RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
405 комментариев к публикации

Студентка ЮУрГУ создала петицию против строительства часовни возле вуза

2 сентября 2016, 17:13
Гость
3 сентября 2016, 10:49
Полностью поддерживаю Екатерину. Университет и церковь это свет и потемки. Надо брать пример с Чехии: более 60% - атеисты.
Гость
3 сентября 2016, 14:54
а должно быть 100%
Гость
3 сентября 2016, 15:21
Чехии до нас далеко! Не надо ввергать нас в пучину мракобесия!
Гость
2 сентября 2016, 17:32
Подпишу. Церковь и религия к Вере не имеют никакого отношения. А лепить церкви на каждом шагу это перебор.
Гость
2 сентября 2016, 17:33
Правильно девочка толкует. Около университета не место религии. Пусть там фонтаны лучше восстановят. Воздух чище станет, чем от ладана. Помним, что религия-опиум для народа.
Гость
2 сентября 2016, 18:54
И я подпишу!! Студенческий городок должен оставаться студенческим городком. А кому надо перед сессией грехи замолить- найдут куда сходить! А фонтаны жаль...
Гость
2 сентября 2016, 18:54
Пральна.... лучше пивка треснуть в скверике. А то храм построють, так ведь гонять будут ... хипстеров. И КБшку рядом где нить, вот самый смак студикам.
Гость
2 сентября 2016, 19:42
Гость
2 сентября 2016, 18:54
И я подпишу!! Студенческий городок должен оставаться студенческим городком. А кому надо перед сессией грехи замолить- найдут куда сходить! А фонтаны жаль...
Нужду справить. Возле ёлочек
Гость
2 сентября 2016, 18:02
Тефтелев! ВОССТАНОВИ ФОНТАНЫ! Церкви - НЕ место в студгородке!
Гость
2 сентября 2016, 18:44
Тефтелев не по этим делам Тарасова звать надо)))
Гость
3 сентября 2016, 10:57
Гость
2 сентября 2016, 18:44
Тефтелев не по этим делам Тарасова звать надо)))
Тефтелев - вообще, не по делам, ни каким!!!
Гость
2 сентября 2016, 17:45
А почему не синагогу или мечеть? На Урале и мусульман и иудаистов немало. И что это за практика - лучшие места в городе - под церковь или часовню?!!!! Каждое строительство -только через обсуждение народа!!!( и мечетей и синагог...)
Гость
5 сентября 2016, 16:27
согласна полностью. Россия - многонациональная и многоконфессиональная страна. приверженцы других религий вправе обидеться и потребовать строительства своих храмов по соседству. а ВУЗ - это все-таки светское заведение. уж лучше сквер до ума довести.
Гость
2 сентября 2016, 17:37
Молодчина. Достойно, четко и без хамства. Более всего понравилось обращение к митрополиту Никодиму по его паспортному имени-отчеству Юрий Валерьевич. Так и надо. Это вполне корректно. И никаких "владык" и "святейшеств", пусть от своей паствы требуют что хотят, а не состоящие в РПЦ люди под их требования подлаживаться не обязаны.
Гость
2 сентября 2016, 19:11
золотые слова! +1
Гость
2 сентября 2016, 21:40
Гость
2 сентября 2016, 19:11
золотые слова! +1
Согласен! +2
Гость
2 сентября 2016, 18:28
Права девочка! В университетах учатся студенты разных религиозных взглядов, а часовня будет православная. Тем более это не украсит вид сквера. Лучше его обустроить, отремонтировать фонтан, пусть там молодые люди отдыхают, назначают свидания.
Гость
3 сентября 2016, 00:29
Как правило, возле церквей все время ошиваются бездомные, нищие, одержимые психи, блаженные. Там своя атмосфера, зачем это все в студгородке? Скопление транспорта, людей, студентов, еще и старухи будут создавать дополнительно толкучку. Не понимаю, что за необходимость. Студентку поддержу. Не надо фанатизма.
Гость
3 сентября 2016, 11:12
Гость
3 сентября 2016, 00:29
Как правило, возле церквей все время ошиваются бездомные, нищие, одержимые психи, блаженные. Там своя атмосфера, зачем это все в студгородке? Скопление транспорта, людей, студентов, еще и старухи будут создавать дополнительно толкучку. Не понимаю, что за необходимость. Студентку поддержу. Не надо фанатизма.
еще цыгане и таджики с выводками там ошиваются, пристают к прохожим.
Гость
3 сентября 2016, 15:20
Гость
3 сентября 2016, 00:29
Как правило, возле церквей все время ошиваются бездомные, нищие, одержимые психи, блаженные. Там своя атмосфера, зачем это все в студгородке? Скопление транспорта, людей, студентов, еще и старухи будут создавать дополнительно толкучку. Не понимаю, что за необходимость. Студентку поддержу. Не надо фанатизма.
к тому же, попы обязательно огородят все забором так, что метса чтобы пройти не будет. там и сейчас после расширения дороги стало тесновато. а будет еще хуже.
Гость
2 сентября 2016, 19:15
В дореволюционной России не строили храмы и часовни в каждом квартале А что сейчас- посмотрите на северо-западе на - конечной остановке храм, на Салават Юлаеве- кафедральный собор, на ул 40 лет Победы даже во дворе дома рядом с д/с и так в каждом районе города - сколько сейчас у нас храмов кто-нибудь считал? Есть норматив- сколько на 1000 жителей должно быть д/с и школ. А сколько храмов ?.
Гость
2 сентября 2016, 23:17
Да здравствуйте! Сравнение с дореволюционной Россией неудачное. В небольшом тогда городе Ч. (население меньше 25 тысяч было) - 40 церквей. На каждом шагу! А теперь на северке с огромным населением -всего лишь четыре, точнее три (собор не считаем) храма, не таких уж и больших. Многим, пожилым людям в том числе, приходится добираться далеко.
Гость
3 сентября 2016, 01:02
Гость
2 сентября 2016, 23:17
Да здравствуйте! Сравнение с дореволюционной Россией неудачное. В небольшом тогда городе Ч. (население меньше 25 тысяч было) - 40 церквей. На каждом шагу! А теперь на северке с огромным населением -всего лишь четыре, точнее три (собор не считаем) храма, не таких уж и больших. Многим, пожилым людям в том числе, приходится добираться далеко.
Ну и как жил в те годы город Ч.? По воспоминаниям - сплошная грязь. И даже чтобы появился водопровод, потребовалось, чтобы приехал Столыпин и спросил "а чё водопровода-то нету, а?"
Гость
3 сентября 2016, 01:31
Гость
2 сентября 2016, 23:17
Да здравствуйте! Сравнение с дореволюционной Россией неудачное. В небольшом тогда городе Ч. (население меньше 25 тысяч было) - 40 церквей. На каждом шагу! А теперь на северке с огромным населением -всего лишь четыре, точнее три (собор не считаем) храма, не таких уж и больших. Многим, пожилым людям в том числе, приходится добираться далеко.
Вы преувеличиваете-раза в четыре.
Гость
2 сентября 2016, 23:14
Я обещаю Екатерине Омельченко помочь. Как не скажу, но поступлю совершенно законно. Если у ректора существуют личные проблемы с совестью, грехами, как и у других членов партии эксплуататорского класса, что понятно - пусть идут замаливать грехи в существующие культовые сооружения, которые они пооткрывали за 25 лет национальной измены предостаточно. Сквер у ЮУРГУ создавала не эта компания. И то, что они оказались настолько бездарными в плане управления, что разрушились фонтаны плитка сквера меня не удивляет. Так капиталисты и их обслуга управляют страной при вашем молчаливом согласии долгие годы. Знаете, остановка архаики, средневековья для нашего поколения и тех, кто идет за нами не просто дело чести, это дело будущего. Дети наши не должны жить в этом гнилом православии , самодержавии, народности, за которым внезапно будет 17 год. За часовней им понадобится дом попа и попадьи, ларек для торговли иконами, столовая, туалеты и дальше скверу конец.
Гость
3 сентября 2016, 01:18
Отлично! Если что, абсолютно открыта для общения во врех соцсетях, например
Гость
3 сентября 2016, 09:30
Для начала необходимо отличать часовню от церквушки.
Гость
3 сентября 2016, 19:52
Гость
3 сентября 2016, 09:30
Для начала необходимо отличать часовню от церквушки.
Пользуясь случаям, передаю привет "историку" с его заявлениями о "40 храмах" в дореволюционном Челябинске.
Гость
3 сентября 2016, 10:54
Да задрали уже с этими церквями! Давайте сразу вместо главного корпуса собор сделаем! В бассейне ЮУРГУ будем всех крестить!
Гость
2 сентября 2016, 18:02
рядом построим мечеть и синагогу и дацан. вот будет интересно...
Гость
2 сентября 2016, 18:57
а что , нормально... пусть.
Гость
2 сентября 2016, 21:24
Абсолютно верно мыслите! Во-первых, в духе последнего тренда - повсеместного создания всеразличных кластеров. Будет религиозный кластер. Во-вторых, идеи экуменизма никто не отменял, и они даже прописаны в нашей Конституции. Только вот беда, не все деятели, наводняющие сегодня властные структуры нашего города, знают, что такое дацан. Я вот предлагал даже выкупить у одних деятелей, так называемых строителей, земельный участок, от Кашириных, по Юлаева, в сторону Трактора, до 250-ти лет Челябинска, под строительство дацана. Предлагал хорошие по нынешним временам деньги, чуть ли не 20 тысяч рублей наличными за землю под дацан хотел отвалить. И что вы думаете? Ни ответа, ни привета до сих пор не получил. А за Трактором и землю попам дали, и уже строительство началось православного собора, и автостоянку влупили. Собор ваять можно, а дацан - нельзя. Почему? Отвечают, типа, мы не знаем, что это такое. Вот так.
Гость
2 сентября 2016, 22:53
Я давно вышла из студенческого возраста (59), но полностью согласна с этой девочкой это мракобесие просто одолело, в каждом районе строят либо часовню либо церковь. Когда городская власть приведет в порядок парки, скверы, дворы и перестанет ссылаться каждый раз на православную религиозность русского народа . Нет религиозности. она усиленно и насильно насаждается власть предержащими.
Гость
2 сентября 2016, 23:32
"В каждом районе"! Где вас что одолело? Сколько у нас районов и какое население города? Идешь и не видишь ни одного храма. Вот в Москве они на каждом шагу ( в центре), это да. И ничего, никто не "одолелся". Вам бы уже о серьезном задуматься, а вы все за девочками повторяете.
Гость
3 сентября 2016, 00:41
Дорогая Елена, Вы глубоко заблуждаетесь в отсутствии религиозности. Умных, богатых и воцерковленных у нас примерно по 5% Остальные кто? Не говорите за всех от своего имени. В Вашем возрасте этому уже должны были научиться
Гость
3 сентября 2016, 01:59
Гость
2 сентября 2016, 23:32
"В каждом районе"! Где вас что одолело? Сколько у нас районов и какое население города? Идешь и не видишь ни одного храма. Вот в Москве они на каждом шагу ( в центре), это да. И ничего, никто не "одолелся". Вам бы уже о серьезном задуматься, а вы все за девочками повторяете.
>>Вам бы уже о серьезном задуматься О чём же это, отец????
Гость
3 сентября 2016, 11:56
Мы выпускники ЧПИ 1978 года петицию подписали..
Гость
3 сентября 2016, 12:16
ахаха)) А еще проголосовали за КПРФ и отмечают др Ленина, да?
Гость
3 сентября 2016, 12:46
A мы, выпускники ЧПИ 1981-го, видели вас, выпускников 1978 старыми отроками, бегающими за студентками с нашего потока. Если они стали вашими жёнами, идите к своим бабушкам, детям и внукам, и радуйтесь жизни. Не путайтесь под ногами у православных новаторов с дипломами ЧПИ.
Гость
3 сентября 2016, 13:16
эх ! " Слушай, дядя, жми на время. ... " !!
3 сентября 2016, 10:26
А согласны ли верующие в бога отдать 1/10 зарплаты на нужды патриарха?
3 сентября 2016, 20:08
А почему бы не восстановить фонтан и облагородить сквер, чтобы было там комфортно просто посидеть, отдохнуть ? Зачем часовня ? мы не настолько верующие, чтобы лепить эти сооружения везде ? и не будем верующими. Петицию подписала.
Гость
2 сентября 2016, 17:32
Что можно сказать в возражение данной студентке? Только одно - молодость не может быть оправданием глупости. Лет через двадцать она сама это поймет.
Гость
2 сентября 2016, 17:47
Жизнь прожили, а так и не поумнели? Осталось только молиться.
Гость
2 сентября 2016, 17:47
А в чем девушка не права? Я вот уже не молодой человек, кроме того, я - преподаватель ЮУрГУ, и я согласен с девушкой, что храму в этом сквере не место. Хотя бы потому, что он не вписывается в имеющуюся архитектуру! Или вы считаете, если не везет в науке, то стоит попробовать религию?
Гость
2 сентября 2016, 18:06
Гость
2 сентября 2016, 17:47
Жизнь прожили, а так и не поумнели? Осталось только молиться.
А Вы уверены, что жизнь прожили мудро? Я завидую Вашей мудрости!
Гость
3 сентября 2016, 03:39
Не нравятся вам ТРК? Ну допустим. Хотя ни один "православный" так и не смог ответить, что там ужасного. Не нравятся магазины с алкоголем? Тоже допустим, хотя почему-то упускаются из виду все гастрономы. Ну и где же ваш протест против этого всего? Не нравятся вам якобы не просыхающие там компании? Организуйте православный патруль, несите свет истины. А что вместо этого? "А вот воткнём часовенку - они устыдятся и пить не будут". С чего бы вид часовенки или просто любой другой объект, связанный с вашей верой, должен кого-то устыдить? Вы даже тут постоянно врёте, оскорбляете, хамите, поучаете, не имея на это никакого морального права... И что - спасла вас вера от базарного хамства? Может, сходите на какую-нибудь часовню посмотрите, и это вам поможет? И дарю ещё идею. По чётной стороне пр. Ленина тоже лавочки. Там тоже иногда собираются компании - иногда даже с пивом. Выйдите с инициативой поналепить и там часовен. Ну а вдруг поможет? Всё равно ничего другого не придумаете.
Гость
3 сентября 2016, 09:16
ну ты и демагог
Гость
3 сентября 2016, 10:15
Гость
3 сентября 2016, 09:16
ну ты и демагог
Мощнейшее возражение. С чувством, с толком, по всем пунктам. Подумай: стоило ли отвечать, если ответить ты не можешь?
Гость
4 сентября 2016, 00:06
"А что вместо этого? "А вот воткнём часовенку - они устыдятся и пить не будут"" - так они ее заборчиком по периметру оградят. Поэтому и пить не будут :)
Гость
3 сентября 2016, 19:57
Вера у каждого человека в душе, а не в часовне. Вера в науку спасет человека в настоящем и в будущем.
Гость
3 сентября 2016, 21:05
Откуда взяться вере в вашей душе, если вы понятия не имеете о христианстве. Глупость какая-то, что наука спасет человека.
Гость
3 сентября 2016, 22:44
Гость
3 сентября 2016, 21:05
Откуда взяться вере в вашей душе, если вы понятия не имеете о христианстве. Глупость какая-то, что наука спасет человека.
Вы же судите о науке...
Гость
3 сентября 2016, 23:24
Гость
3 сентября 2016, 21:05
Откуда взяться вере в вашей душе, если вы понятия не имеете о христианстве. Глупость какая-то, что наука спасет человека.
Вы даже не смогли прочитать, но уже торопитесь ответить :-)
Гость
2 сентября 2016, 18:40
Попы территорию метят. Где собор, где церковь, где часовенку или крест поклонный, лавок церковных навтыкать в ТРК, в школе детям уроки. Расширяют рынок сбыта свечек, иконок и другой утвари.
Гость
2 сентября 2016, 21:42
Студентов там больше. Так что, отметить не получится.
Гость
2 сентября 2016, 17:52
Сегодня видел весьма упитанного попа около главного корпуса. Видимо договариваться шел...
Гость
2 сентября 2016, 19:16
Ну и как? Твой день прошел удачно?
Гость
3 сентября 2016, 06:56
Гость
2 сентября 2016, 19:16
Ну и как? Твой день прошел удачно?
Думаешь, он, как чёрная кошка, перебежал дорогу?!
Гость
6 сентября 2016, 11:37
БЛАГОСЛОВЕНИЯ ПОПРОСИЛ?)))))
Гость
2 сентября 2016, 17:30
Религию придумали богатые, чтобы угнетать бедных!
Гость
3 сентября 2016, 03:53
Молодец, Екатерина! Как-то даже от сердца отлегло, а то думаешь что все уже посходили ума. Или выжили из него.
Гость
3 сентября 2016, 06:47
вот вам и светское госудасртво
Гость
2 сентября 2016, 17:37
вот умница ! не возьмете молодежь ... )) она вам еще покажет !!
Гость
2 сентября 2016, 18:44
Надо строить! А потом и главное здание ЮУрГУ передать РПЦ. А ректора уволить за профнепригодность.
Гость
2 сентября 2016, 22:36
Девушка удачной вам сдачи сессии, после такой петиции
Гость
2 сентября 2016, 23:13
Сдаст, сдаст. Я постараюсь.
Гость
3 сентября 2016, 01:56
Гость
2 сентября 2016, 23:13
Сдаст, сдаст. Я постараюсь.
Не пытайся иронизировать. Та девочка поближе к Богу, чем ты со своей братией торгованской.
Гость
3 сентября 2016, 11:29
Гость
2 сентября 2016, 23:13
Сдаст, сдаст. Я постараюсь.
Я ПРОКОНТРОЛИРУЮ ТВОИ "СТАРАНИЯ" !
2 сентября 2016, 20:10
ЧПИ без всяких часовен выпускало более образованных специалистов. Похоже кому то на хлеб с маслом не хватает.
Гость
3 сентября 2016, 09:39
Выпускал, ЧП - институт.
Гость
3 сентября 2016, 22:10
Я согласен, пусть строят. Но при условии, что будут платиться налоги. Церковь - коммерческое предприятие.И, как любое предприятие, она должна платить налоги. НДС, на прибыль, на зарплату попам, земельный и все, какие есть. Если не хотят платить - нафиг! Итак у 99% попов уже "зеркальная болезнь",а им всё мало! Хотя... ЧПИ и церковь. Наука и религия. Конкуренты! Физики против клериков!
Гость
3 сентября 2016, 22:19
С чего бы строить? Мало церквей. От прихожан ломятся? Подобные поступки церковников даже сочувствующих от церкви отводят. Как погубили орган, так в церковь ни ногой. А своих помянуть дома даже правильней.
Гость
2 сентября 2016, 19:09
С моралью и нравственностью в нашем обществе дело полный швах, и люди власти здесь в первых рядах - ложь, воровство, хамство, пренебрежение интересами окружающих повально и на всех уровнях. Процесс увеличения количества храмов и проникновение попов в госорганы, армию, школу, изучение теологии в Университете(!), храме науки, которая у нас и так хронически недофинансируется и с каждым годом её уровень падает всё ниже а учёные и талантливые студенты продолжают уезжать за границу - всё это только маскирует проблемы, создаёт видимость действий направленных на улучшение состояния общества, а на деле мы лишь теряем время и всё глубже погружаемся в болото бездействия, невежества и архаизации.
2 сентября 2016, 21:21
Неужели в стаде нашлась порядочная девушка? Молодец, что высказала свое мнение.
2 сентября 2016, 21:30
Вот патриот Челябинска, а не всякие олигархи.
Гость
2 сентября 2016, 22:44
Горжусь студенткой! Образование у нас светское, государство тоже светское. Детям уже и погулять негде, кругом парковки, ларьки, а парков и скверов все меньше и меньше.
Гость
3 сентября 2016, 08:44
ЮУрГУ по антуражу и уровню обучения стремительно приближается к церковно-приходской школе. Впервые первый звонок прозвучал при отсутствии расписания на стендах факультетов!
Гость
3 сентября 2016, 23:14
Вот уж точно!
Гость
2 сентября 2016, 21:17
В Челябинской Автомобилке, однажды не подумав, поставили часовенку напротив штаба вуза и вскорости и прихлопнули Военное Автомобильное. Сейчас планируют часовенку напротив ректората ЮУрГу……Тенденция однако!
Гость
2 сентября 2016, 22:33
В Челябинской Автомобилке, начальник вуза, однажды не подумав, поставил часовенку напротив штаба вуза, но тут вскорости Военное Автомобильное и закрыли, а начальника загнали за Можай. Как говаривал Высоцкий (правда, по другому поводу): «Молились строем, не помогло». Сейчас вот планируют часовенку напротив ректората ЮУрГУ. Тенденция, однако, намечается!
Гость
3 сентября 2016, 15:38
Очень жаль, что "прозевала" публичные слушания. Уважаемый градоначальник! Восстановите сквер! Был нормальный красивый сквер, место для отдыха и имиджа всего студгородка и центральной улицы города. Зачем эта УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ЗАСТРОЙКА? Что у РПЦ и архитектора города совсем плохо с фантазией и больше часовню негде строить? Или городу денег на содержание сквера жалко- решили РПЦ подключить?
Гость
2 сентября 2016, 21:03
Ситуация проста. Ректор хочет услужить новому министру образования, получить поддержку, финансирование, сохранить свой пост, немалые доходы.Плевать ему на фонтаны, на студентов, на изуродованную площадь. Таая позиция у большинства наших руководителей. Потом уедет к детям в Австралию. А нам путь на биржу труда разрушенной экономики и в онкологию. Ну а РПЦ облегчит нам страдания. Студентка молодец. Надо бороться за свое будущее. Дураки умирают первыми!
Гость
2 сентября 2016, 23:22
Да уж...студентка твои страдания не облегчит.
Гость
3 сентября 2016, 14:27
Вы, абсолютно правы!
Гость
2 сентября 2016, 19:30
Мы живем рядом и тоже против. Церкви там не место! Лучше парк облагородить, тем более ни одна ель не должна пострадать.
Гость
2 сентября 2016, 22:36
А давайте ступу буддийскую поставим! Она так замечательно будет главный шпиль ЮУрГУ дублировать. И духовности больше, и религия старше.
Гость
2 сентября 2016, 18:09
Воистину помолимся братья и сестры, за перенос часовни подальше от богоугодного учебного заведения!
Гость
2 сентября 2016, 22:00
Помню старый анекдот: сколько нужно времени и денег, чтобы превратить ЧПИ в публичный дом? 2 копейки, чтобы позвонить коменданту, что переходим на легальное положение...
Гость
2 сентября 2016, 22:40
Гость
2 сентября 2016, 22:00
Помню старый анекдот: сколько нужно времени и денег, чтобы превратить ЧПИ в публичный дом? 2 копейки, чтобы позвонить коменданту, что переходим на легальное положение...
Только этот анекдот не про ЧПИ, а про общагу педа.
Гость
3 сентября 2016, 00:53
Гость
2 сентября 2016, 22:40
Только этот анекдот не про ЧПИ, а про общагу педа.
)))Смотря откуда заходить, если в Алого поля то Пед,
Гость
3 сентября 2016, 01:18
Ну поняяяяятно теперь, почему нам, сотрудникам ЮУрГУ, в 3 раза уменьшили зарплату!!!! Было почти 20, а стало 7 тысяч....... А все говорят, что проект 5-100 виновен!!!!!!!! На храм собирают, чтобы грехи свои замаливать???? Смешно..... Народ бежит из ВУЗа, увольняют много сотрудников, преподавателей.... Много недовольных. Просто выкидывают на улицу без средств существования, а тут ХРАМ, оказывается, надо построить!!!! "Спасибо" родному руководству за великую "заботу". Проработал в университете почти 40 лет, и остался со смешной зарплатой. Куда катимся?? Что дальше ожидать от нашего руководства??
Гость
3 сентября 2016, 07:20
Чудо в перьях. Храм и часовня несколько разные вещи. И не работал ты 40 лет там, а то был бы уже пенсионером, а зарплата плюсом бы шла... Или в 15 лет профессором стал?
Гость
3 сентября 2016, 10:03
ИНТЕРФАКС - Член нового экипажа МКС, российский космонавт Сергей Рыжиков намерен взять с собой на станцию иконы, Евангелие, письма от родных и камешки с горы Фавор. )))))) аааххаа )) а вы говорите часовня )) все ребята все ! мы погружаемся в полный мрак предрассудков религиозной жути ((
Гость
3 сентября 2016, 10:44
Кто же ему даст носитель кирпичами перегружать!
Гость
3 сентября 2016, 21:01
Гагарин, интересно был был ли верующим??? Подобно нынешним космонавтам, или занимался низкопоклонством перед растленным западом, так сказать,отщепенецем этаким был???
Гость
3 сентября 2016, 22:46
Ему повезло что не дожил, иначе бы по всяким партиям затаскали...
Гость
2 сентября 2016, 18:35
молодец студентка Омельченко - все бы такими были
Гость
2 сентября 2016, 18:38
Я согласна со студенткой, хотя я и православная. Часовне там не место,замечательное место для отдыха студентов и других горожан.
Гость
2 сентября 2016, 22:21
Полностью за! Это сквер студенческий! Церковь в этом месте совершенно не уместна. Научные деятели, студенты, аспиранты, лаборанты и все-все причастные к исследовательской и научной работе - объединяйтесь против инициативы рпц!
Гость
2 сентября 2016, 22:52
Очень здраво. Защита чувств атеистов в руках студентки!!!
Гость
3 сентября 2016, 03:47
Возле администрации города пусть построят. Пусть там наши избранники народные грехи замаливают!!!
Гость
3 сентября 2016, 08:34
Конечно, строить здесь часовню нельзя. Это храм науки, в нем учатся не только христиане, у всех студентов должны быть равные возможности, в том числе и в смысле соблюдения религиозных обрядов. И тесноту создавать не нужно, оставьте хоть где-то немного простора!!!!
Гость
3 сентября 2016, 10:38
Народ, это отвлечение от насущных проблем. Сейчас мы все кинулись на решение вопроса: строить или нет. По-моему, это наименьшее из зол. Давайте лучше кинемся все вместе на решение вопроса выбросов. Я обычный житель и не знаю, как именно я могу остановить газовую душегубку! Честное слово, сил нет задыхаться! Уезжать не хочу: здесь мой дом и я его люблю! Давайте объединимся и остановим этот беспредел!