RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Электронную очередь в детсады Челябинска перенесут на другой портал

31 августа 2016, 14:57
Гость
31 августа 2016, 15:46
Все равно изменения и перенос на другой портал не помешают вмешиваться в очередь и в процесс распределения отделу дошкольного образования чиновникам от образования. Судя по электронной очереди у нас все детские сады заполнены под завязку льготниками и место получить там до 3-х лет не возможно, а по факту эти места закрываются для родителей, который больше всего занесут в бюджет сада и тем самым получат место через специальное заявление заведущей, при этом электронная очередь этого не отразит и мы не узнаем кто же в конце концов получил место. Портье привет.
Гость
31 августа 2016, 17:20
смысл внедрения новой очереди в том, что в ней теперь не будет видно, кем и как заполнены садики. Посмотрите на очередь магнитогорска и сравните, что видно в ней про реальное состояние дел и сколько куда распределили. У меня так знакомая без очереди в садика попала - посмотрела, что в садик около ее дома распределили, судя по очереди, пятерых детей за два года, а там полно детишек. Пришла в руо и сказала, что распечатала данные распределения и пойдет в прокуратуру. Тетушки забегали и быстро ей нашли место в том садике без очереди. "что вы что вы не надо прокуратуру, произошла чудовищная ошибка" Вот потому, думаю, и меняют.
Гость
31 августа 2016, 15:52
Тоже не верю....под это дело просунут в очередь своих на первые позиции и потом объяснят сбоем в системе при переносе данных....
Гость
31 августа 2016, 16:25
Очередь существует, и она даже движется, только к сожалению в обратном направлении. К примеру в июне, после формирования мест, мы были в очереди 274, а сейчас 453.....
Гость
31 августа 2016, 16:25
мы каждый день в очереди со статусом ОЧЕРЕДНИК отодвигаемся на 10-15 единиц назад, кто двигает ?правды не узнать.....
Гость
31 августа 2016, 15:48
и я НЕ верю. Лохотрон все это!! Нам тоже в мае и сентябре ничего не дали. Хотя ребенку уже три года! и в очереди мы аж 50 почему то! зато дети, которым чуть больше двух и родители с деньгами, давно все в хороших садах.
Гость
31 августа 2016, 22:03
Нам 2.5, сад дали в майское распределение (в 2.2), без льгот, без взяток, чисто по очереди. В приоритетный садик недалеко от дома. Считаю что все честно. Просто в некоторых районах дефицит садов и мест, а в других более или менее. Мы в Центральном, Центр.
Гость
1 сентября 2016, 10:49
И нам дали садик, точней ясли, без всяких взяток. Правда возить надо, зато садик хороший. А все потому что указала весь центральный район, а не только Тополинку как большинство, на которой итак мест нет. Если не упираться в садик только рядом с домом, попасть реально. А потом переводом проще, уже поближе к дому.
Гость
8 ноября 2016, 08:35
Гость
31 августа 2016, 22:03
Нам 2.5, сад дали в майское распределение (в 2.2), без льгот, без взяток, чисто по очереди. В приоритетный садик недалеко от дома. Считаю что все честно. Просто в некоторых районах дефицит садов и мест, а в других более или менее. Мы в Центральном, Центр.
А нам 2,4 и нас садиком побрили и в мае и в сентябре. и зимой скорее всего тоже
31 августа 2016, 15:50
А почему не на сайт госуслуг, туда же все переносят, даже запись к врачу.
Гость
31 августа 2016, 15:26
НЕ верю. После формирования групп в мае-июне 2016 нам места в садик не дали, а в очереди мы стали 3. Сейчас же уже 24. Что смеяться-то над людьми. В "рамках правового поля-то" нашему ребенку когда увидеть можно долгожданный "домик" в поисковике. Или по-старинке все так же решаете вопросы с новыми руководителями своих учреждений? Пишу специально не анонимно. Может у кого совесть или еще что проснется и чудо произойдет?
Гость
31 августа 2016, 15:50
Не произойдет. Половину заявок при переносе потеряют, вторую половину - перепутают, потом общий сервер рухнет и все будет как всегда....у нас чудес не бывает)
Гость
31 августа 2016, 16:03
Гость
31 августа 2016, 15:50
Не произойдет. Половину заявок при переносе потеряют, вторую половину - перепутают, потом общий сервер рухнет и все будет как всегда....у нас чудес не бывает)
А может произойдет. Вот на имя начальника курчатовского управления образования Администрации г. Челябинска Рудковской Елены Евгеньевны обращениесегодня направил. Сообщил, что деньги на "благотворительность" закончились еще после рождения первого ребенка, а место в садике ой как нужно. А тут еще и статья в самый раз. Так сказать открытое медиапространство. Может чудо и произойдет!
Гость
31 августа 2016, 16:28
К сожалению, бывает так, что появляются льготники: многодетные, инвалиды-родители и пр. и вас немного сдвинули
Гость
31 августа 2016, 15:53
У меня в принципе огромное количество вопросов к этой электронной очереди и отсутствию прозрачности, о которой они так заявляли. Вы откройте сайт дети74 и почитайте как все возмущаются! Даже те, кому дали путевки в шоке - зачем расставлять приоритеты, если все равно даете у черта на куличках и ездить приходиться с пересадками? Если опять приходиться идти к заведующей, чтобы перевестись, где опять же "благотворительный взнос" просят?! Это же жесть!
Гость
31 августа 2016, 16:35
Первые 600 мест внеочередные льготники. Потом первоочередные льготники. Большая часть заявок без документального подтверждения. Многие не явились за своим местом... В общем и целом в очереди бардак. Но к этому бардаку и родители, судя по всему, приложили руки.
Гость
31 августа 2016, 23:46
Мы встали в очередь,когда нам не было и двух недель от роду, в начале сентября 2014 г. Перед последним распределением наша очередь по району Чичерина-250 лет Челябинска была 1900, после распределения стала 1050. И вот каким-то непостижимым образом на сегодняшний день очередь откатилась до 1300 какой-то.... А нам два года на днях исполнилось.... О какой прозрачности может идти речь... И когда ждать садика, к школе? С работы звонят, просят выйти уже, да и жить вчетвером на одну зарплату мужа и платить ипотеку тяжело по нынешним ценам... Считаю преступным платить декретные только до полутора лет! Да, вот если бы мне предложили садик в полтора года, а я отказалась, пожалуйста, не платите. Но если государство, которое трубит о необходимости повышения уровня рождаемости, не может обеспечить своих маленьких граждан своевременным бесплатным образовательным учреждением, это нарушение конституции. Пусть тогда государство платит мамам среднюю заработную плату до момента выделения места в сад
Гость
31 августа 2016, 16:23
Кошмар. Опять ничего хорошего не жди. Сегодня последний день распределения, а мы так и стоим 159-е. А ребенку третий год идет.
31 августа 2016, 16:57
мы получили место в 3 года! но пошли только сейчас в августе в 3,3!!!! Так что ждите еще. Мы долго ждали, так как курчатовский район- льготников море, военных много...
Гость
31 августа 2016, 16:39
налоговая инспекция в металлургическом районе пусть освободит детский садик
Гость
31 августа 2016, 17:33
Вам не надоело налоговую дергать? Или больше придраться не к кому. Придирайтесь к государству. Им выделено было помещение.
31 августа 2016, 20:11
Я согласна сидеть в декрете хоть до школы, если декретные платили бы. А то и декретные не платят и садик не дают. На что ребенка кормить?
Гость
1 сентября 2016, 23:05
А вы думаете отдав в сад пойдете работать? Дети болеют в саду. Если нет бабушек, то будете дальше сидеть.
Гость
31 августа 2016, 21:08
Ели не хватает мест в садиках, и садиков не хватает. Посмотрите здания бывших садиков, может какие-нибудь учреждения потеснятся и уступят в обратку.
Гость
5 марта 2017, 15:33
Да лучше бы место стройки домов,занялись постройкой садиков,и все было бы норм)))
Гость
31 августа 2016, 16:05
Кручу-верчу, запутать хочу!!!
Гость
31 августа 2016, 16:51
Раньше в обычную очередь вставляли блатных, теперь в электронную. Прогресс налицо.
Гость
31 августа 2016, 16:55
пишите жалобу в администрацию президента, это помогает!
Гость
31 августа 2016, 16:59
Мда.... опять черти что и с боку бантик, когда ж мы в садик пойдём уже, тоже непонятно почему отодвигаемся назад
Гость
31 августа 2016, 15:51
Странно. Я думал в этом году очередь совсем отменят. Как индексацию пенсионерам... а потом "Димон" всем объяснит, насколько выгодно, что дети год дома посидят..
Гость
31 августа 2016, 16:55
Ахах......Всеволод....ахах....я просто валяюсь)
Гость
31 августа 2016, 21:05
А моему сыну дали в 1,5 годика. Нечего жить на северке, он то не резиновый. Живите на чтз
Гость
1 сентября 2016, 02:35
Ой, не знаю, может у Вас льгота? Дочери 2 года садиком и не пахнет. На ЧТЗ
Гость
2 сентября 2016, 11:40
Заловка живет на чтз и что садик дали в 3,7 и.....
Гость
11 января 2017, 16:42
Гость
2 сентября 2016, 11:40
Заловка живет на чтз и что садик дали в 3,7 и.....
зАловка)))
Гость
31 августа 2016, 16:57
У меня 2 детей и с первым и вторым получила путевки, когда детям было около 3 лет. И ни каких льгот и прочего не было. Вы бы вставали вовремя на очередь в детский сад. У нас новый микрорайон детей очень много, но всем дали садики. Мы между собой мамочками общаемся. Какие уж проблемы у вас я не знаю. Даже кому далеко давали детский сад через какое то время перевелись поближе.
Гость
31 августа 2016, 18:03
Поддерживаю, мы живем на с\з, получили место в 2,2 в 2014 году без льгот. В этом году дети до 2,6 все обеспечены местами в ближайшие садики. По другим районам не знаю, но по Курчатовскому проблем особых не слышно
Гость
31 августа 2016, 18:23
Куда раньше -то? Встала через 2 недели, после родов (отходила от кс), сыну третий год, а толку роль!
Гость
31 августа 2016, 20:04
Гость
31 августа 2016, 18:23
Куда раньше -то? Встала через 2 недели, после родов (отходила от кс), сыну третий год, а толку роль!
Ближе к 3-м выделят.
31 августа 2016, 15:37
Недавно же трубили, что очередей в садик в Челябинске нет !!!
Гость
31 августа 2016, 16:12
Совесть???? У чиновников и государства???? Ребят да вы издеваетесь!!! они такого слова то ни когда не слышали!
Гость
20 апреля 2017, 14:40
А как изменить список приоритетных садиков? Заявление подали еще в 2015г. Было выбрано много садиков. А теперь хочу оставить только 3
Гость
2 мая 2017, 15:40
Идите в управление образования вашего района
Гость
2 мая 2017, 15:41
Идите в управление образования вашего района
Гость
31 августа 2016, 17:34
Ответьте мне пожалуйста, почему все так место в садике ждут?
Гость
31 августа 2016, 18:26
Потому что кризис долбанный, мужу урезали все премии и переработки, ребенка бы взяли в садик, все лучше 2 зарплаты, чем одна. Вообще странный вопрос Вы задали.
Гость
1 сентября 2016, 10:54
Тут два варианта.... 1. От безденежья, тк зп мужа не хватает. 2. Ленивая мамашка, которой тупо надоело сидеть дома и заниматься своим ребенком "устала".
Гость
1 сентября 2016, 23:08
Гость
31 августа 2016, 18:26
Потому что кризис долбанный, мужу урезали все премии и переработки, ребенка бы взяли в садик, все лучше 2 зарплаты, чем одна. Вообще странный вопрос Вы задали.
А кто будет на больничном с ребенком сидеть? Или вы думаете вас отпускать будут? Неделю ходит 2 на больничном. Никто вас держать не будет. А муж пусть работу ищет.
Гость
31 августа 2016, 21:01
Даже не верится,что так обстоят дела у некоторых. У нас внучку дочь поставила в очередь сразу после рождения. До 2 лет очередь действительно "плавала" В мае нам исполнилось 2 года, дали путевку в д/с №261. Правда далеко от дома. Решили, что не будем ждать очередь на обмен (заявление написали сразу на перевод поближе к дому) и пошли садик. Не жалеем, что летом прошла адаптация -деток в группе было мало, воспитатели чудесные! А 16 августа позвонили и предложили д/с ближе к дому! просто чудеса! Вот только 261 д/с жалко было покидать - но ничего не поделаешь зимой далеко ходить не хочется. Живем в Ленинском, может быть у нас в районе так все хорошо складывается. Кстати, все знакомые мамочки с которыми общается наша дочь-тоже получили места. В пятницу идем в д/с№75!
Гость
11 января 2017, 16:41
Вам тоже исполнилось 2 года?) Вседа смеюсь с этих "нам", "мы"...
Гость
1 сентября 2016, 15:51
Что-то я не пойму, новый сайт работает или как, по номеру свидетельства о рождении, выдает, что нет такой заявки в системе?!?
Гость
12 сентября 2016, 15:07
Так же ( ничего не пойму. Может две недели ещё не прошло поэтому?
Гость
31 августа 2016, 23:09
Может, просто бюджетные деньги так экономят? Выделено в среднем по 20 путевок в каждый сад. Это даже на группу не наберется. В каком месте сады то все забиты?
Гость
31 августа 2016, 23:10
надежда умирает с каждым днем писали на сайт президенту отписались не волнуйтесь в следующее распределение вам выделят садик ребенку через 1,5м 3года с очереди продвинулись на 100 человек до следущего распредиления столько же прибавитса как минимум 3 голоса единоросы потеряли
Гость
22 декабря 2016, 00:03
Добрый вечер!подскажите пожалуйста новый сайт ,где можно посмотреть очередь?? Заранее спасибо.
Гость
22 февраля 2017, 21:16
На каком сайте очередь смотреть, что за хрень, что нельзя было прежний сайт отредактировать или адаптировать под новые выкрутасы, что за фигня? на кой чёрт ещё один сайт создавать и закрывать прежний?Блин у людей не так много времени на отслеживанние очередных задвигов правительства, почему нельзя это делать без дополнительных волокит, зачем вы нам создаёте дополнительные проблемы? ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС КОТОРЫЙ МУЧИТ НАВЕРНОЕ ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ С НЕБОЛЬШИМ ДОСТАТКОМ, ПОСОБИЕ НА РЕБЁНКА ДО 1,5 ЛЕТ, САДИК НЕ РАНЕЕ 2,5 ЛЕТ, ЖЕНА СИДИТ С РЕБЁНКОМ, Я КОРМИЛЕЦ СЕМЬИ, ЗАНИМАЮ ИНЖЕНЕРНУЮ ДОЛЖНОСТЬ НА ЗАВОДЕ З.П. 30 Т.Р. ПЛЮС МИНУС ПАРУ ТЫСЯЧ.С ДЕТСКИМ ПОСОБИЕМ У НАС СЕМЕЙНЫЙ ДОХОД БЫЛ НА 10 Т.Р. БОЛЬШЕ, ТЕПЕРЬ ЕГО НЕТ. КТО БУДЕТ КОМПЕНСИРОВАТЬ ТОТ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ С МОМЕНТА ОКОНЧАНИЯ ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЯ И ДО ПОСТУПЛЕНИЯ РЕБЁНКА В САДИК НУ И КОНЕЧНО ВЫХОДА СУПРУГИ НА РАБОТУ? Вы либо садики давайте, либо пособие продлевайте до момента поступления ребёнка в садик ОТНОСИТЕЛЬНО МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ.
Гость
15 марта 2017, 09:22
Дали место в прошлом году за километр от дома. У дома где живём два садика, один под окном, по утрам там куча машин ( тоже наверно за километр возят). Водить не стали, зимой это издевательство над здоровьем ребёнка. Больше чем полгода ждём перевода. Система работает " прекрасно "!
Гость
15 марта 2017, 12:23
Дали место в прошлом году за километр от дома. У дома где живём два садика, один под окном, по утрам там куча машин ( тоже наверно за километр возят). Водить не стали, зимой это издевательство над здоровьем ребёнка. Больше чем полгода ждём перевода, а выделенное место занимаем. Система работает " прекрасно "!
Гость
15 марта 2017, 18:54
Дали место в прошлом году за километр от дома. У дома где живём, два садика, один под окном, по утрам там куча машин ( тоже наверно за километр возят). Водить не стали, зимой это издевательство над здоровьем ребёнка. Больше чем полгода ждём перевода, а выделенное место занимаем. Система работает " прекрасно "!
Гость
21 марта 2017, 13:43
Здравствуйте,скажите пожалуйста,у кого может была такая проблема,подала заявление лично в управлении дошкольного образования ленинского района,мне дали номер,почему-то первые цифры не пять как должно быть,а восемь.Сейчас захожу на новый сайт и по свидетельству о рождении, пишет что данного заявления нет
Гость
3 апреля 2017, 13:16
Как порядочный родитель встал в очередь и жду. Очередь растет в прогрессии и только наша заявка почему то не приближается , а отдоляется. С недавнего времени сайт вообще перестал работать. Хваленая компенсация за непредоставление места в дошкольном учреждении не для нашего региона. И как наше правительство хочет наладить экономику непонятно, если я взрослый и здоровый муж вынужден из за всего этого ... просиживать дома не принося обществу пользу...
Гость
2 июня 2017, 11:48
Только прокуратура разберется с этими "распределителями."
Гость
31 августа 2016, 16:12
Эта очередь для лохов, дайте бабла заведующей и ваш ребенок завтра пойдет в детский сад.
Гость
31 августа 2016, 16:41
Ну Вы батенька даете. Есть определенные правила записи ребенка в дочкольные обр.уч-я. И всех этих людей вы так запросто лохами называете. Телефоны, явки, пароли заведующей дайте им лучше.))) Или вы про частный садик. Дак там без очереди.
Гость
31 августа 2016, 15:41
а она работает вошпе?
Гость
31 августа 2016, 16:17
Работает
Гость
31 августа 2016, 21:06
А если в семье нет возможности пользоваться интернетом? тогда как. В очередь не поставят и отследить очередь нельзя.