перейти к публикации
154 комментария к публикации

Ребенок, сбитый на зебре на северо-западе, получил тяжелые травмы

26 сентября 2016, 17:41
Гость
26 сентября 2016, 18:36
Подросток...7лет вообще то ребёнку ! Вот где переходить дорогу?!? Если на светофоре сбивают!
Гость
26 сентября 2016, 20:31
Раньше на перекрёстке Победы и Чичерина аварии были почти каждый день. После того, как сделали красный одновременно в обе стороны на 5 секунд, аварии там редкость. Так должны быть настроены светофоры на всех широких перекрёстках, тогда завершение их проезда будет в несколько раз безопаснее.
Гость
27 сентября 2016, 00:17
Полностью поддерживаю!!!
Гость
26 сентября 2016, 19:51
когда же, наконец, на этом перекрестке будет подземный переход?????
Гость
26 сентября 2016, 21:32
Проезжал через этот перекресток почти сразу после ДТП. Потом глянул запись с камеры "Интерсвязь", там в целом все то же самое, что уже на регистраторе, только со стороны перекрестка. С записей совершенно отчетливо видно, как водитель проезжает не сбавляя скорости. И да, слева (по его ходу) уже шли пешеходы, так что стоило бы ожидать чего-то подобного. Но поймал себя на мысли, что такая ситуация там случается весьма нередко, правда, слава богу, без сбитых пешеходов. Всё дело, как я думаю, в маршрутках. Многие из них даже на свой зеленый зачастую останавливаются прямо перед переходом и высаживают пассажиров. В купе с коротким светофором, это всё приводит к заблуждению водителя, который даже не видит, что подъезжает к переходу. Опять же отличительной особенностью именно этого перекрестка является смещенный относительно перекрестка пешеходный переход. Нужно уменьшить ширину дороги от перекрестка до перехода.
Гость
26 сентября 2016, 22:12
Режимы работы светофора на этом перекресте придумал какой-то дурак! А водителя нужно быть внимательнее. Сам не раз пересекал сам перекресток на зеленый, но подъезжая к пешеходному переходу пешикам уже загорался разрешающий сигнал. Однозначно пропускаем пешеходов и продолжаем движение. Кстати, на этом перекрестке камер, как грязи
Гость
26 сентября 2016, 19:38
Водитель должен был остановиться, он ведь видел, что слева уже люди идут по переходу. Просто азарт играет - успею или не успею проскочить, а по - хорошему должен правила движения соблюдать. Мальчика очень жалко, водителя - ни капли.
Гость
27 сентября 2016, 00:00
Очень согласна правильно все сказал
Гость
26 сентября 2016, 19:54
водятла проскакуна нисколько не жалко, но и светофор там поганый.
Гость
26 сентября 2016, 20:06
А пешика скакуна?
Гость
26 сентября 2016, 23:08
Этот перекрёсток очень опасный как для водителей, так и для пешеходов. Дополнительную опасность создаёт остановка общественного транспорта, тк маршрутчики останавливаются как хотят, могут как в крайней правой полосе встать так и вообще посредине дороги. Водители стараются перекрёсток скорей проскочить, чтобы не попасть под камеры, потому что секунд даётся очень мало, а пешеходы идут, незамечая ничего и никакого вокруг, так как время зеленого тоже максимально ограничено. А ведь это жизненно опасно!!! Нужно правильно настроить светофор, чтобы времени хватило и проехать перекрёсток и перейти. Этого могло не произойти, если бы водитель притормозил, видя мигающий зелёный, а парнишка не побежал сломя голову через дорогу, а огляделся по сторонам. Мальчику скорейшего выздоровления) А гибдд пусть обратит внимание на работу светофора!
Гость
26 сентября 2016, 18:26
А чо гадать-то, на какой сигнал он выехал. Камеры там висят гаишные, на них всё хорошо видно. Хотя водитель, конечно, нехороший человек. Видел-же, что правые ряды остановились. Мог бы и подумать. Хотя, когда ему думать, ему обогнать всех надо.
Гость
26 сентября 2016, 19:24
Сдается, что правые ряды (2 маршрутки) остановились не пешеходов пропускать, а очередного пассажира подобрать или высадить. Маршрутки не останавливаются по другим случаям! Мое мнение: водила конечно не прав, но и ребенок будущий чемпион по бегу, видит (хотя ни куда он не смотрел, мал еще и опыта нет) же, что вся дорога не просматривается и не гарантирует безопасного перехода. Мальчугану здоровья! Видиле пережить эту неприятную ситуацию и быть внимательнее!
Гость
26 сентября 2016, 20:18
Гость
26 сентября 2016, 19:24
Сдается, что правые ряды (2 маршрутки) остановились не пешеходов пропускать, а очередного пассажира подобрать или высадить. Маршрутки не останавливаются по другим случаям! Мое мнение: водила конечно не прав, но и ребенок будущий чемпион по бегу, видит (хотя ни куда он не смотрел, мал еще и опыта нет) же, что вся дорога не просматривается и не гарантирует безопасного перехода. Мальчугану здоровья! Видиле пережить эту неприятную ситуацию и быть внимательнее!
Пассажиры на остановке, а остановка за переходом. Водила шкоды пенёк, думает, что машины перед переходом просто так останавливаются, а не пешеходов пропускают.
Гость
26 сентября 2016, 20:30
Думать надо. Там маршрутки в 2 ряда стоят и люди идут сразу!!!!! как загорается зеленый, их не интересует транспорт завершающий маневр!
Гость
26 сентября 2016, 18:31
Давно пора навести порядок на этом перекрестке. Остановку подальше убирать , там и по десять маршруток и непроехавшие авто постоянно толпятся и двигаются одновременно с пешеходами. Мальчику выздоровления. Властям и гибдд минус за это.
Гость
26 сентября 2016, 19:24
Куда именно - подальше? Ниже по Молодых, к магазину? Тогда вообще в неположенном месте будут переходить. По теме: вообще-то, если вспомнить Правила, то "при поворотах направо и налево водитель тс должен уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть, на которую он поворачивает". Кажется, пункт 13.9. Ребенку выздоровления.
Гость
26 сентября 2016, 21:15
Гость
26 сентября 2016, 19:24
Куда именно - подальше? Ниже по Молодых, к магазину? Тогда вообще в неположенном месте будут переходить. По теме: вообще-то, если вспомнить Правила, то "при поворотах направо и налево водитель тс должен уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть, на которую он поворачивает". Кажется, пункт 13.9. Ребенку выздоровления.
Все только чужие права знают, а про свои обязанности никто! Из-за такой самоуверенности и происходят неприятности.
Гость
27 сентября 2016, 00:08
Гость
26 сентября 2016, 19:24
Куда именно - подальше? Ниже по Молодых, к магазину? Тогда вообще в неположенном месте будут переходить. По теме: вообще-то, если вспомнить Правила, то "при поворотах направо и налево водитель тс должен уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть, на которую он поворачивает". Кажется, пункт 13.9. Ребенку выздоровления.
А если водитель ехал прямо на зеленый? С чего вы взяли, что он поворачивал? Там светофор такой, что выезжаешь на перекресток, когда у тебя еще 7 секунд зеленого, а перед пешеходным оказываешься уже на красный! А торопятся все, чтобы под камеры на штраф не попасть((
Гость
26 сентября 2016, 21:36
Сама чуть не попала под колёса на этом перекрёстке, а была ешё и с коляской. Мальчику скорейшего выздоровления.
Гость
26 сентября 2016, 18:38
Ещё я в шоке от прохожих !!!! Только водитель выскочил..
Гость
26 сентября 2016, 20:12
Да, равнодушный народец, прямо сказать, - гнилой. Про чуткость и сострадание вспоминают только тогда, когда собственной шкурки дело коснётся.
Гость
26 сентября 2016, 20:57
Гость
26 сентября 2016, 20:12
Да, равнодушный народец, прямо сказать, - гнилой. Про чуткость и сострадание вспоминают только тогда, когда собственной шкурки дело коснётся.
Зато здесь в комментариях все такие гуманисты! Гневом пышут, всем недовольные...
Гость
26 сентября 2016, 21:43
Гость
26 сентября 2016, 20:12
Да, равнодушный народец, прямо сказать, - гнилой. Про чуткость и сострадание вспоминают только тогда, когда собственной шкурки дело коснётся.
Это ещё что... А могут подойти и пнуть сбитого человека. Сам видел.
Гость
26 сентября 2016, 18:29
Здоровья пацану! Родителям надо учить детей, что если горит зеленый свет, все равно нужно убедиться в безопасности маневра. Тут сложно все, из за маршрутки и водитель и ребенок оба друг друга не видели, но виноват водитель, я считаю, мог хотя притормозить немного, последствий таких тяжелых возможно и не было бы. Всем добра!
Гость
26 сентября 2016, 20:41
Моему ребенку 6 лет, каждый раз, переходя перекресток, учу его, что нужно смотреть вне зависимости от светофора... Иногда проверяю, смотрит ли? Нет! Даже когда идет впереди меня, выходит на дорогу, и только потом смотрит по сторонам! Через год в школу, а научить не могу...
Гость
27 сентября 2016, 08:55
Гость
26 сентября 2016, 20:41
Моему ребенку 6 лет, каждый раз, переходя перекресток, учу его, что нужно смотреть вне зависимости от светофора... Иногда проверяю, смотрит ли? Нет! Даже когда идет впереди меня, выходит на дорогу, и только потом смотрит по сторонам! Через год в школу, а научить не могу...
Мой уже во 2-й класс ходит, тоже в день по 100 раз учу по сторонам смотреть, а все равно бежит не глядя
Гость
27 сентября 2016, 12:39
Гость
27 сентября 2016, 08:55
Мой уже во 2-й класс ходит, тоже в день по 100 раз учу по сторонам смотреть, а все равно бежит не глядя
ВОт тоже добегается... Меня так один раз подмяли в детстве (синяк на попе был), так теперь я и наверх посмотрю, прежде чем идти.
Гость
26 сентября 2016, 18:39
Не "фазы работы светофора" пересматривать надо, а фазы работы головы. Но это несбыточная мечта.
Гость
27 сентября 2016, 06:56
Олени, постоянно мчаться. А потом в полиции губа трясётся и по ляжкам бежит из за содеянного
Гость
26 сентября 2016, 20:34
Самое страшное то,что водителю нечего не будет,сама через это прошла,была сбита на зебре,так водителя даже прав не лишили,прады нет и не будет. ДПСникам по барабану,все куплено в этом мире и живем по принципу;Умрете-придете! ПОЗОРИЩЕ!
Гость
27 сентября 2016, 10:10
Это точно, у нас тоже бабушку сбила насмерть девица 18 лет на внедорожнике, права только получила, 3 года нас мытарили, и в конце концов закрыли дело, за отсутствием состава преступления, ничего она не нарушала, ехала же себе прямо, а то что бабушка попалась на ее пути, так бабушкам дома сидеть надо, это нам один товарищ в СК объяснил.. Ясно же, что хорошо ручки им там позолотили, сбить, уехать, спрятать машину, и нет состава преступления совсем.. А в начале совсем другое говорили, что уголовное дело 100% будет, есть несколько статей, а вон как потом получилось... Я так надеюсь, что эти деньги, что они получили за жизнь человека, не принесут им ничего, кроме зла, и девица с ее родителями и пронырой адвокатом тоже рано или поздно, но получат свое с процентами, и не маленькими.. У нас же так на дорогах, у кого деньги и власть есть, тот и прав. Очень надеюсь, что в данной ситуации водитель торопыга все же получит наказание.
Гость
27 сентября 2016, 10:48
Гость
27 сентября 2016, 10:10
Это точно, у нас тоже бабушку сбила насмерть девица 18 лет на внедорожнике, права только получила, 3 года нас мытарили, и в конце концов закрыли дело, за отсутствием состава преступления, ничего она не нарушала, ехала же себе прямо, а то что бабушка попалась на ее пути, так бабушкам дома сидеть надо, это нам один товарищ в СК объяснил.. Ясно же, что хорошо ручки им там позолотили, сбить, уехать, спрятать машину, и нет состава преступления совсем.. А в начале совсем другое говорили, что уголовное дело 100% будет, есть несколько статей, а вон как потом получилось... Я так надеюсь, что эти деньги, что они получили за жизнь человека, не принесут им ничего, кроме зла, и девица с ее родителями и пронырой адвокатом тоже рано или поздно, но получат свое с процентами, и не маленькими.. У нас же так на дорогах, у кого деньги и власть есть, тот и прав. Очень надеюсь, что в данной ситуации водитель торопыга все же получит наказание.
поддерживаю!!!...тоже сталкивалась с блатными на дороге и взяточниками в погонах...кроме проклятий пожелать таким мразям и их потомству нечего!!!
Гость
27 сентября 2016, 09:59
"СЕМИЛЕТНИЙ МАЛЬЧИК, попавший под колеса автомобиля, попал в больницу с тяжелыми травмами." "Легковушка в третьем ряду едет, не сбавляя скорости, и в этот момент из-за маршрутки во втором ряду на нее набегает ПОДРОСТОК." Это уже в СЕМЬ лет ДЕТИ считаются подростками? Да он еще малыш. В семь лет дети еще в садик ходят, за ручку со взрослыми. Не оправдываю ребенка, действительно, выбежал из-за маршрутки. Но он совсем еще ребенок в этом возрасте. Еще нет чувства страха и самосохранения. Вопрос к родителям: "Как в таком возрасте ребенок оказался один на таком сложном перекрестке?" Может, надо было научить, чтобы просил взрослых, находящихся на перекрестке людей помочь перейти дорогу. Не думаю, что люди не взяли бы мальчугана за руку и не перевели на другую сторону улицы. Мальчику выздоровления.
Гость
27 сентября 2016, 14:20
Я вот тоже удивляюсь, пить курить до 18 нельзя, страшное кино до 16 смотреть нельзя, а вот на проезжую часть хоть из роддома сам иди, никто слово не скажет. Как так?
Гость
27 сентября 2016, 10:31
В чем же виновата светофор. Водитель уже покинул перекрёсток. Должен был пропускать, встать колом и ждать.
Гость
27 сентября 2016, 14:24
Светофор не виновата, То машина виновать! Я по русски плоховата Мне по русски кол стоять!!!
Гость
27 сентября 2016, 00:53
Угорелые водители перелетают рельсы не в состоянии затормозить перед пешеходным переходом
Гость
26 сентября 2016, 20:40
видимо скоро придется ставить шлагбаумы на переходах
Гость
26 сентября 2016, 21:20
в первую очередь для пешеходов ставить
Гость
26 сентября 2016, 21:21
Может проще машины запретить?
Гость
27 сентября 2016, 00:31
Гость
26 сентября 2016, 21:21
Может проще машины запретить?
угу и маршрутки и трамваи
Гость
26 сентября 2016, 18:20
Такой малыш ещё... как он без родителей один гуляет? Скорейшего выздоровления.
Гость
26 сентября 2016, 19:58
Малыш? А, что не лялечка? Или грудничок?
Гость
26 сентября 2016, 20:34
Гость
26 сентября 2016, 19:58
Малыш? А, что не лялечка? Или грудничок?
Потому, что не лялечка, не грудничок, а малыш
Гость
26 сентября 2016, 22:27
Гость
26 сентября 2016, 19:58
Малыш? А, что не лялечка? Или грудничок?
Ну да, подросток больше подходит.
26 сентября 2016, 20:36
Там дебильный режим работы светофора. Заканчиваешь проезд всегда уже на красный. Мальчику - выздоровления скорейшего.
Гость
26 сентября 2016, 21:16
да и потом тебе штраф приходит, что ты на красный доли секунды ехал..хотя начинал на зелёный. видимо, водителю уже такие штрафы приходили
Гость
27 сентября 2016, 08:17
ВСЕГДА???? Если ты видишь, что зеленый сейчас выключится, то пока ты перенесешь свое хрустальное корытце через рельсы, конечно уже красный будет.
Гость
27 сентября 2016, 09:12
Гость
27 сентября 2016, 08:17
ВСЕГДА???? Если ты видишь, что зеленый сейчас выключится, то пока ты перенесешь свое хрустальное корытце через рельсы, конечно уже красный будет.
+1
Гость
26 сентября 2016, 18:24
Всё летят куда то! Чтобы сэкономить себе пару минут, водятлы забирают чьи то жизни..
Гость
26 сентября 2016, 22:25
Пешики сами бросаются под колеса, наверное считают себя кащеями бессмертными или железными человеками. Лучше бы не покемонов ловили, и не ворон считали, а ПДД учили, все таки и они являются непосредственными участниками дорожного движения.
Гость
27 сентября 2016, 08:23
Гость
26 сентября 2016, 22:25
Пешики сами бросаются под колеса, наверное считают себя кащеями бессмертными или железными человеками. Лучше бы не покемонов ловили, и не ворон считали, а ПДД учили, все таки и они являются непосредственными участниками дорожного движения.
Так в данной ситуации водятел ПДД нарушил, причем сразу несколько пунктов.
Гость
26 сентября 2016, 18:23
Надо просто сделать отдельно для пешеходов светофор,чтобы сразу все шли хоть по диагонали.
Гость
27 сентября 2016, 20:40
В москве цжк двно не встретишь ни где светофора, чтобы ехали авто и шли пешеходы, у нас как в глубинке все еще
Гость
27 сентября 2016, 08:45
подземный переход делайте! хватит людей давить((
Гость
27 сентября 2016, 09:15
Ога, доступная среда для инвалидов, епть. Все для водятлов, сначала расширили дороги без ума и без памяти, попилив все деревья, а теперь еще пешеходов под землю загнать.
Гость
27 сентября 2016, 13:56
Гость
27 сентября 2016, 09:15
Ога, доступная среда для инвалидов, епть. Все для водятлов, сначала расширили дороги без ума и без памяти, попилив все деревья, а теперь еще пешеходов под землю загнать.
А вам не кажется, что без подземных переходов у пешеходов под землёй оказаться шансов больше?
Гость
27 сентября 2016, 09:12
Вот которые сами по натуре водятлы пытаются любую ситуацию притянуть на "ниубидился бизапаснасти". Даже если бухой, вмазаный, с проституткой на коленях, 120 км/ч на красный и набирая СМСку. Ну конечно, если бы из дома пешеход не вышел, его бы точно никто не сбил. Только так можно любого преступника оправдать. Разве насильник виноват, что девушка такая красивая? Любой социум держится в порядке и стабильности, пока его члены соблюдают установленные правила, без них будет хаос.
Гость
27 сентября 2016, 14:08
А к членам социума вы только водителей относите? Пешеходы таковыми не являются? Вы вот сами не соблюдаете ни правил русского языка ("ниубидился бизапаснасти"), ни правил приличия (водятлы) и при этом пытаетесь кого-то учить нравственности. Вы, таким образом выражая свои мысли, позволяете относиться с пренебрежением к водителям. Почему вы считаете, что ваше поведение входит в рамки дозволенного, а поведение водителя, презирающего интересы пешеходов, не входит? Почему вы думаете, что именно вы знаете, где проходит эта граница?
Гость
27 сентября 2016, 16:39
Гость
27 сентября 2016, 14:08
А к членам социума вы только водителей относите? Пешеходы таковыми не являются? Вы вот сами не соблюдаете ни правил русского языка ("ниубидился бизапаснасти"), ни правил приличия (водятлы) и при этом пытаетесь кого-то учить нравственности. Вы, таким образом выражая свои мысли, позволяете относиться с пренебрежением к водителям. Почему вы считаете, что ваше поведение входит в рамки дозволенного, а поведение водителя, презирающего интересы пешеходов, не входит? Почему вы думаете, что именно вы знаете, где проходит эта граница?
А вы зануда, да) И чувства юмора у вас нет. Хотя в грамотности не откажешь, молодчинка)))
Гость
26 сентября 2016, 20:04
Вообще дороги придуманы для транспорта. Пешеходы, вы на ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ - гости. Будьте внимательней!
Гость
26 сентября 2016, 20:39
Это кто вам такое рассказал?
Гость
26 сентября 2016, 21:10
Гость
26 сентября 2016, 20:39
Это кто вам такое рассказал?
А вам не кажется это очевидным и здесь не нужно что-то придумывать, чтобы рассказывать сказки?
Гость
26 сентября 2016, 21:19
Гость
26 сентября 2016, 20:39
Это кто вам такое рассказал?
ПДД попробуйте почитать и маленько осмыслить
27 сентября 2016, 09:26
Государство как разбойник! Огромное расстояние от стоп-линии до перекрестка. Вот и летим, чтобы без вины не быть виноватыми.
Гость
27 сентября 2016, 11:38
Мальчику желаю здоровья, а его родителям выдержки и поддержки ребёнка.
Гость
26 сентября 2016, 19:50
Трамвайные пути и проезжую часть привести в соответствие с ГОСТ и проблема исчезнет.
Гость
26 сентября 2016, 21:18
Так ГОСТ ведь отменили, поэтому и бардак такоц
Гость
27 сентября 2016, 00:16
Там давно уже нормальные трамвайные пути, вот из-за таких, которые проезжают эти пути на скорости 5 км в час, выезжаешь на перекресток на зеленый с запасом 8-10 секунд, а приезжаешь к пешеходному переходу на красный. Там и пробка постоянная из-за водителей на "хрустальных" машинах.
Гость
27 сентября 2016, 08:31
Гость
26 сентября 2016, 21:18
Так ГОСТ ведь отменили, поэтому и бардак такоц
Какой еще ГОСТ отменили? Может отменили фразу "несоблюдение стандарта преследуется по закону"? А так-то ГОСТы действуют и некоторые актуализируются. Только ведь у нас за что не сажают, то и выполнять не нужно.
Гость
26 сентября 2016, 22:46
Работал светофор нормально, пробок особо не было. Год назад поменяли режим, стало только хуже..и опасней..
Гость
27 сентября 2016, 07:32
А вот для того и поменяли,чтобы с водителей больше штрафов получать.Как будь то у нас думают о безопасности.
Гость
26 сентября 2016, 21:08
Как я помню после выезда на перекресток на разрешающий сигнал светофора я как водитель должен покинуть данный перекресток даже при включении запрещающего, тем самым закончить свой маневр. Пешеход же в свою очередь должен убедиться в безопасности перехода при включении разрешающего сигнала светофора. Не понимаю откуда столько нигатива к водителю. Да пацану досталось, водителю достанется, но если развернуть ситуацию наоборот, пацан выскочил на последних секундах и добегает дорогу на красный при этом его сбивает водитель тронувшийся на зеленый, вы, те кто говорит по делом водятлу достанется, будете опять говорить что водила виноват. А так и будет. По принципу кому больше досталось, тот и жертва. Хотя на самом деле водиле можнотолько посочувствовать, так как благодаря нашему законодательству волила будет неправ в обоих случаях, пусть и прямо противоположных. Тем самым провоцируется безответственное поведение пешеходов на дороге и дискриминация водителей.
Гость
26 сентября 2016, 22:53
В данном случае водитель уже проехал перекрёсток. Не остановился перед пешеходным переходом. Не удостоверился, что не создаёт помех пешеходам, идущим на зелёный. Не сбавляя скорости продолжил движение. И сбил ребёнка, передвигающего на зелёный. Такая вот, как вы говорите, провокация со стороны пешеходов.
Гость
26 сентября 2016, 23:13
Гость
26 сентября 2016, 22:53
В данном случае водитель уже проехал перекрёсток. Не остановился перед пешеходным переходом. Не удостоверился, что не создаёт помех пешеходам, идущим на зелёный. Не сбавляя скорости продолжил движение. И сбил ребёнка, передвигающего на зелёный. Такая вот, как вы говорите, провокация со стороны пешеходов.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Гость
27 сентября 2016, 08:14
Прям аж за уши тянет, а лишь бы в свою сторону. Не получается, увы. Правило о завершении маневров распространяется только на водителей ТС, потому, если завершаешь переезд перекрестка уже на запрещающий, то должен остановиться перед начавшими переходить пешеходами. А если пацан на последних секундах, то опять открываем ПДД, тот самый пункт о "дать завершить переход". На дороге нужно руководствоваться только ПДД, а не своими хотелками, ЧСВ, обидками по поводу кажущейся дискриминации, ущемленным достоинством.
Гость
26 сентября 2016, 18:33
Пешеходы виноваты. что бегают, водители виноваты, что ездят.... "За рулем Skoda был 27-летний мужчина"???? Когда ЕГО СЕМИЛЕТНЕГО СЫНА собьет на зеленый сигнал какой-нибудь другой водитель - вот тогда и поговорим про невиноватость водителей и виноватость пешеходов и светофоров....
Гость
26 сентября 2016, 20:05
А, что водителю нужно было сделать, чтобы избежать ДТП?
Гость
26 сентября 2016, 20:39
Гость
26 сентября 2016, 20:05
А, что водителю нужно было сделать, чтобы избежать ДТП?
Пользоваться мозгом. Пешеходы слева от него дошли уже до середины проезжей части. Ожидаемо, что с другой стороны тоже могли идти пешеходы, тем более две маршрутки остановились рядом, понятно что есть помеха. Но автомобиль, который успел проскочить и тот, в который влетел мальчик, почему-то об этом не задумались.
Гость
26 сентября 2016, 20:45
Гость
26 сентября 2016, 20:05
А, что водителю нужно было сделать, чтобы избежать ДТП?
Остановиться. И пропустить пешеходов. Потом ехать дальше. А теперь вот ребёнок в тяжёлом состоянии, а водитель портки свои стирает. Он очень боится, как бы не посадили. И деньги платить не заставили.
26 сентября 2016, 21:32
Достали эти уты...и которые постоянно пролетают на красный !!!!!
Гость
26 сентября 2016, 22:23
Есть пункт в ПДД 6.14 Водитель, чтобы не применять экстренное торможение, может завершить маневр при запрещающем свете светофора. "6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений." Пешеходы должны дать завершить маневр автомобилям, также, как и автомобили - пешеходам. Жаль, что ПДД обязаны знать только водители, а пешеходы нарушают постоянно, и все им сходит с рук, несмотря, что и они являются участниками дорожного движения.
Гость
27 сентября 2016, 07:42
Гость
26 сентября 2016, 22:23
Есть пункт в ПДД 6.14 Водитель, чтобы не применять экстренное торможение, может завершить маневр при запрещающем свете светофора. "6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений." Пешеходы должны дать завершить маневр автомобилям, также, как и автомобили - пешеходам. Жаль, что ПДД обязаны знать только водители, а пешеходы нарушают постоянно, и все им сходит с рук, несмотря, что и они являются участниками дорожного движения.
Достали уже эти балоболины. Покажи пункт ПДД о завершении твоих маневров. Прочитал в кои-то веки? Выкусил? Выходит, ты хоть и обязан знать и это признаешь, а ни***на не знаешь. Ездят по каким-то придуманным правилам, еще возбухают, что люди ИХ правила не соблюдают. Лишать тебя и обратно через пересдачу по новым правилам, один вопрос неправильно - держи 5 дополнительных и в них чтобы без ошибок. Тогда может тебе запомнятся завершения маневров. Кстати, ты по-любому сейчас возмущен, да я, да сдал уже, все водилы так, пяткой в грудь себя колотят, как они хорошо ПДД знают, а пересдачи как огня боятся. С чего бы это? И еще, ваше "не прибегая к экстренному торможению" в городе это, как правило, тащиться вереницей и на желтый, а потом зависнуть на перекрестке.
Гость
27 сентября 2016, 11:53
Гость
27 сентября 2016, 07:42
Достали уже эти балоболины. Покажи пункт ПДД о завершении твоих маневров. Прочитал в кои-то веки? Выкусил? Выходит, ты хоть и обязан знать и это признаешь, а ни***на не знаешь. Ездят по каким-то придуманным правилам, еще возбухают, что люди ИХ правила не соблюдают. Лишать тебя и обратно через пересдачу по новым правилам, один вопрос неправильно - держи 5 дополнительных и в них чтобы без ошибок. Тогда может тебе запомнятся завершения маневров. Кстати, ты по-любому сейчас возмущен, да я, да сдал уже, все водилы так, пяткой в грудь себя колотят, как они хорошо ПДД знают, а пересдачи как огня боятся. С чего бы это? И еще, ваше "не прибегая к экстренному торможению" в городе это, как правило, тащиться вереницей и на желтый, а потом зависнуть на перекрестке.
Как приятно пообщаться с умным, знающим, вежливым, доброжелательным и обаятельным человеком. Пишите есчо!!!
Гость
26 сентября 2016, 21:10
а не надо делать такие широкие дороги лучше бы эти деньги были потрачены на строительство подземных переходов с этим в челябинске положение просто катастрофичное
Гость
27 сентября 2016, 15:57
Наустанавливали бездумно камеры на сбор штрафов, не думая ни о пешеходах, ни о водителях. с тех стараюсь там не ездить! Ведь надо же догадаться оставить 20 секунд на то чтобы пересечь 6 полосный проспект с трамвайными путями и огромной части от стоп линии до перекрестка. У меня нет культурных слов на тех кто это сделал! Мата не хватает!
Гость
26 сентября 2016, 19:45
Жирный МИНУС родителям! Как можно такого малыша-первоклашку, одного отпускать да через дорогу!????? Родители-родители... урок вам на всю жизнь!
Гость
26 сентября 2016, 21:17
А вам жирный ПЛЮС, за то, что щепку в чужом глазу увидели
Гость
27 сентября 2016, 09:14
Да-да - надо работу бросить и за ручку его до совершенолетия в школу водить.
Гость
27 сентября 2016, 14:41
Гость
27 сентября 2016, 09:14
Да-да - надо работу бросить и за ручку его до совершенолетия в школу водить.
Да, именно так, ничего нет в жизни важнее жизни ребёнка. Странно, что кто-то может считать иначе!
Гость
26 сентября 2016, 23:22
Началось .... Я не оправдываю действия водителя , да он виноват и понесет за это наказание . Но у меня есть вопрос : а родителям ребенка от этого легче ? Здоровье что купишь за деньги ? Я сам водитель и когда перехожу дорогу , всегда смотрю за остановившийся автомобиль , не хочу испытывать судьбу мало ли кто там несется ... Так о чем это я : родители не научили ребенка что нельзя бегать по пешеходному переходу , что надо убедиться в том что тебя пропускаю даже если горит зеленый , это называется чувство самосахронение у мы родители должны этому учить своих детей , да и сами про это не забывать
Гость
27 сентября 2016, 06:58
Ну ты то здоровый лось, а он ребёнок он не мыслит и не рассуждает так...
Гость
27 сентября 2016, 09:33
О! Очередной "настоящий водитель" про своё любимое "ему больнее - пускай и уворачивается как хочет". Ты задай себе эти свои вопросы ("этого легче ? Здоровье что купишь за деньги") когда ТЕБЯ, остановившегося на светофоре переедет очередной китаец без тормозов - ведь тут будент "ТЕБЕ больнее".
Гость
27 сентября 2016, 12:11
Просто поразительно! Ну как можно минусовать такой разумный во всех отношениях коммент?
27 сентября 2016, 01:29
Граждане родители, учите детей переходить через дорогу! Не важно горит ли зеленый или это нерегулируемый пешеходный переход. Дорогу надо именно правильно переходить, а не перебегать! Никто с водителя вины не снимает. Правила они для всех правила! Но если бы ребенок не побежал, возможно, ничего бы этого не было!
Гость
27 сентября 2016, 07:25
Перестаньте перекладывать вину на пешехода. Водитель должен понимать, что машину за миг не остановишь, ИМЕННО ВОДИТЕЛЬ! У пешехода загорелся зеленый - он пошел. Водитель управляет транспортным средством, это ответственность. Давайте-ка я выстрелю вам в голову, а виноваты будете вы, потому что не увернулись? Про пешеходов и водителей такой же разговор. Задолбало уже!!!! Водите машину? - Соблюдайте правила!!!!
Гость
27 сентября 2016, 09:37
А если бы девчонка(?) в светлом переходила бы в противоположном направлении - она бы оказалась перед этим проскакуном без всяких перебеганий!
27 сентября 2016, 10:13
Гость
27 сентября 2016, 07:25
Перестаньте перекладывать вину на пешехода. Водитель должен понимать, что машину за миг не остановишь, ИМЕННО ВОДИТЕЛЬ! У пешехода загорелся зеленый - он пошел. Водитель управляет транспортным средством, это ответственность. Давайте-ка я выстрелю вам в голову, а виноваты будете вы, потому что не увернулись? Про пешеходов и водителей такой же разговор. Задолбало уже!!!! Водите машину? - Соблюдайте правила!!!!
пешеходу очень часто вообще по сторонам не смотрят! И детей своих учат поступать так же! Много раз видел ситуацию, когда мамашка с ребенком переходит дорогу по пешеходному переходу напролом, даже голову не повернув в сторону транспорта. Поэтому у нас и гибнут пешеходу! Я ни на кого ничего не перекладываю. стараюсь ездить внимательно.
Гость
26 сентября 2016, 23:45
Виноват водитель конечно. Он защищен железом, пешеход нет. А дети могут выскочить где угодно, за них спрос особый, за жизнь и здоровье ребенка водителю не должно быть никакого снисхождения. К чему дискуссии?
Гость
26 сентября 2016, 20:02
Виноваты родители ребенка, которые не разъяснили, что дорогу нужно переходить, а не перебегать.Водителю сочувствую. На ровном месте неприятность подобрал.
Гость
26 сентября 2016, 21:20
Не понимаю, за что минусуют... Видимо те родители, которые считают, что их детей должно воспитывать государство..
Гость
27 сентября 2016, 08:53
Ты вот тоже потенциальный виновник ДТП, раз не видишь ситуации, раз не можешь спрогнозировать развитие событий, раз только отговорки и оправдания ищешь и "я всигда права".
Гость
27 сентября 2016, 09:17
На встречной полосе девчонка(?) без всякого бега до ДТП до середины третей полосы успела дотопать.
26 сентября 2016, 22:26
Так это всё-таки мальчик 7 лет или подросток? В любом случае, перебегать через проезжую часть даже на зелёный - опасное дело. А камеры фото- видеофиксации нарушений заставляют водителей давить на педаль акселератора, когда заканчивается зелёный, чтобы не попасть на штраф. Это проблема, и есть ли умные люди, способные её обозначить и целенаправленно решать, вопрос открытый.
Гость
26 сентября 2016, 23:20
есть, уже в лаборатории Касперского нашли как взломать эти камеры-осталось дело времени, подключиться и настроить правильную работу...
26 сентября 2016, 23:53
Гость
26 сентября 2016, 23:20
есть, уже в лаборатории Касперского нашли как взломать эти камеры-осталось дело времени, подключиться и настроить правильную работу...
Хакерство не способ решения проблем, а разовая акция. Для решения проблем существует государство, которое само их зачастую и создаёт.
Гость
27 сентября 2016, 15:08
26 сентября 2016, 23:53
Хакерство не способ решения проблем, а разовая акция. Для решения проблем существует государство, которое само их зачастую и создаёт.
В лаборатории Касперского работают над тем, как взломать государство и настроить правильно.
Гость
27 сентября 2016, 00:52
В данной ситуации, если посмотреть внимательно, то видно, что и маршрутки высаживали пассажиров перед перекрестком, загораживая видимость, а это тоже не маловажно, никого не защищаю, а нарушение, в том числе маршруток тоже должно быть
Гость
27 сентября 2016, 11:37
В итоге, что-то сделают с этим перекрёстком, но опять же для того, чтобы что-то сделали нужны жертвы властям. Пока что-то не случается у них всё здорово. Только вот на перекрёсток уже давно жалуются и водители и пешеходы. С вводом камер стало лучше, водители перестали заезжать на перекрёсток через Стоп-линию. Но всё же нужно ещё переносить остановки по Молодогвардейцев дальше от перекрёстка, менять режим светофоров, возможно даже сделать развязку с пововотами налево-направо с отдельными светофорами, как это сделано на Мол.цев-Комсомольский и Комс-Свердловский.
Гость
27 сентября 2016, 09:16
я по пдд должен "незамедлительно" освободить перекресток. А пешеходы должны дать мне завершить маневр. Не оправдываю водилу, но тут все хороши от пацана до властей
Гость
27 сентября 2016, 10:35
покажи в ППД пункт, что пешеходы вам чего-то должны дать
Гость
27 сентября 2016, 10:59
Учи ПДД, раз права купил
Гость
27 сентября 2016, 13:04
Вы будете, наверное, шокированы, но это водитель обязан пропустить пешеходов, идущих по переходу на свой зелёный. Свой манёвр (проезд перекрёстка) водитель закончил, помех встречному потоку по пр.Победы не создаёт. Он был обязан остановиться у ПП по многим причинам, уже кучу раз в комментах разжевывали для тех, кто ПДД забыл, или никогда не читал.
Гость
27 сентября 2016, 08:37
Мальчик не попал под машину, а набежал на нее, спрашивается, как такое в здравом уме возможно. Никогда не понимала таких пешеходов. Глаза есть у каждого, а он даже вперед не смотрит.
Гость
27 сентября 2016, 09:03
Спрашивается, что на переходе делал водятел, когда пешеходам зеленый?
Гость
26 сентября 2016, 18:56
жалко водителя
Гость
27 сентября 2016, 10:35
это жизнь...в ней бывает плохо, бывает хорошо...за всё нужно отвечать с высоко поднятой головой, в кусты не прятаться, тогда вероятность остаться ЧЕЛОВЕКОМ велика
Гость
27 сентября 2016, 11:33
Печальное стечение обстоятельств. Совершенно плохо продуманный перегруженный перекрёсток, на нём есть всё - трамвайные пути, повороты налево-направо, плюс расположение остановок сразу после перекрёстка, а перед остановками ещё и пешеходные переходы, ну и жирная вишенка на этом безобразии - режим работы светофоров. В результате, на перекрёстке мешают друг другу все: трамваи, машины, маршрутки, троллейбусы, пешеходы. От этого все и беды, начиная от пробок до страшных ДТП. И данный инцидент ещё раз подтвердил, что перекрёсток плохо отрегулирован. Получилось - две маршрутки подъехали к ПП и заняли две полосы, они успели на свой зелёный и остановились пропустить пешеходов, загорелся красный машинам, зелёный пешеходам, в это время завершал свой проезд перекрёстка водитель Skoda, его нарушение - он не затормозил перед ПП и ему перекрывали обзор справа две маршрутки. Ребёнку опять же не видно было из-за тех же маршруток кто двигается по крайней левой полосе и он побежал. Это два его нарушения