RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Воспитанник челябинского детсада сломал ребра, выпав из окна

15 сентября 2016, 17:43
Гость
15 сентября 2016, 20:15
А к чему в этой ситуации анонимность отца?
Гость
16 сентября 2016, 08:43
Потому что его нет((
Гость
16 сентября 2016, 10:13
а мы все смелые дома на диване
Гость
16 сентября 2016, 08:43
Ну и как бы заведующая лишила бы ребёнка садика? Заявы во все инстанции на заведующую и попрут её с работы! И вообще народ заведите привычку фиксировать все разговоры и переговоры на запись. В телефоны современные легко можно скачать и поставить программу для записи разговоров, занимает не много места, зато ничего потом доказывать не надо, есть запись - есть факт всё! А если куда то идёте то включите диктофон на том же телефоне или видеозапись и разговаривайте! Что как маленькие все? Живёте в век информационных технологий, а кроме как в вк сидеть ничего не умеете))))
Гость
16 сентября 2016, 10:11
На вас в первую очередь надо написать, чтоб вас вытурили отовсюду, вот такие вечно недовольные писаки и жалобщики и попадают в такие ситуации, живите спокойней, не надо раздувать на пустом месте лишний раз скандал, и собирать через 10 человек истории типа "а вот у моей знакомой............" эти все статьи в интернете написаны всегда со слов одной стороны. Вот хочешь работать с детьми, а из за неадекватных родителей приходится отказываться.
Гость
16 сентября 2016, 10:26
Вот согласна!! Да и вообще сложились и установили камеры в группах, не такие и большие деньги на это надо! Зато тут уже никто из работников детского сада не отмажется в случае чего...
Гость
16 сентября 2016, 13:24
Гость
16 сентября 2016, 10:11
На вас в первую очередь надо написать, чтоб вас вытурили отовсюду, вот такие вечно недовольные писаки и жалобщики и попадают в такие ситуации, живите спокойней, не надо раздувать на пустом месте лишний раз скандал, и собирать через 10 человек истории типа "а вот у моей знакомой............" эти все статьи в интернете написаны всегда со слов одной стороны. Вот хочешь работать с детьми, а из за неадекватных родителей приходится отказываться.
Из за таких как вы у нас в стране бардак! Всю жизнь живёте по пацанским понятиям и этими же понятиями Россию прос...и!
Гость
15 сентября 2016, 22:24
Прочитав эту историю, я усомнилась..... столько отклонений от правды. Просто очень интересно написано и много несостыковок. Возникают вопросы.....кому это надо.......где сама правда затаилась... У меня имеется другая информация. Да в скорую ребенка отвезли, но в детском саду он был осмотрен врачом и никаких переломов. В скорой помощи врачи сделали томографию, анализы. Выписка из больницы с диагнозом ушиб мягких тканей. Через две недели ребенок уже ходил в детский сад. Видимо кто- то хочет пропиариться " СЛОМАЛ РЕБРА " или испортить жизнь и снять с должности заведующего детского сада.
Гость
16 сентября 2016, 10:20
Да какая разница ребра сломаны или царапиной отделался?!?! РЕБЕНОК ВЫПАЛ ИЗ ОКНА!!!!!! И это не есть хорошо!!!! Находится ребенок в детском саду, будьте добры, уважаемые воспитатели, нянички и заведующие следить за детьми!!! И если надо снять, значит есть за что, дыма без огня не бывает
Гость
17 сентября 2016, 13:24
Гость
16 сентября 2016, 10:20
Да какая разница ребра сломаны или царапиной отделался?!?! РЕБЕНОК ВЫПАЛ ИЗ ОКНА!!!!!! И это не есть хорошо!!!! Находится ребенок в детском саду, будьте добры, уважаемые воспитатели, нянички и заведующие следить за детьми!!! И если надо снять, значит есть за что, дыма без огня не бывает
Находится ребенок в детском саду, будьте добры, уважаемые воспитатели, нянечки и заведующие следить за детьми!! Согласна, но если ребенка не отдали воспитателю, у нее глаз в спальне нет, если она со всеми детьми находиться в игровой. Как быть?
Гость
16 сентября 2016, 17:01
А вообще журналистов которые сделали эту заказную статью на них в суд подать надо за клевету и ложные обвинения в адрес садика там история совсем по-другому была и у ребёнка который выпал папы нету откуда они там отца взяли и тем более пузырёк который фотограф нашёл кто то подбросил что бы подставить заведующию
Гость
17 сентября 2016, 13:20
Согласна
Гость
19 сентября 2016, 22:31
Эта статья полный бред.Ребёнок жив здоров.И ходит в садик.В ту же группу.
Гость
15 сентября 2016, 21:32
Ужас, это кто же заказал такую статью???? У меня в этот сад сейчас ходят две дочки, с приходом новой заведующей сад просто расцвел, дети утром бегут в детский садик с таким желанием, что когда приходим за ними просто не хотят идти домой, что за бред вы пишите??? Вот когда старшая дочь посещала детский сад 5 лет назад вот тогда просто был ад , тогда вот дети и убегали и на них орали , был не лет сад а конс лагерь. А сейчас все воспитатели, няни, заведующая очень добрые, ответственные , к детям относятся как к своим .
Гость
16 сентября 2016, 08:25
"Концлагерь..."
Гость
16 сентября 2016, 10:55
Кем ж ты, такая малограмотная, в садике работаешь?
Гость
16 сентября 2016, 11:00
КонС лагерь это сильно
Гость
16 сентября 2016, 09:48
Вы все дружно орали - "не нравятся зарплаты, уходите" . Ушли. Еще не все, но острая нехватка квалифицированного персонала уже чувствуется? Кричите на воспитателей и дальше, жалуйтесь на них. Зачем предьявлять министрам и чиновникам от образования обвинения? Пусть и дальше убивают систему. А куда ваши уже дети поведут своих детей? Кто их -то будет воспитывать, пока вы будете зарабатывать на оплату услуг по их воспитанию? ... Воспитывайте своих детей сами и не жалуйтесь. Все к тому идет - или личную няню - гувернантку или в садик к воспитателю -пофигисту.
Гость
16 сентября 2016, 11:01
Читая комментарии понимаешь, как отдыхают работники детсадов - пишут комментарии.
Гость
16 сентября 2016, 11:08
А что только сейчас позвонил? Время Х пришло?
Гость
17 сентября 2016, 13:26
Видимо ждал(а) подходящего случая.
Гость
16 сентября 2016, 09:45
Всем доброе утро. Да, случай ужасный, но самое главное что с ребенком все хорошо. Причем здесь заведующая, надо с родителей спрашивать и с воспитателей, почему все так произошло. В статье было написано " По словам очевидцев, заведующая садиком заставляет родителей молчать под угрозой остаться без садика" - Вам не кажется, что эта такая глупость. Очевидцев где взяли, что они все время молчали.
Гость
15 сентября 2016, 23:58
Ох уж эти доносы!!! Если донос и был, что это за мужик такой, если просил свою фамилию не разглашать? Тряпка, а не мужик. А скорее всего кто то за что-то мстит или кто-то метит на место заведующей! Есть ко мне вопросы оставлю свой телефон!
Гость
16 сентября 2016, 00:33
согласен
Гость
16 сентября 2016, 16:55
Гость
16 сентября 2016, 00:33
согласен
Правильно говорите это месть
Гость
15 сентября 2016, 20:29
Жуткий садик. Бежали оттуда не сожалея, когда начали проясняться подробности. Как воспитатели уходят домой раньше времени, оставляя детей на нянечек ( с согласования с заведующей). Няни уходят покурить пока дети в комнате одни. Детей закрывают в комнате на сончас, так-то они не могут выйти в туалет и питают прямо в пижамы.
Гость
15 сентября 2016, 22:35
папа вовсе не в курсе не живет с семьей
Гость
16 сентября 2016, 02:20
Просто наглая ложь! Совести у вас нет!
Гость
16 сентября 2016, 08:46
Курящих вообще нельзя на работу с маленькими детьми брать! Единственное что туда за те копейки, что государство швыряет как подачку никто не идёт работать(((
Гость
15 сентября 2016, 21:45
да в детских садиках постоянно окна на распашку,этих воспитателей самих бы с них скинуть, говорят им закройте...а они-мы проветриваем, а ниче что проветривать должны когда дети на прогулке, у**ды
Гость
15 сентября 2016, 23:38
На себя посмотрите родители!!! Когда приводите детей больных в садик, когда идете в отпуск,а детей приводите в 7.00 ,а забираете в 19.00. Почему если Вы не любите своих детей, их должны любить другие тети???
Гость
16 сентября 2016, 08:47
Гость
15 сентября 2016, 23:38
На себя посмотрите родители!!! Когда приводите детей больных в садик, когда идете в отпуск,а детей приводите в 7.00 ,а забираете в 19.00. Почему если Вы не любите своих детей, их должны любить другие тети???
Потому что тетям нужна работа. А если не нужна, сидите, тети, дома.
Гость
16 сентября 2016, 10:13
тебя выкинуть, да так чтоб ещё метров 200 кубарем катился в сторону подальше от цивилизации
Гость
15 сентября 2016, 20:40
Что за родители такие,чуть ли не после роддома отдают в сад,малышу всего 2 года,а уже сплавили.Глаз да глаз за ребенком нужен и только мать в этом возрасте нужна ,а не коллектив и чужая тетка.И не надо ныть про тяжелую жизнь,здоровье и жизнь ребенка куда важнее.Наверняка не еду денег хватает,а все остальное подождет.Ребеночку крепкого здоровья желаю.
Гость
15 сентября 2016, 23:16
Вот тебя забыли спросить, с какого возраста ребенка в сад отдать. Значит так надо было.
Гость
16 сентября 2016, 09:14
С такими рассуждениями детей только в 18 лет куда то пристраивать нужно....
Гость
16 сентября 2016, 10:12
ты стар (у которого дети выросли давно) иль млад (у которого детей нет)? если стар - так странное замечание, раньше после 3 мес. выходили на работу, на бабушек или в ясли скидывали грудных детей. если млад - так роди для начала, а потом осуждай.
Гость
15 сентября 2016, 23:00
А сама мамочка, видимо не хочет раздувать эту историю. Ведь она сама оставила ребенка без присмотра в спальне, не сказав воспитателю. Очень интересно, как 2-х летний ребенок забрался на подоконник сам или его мамочка поставила, чтоб ручкой ей помахал.
Гость
16 сентября 2016, 08:28
"она увидела сына на окне и, вместо того, чтобы снять его оттуда, она пошла докладывать об этом воспитателю". Ни когда в это не поверю!!Бред!
Гость
17 сентября 2016, 13:18
Гость
16 сентября 2016, 08:28
"она увидела сына на окне и, вместо того, чтобы снять его оттуда, она пошла докладывать об этом воспитателю". Ни когда в это не поверю!!Бред!
Мамочке надо было самой закрыть окно, ведь она видела.
Гость
15 сентября 2016, 19:03
Снова эти истории что и летом про выпавших детей... Слава богу в саду не 9 этажей, кончилось плачевно бы... Уже миллиард раз писали и говорили, а воз и ныне там...
Гость
16 сентября 2016, 08:31
никогда не нужно бояться обращаться с жалобами для защиты своих прав, тем более детей. Никто из садика ребенка не отчислит и отношение, наоборот только улучшится. Многие заведующие просто нагло пользуются проблемами очередности поступления в садик. Нужно их на место периодически ставить.
Гость
24 сентября 2018, 19:04
Согласна. Знаете зарплаты няни в Санкт Петербурге составляет 14 тыс рублей. Смотреть надо за 30 человек в группе. Как вы думаете, человек дрожит за свою работу? Государство не заботится, о тех кто заботится о будущем поколении
Гость
15 сентября 2016, 19:11
Не прошло и недели, как опять случай с ребенком, и опять несчастный, не пойму толи в детских садах стало опаснее, толи просто о таком не говорили в открытую раньше! Все это вызывает тревогу, за своего малыша, который посещает ДОУ, здоровья малышам и большей ответственности взрослым!