На детской железной дороге (в парке Гагарина) до последней реконструкции использовались дореволюционные рельсы самых разных производителей, в т.ч. демидовские, были даже рельсы фирмы Крупп, 19 века. Есть фото. Видимо, когда строили- собрали все старые узкоколейные рельсы. При реконструкции - совсем недавно- все это пошло в металлолом. А можно было собрать коллекцию рельсов с клеймами- как раз для музея.
Гость
16 сентября 2016, 21:22
прям приятно читать! обязательно пойду! спасибо, что опять не торговый центр)))
Гость
17 сентября 2016, 12:19
ага оставят под музей один этаж и остальные сдадут в аренду
Гость
17 сентября 2016, 00:58
Да кому он нужен этот музей. На который будут выделять деньги типо на содержание, а на самом деле для отмывания. Ничего просто так с благими намерениями у нас не делают, тем более ржд.
Гость
17 сентября 2016, 08:45
Да вам ничего не нужно. Кроме КБ и ТЦ.
Гость
17 сентября 2016, 09:17
Мое мнение что этот музей ненужен
Гость
17 сентября 2016, 09:55
это точно
Гость
17 сентября 2016, 09:17
А Челябинцам вообще то что то нужно? Всё, что не делают, всё плохо. Изнылись до посинения.
Гость
17 сентября 2016, 10:08
Много чего Челябинцам нужно.. Но этого всего при нынешней власти точно не будет. Будут одни салюты с парадами, да музеи с обелисками.
Гость
17 сентября 2016, 15:38
Очередная бредятина. будет потом очередной офисно-торговый центр. Отремонтируйте больницу или откройте дет.сад, если есть лишние деньги. У нас и без музея, вся ж/д один музейный экспонат. Посмотрите в и-нете, какие бывают современные локомотивы и вагоны, все поймете. Опять, как не крути, уплотнительная застройка. А эту экспозицию можно было в краеведческом музее выставить.
Гость
17 сентября 2016, 18:38
Точно))))
Гость
17 сентября 2016, 19:38
Это эпохальное строительство, такое же как строительство фонтана в д/о "Аленка"!
Ничего более основательного и действительно нужного от ЮУЖД не дождешься.
Видимо, на ЮУЖД возникла необходимость в создании непыльного рабочего места для какого-нибудь пожизненного уе. бка. Например, такого как Гриша сын Серафима. Построят "музей", где главным "экспонатом" будет этот упырь, но в который никто ходить не будет - только ветеранов будут таскать hk этому "музею" перед вручением пакетика со жратвой на праздник.
Гость
17 сентября 2016, 00:07
Очередное убогое убожество в стиле синегорья, пригородного вокзала и еще некоторых подобных "строений". Пригородные электропоезда значит им не рентабельны, а всевозможные никому не нужные "музеи" они строят с удовольствием... Система сгнила до самого основания.
Гость
17 сентября 2016, 00:39
вам выражение "масло масляное"?
Гость
17 сентября 2016, 00:40
Вам знакомо выражение "масло масляное"?
Гость
17 сентября 2016, 12:22
Вот и будут показывать в этом музэе как закрывали пригородные маршруты, да приватизировали по своим конторам общенародную "чугунку", которую начиная с царя-батюшки весь народ строил...
Удивительные люди! Строится здание для очень интересного музея. Именно благодаря железной дороге Челябинск стал заметным явлением в истории России. И работают в музее очень увлечённые и знающие специалисты. Противно читать ноющие комментарии.
Гость
18 сентября 2016, 21:30
"Здесь живут несчастные люди-дикари... чтоб они не делали, не идут дела..."
Гость
26 сентября 2016, 18:44
Гость
18 сентября 2016, 21:30
"Здесь живут несчастные люди-дикари... чтоб они не делали, не идут дела..."
Что то я не вижу очереди возле краеведческого музея, и тут не будет, залетных московских да питерских звезд туда таскать только будут)))
Гость
19 декабря 2016, 11:34
Гость
18 сентября 2016, 21:30
"Здесь живут несчастные люди-дикари... чтоб они не делали, не идут дела..."
Челябинск отнюдь не ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ, милый Гость 18.09! \\\\\\\ ЧТО БЫ мы НИ ДЕЛАЛИ, у нас ИДУТ ДЕЛА
Гость
17 сентября 2016, 11:50
А Челябинцам надо, что бы зарплату, откаты и прочий доход носили вообще домой и ничего не спрашивали. Короче сами не знают, что надо. Как у женщин: все мужики сво... и всё равно носить нечего...:)))) Власть плохая, всё равно вам не угодить...:)))
Сразу видно, что статью ты не читал. Бывал я в нынешнем музее. Довольно неплохая выставлена экспозиция. Но вот внешний вид будущего музея удручает, Ничего более оригинального придумать не смогли? Такое впечатление, что проектирует все здания один автор, ну или группа авторов. Безвкусица какая-то.
Гость
17 сентября 2016, 09:42
На скоростной поезд( а не эта 4 -х часовая позорная телега) до Еката денег нет ,а музей , его строительство и содержание есть .....че за страна ....
Гость
17 сентября 2016, 15:00
Ноют и ноют это жуть просто
Гость
17 сентября 2016, 23:05
Отлично! Не так-то много у нас мест, куда можно сходить что-то посмотреть.
Гость
18 сентября 2016, 11:26
Изнылись: кабак - не нравится, жилье - не нравится, торговые центры - убожество, заводы и рудники - верная смерть, ит. д. Вспоминается анекдот про пятиэтажный публичный дом - дак какого же Вам... еще надо!!!
Гость
18 сентября 2016, 16:32
прям приятно читать! обязательно пойду! спасибо, что опять не торговый центр)))
Гость
2 декабря 2016, 17:50
Это называется "НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ". Напомню, что ОАО "PID" - 100% государственная компания. Все деньги в этой компании - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ! PID сокращает пригородные поезда, ссылаясь на отсутствие средств, поднимает стоимость билетов, грузовые тарифы. При этом строит никому не нужный музей. Цель строительства - откаты, распилы, новые должности с высокими контрактными зарплатами для постаревших начальников. Этой стройкой Счетная палата РФ заниматься должна.
Сейчас-4°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -8
3 м/c,
с-в.
722мм 100%С перрона – в музей: что строят у моста