RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
271 комментарий к публикации

На северо-востоке построят новый храм

19 сентября 2016, 16:41
Гость
19 сентября 2016, 17:42
Остановитесь уже!
Гость
19 сентября 2016, 21:17
,аппетит приходит во время еды
Гость
20 сентября 2016, 01:11
В 1916 году в Челябинске было 17 православных храмов. Население составляло 60 тысяч человек. Сейчас население - 1 100 000. Делить и умножать умеешь? Вот и посчитай, сколько в городе должно быть храмов!
Гость
20 сентября 2016, 07:01
Гость
20 сентября 2016, 01:11
В 1916 году в Челябинске было 17 православных храмов. Население составляло 60 тысяч человек. Сейчас население - 1 100 000. Делить и умножать умеешь? Вот и посчитай, сколько в городе должно быть храмов!
Что значит должно быть? Это что- 2х2??? Чем хуже, тем больше храмов? Не самая адекватная математика
Гость
19 сентября 2016, 17:55
А слабо детский садик построить?
Гость
19 сентября 2016, 20:31
Прекращайте уже лодку раскачивать.
Гость
19 сентября 2016, 21:16
Гость
19 сентября 2016, 20:31
Прекращайте уже лодку раскачивать.
Фраерок, а ты не попутал шконки? Раз ты фраер, так ты кто? Хотелось за понятия? Так отвечай, хотя бы тут... Или нахватался верхушек от малолеток)))
Гость
19 сентября 2016, 21:19
Гость
19 сентября 2016, 20:31
Прекращайте уже лодку раскачивать.
она уже на мели
Гость
19 сентября 2016, 18:12
Уже храмов больше чем больниц, детских садов, школ...
Гость
19 сентября 2016, 19:13
Они собирают на храмы, так и вы собирайте на больницы и детские сады! Кто не дает Вам этим заняться?
Гость
19 сентября 2016, 20:33
Гость
19 сентября 2016, 19:13
Они собирают на храмы, так и вы собирайте на больницы и детские сады! Кто не дает Вам этим заняться?
Они ни фига не собирают на храмы, а тащат то, что мы налогами собираем на больницы и детские сады.
20 сентября 2016, 09:46
Гость
19 сентября 2016, 19:13
Они собирают на храмы, так и вы собирайте на больницы и детские сады! Кто не дает Вам этим заняться?
Я каждый месяц отдаю несколько тысяч в виде НДФЛ нашему государству на садики! А ещё я плачу НДС, когда покупаю товары в магазине. Я плачу транспортный налог и акциз при заправке (ну ладно - на эти деньги дороги строят, хотя магнитов с их скоростью больной черепашки я бы поменял - средний ремонт на Кашириных уже вторую неделю осилить не могут), налог на имущество. Мой работодатель платит налоги, заработанные в том числе и мной! Да любой чих так или иначе приводит к уплате налогов! И где садики? Ах да, забыл - большинству всё1 нравится, о чём на выборах народ и высказался: Барышев, Бурматов, Литовченко в думе как доказательство того, что народ устраивает всё!
19 сентября 2016, 18:43
может бассейн или там стадион какой, не?!
Гость
19 сентября 2016, 22:04
Бассейн вам - это Первое озеро. Стадион "Форвард", а также стадионы школ 84 и 19. Турники в каждом дворе. Занимайтесь на здоровье.
Гость
20 сентября 2016, 07:05
Гость
19 сентября 2016, 22:04
Бассейн вам - это Первое озеро. Стадион "Форвард", а также стадионы школ 84 и 19. Турники в каждом дворе. Занимайтесь на здоровье.
У меня во дворе нет турника
Гость
20 сентября 2016, 08:55
Гость
19 сентября 2016, 22:04
Бассейн вам - это Первое озеро. Стадион "Форвард", а также стадионы школ 84 и 19. Турники в каждом дворе. Занимайтесь на здоровье.
А чего не лужа?
Гость
19 сентября 2016, 17:58
Молитесь, и бог поможет фундамент залить...
Гость
20 сентября 2016, 09:48
а если бог не зальет вам фундамент ТО МОЖЕТ И НЕ НУЖЕН ВАШ ХРАМИК?
Гость
19 сентября 2016, 17:44
На ЮУрГУ храм, на северо-востоке храм. Да сколько можно??!!
Гость
19 сентября 2016, 22:27
У трактора собор, в Сосновке храм.
Гость
20 сентября 2016, 01:13
Там булочная, здесь бакалейная лавка, тут хлебзавод... Сколько можно-то?))
Гость
20 сентября 2016, 01:36
на конечной трамваев Чичерина тоже храм. на тополинке- храм...
Гость
19 сентября 2016, 17:52
Сразу видно: кризис в стране. Денег на храмы только и хватает.
Гость
20 сентября 2016, 09:08
А где же еще демонстрировать сакральные мощи, типа экономической мощи России?
Гость
19 сентября 2016, 18:25
Астрономию в школы верните...
Гость
19 сентября 2016, 18:40
Пора движение создавать: "Стоп ХРАМ!"
20 сентября 2016, 09:48
Есть уже - правда, в Питере. Но 75% питерцев, как и 62% челябинцев, не смогли оторвать свою пятую точку и дойти до избирательного участка - видимо, всех всё устраивает!
Гость
19 сентября 2016, 17:48
Ждите на след выборах 99 процентов за ЕР. Деградация народа в раба для барина проходит успешно!
Гость
19 сентября 2016, 19:24
А вы хотите второго Горбачева? Или Ельцина? Может Хрущева? Андропова, Черненко? Меня щас тапками закидают, но я хочу Сталина. Да у него перегибов много. Да при нем пострадали многие (а лично вы можете доказать что незаслуженно (кроме цитирований викпедии)?). Зато при нем БОЯЛИСЬ ВОРОВАТЬ! Алкаши и прочие - работали на трудоднях. Ученых арестовывали? Так закрытые города из чего образовались (и между прочим, снабжение их было получше обычных промышленных городов, так как шло по закрытой линии)?
Гость
20 сентября 2016, 07:10
Гость
19 сентября 2016, 19:24
А вы хотите второго Горбачева? Или Ельцина? Может Хрущева? Андропова, Черненко? Меня щас тапками закидают, но я хочу Сталина. Да у него перегибов много. Да при нем пострадали многие (а лично вы можете доказать что незаслуженно (кроме цитирований викпедии)?). Зато при нем БОЯЛИСЬ ВОРОВАТЬ! Алкаши и прочие - работали на трудоднях. Ученых арестовывали? Так закрытые города из чего образовались (и между прочим, снабжение их было получше обычных промышленных городов, так как шло по закрытой линии)?
Вот мой случай как раз такой, что могу доказать, что моя прабабка была расстреляны зря, а дед пострадал от репрессий только по национальному признаку. Справки есть от государственных учреждений, между прочим. Вот так прямо и написано "реабилитированна посмертно", "репрессирован по национальному признаку". Как вам справки показать?
Гость
20 сентября 2016, 07:38
Гость
19 сентября 2016, 19:24
А вы хотите второго Горбачева? Или Ельцина? Может Хрущева? Андропова, Черненко? Меня щас тапками закидают, но я хочу Сталина. Да у него перегибов много. Да при нем пострадали многие (а лично вы можете доказать что незаслуженно (кроме цитирований викпедии)?). Зато при нем БОЯЛИСЬ ВОРОВАТЬ! Алкаши и прочие - работали на трудоднях. Ученых арестовывали? Так закрытые города из чего образовались (и между прочим, снабжение их было получше обычных промышленных городов, так как шло по закрытой линии)?
Да, я хочу второго Горбачева. Давно пора к миру лицом повернуться и прекратить всех пугать и пальцы гнуть. Именно Горбачева. А не людоеда усатого. В колхоз бы тебя в сталинский на те трудодни.
Гость
19 сентября 2016, 18:26
Да сколько уже можно? На весь северо-восток всего 1 школа.
Гость
19 сентября 2016, 19:01
как это одна ?! три школы ...
Гость
19 сентября 2016, 19:10
С этим вопросом к администрации!
Гость
19 сентября 2016, 20:27
Гость
19 сентября 2016, 19:01
как это одна ?! три школы ...
Адреса? старые школы ЧТЗ не привлекать.
Гость
19 сентября 2016, 18:46
не хватает школ и детских садиков-кому нужны бизнес-храмы ???
Гость
19 сентября 2016, 20:24
Ну если тебе их не хватает, иди построй, а православные христиане думают в первую очередь о душе, а не о ерунде мирской.
19 сентября 2016, 21:27
Гость
19 сентября 2016, 20:24
Ну если тебе их не хватает, иди построй, а православные христиане думают в первую очередь о душе, а не о ерунде мирской.
Адик за кого голосовал?
Гость
19 сентября 2016, 23:39
19 сентября 2016, 21:27
Адик за кого голосовал?
За партию Президента, разумеется!
Гость
19 сентября 2016, 18:47
Вот только храма нам и не хватает!А так у нас все есть - и магазин "проспект" с космическими ценами,и парк"Дружба",чтобы с детишками гулять,и поликлиника 100-летней давности,которая рухнет скоро,и троллейбус обещанный!!А вот храма нет!
20 сентября 2016, 09:50
У вас там ближайший троллейбус на конечной "Первоозёрный" вроде. Ну или через парк "Дружба" на магазин Радуга идти. Но три маршрутки у вас таки ходит - 50, 14 и 39
Гость
19 сентября 2016, 21:39
Попы - агрессивные попрошайки. Дайте то, подарите это, поработайте бесплатно для нас. А сами за каждый обряд бабло гребут! Ни стыда, ни совести!
Гость
19 сентября 2016, 23:33
Что ж вам так с попами то не повезло!
Гость
20 сентября 2016, 09:42
С попами правильно Балда поступал. А таки да попрошайки они знатные, вот у кого цыганам и таджикам надо поучиться.
Гость
20 сентября 2016, 09:46
Гость
19 сентября 2016, 23:33
Что ж вам так с попами то не повезло!
Нам всем не повезло с попами
Гость
19 сентября 2016, 19:04
Сеть храмов шире чем у магазинов "Магнит". Надоело. Мы живем на этой улице. Здесь не хватает досуговых объектов: кафе, парк, нормальный ТК, сквер, аллея... да любой объект постройте. Улица запущена, дорога дрянь, частный сектор рядом, бывшее кладбище, на котором ямы так и не закопали. Да лучше бы на это силы направили. Себе на площади революции вместо фонтана очередной храм воткните. И молитесь, слуги народа. Вам он нужнее.
Гость
19 сентября 2016, 23:26
Ваше воззвание в администрацию надо отправлять. А храм строят простые люди. И что бы найти деньги на стройку настоятелю ой как много побегать придется. А вас послушать, так деньги на храм прям из ваших карманов сыпятся.
Гость
19 сентября 2016, 19:12
Скоро вместо остановочных комплексов с коммерческими ларьками, будут ставить остановочные комплексы с каркасными храмами
Гость
19 сентября 2016, 19:47
Осторожней с такими идеями.... Могут взять на вооружение...
Гость
19 сентября 2016, 20:35
Гость
19 сентября 2016, 19:47
Осторожней с такими идеями.... Могут взять на вооружение...
Самое смешное - ведь реально могут. И прировняют к оскорблению религиозных любой факт (покурил/матюкнулся и тд)
Гость
19 сентября 2016, 18:04
Опиум для народа процветает
Гость
19 сентября 2016, 18:38
надо больше строить ТРК и церквей, а лучше объединить и построить все в одном, больше то заняться нечем
Гость
20 сентября 2016, 09:44
Прально, давно пора перестать стесняться.
Гость
19 сентября 2016, 18:03
да, это необходимость в нынешние богатые времена, чего бы нам храмы то не построить! все же построено уже!
Гость
20 сентября 2016, 01:16
Храмы строят не от избытка, наоборот... Зажравшимся никакой Бог не нужен.
Гость
20 сентября 2016, 08:57
Гость
20 сентября 2016, 01:16
Храмы строят не от избытка, наоборот... Зажравшимся никакой Бог не нужен.
Глубокая мысль.
Гость
20 сентября 2016, 09:13
Гость
20 сентября 2016, 01:16
Храмы строят не от избытка, наоборот... Зажравшимся никакой Бог не нужен.
Зажравшимся бог нужен в качестве пастуха для паствы. Пастух, паства - корень-то один!
Гость
19 сентября 2016, 19:56
Скоро время жатвы, вы готовы?
Гость
19 сентября 2016, 19:09
Да когда прекратится это безобразие, кто это все спонсирует то,........беспредел какой то.
Гость
19 сентября 2016, 19:51
Действительно, даже сатана на выборах меньше двух процентов набрал )
Гость
20 сентября 2016, 09:56
Интересно, если бы тут была новость, что хотят построить вместо храма очередное КБ или МАВТ, было бы столько же злобных комментариев??? Тоже бы вопили, что подавайте нам лучше садики, школы?
Гость
20 сентября 2016, 10:19
КБ строится на свои, создает рабочие места и платит налоги
Гость
20 сентября 2016, 11:02
Один верун чуть выше писал про убогий уровень претензий. Так вот где он как раз. Покажи хоть один КБ или ночной клуб, построенный на бюджетные деньги. Любой коммерс или строит сам или арендует, потом еще кучу налогов платит, вы же только тащить из бюджета можете.
Гость
20 сентября 2016, 11:33
Гость
20 сентября 2016, 11:02
Один верун чуть выше писал про убогий уровень претензий. Так вот где он как раз. Покажи хоть один КБ или ночной клуб, построенный на бюджетные деньги. Любой коммерс или строит сам или арендует, потом еще кучу налогов платит, вы же только тащить из бюджета можете.
Ни только из бюджета тянут, но и еще последние собирают с несчастных людей, бедных стариков. Посмотрите сколько стоят все их обряды. Конвейер, особенно на похоронах, да и крещение с венчанием. Посмотрите, что продается в их лавках. Коммерция, без учета наличности, без уплаты налогов. Полный мрак. Кощунство наживаться и кормиться на чувствах людей, на их бедах. напридумывали кучу всяких обрядов. Почитали бы библию. Не нужно это ни вере, ни Богу. Почему нельзя взять иконку и помолиться дома? Что для этого нужен поп-посредник? Такой же обычный человек, как все. Зачем все эти позолоты и атрибуты? За счет этого ближе к Богу? В таком случае, чем церковное здание отличается от котеджа того же олигарха? тем, что придумали ритуалы, навязали, запугали грехами и ходит кучка людей. На картинке вагончик, иконы, ходи молись, молись дома, так нет, нужна же трапезная, хозпостройки, заборы. Несите люди деньги, кормите попов.
Гость
19 сентября 2016, 20:34
Обратите внимание: первым делом - забор, вторым - трапезная!
Гость
19 сентября 2016, 23:31
Трапезная, в которой нет посуды. Трапезная- громко сказано. Это пара кружек и заварка. И карамельки- как без них.
Гость
20 сентября 2016, 08:37
Гость
19 сентября 2016, 23:31
Трапезная, в которой нет посуды. Трапезная- громко сказано. Это пара кружек и заварка. И карамельки- как без них.
Громко не громко, а в этом вся суть, главное - забота о желудке.
Гость
20 сентября 2016, 08:22
А между криками верунов, о том, что раз люди против тотального захрамления страны, то значит в них сатана и дети их будут проститутками и бандитами, алкашами и наркоманами, идут вот такие новости: 15.09.2016 Томская епархия РПЦ отстранила от службы священника одного из сел Асиновского района, подозреваемого в сексуальных отношениях с несовершеннолетней девушкой, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе епархии.
20 сентября 2016, 09:46
Ну во-первых все было по-взаимному согласию - это раз, во-вторых священника уже лишили сана - это два, его взяли под подписку о невыезде и будут судить - это три и последнее, а представители других конфессий и других профессий белые и пушистые?
20 сентября 2016, 10:16
20 сентября 2016, 09:46
Ну во-первых все было по-взаимному согласию - это раз, во-вторых священника уже лишили сана - это два, его взяли под подписку о невыезде и будут судить - это три и последнее, а представители других конфессий и других профессий белые и пушистые?
Вообще конечно, он полный подонок - за то что изменил жене, а девочке 15 лет было, уже мозг есть - знала на что идет.
Гость
20 сентября 2016, 10:22
20 сентября 2016, 09:46
Ну во-первых все было по-взаимному согласию - это раз, во-вторых священника уже лишили сана - это два, его взяли под подписку о невыезде и будут судить - это три и последнее, а представители других конфессий и других профессий белые и пушистые?
т.е. священник ничем не отличается от простого человека ? почему тогда всем указывает как жить и налоги не платит ?
Гость
19 сентября 2016, 19:13
жги, Господь, жги... здесь уже никого не спасти..
Гость
19 сентября 2016, 20:16
нет Бога в этих храмах, только деньги отмывают
Гость
19 сентября 2016, 20:56
Гость
19 сентября 2016, 20:16
нет Бога в этих храмах, только деньги отмывают
Что опять???
Гость
19 сентября 2016, 21:41
Гость
19 сентября 2016, 20:16
нет Бога в этих храмах, только деньги отмывают
о том и речь, храмы эти как из Лего быстро возводимые, на каждом углу, Бога там нет
Гость
19 сентября 2016, 19:08
В передаче Воскресный вечер Соловьева, речь шла о религии. Там от попов прозвучало, что нужно чтобы боялись. Соловьев прокомментировал, что это хначит нагрешил, пошел покаялся и снова пошел грешить, в ответ прозвучало, что это лучше, чем грешить и не каяться. Никому даже в голову, почему-то, не приходит, что из-за такого отношения, люди и будут уверены, что можно грешить, все равно в церкви простят. Вместо того, чтобы воспитывать молодежь и детей, чтобы не грешили, не будет прощения, хотя бы что-то в этом роде. А так, получается, бойтесь, идите в церковь вам отмолят. Бред полный. А все ведь просто и очевидно, что это просто отмывание денег, их вывод за рубеж и коммерческая деятельность без налогообложения, да еще и манипулирование и управление людьми путем запугивания и прикрываясь вымышленными ценностями и обрядами. Жаль людей. Лучше бы больницы строили и объекты для детей, парки и пр.
Гость
19 сентября 2016, 23:28
Как вы поверхностно беретесь судить о том, о чем понятия не имеете.
Гость
20 сентября 2016, 01:38
"Бойтесь христиан, их боги им все прощают"
Гость
20 сентября 2016, 11:21
Гость
19 сентября 2016, 23:28
Как вы поверхностно беретесь судить о том, о чем понятия не имеете.
Ну давайте поглубже поговорим, раз вы имеете понятие. Или все ваши аргументы сведутся к тому, что нужно для начала бездоказательно принять несколько догм?
Гость
19 сентября 2016, 19:29
да сколько же можно храмы строить? я не атеист, но, как мне кажется, должен быть какой то предел количеству храмов в городе. а то если такими темпами будет вестись строительство, то скоро храмы будут стоять в каждом дворе. может начнем строить школы и детские сады, которых реально не хватает?
Гость
20 сентября 2016, 09:44
И в каждом дворике стоит попик и крестит всех ха малую денежку. А школы нам не нужны, главное попиков побольше.
Гость
19 сентября 2016, 18:28
за это и голосовали .... очень надо
Гость
19 сентября 2016, 19:05
Вы уверены что вы голосовали? Вы были в комиссии? А у меня знакомая была в единственной школе на северо-востоке в комиссии. Правда не в эти выборы. Также, в свое время была подруга, которая пела в церковных храмах, и о "корпоративах" после службы порасказывала столько... что волосы дыбом встают.
Гость
20 сентября 2016, 14:01
Гость
19 сентября 2016, 19:05
Вы уверены что вы голосовали? Вы были в комиссии? А у меня знакомая была в единственной школе на северо-востоке в комиссии. Правда не в эти выборы. Также, в свое время была подруга, которая пела в церковных храмах, и о "корпоративах" после службы порасказывала столько... что волосы дыбом встают.
Моя мама в комиссии сидела, я на прошлых выборах так же оттарабанил с утра и до поздней ночи. На наших участках всё честно проходило и тогда и сейчас, так как знали что мы с ней люди принципиальные и чуть что не так любой кто подлог попытается совершить у нас по статье пойдёт! Думаю не мало таких людей как мы сидели и в этот раз в комиссиях, но когда 50% населения не приходит на выборы так и получается, что выигрывают всякие ...!
Гость
19 сентября 2016, 19:41
постройте лучше общественный ТУАЛЕТ! и то нужнее!
Гость
19 сентября 2016, 20:37
На кирова уже построили. Теперь нужно срочно РПЦ туда запустить. Срочно купола сделать. Ну и весь ларек туда запустить.
Гость
20 сентября 2016, 11:10
Гость
19 сентября 2016, 20:37
На кирова уже построили. Теперь нужно срочно РПЦ туда запустить. Срочно купола сделать. Ну и весь ларек туда запустить.
Что теперь, с Северо-востока на Кировку бегать?
Гость
19 сентября 2016, 20:31
Результат ожидаемый, власть осталась прежняя. Теперь в каждом школьном дворе, в садиках, во дворах и скверах построят по храму! Раз мы не смогли противостоять жуликам голосованием, теперь надо заставить власть работать по полной, исполнять законы и кодексы. Пора бы стать активными гражданами и использовать свои права в наших же интересах, а не уповать на некоего спасителя, который придет и одним разом решит наши проблемы.
20 сентября 2016, 09:57
не хочу быть активным... ради кого? Бороться с ветряными мельницами надоело. С теми, у кого бизнес-интересы, бороться тяжело, а остальных 79% населения, судя по результатам выборов, всё устраивает! Раньше хотел быть активным, думая, что это нужно людям, а люди потом в душу плюют на очередных выборах всем активистам!
Гость
19 сентября 2016, 20:45
Боже сколько можно?
20 сентября 2016, 09:36
"утвердили проекты строительства храма Иоанна Богослова на Тополиной аллее, храма Ксении Петербургской на улице Новороссийской, 25-метровой часовни в сквере напротив главного корпуса ЮУрГУ, двух часовен при челябинских больницах." +на кольце на Чичерина+ нечто возле Трактора...Сети Магнит и КБ нервно курят в углу по темпу застройки.. ?\_(?)_/?!! Кто разрешает?Кто все это лобирует? Администрация!!Алеее!!! Вы куда там все смотрите?Что происходит? У нас что социальные учреждения пустуют и всем обеспечены? Где поликлиники? Многие учреждения в ужасном состоянии!Где сады и школы?-вечно мест нет! Постройте бассейн лучше на северке-ближайшая дюсш по водным видам спорта у черта на куличках!Остановите этот беспредел!Народ уже на грани! СТОПХРАМ!!
Гость
19 сентября 2016, 20:16
Когда построят рядом с мэрией церковь? В сквере между Лениным и театром как раз. Козырное место, а РПЦ не замечает. Или я не понимаю чего.
Гость
19 сентября 2016, 21:05
Ленин и храм , как то противоестественно . Хотя происки сатаны процветают , все может быть
Гость
20 сентября 2016, 09:47
там не церковь нужна Тама монастырь войдет ЖЕНСКИЙ. А по вечерам мэрские служащие в монастырь заходит будут. Отдыхать так сказать душой. Ну и телом еще естественно. МОНАШКИ ТОЖЕ ЛЮДИ.
Гость
20 сентября 2016, 01:26
Тренд уловил, продаю производство, куплю землю под храм, становлюсь батюшкой...
Гость
20 сентября 2016, 07:10
Да, очень крутой бизнес. Ребенка в воду поокунал и руками помахал - две тысячи получи, ещё свечи можно с наваром 300% толкать. Главное, с Кириллом Табачником не забывай делиться
Гость
20 сентября 2016, 11:09
Гость
20 сентября 2016, 07:10
Да, очень крутой бизнес. Ребенка в воду поокунал и руками помахал - две тысячи получи, ещё свечи можно с наваром 300% толкать. Главное, с Кириллом Табачником не забывай делиться
Вот это точно. Самостоятельно в этот бизнес войти нельзя, надо чтобы смотрящий обозначил, что ты "своих будешь"
Гость
19 сентября 2016, 23:24
"Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь" В.И.Ленин. А ведь лучше и сказать сложно.
Гость
20 сентября 2016, 08:06
отличный комент
Гость
19 сентября 2016, 17:51
Против такого каркасного храма как на фотографии не возражаю. Скромно и со вкусом.
Гость
19 сентября 2016, 19:33
Владыке фанерному - фанерный храм во владение!
Гость
19 сентября 2016, 18:43
Помните, из истории, раньше в России процветали люди с тремя классами церковно-приходских школ? Мы к тому же идем, зачем рабам (Божьим) лишние платные знания? Соберем на церквушку, а они нашим детям и внукам образование бесплатное... лепота!
20 сентября 2016, 00:38
Даешь по храму в каждый двор! Даешь вместо Роспечатей по церквушке на каждой остановке! И ЮУРГУ в расход, только место под храм занимают!
Гость
19 сентября 2016, 18:34
Людей нужно учить,развивать культурно и физически,а идолопоклонники толкают людей в невежество и активно продвигают идею,ведущую в прошлое,т.е. деградация.
Гость
19 сентября 2016, 20:35
Людей, которые голосуют за Бурматова и Литовченко, учить и развивать уже бесполезно.
Гость
20 сентября 2016, 06:42
Во первых- это территория кладбища, на котором хоронили во время войны, кто то мог умирить от тифа, кто то от чумы или от сибирской язвы. И вот эти горе строители вскрывают такую могилу, а рядом жилой массив, Во вторых- там по плану должна пройти дорога с Чурилово, в третьих, а кто общественные слушания проводил, или как с ЮУРГУ?
Гость
20 сентября 2016, 09:49
Ну и фантазии у вас "чума, сибирская язва", ага, счас.
Гость
20 сентября 2016, 11:12
Дело не обязательно в болезнях. По закону земля, находившаяся под кладбищем не подлежит никакому виду использования в течение кажется 70 лет после последнего захоронения без каких-либо оговорок.
Гость
19 сентября 2016, 20:22
А что он делает на фото, православный макияж?
Гость
19 сентября 2016, 20:48
угри прижигает
Гость
19 сентября 2016, 20:41
Хотелось бы поинтересоваться, а почему нельзя строить школы, больницы, детские сады? Или храмы нам все это заменят? Скоро весь Челябинск станет единым храмовым комплексом.
Гость
19 сентября 2016, 21:32
Школы, больницы, детские сады не приносят дохода! Сравните как живут попы и директора школ и поймете что у первых есть большой стимул расширять бизнес.
20 сентября 2016, 09:56
Гость
19 сентября 2016, 21:32
Школы, больницы, детские сады не приносят дохода! Сравните как живут попы и директора школ и поймете что у первых есть большой стимул расширять бизнес.
У тебя свои дети есть??? Школы и детсады не приносят доходов))) Еще как приносят, если вы не в курсе...
Гость
20 сентября 2016, 14:08
Гость
19 сентября 2016, 21:32
Школы, больницы, детские сады не приносят дохода! Сравните как живут попы и директора школ и поймете что у первых есть большой стимул расширять бизнес.
И то и другое приносит доход. Вот из моих воспоминаний из студенческой практики - ободраная и не приятная школа, без нормальной детской площадки возле неё и директорский Audi, если не ошибаюсь q7
Гость
19 сентября 2016, 20:46
Садики и школы в Храмах, к этому идём.
19 сентября 2016, 17:49
Почем опиум для народу?! Я считаю, что храмы нужно строить в Крыму. Там они нужнее!
20 сентября 2016, 09:57
В Крыму их достаточно, поверьте.
Гость
20 сентября 2016, 13:49
20 сентября 2016, 09:57
В Крыму их достаточно, поверьте.
Нужно больше храмов(золота)! ))) (кто помнит варыча)
Гость
20 сентября 2016, 12:56
Вот интересно. В заголовке - про "новый хам на северо-востоке". А что, там есть уже какой-то старый? А если нет, к чему такая манипуляция?
Гость
20 сентября 2016, 13:24
Новый храм в черте города, находящийся на Северо-Востоке. Смысл сразу улавливается
Гость
19 сентября 2016, 20:35
И с колоколом будет и с кассой. Несите ваши денюжки, рабы божьи (рабы Наши)!
Гость
20 сентября 2016, 07:11
ОЧЕРЕДНОЙ ОФФШОРНЫЙ ЛАРЕК!
Гость
20 сентября 2016, 12:43
лучше бы сделали велодорожку вокруг первого озера
Гость
22 сентября 2016, 00:20
Я не поняла, по какому поводу такая буча поднялась? Захотели верующие построить себе храм поближе к дому, и строят своими силами. Заметьте: денег у государства не просят! Хотите бассейн, школу, детский сад - кто ж мешает - стройте.
Гость
19 сентября 2016, 17:44
Солидный господь для солидных господ (c)
Гость
20 сентября 2016, 01:12
Солидные господа чёрную икру ложками кушают. А не в таком сарайчике на пустыре мёрзнут во время службы.