RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

зап.

746мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
301 комментарий к публикации

«Школу призывника» записали в агенты

22 сентября 2016, 10:52
Гость
22 сентября 2016, 18:00
РЕБЯТКИ, ЧТО КАКАШКАМИ ЗДЕСЬ КИДАЮТСЯ, СПРОСИТЕ У ДЯДЬКИ ,КОТОРЫЙ УКАЗАЛ ВАМ В КОГО КИДАТЬ-КТО ТАКИЕ ХУНВЕБИНЫ В КИТАЕ, КРАСНЫЕ КХМЕРЫ В КАМПУЧИИ ИЛИ ГИТЛЕРЮГЕНД В ГЕРМАНИИ И ЧЕМ ВСЕ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ-? а ЛУЧШЕ САМИ В ИНТЕРНЕТЕ НАЙДИТЕ,ДЯДЬКА ВЕДЬ ОБМАНЕТ.
Гость
22 сентября 2016, 20:56
А Германия во второй половине 20-х годов получала финансирование из-за рубежа. Почитайте в интернете, чем всё это закончилось.
Гость
22 сентября 2016, 21:58
Ты забыл еще Правый сектор в Украине упомянуть..Чем закончилось в Украине мы хорошо видим..Народ нищий, страна разваливается, около 7 млн. народа убежало на заработки в основном в Россию . Даже самый тупой в Украине понял, что их развели ..
Гость
22 сентября 2016, 22:28
Страну захлестнула валютная проституция.
Гость
22 сентября 2016, 15:12
ХВАТИТ УЖЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ СЮДА МЕТОДИЧКУ, ЗА ПЯТЬ МИНУТ 40 КОММЕНТОВ.
Гость
23 сентября 2016, 12:40
У вас методичка головного мозга. Обратитесь к психиатру.
Гость
23 сентября 2016, 16:11
Гость
23 сентября 2016, 12:40
У вас методичка головного мозга. Обратитесь к психиатру.
Это у вас методичка того же, вброшено в одно время множество роботизированных комментов, хотя бы на время посмотрите.
Гость
24 сентября 2016, 00:43
Гость
23 сентября 2016, 16:11
Это у вас методичка того же, вброшено в одно время множество роботизированных комментов, хотя бы на время посмотрите.
Это не роботы, это специальные люди. Им дают отмашку - "зайти туда-то, откомментировать так-то", - вот они быстро налетают и изгаживают.
Гость
22 сентября 2016, 17:03
Это не комментарии - а цирк! Сколько тут проплаченных властями троллей!
Гость
22 сентября 2016, 17:20
А чо, можно всерьёз эту новость обсуждать?
Гость
23 сентября 2016, 16:06
Подскажи где платят я тоже поучаствую
Гость
24 сентября 2016, 00:35
Гость
23 сентября 2016, 16:06
Подскажи где платят я тоже поучаствую
Вконтакте ищите "патриотические" паблики, там спросите - они знают.
Гость
22 сентября 2016, 12:40
Видимо те кто пишет негативные комментарии никогда не сталкивался с подобными ситуациями. Но вот когда вас петух клюнет, забегаете и будете помощи у всех просить, а помочь будет уже некому.
Гость
22 сентября 2016, 13:56
А кому она помогла?
Гость
22 сентября 2016, 14:56
А эти еще никому из простых людей не помогли. Их удел бурление известных субстанций, а не помощь.
Гость
22 сентября 2016, 14:44
Они против привольной жизни шуваловских собачонок?
Гость
22 сентября 2016, 15:16
А когда они против собачонок боролись?
Гость
22 сентября 2016, 11:57
А что вы имеете против Валерии Приходкиной, умная, честная женщина, если бы не такие как она, которые хоть как то пытаются поддерживать страх у армейских начальников, что они в могут и должны отвечать за косяки их подчиненных в плане дедовщины, воровстве выделенных средств на простых призывников (одежда, питание, содержание). Да пусть хоть кем поддерживается их фонд, даже если он зарубежный. То же самое с ГОКом, да мне хоть путь Америка их спонсирует, если их цели совпадают с целями простых граждан, которым он нафиг не нужен, я буду их поддерживать, так и фонд за права призывников, которые реально "безправные" в армии.
Гость
22 сентября 2016, 12:25
Да вообще неясно, что она так возбудилась. Ну, защищает солдатиков - благое дело. Действительно, какая разница, откуда деньги, чего по судам мотаться?
Гость
22 сентября 2016, 12:29
абсолютно в десятку!!!
Гость
22 сентября 2016, 12:40
Хорошо сказано. Плюсую.
Гость
22 сентября 2016, 14:25
Сколько троллей то, кыш под лавку)))
Гость
22 сентября 2016, 12:53
Уверен ,большая часть нашей патриотической элиты из ЕР сейчас празднует победу на выборах, находясь не на базе отдыха Калды или в садовом домике Тракторсада, а .... в том числе и на Канарах или в своих замках ,что на Альпах. Порадуемся же за них , пояса потуже завяжем и напишем очередной патриотический комент о иностранных агентах из 5 колонны, что выступают против ГОКа, дедовщины, воровства ,нарушения закона и притеснения человека.
Гость
22 сентября 2016, 13:59
Так, может, они там на Канарах вместе с Табаловым и празднуют. А мы тут волнуемся.
Гость
23 сентября 2016, 07:47
Сколько шавок провластных набежало. Разгавкались. Это не вы пишете тут "слабак" и "слюнтяй", когда очередного солдата в армии убьют?
Гость
23 сентября 2016, 08:15
Перед вами пример, как " умеет" оппозиция и интеллигенция дискутировать и аргументировать:))) Допусти таких до власти, кровушка польётся ручейками и реками. У них есть только их правда. Народ - быдло, по их мнению. И слушать они не умеют. И трусливы по сути.
Гость
23 сентября 2016, 08:18
Конечно, именно от таких вот " американских" дам, у нас всё благо... Один трёп. Интересно, а факты работы и результаты есть? Или назвался....., люби меня:)))
Гость
23 сентября 2016, 08:19
Обращались к этой правозащитнице. 0! Даже не удостоила вниманием.
Гость
22 сентября 2016, 12:03
а я например,хочу,чтобы мои дети возвращались из армии живыми и здоровыми . А кто этого не хочет пускай сам идет в армию служить....а то не успевает пацан придти в армию а из него сразу делают инвалида то тяжелой фляжкой,то запинывают,то в петлю загоняют.И все, как будто человека и не было....так пускай уж лучше дети дома сидят живые....а кому надо воевать-идите и воюйте и флаг вам в руки и барабан
Гость
22 сентября 2016, 12:20
Вот это правильно!
Гость
22 сентября 2016, 12:27
Да все хотят, чтобы дети были живыми и здоровыми. И Приходкина хочет. Только зачем она собралась за Школу призывника бороться? Её что, закрывают? Кто?
Гость
22 сентября 2016, 13:29
а не ваши ли дети других калечат?сейчас служат всего год .это значит , что там ровестники. и если чей то сын не может за себя постоять против ровестника то ,наверное, это родителей вина в первую очередь. навоспитывают недомужчин, а потом носятся по псевдозащитникам.
Гость
22 сентября 2016, 11:24
На канарских островах - это как так??? Наверно не зря все таки включили......
Гость
22 сентября 2016, 11:39
Да отдохнуть поехал на море, в Сочах дорого.
Гость
22 сентября 2016, 11:55
Гость
22 сентября 2016, 11:39
Да отдохнуть поехал на море, в Сочах дорого.
На Канарах дешевле?
Гость
22 сентября 2016, 11:56
Если у нас отдыхать стоит чуть ли не дороже, а сервис никакущий, то наверное люди стараются вырваться отсюда куда угодно!
Гость
22 сентября 2016, 12:12
Государство финансирует не только Е.Р., но и др.партии прошедшие в гос. думу. Такой закон. А куда пропали "Солдатские матери"? Как только выяснили, что они то же финансируются западом, они тихо, по английски, ушли не прощаясь.
Гость
22 сентября 2016, 12:48
Сказочки придумывать вы мастера однако. Факты в студию!
Гость
22 сентября 2016, 12:50
Вы про комитет не рожавших матерей ?????
Гость
22 сентября 2016, 12:52
Выяснилось, что "Солдатские матери" вообще не рожали.
Гость
22 сентября 2016, 16:02
Не страна а сплошное недоразумение. Самые уважаемые в обществе люди-учителя, принявшие участие в работе избирательных комиссий и участков, как показали прошедшие выборы, готовы за три сребреника рвать всё что можно и не можно за победу единороссов. Хотя эта "победа" и без них была предрешена на верху. Здесь же женщину, вставшую на защиту прав призывников, поносят за это благородное дело, приписывая ей связь с госдепом. Партию, я имею в виду Парнас, ратующую за европейские ценности смешивают с дурно пахнущий субстанцией. И при всём при этом все мы хотим жить в свободной, демократической, процветающей стране, где все материальные ценности прежде всего должны идти на социальные нужды, достойную зарплату, а не на гонку вооружения и войну где попало. Нет, не ту страну назвали Гондурасом.
Гость
22 сентября 2016, 17:13
А когда правозащитники выступали за достойную зарплату трудящимся и удовлетворение их социальных нужд? И вообще, какая разница, на какие деньги она защищает призывников? И вообще, причём тут деньги? Разве нельзя это делать просто так, по зову души?
Гость
22 сентября 2016, 22:08
Не понимаю как связана свободная, демократическая, процветающая страна с парнасом ) Тут у соседнего государства то же такие лозунги. Но что то ничего из вами перечисленного там и близко не наблюдается. И еще я помню 90ые. Там те же самые лозунги были. Напомнить?
Гость
23 сентября 2016, 14:06
Гость
22 сентября 2016, 22:08
Не понимаю как связана свободная, демократическая, процветающая страна с парнасом ) Тут у соседнего государства то же такие лозунги. Но что то ничего из вами перечисленного там и близко не наблюдается. И еще я помню 90ые. Там те же самые лозунги были. Напомнить?
Мля-а-а-а эти кремлеботы одолели со своими 90-ми. Вот прям точно с методички. одно и то же в голос долдонят.
Гость
22 сентября 2016, 21:45
«Школа призывника» вообще не имела расчетного счета и за все время существования не вела никакой финансово-хозяйственной деятельности. У нее вообще не было никакого финансирования: ни российского, ни иностранного – ни копейки». Хорошо, пусть так. И в чем в этом случае заключается нарушение прав и законных интересов данной конторы? Для чего эти вопли относительно ЕСПЧ? Потому что ложь престарелой своры сторонников "ЕЛЬЦЫН-ЕЛЬЦЫН" имеет вполне осязаемый финансовый интерес. Одно вранье за резаную зеленую бумагу. Я помню осатанело-обезумевший взгляд этой антисоветской нечисти тогда, в Ма-аскве 1991-го. И очень жалею, что тогда, в 1991-м что не хватило мужества у янаевых-крючковых-пугов раскатать танками как на площади Тяньаньмэнь в Китае. Жили бы в другой стране.
Гость
23 сентября 2016, 07:41
А я очень жалею, что не хватило у Ельцина решимости вычистить вашу красно-коричневую заразу окончательно. И хлоркой залить. Натурально чума красно-коричневая. Жили бы тогда совсем в другой стране. Безо всяких подполковников, кооперативов "Озеро" и холодной войны со всем миром.
Гость
23 сентября 2016, 08:57
Гость
23 сентября 2016, 07:41
А я очень жалею, что не хватило у Ельцина решимости вычистить вашу красно-коричневую заразу окончательно. И хлоркой залить. Натурально чума красно-коричневая. Жили бы тогда совсем в другой стране. Безо всяких подполковников, кооперативов "Озеро" и холодной войны со всем миром.
Жалеете что Ельцин полстраны не уничтожил? ."Демократ" вы наш добренький, показали что ненавидите Россию и россиян..А холодная война потому что не берем под козырек на приказы США как в 90-е при "демократах".. Брали бы под козырек и никаких проблем не было бы на КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ, а потом либо развал, либо противопоставление по приказу из Вашингтона России Китаю.. Как сейчас Украину противопоставили России. .. Вот вас и бесит, что Россия самостоятельна и хочет жить своим умом и своими интересами.А вы наверняка из числа отрабатыващих свою пайку через НКО..
Гость
23 сентября 2016, 10:21
Гость
23 сентября 2016, 07:41
А я очень жалею, что не хватило у Ельцина решимости вычистить вашу красно-коричневую заразу окончательно. И хлоркой залить. Натурально чума красно-коричневая. Жили бы тогда совсем в другой стране. Безо всяких подполковников, кооперативов "Озеро" и холодной войны со всем миром.
А как её вычистить? Поубивать большую часть населения? А коричневую заразу ещё в 45-ом вычистили. Так она опять возродилась.
Гость
23 сентября 2016, 16:02
Защита прав человека - безусловно мерзкое и антигосударственное мероприятие, собственно, как и сами права человека. А патриотом быть хорошо, за государственный то счет. - я бы и сам попел песенок, да не дают денег.
Гость
24 сентября 2016, 00:41
Поищите в интернете - есть места где можно устроиться платно писать пакости по заказу кремлевских. Но вообще не советовал бы: платят обычно мало, да и совестью часто жертвовать придется.
Гость
24 сентября 2016, 12:42
Гость
24 сентября 2016, 00:41
Поищите в интернете - есть места где можно устроиться платно писать пакости по заказу кремлевских. Но вообще не советовал бы: платят обычно мало, да и совестью часто жертвовать придется.
Да? Вы уже узнавали? А конкуренты больше платят?
Гость
26 сентября 2016, 10:43
Гость
24 сентября 2016, 12:42
Да? Вы уже узнавали? А конкуренты больше платят?
Я этим никогда не занимался. Насчет конкурентов не знаю, но подозреваю что кремль здесь монополист.
Гость
22 сентября 2016, 11:21
если Приходкина не может остановить модернизацию армии, то старается , что бы в этой армии служить было не кому.
Гость
22 сентября 2016, 12:16
Раз "служить было некому", то получается ты признаешь, что в армии нарушаются права повально в отношении всех 100% служащих. Ведь она защищает права, если они нарушены. Эх, кремлеботы, как же вы все время палитесь.
22 сентября 2016, 12:40
Она насильно никого к ней приходить не заставляет. Кто хочет - идёт и служит, а не пишет псевдопатриотические комменты в интернете! Хотя я бы был готов служить только при условии смены верховного главнокомандующего и министра обороны. Кстати, в большинстве стран Евросоюза министр обороны - женщина, вот Приходкину и поставить вместо Шойгу!
Гость
22 сентября 2016, 12:46
Гость
22 сентября 2016, 12:16
Раз "служить было некому", то получается ты признаешь, что в армии нарушаются права повально в отношении всех 100% служащих. Ведь она защищает права, если они нарушены. Эх, кремлеботы, как же вы все время палитесь.
Ничего она не защищает кроме себя. Что вы как маленький.
Гость
23 сентября 2016, 12:53
Ольгинской слизи новые методички не выдали. По старым шпарят - Украина, либерасты, печеньки. Кто там сегодня помнит про те печеньки? А печеньки, видимо, забористые попались. Всего-то полкило печенек, а всех проплаченных патриотов до сих пор корежит уже года три.
Гость
23 сентября 2016, 14:42
Про Украину я написал и у меня собственная "методичка", состоящая из информации получаемых от моих родственников , живущих в Хмельницкой области и престарелой одинокой тетки из Херсона. Если бы мы не высылали тетке в Херсон деньги, то она просто умерла бы от болезни, из-за невозможности покупки лекарств.Лекарств ей надо в месяц всего на 1ооо рублей, но у ней пенсия 3500 (для удобства перевел все в российские рубли), а у нее коммунальные сьедают 1500 ( однокомнатная 30 кв.м.) и остается около 2000 руб.!!!. Вдумайся 2000 р. на все остальное - питание, лекарства и прочее.. У родственников из Хмельницкой области на селе нет никакой работы и кроме огорода и скотины, у них нет доходов. Племянник (их сын), мотается в Польшу и зарабатывает в месяц по 10 тыс. руб на временных работах. 35% украинцев нищие, а 45% - бедные в прямом смысле, а ты работающий видимо сам по методичке, пытаешься меня обвинить.. Потому что нет у вас ни совести, ни Родины..
Гость
23 сентября 2016, 16:31
Гость
23 сентября 2016, 14:42
Про Украину я написал и у меня собственная "методичка", состоящая из информации получаемых от моих родственников , живущих в Хмельницкой области и престарелой одинокой тетки из Херсона. Если бы мы не высылали тетке в Херсон деньги, то она просто умерла бы от болезни, из-за невозможности покупки лекарств.Лекарств ей надо в месяц всего на 1ооо рублей, но у ней пенсия 3500 (для удобства перевел все в российские рубли), а у нее коммунальные сьедают 1500 ( однокомнатная 30 кв.м.) и остается около 2000 руб.!!!. Вдумайся 2000 р. на все остальное - питание, лекарства и прочее.. У родственников из Хмельницкой области на селе нет никакой работы и кроме огорода и скотины, у них нет доходов. Племянник (их сын), мотается в Польшу и зарабатывает в месяц по 10 тыс. руб на временных работах. 35% украинцев нищие, а 45% - бедные в прямом смысле, а ты работающий видимо сам по методичке, пытаешься меня обвинить.. Потому что нет у вас ни совести, ни Родины..
Наши либерасты уверены, что они завсегда займут место смотрящих по бараку в американской администрации, коих они же хотя сюда притащить. Исторический и братский опыт Украины им по барабану, с ними такого случится не может.
Гость
23 сентября 2016, 17:35
Гость
23 сентября 2016, 14:42
Про Украину я написал и у меня собственная "методичка", состоящая из информации получаемых от моих родственников , живущих в Хмельницкой области и престарелой одинокой тетки из Херсона. Если бы мы не высылали тетке в Херсон деньги, то она просто умерла бы от болезни, из-за невозможности покупки лекарств.Лекарств ей надо в месяц всего на 1ооо рублей, но у ней пенсия 3500 (для удобства перевел все в российские рубли), а у нее коммунальные сьедают 1500 ( однокомнатная 30 кв.м.) и остается около 2000 руб.!!!. Вдумайся 2000 р. на все остальное - питание, лекарства и прочее.. У родственников из Хмельницкой области на селе нет никакой работы и кроме огорода и скотины, у них нет доходов. Племянник (их сын), мотается в Польшу и зарабатывает в месяц по 10 тыс. руб на временных работах. 35% украинцев нищие, а 45% - бедные в прямом смысле, а ты работающий видимо сам по методичке, пытаешься меня обвинить.. Потому что нет у вас ни совести, ни Родины..
Вы описали наше самое ближайшее будущее, а некоторые регионы уже в нем. Встали с колен.
Гость
22 сентября 2016, 11:37
«Голос-Урал», который впоследствии оштрафовали на 150 тысяч рублей за то, что организация не указала на печатной продукции к выборам, что объявлена «иностранным агентом». Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/213727777632256.html Ничего не напоминает? Евреи в Германии должны были во времена 3-го рейха носить повязку с желтой звездой Давида...
Гость
22 сентября 2016, 12:15
А почему они стыдятся звезды Давида? Она присутствует на флаге государства Израиль...
Гость
22 сентября 2016, 12:22
И сейчас должны!
Гость
22 сентября 2016, 14:00
Гость
22 сентября 2016, 12:15
А почему они стыдятся звезды Давида? Она присутствует на флаге государства Израиль...
Они не стыдятся - вопрос в том, зачем её нужно носить.
Гость
24 сентября 2016, 12:28
Только что пришла очередная рассылка - https://www.change.org/p/выдайте-страховку-солдату-инвалиду#share - за год это четвёртый искалеченный (или убитый) наш земляк. Мой сын в армии сбросил 30 кг веса, я плакала, когда его встречала, спасибо, что живой вернулся. А так, да, всё у нас хорошо, только агенты иностранные жить мешают...
Гость
24 сентября 2016, 16:36
Интересно, а солдатские мамы хоть знают о существовании крутой областной правозащитницы солдатушек? Или её знают только в либеральных правозащитных кругах:)))
Гость
24 сентября 2016, 19:27
Гость
24 сентября 2016, 16:36
Интересно, а солдатские мамы хоть знают о существовании крутой областной правозащитницы солдатушек? Или её знают только в либеральных правозащитных кругах:)))
Вообще-то Вы абсолютно правы. Я о ней ничего не знаю. Просто очень хочется, чтобы о наших сыновьях хоть кто-то ещё кроме нас позаботился, увидел бы в них людей, а не пушечное мясо.
Гость
25 сентября 2016, 11:48
30 кг? Это сколько он у Вас до армии весил? Может, оно и к лучшему... Вам, мама, не плакать, а радоваться надо.
Гость
22 сентября 2016, 12:13
Бугага!!! Гляди как вату корежит. Болшинство знать не знает, кто она такая и чем занимается, но среагировали четко, как собаки Павлова, на фразу "иностранный агент". Молодцы, хорошие песики.
Гость
22 сентября 2016, 13:15
Именно для того и вводилось это понятие. По закону, у иностранного агента лишь отчетность отличается. Просто и предполагали реакцию обывателей на это словосочетание, как черта на ладан.
Гость
22 сентября 2016, 13:16
Да ладно мы то "вата", а ты откуда наш правдолюб. Из какой страны? Судя по всему из 404.
Гость
22 сентября 2016, 13:33
Гость
22 сентября 2016, 13:16
Да ладно мы то "вата", а ты откуда наш правдолюб. Из какой страны? Судя по всему из 404.
за всех то не говорите.
Гость
22 сентября 2016, 12:02
Вот не знаю ни одного человека, не припомню ни одной ситуации, когда правозащитники помогли бы. Кого они защищают, неведомо...
Гость
22 сентября 2016, 12:49
Осужденных
Гость
22 сентября 2016, 12:50
Кого кого, себя. Потом в депутаты идут.
Гость
22 сентября 2016, 14:05
Гость
22 сентября 2016, 12:49
Осужденных
Это тех, кого тут честной народ после каждой публикации об убийстве и изнасиловании желает на кол посадить?
Гость
22 сентября 2016, 11:34
Последние строки хорошо характерезуют господина Табалова
Гость
22 сентября 2016, 11:57
Всё, изобразил праведный народный гнев? Никто ведь и не догадается, что 10 одинаково безграмотных комментариев от одного бота :-)
Гость
22 сентября 2016, 12:48
Гость
22 сентября 2016, 11:57
Всё, изобразил праведный народный гнев? Никто ведь и не догадается, что 10 одинаково безграмотных комментариев от одного бота :-)
А вот ваш коммент выше: "Если у нас отдыхать стоит чуть ли не дороже..." ))) Залогинся уж Табалов )))
Гость
22 сентября 2016, 12:56
Гость
22 сентября 2016, 11:57
Всё, изобразил праведный народный гнев? Никто ведь и не догадается, что 10 одинаково безграмотных комментариев от одного бота :-)
А остальные 90 комментариев в пользу усталого Табалова на Канарах - от другого бота.
Гость
22 сентября 2016, 11:31
Приходкина чушь занимается ни кому не нужной
Гость
22 сентября 2016, 13:20
В школу бы тебя. Класс во второй.
Гость
22 сентября 2016, 14:35
Гость
22 сентября 2016, 13:20
В школу бы тебя. Класс во второй.
А по делу есть что сказать?
Гость
22 сентября 2016, 16:31
Гость
22 сентября 2016, 13:20
В школу бы тебя. Класс во второй.
Чувствуется школа тролля "если тебе нечего сказать по сути обвини оппонента в неграмотности, в незнании русского языка, укажи на его возраст, "Юноша" "школьник" не зная такового, общайся с ним как с недалеким человеком и т.п"
Гость
22 сентября 2016, 12:08
Канары, Канары, ну Канары и что, он же устал вас защищая. А, бедная Приходкина без оплаты своего нелёгкого труда сидит, гос. деп. опять зарплату задерживает. Как защищать без долларов бедных россиян? Ужас.
Гость
22 сентября 2016, 12:20
Тебе хоть кремль не задерживает?
Гость
22 сентября 2016, 13:14
Гость
22 сентября 2016, 12:20
Тебе хоть кремль не задерживает?
А, как Порошенко, оплачивает ваш нелёгкий труд во время?
Гость
22 сентября 2016, 14:03
Гость
22 сентября 2016, 13:14
А, как Порошенко, оплачивает ваш нелёгкий труд во время?
При чём тут Порошенко? :-))) Возражение на высоте, конечно :-)
Гость
22 сентября 2016, 12:10
А толку? Путин уже сказал, что Россия будет избирательно подходить к исполнению решений ЕСПЧ.
Гость
22 сентября 2016, 13:32
а, что не так?мы должны жить по своим законам, а не заглядывать , что там какое-то еспч решит. эти шестерки нарешают, что не разгребём потом.
Гость
22 сентября 2016, 18:15
Гость
22 сентября 2016, 13:32
а, что не так?мы должны жить по своим законам, а не заглядывать , что там какое-то еспч решит. эти шестерки нарешают, что не разгребём потом.
шестёрки - это те, у которых наворованные у своего народа деньги в швейцарских банках лежат, умник.
22 сентября 2016, 18:37
А почему у наемных через коммент Канары упоминаются? Поясните, знающие, может, я что-то недоперечитал в материале? Или это новую технологию осваивают?
Гость
22 сентября 2016, 20:53
Мы не наёмные. Мы в предыдущей новости прочитали, что Табалов на Канарах сейчас отдыхает. Вот, волнуемся: хватает ли ему там иностранного финансирования.
Гость
22 сентября 2016, 22:10
На себя то посмотри.
Гость
22 сентября 2016, 11:59
А с кем правозащитница собирается бороться в Европейском суде? "Школу призывника" никто не закрывал, зачем она в суд пойдёт? И кто на неё звезду Давида вешает?
Гость
22 сентября 2016, 14:10
Телефон старенький возле нее лежит. И кофта на ней не новая. Какое ИНОфинансирование?
Гость
22 сентября 2016, 14:26
А Табалов так очень нарядный, молодцом выглядит. Похоже, обделяет он Приходкину... или она копит. С пожилыми это бывает. Ходят в рванине, а на книжке - солидные деньги.
Гость
22 сентября 2016, 15:59
Гость
22 сентября 2016, 14:26
А Табалов так очень нарядный, молодцом выглядит. Похоже, обделяет он Приходкину... или она копит. С пожилыми это бывает. Ходят в рванине, а на книжке - солидные деньги.
Да, со старичками так часто бывает. И не моются еще неделями.
Гость
22 сентября 2016, 17:08
Гость
22 сентября 2016, 15:59
Да, со старичками так часто бывает. И не моются еще неделями.
Зато очень социально активны.
Гость
22 сентября 2016, 19:41
Кого защищают? :))) Вы видели руководство " солдатских матерей"? Там уже не у одной не служит и не служил. Все в норковых шубах, 120-100 -140. Это что то. Вообще то Путин плохо работает внутри государства, особенно с агрессивной и несистемной ...сектой в виде всяких ручных собачат. Я бы посмотрел на США и оплачиваемых Кремлём правозащитников, демократично бы всех пересажали или подвесили.
Гость
22 сентября 2016, 21:29
Да,уважаемый,на шубу жене здесь не заработаешь. Слышал заказчик по восемь рублей с копейками за комент платит,да еще за орфографию штрафует. Иди таксовать лучше,может пуховичек к зиме и купишь.
Гость
22 сентября 2016, 22:25
Да, измельчал народец. Понятие Родина, Отечество стали ненужными и вредными. Где хорошо платят и печенки дают, там и родина. Как много людишек занимаются, что предписывает древнейшая профессия, не стыдятся и даже гордятся продажностью.
Гость
22 сентября 2016, 22:26
Ошибаешься 200 на 200 на 300, это похоже.
Гость
22 сентября 2016, 12:57
Вопрос же решается просто: брали инобабки? Если имеются доказательства, что брали, так чего тут покерфэйс-то делать и Маген Давид приплетать?
Гость
22 сентября 2016, 12:34
судя по комментариям-кроме проплаченных(и те тоже)за яхты и самолеты наших родных рассейских олигархов никто башку подставлять не будет....совсем не патриотично!!!
Гость
22 сентября 2016, 14:00
Да и за правозащитников, что на Канарах, тоже не хотим погибать. Это не демократично???
Гость
22 сентября 2016, 12:54
А что за мужик на верхнем фото?
Гость
22 сентября 2016, 13:18
Не это она и есть, просто от невзгод и от страданий за призывников, так омужичилась.
Гость
22 сентября 2016, 16:32
Читаю комментарии и всё больше убеждаюсь, что не зря на украине создали подразделения по работе с Российскими сайтами. Отрабатывают свои печенюжки.
Гость
22 сентября 2016, 18:04
я думаю это украинцы создали подразделения по работе с Российскими дорогами, и они не зря едят свой хлеб
Гость
22 сентября 2016, 21:53
Бессвязненький такой текстик... Кто-то что-то недоговаривает. У меня уже есть опыт докапывания, что именно. Все докопанные оказались передёргивающими в свою пользу и "пострадали" вовсе не зря.
Гость
23 сентября 2016, 12:00
Вы специалист, я смотрю.
Гость
24 сентября 2016, 18:21
Здравствуйте! А, что делать? У меня в военном билете, офицера, сие впечатано как обязанность! ОБЯЗАННОСТЬ Офицера запаса! Валера ВКС рядом!
Гость
25 сентября 2016, 15:20
Ты о чём? Переведи.
Гость
26 сентября 2016, 09:31
Как то у Приходькиной все мутновато, не понятно чем конкретно занимается, за что преследуют. Попахивает спекуляцией на больной теме, ради пиара.
Гость
26 сентября 2016, 10:18
Это таки да. Бизнес.
Гость
22 сентября 2016, 11:52
Неплохо, видать, финансируют, раз на Канарских островах отдыхают...
Гость
22 сентября 2016, 11:42
Для них Европейский суд главнее нашего. Деньги же там дают
Гость
22 сентября 2016, 12:11
Для тебя тогда по тому же принципу улица Цвиллинга "главнее всего"?
Гость
22 сентября 2016, 12:30
вашего телефонного суда-конечно!
Гость
22 сентября 2016, 18:03
А что ужасного в требованиях к иноагентам? Не понятно, почему они запаниковали.
Гость
22 сентября 2016, 18:41
Тоже не понимаю. Вон, сейчас все ищут инвесторов. Приходкина тоже в тренде, вполне официальная линия.
Гость
22 сентября 2016, 19:33
Запаникуешь. Это фактически провал и уменьшение долларов, а жить хорощо ох как хочется, хоть каким способом.
Гость
22 сентября 2016, 19:35
Почитай внимательно. Тотальный контроль за денежками и печенками! На собственные нужды переберёшь, в посольстве США не поймут. Тут запаникуешь.
Гость
22 сентября 2016, 11:33
Уберите этих недолибералов из области они нафиг нам не нужны
Гость
22 сентября 2016, 14:16
А кто вам нужен, Мякуш? Бугага
Гость
22 сентября 2016, 14:15
Нынче плохо стало жить нашим иностранным агентам
Гость
22 сентября 2016, 15:32
Звезду ВАлерии Юрьевне
Гость
25 сентября 2016, 18:37
Проблема не в том, что в армии творится, а в том что мало женщины рожать стали. Было в одной семье пятеро сыновей. Старший в свой год ушёл служить. Да в непростые части попал в путче 91 года поучавствовал. Потом болел долго, лечился. Второму потому как старшего повредили вечную отсрочку дали. Безо всяких солдатских матерей и правозащитников. Пришёл черед третьего Родине служить. Пришёл в отпуск, погулял. В срок старшие братья и дядька их поехали в провожать в город. И вот судьба какая, домой из этой поездки только вот тот старший и вернулся еле живой. Попали в ДТП. Дядька и два брата погибли в том ДТП. Детей у старшего нет до сих пор. Внуков только от младшего дождались. Да сноха завыпендривалась. Сейчас малость успокоилась, а в душу наложила.
Гость
26 сентября 2016, 06:09
Включили - и правильно сделали. Теперь хоть знаем, на чьи денежки они живут.
Гость
26 сентября 2016, 10:58
Эти "комитеты нерожавших матерей" ещё не вымерли?
Гость
26 сентября 2016, 11:11
Не пойму, в чем тролли обвиняют Приходкину. Что спонсоры у нее не из ФСБ? Или что права призывников плохо защищает? Тролли, у вас же спонсоры из ФСБ, так кто мешает вам защищать права призывников? Или их не надо защищать, потому что во-первых, у призывников нет и не может быть никаких прав, а во-вторых, никто эти их права не нарушает.
Гость
26 сентября 2016, 12:51
Ой, разве не понятно, что задачи ставит тот, кто платит? Вперед иностранные агенты, вешайте лапшу на уши, формируйте общественное мнение под хохляцкий майдан. Вот уже и результаты вашей деятельности видны, судя по комментариям
Гость
22 сентября 2016, 11:31
Все равно у нее ничего не выйдет!
Гость
22 сентября 2016, 11:32
ну пусть идет, флаг ей в руки
Гость
22 сентября 2016, 12:10
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!