RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
104 комментария к публикации

В Челябинске определили 10 вакансий с самой низкой оплатой труда

14 сентября 2016, 11:59
Гость
14 сентября 2016, 12:46
Я в чумачечии !!! На фоне новости о яхте Усманова за 600 млн долларов, эта данные очень ярко подчеркивают нашу социальную стратификацию. А если перевести зарплаты в долларовый эквивалент, то вообще капец!!! Где вообще мы в мире по среднедушевому доходу??? Хотя, и тут будет искажение, как средняя Т по больнице. Никто в Правительстве не признает, что так называемое "импортозамещение" и другие "меры" не работают, и нет никакой, хотя бы мало-мальской программы по выходу из так называемого кризиса. Все построено на распиле бюджета. Думаю, основной массе населения в ближайшее время улучшений ждать не стоит, страна в настоящий момент заточена только под дешманскую добычу полезных ископаемых.
Гость
14 сентября 2016, 13:24
Рабские Вымираты.
Гость
14 сентября 2016, 13:39
А дворец Шувалова на рублево-успенском и самолеты его с собачками забыл)
Гость
14 сентября 2016, 13:56
Программа есть, и она простая - отменить хитромудро-выдуманные Антисанкции. Они давителями яблок в первую очередь направлены против своего же народа.
Гость
14 сентября 2016, 12:29
>>Важное условие – отсутствие вредных привычек При таких зарплатах еще и важные условия?
Гость
14 сентября 2016, 14:40
При таких зарплатах вредных привычек само собой не будет, спасибо Е.Р за то что я бросил пить и курить,и ожирение мне не грозит
Гость
14 сентября 2016, 15:11
Гость
14 сентября 2016, 14:40
При таких зарплатах вредных привычек само собой не будет, спасибо Е.Р за то что я бросил пить и курить,и ожирение мне не грозит
Можно в носу ковыряться
14 сентября 2016, 13:16
Насколько корректно сравнивать гибкий график, неполную занятость и полный рабочий день в одной куче? Это как сравнивать горячее и мокрое.
Гость
14 сентября 2016, 12:32
О-па! А про нянечек в детсадах чтож не написали? Зп от 6 до 8??????????????????? Или они имеют больше?????????????????????
Гость
14 сентября 2016, 14:25
Так и есть! Вообще ужас, а не з\п. Хоть бы до прожиточного минимума дотянули...
Гость
14 сентября 2016, 15:58
Зато с ребенком не берут (чтоб устроить ребенка пока не дали место) а кто туда просто так пойдёт, за такие деньги?
Гость
14 сентября 2016, 12:27
А есть, это вредная привычка?
Гость
14 сентября 2016, 12:36
Самые низкооплачиваемые вакансии у некоторых работодателей из числа 100 самых богатых горожан....
Гость
14 сентября 2016, 12:59
Ещё забыли добавить муниципальных служащих в сельской местности, с зарплатой от 8 до 12 тыс. рублей и ответственностью, как у министров.
Гость
14 сентября 2016, 13:23
100%
Гость
14 сентября 2016, 14:25
Гость
14 сентября 2016, 13:23
100%
Точно, работаю в отделе субсидий местной соц. защиты, вот приходя люди и жалуются, что доходы у них маленькие 12-15 тыс. руб в месяц, а нас зп. 8900.
Гость
14 сентября 2016, 15:10
Гость
14 сентября 2016, 14:25
Точно, работаю в отделе субсидий местной соц. защиты, вот приходя люди и жалуются, что доходы у них маленькие 12-15 тыс. руб в месяц, а нас зп. 8900.
А что вас там держит? Видимо, зарплата 8900, а получаете 30. Плюс муниципальный стаж для начисления пенсии. Я права?
Гость
14 сентября 2016, 12:37
Низкооплачиваемая вакансия: "статус Россиянин"...
Гость
14 сентября 2016, 13:28
у меня жена лаборант в педагогическом колледже. оклад 3100, со всеми надбавками выходит около 6000 руб. При этом у нее полный рабочий день и полная рабочая неделя. З/п рассчитывает областное министерство образования. Спасибо тебе Д и пособники за безбедную жизнь. Чтоб ты жил на такую з/п.
Гость
14 сентября 2016, 15:13
Видимо, её такая зарплата устраивает. Моих знакомых (он разнорабочий, она медсестра) зарплата не устраивала и они быстренько нашли работу на ЗЭМе (завод Электромашина). Пришлось немного переучиться, сейчас получают 60 на двоих. Уже что-то.
Гость
14 сентября 2016, 15:14
Зато вы, видимо, получаете неплохо и вашу жену такая ситуация устраивает. Иначе, уже давно бы нашла другую работу или переучилась. Лаборант в педагогическом колледже - это круто!
Гость
14 сентября 2016, 15:43
гена, л.х - это судьба
Гость
14 сентября 2016, 13:01
Охранники повсеместно получают от 800 руб до 1 тыс руб за сутки 10 тыс получается при условии,что работают сутки через двое.А уборщицы получают вообще мизер...Кто составляет такие рейтинги?
Гость
14 сентября 2016, 12:52
А еще можно зайти на сайт http://www.susu.ru/ru/staff/materialy-konferencii-nauchno-pedagogicheskih-rabotnikov и посмотреть файл Предложения о повышении окладов. Там вы найдете и десятку, и двадцатку и т.д. низкооплачиваемых профессий. Кто-то скажет, что там только оклад. Разъясняю, что многие там получают именно только оклад (((((
Гость
14 сентября 2016, 16:06
Одна бабушка метёт убирает мусор в квартале из 10 домов,иногда отметает снег от фундамента!Получает 7500 р в мес! на её попечении около 1000 квартир,каждый платит от 800 до 2500 р в мес!Это коммуналка!В квитанции пишут ремонт и содержание жилья!Множим 1000 р х1000 кваритир получаем ЛИМОН!!Бабушке 7500 р-остальные -навар!Ч про КАП ремонт не говорю-это 101 способ Остапа Бендера отъёма денег у населения!
Гость
14 сентября 2016, 13:38
Да у нас полстраны с такими зарплатами сидит!!! Причем люди все грамотные и не одно образование имеют!!! Сейчас же в почете только ворЫ, барыги,мошенники и манагеры, которые ничего не делают.
Гость
14 сентября 2016, 14:25
при этом правительство постоянно озабочено, как поднять пенсию на уровень инфляции,но ничего не делает чтобы поднять зарплату.Я например работаю на заводе и нам уже 7 лет не поднимали зарплату.Моя дочь бюджетница с высшим образованием получает около 8000.Я не понимаю для чего утверждают МРОТ и минимальн. прож. уровень.
Гость
14 сентября 2016, 15:19
Гость
14 сентября 2016, 14:25
при этом правительство постоянно озабочено, как поднять пенсию на уровень инфляции,но ничего не делает чтобы поднять зарплату.Я например работаю на заводе и нам уже 7 лет не поднимали зарплату.Моя дочь бюджетница с высшим образованием получает около 8000.Я не понимаю для чего утверждают МРОТ и минимальн. прож. уровень.
А почему вы свою дочь не устроили к себе на завод? Она получала бы больше. Или высшее образование не позволяет? Сейчас все с высшим образованием. Может, лучше было бы выучиться на портниху. Сейчас мало кто шить умеет и в "ремонт одежды" очередь стоит, обычно. Моя сестра, глубокая пенсионерка, до сих пор работает штамповщицей, молодежь туда не идет. А зарплата там повыше, чем у вашей дочери. Поэтому, не надо ныть.
Гость
14 сентября 2016, 21:01
Гость
14 сентября 2016, 15:19
А почему вы свою дочь не устроили к себе на завод? Она получала бы больше. Или высшее образование не позволяет? Сейчас все с высшим образованием. Может, лучше было бы выучиться на портниху. Сейчас мало кто шить умеет и в "ремонт одежды" очередь стоит, обычно. Моя сестра, глубокая пенсионерка, до сих пор работает штамповщицей, молодежь туда не идет. А зарплата там повыше, чем у вашей дочери. Поэтому, не надо ныть.
Пироги печёт сапожник и т.д. Самый гнусный вариант - в проигрыше все.
Гость
14 сентября 2016, 14:18
Да, у нас 70% научного института получают ДО 10 тыс руб в месяц. Причем это весьма и весьма грамотные и ученые люди.
Гость
14 сентября 2016, 14:59
Вооот, вы это детям нашим расскажите. А то самизнаетекто со всех экранов вещает о поддержке умных детей и неутечке умов из страны. А потом наши умные за прожиточный минимум на их тупых детишек пахать будут.
Гость
14 сентября 2016, 13:22
На самом деле, если бы при размещении объявлений отсутствовала вкладка "Договорная ЗП", а писали РЕАЛЬНЫЕ оклады, ну или даже зарплаты с учетом доплат и премий, особенно в бюджетных учреждениях, то сумма первой десятки данного рейтинга не поднялась бы выше минимального размера оплаты труда.
Гость
14 сентября 2016, 13:22
Озвучте зарплаты у дворников ,уборщиков ,слесарей ,электриков ?
Гость
14 сентября 2016, 13:58
Нормальные слесари и электрики, поди, не бедствуют совсем.
Гость
14 сентября 2016, 14:12
Гость
14 сентября 2016, 13:58
Нормальные слесари и электрики, поди, не бедствуют совсем.
Эквивалент в $ или евро назови, с какой цифры зарплат начинается твое личное понимание "не бедствуют"?
Гость
14 сентября 2016, 14:39
Гость
14 сентября 2016, 14:12
Эквивалент в $ или евро назови, с какой цифры зарплат начинается твое личное понимание "не бедствуют"?
а вы в долларах и расходы несете? хлеб кушаете за доллары и коммуналку платите долларами?
Гость
14 сентября 2016, 15:42
Помощник воспитателя получает 6т .в д/с ,весь рабочий день на работе, как выживают ни кого не волнует ((
Гость
14 сентября 2016, 16:16
не нравится, поменяйте работу
14 сентября 2016, 21:45
Гость
14 сентября 2016, 16:16
не нравится, поменяйте работу
тупой совет
Гость
14 сентября 2016, 14:49
Капец, а я то думала, что мои 20 это копейки за постоянную нервотрепку и беготню, а оказывается, это ещё вполне приемлемо.... Пора уже всю верхушку страны посадить на МРОТ ( ну пусть два МРОТа) и не больше, посмотрим как они тогда законы придумывать начнут
Гость
14 сентября 2016, 15:23
Зачем на МРОТ? Хотя бы на реальную зарплату, тысяч в 80-100, а не на 450 тысяч, как наши депутаты получают. Да и многие местные начальнички получают намного больше своих подчиненных. Тоже не мешало бы установить какой-то предел. Посмотрите на Рашникова, можно подумать только он один на ММК и работает.
Гость
14 сентября 2016, 15:05
Про цветы улыбнуло- 2 раза в неделю по два часа за 2500.... Это в месяц получается всего два полных рабочих дня, соответственно за месяц было бы 25 тысяч рублей. Ни образования не надо, ни ответственности никакой. А врач на ставку- каждый день по 8 часов, столько не зарабатывает. Медсестра тем более. Про санитарку говорить?
Гость
14 сентября 2016, 15:05
Все на самом деле гораздо хуже. Если ты выпускник ВУЗа и у тебя нет связей - не будет высокой ЗП и 99%, что не официально. Выпускников - тысячи. Мне очень жалко молодежь, как не легко сейчас.
Гость
14 сентября 2016, 15:25
Не хватает фрезеровщиков, токарей, электриков, рабочих специальностей. Зачем идти в ВУЗ на менеджера, заранее зная что никуда не устроишься? Конечно же, все хотят сидеть в кабинете, ничего не делать и получать высокую зарплату.
Гость
14 сентября 2016, 15:43
Гость
14 сентября 2016, 15:25
Не хватает фрезеровщиков, токарей, электриков, рабочих специальностей. Зачем идти в ВУЗ на менеджера, заранее зная что никуда не устроишься? Конечно же, все хотят сидеть в кабинете, ничего не делать и получать высокую зарплату.
А девушкам?
Гость
14 сентября 2016, 16:12
Гость
14 сентября 2016, 15:43
А девушкам?
желаю вам удачно выйти замуж за фрезеровщиков, токарей, электриков))
Гость
14 сентября 2016, 14:54
такие требования к некоторым вакансиям, без слез не взглянешь, ау работодатели вы в газпром принимаете или к ипешнику рога и копыта.. будьте проще и люди к вам потянутся...
Гость
14 сентября 2016, 15:27
Жизнь дорожает в год несколько раз, заработные платы стоят на месте. Мы беднеем, господа.
Гость
14 сентября 2016, 15:50
Данная статья сплошная вода. В принципе как и любые другие статьи о благостоянии нашего народа и страны. Где хоть одна мало мальская статейка о реальном движении страны вверх? Судя по таким показателям, мы упали на такое дно, из которого не выбраться лет 100.
Гость
14 сентября 2016, 20:52
за 10 тысяч активная жизненная позиция)))) насмешили)))) из этих рассетов за 5 лет на двушку можно накопить, товарисчи статисты?)))))))
Гость
14 сентября 2016, 14:43
Думаю что крепостные 200лет назад получше жили
Гость
14 сентября 2016, 14:55
спасибо дедушке ленину за это!!!!!!!!!!!
Гость
14 сентября 2016, 15:28
Гость
14 сентября 2016, 14:55
спасибо дедушке ленину за это!!!!!!!!!!!
После Ленина все жили приблизительно одинаково.
Гость
14 сентября 2016, 16:00
Гость
14 сентября 2016, 15:28
После Ленина все жили приблизительно одинаково.
Но всегда находился тот, кто жил более одинаково, чем другие...
Гость
14 сентября 2016, 14:38
Интересно... Мы в месяц оплачиваем 700 рублей за консьержа, в доме 16 этажей, по 5 квартир на этаже, итого 80 квартир по 700 руб, получаем 56000,00. В подъезде 4 консьержа. зарплата на всех 28000,00 руб. Ничего себе прибыль у ЖКО,
Гость
14 сентября 2016, 15:30
Если зарплата белая, то вы забыли ещё налоги с этой зарплаты и отчисления в пенсионный фонд, соцстрах и т.д. Вот и будет 56000
Гость
14 сентября 2016, 14:41
У московского полковника нашли "заначку" почти в 9 миллиардов рублей, а если поискать у генералов или министров в правительстве Медведева то счёт пойдёт на триллионы. Вот где скрывается бюджет и зарплаты населения.
Гость
14 сентября 2016, 15:51
У его ближайших родственников на иностранных счетах еще 300 000 000 евро.
Гость
14 сентября 2016, 14:09
сумашедшие деньжища - 18 надо вспомнить о подаренных стабильных благах!
Гость
14 сентября 2016, 15:03
Как раз в этот день все забудут и простят и опять по кругу БДСМ
Гость
14 сентября 2016, 15:50
"Интервьюер для опросов в центре социологических исследований также будет получать не более 10 000 рублей. От нового сотрудника требуется грамотная речь, уверенность в себе, активная жизненная позиция и ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБОТАТЬ".......Я ржу))))))))
Гость
14 сентября 2016, 16:18
А вы сколько бы ему заплатили?))))))))
Гость
14 сентября 2016, 15:23
вот так вот. все как обычно - люди, не только эти конкретные профессии, получают копейки и делают РАБОТУ, именно работу, они что то производят, и без этих людей в принципе не было бы ни каких услуг/товаров. Зато менеджер, который не производит, не делает по сути ни чего, а тупо купил - продал получает офигенную зарплату! Мужик, который стоит у станка по 12 часов и выпускает какую то продукцию получает 17 тыщ к примеру, и какой то менеджер сидит в офисе и получает 100000 не делаю по сути ни чего такого, чтобы пригодилось! Не зря в фильме говорилось, у нас кто не работает, то ест. Так и живем получается
Гость
14 сентября 2016, 15:47
Менеджер не "сидит в офисе", а кормит этого мужика, стоящего у станка. Так, самое главное это не произвести товар, а суметь его впарить. Вот мужик у станка не умеет впаривать, поэтому и зарабатывает мало. Продать тот брак, который на 50-летних станках "ваяют" местные алконавты - вот подлинное искусство и мастерство. Именно поэтому хороший продажник всегда зарабатывает больше хорошего станочника, и кормит этого станочника, бухгалтерию, водителей и прочий обслуживающий персонал.
Гость
14 сентября 2016, 16:14
Гость
14 сентября 2016, 15:47
Менеджер не "сидит в офисе", а кормит этого мужика, стоящего у станка. Так, самое главное это не произвести товар, а суметь его впарить. Вот мужик у станка не умеет впаривать, поэтому и зарабатывает мало. Продать тот брак, который на 50-летних станках "ваяют" местные алконавты - вот подлинное искусство и мастерство. Именно поэтому хороший продажник всегда зарабатывает больше хорошего станочника, и кормит этого станочника, бухгалтерию, водителей и прочий обслуживающий персонал.
Вот эти, как ты выразился "алконавты" не будут вообще ничего производить, тогда ты что продавать будешь, менеджЕр?
Гость
14 сентября 2016, 17:13
Гость
14 сентября 2016, 15:47
Менеджер не "сидит в офисе", а кормит этого мужика, стоящего у станка. Так, самое главное это не произвести товар, а суметь его впарить. Вот мужик у станка не умеет впаривать, поэтому и зарабатывает мало. Продать тот брак, который на 50-летних станках "ваяют" местные алконавты - вот подлинное искусство и мастерство. Именно поэтому хороший продажник всегда зарабатывает больше хорошего станочника, и кормит этого станочника, бухгалтерию, водителей и прочий обслуживающий персонал.
Что Вы им объясняете? Это бесполезно. Есть рыночная цена специалистов и никто больше платить не будет. Если сейчас цена станочника как они говорят "17 тыщ", то что им, 35 навалить что ли за ту же самую работу ??? Или работодатели дурачки все поголовно, что платят хорошую зарплату хорошим продажникам? Формирование портфеля заказов, впаривание продукции - все заточено должно быть на это, от этого и зависит загрузка производства, а не от 12-ти часового рабочего дня станочника, труд которых я знаю изнутри и очень уважаю действительно классных специалистов!
Гость
14 сентября 2016, 13:22
составляют наши с вами господа
Гость
14 сентября 2016, 13:31
Зарплаты везде - курам на смех.
Гость
14 сентября 2016, 14:44
Не совсем корректный, а точнее, совсем не корректный рейтинг получается. Рассчитывайте уже з/п по часам, 2500 специалисту по уходу за растениями совсем не мало получается, если учесть, что работать он будет всего 16 часов в месяц.
Гость
14 сентября 2016, 18:11
Посмотрите зарплаты на Радиозаводе, больше смеяться будете.
Гость
14 сентября 2016, 18:22
зато у полковника отдела по борьбе с коррупцией восемь миллиардов в мешках нашли ! так и живём !
Гость
14 сентября 2016, 19:45
А вот г-ин Тефтелев ,еще в марте месяце озвучил, что средняя зарплата в городе составляет 32.5т.р Вот так.
Гость
14 сентября 2016, 14:22
Будет еще хуже,после 2018
Гость
14 сентября 2016, 15:50
потому у нас мрот что воров в стране много их ловить не переловить и пенсия копеечная очень грустно
Гость
14 сентября 2016, 23:14
Не увидела в этом перечне сотрудников социальной сферы с зарплатой не более 10 тыс. руб. Пока нахожусь в отпусках по уходу за детьми, несколько раз увеличивали должностной оклад, но также благополучно уменьшали надбавку, так что, выйдя на работу, также буду получать 9500 руб. как и 5 лет назад. Как то так...
Гость
14 сентября 2016, 23:24
работы нет одна разруха и посредники рекрутеры ждут резуме
Гость
16 сентября 2016, 11:22
Человек, уверенный в себе, обладающий «активной жизненной позицией и желанием заработать», согласится на 10000? =D Они там с дуба рухнули.
Гость
16 сентября 2016, 11:28
Пора рейтинг зарплат наших ГОСПОД -чиновников и министров показать, а так же их обязательные премии. А наши зарплаты РАБОВ мы и так знаем.
Гость
16 сентября 2016, 14:02
Заработная плата врачу акушеру-гинекологу в ГКБ №6 г.Челябинск на уровне медицинской сестры или бывает ниже. Хотя медрегистратору в женской консультации ГКБ №6 обещают от 15 т.р. Такое происходит с уходом гл. вр. Скорика и зав. ЖК из ГКБ №6 в ГКБ №1 и приходом нового начальства в лице Михайловой и др. главных врачей, и зав ЖК ГКБ №6 Трошиной Н.А. и ст. м/с ЖК ГКБ №6.
Гость
16 сентября 2016, 19:02
Я ПРОСТО ОФИГЕВАЮ!!!ОТКУДА..ОТКУДА ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ БЕРУТ???КАК НА ЭТУ ЗП МОЖНО ПРОЖИТЬ,У НАС ОДНИ БОГАТЕЮТ,ДРУГИЕ НИЩАЮТ И КОНЦЫ С КОНЦАМИ СВОДЯТ!!!!
Гость
17 сентября 2016, 00:56
повар в детском садике готовит на 300 детей за 6000, а его помощник сами догадайтесь