RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Память жертв политических репрессий почтят на Золотой горе в пятницу

8 сентября 2016, 13:48
Гость
8 сентября 2016, 15:52
следующих жертв репрессий будут поминать на развалинах церквей
9 сентября 2016, 11:21
А следующие мы... кто не понял?
Гость
9 сентября 2016, 13:15
9 сентября 2016, 11:21
А следующие мы... кто не понял?
да никто вас вспоминать не будет,успокойтесь
Гость
8 сентября 2016, 15:33
Вместимость среднего автобуса 65-70 человек. При количестве собравшихся 200 чел. ( это учетом согнанных "скорбеть" школьников и студентов) достаточно 3 автобусов. Для чего нужно организовывать автобусное сообщение длиной в 3 часа, собирать официальных лиц, артистов, открывать митинг? Сейчас не 1989 год и вся эта псевдодемократическая придурь сошла на нет. Люди стали более критичными и в оценках прошлого существенно поумнели. Ну собралась бы кучка профессиональных престарелых антисоветчиков, городской демшизы, поохали привычно про кровавый режим да разошлись. Тем более, что там захоронены "репрессированные" никаких доказательств нет. Моя версия - на Золотой Горе захоронены лица БОМЖ, неустановленные трупы, умершие зимой на вокзалах, в дороге люди в годы Великой Отечественной войны.
Гость
8 сентября 2016, 16:23
Давно не получалось побывать на Золотой горе, но я знаю, что ранее там были захоронения с перечислением фамилий, и там похоронена моя далекая репрессированная родственница. Которая была расстреляна ни за что. Далеко не БОМЖ. Так что Ваша версия очень сомнительна.
Гость
8 сентября 2016, 16:28
Вы думаете, что вы сталинист, а на самом деле вы троцкист и полпотовец.
Гость
8 сентября 2016, 16:54
Гость
8 сентября 2016, 16:28
Вы думаете, что вы сталинист, а на самом деле вы троцкист и полпотовец.
Интересно, а что вы знаете о Троцком и Полпоте?
Гость
8 сентября 2016, 15:16
всякую фигню вспоминают
Гость
8 сентября 2016, 16:29
Всякая фигня это твои родители.
Гость
8 сентября 2016, 16:54
Гость
8 сентября 2016, 16:29
Всякая фигня это твои родители.
мне по барабану чем они занимались,да и за мертвых не нужно держаться,к чему?
Гость
8 сентября 2016, 16:54
Гость
8 сентября 2016, 16:29
Всякая фигня это твои родители.
Мои родители трудились честно
Гость
8 сентября 2016, 15:20
Или каких изменников Родины и прочих, ни кому не понятных, врагов народа?
Гость
8 сентября 2016, 15:57
У тебя еще понималово не отросло. Читай больше русской литературы, Пушкина например. Может, и писать правильно научишься.
Гость
8 сентября 2016, 16:29
Гость
8 сентября 2016, 15:57
У тебя еще понималово не отросло. Читай больше русской литературы, Пушкина например. Может, и писать правильно научишься.
вы больше ничего не знаете,как кроме своего русского языка,самое главное понимать друг друга,придумали себе правил и теорий,что не вывозите,ну поставил человек вместо буквы А,ну О,вас что коробит,задели вас до души,к примеру я сам общаюсь на трех языках,но в писанине могу сделать ошибки,и что? Вообщем садитесь по психологии вам двойка
Гость
8 сентября 2016, 16:39
Гость
8 сентября 2016, 15:57
У тебя еще понималово не отросло. Читай больше русской литературы, Пушкина например. Может, и писать правильно научишься.
Поучайте лучше ваших поучат
Гость
8 сентября 2016, 17:11
От горбачевско-ельцинских реформ пострадало на порядок больше людей, чем от сталинских репрессий. А сколько людей попросту не родилось? Тем не менее, никто не спешит объявлять дни скорби в память о тех событиях.
Гость
8 сентября 2016, 18:18
за рождения ребенка другие силы отвечают
Гость
8 сентября 2016, 18:59
Ещё мало времени прошло, Ельцына всё ещё хвалят и на государственные деньги открывают всякие "Ельцын-центры". Надо подождать и соответствующие оценки непременно будут. Но для этого надо, чтобы ушли его соратники.
Гость
9 сентября 2016, 09:20
Объявляй. Скорби.
Гость
8 сентября 2016, 15:30
Надоели уже со своими мифическими репрессиями!
Гость
8 сентября 2016, 15:58
"Надоели уже со своими мифическими репрессиями!" - сказало будущее пушечное мясо.
Гость
8 сентября 2016, 18:01
Гость
8 сентября 2016, 15:58
"Надоели уже со своими мифическими репрессиями!" - сказало будущее пушечное мясо.
Это не "мясо". Это то, что осталось после переработки "мяса".
Гость
8 сентября 2016, 19:56
Гость
8 сентября 2016, 18:01
Это не "мясо". Это то, что осталось после переработки "мяса".
Да .овно это, которое я в Смолино сливаю
Гость
8 сентября 2016, 16:56
Это уже не актуально. Теперь всем ясно, что при Сталине заказывали за дело.
Гость
9 сентября 2016, 09:20
Неправда, нам ясно совсем другое.
9 сентября 2016, 11:22
Редко за дело, чаще просто так, для страха, чтоб все боялись
Гость
8 сентября 2016, 17:47
Безнадежная страна. Безмозглые и бессовестные существа.
Гость
8 сентября 2016, 19:57
Недолго ей осталось, действительно
Гость
8 сентября 2016, 20:45
Враги народа безусловно были бессовестны. За что и поплатились. А безмозглые пытаются их восславить в наши дни.
Гость
9 сентября 2016, 01:30
Гость
8 сентября 2016, 20:45
Враги народа безусловно были бессовестны. За что и поплатились. А безмозглые пытаются их восславить в наши дни.
Обоснуй. Или извинись.
Гость
8 сентября 2016, 15:10
Все могу понять. Но, приглашение выступление приглашенных артистов на таком мероприятии по моему перебор. Вы еще клоунов пригласите.
Гость
8 сентября 2016, 16:34
Так там одни клоуны и будут. Куда ещё.
Гость
9 сентября 2016, 06:51
Все эти бесконечные и беспредметные разговоры про "жертв политических репрессий" пора прекращать, а тему закрывать. Причем на федеральном уровне. Ни к чему, кроме раскола в обществе она не ведет. Что мы знаем о похороненных в Золотой горе? Массовое захоронение - да. Захороненные имели следы насильственной смерти- частично да, но не все. Период захоронения также известен- 1936-1945 г.г. ( обнаружены монеты этого периода). Являются ли они жертвами репрессий - а вот это не доказано вовсе. Личности захороненных не установлены, равно как и обстоятельства их смерти. Часть захороненных была в зимней одежде без следов летальных повреждений. Просто в конце 80-х на волне якобы исторических разоблачений и антисоветской истерии, раздутой врагами народа захоронение было использовано лицами, взявшими курс на дискредитацию советской власти и демонтажа СССР в своих грязных политических целях. К чему все это привело мы видим.
Гость
9 сентября 2016, 09:22
Ну всё, раз ты решил, прекращаем, конечно. Что ж ты раньше-то молчал?
Гость
8 сентября 2016, 18:21
Да, ребятки. Как у вас жизнь хорошо сложилась, раз пытаетесь охаять то, что вас не касается. Своих родственников в Родительский день такими же добрыми словами поминаете? Слов нет... "Тушите свет, попёрло быдло кверху..." https://www.youtube.com/watch?v=n95uhiazJLc
Гость
9 сентября 2016, 07:04
(продолжение). Поэтому я считаю со стороны городских властей устраивать официальные мероприятия в такой плоскости делом просто неумным и политически ошибочным. Я бы вообще считал правильным неизвестных жертв Золотой горы захоронить и поставить точку. Однако если же общественность полагает правильным создать на Золотой горе мемориал - что же давайте создадим. Только не жертвам политических репрессий, потому как, повторюсь, факт захоронения там именно репрессированных не подтвержден. Можно создать скульптурную композицию под названием "Человек и Время" - обобщенный образ всех погибших в те непростые годы. Умерших в военных госпиталях, в дороге, замерзших на вокзалах и пересылках, от голода и болезней убитых уголовниками, невинных жертв системы ( пусть будут и они, слов из песни не выбросишь). И вот тогда мемориал на Золотой горе станет символом памяти, объединяющих всех челябинцев, ибо в образе Человека, сломленного Временем каждый из нас найдет что-то свое.
Гость
9 сентября 2016, 09:23
Понимаешь, на самом деле твоя демагогия и твои условия не сильно волнуют ни общественность, ни городские власти. Смирись с этим. Кстати, что там с часовенкой-то? Что ты СДЕЛАЛ? А то, помнится, обещал помочь студентке. Или опять вся "помощь" осталась на уровне болтовни?
Гость
9 сентября 2016, 10:22
Гость
9 сентября 2016, 09:23
Понимаешь, на самом деле твоя демагогия и твои условия не сильно волнуют ни общественность, ни городские власти. Смирись с этим. Кстати, что там с часовенкой-то? Что ты СДЕЛАЛ? А то, помнится, обещал помочь студентке. Или опять вся "помощь" осталась на уровне болтовни?
Можешь мою позицию называть как угодно, однако она существует и изложена. И впредь до общественности будет доводиться. Твоя же позиция -одно шипение из-за угла. Это понятно, ибо время ваших уходит, впрочем, каждому свое. В отношении часовни что я сделал не скажу,ибо это не носит публичный характер, важно, что попытался на ситуацию повлиять. Как и многие другие граждане, кстати. Пока можно сказать, что быстрый и предсказуемый итог этой градостроительной авантюры , на который рассчитывали ее организаторы сорван, а в дальнейшем посмотрим. Важно, что теперь это строительство не предрешено.
Гость
9 сентября 2016, 13:12
Гость
9 сентября 2016, 10:22
Можешь мою позицию называть как угодно, однако она существует и изложена. И впредь до общественности будет доводиться. Твоя же позиция -одно шипение из-за угла. Это понятно, ибо время ваших уходит, впрочем, каждому свое. В отношении часовни что я сделал не скажу,ибо это не носит публичный характер, важно, что попытался на ситуацию повлиять. Как и многие другие граждане, кстати. Пока можно сказать, что быстрый и предсказуемый итог этой градостроительной авантюры , на который рассчитывали ее организаторы сорван, а в дальнейшем посмотрим. Важно, что теперь это строительство не предрешено.
здравых людей осталось очень мало,и до тупого населения правильные вещи не доходят,одним словом "Мой народ сошел с ума"
Гость
8 сентября 2016, 15:20
Указатели поставьте, многие ни могут ее найти