RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Организации челябинских правозащитников признали иностранными агентами

21 сентября 2016, 22:26
Гость
21 сентября 2016, 23:10
"В книге изображена тоталитарная система, пришедшая на смену капитализму. При этом новое общество полностью отрицает свободу и автономию личности. Для него характерны: мобилизация всех сил для реализации глобальной цели; концентрация власти в руках одной партии, направляемой вождём; безраздельная монополия на средства коммуникации; считаемая единственно верной идеология; полный контроль над общественной и частной жизнью; жестокое насилие в отношении всех инакомыслящих и несогласных; постоянные поиски врагов, с которыми ведётся непримиримая война; материальная нищета и всеобщий страх" - о романе Оруэлла "1984"
Гость
22 сентября 2016, 01:09
Англо-саксы уже победили нас в 1991, а теперь правят нами. Будем потихоньку отрубать щупальцы, а остальные сами поймут по-хорошему...
22 сентября 2016, 06:49
Гость
22 сентября 2016, 01:09
Англо-саксы уже победили нас в 1991, а теперь правят нами. Будем потихоньку отрубать щупальцы, а остальные сами поймут по-хорошему...
чего поймут? что граждан России их же права не интересуют?
Гость
22 сентября 2016, 07:30
Гость
22 сентября 2016, 01:09
Англо-саксы уже победили нас в 1991, а теперь правят нами. Будем потихоньку отрубать щупальцы, а остальные сами поймут по-хорошему...
Разве Путин, Сечин, Кадыров и Гундяев англосаксы?
Гость
22 сентября 2016, 09:11
Иностранные агенты - это депутаты и олигархи у них счета в иностранных банках
Гость
22 сентября 2016, 09:59
Спрятал денежки в оффшоры? Свой, какие разговоры? Защищаешь ты природу? Ты - агент и враг народу! Протестуешь против ГОКа? Враг - в тюрьму тебе дорога!
Гость
22 сентября 2016, 10:06
А те, которые миллиардами воруют, они чьи агенты? А те, кто назначает нищенские пенсии людям, работавшим на свою страну по 30-40 лет, они чьи агенты? А те, кто "приватизировал" задаром то, что строила вся страна, а потом стал олигархом - это чьи агенты?
это - "патриоты"
Гость
22 сентября 2016, 10:26
Миллиардами -"не считово", так в песочнице говорили, если помнишь. А против ГОКа нельзя, потому что ГОК - это уже скоро будет наш родной, наш челябинский Карабаш. Русская медная компания - русская, а те, кто выступают против ее экологического безумия - иностранцы и агенты госдепа.
Гость
22 сентября 2016, 11:52
Они не агенты, они талантливые виолончелисты и хозяева достойно представляющих Россию на международных конкурсах собак.
Гость
21 сентября 2016, 22:56
М-да... "Иностранные агенты", молитвенные коврики с чётками... Велика Россия, а бежать некуда- позади Китай.
Гость
22 сентября 2016, 07:15
Беги Лёша, беги.
22 сентября 2016, 10:01
Ну и правильно! Пора уже все СНТ (Садоводческие некоммерческие товарищества) признать ИНОСТРАННЫМИ АГЕНТАМИ. Смотрите что делается!!!! Многие садоводы или их родственники живут сейчас за границей. Получается, что СНТ получает взносы из-за границы. Так что самое время все садоводческие товарищества признать иностранными агентами.
Гость
22 сентября 2016, 10:23
А самые агенты из агентов - те СНТ, которые протестуют что их сады в скором времени будут засыпаны токсичной пылью от разработок ГОКа, а вода будет отравлена солями тяжелых цветных металлов, мышьяка и молибдена из руды. Ямы выроют такую, что она как коркинский разрез скоро поползёт во все стороны.
Гость
22 сентября 2016, 00:30
Ну, какой еще "иностранный агент" посмеет вспомнить о правах человека? У нашего человека могут быть только обязанности: гореть на работе, отдавать жизнь за родину (даже в мирное время) и кричать ура - что бы с ним ни происходило.
Гость
22 сентября 2016, 02:50
Старики развязывают войну, а умирать идут молодые. Герберт Гувер
Гость
21 сентября 2016, 22:49
Ну вот, похоже по клейму "иностранный агент" я теперь смогу находить достойные организации среди чиновничье-олигархического беспредела,
Гость
22 сентября 2016, 00:14
Не кричите об этом. Закон Яровой после выборов начал работать
Гость
22 сентября 2016, 08:23
Не факт. По правде сказать, среди тех, кто в эти списки зачислен действительно есть такие, которые за деньги дяди Сэма несут раскол в наше общество. Правда таких по пальцам пересчитать можно. Просто теперь наряду с ними сейчас туда начинают записывать всех без разбору. Правильно сказал Костя выше: "Северная Корея заждалось единомышленников)))".
Гость
22 сентября 2016, 09:54
Гость
22 сентября 2016, 08:23
Не факт. По правде сказать, среди тех, кто в эти списки зачислен действительно есть такие, которые за деньги дяди Сэма несут раскол в наше общество. Правда таких по пальцам пересчитать можно. Просто теперь наряду с ними сейчас туда начинают записывать всех без разбору. Правильно сказал Костя выше: "Северная Корея заждалось единомышленников)))".
В твое общество вносит раскол директор школы и родители, которые гоняют курящих с крыльца школы.
Гость
22 сентября 2016, 07:01
А я думал,что иностранные агенты-это те,у кого счета,дома и семьи на Западе. Ну,то есть наша властная "элита"
Гость
22 сентября 2016, 10:14
Тссс, Вы чуть главного не спалили
Гость
22 сентября 2016, 00:14
Света в конце туннеля не видно.
Гость
22 сентября 2016, 18:40
видно таню
22 сентября 2016, 00:20
Такие реестры имеют обе стороны. Одни реализуются сейчас, другим еще предстоит реализоваться. Во всяком случае, благодушия 91-го года, когда все на радостях простили и КГБ и КПСС, уже точно не будет.
Гость
22 сентября 2016, 07:26
Вот так. Нельзя в России правозащитной деятельностью заниматься, ведь у нас итак все идеально и все мы в едином порыве жарко разделяем и поддерживаем решения партии и правительства, все инициативы встречаем бурными продолжительными овациями, господа на местах четко следуют букве закона и преданны делу партии. Ну с этими господами коньюктурщиками все понятно, непонятны только эти подтявкивания снизу. То ли незрячие, то ли безумные.
Гость
21 сентября 2016, 22:49
Верной дорогой идем господа))) Пятая колонна, иностранный агент, закон Яровой, ФСБ, Минкомсвязи и Минпромторг работают над техническими решениями для расшифровки и анализа всего интернет-трафика россиян, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на топ-менеджера одного из производителей оборудования, а также собеседников в Кремле и в IT-компании. «Хранить эксабайты шифрованного интернет-трафика не имеет смысла — в нем ничего не найдешь. ФСБ выступает за то, чтобы расшифровывать весь трафик в режиме real-time и анализировать его по ключевым параметрам, условно говоря, по слову «бомба», а министерства настаивают на расшифровке трафика лишь по тем абонентам, которые привлекут внимание правоохранительных органов»,— рассказал собеседник издания в администрации президента. Северная Корея заждалось единомышленников)))
22 сентября 2016, 06:18
Яровая намерена взяться за Конституцию. Вторая статья быстро будет удалена. „Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства“
Гость
22 сентября 2016, 07:15
Не вижу смысла петросянить. Страна на пороге войны, разработаны комплексные меры по защите государственного строя. Лично я не получаю транши из госдепа на подрывную деятельность и мне суетиться резона нет. Надо не мамкиных сынков пестовать и не отмазки от армии искать, а воспитывать мужчин, достойных граждан России. Вот это будет патриотизм и демократия.
Гость
22 сентября 2016, 09:04
Гость
22 сентября 2016, 07:15
Не вижу смысла петросянить. Страна на пороге войны, разработаны комплексные меры по защите государственного строя. Лично я не получаю транши из госдепа на подрывную деятельность и мне суетиться резона нет. Надо не мамкиных сынков пестовать и не отмазки от армии искать, а воспитывать мужчин, достойных граждан России. Вот это будет патриотизм и демократия.
У вас киселев головного мозга. Постарайтесь путивизор поменьше смотреть.
Гость
21 сентября 2016, 22:58
Началась охота на ведьм. Не страна а одно недоразумение.
Гость
22 сентября 2016, 01:00
Дык езжайте, недовольный вы наш, а мы без вас вернем себе наше Отечество
Гость
22 сентября 2016, 01:14
расскажешь при встрече?
22 сентября 2016, 06:42
Гость
22 сентября 2016, 01:00
Дык езжайте, недовольный вы наш, а мы без вас вернем себе наше Отечество
интересно каким образом?
Гость
22 сентября 2016, 10:24
А где расстрелы будут проводить ?
Гость
22 сентября 2016, 10:34
У котлована будущего ГОКа, там взрывы будут постоянно, под шумок.
Гость
22 сентября 2016, 10:54
Гость
22 сентября 2016, 10:34
У котлована будущего ГОКа, там взрывы будут постоянно, под шумок.
Как вариант - коркинский разрез , на самом дне . Нацгвардия готова послужить родине
Гость
22 сентября 2016, 11:07
Гость
22 сентября 2016, 10:34
У котлована будущего ГОКа, там взрывы будут постоянно, под шумок.
Добрые граждане уже и место правозащитникам определили.
Гость
22 сентября 2016, 09:00
Разница между уполномоченными по правам и правозащитниками? Должность уполномоченного учреждена для имитации демократии и транслирует мнение власти.
Гость
22 сентября 2016, 11:20
Hу понятно. что лезть в инет простых граждан-это патриотизм. A защищать соцправа простых граждан-это иностранные агенты и госдеп. Россия имеет кучу разных Фондов и фондиков по всему миру-там тоже их признают иностранными агентами и гоняют-так что ли
Гость
22 сентября 2016, 08:27
да уж страшные новости! те кто помогает реально тем кто попал в беспредел дедовщины в армии - иностранные агенты! а те чинуши которые продолжают воровать еще больше -считаются пацреотами и их охраняет росгвардия и прочие.... ...та банда которая дорвалась до руля около какое то лет назад - конкретно сделала все чтобы в следующем году народ прошел сценарий который имел дело сто лет назад!
22 сентября 2016, 06:15
И чего от страха за потерю наворованного только не придумают :-))
Гость
22 сентября 2016, 07:19
"Иностранный агент" - это так патриоты на приличных людей гавкают.
"патриоты"
22 сентября 2016, 11:57
Да, дела, сейчас всех, кто каким-нибудь образом высказывается против существующего режима, против Едросов - всех в инагенты.
Гость
22 сентября 2016, 08:27
Табалов депутат от партии Парнасс, вот и признают организации агентами. Потому что это единственная партия, которая показывает правду, так ненужную властям.
Гость
22 сентября 2016, 09:29
где они эту правду показывают ? на своих съездах друг-другу ?
Гость
22 сентября 2016, 11:15
Гость
22 сентября 2016, 09:29
где они эту правду показывают ? на своих съездах друг-другу ?
Ну вот наверное не с теливизора же пишешь. Достаточно в поисковике набрать.
Гость
21 сентября 2016, 22:42
ну что, рабы? выборы закончились, врагов пальцем указали, крутим гайки дальше?
Гость
22 сентября 2016, 07:50
А сам-то хоть ходил голосовать,чтобы мы рабами не были?
Гость
22 сентября 2016, 08:58
Гость
22 сентября 2016, 07:50
А сам-то хоть ходил голосовать,чтобы мы рабами не были?
не имеет никакого значения только конченая вата может считать что хождение на цирковые выборы может что то менять Вам ер обьяснило что сейчас виним тех кто не пришел на их цирковые выбирушки?
Гость
22 сентября 2016, 09:35
Гость
22 сентября 2016, 07:50
А сам-то хоть ходил голосовать,чтобы мы рабами не были?
да, ходил
Гость
22 сентября 2016, 06:38
Скоро путин весь народ России иностранными агентами назовет
Гость
22 сентября 2016, 11:37
ну так вали пока не поздно
Гость
22 сентября 2016, 12:41
Гость
22 сентября 2016, 11:37
ну так вали пока не поздно
Кого ?
Гость
22 сентября 2016, 07:23
у нас патриотами страны считаются едросовцы и пьяное обкуренное быдло не ходящее на выборы,остальные кто пытается отстаивать свои права в правовом беЗпределе - пособники врагов(хотя по тв их называют-наши партнеры???)!
Гость
22 сентября 2016, 07:45
Тоталитарный гадюшник
Гость
22 сентября 2016, 08:30
37 год не за горами.
Гость
22 сентября 2016, 11:27
Зачем России вообще нужны правозащитники-наши президент и Ко от этих слов нервный тик имеют.У нас же все идеально. У нас же самые гуманные в мире суды, самые справедливые в мире чиновники, самая адекватная зарплата и пенсии во всем мире! ну разве что правозащитники должны ДЕПУТАТОВ защищать,которых народ ненавидит.
Гость
22 сентября 2016, 12:18
Я не знаю, зачем России нужны правозащитники. Кому они помогают? Почему бабушка старается позвонить президенту с жалобой, например, на засорившийся унитаз, а не идёт к правозащитникам? Неужто не верит, что они ей не помогут?
Гость
22 сентября 2016, 15:56
Гость
22 сентября 2016, 12:18
Я не знаю, зачем России нужны правозащитники. Кому они помогают? Почему бабушка старается позвонить президенту с жалобой, например, на засорившийся унитаз, а не идёт к правозащитникам? Неужто не верит, что они ей не помогут?
Не помогут, так как эти "правозащитники" сидят на окладе не у бабушки и её внука, а у дяди Сэма.
Гость
22 сентября 2016, 07:46
Знаю лично Табалова. Умный человек.
Гость
21 сентября 2016, 22:45
Крепчайте-крепчайте...
Гость
22 сентября 2016, 07:55
Спасибо медвепуту за нашу счастливую жизнь Ура товарищи
Гость
22 сентября 2016, 01:03
Ну, ребята, вы странные... Если зарплату мне платят не наши, это как же по другому считать??? И я при этом бойкие статьи пишут... Демократия по-американски.. (хотел написать пиндосы..так не опубликуют)
22 сентября 2016, 06:51
а если вы пользуетесь всем не нашим, то это как назвать?
Гость
22 сентября 2016, 07:30
А что значит "демократия по-американски"? Писать бойкие статьи? Значит бойкие статьи писать нельзя. Бойкие статьи - признак агента. Настоящий патриот всегда всем доволен и жарко приветствует.... Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм.
Гость
22 сентября 2016, 09:04
22 сентября 2016, 06:51
а если вы пользуетесь всем не нашим, то это как назвать?
ему еще методичка не пришла а вата своей головой принципиально не думает
Гость
22 сентября 2016, 12:04
Что произошло? Организацию закрыли, не дают работать? Нет. Те же Ашан, Икея, МедивМафт и другие коммерческие структуры финансируются из за границы, никто в панику не впадает. Испуг по поводу, что деньги поступают из за бугра, да Бога ради, лишь бы на хорошее дело. А здесь какую то интернет сходку устроили с явными провокаторами в толпе.
Гость
22 сентября 2016, 12:19
А финансирование кто будет отрабатывать? Пушкин?
Гость
22 сентября 2016, 06:36
Что так раскудахтались защитнички?! Признание иностранным агентом не запрещает деятельность, а только требует ЧЕСТНО указывать, что финансирование идёт из-за границы и всё!
Гость
22 сентября 2016, 09:57
Без проблем. Осталось только депутатам ЧЕСТНО указать свою недвижимость за рубежом и на Рублевке.
Гость
22 сентября 2016, 11:55
Если бы! У нас чуть что - крик поднимают: караул! Инагенты раскачивают! В сознании нодовцев инагент - шпион обамовский. Видели, проходили уже - травля в соцсетях непрекращаемая.
Гость
22 сентября 2016, 14:09
Гость
22 сентября 2016, 09:57
Без проблем. Осталось только депутатам ЧЕСТНО указать свою недвижимость за рубежом и на Рублевке.
Такая обязанность уже установлена, за её нарушение предусмотрено увольнение с госслужбы. Если выявили какого-нибудь депутата, министра, утаившего доходы или недвижимость, или счета в банках, пожалуйста информируйте общественность, работодателя и прокуратуру.
Гость
22 сентября 2016, 04:09
На первый взгляд их жалко, этих активных людей с честными русскими лицами. Трудно определить степень их агентурного участия в акциях и программах зарубежных подрывных организаций. Кто-то может здесь ответить на два простых идентификационных вопроса: Сколько раз руководители перечисленных обиженных организаций ездили за последние три года в заграничные командировки ? и Какая доля бюджета этих организаций финансируется из зарубежных источников? Ответы на эти вопросы помогут многим читателям определить своё отношение к происходящему.
22 сентября 2016, 10:09
Правильно Деев. По-нашему, по сталински мыслишь!!!!! Всех кто хоть раз побывал за границей считать вражескими шпионами и врагами народа. Деева нужно поставить главой КГБ и он всех врагов поставит к стенке. Так сказать ВЕРНЕТ 37 ГОД. Голосуем?!!! Впрочем уже проголосовали за Деева 18.09.2016г.
Гость
22 сентября 2016, 10:28
22 сентября 2016, 10:09
Правильно Деев. По-нашему, по сталински мыслишь!!!!! Всех кто хоть раз побывал за границей считать вражескими шпионами и врагами народа. Деева нужно поставить главой КГБ и он всех врагов поставит к стенке. Так сказать ВЕРНЕТ 37 ГОД. Голосуем?!!! Впрочем уже проголосовали за Деева 18.09.2016г.
Все правильно говорит Деев, кто платит, тот и музыку заказывает.
Гость
22 сентября 2016, 00:09
тоже хочу в иностранные агенты мабыть к пензии чего подкинут
Гость
22 сентября 2016, 11:54
Да ладно причитать. Вон, Табалов на Канарах отдыхает, иностранное финансирование прожигает. Спонсорам задуматься следует.
Гость
22 сентября 2016, 12:24
И чё?Теперь все,кто там был,враги? Я тоже на Канарах отдыхал,а на стройке работаю монтажником. И сгонял за свои бабосы без помощи США.
Гость
22 сентября 2016, 14:12
Гость
22 сентября 2016, 12:24
И чё?Теперь все,кто там был,враги? Я тоже на Канарах отдыхал,а на стройке работаю монтажником. И сгонял за свои бабосы без помощи США.
Вот и недоумеваю: Табалов ни монтажником, ни врачом, ни водителем не работает, а в Канары гоняет. Как так?
Гость
22 сентября 2016, 11:05
Ну, признали и признали. Чего такого? Лоб зелёнкой не мазали... или у правозащитников от одного упоминания их финансирования психологическая травма приключается?
Гость
22 сентября 2016, 11:31
Конечно травма. Одно дело когда ты правозащитник и совсем другое дело когда ты правозащитник и получаешь деньги от чужого государства. А кто платит, тот и задачи ставит. И задачи эти как правило направлены против России и россиян. Вот и нервничают.
Гость
22 сентября 2016, 12:43
Гость
22 сентября 2016, 11:31
Конечно травма. Одно дело когда ты правозащитник и совсем другое дело когда ты правозащитник и получаешь деньги от чужого государства. А кто платит, тот и задачи ставит. И задачи эти как правило направлены против России и россиян. Вот и нервничают.
Вы про кисель ТВ? По поводу музыке?
Гость
22 сентября 2016, 14:14
Гость
22 сентября 2016, 12:43
Вы про кисель ТВ? По поводу музыке?
Чего? МузыкЕ?
Гость
21 сентября 2016, 23:33
Верю, что иностранные агенты есть. Такая большая и строптивая страна не может не привлекать к себе внимание других стран.
22 сентября 2016, 06:45
например китая и японии
Гость
22 сентября 2016, 08:29
Есть то они есть. С этим сложно поспорить. Вопрос сколько их. В 37-м то-же были в единичных случаях враги народа и вражеские шпиёны. Но масштаб тех, кто попал под раздачу был не сопоставим с их количеством. Чем сегодняшняя ситуация от тех времен отличаемся?
Гость
22 сентября 2016, 10:52
Может они и есть)) В виде понаехавших отовсюду. НО! Поражает другое, назвать людей ратующих за отмену строительства ГОКа и экологию Челябинска и здоровьей жителей, иностранными агентами!!! Вот что!
Гость
22 сентября 2016, 19:39
патрушев уже подготовил проект основ региональной политики РФ до 2025г. и будет представлен на утверждение путину до 1 ноября.
Гость
23 сентября 2016, 13:51
Столько пиндосовских подлиз и троллей тут выползло, всем плюсики наставили. Валите отсюда! Пятая не пройдет!
Гость
22 сентября 2016, 06:39
Так всё правильно! Для каких целей иностранцы спонсируют школу призывника например?
Гость
22 сентября 2016, 16:41
Лучше спросить: с какой целью родители призывника спонсируют военкома? Ответ очевиден: не хотят русской рулетки, под названием "служба в армии РФ".
Гость
22 сентября 2016, 13:08
Всполошились перечисленные организации. Им не хочется, чтоб люди знали что они получают 30 сребренников из-за рубежа..
Гость
22 сентября 2016, 13:48
А где вы видите, что перечисленные организации всполошились?
Гость
22 сентября 2016, 14:38
Гость
22 сентября 2016, 13:48
А где вы видите, что перечисленные организации всполошились?
На ваш вопрос отвечу так- всполошились не только данные организации, но и лица сидящие на грантах от этих организаций, свидетельством чего является ваш вопрос.
Гость
22 сентября 2016, 20:06
Гость
22 сентября 2016, 14:38
На ваш вопрос отвечу так- всполошились не только данные организации, но и лица сидящие на грантах от этих организаций, свидетельством чего является ваш вопрос.
Умник Вы наш. Ум умом, простого понять не можете. Не они всполошились, а те кто у власти стоят всполошились. Каждый такой правозащитник это заноза у власть придержащих в одном месте. А если Вы один из них, то и у Вас.
Гость
22 сентября 2016, 14:10
Кто девушку ужинает, тот её и танцует.
Гость
22 сентября 2016, 14:50
Я понимаю, если бы девушку...
Гость
22 сентября 2016, 12:12
Ой, расстроились правозащитнички. Та де Школа призывника учит как косить от армии, объявлений куча на улице, это ли не подрыв общества? служить - обязанность гражданина РФ, не навится, валите к дялям Сэмам.
Гость
22 сентября 2016, 12:46
А отпрысков чинуши кто учит косить от армии? Патриоты Папаши?
Гость
22 сентября 2016, 12:47
А что у дяди Сэма контрактная армия?
22 сентября 2016, 09:19
Для того и восстанавливают МГБ....Что бы порядок был в стране....
Гость
22 сентября 2016, 09:36
Ну ничего себе. 16 лет с колен встаём-встаём, а порядка всё нет и нет?
Гость
22 сентября 2016, 10:13
В третьем рейхе самый четкий порядок был в концлагерях.
Гость
22 сентября 2016, 11:17
Подумаешь... деньги-то по-прежнему перечислять будут. Что изменилось-то?
Гость
22 сентября 2016, 11:00
Список добрых дел этих правозащитников в студию, пожалуйста. Кому помогли в трудной ситуации, кого защитили. Не, не, только не минусуйте, действительно, очень интересно. А то правозащитников - куча, а народ здесь в инетах плачет, что никто не помогает. Хоть расскажите, может, всё ж кому-то помогли...
Гость
22 сентября 2016, 12:45
Так интернет-то тебе зачем ? Гугли, читай.
Гость
22 сентября 2016, 11:19
Данные организации финансируются из-за рубежа и понятно чьи интересы они отрабатывают. Понятно что такая "слава" им не нравится, вот и кидают на вентилятор некоторые "товарищи" из штатных сотрудников этих НКО..По любой теме гонят негатив одни и те же лица. Если на зайти на любой региональный сайт, то там тоже сидят и отписываются тамошние местные тоже сидящие на зарплате у НКО. Задача у них простая , если выходит негативная новость -то они ее раздувают, если новость нейтральная и позитивная - то пытаются ее опорочить или переврать..
Гость
22 сентября 2016, 16:29
Этим можно заниматься бесплатно, для души. В чем проблема? Это незаконно?