RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

738мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Наезд на ребенка машины, не успевшей проехать на зеленый, попал на видео

26 сентября 2016, 12:33
Гость
26 сентября 2016, 13:56
Ужасный перекресток! Хотелось бы посмотреть на того человека, который установил всего 24 секунды для перехода широкой дороги, как он будет переходить! Я не тихоход и то не успеваю перейти спокойным шагом, приходится чуть ли не бежать. И из-за того, что очень мало времени на проезд, на Молодогвардейцев постоянные пробки.
Гость
26 сентября 2016, 19:06
ВЛАСТЬ УСТАНОВИЛА!!! Если так установила, значит ей так надо. А как ей надо, мы знаем - Гадили. Гадят. И будут гадить дальше, на всё, что вокруг происходит. И всё это с нашего позволения, и нашего выбора - а значит мы сам и его можем в зеркале увидеть.
Гость
27 сентября 2016, 09:28
А проехать без нарушения успевают 4-5 машин . Те же 24 сек на проезд широкого перекрестка с трамвайными путями . Раньше на этом перекрестке не было пробок . Как только его перенастроили и появились стрелки , возник ужас причем не только в час пик , а целый день по молодых проехать проблема . Стараюсь объезжать этот перекресток .
Гость
26 сентября 2016, 15:11
а вообще самый ужасный переход от ост "родничок" до "ашана" всего 19 секунд вот это сделал конченый у..од!!!!!!!!!
Гость
26 сентября 2016, 15:45
Причем, он продолжает издеваться над пешеходами.
Гость
26 сентября 2016, 15:46
Вы не успеваете или ждете долго? Если долго то это не значит, что неправильно настроено.
Гость
26 сентября 2016, 15:51
И Вы прямо на красный не переходите, так и поверили, вижу каждый выходной таких ходоков на красный на этом перекрестке. А в 19 секундах ничего страшного не вижу, за 2 захода перейдете, если слабые в ногах или музыка важнее в ушах. А есть куча светофоров, где за цикл 3 машины поворачивают налево, терпим и ждем.
Гость
26 сентября 2016, 13:16
Задержка при переключении сигналов светофора нужна. На широких перекрестках пешеходов лучше останавливать секунд за 5 до начала движения транспорта
Гость
26 сентября 2016, 14:43
Ну да, процентов 80 транспорта остановится, а автодиарейщики эти секунды считают за свой зеленый.
Гость
27 сентября 2016, 07:54
Гость
26 сентября 2016, 14:43
Ну да, процентов 80 транспорта остановится, а автодиарейщики эти секунды считают за свой зеленый.
Вот и пусть летят под камеры, Родина сразу узнает своих героев. А заранее остановленный поток пешеходов даст возможность закончить проезд тем кто уже въехал. С предупреждением выше означенной ситуации.
Гость
26 сентября 2016, 15:02
тоже попадались пару таких перекрестков, когда едешь прямо и проехав данный перекресток вынужден остановиться со всеми, что бы пропустить пешеходов, начавших только переходить дорогу справа или слева. на данном видео видно, что в два ряда остановился пазик и маршрутка перед переходом, а значит они пропускают пешехода\ов и по новому ПДД другие водители должны были остановиться, а не гнать авось проскачу. конечно понятно, что таймеры на светофорах настроили таким образом, что бы с камер как можно больше срубить бабла и о безопасности не идет ни какой речь, так лишь пыль в глаза.
Гость
26 сентября 2016, 14:36
Сегодня, на улице Куйбышева, напротив школы, не регулируемый ПП, часть водителей останавливаются, пропускают пешеходов, а вот две курицы с полностью отсутствующими мозгами, летят, что ими движет? Хорошо что обошлось, а если нет и пешеходу и себе жизнь испорчено, просто будьте внимательны и взаимно вежливы. Всем удачи на дорогах.
Гость
26 сентября 2016, 16:19
где-то натыкали светофоров через каждые 15 метров, а там установить не могут! он там просто необходим!!!
Гость
16 октября 2016, 08:55
Гость
26 сентября 2016, 16:19
где-то натыкали светофоров через каждые 15 метров, а там установить не могут! он там просто необходим!!!
в советское время, пешеходные переходы располагались ТОЛЬКО на ПЕРЕКРЕСТАХ, а не везде где вельможные бараны ходят (например, на против прокуратуры по Труда)
Гость
26 сентября 2016, 15:29
Постоянно там перехожу дорогу, при этом сам являюсь водителем и вот что я скажу: Если встали машины перед переходом, а там видно что и ПАЗик стоит в первом ряду и ГАЗель во втором, то это явно свидетельствует о том, что есть помеха. А помеха на пешеходном переходе - пешеход. Постоянно показываю своей дочери 6-ти лет, как не пропускают пешеходов такие вот водители и нет смысла всё списывать на работу светофоров. Учу её самому важному правилу на дороге - ДДД. А изменение режима светофора вновь приведёт к транспортному коллапсу, как это бывает по вечерам и маршрутные такси по дворам объезжают пробку по улице Ижевской. И так же во дворах сбивают детей. Вот куда надо нашей доблестной ГИБДД свой взор устремить, ведь это отклонение от маршрута и штраф на юридическое лицо.
Гость
27 сентября 2016, 11:08
Вы правы, если попутные машины в двух рядах встали, то логично предположить, что там идет пешеход через дорогу. Только вы не учли 2 момента. Во-первых, водитель явно мыслями где-то в другом месте был, иначе хотя бы скорость сбавил. А во-вторых, уже все привыкли (и это ужасно), что маршрутки вполне себе высаживают людей и со 2 и с 3 ряда, и перед переходом и прямо на нём, поэтому уже просто не обращают на них внимания.
Гость
30 сентября 2016, 11:07
Они и так объезжают, даже с этим "великим" настроенным светофором. И не только по Ижевской, по двору на мол-цев 54, пр.Победы 289 тоже объезжают, достали уже.
Гость
26 сентября 2016, 13:28
Что с мальчиком?
Гость
26 сентября 2016, 13:34
Голова а не светофор. Не успел так остановись и жди. Тем более перед тобой соседний ряд стоит (значит пропускают). Водила виновен 100%. А бегущий терь подумает стоит ли бежать через переход.
Гость
26 сентября 2016, 13:55
В соседнем ряду маршрутки стоят в 2 ряда. Уже все привыкли, что они высаживают людей как попало и где попало, потому не обращают на них внимания. Что в общем-то и привело данного водителя к ДТП.
Гость
26 сентября 2016, 14:41
Гость
26 сентября 2016, 13:55
В соседнем ряду маршрутки стоят в 2 ряда. Уже все привыкли, что они высаживают людей как попало и где попало, потому не обращают на них внимания. Что в общем-то и привело данного водителя к ДТП.
В ПДД не учитывается кто к чему привык. Там указано, что при остановке соседнего ряда ты тоже обязан остановиться и продолжить движение только пропустив пешехода или убедившись, что никто не переходит.
Гость
26 сентября 2016, 15:28
Гость
26 сентября 2016, 14:41
В ПДД не учитывается кто к чему привык. Там указано, что при остановке соседнего ряда ты тоже обязан остановиться и продолжить движение только пропустив пешехода или убедившись, что никто не переходит.
В ПДД еще сказано, что пешеход, перед переходом дороги (даже по светофору) должен убедиться в безопасности перехода и ОБЯЗАН пропустить автомобили, заканчивающие маневр.
Гость
26 сентября 2016, 13:29
Камеры заставляют ездить строго по букве закона, выключая здравый смысл.
Гость
26 сентября 2016, 13:11
Светофор короткий, не спорю. Но зачем выезжать на перекрёсток, когда видишь, что осталось 3-4 секунды и ты явно не успеешь проехать? Езжу там каждый день, если заканчиваю проезд на красный, пропускаю пешеходов и еду спокойно дальше. Штрафов ни разу не приходило. Проблема не в светофорах, а в головах.
Гость
26 сентября 2016, 13:40
Все верно, только проблема в головах тех, кто светофоры настраивал - конторка эта называется СМЭУ ГИБДД. В городе вообще проезд перекрестков должен минимально отличаться. А у нас такое ощущение что светофоры настроены абы как, расположение на светофорах стрелок направо и налево вместо того чтоб увеличивать трафик наоборот его тормозят, расположение знаков движения по полосам вообще вешали из того что было в наличии, а не как лучше.
Гость
26 сентября 2016, 14:28
Если нет счетчика обратного отсчета.Стрелки ставить-скотство!
Гость
26 сентября 2016, 15:26
Я сегодня выехал на перекресток, когда оставалось ещё 8 секунд зеленого, а закончил проезд, когда уже загорелся красный, всё потому, что там очень медленно многие проезжают рельсы, которые давно уже сделаны и не нужно там тормозить. В итоге пешеходы уже пошли на свой зелёный. Вывод: 1. Не правильно отрегулирован там светофор. 2. Водители должны интенсивнее проезжать рельсы, а то на рельсах тормозят, а потом несутся.
26 сентября 2016, 13:19
поворачивая с молодых на победу, постоянно вижу пешеходов которые идут на красный сигнал, с достоинством и пренебрежением глядя на машины. причем идут все. молодые и старые. Дети и мамочки с детьми.
Гость
26 сентября 2016, 14:30
Дык с них никто 5000руб. не возьмет и прав не лишит.Чего им боятся-Пусть гуляют!
Гость
26 сентября 2016, 15:20
Этот перекрёсток просто чума. Я сама водитель, но на работу хожу пешком как раз через этот перекрёсток. Мне одна бабуся пыталась доказать, что на красный там переходить можно и совершенно безопасно. Буквально тянула меня. Ну нет у меня стадного инстинкта, дык меня назвали упрямой бабой, а доводы, что красный сигнал светофора - запрещающий остались при мне.
Гость
26 сентября 2016, 18:33
Гость
26 сентября 2016, 15:20
Этот перекрёсток просто чума. Я сама водитель, но на работу хожу пешком как раз через этот перекрёсток. Мне одна бабуся пыталась доказать, что на красный там переходить можно и совершенно безопасно. Буквально тянула меня. Ну нет у меня стадного инстинкта, дык меня назвали упрямой бабой, а доводы, что красный сигнал светофора - запрещающий остались при мне.
Пол дороги точно можно пройти на красный, потом придется постоять посередине
Гость
26 сентября 2016, 13:20
почему нужно сбить человека чтоб это объяснить? Куда можно обращаться если видишь кривость работы светофора?
Гость
27 сентября 2016, 13:00
ул Болейко 7 СМУ ГАИ
Гость
26 сентября 2016, 14:32
С ребенком-то нормально все?
29 сентября 2016, 10:35
Да пофигу тут всем на ребенка... Вы что, не видите, что тут дебаты более космического масштаба. Про дебилов-настройщиков светофоров и озабоченных подвеской своего авто водителей!
Гость
26 сентября 2016, 15:39
Да где уж там светофор-то виноват, пешеходы справа успели уже полдороги пройти, водитель не слепой же, видел их, и маршрутка ему часть обзора загораживала, но он, несмотря на все это даже, не подумал снизить скорость!
Гость
26 сентября 2016, 16:34
Светофор должен быть так настроен, чтобы автомобили проехавшие на свой зеленый успели проехать этот переход, перед включением зеленого для пешеходов. Организация светофорного регулирования в Челябинске никакая, я думаю наши власти должны обратить на это внимание!
Гость
26 сентября 2016, 13:02
До ПП, после проезда Проспекта Победы, там с десяток метров, где хорошо просматривает переход и есть возможность остановиться, а не гнать не глядя. Так что дело не в светофоре, а в бананальном проскакунстве.
Гость
26 сентября 2016, 15:05
А я как вижу по записи, ребенок прибежал в бок машине, водитель конечно тоже "хорош", на дороге надо думать "за себя и за того парня", мог бы такую возможность предусмотреть, лично я на дороге, такие "засады" просчитываю, но РЕБЕНОК САМ ВБЕЖАЛ В ЗАДНЕЕ КРЫЛО!!!
Гость
26 сентября 2016, 15:08
Так наверное проскакунство из за тандема светофор+камеры!?
Гость
26 сентября 2016, 15:32
100 раз там видел таких летящих оленей, решивших успеть под камеры, + еще маршрутки загораживают весь обзор, тупорылый перекресток стал после изменения регулировки
Гость
26 сентября 2016, 13:35
Маршрутка остановилась перед ПП, а этот дебил пролетел и сбил пешехода
Гость
28 сентября 2016, 13:24
Маршрутчика привлеч за создание аварийной ситуации, он зачем встал то перед ПП? Мальчик не увидел из за него машину, водитель не увидел мальчика. Маршрутчика на кол!
29 сентября 2016, 10:27
Гость
28 сентября 2016, 13:24
Маршрутчика привлеч за создание аварийной ситуации, он зачем встал то перед ПП? Мальчик не увидел из за него машину, водитель не увидел мальчика. Маршрутчика на кол!
Кстати, да. Вина маршрутчика здесь тоже присутствует! Останавливаться перед ПП можно не ближе 5 метров до него.
Гость
26 сентября 2016, 13:05
Невнимательность и как всегда СПЕШИМ!
Гость
26 сентября 2016, 13:10
Странный заголовок. С первого прочтения подумалось о каком-то ребенке машины.
Гость
26 сентября 2016, 14:53
При проезде перекрестка пр.Победы-Российская в сторону ЧТЗ такая же картина, ты вьезжаешь на перекресток на зеленый свет, и камеры не имеют к тебе претензий. Но люди, которые напакупали низких машин, или очень трясутся за них, проезжают трамвайные пути очень медленно. В результате загорается зеленый для пешеходов, и они просто ломятся под колеса, приходится их пропускать, что бы не задавить, и весь поперечный поток встает. Конечно если почитать правила, то должны пропустить автомобили заканчивающие маневр, но кто из пешеходов читал правила. Я переходя дорогу в этом месте всегда пропускаю проскакавших по рельсам, и вижу как другие, либо автомобилисты, либо знающие правила тоже так делают. Но нас таких очень мало, а остальные просто прыгают на капот, или бабки стучат своими клюшками по капотам. мне кажется, что служба, которая должна заниматься регулированием светофорного движения просто не справляется со своими обязанностями. Давно пора сменить руководителя сей организации!!!
Гость
26 сентября 2016, 15:25
Если сделать задержку зеленого света для пешеходов всего на 5 секунд проблема решается сама собой, но для этого нужно проанализировать сложившуюся ситуацию и сделать выводы, на что похоже не хватает либо образования, либо штатов, либо желания.
Гость
26 сентября 2016, 15:35
Пока горит пешеходу зеленый, пешеход пропускает машины, завершающие маневр. Когда все проехали, загорелся красный. Когда перейти дорогу?
Гость
26 сентября 2016, 15:48
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Гость
26 сентября 2016, 17:34
Все конечно молодцы, и просто законопослушные водители, ну блин плюнуть просто не где. А давай ка дружно все, еще раз внимательно посмотрим на ролик, и взвесим все ЗА и ПРОТИВ. Первое на данном перекрестке со стороны движения автомобиля участника ДТП, стоят маршрутки, закрывая тем самым обзор как водителям, так и пешеходам (нарушение правил остановки марш. транс средств), второй момент мальчишка несется через дорогу сломя голову (надо родителям по уху дать, чтоб свое чадо научили через дорогу переходить), третий момент светофор этот не единственный в нашем городе который работает как попало (нет ни какой синхронизации), ну и четвертое уже касается водителя который сбил пацана, ну блин знаешь ты какие ситуации бывают на дорогах, ну куда ж ты так торопишься, ослобони педаль газа, прокати немного медленее, с тебя не убудет, зато без лишнего геморроя. Вот и получается, что по сути дела виновных то целая толпа.
Гость
27 сентября 2016, 09:06
1 маршрутки не "стоят", а остановились пропустить пешеходов, идущих на свой зелёный. Как ни странно "плюющие на ПДД водители маршруток" понимают, что это НАДО сделать, а некий "законопослушный" Сергей считает, что пешеходов, идущих на зелёный надо давить. 2 на направлении рега никто не бежит, но до ДТП полдороги перейти некоторое успели. 3 зачем заморачиваться - виноваты же маршрутки, "почему то" остановившиеся перед переходом и пешеходы, переходящие на зелёный.
Гость
26 сентября 2016, 14:10
такая же беда. Не знаю, может быть это был разовый сбой, но на прошлой неделе ехал себе на зеленый и в ус не дул, голову, уже на перекрестке поворачиваю - опаньки, красный. Думал я дебил, рассказываю супруге, так она мне аналогичную песню поёт. Тут вывода два - либо мы два дебила, либо дебилы те, кто так светофор настроил.
Гость
26 сентября 2016, 14:32
Спасибо Вам, за Ваш вклад в бюджет!
Гость
26 сентября 2016, 15:04
Получается Вы с супругой не одинокие дебилы, я такой-же как и Вы. Соответственно делаем выводы - не могут абсолютно разные люди быть дебилами на одном и том же перекрестке, получается всеже ДЕБИЛЫ НАСТРОЙЩИКИ СВЕТОФОРА,
Гость
26 сентября 2016, 15:43
Гость
26 сентября 2016, 15:04
Получается Вы с супругой не одинокие дебилы, я такой-же как и Вы. Соответственно делаем выводы - не могут абсолютно разные люди быть дебилами на одном и том же перекрестке, получается всеже ДЕБИЛЫ НАСТРОЙЩИКИ СВЕТОФОРА,
Всегда после разрешительного будет гореть запретительный. Или для вас это неожиданность?
Гость
26 сентября 2016, 13:11
Гайцам главное штрафы за светофоры, а на безопасность граждан и детей им ...... с высокой колокольни.
Гость
26 сентября 2016, 13:15
Банальное отмывание денег на этом светофоре приводит к человеческим жертвам!!!!!!!!!!!!
Гость
26 сентября 2016, 13:21
Абсолютно Согласна с мнением, что этот Адский светофор нужно перенастраивать!!! Виновника, сбившего подростка не оправдываю, ни в коем случае, но из-за этого светофора ооооооочень много проблем на дороге.
Гость
26 сентября 2016, 13:43
Переезд через рельсы трамвайные сделайте и тупить не будут.
Гость
26 сентября 2016, 14:01
полностью согласен
Гость
26 сентября 2016, 14:06
Отличный там переезд, куда уж лучше? Незачем за свою "стеклянную" подвеску трястись. Малейшей неровности боитесь.
Гость
26 сентября 2016, 14:07
переезд там давным давно нормальный, но бараны все равно свои ведра готовы на руках переносить в ущерб всем остальным
Гость
26 сентября 2016, 13:04
это да - светофор там настроен отвратительно, не сразу понимаешь - что ты уже едешь на красный
Гость
26 сентября 2016, 14:26
Этож хорошо...государству штрафов больше!
Гость
26 сентября 2016, 21:23
Гость
26 сентября 2016, 14:26
Этож хорошо...государству штрафов больше!
Адольф!!! какой замечательный комментарий!
Гость
26 сентября 2016, 13:57
Пешеходам за правило - голова на дороге должна вертеться на 180 градусов, а лучше 360. И НИКОГДА не бегать по дороге! Если конечно жить хотите. Не важно какой свет. Правота от травм не спасает. Водителям за правило - в местах скопления людей, тем более в местах пешеходного перехода супервнимание и суперосторожность. И независимо какой свет - зеленый или красный. Правота вас от тюрьмы не спасет, если убъете человека. ГИБДД за правило - ваша работа - обеспечивать безопасность дорожного движения. если она не обеспечена - виноваты вы тоже. Так значит обеспечили. И должны нести солидарную ответственность. Так что распределяйте зоны ответственности между собой - при грамотном юристе вас подтянут однозначно.
Гость
16 октября 2016, 08:50
ГИБдющников - не трогайте. Им семьи кормить надо. А как?
Гость
26 сентября 2016, 15:37
Где вынужденно-то? Газят,сволочи,спеша за ненадобностью своей жизни,оставляя других без неё,тем более,детей. Действительно,маршрутки нормально на видео,а эти чмошники "летят",не видят ничего и никого! Беда с "водителями" теми,которые либо непонимают прожитые годы своей глупости ,либо начинающими жить,не родив никого,а они ещё на детей всё сваливают. НЕ ГОНИ, ВОДИЛА -ХАМ , и не будет слёз в твоей семье и в другом,ближнем человеке,который,возможно,тебе ,старому пердуну или молодому,поможет.
Гость
27 сентября 2016, 11:09
Что употребляешь, поделись? Я такой бред даже в состоянии сильного алкогольного опьянения не напишу. Похоже вообще весело тебе там делается...
Гость
26 сентября 2016, 18:09
Не было бы маршрутки как всегда остановившейся на зебре, ребёнок бы увидел машину! И кто управляет машиной? просто дятел, эти перекрёстки пора выучить! И не гонять а пропускать людей, виновен 100 пудов дятел за рулём авто.
Гость
27 сентября 2016, 09:08
Т.е. перед перехордом маршрутки должны были не останавливатся, а спокойно переехать пацана?
Гость
26 сентября 2016, 15:44
А у ТК Кольцо светофор пешеходам столько, что даже резво идущие пешеходы не успевают перейти и вынужденно заканчивают свой переход на красный (последние 3 секунды топаешь на красный, а кто медленно идет и того больше), я даже обращение писала в ГИБДД, а мне в отчет официальный ответ прислали, смысл которого "все пучком, времени перебежать пешеходам достаточно"
Гость
26 сентября 2016, 15:50
В городе очень много пешеходных переходов, на которых трафик пешеходов меняется в зависимости от времени. Так почему нельзя сделать светофоры с кнопкой? Почему при отсутствие трафика вообще автомобили должны стоять? Мне кажется пора уже пригласить из городов милионников специалистов, хотя бы для консультации. Про безграмотность местных специалистов все понятно, но ведь есть примеры, где с этим все нормально. ТАТАРСТАН должен стать нам примером, все инновации они берут к себе, проезд за сплошную, скорость на трассе, все это обкатывалось у них. Отмена левых поворотов, с устройством удобных разворотов сыграло только на пользу Казани. Где работают, там и результат есть. Про выделенные полосы для общественного транспорта я вообще молчу, при наших улицах в 3 и 5 полос это делается элементарно, просто нужно перенимать положительный опыт, а не сидеть на з...це ровно!
Гость
26 сентября 2016, 16:31
Что с ребенком , то ??? Как здоровье ?
Гость
26 сентября 2016, 17:00
Режим работы светофора ужасен, стрелка мешает движению, в час пик стоит весь перекрёсток со всех сторон. Почему все мочат о ямах на перекрёстке и торчащих трамвайных рельсах, из за чего в прямом направлении на зелёный проезжают по 5-6 машин в каждой полосе.
Гость
26 сентября 2016, 19:18
перекресток Ленина и Свердловского по Сввердловского в сторону Юности светофор висит для пешиков ,загорается зеленым и я проезжая там думал это мне дорога ( штраф заработал) спрашивается для чего этот светофор развернут в сторону машин ,пересекающих пр.Ленина? Люди которые проезжают в этом месте оочень редко попадают в аналогичную мне ситуацию.
Гость
26 сентября 2016, 19:55
помоему водятел больше виноват.
Гость
27 сентября 2016, 02:02
Что с ребёнком - то?????????????????????????????????
Гость
27 сентября 2016, 11:19
Кстати, вопрос, который уважаемая редакция давно уже должна задать руководству ГИБДД. Почему у нас всё время устраивают ловлю водителей за нарушение ПДД, за превышение скорости, теперь вот мобильный контроль придумали и штрафуют за неправильную парковку, но на проблему с маршрутками никто не обращает внимания? Вот на Свердловском на остановке "Южная" (горбольница) каждый день стоял пост и штрафовал за пешеходов (и сейчас периодически стоят). Ну ведь воспитали водителей! Там теперь все даже скорость снижают, даже если пешеходов нет. Почему бы таким же образом не взяться за маршрутки? Мобильным контролем начать их фиксировать каждый день, глядишь, через какое-то время начнут уже по правилам посадку/высадку осуществлять.
Гость
29 сентября 2016, 13:12
Сколько можно! Светофоры на перекрестке Молодогвардейцев-Победы отрегулированы отвратительно!!!Из-за этого такие огромные пробки на Молодогвардейцев! Пешком проспект Победы за то время, что горит зеленый, можно пересечь только вприпрыжку и бегом! И наше ГАИ об этом не знает? Неужели?!!! Оптимизировали движение,блин! Кругом вредители! Доблестные Работники ГАИ(или ГБДД, что не суть)! Вы посмотрите какую дорогу маршрутки раскатали на газоне по Молодогвардейцев при подъезде к Победы!Эти "умные" маршрутчики , чтобы объехать пробку, сворачивают с Молодогвардейцев на Педучилище, проезжают немного по Ижевской(кажется),потом опять поворачивают на Молодогвардейцев и едут перед занюханным торговым комплексом "Беларусь" по газону!!!
Гость
26 сентября 2016, 16:53
Не ну пешики тоже молодцы, ну видишь же , что авто едет, завершает маневр, дай ты проехать ему спокойно перекрёсток большой, какого лешего не стись по пешеходному???? зато когда кегля не успевает перейти , водители стоят ждут , не едут, ждут когда эта особа перейдет.
Гость
30 сентября 2016, 11:23
Круто ты пешеходов обзывать научился. "Кегля". Мамку свою тоже кеглей зовёшь? Тебя бы на АМЗ снова на переобследование направить и права отобрать.
Гость
26 сентября 2016, 18:18
Согласен с Сергеем! Тут однозначно должна наступить коллективная ответственность - родители бешенного электровеника, бросающегося под колеса, ответственные за светофорное хозяйство, настраивающие светофор с непонятным режимом, тупиковый водитель, для которого был важнее промежуток между пешеходами, чем ПДД, а еще там остановка находится почти на самом перекрестке, маршрутки останавливаются в часы пик еще на Победы. ПыСы. Хочу заметить, что такая настройка светофора запрограммирована на постоянное повторение этой ситуации, сколько еще таких пацанов залетят под колеса, одному богу известно.
Гость
29 сентября 2016, 13:20
Родителя надо однозначно подавать иск в суд на ГИБДД!И водителям не молчать!
Гость
27 сентября 2016, 12:38
Неужели не понятно, что штраф не придёт если выехал на перекрёсток на зелёный? Загорелся красный - спокойно не торопись, заверши манёвр. Понятно, ситуации разные, но оправдываться наличием камер не правильно. Сейчас повсюду в Че камеры. Адаптируйтесь. И не бойтесь вы этих стоп-линий. Не успел перед ней затормозить - это не повод лететь через перекрёсток на красный. Остановись хоть за линией, без разницы, главное, не двигаться пока горит красный сигнал. СТОЯТЬ. и штрафа не будет. И водителя и парня жаль...
Гость
29 сентября 2016, 13:23
Ну сейчас, не будет штрафа! Еще как будет!
Гость
26 сентября 2016, 15:21
Перекресток Проспект Победы-Свердловский проспект в сторону ЧМЗ. Рельсы не дают быстро проехать.
Гость
26 сентября 2016, 16:09
Если бы в Челябинске был мониторинг проблемных перекрестков, плюс взаимодействие дорожников с организаторами движения все было бы на порядок лучше. Вот на одном из перекрестков с пересечением трамвайных путей образовались проблемы в связи с плохим состоянием дорожного полотна, автомобили начинают снижать скорость, но светофор этого не понимает. А где реакция со стороны организаторов дорожного движения? Мониторинг не проводится, или очень плохо проводится, связи с дорожниками отсутствуют, нужно менять всю систему, надеюсь почитают наши руководители все это и поменяют отношение к этой проблеме.
Гость
26 сентября 2016, 16:14
Каждый день проезжаю туда и обратно. Нормальный, ровный переезд. Проблемы либо в головах "крадущихся", либо в ходовке, за которой хоть немного, но нужно следить.
Гость
30 сентября 2016, 11:06
Ещё один на хрустальной повозке
26 сентября 2016, 21:14
Не только на этом перекрестке, а во всем городе созданы условия для того чтоб подловить водителя на нарушении пдд, но никак не для того чтоб обезопасить участников дорожного движения. Как обычно - страна дибилов.
Гость
27 сентября 2016, 09:40
маршрутки , чтобы быстрее проехать к остановке рулят с 3 полосы . Ужасный перекресток . И еще надо запретить устанавливать камеры там , где нет обратного отсчета ... Камеры коварные и ты даже если ты не злостный нарушитель получаешь сюрприз
Гость
26 сентября 2016, 16:56
На данном перекрестке аварийную ситуацию создает не работа светофора, а то как спроектирован данный перекресток и трамвайные пути. При движении по Молодогвардейцев надо 5-10 сек что бы выехать на перекресток. Затем надо еще 10-15 сек что бы переехать рельсы и не оставить на них половину подвески. И затем еще 5-7 сек чтобы покинуть перекресток и пересечь зебру. При этом время работы светофора всего 25 сек. Отсюда последние выехавшие на перекресток упираются в поток пешеходов. Увеличение длительности зеленого по Молодогвардейцев приведет к глобальной пробке по проспекту Победы
Гость
27 сентября 2016, 08:56
Выкинь своё корыто с хрустальной подвеской и ходи ПЕШКОМ - БЫСТРЕЕ будет, чем переносить его на руках через каждую трещенку!
Гость
27 сентября 2016, 09:35
Может всё же рельсы сровнять с дорогой ? Что должно произойти чтобы что то изменилось на этом долбаном перекрестке ? Испытываю постоянный стресс проезжая его ...
Гость
30 сентября 2016, 11:25
Гость
27 сентября 2016, 09:35
Может всё же рельсы сровнять с дорогой ? Что должно произойти чтобы что то изменилось на этом долбаном перекрестке ? Испытываю постоянный стресс проезжая его ...
Так не езди по Молодогвардейцев, есть другие дороги - Комсомольский, Кашириных. Повадились все через Молодых ехать, достали.
Гость
28 сентября 2016, 14:36
Очень давно проживаю в этом районе. Года три назад здесь был другой режим работы светофора, таких пробок не было. Теперь же пробки в любое время дня, поэтому все спешат побыстрее проскочить. Думаю, эта ситуация обратит внимание ответственных лиц на этот светофор и побудит их отрегулировать его в другом режиме.
Гость
28 сентября 2016, 23:19
Думаю, не обратит и не побудит. Одна подобная ситуация в год- это оказывается норма. Ведь с их слов- "идеальных перекрёстков не существует, а казну необходимо пополнять".
Гость
16 октября 2016, 09:18
года три назад там не было камер теперь есть а они должны приносить деньги в бюджет губернатора
Гость
27 сентября 2016, 11:41
Ребенок выбегал из-за маршрутки . Водитель его не видел. Вопрос: куда бежишь? Под колеса? Глаза есть?
Гость
27 сентября 2016, 13:23
Ребенок бежал на зеленый. Водила ехал на красный. Вопрос - у кого глаза есть?
27 сентября 2016, 16:11
Гость
27 сентября 2016, 13:23
Ребенок бежал на зеленый. Водила ехал на красный. Вопрос - у кого глаза есть?
Я тут на днях чуть велосипедиста не задавил, тот с тротуара на зебру хоп и свернул. Хорошо что я за рулем был, а то бы точно "скорая-видео-новая статья".
Гость
26 сентября 2016, 15:10
Пусть несут ответственность по всей строгости дорожники как и мы водители наказать...........
Гость
26 сентября 2016, 16:37
Проскакун и пробегун встретились
Гость
27 сентября 2016, 02:50
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/2016/09/26/?p=1&r=215278382440448