RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

0 м/c,

756мм 52%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Южноуральцев станут чаще обследовать на ВИЧ

31 августа 2016, 09:59
Гость
31 августа 2016, 10:26
Лучше на онкологию.
Гость
31 августа 2016, 10:37
а зачем на онкологию? она не передается и для окружающих не опасна
Гость
31 августа 2016, 11:11
Ну да, была на приёме у терапевта, сама спросила, может сдадим это анализ. Ответ убил - "оно вам надо?". Видимо "оно" вообще никому не надо. Вот по этому не все знают про свой диагноз.
Гость
31 августа 2016, 14:00
А можете уточнить номер поликлиники?
Гость
31 августа 2016, 11:19
Вовлекаются женщины детородного возраста . Дак оно и понятно. Сейчас много женатых мужчин гуляют с неженатыми мужчинами нетрадиционной ориентации , вот и результат
Гость
31 августа 2016, 14:26
ты один из них?
Гость
31 августа 2016, 15:07
Гость
31 августа 2016, 14:26
ты один из них?
Вас тут много таких ! Страдают только жёны ваши потом
Гость
31 августа 2016, 10:20
а почему раньше это не делали?
Гость
31 августа 2016, 11:26
а потому, что только с вашего согласия согласия и никто этого не отменял
в начале года обследовался, ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО АНОНИМНО ОБСЛЕДОВАНИЕ НЕ ПРОЙТИ! хоть и широго декларируют о таких возможностях...
Гость
31 августа 2016, 15:23
Забудьте про анонимность! Навсегда. Все под прицелом. И не важно обследование на вич это или проверка детей на наркотики, или биометрия с винды десятой, или передача банком ваших данных третьим лицам без вашего согласия... Забудьте про анонимность, конфиденциальность и свободу выбора или слова.
Гость
31 августа 2016, 16:44
Согласна полностью,что анонимно не получается никак и нигде((( Стою на учете,скрывала 2 года от дочери взрослой об этом. Так при ее желании сдать кровь,как донор - на станции переливания ей отказали в этом,ссылаясь,что по ее адресу прописки указан эпит-контроль.Дали направление в спид-центр.... Слёзы,шок ,разборки с молодым человеком были обеспечены.Я даже не предполагала о таком результате анонимности!
Гость
31 августа 2016, 10:42
Реклама в лифтах гласит: "Узнай свой ВИЧ-статус"!!! То есть - то что ВИЧ у вас есть - дело якобы решённое!? Осталось только выяснить детали. Большего бреда и придумать нельзя. Нас приучают к перманентному состоянию депрессии.
Гость
31 августа 2016, 11:03
ВИЧ статус может быть отрицательным или положительным.
Гость
31 августа 2016, 11:52
а рекламирует это добро какой-то ВИЧ-ЧЕМПИОН
Гость
31 августа 2016, 17:18
Гость
31 августа 2016, 11:03
ВИЧ статус может быть отрицательным или положительным.
А я не хочу НИКАКОГО ВИЧ-статуса, вам ясно? Меня устраивает русская словесность, а не гейропейские стандарты речевого оборота, это вам понятно? Я просто здоров, а вы, если вам угодно, можете иметь любой статус.
Гость
31 августа 2016, 12:30
У нас от онкологии умирает уже каждый второй (от ВИЧ каждый 10000-й) Почему на онко заболевания не проверяемся?!
Гость
1 сентября 2016, 00:21
Каждый 100-й в Челябинской области, каждый 11-й в час в России инфицируется. И это уже отнюдь не наркоманы, геи и ночные бабочки. В стране эпидемия ВИЧ. Про обследования на онкозаболевания - согласна.
Гость
31 августа 2016, 13:38
ВИЧ существует. И не надо тут писать свои утешительные предположения. не испытали это на себе. вот и дискуссируете. от скуки что-ли.
Гость
31 августа 2016, 14:16
где провериться анонимно?
Гость
31 августа 2016, 11:44
Когда мне приводят примеры, что кто то там из знакомых болен ВИЧ, я сразу спрашиваю, какая у него вторая болезнь, помимо ВИЧ. Мне сразу называют одни и те же болезни. Вдумайтесь, ВИЧ всегда находят у больных болезнями, которые сами по себе уничтожают иммунитет человека. При чем тут мифический ВИЧ? Медики! Вам не стыдно обманывать людей?
Гость
31 августа 2016, 13:41
Где вас таких умных берут? вы образование на ТВ3 получаете или на РЕН ТВ? Если человек заражен ВИЧ, то вполне понятно присутствие одних и тех же болезней - они развиваются при отсутствии иммунных клеток. Но не факт, что у человека, больного туберкулезом или гепатитом отдельно - найдется ВИЧ. Не путайте одно с другим. А лучше - поищите информацию о ВИЧ и не парьте людям мозги бреднями.
Гость
31 августа 2016, 18:03
Гость
31 августа 2016, 13:41
Где вас таких умных берут? вы образование на ТВ3 получаете или на РЕН ТВ? Если человек заражен ВИЧ, то вполне понятно присутствие одних и тех же болезней - они развиваются при отсутствии иммунных клеток. Но не факт, что у человека, больного туберкулезом или гепатитом отдельно - найдется ВИЧ. Не путайте одно с другим. А лучше - поищите информацию о ВИЧ и не парьте людям мозги бреднями.
Это лобби производителей одноразовых шприцов и тд.
Гость
31 августа 2016, 23:29
Гость
31 августа 2016, 13:41
Где вас таких умных берут? вы образование на ТВ3 получаете или на РЕН ТВ? Если человек заражен ВИЧ, то вполне понятно присутствие одних и тех же болезней - они развиваются при отсутствии иммунных клеток. Но не факт, что у человека, больного туберкулезом или гепатитом отдельно - найдется ВИЧ. Не путайте одно с другим. А лучше - поищите информацию о ВИЧ и не парьте людям мозги бреднями.
Какие бредни уважаемый?! Эти сомнения имеют определённую основу из жизни людей. У одной моей родственницы был ВИЧ, как утверждали врачи, шесть лет она следовала советам медиков, принимала лекарства, а когда умерла от отказа печени в свидетельстве о смерти значилось: "отравление не известным ядом", притом что наркотики не употребляла и во время болезни родила здорового ребёнка. Случаи такие не единичны, поэтому это и даёт место сомнениям.
Гость
31 августа 2016, 11:28
Вируса ВИЧ не сущестувет, анализ на вич это прсто диагностика на сниженный имунитет который может быть низкий например после гриппа или употребления накркотиков и еще тысяч причин. Много случаев когда человек менял образ жизни и так называемый анализ на ВИЧ показывал отрицательный результат. Это давно известные и подствержденные светилами медицины факты, но господа это только бизнес и ничего личного.
Гость
31 августа 2016, 12:08
Да какими всеми светилами? Что ты мелешь про факты? Шарлатан диванный, а не врач.
Гость
31 августа 2016, 12:37
Сдайте свой диплом обратно в переход
Гость
31 августа 2016, 12:59
Гость
31 августа 2016, 12:08
Да какими всеми светилами? Что ты мелешь про факты? Шарлатан диванный, а не врач.
Напрмер, Нобелевский лауреат Питер Дюсберг утверждает, что никакого СПИДа и в помине нет. Есть ослабленный иммунитет. Есть бизнес на производстве AZT (азидотимидин - главное и единственное на сегодня лекарство от СПИДа, которое, впрочем, никому не помогает) и мощнейший инструмент для манипуляции общественным сознанием. е
Гость
31 августа 2016, 12:52
В Москве давно ВИЧ лечат, вам в уши льют пугалки. Там 6 раз в день таблетки принимают и живут дальше, все показатели в норме. Периферию доят, на образе СПИДа зарабатывают.
Гость
31 августа 2016, 13:45
Знаете, сколько эти таблеточки стоят, если их покупать? А бесплатно у государства уже нет средств. У него ни на кого нет средств. Так что - берегите здоровье - потом денег не хватит его купить.
Гость
31 августа 2016, 11:32
Очередная кампания по распилу бабла, придумали эпидемию ВИЧ... Ага, 1,3% от населения за 26 лет...
Гость
31 августа 2016, 11:54
Зато как все напуганы. ВИЧ, чума... А разобраться в обмане нет смелости и желания.
Гость
31 августа 2016, 14:07
Гость
31 августа 2016, 11:54
Зато как все напуганы. ВИЧ, чума... А разобраться в обмане нет смелости и желания.
Мда , сколько дремучих тут сидит .... Вы видимо давно кже из них , просто обидно , что вы в этом списке а другие нет , вот ахинею про мифы и пишите
Гость
31 августа 2016, 11:50
А контролировать эти обследования назначить - ТЕФТЕЛЕВА!!
Гость
31 августа 2016, 11:36
ВИЧ это крупнейшая афера! Не ведитесь вы на это! У любого ВИЧ зараженного есть вторая болезнь, гепатит с, к примеру. Тест делают по наличию антител в крови, а они вырабатываются от стресса, какой либо болезни. У СПИД - центра есть план, по которому они должны выявить еще больше людей с повышенным содержанием антител в крови, поставить на него клеймо. травить его химией, добивать его иммунитет, получать за это огромные деньги из бюджета. У нас в стране эпидемия Рака, это факт, но ни как не вымышленного ВИЧ. Вас просто все запугали, вам страшно. Не нужно бояться.
Гость
31 августа 2016, 11:53
...всех обследовать и чипануть!
Гость
31 августа 2016, 14:36
Ой, сколько я уже кирпичей выс...л с этими проверками на ВИЧ...
Гость
31 августа 2016, 16:06
Этим точно заняться не чем! Население уже от вашей "помощи" задыхается.Лишь бы деньги выделили ,а они освоят. С себя начните,что не врач,то курит-наркоманы.
Гость
31 августа 2016, 10:24
В свое время когда Чеченские компании,то русские женщины и мужчины за деньги заражали солдат и офицеров ВС РФ и МВД РФ и это как цепная реакция шла далее. Поэтому это мощное био.оружие. Но самое плохое не стало выше смертность и лечение идет и все живут долго. При Ельцине больные и 6 лет не жили. Сейчас больные до 16 лет живут. Да и братва сейчас не заражает богатеев, ранее шприц с кровью больного и в попу , кто не платили.. и все есть заражение...При чем не доказать, что умышленное , ведь в толпе или очереди не понимают, что это укол, думают просто острое.. Детей олигархов и элиты так заражали в 90 годах.. а сейчас все забытое. Депутаты бесплатно сделайте выдачу изделий №2 и цену в аптеках ниже. А так надо больше проверять.У мусульман нет болезней этих, всего 2% и то от не ПОЛОВОГО акта.
Гость
31 августа 2016, 11:01
А как же леса Башкирии, братве зелёный свет и концы в воду и всем всё?
Гость
31 августа 2016, 11:21
Вы с Кузнецова 2 чтоли пишите ? Или очередной пенополастовый капслокер ? Такая ахинея
Гость
31 августа 2016, 12:40
Гость
31 августа 2016, 11:01
А как же леса Башкирии, братве зелёный свет и концы в воду и всем всё?
Я тоже заметил - в это раз не прозвучали заветные аббревиатуры:"СОРМ","ОРМ", "СК". Да и "погремуху" какую-то тусклую выбрал. Исписался, Корецкий с Кузнецова.
Гость
31 августа 2016, 12:01
Недавно один мужик молодой лег в городскую больницу с заболеванием легких,не могут снять обострение.В итоге при более тщательном обследовании оказалось,что у него ВИЧ уже как 2 года.И никому не сказал. Живет с семьей. Это как????
Гость
31 августа 2016, 12:36
это очень просто, достаточно много не наркоманов, которые приобрели ВИЧ половым путем, внешне это не утырки, а вполне себе приличные люди, многие из них не знают/ не хотят знать о своем ВИЧ- статусе, ведут активную половую жизнь, не всегда предохраняясь презервативами, следовательно заражая новых партнеров. Отсюда через 3-5-7 лет при какой-то затяжной болезни вдруг как обухом по голове ВИЧ. Всегда надо думать головой, правильно воспитывать детей, быть избирательным в своих связях. Страшная штука ВИЧ, страшно молодым ребятам умирать от пневмоцистной пневмонии
Гость
31 августа 2016, 14:23
Гость
31 августа 2016, 12:36
это очень просто, достаточно много не наркоманов, которые приобрели ВИЧ половым путем, внешне это не утырки, а вполне себе приличные люди, многие из них не знают/ не хотят знать о своем ВИЧ- статусе, ведут активную половую жизнь, не всегда предохраняясь презервативами, следовательно заражая новых партнеров. Отсюда через 3-5-7 лет при какой-то затяжной болезни вдруг как обухом по голове ВИЧ. Всегда надо думать головой, правильно воспитывать детей, быть избирательным в своих связях. Страшная штука ВИЧ, страшно молодым ребятам умирать от пневмоцистной пневмонии
Очень компетентный и достойный ответ.Спасибо.
Гость
31 августа 2016, 17:08
Не можешь лучше лечить? Чаще обследуй!
Гость
1 сентября 2016, 00:03
А кого тогда лечить? Кто знает о заболевании, тот наблюдается, получает лечение. Обследования позволяют выявить тех, кому нужна мед помощь, лечение. Клинических проявлений может же и не быть, лет так 10-12.
Гость
31 августа 2016, 13:16
Предполагаю, что к тысяче реально проверенных будут приписаны столько же мёртвых душ. Не хочу обижать всех медиков огульно, но медицины ныне, это тоже бизнес. И очень прибыльный, ведь полностью здоровых людей не бывает в принципе.