RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Челябинца отдали под суд за убийство мужчины в ходе дорожного конфликта

1 сентября 2016, 10:53
Гость
1 сентября 2016, 11:09
Животное, таким место в клетках.
Гость
1 сентября 2016, 11:51
Животные на Логанах не катаются. Это homo sapiens a la russe.
Гость
1 сентября 2016, 17:01
Братан попал в топ, горжусь.
Гость
1 сентября 2016, 18:16
Гость
1 сентября 2016, 17:01
Братан попал в топ, горжусь.
Спасибо! Я был быстр и умён!
Гость
1 сентября 2016, 11:41
нож это уже перебор. по мордасам бы настучал и довольно.
Гость
1 сентября 2016, 13:18
А вдруг - тот боксёр?
Гость
1 сентября 2016, 11:50
Успокоительное пить надо. Вот такие нервные и ездят по дорогам.
Гость
1 сентября 2016, 13:02
Водки меньше пить надо, чтобы другие успокоительное не пили....
Гость
1 сентября 2016, 11:07
Так-то все правильно сделал, свое имущество защищал! Терпила к тому же наверняка проявил неуважение, оскорбил пацана, за что и поплатился.
Гость
1 сентября 2016, 11:17
Был пацан и нет пацана
Гость
1 сентября 2016, 11:31
Давайте всех резать, кто проявляет неуважение и оскорбляет "пацана"! Не люди, а звери какие-то стали. Совсем Бога не боятся!
Гость
1 сентября 2016, 11:34
А если в такую ситуацию попадут твои близкие, ты тоже так будешь думать что все правильно сделал? За такое можно человека наказать конечно, но убивать это уже слишком. Никто не имеет право забирать у человека жизнь. Для этого и существует суд.
Гость
1 сентября 2016, 11:45
Россия. Вырвавшиеся из тьмы невежества холопы, дорвались до автокредитов и сделали из автохлама себе божков, за которых убивают друг друга
Гость
1 сентября 2016, 13:19
Точно, холопы-аклконафты, шары зальют и бродят по ночам, по чужим стеклам бьют....ладно по стеклам, а то еще что похуже.
Гость
1 сентября 2016, 15:25
Вот точно.
Гость
1 сентября 2016, 11:30
Какой нормальный человек возит или носит с собой нож? Если носит или возит, то когда-нибудь он его применит. Есть правда у некоторых народностей такая традиция...
Гость
1 сентября 2016, 11:53
У меня нож в машине. На пикнике незаменимая вещь. Банку консервов открыть, мясо для шашлыка нарезать. А Вы это пальцем делаете?
Гость
1 сентября 2016, 12:17
Согласен......но вожу и нож в бардачке и биту в багажнике.Обязуюсь биту выкинуть.А нож порой на отдыхе нужен.
1 сентября 2016, 13:07
У меня в машине 2 ножа (один перочинный, второй охотничий), но не убийства ради, а отдыха на природе для. Плюс ещё топор и сапёрная лопатка. К "народностям" не отношусь от слова совсем. Так что вы неправы. Колюще-режущие совсем не показатель неадекватности.
Гость
1 сентября 2016, 12:19
Вообще у половины бы водительское изъять, тогда бы спокойней сразу стало. А то сплошные неадекваты и знахари ПДД. У психиатра им постоянная прописка а не на дорогах!
Гость
1 сентября 2016, 12:51
Спокойней не будет, они же не на другую планету улетают. Это общество, и оно такое какое есть. А вот воспитанием детей не мешало бы посерьезнее заниматься. И в семье и в госучреждениях! Дети будущее!
Гость
1 сентября 2016, 13:07
Правильно, и квартиры тоже у половины забрать, а то сидят дома умные и трезвые, а алкашам докопаться не до кого....
Гость
1 сентября 2016, 11:44
Козел ты адольф
Гость
1 сентября 2016, 12:25
Обоснуй.
Гость
1 сентября 2016, 12:52
Хотел присоединиться к характеристике, но не буду. Слишком много ему чести.
Гость
1 сентября 2016, 13:19
Гость
1 сентября 2016, 12:25
Обоснуй.
"Нутром чую, что литр, но доказать не могу" (с)
Гость
1 сентября 2016, 13:12
Обычный спор хозяйствующих субъектов. Вопрос экономический.
Гость
1 сентября 2016, 14:27
Пацаны! Кто шарит в понятиях? Из чистого интереса. А как тут считать по понятиям: вопрос исчерпан и тема закрыта или сторона погибшего имеет право на обратку? Не дай Бог, но, если когда доведется: в такой ситуации можно сразу кидать за погибшего предъяву или вначале надо к чему-то другому прискрестись? Никому не охота лохами выглядеть. Мы на ЧМЗ соблюдаем традиции и хотим , чтобы всегда все было правильно. Вот как лучше, чтобы, если правеж, то чтоб авторитеты не посчитали, что мы погорячились?
Гость
1 сентября 2016, 15:35
у каждого свои понятия!
Гость
1 сентября 2016, 19:47
Здорово, братва! Вопрос сложный, можно сказать, дискуссионный. Саша Сазан ещё году в 1987 говорил, что за все надо быть готовым отвечать. Следовательно, и этому мокрых дел мастеру, если будет предъява, надо отвечать. Но вы спрашиваете, а по понятиям ли сама предъява? Валя Лиговский считал, что за все можно предъявлять. Но он и раскоронован был в 1993 за беспредел. Хасан учил, что после первой разборки должны быть уже разговоры. Но он и погорел на этой дипломатии. И так дальше: сколько авторитетных людей, столько вариантов. Я думаю, вы в такой ситуации можете впрягаться сразу, но, чтобы не было потом лишних вопросов, советую для верности еще повод поиметь. Так, братишки, уже вам никто ничего поперек не скажет.
Гость
1 сентября 2016, 19:48
Гость
1 сентября 2016, 15:35
у каждого свои понятия!
Ты это брось!
Гость
1 сентября 2016, 14:54
Дать водиле пожизненно, а Адольф пусть ему передачи носит.
Гость
1 сентября 2016, 16:33
да как млин так то... за рено логан мужика убить!
Гость
1 сентября 2016, 11:39
Интересно, как можно случайно ударить по лобовому стеклу? Даже чтобы специально это сделать, нужно постараться. Такие действия многие могут воспринять, как нападение. На мой взгляд, здесь превышение пределов необходимой самообороны.
1 сентября 2016, 12:01
Если ты сидишь в машине, а кто-то бьет по ней рукой - для самообороны достаточно поехать. Выходить - окажетесь в большей опасности, чем оставаясь в машине. А выходить и бить ножом - это уже нападение, а не самооборона.
Гость
1 сентября 2016, 12:02
Это убийца, и место ему - в тюрьме!
Гость
1 сентября 2016, 13:41
1 сентября 2016, 12:01
Если ты сидишь в машине, а кто-то бьет по ней рукой - для самообороны достаточно поехать. Выходить - окажетесь в большей опасности, чем оставаясь в машине. А выходить и бить ножом - это уже нападение, а не самооборона.
Наивный ты какой, очевидно, пока еще не сталкивался с ситуациями, когда ты можешь сидеть в машине в пробке, а по машине долбит руками пьяное быдло, которое переходит дорогу в неположенном месте. Или когда твоя машина припаркована, ты находишься в машине, и та сторона, куда ты можешь поехать на ней, занята пьяным, машущим руками быдлом, опять же. И у тебя выбор - или дальше сидеть в машине и пытаться вызвать 02, например (и ждать два-три часа), или самостоятельно попытаться отогнать пьяное быдло. И если ты вышел, и быдло начало махать руками уже не на машину, а в твою сторону, то какие твои дальнейшие действия? Я никаким образом не оправдываю случай с резней, описанный в статье, но превышение необходимой самообороны ты можешь словить совершенно неожиданно для себя, просто пытаясь отмахнуться зонтом, сумкой итд, случайно нанеся какой-либо ущерб нападавшему. В случае, если он не успел нанести тебе какие-либо серьезные ощутимые побои, будешь отвечать ты.
Гость
1 сентября 2016, 11:47
нет что бы кастетом пальцы разрубить дак пацанчик пером бреет куда не попадя!
Гость
1 сентября 2016, 13:34
Парню конечно делекатнее надо было . Но быдлюгу наказал справедливо ! И так все на заметку !!! Ну не считайте себя безсмертными !!! Не думайте что если у вас бабла немеренно, или силы черезмерно, или может вы по понятиям круты - оставайтесь людми !!! Не злите человека который рядом ! Да , конечно теперь парня посадят - но жизнь одна !!! Может я бы тоже перепугался пьяного быдла и от страха поступил так же .
Гость
1 сентября 2016, 21:39
Надо наркологов и психиатров, тоже привлекать к ответственности, а то только деньги за справки собирают, а куча вооруженных психов и наркош беспредельничают.
Гость
1 сентября 2016, 22:19
Ну плохо что от собственной трусости вы поступили бы так же!В основном от трусости так и поступают это не удивительно!
Гость
1 сентября 2016, 13:46
Вот объясните пожалуйста: если убийца, то челябинец. А если убитый, то просто мужчина. Господа вам не кажется, что такими заголовками вы наносите ущерб имиджу города. Забейте в яндекс "убийца, убийство" и вместе с этим словом выскачет наш город.
Гость
1 сентября 2016, 16:43
Ну и конь же он! Таких мало... хотя я и сам таков..
Гость
1 сентября 2016, 21:01
ИТАЖИРИБЁНОК подставили дитачку нивинную.
Гость
1 сентября 2016, 21:17
Как можно случайно по лобовому ударить? Похоже мужик в машину ломился, а молодой сгорячил.
Гость
2 сентября 2016, 07:10
Чепушило
Гость
1 сентября 2016, 11:43
прямо таки случайно по лобовому ударил? не верю!!!! парень держись!