В ГИБДД рассказали о нововведениях при сдаче экзамена на права
24 августа 2016, 19:17
Гость
24 августа 2016, 20:36
Автошколы не учат а зарабатывают деньги.
Гость
24 августа 2016, 22:10
Верно. И дана команда на завал на экзаменах целыми группами, чтобы было как можно больше пересдач (денег).
Гость
25 августа 2016, 00:08
Гость
24 августа 2016, 22:10
Верно. И дана команда на завал на экзаменах целыми группами, чтобы было как можно больше пересдач (денег).
А нам на сдаче города инструктор прямо сказал, что сдадут только два человека из семи. Так "положено". И правда первые двое сдали друг за другом, хотя ошибки были, остальные на пересдачу, которая тогда стоила 500 руб. И плюс доп.занятия с инструктором, так как не сдали, типа чтобы подучиться.
Гость
25 августа 2016, 00:36
Гость
24 августа 2016, 22:10
Верно. И дана команда на завал на экзаменах целыми группами, чтобы было как можно больше пересдач (денег).
у КАФС в этом богатый опыт. (не реклама)
Гость
24 августа 2016, 19:48
Только толку то. Как покупали права сосалкам и малолеткам так и будут покупать, как автошколы делали видимость обучения так и будет. ДОСААФ уже не вернуть с его обучением.
Гость
24 августа 2016, 20:36
Водитель-гений? Лучше всех ездишь? Повесь на стекло соответствующую наклейку, буду пропускать тебя. И три раза ку делать.
Лучше подумай на тему, почему город сдают 5, 10 раз. И сдать не могут. Программа не изменилась по сути. 20 лет назад я сдавал, летом - дочь. Я с первого раза, она - с четвертого, с моей помощью. К этому времени у неё по часам накат был раза в три больше, чем у меня к сдаче. Водит не хуже меня того времени. Что не так? Не дано? А баранам, которые на Шаумяна людей убили устроив гонки, было дано?
Нет никакого толка от завертывания гаек и усложнения экзамена. Разметку нормальную сделать - толку больше будет. Аварий меньше, чайникам легче. Впрочем в полицейском государстве...
Гость
24 августа 2016, 21:03
А меня нормально в автошколе учили и теорию отлично преподавала девушка и вождение тоже, но правда на вождении я 2х инструкторов сменил, только на 3ем остановился, так как он учил водить и не начинал бадягу заливать типо по делам его сгонять нужно. А двое первых пытались, как сами себе задачу ставите так вас и учат, мне вот жалко было бы моих денег, если бы просто тупо платил и ничему не учили, поэтому и выбирал инструктора не боясь сказать, что он мне не по нраву! Ну а теорию вообще шикарно объясняла, всё как по полочкам, а что не понятно так разбирали очень даже наглядно!
Гость
24 августа 2016, 22:41
тота я думаю теорию и город со второй попытки сдал, а многие из моей группы по 3-6 раз пересдавали, купили наверное права...
Гость
25 августа 2016, 00:49
Прочитал все комментарии, я в шоке! Одни баб(дорогих наших женщин) поливают, другие пенсионеров, третьи ещё кого то, да в нашей стране сейчас не учат КУЛЬТУРЕ ВОЖДЕНИЯ! Самое страшное что люди не зависимо от пола и возраста не понимают что стоит за этими словами! От сюда и тупые бессмысленные аварии и жертвы.
P.S. А учили нас пол года(военкомат)! Дай Бог здоровья нашему преподу Чуличкову.
Гость
25 августа 2016, 09:23
Да культура вождения хромает сильно. Но почему этому должны учить? И самое главное когда? Давайте вспомним какие водители первый месяц после сдачи экзамена? Скорость не превышают, всех пропускают, не сквернословят за рулем, по телефону не болтает, едет и светиться от счастья но при этом сосредоточенно смотрит на дорогу! И что мы видим через пол года? "Я царь и бог! Все мне должны уступать ! Я тороплюсь и мне на всех наплевать!"
Гость
24 августа 2016, 20:24
Надо обязательно вводить элемент "парковка": "в тесном дворе", "в темное время суток", "на подземной парковке возле ТРЦ" и т.д.
"разъезд двух автомобилей на узкой дороге", "разворот в ограниченном пространстве"-это первое, что приходит на ум. В общем, надо учить курсантов ездить и уверенно управлять автомобилем, а не тупо тренировать сдавать экзамен. Кроме того необходимо повышать культуру вождения, которая должна прививаться с автошкольной скамьи
Гость
24 августа 2016, 22:48
Кого как учили, а по поводу "культуры вождения", если мама с папой не научили таким быть, то автошкола точно не научит.
Гость
25 августа 2016, 08:31
Культуре вождения надо учить скорей тех, кто уже давно ездит и как правило мужиков. Сплошное быдло на дороге.
Культуре вождения надо учить скорей тех, кто уже давно ездит и как правило мужиков. Сплошное быдло на дороге.
Нуну, работал монтажником окон и когда окно несешь через дверь заметил, что любой мужик дверь откроет, поможет. А вот дамы ни разу! они считают что ты сам себе работу выбирал вот и трудись и на помощь не рассчитывай, а кто вообще чуть ли ни вперед тебя лезет, женщин же нужно пропускать... . Также и на дороге, это ужас какой-то! АвтоЛеди на большущих джипах иной раз так себя ведут.. и их все больше. Носа из-за руля не видно! Куда им там по боковым смотреть! Зато на таких дамах деньги делают по страховой.
Гость
24 августа 2016, 20:35
Прогнать все учебные машины с улицы Барбюса просто не проехать, устроили автодром.
Гость
24 августа 2016, 21:23
Полностью поддерживаю! Дорога и так узкая и оставляет желать лучшего. Так еще вереницы этих учебок. Утром просто кошмар творится, особенно на перекрестке с Руставели.
п.с пусть учатся, но не в пиковое время.
Гость
24 августа 2016, 22:24
всегда удивляюсь таким комментариям. А чем они вам мешают? Или вас даже не научили перестраиваться в другой ряд?)))
Гость
24 августа 2016, 22:38
причем стали ездить мимо школы по Пограничной, страшно за детей!
Гость
25 августа 2016, 07:19
знаете что, уважаемые водители, которые считают себя проффи. Научитесь сначала сами по правилам ездить. Перекресток Барбюса-гагарина, при повороте налево не пропускают тех, кто поворачивает направо. При одновременном перестроении не уступают "правому" авто, выезд на желтый на перекресток вообще норма, а некоторые едут и на красный (я имею ввиду пересечение проезжих частей, а не тогда, когда вы выехали за РПП и считаете, что уже надо закончить маневр, который вы и не начинали), поворот на овчинникова налево в сторону дов-воровского-едем не по полосам движения, совершая перестроение на перекрестке, что вообще запрещено. Скоростной режим не соблюдается. Поворотники-видимо допопция, неизвестная многим. Объезд машины с заездом на половину чужой "полосы"без поворотников. На вас прям зарабатывать можно, подставляя машину. На ленинском мосту всего ТРИ полосы, а не пять. не предоставление преимущества стабильно. Сначала свои ошибки исправляйте, потом бузите на новичков.
Гость
25 августа 2016, 08:28
нет перекрёстка Барбюса-Гагарина, это параллельные улицы
Гость
25 августа 2016, 09:01
Все правильно написано, но никак не могу вспомнить где же Барбюса и Гагарина пересекаются, они вроде параллельные?
Гость
25 августа 2016, 09:12
Гость
25 августа 2016, 09:01
Все правильно написано, но никак не могу вспомнить где же Барбюса и Гагарина пересекаются, они вроде параллельные?
от пересечение шота и барбюса вниз к дзержинского. Вот этот перекресток я имею ввиду. Может там и другая улица начинается, не смотрела в гисе.
Гость
24 августа 2016, 21:00
А у америкосов [тупых] после сдачи теории (процент ошибок 20 и менее допустим) получают временные права на два месяца и можно учиться с опытным водителем рядом, на обычной машине. Никаких доп.педалей. В СССР вроде тоже так было. Что не устраивало?
Гость
25 августа 2016, 08:40
Не только в СССР. Когда я учился на права 2000 году, можно было ездить на обычной машине со знаками "У" с опытным водителем при наличии медицинской справки
Гость
25 августа 2016, 19:45
В Америке в каждом штате разные правила вождения и сдачи экзамена. Знаю точно,что в одном из штатов сдача теории 25 вопросов,ошибок можно сделать 5, на 6 ты не сдал. Если все прошло нормально,то дают временные права (пермит) на 1 год для обучения практики с опытным водителем. Если не успел за год сдать практику пересдаешь снова теорию.
Гость
24 августа 2016, 23:07
1.надо сократить все тыловые фуражки, пилотки. оставить людей, которые реально работают, а не чаи в кабинетах хлебают.
2. искоренить практику (в частности КАФС), когда расценки на обучение бумерангом бьют обучающихся системой платных перездач. И не важно как ты ответишь-система тебя вернет на платную перездачу, и не раз.
учитесь так чтобы не пересдавать, я вот не пересдавал ни разу ни один экзамен..
вах, какой умный! акадэмик?
Гость
25 августа 2016, 07:29
продолжение....поворот и разворот со встречной полосы (перекресток дзержинского и вагнера), проезд смещенных перекрестков вообще абзац, ау, водители, вы хоть знаете, что от центра надо поворачивать, от центра, а не по встречке...
поворот налево на перекрестке с трамвайными путями без знака "движение по полосам" почему то наши проффи делают не с трамвайных путей, и большинство вот таких водителей- мужчины высокого о себе мнения...Подрезание на полосе- большинство это делают мужчины (в моей практике), есть такие и женщины. И т.д. и т.д. И перестаньте сигналить тем, кто едет в крайней левой 60, быстрее они ездить не будут, 70-80 км в час- на трассу езжайте....вам место не в городе
Гость
25 августа 2016, 08:30
Так то все правильно написал, молодца). Правда вспомнишь ли ты это все сам лет так через 5?. И просто интересно, зачем вы все ездите 60 по левому ряду?))
Гость
25 августа 2016, 09:12
Кстати, да. Я когда сдавала, первый раз, завалила на смещенном перекрестке. Поехала налево за общим потоком. Весь поток "с правами" едет не по правилам. А я вот не сдала тогда.
По всем перечисленным ошибкам - вы правы. Большинство водителей их постоянно совершают.
Гость
25 августа 2016, 09:14
Гость
25 августа 2016, 08:30
Так то все правильно написал, молодца). Правда вспомнишь ли ты это все сам лет так через 5?. И просто интересно, зачем вы все ездите 60 по левому ряду?))
я два месяца назад получила права. И вот на смещенном в меня въехали, потому что поворот налево делали через встречку....До сих пор прохожу билеты, вижу изменения в вопросах....да, я новичок, и даже восклицательный знак приклеила на машину, чтобы вы знали, что я не опытна еще
Гость
25 августа 2016, 08:27
Таким путем пошли наши власти что бы снизить аварийность на дорогах , есть один вопрос только : А ТЕ КТО ПРИНИМАЛ ЭТОТ ЗАКОН ЧИТАЛИ СТАТИСТИКУ ДТП которая в официальном доступе ?
2016 году за первые два месяца года 44% дтп связаны каким либо образом с неудовлетворительным состоянием проезжей части , 42 % дт связаных с пешеходами произошли по вине самих пешеходов ...
Вообщем у нас как обычно все делают так что бы из кармана государства не копейки не потратить
Гость
25 августа 2016, 10:38
вы уважаемый вообще радуйтесь, что камерами не заставлен весь город. В Казахстане штрафы от 2000 рублей, умножьте на 4,3 и переведите в тенге. На перекрестках стоят панорамные камеры, где в онлайн-режиме следит инспектор. За непристегнутый ремень пассажира на заднем сидении штрафуют дай божЕ, открывают дверь и просят поднять руки, чтобы проверить не держишь ли ты его руками. У них очень строгое ограничение по скорости и там нет такого- нарушение такое то, штраф вот столько, штраф от и до- на усмотрение сотрудника. Там штрафуют за невключеные фары...непристегнутого водителя и т.д. Вы пока еще радуйтесь, а то камерами могут и все перекрестки заставить. И тогда будут еще и штрафовать за перестроение на сплошной полосе перед перекрестком....
Гость
25 августа 2016, 13:39
Бороться надо с такими как ТЫ, которые ИГНОРИРУЮТ ПДД, а причины ДТП видят в ДРУГИХ.
Ты объясни: если весь "корень зла" в состоянии пч и пешеходах, то почему в БОЛЬШИНСТВЕ аварий этих причин НЕТ?
И ещё скажи - каким образом отсутствуящая разметка, которая относится к неудольтворителшьному состоянию пч, виновата в ДТП с аристовым?
Гость
24 августа 2016, 20:25
Дополнительный вопрос: на сколько рублей Вы дороже заплатить за права? Ответ: 500, 1000, 5000. Правильный ответ: дофига рублей.
Гость
25 августа 2016, 10:54
Челябинск- город безнадежной безнадёги. Заходите в любую кафешку, в любую столовку, в обеденный перерыв и наслаждайтесь как взрослые дяди и тёти не умеют даже вилку держать. Жрут с неё, как с ложки. Ну, а если вам захочется особых впечатлений, то отправляйтесь в ресторан, полюбоваться на посетителей, которых пытают ножом и вилкой. Чего вы от себя хотите? Вас же не учили что в проходе стоять не вежливо, не вежливо так же занимать своими телами дорогу, остановившись для потрындеть. Вы же как ходите, так и ездите. Всё идет с детства.
Учи вас в автошколах, не учи, а толку не будет. Дело ведь не только в правилах и их соблюдении, дело в головах.
Гость
24 августа 2016, 21:46
Главное баб за руль не пускать!!!!!!
Гость
24 августа 2016, 23:01
Бабы, как Вы выражаетесь, на дорогах не выпендриваются и битами не машут. У наших водителей нет самого главного-КУЛЬТУРЫ ВОЖДЕНИЯ!
Гость
24 августа 2016, 23:50
баба, между прочим тоже человек. это доказал Чарьлз Дарвин в своей книге "Происхождение видов"
Гость
24 августа 2016, 23:53
Гость
24 августа 2016, 23:01
Бабы, как Вы выражаетесь, на дорогах не выпендриваются и битами не машут. У наших водителей нет самого главного-КУЛЬТУРЫ ВОЖДЕНИЯ!
Бабы не выпендриваются, бабы устраивают страшные аварии с человеческими жизнями. И часто своим здоровьем, поэтому сидите дома и варите борщи - оно у вас как то много лучше получается)
Гость
25 августа 2016, 01:12
Про женщин за рулём скажу одно ездят нормально тока думают что мужчины им должны уступать так фиг все равны села за руль ты уже не девушка а водитель. Год назад училься на С всё время гоняли по делам инструктора и норм=)
Гость
25 августа 2016, 07:59
Давеча на Ун.Набережной дрищ один из РИО, выскочив из машины, на такую гонщицу орал, что она дура тупая и по сторонам не смотрит: дамы очень резво гоняют по прямой, но как только возникает необходимость перестроения - амба! И либо внаглую прут, не смотря по сторонам, либо оттормаживаются так, что две полосы за ними встаёт. Про преимущество ТС справа на перекрестках равнозначных дорог, взаимных перестроениях и говорить не хочется уже.
Гость
25 августа 2016, 10:08
Гость
25 августа 2016, 07:59
Давеча на Ун.Набережной дрищ один из РИО, выскочив из машины, на такую гонщицу орал, что она дура тупая и по сторонам не смотрит: дамы очень резво гоняют по прямой, но как только возникает необходимость перестроения - амба! И либо внаглую прут, не смотря по сторонам, либо оттормаживаются так, что две полосы за ними встаёт. Про преимущество ТС справа на перекрестках равнозначных дорог, взаимных перестроениях и говорить не хочется уже.
А зачем говорите-то. Уже просили же не обобщать и не делать в данном аспекте половых различий. Могу привести миллион примеров, когда орали/лупили друг друга мужики-водятлы по таким же поводам. И что? Половые признаки причём?
Гость
25 августа 2016, 17:55
Гость
25 августа 2016, 10:08
А зачем говорите-то. Уже просили же не обобщать и не делать в данном аспекте половых различий. Могу привести миллион примеров, когда орали/лупили друг друга мужики-водятлы по таким же поводам. И что? Половые признаки причём?
Вы ПДД также "внимательно" читали?
Гость
25 августа 2016, 10:43
Меня поражает как курсантов учат разворачиваться на перекрестках, это не безопасно.
Гость
25 августа 2016, 10:51
аргументируйте, пожалуйста, может небезопасно вы разворачиваетесь)))
Гость
25 августа 2016, 10:54
Неистово плюсую. Заставляют разворачиваться в таких местах, что со стажем-то не рискнешь там маневрировать. Да еще где ямы - на всю ПЧ... Нормальный человек просто квартал объедет, да и всего делов. Нет, надо пробку за собой собирать, в самом неожиданном месте
Гость
25 августа 2016, 11:08
что именно из небезопасного делают инструкторы?
Гость
25 августа 2016, 00:05
я еще считаю,что пенсионерам тоже надо пройти новые экзамены на знание пдд,вот прям бесят на дороге, чем старше тем хуже ездят
Гость
25 августа 2016, 08:05
Сам то такой экзамен сдашь.
Гость
25 августа 2016, 08:55
да давай вообще всех с дороги уберем - пенсионеров, баб, тошнотиков, еще там кого скажешь - прикинь, как классно будешь тогда летать по свободным дорогам, втопив тапку в пол до упора! и да, пешикам тоже ни к чему на дороге появляться, мешают только, путаются под ногами... пардон, колесами...
Гость
25 августа 2016, 10:51
Гость
25 августа 2016, 08:55
да давай вообще всех с дороги уберем - пенсионеров, баб, тошнотиков, еще там кого скажешь - прикинь, как классно будешь тогда летать по свободным дорогам, втопив тапку в пол до упора! и да, пешикам тоже ни к чему на дороге появляться, мешают только, путаются под ногами... пардон, колесами...
Согласен, никто так не мешает нормальному дорожному движению, как другие участники дорожного движения!)))
Гость
24 августа 2016, 20:28
сейчас вообще все просто-можно ездить и без прав и на чужой машине....все равно камера не остановит...
Гость
24 августа 2016, 19:54
А вот шац проверим, сколько "фантико" тут ))))
Все правильно чем жестче, сдача тем больше порядка на дорогах..................
а не то что в 90-х мы сдавали....!!!!
Гость
24 августа 2016, 20:47
Такой большой а в сказки веришь)))
Гость
25 августа 2016, 07:58
учился весной на категорию Е к имеющейся В в школе на Барбюса, 2- теорию "преподавал" пенсионер ,раздавал билеты и ответы- вы все давно за рулём и сами всё знаете, отвечайте, проверяйте сами, при этом на вопросы по оказанию первой помощи предложил в ответах смотреть (литературы нет никакой), а на те вопросы которые возникали при решении отвечал: НАВЕРНОЕ должно быть... Отказался от такого варианта в пользу решения онлайн билетов в инете- быстрее и ошибки в ответах расписывают конкретно. Зато вождение откатал на все 100! сколько надо, столько отрабатывай упражнение, пока сам не не скажешь- хватит, едем обратно в школу! В итоге ВУ получено с первого захода. Получается, что в одной автошколе у двух преподавателей разный подход: один- посижу пару часов, деньги к пенсии получу, второй- научу курсанта, может добрым словом вспомнит или порекомендует знакомым (или просто к своей работе не безразличен!)
Гость
25 августа 2016, 12:47
Нам теорию преподавали великолепно, сдала без единой ошибки, и хорошо, что все остальное с первого раза, так после получения ву еще бы ходила и ходила, так интересно, доступно и весело получалось, человек любит свою работу и знает ее. А на счет тем медика, отдельное занятие этому было с отдельным преподом, также и по психологии, по устройству. И правда самое главное попасть к человеку, неравнодушному к своему делу.
Гость
25 августа 2016, 08:07
Все отлично придумали, только начать надо с автошкол, которые не дают тех навыков вождения.Ведь по договору у них 56 часов, а на деле 18-20. А потом все и учаться на дороге
Гость
25 августа 2016, 09:10
все верно. Часы то академические, а не реальные. академических= полтора часа наших. За двое суток ты не научишься полноценно водить машину, как ни старайся
Гость
25 августа 2016, 08:26
Не поможет, тут глубинней надо подходить))) Идиотов в стране искоренять)))
Гость
25 августа 2016, 09:45
Так никого и не останется
Гость
25 августа 2016, 09:42
А что количество часов вождения так и не увеличили? Хотели же вроде? Несколько лет назад когда я училась было 56 часов. Честно говоря это мало. Приходилось брать допзанятия. Но зато теорию и город сдала без ошибок и с первого раза. Еще многое зависит какой инструктор. У меня инструктор был на все пять. Действительно учил и объяснял что, как и почему. До сих пор его добрым словом вспоминаю.
Гость
25 августа 2016, 10:24
часы так и остались...56 академических часов, то есть 23 полных часа. да, мало. Но для сдачи в гаи вполне достаточно
Гость
25 августа 2016, 00:21
Надо права всем кто за рулём сдать в гаи и не ездить на машинах, месяц, два, так они их раздавать начнут сами ) зажали просто уже не возможно....
Гы, на Рено замазали название автошколы КАФС. Я как раз на этой самой машине на автодроме катался :D
Гость
25 августа 2016, 08:14
теперь ОЛЕНЕЙ и ВОДЯТЛОВ за рулем - прибавится!!
Гость
25 августа 2016, 09:55
Я училась 13 лет назад в автошколе ДОСААФ ул. 8 марта, замечательная школа, преподаватели с огромным стажем, я не пропустила ни одного занятия. На первом занятии преподаватель четко обьяснил зачем Вы сюда пришли, автомобиль это орудие убийства которым Вы будите управлять, после этих слов 5 женщин сразу отсееялось. Все кто остался учиться сдали экзамены с первого раза, ездят по сегодняшний день и безаварийно. Вот это результат подготовки курсантов. Преподавателям "звания мастера" нужно давать. Спасибо огромное преподавателям и дай бог им крепкого здровья.
Гость
25 августа 2016, 10:50
У меня знакомому 30 лет права в 18 лет получил своей машины не когда не было за руль садился от случая к случаю, то есть стажа ни какого. Устроился в автошколу там посчитали что стаж 12 лет, теперь ездит по городу людей учит хотя самого учить надо.
Гость
25 августа 2016, 11:22
не количество экзаменов нужно добавлять, а реально больше практических часов по городу!сдала на права год назад с первого раза, все благодаря большой целеустремленности и реального желания водить. часов, заложенных в программе обучения очень очень мало!!!начинающему водителю нужна практика и еще раз практика, и больше внимания уделить умению нормально парковаться в реалиях города!а не на автодроме
Гость
6 сентября 2016, 15:49
Цена на права сейчас повысится. Многие ведь покупали не потому, что времени нет или желания. А потому что не могли сдать. Теперь даже те кто мог сдать (с 2 ошибками) могут пролететь. Так что больше начнут покупать. А инспектора и преподаватели автошкол обогатятся.
Гость
24 августа 2016, 20:06
А что делать?
Гость
24 августа 2016, 21:41
А как с ВЗЯТКО ЕМКОСТЬЮ, Взятки останутся те же, как выпускают водителей которые просто тормозят движение в городе, не могут разобраться на перекрестке. а с теорией нормально и на автодроме на хрен такая учеба Сейчас права как сотовый телефон у всех, а садится за руль раз в год и не быть опасной на дороге. Я покупал права 40 лет назад и проездил без единой аварии.
Сейчас-17°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -27
0 м/c,
740мм 55%В ГИБДД рассказали о нововведениях при сдаче экзамена на права