НЕТ! Убрать троллейбусы!!! Посадить русских на маршрутки!
Только сегодня именно троллейбусы спасли ситуацию во многих районах! К примеру, с Кашириных толпу именно они и вывезли!
Гость
12 сентября 2016, 10:21
Убрать их всех, дайте родным челябинцам работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 сентября 2016, 11:08
Да что-то родные туда на работу в очереди не выстраиваются...
Гость
12 сентября 2016, 11:18
Хоть разорвитесь! Ну мы давно уже стали тоже челябинцами и питерцами и москвичами! И давно уже купили тут квартиры, и дети наши тут учатся и язык знают ваш и свой. А вы чем гордитесь???
Да что-то родные туда на работу в очереди не выстраиваются...
Русские мужики не пойдут на зарплату в 70-80 тысяч? В Челябинске? При том, что в МУПе за 30 работать согласны? А на трамвае вообще за 25? Да там просто всё куплено диаспорами и русских не пускают!
Гость
12 сентября 2016, 12:04
Да фигня все это, вышли/не вышли джамшуты на маршрут. Просто это ж какими дубиноголовыми мерзавцами надо быть, чтобы организовать экономику так, что так много зависит от заезжей рабсилы? Такое ощущение, что выгони всех гастеров прочь, на следующий же день все встанет нафиг!
Гость
12 сентября 2016, 12:32
100%согласна)
Гость
12 сентября 2016, 14:51
ничего не случится. Больше денег останется в регионе. Налоги гости не платят, деньги отправляют на родину.
Однозначно!!! Уже надоело!!! В транспорте должен быть порядок.
Гость
12 сентября 2016, 10:44
Вон в Москве Собянин навел порядок!. Все маршрутки муниципальные, единого образца, расчет безналом даже возможен! А наш мэр? Слабо? или бюджету доход не нужен?
Гость
12 сентября 2016, 11:04
Не нужно сравнивать Собянина и бездарного тефтелева))) Москву и челябинск)))
Гость
12 сентября 2016, 11:09
Москва - это столица с несоизмеримыми финансовыми возможностями. С ними даже нашему мэру было бы не слабо.
Гость
12 сентября 2016, 11:17
Гость
12 сентября 2016, 11:04
Не нужно сравнивать Собянина и бездарного тефтелева))) Москву и челябинск)))
Нужно и чем чаще тем лучше! Пусть учатся работать у тех кто умеет, а не велосипеды изобретают.
Гость
12 сентября 2016, 10:14
Отдали городской транспорт на откуп ... - вот и получайте. Чинушам отдельное спасибо.
Гость
12 сентября 2016, 10:50
Все на выборы! Решать Вам нужна такая власть или нет!!!
Гость
12 сентября 2016, 11:11
И ты с ходи к психологу. Толку от выборов все давно решено за нас
Гость
12 сентября 2016, 11:34
Гость
12 сентября 2016, 11:11
И ты с ходи к психологу. Толку от выборов все давно решено за нас
Сходи-ка лучше сам, проверься на всякий пожарный. Из-за таких пассивных избирателей и имеем теперь то, что имеем.
Гость
12 сентября 2016, 11:29
Я давно отказался от маршруток, выхожу пораньше на 20 минут, зато еду в полупустом автобусе, с адекватным русским водителем. А вы и дальше граждане, продолжайте поддерживать "гостей" из ближнего зарубежья своим рублем, а они будут приезжать, не платить налоги, их жены (а у них их по несколько) будут рожать в наших больницах за наши деньги!
Также я давно отказался от покупок овощей, фруктов, рыбы в палатках на улице, на остановках, не хочу поддерживать рублем "гостей" из ближнего зарубежья, тем более цены у них выше и обвешивают часто, они обычные перекупщики, сколько раз видел в Ашане, Магните этих торговцев с баулами покупок овощей,фруктов... делайте выводы они живут за наш счет...
Гость
12 сентября 2016, 12:14
Водители получают крохи, так что ты в первую очередь владельцев маршруток и маршрутов наказываешь, в они все местные. Что касается овощей и фруктов, то не соглашусь, покупаю у семьи узбеков и цены у них нормальные и качество всегда на уровне.
Гость
12 сентября 2016, 12:29
Вам повезло, от Вашего дома до работы можно доехать на автобусе без пересадок. Большинство жителей Челябинска таким везением похвастать не могут.
Гость
12 сентября 2016, 13:24
Гость
12 сентября 2016, 12:14
Водители получают крохи, так что ты в первую очередь владельцев маршруток и маршрутов наказываешь, в они все местные. Что касается овощей и фруктов, то не соглашусь, покупаю у семьи узбеков и цены у них нормальные и качество всегда на уровне.
Если водитель маршрутки получает крохи, значит он не умеет работать...
Гость
12 сентября 2016, 10:22
И кто из этих не вышедших 20% водителей оплатит штрафы за опоздание заводчан и других рабочих граждан?
Гость
12 сентября 2016, 10:10
Шёл сейчас на работу, мимо театра Драмы, мимо городской администрации- все завалено мусором, бутылками, бычками. Меру нравится!
Гость
12 сентября 2016, 11:08
Ага! После ДНЯ ГОРОДА КСТАТИ, который русские отмечали!
Гость
12 сентября 2016, 11:57
Гость
12 сентября 2016, 11:08
Ага! После ДНЯ ГОРОДА КСТАТИ, который русские отмечали!
Не только
Гость
12 сентября 2016, 13:02
Тефтелёв навалил кучи)) А зимой - снегокучи ждём.
Гость
12 сентября 2016, 10:19
Что за несправедливость и неравноправие? Считаю это геноцидом местного населения. Почему Мы, мусульмане, рожденные здесь сегодня обязаны быть на работе? Лечить, кормить, возить людей, а эти... "гости" хотят работают, хотят нет.
Гость
12 сентября 2016, 11:49
Чувак, ты если употребляешь слово "геноцид", хотя бы поинтересуйся, что оно означает. Постоял на остановке лишних 10 минут - ГЕНОЦИД, куда там!
Гость
12 сентября 2016, 12:10
Чувак, заметь, не первый раз постоял, а каждый год такая катавасия. Да и многое другое им прощается. Может уже пора что-то с этим делать?
Гость
12 сентября 2016, 12:53
Гость
12 сентября 2016, 12:10
Чувак, заметь, не первый раз постоял, а каждый год такая катавасия. Да и многое другое им прощается. Может уже пора что-то с этим делать?
Так сегодня какой-то "байрам"- праздник у масульман. Маршрутчикам не до нас.
Гость
12 сентября 2016, 13:00
Не какой то а священный байрам майрам!
Гость
12 сентября 2016, 14:37
Гость
12 сентября 2016, 13:00
Не какой то а священный байрам майрам!
Ну это для мусульман он священный, для остальных нет.
Гость
12 сентября 2016, 10:44
Живу на ЧМЗ возле мечети. Что там с утра творилось! Народу море, все наши маршрутки во дворах стоят. Причем среди толпы народа возле мечети не заметила ни одного лица наших родных мусульман (татар и башкир), все выходцы из Средней Азии. И детей. лет 10-13, очень много. Они и их привезли. Интересно, а эти дети здесь учатся?
А господин Тефтелев считает "не критичной ситуацию с общественным транспортом". Неужели градоначальник не видит ужасной ситуации с общественным транспортом?
Гость
12 сентября 2016, 11:42
Елена, вам пора узнать правду: большая часть этих выходцев - уже давно граждане России
Гость
12 сентября 2016, 11:59
Гость
12 сентября 2016, 11:42
Елена, вам пора узнать правду: большая часть этих выходцев - уже давно граждане России
И будут голосовать на Выборах 18 сентября. Все на выборы, товарищи!
Гость
12 сентября 2016, 14:27
Все чиновники ездят на машинах, поэтому для них ситуация не бывает критичной, ничего они не видят из окна своих авто и кабинетов!
Гость
12 сентября 2016, 10:26
пишите жалобу в ГИБДД на припаркованные джамшутки у мечети на Елькина. Там висят знаки с двух сторон, въезд запрещен.
Гость
12 сентября 2016, 10:49
Не обольщайтесь! ГИБДД у нас глубоко фиолетово на порядок на дорогах - это служба для сбора денег с КОРЕННОГО населения России! Они людей боятся настолько что даже лично приехавши в ГИБДД навряд ли вы пообщаетесь с кем то)))) (из собственного опыта)
Гость
12 сентября 2016, 10:48
Маршрутки - первый признак неразвитого города или страны. Посмотрите внимательно в каких странах и городах есть маршрутки. Необходимо возвращать и развивать общественный транспорт. Хватит позорить город!!!
Гость
12 сентября 2016, 15:48
Это лучший комментарий)
Гость
12 сентября 2016, 10:46
Интересно, а что-то у нас со сдачей на права тема заглохла. Или все водители маршруток поголовно катаются с российскими правами? Мне кажется пора рейды проводить, по выявлению нелегалов.
Гость
12 сентября 2016, 13:15
Ничего не заглохло - вступление закона в силу постоянно откладывают из-за того, что они "не успевают" сдать экзамен...
Гость
12 сентября 2016, 13:44
Гость
12 сентября 2016, 13:15
Ничего не заглохло - вступление закона в силу постоянно откладывают из-за того, что они "не успевают" сдать экзамен...
Столько времени прошло, они бы уже сдали да не один раз. Они начинают шевелиться когда рейды проходят. А раз с них не требуют, то мы видим кто за рулем и как он везет пассажиров.
Гость
12 сентября 2016, 10:24
А по оценке жителей Копейска, добирающихся на работу в Челябинск, на линию не вышло 95% маршруток. 128 вообще не было. Молодцы! Возят как будто мешки с картошкой, а не людей, так еще и хочу - работаю, хочу - не работаю
Гость
12 сентября 2016, 11:33
а вы делайте замечания дятлам-водятлам за плохое вождение!
можно еще в ГИБДД по безопасности общ.транспорта написать. Промоют мозги владельцу маршрута и водятлу.
Зато 123 недавно грохнули! Пишите в миндортранс области - пусть закрывают 128 и 261 и ставят вместо них нормальные автобусы с ответственными водителями!
Зато 123 недавно грохнули! Пишите в миндортранс области - пусть закрывают 128 и 261 и ставят вместо них нормальные автобусы с ответственными водителями!
Да, ведь для этого достаточно всего лишь написать...
Гость
12 сентября 2016, 10:31
кому нужны маршрутки в 12? Дорога ложка к обеду.
Гость
12 сентября 2016, 12:57
Интересно, в Каире, Стамбуле или там Джакарте общественный транспорт тоже на маршруты не выходит в Байрам? Или в Иерусалиме и Тель-Авиве по субботам автобусы городские не курсируют? Бред какой-то.
А вообще все происходящее - вина городских властей. В миллионном городе с огромными расстояниями муниципального транспорта почти не осталось, одни частники на убитых таратайках, да и те почти все приезжие.
Ничего личного - но транспорт и религия должны быть врозь.
Гость
12 сентября 2016, 11:16
В Казани, где половина населения мусульмане и на автобусах там тоже работает много водил из Средней Азии, таких проблем вообще не возникает. Транспорт работает в такие дни по праздничному графику, что означает что на маршруты выходит транспорта больше чем в обычные дни. И хотя сегодня там выходной день (как и в других республиках с высоким процентом мусульманского населения), но администрация города там не отдыхает и работа транспорта в любые праздники (светские и религиозные) находится под усиленным контролем.
Гость
12 сентября 2016, 12:10
Уважаемый, у нас не населения процент мусульманский, а ПОНАЕХАВШИХ!!!)) Тут две разные темы абсолютно!
Гость
12 сентября 2016, 13:43
В Казани нет маршруток. Вообще. Там общественный транспорт. Красотища!
Очень жаль что общественный транспорт умирает...раньше от Гражданпроекта ездила с работы на 16 автобусе, а сейчас он ходит один раз в час...приходиться на переполненных и убогих маршрутках добираться...
Гость
12 сентября 2016, 12:58
Ха! Хорошо, если раз в час. Этот автобус может и раз в сутки ходить, и фиг дозвонишься узнать, когда и почему.
Гость
12 сентября 2016, 14:00
Также и 18 автобус ходит - раньше спокойно по Комсомольскому проспекту дети могли в школу доехать, а теперь он раз в час ходит
Гость
12 сентября 2016, 10:25
прежде чем идти на выборы подумайте за кого голосовать наши депутаты местные против развития городского общественного транспорта скоро все льготы уберут. им выгодней что бы частники на своих джамшутках перевозили не принося доход городу,а откаты носили в карман депутатам
Гость
12 сентября 2016, 10:31
Вот это и есть не общественный транспорт, а частные маршрутки. Захотел - поработал, не захотел - не поработал. И плевали они, как люди на работу с утра едут. Я тоже не христианка. И не мусульманка. В нашей вере также есть праздники, которые выпадают на рабочий день. Но мы празднуем их ПОСЛЕ работы. Я не могу позволить себе просто так взять и не прийти на работу. А тут что? Частная фирма. У них свои правила, на людей им плевать. Считаю, что власти должны наказать перевозчиков, которые не вывели на маршрут с утра машины. Наказать штрафами, при чем существенными
Гость
12 сентября 2016, 10:30
Вопросы к действующей администрации, легализовали "водителей" с гор вот и получайте...
Гость
12 сентября 2016, 11:41
кто легализовал, тот и получает.
Гость
12 сентября 2016, 11:54
Администрации продолжает парить в небесах от радости за проведенный день города. А в это время десятки людей стояли на остановках и опоздали на работу. Почему жизнь нашего города и работа учреждений зависит от мусульманских праздников??? Это ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!! Уехать с утра с площади Революции на АМЗ невозможно было. Что за порядки в городе - кто их устанавливает - руководство или водители маршруток??? Очередной позор властям - спуститесь с небес после вчерашнего и РАБОТАЙТЕ УЖЕ!!!! Хотя бесполезно Вас к этому призывать - Вы уже свои способности показали. Больше слов у меня нет, вернее есть, но их не опубликуют
Гость
12 сентября 2016, 13:43
подтверждаю, 36 маршрутки не работали утром, ни одной...
Гость
12 сентября 2016, 10:23
С транспортом вообще ужас что стало. Общественный транспорт загубили. С маршрутками тоже проблемы . 75 маршрут (северо-запад - ЮУрГУ - Ленинский) - утром приходится ждать подолгу. Маршрутки полные. Такое ощущение. что сократили кол-во маршруток. Дайте нам транспорт!!!!! Не все же передвигаются на личных автомобилях. ГДЕ ТРАНСПОРТ??????????
Гость
12 сентября 2016, 10:35
Это же надо!!!! Половина миллионного города утром стояла на остановках!!!! Дожили-зависим от мусульманских праздников!!! Спасибо руководству города!
Гость
12 сентября 2016, 10:58
поддерживаю... задумался, а празднуют ли православные в мусульманских странах, скажем Пасху или иной праздник? гостям скромнее нужно быть в гостях...
Гость
12 сентября 2016, 11:19
Гость
12 сентября 2016, 10:58
поддерживаю... задумался, а празднуют ли православные в мусульманских странах, скажем Пасху или иной праздник? гостям скромнее нужно быть в гостях...
Вот и будте скромнее. Урал исконно мусульманская земля. А вы валите к себе: в Сибирь, Тагил...
Гость
12 сентября 2016, 11:54
Гость
12 сентября 2016, 11:19
Вот и будте скромнее. Урал исконно мусульманская земля. А вы валите к себе: в Сибирь, Тагил...
Ты точно не башкир и не татарин, а тем более не мусульманин. Ты провокатор.
Гость
12 сентября 2016, 11:56
а на трамвайчике хорошо добрались на работу) трамваи рулят!
Гость
12 сентября 2016, 15:18
Но в них ломики метают.....
Гость
12 сентября 2016, 16:46
Я бы с удовольствием, но трамваи с площади революции на АМЗ не ходят, а у троллейбусов там нет остановки, поэтому выход один - джамшутки
подтверждаю. Ехал сегодня на трамвае 2014 года выпуска (рыженький такой) - мягкий, бесшумный, ехал быстро. Жаль, что он один на весь Челябинск, а вообще трамвайные рельсы охватывают только 30% города
Гость
12 сентября 2016, 10:15
Праздник у мусульман, а наши власти как всегда не позаботились о простом люде.
Гость
12 сентября 2016, 12:40
Дорогие гости города из ближнего зарубежья! Празднуйте свои великие праздники и соблюдайте свои старые традиции У СЕБЯ ДОМА. Если работаете в другом государстве, то извольте соблюдать правила и порядки этого государства. И по этим правилам и порядкам жителям положено в понедельник приехать на работу. И нет исключений: "но только не в том случае если у перевозчиков кубан бай.... и прочие прочие национальные традиции". Ваши традиции закачиваются там, где начинаются интересы граждан.
Гость
12 сентября 2016, 14:39
а с чего я должна праздновать великий праздник где-то??? Я родилась и живу в Челябинске!!!!! и какие-то это правила и порядке в моем государстве установлены для мусульман РФ???
Гость
12 сентября 2016, 14:53
они это не прочтут, напрасно стараешься.
Гость
12 сентября 2016, 17:56
Им По..
Гость
12 сентября 2016, 10:39
Я уважаю праздники и религиозные убеждения всех верующих. Но нельзя же чтоб миллионный город зависел от религиозных праздников. Не хотелось бы чтоб события стали развиваться как в Европе. Надо жить созидательно уважая друг друга.
Гость
12 сентября 2016, 11:52
В Европе тоже, что ли, маршрутки не вышли?))))
Гость
12 сентября 2016, 13:30
В Эуропах для общественного транспорта нет никаких Байрамов. Как и других праздников.
Общественный транспорт!!! В пятницу в центре как встали все трамваи, высадили весь народ - вот вам и общественный транспорт! Люди говорят: "деньги нам тогда верните за проезд, раз теперь на маршрутки приходится пересаживаться", на что кондуктор с водителем ответили: "езжайте с этим билетом в трамвайное депо, там вам вернут ваши 20 рублей" Причем достаточно грубо пассажиров "отбрили". Вот скажите, пожалуйста, это нормальный общественный транспорт??? Никакой надежды на него нет...
Гость
12 сентября 2016, 12:51
Почему наши кондукторы такое хамло. Были в Астане , там очень вежливые кондукторы, которые помогают пассажирам, помогают зайти и выйти, покажут дорогу, да и вообще, люди там на удивление дружелюбные, в отличии от Че.
Гость
12 сентября 2016, 15:48
Гость
12 сентября 2016, 12:51
Почему наши кондукторы такое хамло. Были в Астане , там очень вежливые кондукторы, которые помогают пассажирам, помогают зайти и выйти, покажут дорогу, да и вообще, люди там на удивление дружелюбные, в отличии от Че.
климат другой, батенька, солнышка много, в отличии от "Южного" урала...
Гость
12 сентября 2016, 12:39
Как Курбан-Байрам праздновать, так все прям верующие. А как в маршрутке ехать и курить, или после работы выпить, так про Коран почему-то не вспоминают. Хоть не лицемерьте. Хоть пару сур или аятов наизусть знаете?
Гость
12 сентября 2016, 14:52
ты про аяты , сейчас у кого спрашиваешь? Они даже читать не умеют
Гость
12 сентября 2016, 10:05
Хорошо им, никому ничего не должны. Хотят - работают, не хотят - не работают.
Гость
12 сентября 2016, 12:25
Так, капитализмЪ!
Гость
12 сентября 2016, 13:16
Кто мешает, иди на маршрутку и работай
Гость
12 сентября 2016, 10:43
куда смотрят ГБДД «Сегодня на улице Труда в районе краеведческого музея и гостиницы «Малахит» (рядом, на улице Елькина, 16 расположена соборная мечеть – прим. ред.) все забито припаркованными маршрутками» отклонение от маршрута
Гость
12 сентября 2016, 11:11
Пересаживаемся все на общественный транспорт и все. Покататься месяц, наш-то Ванька на завод и на пасху и на новый год идет, если у него смена.
Гость
12 сентября 2016, 10:14
С 7 утра до 8 стояла на остановке Доватора в сторону тополиной аллеи , маршрут 56 был, но забирали далеко не простых граждан , останавливались дальше и загружали " своих" ! А я учитель, учу детей этих людей! Пусть им будет стыдно!!!!
Гость
12 сентября 2016, 12:23
а ты и дальше продолжай учить-скоро и из твоей хаты тебя выгрузят!
Гость
12 сентября 2016, 10:51
Стоит толпа 30 человек на остановке, ждут маршрутки. Мимо едут троллейбусы и автобусы полупустые. Вопрос : почему все кричат нет общественного транспорта , а сами его игнорируют?
Гость
12 сентября 2016, 11:09
батенька, вы какие-то неприличные вопросы задаете, нельзя же так с людьми ))) зачем им правду то, да еще вот так в лоб?
Гость
12 сентября 2016, 11:12
Может потому что этот транспорт не везет, куда надо?
Гость
12 сентября 2016, 12:03
Гость
12 сентября 2016, 11:12
Может потому что этот транспорт не везет, куда надо?
Так а с пересадкой, дорогие, с пересадкой. Любители троллейбусов и "долоймаршрутки" только так и должны ездить.
Гость
12 сентября 2016, 10:39
два года назад хотели разогнать Жамшутов, потом права чтоб у них были РФ, владение русского
балаган руководство устроило, куда смотрит наша партия???? Самим то не позорно???
лозунг: за... обл, и дальше будем за...
Посмотрите на Казань, так же проводят различные спортивные мероприятия международного уровня, маршруток нет
Гость
12 сентября 2016, 11:47
Да, в Казани транспорт только муниципальный....
Гость
12 сентября 2016, 13:44
Казань - образец.
Гость
12 сентября 2016, 12:19
С большим удовольствием предпочла бы общественный транспорт дикой "джамшутке", но к сожалению добраться до места работы иначе как на пресловутой маршрутке - невозможно. Весь транспорт идущий на С.Юлаева - это ТОЛЬКО маршрутки.
Гость
12 сентября 2016, 12:40
Вспоминайте Союз - и пешочком до ближайшей нужной остановки.
Юлаева - это где? Где трактор или где 12 микрорайон и Звенигородская? Если первое - 80 автобус, если второе - 18, 64 автобусы
Гость
12 сентября 2016, 14:41
Богомазова из года в год называет цифру 20%. Какие 20? Сегодня целый час со стороны Паркового не было ни одной 3 или 54 маршрутки. Они пошли уже после основного часа-пика. И, конечно, верх издевательства это отправлять в такой день (зная заранее, что пассажиропоток будет активнее чем обычно) в основное время низкопольные 64 автобусы, в котором мест не только сидячих гораздо меньше, но и встать то особо некуда.
Народ буквально утрамбовывался! В истерике скидывались люди на остановках и ловили машины. Это называется нормальная работа общественного транспорта? На каждой остановке народ стоял и пытался влезть, а было уже некуда! Это говорите, из-за 20% невышедших маршруток?!
Признайтесь честно, мадам Богомазова, что вы не владеете ни цифрами, ни фактами, а по указке сверху прежние цифры штампуете!
Да, я бы сказал, на любителя... размер кое-чего - ещё не показатель красоты...
Гость
12 сентября 2016, 10:16
Аллах аллахом, а на работу к 7 будь добр
Гость
12 сентября 2016, 11:30
Интересно, в Лондоне такси сегодня сложно поймать?
Гость
12 сентября 2016, 12:04
Гость
12 сентября 2016, 11:30
Интересно, в Лондоне такси сегодня сложно поймать?
В Лондоне общественный транспорт работает на отлично. Без всяких там маршруток.
Гость
12 сентября 2016, 12:42
Гость
12 сентября 2016, 12:04
В Лондоне общественный транспорт работает на отлично. Без всяких там маршруток.
Другое дело, что там водителей 60% - выходцы из Пакистана и Индии, мусульмане.
Гость
12 сентября 2016, 11:08
Интересно: а в лицензии маршрутного такси штрафные санкции предусмотрены, Или горожане бесправные в таких случаях?
Гость
12 сентября 2016, 13:34
писать надо жалобу в Администрацию города, с ней маршрутчики контракты заключают
Гость
12 сентября 2016, 10:17
40 минут на остановке! Стоя в маршрутке, забитой чуть более чем полностью. Вера это конечно хорошо, пока она не препятствует логике и жизни других людей. Ответственность, это все вот? Может стоит сделать выводы уже? по несколько раз в год одно и тоже.
Гость
12 сентября 2016, 12:51
Вера-это плохо.Хотя бы потому,что из-за неё можно не работать в час "пик".Не говоря ( нельзя обижать чувства ) уже о другом.
Гость
12 сентября 2016, 13:48
40 минут мало!!!! Мы с ребенком больше часа на остановке в Копейске простояли(((( Наше руководство об автобусах из Копейска в Челябинск не позвботилось,а у маршрутчиков праздник...и Пофиг на людей((( Зато такси сегодня заработали. Выхвала такси еще в 7.30, в начале 9 еще не была назначена машина( Вот так и живет в стране не пуганых идиотов (это в адрес властей).
Гость
12 сентября 2016, 15:30
Гость
12 сентября 2016, 13:48
40 минут мало!!!! Мы с ребенком больше часа на остановке в Копейске простояли(((( Наше руководство об автобусах из Копейска в Челябинск не позвботилось,а у маршрутчиков праздник...и Пофиг на людей((( Зато такси сегодня заработали. Выхвала такси еще в 7.30, в начале 9 еще не была назначена машина( Вот так и живет в стране не пуганых идиотов (это в адрес властей).
Вызывайте машины сразу нескольких операторов - ненужные потом отмените.
Гость
12 сентября 2016, 11:01
Вина не водителей, а хозяев маршрутов и маршруток.Праздник Курбан-Байрам длится 3 дня и организовать работу таким образом чтоб верующие посетили мечеть в эти дни и при этом пассажиры не пострадали, ума много не надо, всего лишь желание.
Гость
12 сентября 2016, 12:29
На общественном транспорте сейчас не везде доедешь, поэтому люди и пользуются маршрутками. Сейчас ушел начальник управления транспорта, может будут изменения в лучшую сторону. В аэропорту автобусы с семи утра опять начинают ходить, а 130 маршрутка с шести, вечером вчера последние автобусы ушли до 19-00 вообще пустые, а потом два рейса прилетело и все поехали на такси, неужели так трудно составить расписание, учитывая прилет самолетов.
Гость
12 сентября 2016, 10:06
Плевать на праздник этот, транспорт важнее! Обнаглели совсем.
Гость
12 сентября 2016, 10:33
Плевать на ваш новый год и пасху вашу. У вас так ваше каждый день граненного стакана.
Гость
12 сентября 2016, 10:45
Гость
12 сентября 2016, 10:33
Плевать на ваш новый год и пасху вашу. У вас так ваше каждый день граненного стакана.
Ну так езжай домой. В чем проблема?
Гость
12 сентября 2016, 10:59
Гость
12 сентября 2016, 10:33
Плевать на ваш новый год и пасху вашу. У вас так ваше каждый день граненного стакана.
У нас по крайней мере ни пасха ни нг на работу никак не влияет, у кого смена рабочая стоит, тот на нее обязательно выходит! А не так как у вас- ...Да пошло оно все! У нас праздник!
Гость
12 сентября 2016, 10:07
сижу на остановке плачу......................
Гость
12 сентября 2016, 10:28
Помолимся, друзья...
Гость
12 сентября 2016, 10:44
Вы теперь под всеми статьями будите сидеть и реветь?
Гость
12 сентября 2016, 10:52
Прям плачете???? А такси никак? Напишите мне пожалуйста
Гость
12 сентября 2016, 12:06
Спасибо выходцам из Средней Азии. Может "благодаря" им власти займутся общественным транспортом и владельцами маршрутов. Есть наглядный пример - Казань, где уже почти 10 лет маршруток нет в принципе и транспорт работает отлично в будни и праздники , независимо это Курбан-Байрам, Пасха или Новый год..
Гость
12 сентября 2016, 12:24
На здоровье. Вы действительно так думаете?
Гость
12 сентября 2016, 12:27
Не займутся! Они на служебных мерседесах ездят, а на твои интересы им плевать))
Гость
12 сентября 2016, 12:33
Гость
12 сентября 2016, 12:24
На здоровье. Вы действительно так думаете?
Если не согласны, обоснуйте..
Гость
12 сентября 2016, 12:48
Речь идет об азиатах. Зарабатывают тут, пользуются школами, поликлиниками - нечего свои законы тут устанавливать. У себя делайте, что хотите. Вы в России! Совсем забылись?
Гость
12 сентября 2016, 13:24
Эти азиаты давно уже граждане страны! А вы успокойтесь уже, завидуйте молча!
Гость
12 сентября 2016, 15:22
Гость
12 сентября 2016, 13:24
Эти азиаты давно уже граждане страны! А вы успокойтесь уже, завидуйте молча!
Чьей страны? В каждой стране есть титульные нации, определяющие свою национальную политику....
Гость
12 сентября 2016, 15:36
Гость
12 сентября 2016, 15:22
Чьей страны? В каждой стране есть титульные нации, определяющие свою национальную политику....
Ну давай, расскажи, как в России титульные нации что-то там определяют.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Челябинцы пожаловались на отсутствие маршруток в утренний час пик