RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

В Челябинске повторно пытаются снести здание-объект культурного наследия

1 сентября 2016, 11:24
Гость
1 сентября 2016, 11:49
Судя по фото, этот Барак - уже снесли! Неужели, кто-то станет его восстанавливать?
Гость
1 сентября 2016, 12:05
Это объект культурного наследия, так-то.
Гость
1 сентября 2016, 12:14
Барак Обама
Гость
1 сентября 2016, 12:20
барак бескультурного наследия)
Гость
1 сентября 2016, 12:12
После драки кулаками не машут.. здания уже фактически нет...
Гость
1 сентября 2016, 12:42
Неважно, главное - можно ли с этого бабла поиметь?
Гость
1 сентября 2016, 14:34
Да, давайте эти развалившиеся сараи все оставим Может еще и бараки все оставить на месте? А что, тоже наследие. И туалеты во дворе надо оставить - там культурное наследие в большом количестве. А если я не хочу жить в городе, где главные достопримечательности - убогие сараи? Снести их и поставить по новым красивым проектам нормальные объекты, через 50 лет они станут историческими.
Гость
1 сентября 2016, 16:20
Пока с нормальными проектами есть большие проблемы. Вон, на Труда построили страшилище под названием бизнес-центр Ньютон. Что, такими "шедеврами" застраивать город? Из сравнительно недавно построенных в историческом центре зданий хорошо получился только бизнес-центр Свобода. Кроме того, в центре полно пустырей, на которых вообще ничего нет. И не строят почему-то, хотя там ничего со скандалами сносить не надо, готовые площадки для стройки.
Гость
1 сентября 2016, 23:00
Гость
1 сентября 2016, 16:20
Пока с нормальными проектами есть большие проблемы. Вон, на Труда построили страшилище под названием бизнес-центр Ньютон. Что, такими "шедеврами" застраивать город? Из сравнительно недавно построенных в историческом центре зданий хорошо получился только бизнес-центр Свобода. Кроме того, в центре полно пустырей, на которых вообще ничего нет. И не строят почему-то, хотя там ничего со скандалами сносить не надо, готовые площадки для стройки.
Так на пустырях инженерные сети уже есть и техусловия на подключение готовы? А вот посадить кому-то во двор с готовыми сетями подешевле - милое дело! Потому пустыри и сохраняются...
Гость
1 сентября 2016, 15:31
Может господин Латышев ещё и за киргородок заступаться начнёт когда его сносить будут? А потом хрущёвки памятниками объявит? Давайте отделять халупы от настоящих архитектурных ценостей. Хотя для этого образование соответствующее нужно иметь, а у пенсионера Латышева оно если и было, то, похоже, совсем не по профилю.
Гость
1 сентября 2016, 16:28
Он по образованию - химик. Вообще не его профиль.
Гость
1 сентября 2016, 23:02
Да! Даёшь Каширинский рынок вместо танкового училища!
Гость
1 сентября 2016, 11:43
КЛАД ИЩУТ ПАХОДУ
Гость
1 сентября 2016, 12:38
администрация никогда ничего не знает и не в курсе , что где в городе происходит. Если ее разгнать никто и не заметит.
Гость
1 сентября 2016, 12:45
Мне тоже жалко старые красивые здания, они выгодно отличаются от новых построек, безликих, холодных, неуютных, но... Давайте рассуждать здраво: стоят годами развалюхи, навевают тоску даже при солнечном дне. Выбиты стекла, бомжи, вонь от испражнений, кошки, собаки, крысы, заросли травы и кустов. Днем то мимо этих строений идти страшно, не то что вечером. Никому дела нет. Никто ни денег не выделяет на восстановление, ни нормальную охрану не организует для сохранения того что есть. И вот находится тот, кто в меру своих возможностей или потребностей сносит развалины и строит офис, парковку, магазин, а это как минимум благоустройство и наличие охраны, и начинается вселенский вой: "Как посмели?... это же наследие!.." А что ж вы так с наследством то бездумно обращаетесь? Мне, как обывателю, важна безопасность, освещение в темное время суток и порядок, А когда это появится возле оставшихся трех зданий? Кому они там принадлежат? Кто их опекает?
Гость
1 сентября 2016, 13:39
По закону содержать охраняемые здания в надлежащем виде обязан собственник. И если собственник этого не делает, его могут привлечь к ответственности. Это на бумаге. А реально никому нет дела, тем более, объекты зачастую принадлежат гражданам, которые не чужие текущим властям. Дело сдвинется с мертвой точки только если кто-либо из собственников получит реально наказание и остальные поймут, что их может ждать то же самое.
Гость
1 сентября 2016, 14:01
Вы, батенька, не "обыватель", а "потребитель". А точнее "потребленец". Нет "чёрного" и "белого" на свете. Сначала бы более углублённо погрузились в этот вопрос о культурных объектах и их сохранении, а потом уже писали тут что-либо.
Гость
1 сентября 2016, 15:08
Гость
1 сентября 2016, 14:01
Вы, батенька, не "обыватель", а "потребитель". А точнее "потребленец". Нет "чёрного" и "белого" на свете. Сначала бы более углублённо погрузились в этот вопрос о культурных объектах и их сохранении, а потом уже писали тут что-либо.
Да называйте как хотите, и вникать я никуда не хочу. Есть специально обученные люди, есть собственники с взятыми обязательствами, есть органы власти и контроля, которые должны выполнять свою работу, у меня совсем другая специальность и зона ответственности. Но вот мое желание, которое имеет право быть: хочу ходить по облагороженной территории, а не возле потенциально опасных объектов. Домики реально красивые))) А как вы, матушка, думаете, скоро оставшиеся здания приведут в соответствующий вид? Я так понимаю, вы глубоко изучили этот вопрос и прав писать здесь у вас намного больше, вот и просветите: до коле?
Гость
1 сентября 2016, 13:41
Архи важным делом занят человек! Спасает пропитанные солдатскими испражнениями казармы барачного типа) вот уж точно памятники архитектуры!
Гость
1 сентября 2016, 15:12
Вы чем занимаетесь??? Какое такое культурное наследие вы увидели в этом бараке??? Вы что тут "золотой век" пытаетесь отрыть??? Я считаю, что это управление и этого дяденьку Латышева надо заставить всё сфотографировать и отправить в архив. А все эти бараки снести и построить современные здания с красивой архитектурой. Здания старинной постройки не должны мешать развитию городов и районов. Архистраж - должен архивировать старые здания их облик, а не заниматься популизмом. Пока еще не все снесли быстрей фотать для потомков.
Гость
1 сентября 2016, 13:20
Ради сохранения культурного наследия и возвращения к историческому облику Челябинска. Для этого снести всякие там сити и витгофы, отстроить бревенчатые домишки, вернуть названия улиц двух с половиной вековой давности. Пока было танковое - все было за забором, ни один посторонний не мог видеть эти объекты культнаседий. Да и сейчас созерцать умирающие с годами домики нет никакого желания. А вот строить современный небоскребный Челябинск надо, а кому уж невмоготу стенать по архитектуре древности - так соберите все что вам надо и гденибудь за городом свезите в одно место и ностальгируйте
Гость
1 сентября 2016, 13:47
Небоскребы из стекла и бетона - это гадость, и смотрятся они отвратительно. Понятно, что в наше время от них никуда не деться, но старые постройки надо беречь и сохранять, тем более, что немного их осталось. В отреставрированном виде они радуют глаз куда сильнее, чем все эти современные многоэтажные саркофаги.
Гость
1 сентября 2016, 14:50
Гость
1 сентября 2016, 13:47
Небоскребы из стекла и бетона - это гадость, и смотрятся они отвратительно. Понятно, что в наше время от них никуда не деться, но старые постройки надо беречь и сохранять, тем более, что немного их осталось. В отреставрированном виде они радуют глаз куда сильнее, чем все эти современные многоэтажные саркофаги.
А реставрировать на наш с вашим карман? Я не хочу. Итак налогами и поборами хадушили. Осталось налоги на ветер и лунный свет ввести
Гость
1 сентября 2016, 15:21
Гость
1 сентября 2016, 13:47
Небоскребы из стекла и бетона - это гадость, и смотрятся они отвратительно. Понятно, что в наше время от них никуда не деться, но старые постройки надо беречь и сохранять, тем более, что немного их осталось. В отреставрированном виде они радуют глаз куда сильнее, чем все эти современные многоэтажные саркофаги.
Вы под одну гребенку всех не ровняйте - слава богам совок умер. Нормально выглядят небоскребы. А эти развалины никак никуда не вписываются.
Гость
1 сентября 2016, 15:48
Хорошо, что Каширинский рынок переедет к нам, на бывшее танковое! Теперь мы сможем и капустки свежей купить и помидоров и фруктов! А ранее мы не имели такой возможности, приходилось ходить к Эшбельмеку в картонный ларёк!
Гость
1 сентября 2016, 21:18
Да кто бы дал такую территорию в центре под рынок, не смешите. Она уйдет под жилое и офисное. Рынки на таких пятачках не выживут, слишком дорогая земля
Гость
2 сентября 2016, 07:04
Гость
1 сентября 2016, 21:18
Да кто бы дал такую территорию в центре под рынок, не смешите. Она уйдет под жилое и офисное. Рынки на таких пятачках не выживут, слишком дорогая земля
А что ж тогда там площадь плитами укладывают и ларьки УЖЕ стоят?
Гость
1 сентября 2016, 12:37
Текущее здание ДК построено примерно в 70-х годах и по тому же проекту, что и кинотеатр "Урал" (проект включал две модификации - побольше, по которой построили "Урал", и поменьше, которая была использована для ДК). До того ДК, наверное, располагался в одном из старинных зданий, отсюда и неразбериха.
Гость
1 сентября 2016, 12:38
Снести до конца и застроить церквями!
Гость
1 сентября 2016, 22:52
Поддерживаю! Очень правильное предложение! А попом посадить того вредителя, который в первой горбольнице церковь повалил! И ещё: так Тефтелев всё ещё готов (идти к прокурору) или уже перехотел?
Гость
2 сентября 2016, 08:21
Гость
1 сентября 2016, 22:52
Поддерживаю! Очень правильное предложение! А попом посадить того вредителя, который в первой горбольнице церковь повалил! И ещё: так Тефтелев всё ещё готов (идти к прокурору) или уже перехотел?
Вроде Тефтелев не перехотел,уж слишком наглый тут собственник попался.Сначала говорил,что снести хотят,потом сказал,что не будут сносить,а в итоге "случайно" снесли и дурочку включили.
Гость
1 сентября 2016, 12:46
А кто такой этот Латышев? Что за престарелый краевед и когда он им успел стать? Есть уважаемый Владимир Боже, есть Богдановский, таких краеведов знаю, а Латышев самозванец похоже.
Гость
1 сентября 2016, 13:35
Выскочка, который ничего вообще для города не сделал, только бегает среди чиновников и на камеру бла-бла-бла.
Гость
2 сентября 2016, 10:03
Гость
1 сентября 2016, 13:35
Выскочка, который ничего вообще для города не сделал, только бегает среди чиновников и на камеру бла-бла-бла.
Ну и что ваши Боже и Богдановские сделали для того, чтобы сохранить старый Челябинск и архитектурные объекты?
Гость
1 сентября 2016, 11:43
Раньше там хотели построить новый микрорайон, со школой и детским садом, а на самом деле туда переезжает каширинский рынок полностью, а то место где рынок сейчас застроят домами, все документы уже согласованны
Гость
1 сентября 2016, 12:18
инфа 100% ?
Гость
1 сентября 2016, 14:34
Один человек бьется за памятники архитектуры нашего города. Один (!), но он в поле воин. Бездействует Министерство культуры, исполняя роль жалких статистов, плетущихся в хвосте событий. Бездействует глава города, от которого мы все время слышим какие-то бессвязные невнятные пассажи, вызывающие уже даже не недоумение, а гомерический смех. Про общественную палату вообще давно ничего не слышно. Попиарились старые партаппаратчики с партбилетами ЕР в карманах пиджаков, поизображали из себя гражданское общество и слились куда-то. А культурное наследие сносят в открытую.
Гость
1 сентября 2016, 14:54
Этот барак разрушен! По сути, некто Латышев ратует за создание помойки в центре города. Этой сарай надо снести!!!! У нас по сути желательно сносить и хрущевки с брежневками. Во всем мире сносят и строят современные дома, только у нас трясутся на разрушенным бараком и говорят, что это культурное наследие.
Гость
1 сентября 2016, 15:29
Сходи глянь на это "наследие".
Гость
2 сентября 2016, 08:53
Гость
1 сентября 2016, 15:29
Сходи глянь на это "наследие".
Называть что-то культурным наследием и памятником архитектуры,только на основании очередной наигранной истерики Латышева?Нет уж,насмотрелись уже на этого борцуна
Гость
1 сентября 2016, 11:44
виновника внесшего неразбериху в статусе здания обложить штрафом достаточным что бы восстановить разрушенное, но кто же даст обидеть людишек государевых....?
1 сентября 2016, 11:52
Такое ощущение, что эти общественники, занимаются пиаром и шантажом собственников !
Гость
1 сентября 2016, 13:55
Плохо шантажируют. Ты центр города видел? Улицу Труда, Советскую и Пушкина ближе к реке? Отвратные пустыри, огороженные искореженным профнастилом, заросли татарского клена. А все от того, что оказавшиеся в нужное время в нужном месте персоналии нахапали участков на халяву, а облагораживать не хотят, и нет закона, который обязал бы этих собственничков следить должным образом за тем, что им принадлежит. И город от этого уродлив.
Гость
1 сентября 2016, 13:42
Вот интересно Тефтелев сходил в прокуратуру? или опять бла - бла -бла
Гость
2 сентября 2016, 08:35
Так он говорил о том,что готов,а не о том,что пойдёт прям завтра.Да и глупо кидаться куда-то только на основании очередной истерики этих "АрхиСтражей".Там вообще запросто может оказаться,что обьект культурного наследия,является таковым только в голове Латышева.
Гость
1 сентября 2016, 15:19
Вы еще тут Тутанхамона начните искать. Снести всё к чёртовой бабушке и тунеядцев из архитектуры выгнать, а то там аж целый начальник отдела засидает по вопросам полуразволившегося старья. Как выф собрались в ШОС в центре города разгребать руины которые вам полюбому будут мешать. Архистраж там ляжет под ними??? Или вы с ним договоритесь??
Гость
1 сентября 2016, 20:56
одни супермаркеты кругом для разнообразия неплохо было бы рынок разместить в Советском районе главное чтобы недорогой жить то все тяжелей скоро невмоготу станет
Гость
2 сентября 2016, 01:55
Пока они там разбираются и заявления пишут, у нас так полгорода снесут. Правоохранительные органы должны запретить работы, пока правда не выяснится!
Гость
4 сентября 2016, 23:26
Где же были те самые краеведы и как они могли допустить продажу "объекта культурного наследия? Ответ довольно прост ,да им паралельно было! А сейчас когда его стали сносить они пользуясь таким удобным моментом решили заявить о себе, что вот мол ребята мы есть. А на самом деле причина в том , что кто-то решил зароботать денег на этом. Хоть кто-нибудь интересовался а чем занимаются эти организации НПО " Радиотехнические системы"? А тут интересный факт это одно из немногочисленных предприятий которое занимается разработкой и производством аэронавигационного оборудования, которое поставляет в аэропорты России. И что для нас важнее старые сараи(иначе и не назовешь) или безопасность полётов.Думайте.