RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Челябинские депутаты предложили поднимать Знамя Победы наравне с флагом РФ

22 сентября 2016, 11:11
Гость
22 сентября 2016, 12:11
Да уж,все проблемы решили.Осталось только со знаменем разобраться!
Гость
22 сентября 2016, 12:19
Конечно, в городе и стране решены все проблемы. Все сыты, обуты, обеспечены работой. Чем же еще заниматься, если не флагами.
Гость
22 сентября 2016, 12:27
На сегодня это самый важный вопрос. Полгорода в безработице скрытой. Задержка зарплат. Стройка вообще вся стоит. И т.д. Но какое знамя поднимать ...это очень важно.
Гость
22 сентября 2016, 13:13
А то!
Гость
22 сентября 2016, 12:11
маразм настолько крепчал что начал переходить на самое дорогое - нашу историю и память! позорище! противно читать!
Гость
22 сентября 2016, 12:29
Когда у народа нет настоящего и будущего, остается только тыкать куда ни попадя своим прошлым.
Гость
22 сентября 2016, 12:29
ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ ДАРМОЕДЫ.
Гость
22 сентября 2016, 19:20
За 450т.руб. можно влаги поднимать и опускать!
Гость
22 сентября 2016, 12:24
когда уже депутаты задумаются о подъеме уровня жизни населения ?
22 сентября 2016, 13:16
а зачем?
Гость
22 сентября 2016, 13:51
22 сентября 2016, 13:16
а зачем?
действительно, об этом депутатов ветеранские организации области не просят
Гость
22 сентября 2016, 12:24
а по своему прямому предназначению данные граждане не пробовали трудиться?когда будут жизненонеобходимые законы приниматься?
Гость
22 сентября 2016, 13:03
А они, эти законы, принимаются. Например повышение ОСАГО, планируется повысить НДС и налоговую нагрузку на зарплату для предприятий, увеличение штрафов, оплата кап. ремонта и тд. Вот только жизненонеобходимы они самим депутатам, а не россиянам.
Гость
22 сентября 2016, 12:36
За 800 т.р . в месяц можно сидеть и бред придумывать под видом бурной деятельности депутата.
Гость
22 сентября 2016, 12:36
Ну конечно, флаги ведь куда проще поднимать, чем уровень жизни людей.
Гость
22 сентября 2016, 12:26
А чего так однобоко то? Давайте тогда уж вывешивать все знамена всех побед, под которыми например Кутузов Наполеона бил, Невский тевтонцев а Пересвет Челубея и т.д.
Гость
22 сентября 2016, 13:52
а где Кутузов Наполеона бил ?
Гость
22 сентября 2016, 13:20
САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН Михаил Евграфович: "Если в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли."
Гость
22 сентября 2016, 15:35
Последнее время тема патриотизма в России в топах...
Гость
22 сентября 2016, 12:19
Капремонт лучше отмените...
Гость
22 сентября 2016, 12:30
Да, похоже наши депутаты хорошо живут. Других проблем и не знают, как флаги поднимать.
Гость
22 сентября 2016, 13:09
не просто хорошо , а ОЧЕНЬ хорошо..... не сомневайтесь...
Гость
22 сентября 2016, 12:54
К спикеру ЗСО Владимиру Мякушу обращались пенсионеры с просьбой сохранить газету "Челябинский рабочий". Газеты нет. Давайте флаг поднимем!
Гость
22 сентября 2016, 13:15
Вы с "Челябинским рабочим" уже достали
Гость
22 сентября 2016, 13:44
Гость
22 сентября 2016, 13:15
Вы с "Челябинским рабочим" уже достали
Вот именно. Унылая совковая газетина, которую никто не помнил уже на следующий день после ее использования в сортирах.
Гость
22 сентября 2016, 13:50
Гость
22 сентября 2016, 13:15
Вы с "Челябинским рабочим" уже достали
Тебя никто не доставал. Ты таким достанутым родился. Прими соболезнования, если поймешь.
Гость
22 сентября 2016, 12:45
Да это у них от радости , что после выборов - на своих табуретках еще какое-то время продержаться . Поэтому и жидкость желтого цвета в голову ударила!
Гость
22 сентября 2016, 12:34
Видимо у господ депутатов наступило осеннее обострение. В городе и области, да и в стране больше других проблем нет? И в связи с подобными инициативами провести психиатрическое обследование всех депутатов.
Гость
22 сентября 2016, 13:11
На амз?
Гость
22 сентября 2016, 12:43
Экономику надо поднимать, а не знамена.
22 сентября 2016, 13:13
они могут поднимать только военно-патриотичный угар, во всем остальном они, увы, некомпетентны
Гость
22 сентября 2016, 12:50
Идиоты! Дети, больные замерзают в гос.учреждениях. Инвалиды дома сидят на мизерное пособие и из-за отсутствия внимания к их проблемам. Пенсионеры побираются... А, они флаг... за голову возьметесь, и поднимайте/высовывайте её из кабинетов, что бы на живые проблемы лицезреть! Танцоры с бубном.
Гость
22 сентября 2016, 13:14
да вы посадите этих нахлебников-депутатов на зарплату простого учителя сразу взвоют
Гость
22 сентября 2016, 13:57
Голова прочистится немного... а то жиром заплыли мозги от безбедной жизни.
Гость
22 сентября 2016, 12:29
лучше бы депутатов подвешивали бы, чтобы им виднее с высоты было проблемы наши. А если серьезно, то делают всё лишь бы люди жили прошлым и не видели текущей ситуации, которая в представлении не нуждается.
Гость
22 сентября 2016, 12:44
Уж и страны нет которая победила фашизм, и людей можно по пальцам пересчитать, а этим псевдопатриотам все неймется. Это знамя святое- омытое кровью наших дедов, руки прочь от памяти людей, наверно это единственное что вы не можете забрать!
Гость
22 сентября 2016, 13:00
Когда экономику, медицину, культуру поднять невозможно, остается поднимать только флаги. Вы нас за дураков не держите, мы все помним и ничего не простим!
Гость
22 сентября 2016, 12:32
Ну да, для нашего спикера других проблем в стране и в области нет.
Гость
22 сентября 2016, 12:55
И ведь за такую работу люди еще и деньги не малые получают, вообще уже с ума сходят депутаты зак собрания. не знают какую еще глупость совершить. Просто интересно, зачем знамя Победы поднимать с флагом РФ? Какая связь? Друзья Милонова, не?
Гость
22 сентября 2016, 13:40
Челябинские депутаты покурили что-то???
Гость
22 сентября 2016, 12:12
А под ваши знамёна уже никто не встает? Хватит уже эксплуатировать для своего пиара достижения предков! Георгиевскую ленточку "увековечили" в тряпочку, теперь до Знамени добрались. Что вы за спинами дедов прячетесь? Дайте нам знамя ваших великих свершений!
Гость
22 сентября 2016, 12:41
А кто встанет под их знамена? Разве что несуществующее большинство проголосовавших...
Гость
22 сентября 2016, 12:41
А им то нечего поднимать.
Гость
22 сентября 2016, 12:41
"Дайте нам знамя ваших великих свершений!" Интересно, что на таком знамени может быть изображено? Пила? Виолончель? Собака Шувалова? Еще варианты?
Гость
22 сентября 2016, 12:04
Да когда же вы уже успокоитесь со своим победобесием? Испоганили такой замечательный праздник своим идиотизмом. Осталось только 365 дней в году верблюда в честь победы поднимать и монумент несуществующим подводникам каждый день в Увильдах топить.
Гость
22 сентября 2016, 12:50
Если считаете это праздником, то вы такой же как и те которых критикуете.
Гость
22 сентября 2016, 12:54
"победобесие" - замечательный термин! Открытие месяца. За столетие депутаты и чиновники российские довели народ до ненависти к царю, Богу, великому октябрю, коммунизму, рыночному капитализму, победе в ВОВ. Но путь еще не пройден.
Гость
22 сентября 2016, 13:17
Гость
22 сентября 2016, 12:50
Если считаете это праздником, то вы такой же как и те которых критикуете.
А я победу и за праздник-то не считаю.
Гость
22 сентября 2016, 12:29
занимаються не пойми чем,нет что б полезного что сделать.
Гость
22 сентября 2016, 12:48
Победите уже жадность. мракобесие и снобизм.
Гость
22 сентября 2016, 13:13
НЕ ДОСТОИН "ТРИКОЛОР" БЫТЬ РЯДОМ СО ЗНАМЕНЕМ ПОБЕДЫ! ВНАЧАЛЕ НЫНЕШНИМ ПЕНСИОНЕРАМ НАЧНИТЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ПЕНСИЮ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ СТОЯЛИ У МАГАЗИНОВ И НЕ ПОПРОШАЙНИЧАЛИ! ЭТО ОНИ СТРАНУ ПОДНИМАЛИ И ПАХАЛИ, КАК КОНИ, А НЕ ВЫ КОТОРЫЕ ЖИРУЮТ НА ИХ ЖЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА! И НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ РЕАЛЬНУЮ ПОБЕДУ С "победой" МНИМОЙ, ГДЕ ВЫ ПОДТАСОВАЛИ ФАКТЫ!
Гость
22 сентября 2016, 15:30
Ну все. Все проблемы решены. Осталось флагами позаниматься. О! Еще не забыть бюджет пересмотреть, на флаги и флагштоки то надо попилить. Ну а гед взять - депутаты знают, учителя и врачи слишком уж много получают.
Гость
22 сентября 2016, 13:16
депутатам, не имеющим отношения к Победе, запретить трогать память Советского Союза.
22 сентября 2016, 13:07
ну да, больше поднимать то нечего. бюджет в поряде, экономика в поряде, производство тоже. открыты куча новых рабочих мест. медицина и образование тоже на высоте
Гость
22 сентября 2016, 15:34
Выдумывать традиции, причем дурацкие - явный перебор. Эти знамена - история ВОВ, под этими знаменами воевали и погибали. Вы бы еще списки погибших на билбордах разметили, креативщики хреновы.
Гость
22 сентября 2016, 15:38
За неимением реальных дел по улучшению жизни в области и стране депутаты решили компенсировать их бредовыми идеями! Да вы бы хоть для начала, например, асфальт положили у звезды Победы на теплотехе! А то знамя подымут, а внизу дороги, бордюры и газоны в ямах,мусоре и бурьяне! Ещё бы каждые 5 минут приняли решение поднимать флаги и знамёна, позорники!
22 сентября 2016, 13:06
Депутаты ЗАКСа, прочтя комментарии, убились апстенку!
Гость
22 сентября 2016, 13:43
Научи дурака Богу молиться, он себе лоб расшибёт.
Гость
22 сентября 2016, 13:54
Денег нет, но вы там... о, флаги поднимайте!
Гость
22 сентября 2016, 15:06
Совсем ку-ку что ли, гражданин Мякуш? Таблетки кончились?
Гость
22 сентября 2016, 15:43
Ага! давайте каждое утро поднимать над госучрежедниями флаги Победы и воровать под этими флагами воровать, пилить, откатывать.... не стыдно вам? Каждый день новости о подпольных миллионерах- ворах -коррупционерах во власти, а туда же! Знамя Победы им над головой нужно. Без флага воровать не престижно.
Гость
22 сентября 2016, 13:17
Предлагаю собачек Шувалова на знамя расеи (гуглите)
Гость
22 сентября 2016, 13:55
Уточек Медведва
Гость
22 сентября 2016, 13:57
дачу Неверова, яхту Сечина, часы Пескова
Гость
22 сентября 2016, 18:46
Гость
22 сентября 2016, 13:55
Уточек Медведва
Уточек Медведева? Он с ними купается?
Гость
22 сентября 2016, 13:38
Необходимо триединство знамен, нужно добавить знамя Куликовской битвы! Испокон веков наши деды воевали, поэтому надо чтить и память прошлых побед, Великой России!
Гость
22 сентября 2016, 14:16
И серпастый молоткастый добавить...
Гость
22 сентября 2016, 13:13
Васильеву или миллиардного полковника на флаг, как символ эпохи. Или лого КБ.
Гость
22 сентября 2016, 15:50
О морят!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот точно им заняться нечем!!!!!!!!!!!!!! В городе проблем хватает, они про знамена думают!
Гость
22 сентября 2016, 12:32
Знамя Победы с Власовским флагом? НУ-ну.
Гость
22 сентября 2016, 13:13
Какой власовский флаг? Как же достал этот советский маразм. Это называется РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЛАГ. И появился он на свет за 200 лет до Власова.
Гость
22 сентября 2016, 14:09
Гость
22 сентября 2016, 13:13
Какой власовский флаг? Как же достал этот советский маразм. Это называется РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЛАГ. И появился он на свет за 200 лет до Власова.
Однако под ним воевали не деды-победители, а именно власовцы.
Гость
22 сентября 2016, 14:46
Гость
22 сентября 2016, 14:09
Однако под ним воевали не деды-победители, а именно власовцы.
Дело не в этом. У флага трехвековая история, а вы связываете его только с Великой Отечественной Войной.
Гость
22 сентября 2016, 13:02
Патриотизм давно превратился в 100%-й признак демагогии, скудоумия, фальши и лжи.
Гость
22 сентября 2016, 13:26
А то ж!
Гость
22 сентября 2016, 16:30
Чесслово, имел бы я отношение к Заксобранию - прочтя комменты сдох бы от стыда!
Гость
22 сентября 2016, 17:31
тяжелая работа, не каждый на такое способен
Гость
22 сентября 2016, 17:57
А вот фиг вам!
Гость
22 сентября 2016, 19:35
Не дождетесь!™
22 сентября 2016, 12:36
Победы конечно подвиг, но, во-первых, войн было много в истории, в том числе и с участием России. При этом в мировой практике такого нет! Вводить знамя победы в состав государственной символики страны, которой даже не существовало в тот момент, когда победили, считаю некорректным! А почему именно Россия должна поднимать, а почему не Украина, Казахстан, Азербайджан или Молдова, к примеру? Они тоже входили в СССР!
Гость
22 сентября 2016, 13:55
Вы думаете - депутаты над этим задумывались??? Они просто ляпнули первое, что в голову пришло и раздувают бурную деятельность. ... Им нужна видимость работы. И все.
Гость
22 сентября 2016, 12:44
У нас в стране кто больше всех кричит о патриотизме тот больше денег имеет. Уже все "депутаты" это поняли..«Патриотизм — последнее прибежище негодяя»
Гость
22 сентября 2016, 13:24
А то! Была бы у меня зряплата 5 000 $ , я б тоже стал патриотом)))