RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Электронная очередь в детсады Челябинска станет доступна в октябре

22 сентября 2016, 07:19
Гость
22 сентября 2016, 09:38
Понаехавшие "крольчихи", которые получают регистрацию сразу в очередь и на правах многодетных сразу 2-3 ребенка в садик пристраивают, а вы держитесь. Сам наблюдал картину в очереди стоит такая "крольчиха" на русском языке 2 слова писать толком не умеет (заявление за нее писали), а 3-их сразу в садики определяет. И по закону она как многодетная имеет преимущество перед коренными жителями и самое то главное в отличии от них налогоплательщиками. ПОЧЕМУ!!!???? Понаехавшие пользуются правами и свободами коренных жителей страны (вы отделились при развале, вот и живите у себя счастливо), таких прав для приехавших нет ни в одной стране.
24 сентября 2016, 21:38
Для меня крольчихи,это все мамаши,которые хотят избавиться от собственного дитя,сплавив его в сад и повешать все свои обязанности по воспитанию на чужую тетю.
Гость
22 сентября 2016, 08:18
Электронная очередь станет доступнее,а сады нет.....
22 сентября 2016, 08:36
Это вообще самая странная очередь, моя заявка например стабильно движется назад, с июля месяца уже на 700 с лишним пунктов.
Гость
22 сентября 2016, 09:24
значит рождается много детей прокуроров и полиции, потому что они главные первоочередники
Гость
22 сентября 2016, 10:12
Гость
22 сентября 2016, 09:24
значит рождается много детей прокуроров и полиции, потому что они главные первоочередники
А, так вот что нам надо сделать, чтобы перерожать Китай! Завести побольше прокуроров!
Гость
22 сентября 2016, 10:32
Гость
22 сентября 2016, 10:12
А, так вот что нам надо сделать, чтобы перерожать Китай! Завести побольше прокуроров!
Да! Завести побольше прокуроров в Китае! И Китай переродится в Россию!
Гость
22 сентября 2016, 08:32
Кому понадобилась общая электронная очередь по стране? от этого мест в садах не прибавится!
Гость
22 сентября 2016, 08:54
Сначала понаставили отдельные программы в разные муниципалитеты, чтоб побольше денег содрать за разработку, а теперь за бюджетные деньги героически их объединяют. Спасибо Минсвязи и Минобру. Вот где надо проверку бы устроить о целевом использовании бюджетных средств.
Гость
22 сентября 2016, 10:01
Согласен. Я вот ещё понять не могу целый месяц БД переносить, они их на дискетах с компа на комп переносят что ли?
Гость
22 сентября 2016, 10:25
Ну да, конечно. Минсвязи будет проверять Минобр, а Минобр - Минсвязи. И установят, что программу в след. бюджетном году надо непременно доработать.
Гость
22 сентября 2016, 10:36
Гость
22 сентября 2016, 10:01
Согласен. Я вот ещё понять не могу целый месяц БД переносить, они их на дискетах с компа на комп переносят что ли?
Они месяц БД переносят, потому что разработчики разные и коды закрыты наверняка. Сразу по уму не сделали, а теперь за бюджетные деньги героически переносят. Наш Министр связи просто вообще не стратег, он только бумажки может из стола в стол перекладывать!
Гость
22 сентября 2016, 08:09
Вот только очередь в детские сады у нас и доступна. Сами сады, к сожалению, нет.
Гость
22 сентября 2016, 19:06
Да, получайте прогресс по-российски: электронная очередь вместо садов! Ну и хорошего вам настроения, конечно! Рожайте побольше новых рабов.
Гость
22 сентября 2016, 08:56
Не пойму почему все вечно жалуются на места в ДС, у нас ребенку дали место в 2,5 годика, прописаны в Калининском р-не, друзьям в 2,3 в Курчатовском, а в поселке АМЗ аж в 2 годика, да и у всех знакомых у которых деткам по 3 года исполнилось, всем дали место в ДС, может не туда куда хотелось бы, но дали. С яслями, да, есть проблемы. Напишите конкретно в каких районах то проблемы? Или может вы вообще с ними не сталкивались?
Гость
22 сентября 2016, 09:39
Максим, может вы льготники?
22 сентября 2016, 09:42
Максим, проблема в пособии по уходу до 1,5 лет, его перестают платить... а не в том что вашему ребенку дали садик в 2,5 года. Садик могут дать и в 5 лет, проблема в том что мама сидит дома, и денег как бы в семье становится меньше, а ртов столько же.
Гость
22 сентября 2016, 10:03
Ну, если старая платформа еще работает, можете посмотреть, кому не дали. Вот по нашему "микроучастку" (который очень хорошо обеспечен садиками), например, видно, что в большое майское распределение в группы двухлеток места достались места детям, которых поставили в очередь по апрель включительно. Детям, которых поставили в очередь в мае, возможно, дадут путевки осенью. А летние дети (встать в очередь можно, только имея свидетельство о рождении) получат путевку только в следующем году.
Гость
22 сентября 2016, 08:55
Лучше бы новые садики строили. И не нужна тогда эта очередь.
Гость
22 сентября 2016, 11:50
В конце августа были 93 по Металлургическому району. После чехарды с эл очередью стали 496. Пришел разбираться в райно сказали извините. Ходим в платные ясли, отдаем каждый мес по 11тыс. За партию реальных дел не голосовал. Спасибо в садике рядом с нами в группе 7 детей из положенных как я понял 15ти. Но мест нет.
Гость
22 сентября 2016, 09:17
у меня вопрос откуда столько льготников, у нас что все военные и полицейские и почему на момент выделения садика не проверяют не утратил ли человек льготу, знаю людей которые справку подали, прошло два года, он уже давно уволился из места ,которое льготу даёт, но садик им дали по льготе, у меня ребёнку зимой три года, по Калининском району получить в этом году нет никаких шансов, а покупают они садик на лесопарковой, вот зачем , если калининский район единственный, где детям ,2,5 в мае не дали садики, вообще никому, во всех других районах в садиках нет такой перегруженности, а с этой очередью -если сроки нарушены значит руководителя надо уволить, плохо работаете!
Гость
22 сентября 2016, 07:41
Если тест показал 2 полосочки , сразу занимай электронную очередь !
Гость
22 сентября 2016, 09:59
Ха-ха-ха! С радостью бы заняли! У меня муж, когда узнал про две полосочки, сразу про садик вспомнил, что надо бы срочно очередь занять))). Потому что с предыдущим ребенком встали на очередь примерно в 6 месяцев, а к трем годам пришлось принять "экстренные меры по просачиванию" в детсад. А наша официальная очередь подошла в пять лет, вот смеху то было когда позвонили из РайОНО и сообщили что очередь подошла...
Гость
22 сентября 2016, 10:06
Нет, когда только планируете дите, уже надо вставать. И то не факт.
22 сентября 2016, 11:19
если у вас был незащищённый секс! Вот тогда и занимайте сразу очередь!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))
Гость
22 сентября 2016, 09:43
Что за глупости про не потерю времени говорят эти чиновники? Мы встали на очередь, когда ребенку было 11 дней. Ему уже 2 и 10 мес. Но сада так и нет!!! Как вообще не стыдно такие вещи говорить? Фу. Противно. Что за глупое оправдание что в Калининском районе нет мест. У нас в сад рядом набрали 20 человек, в соседний - 12! Хотя группа минимум 24 человека. ТОлько не надо говорить, что остальные просто не дошли. А если и правда не дошли, так проверяйте таких. Почему одни без сада сидят, а другие, особенно, льготники всякие, просто место зазря стерегут?! Противно. Очень
Гость
23 сентября 2016, 18:52
"У нас в сад рядом набрали 20 человек, в соседний - 12! Хотя группа минимум 24 человека" 12 распределили по электронной очереди, остлаьных - мимо неё. Старая очередь это наглядно показывала. В новой же ничего не будет видно (собственно, поэтому её и меняют - чиновников достало, что все их дела наглядно видны).
Гость
22 сентября 2016, 10:20
ЧТЗ просто проблемище с садиками!!!! И вообще, эта электронная очередь очень странная очередь! Вот у меня у знакомых, дата подачи заявки позже чем у нас ребенок на месяц младше моей дочери, садики у нас отмечены одинаковы, не льготники, но им садик выделили, а мы так и сидим дома то с папой, то с бабушками, то на работу приходится брать с собой!!! Что ж за очередь такая безочередная?!?!?
Гость
22 сентября 2016, 12:26
не у вас одних такая ситуация. знакомым детям даже младше нас дали садик и позже нас вставших и без льгот. уроды одно слово.
Гость
22 сентября 2016, 10:16
Вообще-то говорили, что после 20 сентября заработает очередь...
Гость
22 сентября 2016, 10:34
Всё идет по плану - раньше и не заработала.
Гость
22 сентября 2016, 12:18
Гость
22 сентября 2016, 10:34
Всё идет по плану - раньше и не заработала.
Стабильность. Работа. Семья.
Гость
22 сентября 2016, 12:40
Это как у премьера . Очередь есть мест нет...
Гость
22 сентября 2016, 12:45
В Ленинском тоже не дождешься садика,льготникам в 8 месяцев выделяют аж места а не льготникам и в три не дают
Гость
22 сентября 2016, 13:18
Нам дали в год и 10 месяцев садик на КБС, но мы не стали ходить, вернулись обратно в очередь. Через год дали садик прямо напротив дома на Пограничной
Гость
22 сентября 2016, 13:27
становитесь льготником или родите третьего, не вижу никаких проблем.
Гость
22 сентября 2016, 14:09
Гость
22 сентября 2016, 13:27
становитесь льготником или родите третьего, не вижу никаких проблем.
через 20 лет: становитесь льготным льготником или родите двадцать пятого, не вижу никаких проблем.
Гость
22 сентября 2016, 08:57
Зато деток из многодетных семей, готовы в 1.5 года отправлять в сад, чтобы не платить пособие до 3-х лет. А тем кому пора уже, мест нет(((
Гость
22 сентября 2016, 09:16
До 3х лет и нет пособия, только до 1,5 лет. С 1,5 до 3-50 рублей, и те, за счет работодателя. Так что, это с пособием никак не связано
Гость
22 сентября 2016, 09:38
Гость
22 сентября 2016, 09:16
До 3х лет и нет пособия, только до 1,5 лет. С 1,5 до 3-50 рублей, и те, за счет работодателя. Так что, это с пособием никак не связано
Ошибаетесь,пособие от 1,5 до 3 лет выплачивается в размере 10001 рубль многодетным малообеспеченным семьям. И может из-за этого действительно дают быстро место в д.с.
Гость
22 сентября 2016, 09:42
Гость
22 сентября 2016, 09:16
До 3х лет и нет пособия, только до 1,5 лет. С 1,5 до 3-50 рублей, и те, за счет работодателя. Так что, это с пособием никак не связано
Не, у нас малообеспеченным многодетным (если справки принести) начиная с третьего есть пособие - прожиточный минимум.
Гость
22 сентября 2016, 12:33
Я мать-одиночка, встала на очеред ребенку было 7 дней, вроде как у меня льготная очередь, но заведующая садиком сказала, что ничего подобного, сначала возьмут судейских-прокурорских, потом вас, если места останутся, куда останутся, возьмут 20 человек.
Гость
22 сентября 2016, 18:08
А где папа???не захотел уйти из семьи?
Гость
22 сентября 2016, 09:45
В Курчатовском районе проблемы с садиками!
Гость
23 сентября 2016, 01:49
Внеочередниками судейских-прокурских-ментовских сделали вроде как бы для борьбы с коррупцией (уже смешно). Мне вспоминается мент Захарченко с его 8 млрд. нала и 300 млн.$ на швейцарских счетах. Допустим наши рыбки поменьше, но и они не бедные и воровать и брать взятки они не перестанут если им выделить для ребенка место в садик (думаю для любого адекватного человека это понятно) Не из-за садика наши силовики берут взятки, а из-за желания вкусно есть и мягко спать. Считаю, что малообспеценные семьи должны быть внеочердниками, а не судейские-прокурорские-ментовские.
Гость
22 сентября 2016, 12:35
Что вы все ноете про сады. Вы, уважаемые в прошлое воскресенье тоже наверное весь день проныли, что за вас всех депутатов уже выбрали? Ну так нойте дальше и сидите дома, что приесжие из стран бывшего СССР пользуются вашими льготами, как и льготники.
Гость
22 сентября 2016, 13:35
я не сидела дома. дальше что?
Гость
22 сентября 2016, 12:35
Что вы все ноете про сады. Вы, уважаемые в прошлое воскресенье тоже наверное весь день проныли, что за вас всех депутатов уже выбрали? Ну так нойте дальше и сидите дома, что приесжие из стран бывшего СССР пользуются вашими льготами, как и льготники.
Гость
22 сентября 2016, 12:00
А Вы все за кого голосовали?
Гость
22 сентября 2016, 20:35
Я за лдпр
Гость
22 сентября 2016, 10:10
Хотели, как лучше, а получилось - как всегда... вот и вся правда жизни. Или еще хуже.(((
Гость
22 сентября 2016, 12:23
ЧМЗ-район садиков, НО мы стоим и ждём были 60, стали 523.....
Гость
22 сентября 2016, 20:18
На самом сайте Садики74 нет никакой информации и все заявки спокойно редактируются. А потом нам скажут "самы виноваты"???
Гость
16 октября 2016, 01:02
Когда врачи снова станут льготниками?)страна не заинтересована во врачебных кадрах?сидите милые врачи дома мы уж как нибудь без вас)))#люблюсвоюстрану