RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Тариф на мусор нанесли на схему

28 сентября 2016, 17:31
Гость
28 сентября 2016, 18:17
Как я понимаю из статьи, рождается НОВЫЙ НАЛОГ!!!!!!!!!!!!!!! Дело архивыгодное, будет драчка и делёжка по регионам. Во главе встанут " проверенные" люди. Будет очередная точка сращивания власти, бизнеса и криминала.
Гость
29 сентября 2016, 06:47
Если частные предприятия УЖЕ кинулись в эти " кластеры", то понятно, что запахло деньгами и немалыми и они это знают.
Гость
29 сентября 2016, 06:48
Будет как с капремонтом. Копия.
Гость
9 декабря 2016, 12:34
а засирать свой город это лучше? нытики!
Гость
28 сентября 2016, 22:39
Бесполезное и абсолютно беспомощное министерство!!! Распустить всю шайку дармоедов, ни каких результатов, одни бла-бла!!! До 2026 года..., да их ни одного через 3 года не будет, тьфу противно!!!
Гость
29 сентября 2016, 00:40
... европейская система складирования, кластер, полигон... напустили туману, помойки не видно. Умными терминами пытаются свою значимость поднять, чиновнички от экологии... В 40 км... А то, что в 9 км от города собираются каждый год складировать по 27, 5 миллионов тонн химических отходов Томинского ГОКа, сульфиды свинца, железа, кадмия, молибдена, соединения мышьяка и др яды, тоже прикроют каким-нибудь кластером?
Гость
29 сентября 2016, 19:16
Гость
29 сентября 2016, 00:40
... европейская система складирования, кластер, полигон... напустили туману, помойки не видно. Умными терминами пытаются свою значимость поднять, чиновнички от экологии... В 40 км... А то, что в 9 км от города собираются каждый год складировать по 27, 5 миллионов тонн химических отходов Томинского ГОКа, сульфиды свинца, железа, кадмия, молибдена, соединения мышьяка и др яды, тоже прикроют каким-нибудь кластером?
Там экологи щелкнули пальцами и отменили все законы химии, физики и выдали ПРАВИЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ им плевать, что их внуки передохнут, сейчас они в шоколаде.
28 сентября 2016, 22:49
а вам не нравится в квитанции строка (возможно, не у всех, у меня есть) - содержание контейнерных (мусорных) площадок? вот здесь мой мозг умер окончательно...я могу понять, что им не хватает денег (ну, как обычно), увеличили плату, но, чтобы мне официально, в квитанции, написать про содержание их имущества, я, мягко говоря, в недоумении...
Гость
29 сентября 2016, 08:56
Огромную часть нынешнего мусора составляет одноразовая посуда, контейнеры всякие, которая никак не перерабатывается и долго разлагается. Чтобы как-то изменить ситуацию, нужно ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ этой посуда налогом обложить! Чтобы она не была такой дешевой, чтобы у народа был стимул многоразовую использовать. А то как-то странно - одни получают лишь прибыль, а все остальные должны оплачивать разбор последствий.
Гость
29 сентября 2016, 09:39
это задача в два действия. слишком сложно для нынешней власти.
Гость
1 октября 2016, 17:41
этот налог все равно в цену войдет
Гость
28 сентября 2016, 18:55
Только не Гладковой об этом рассуждать! Ей надо было уйти в отставку ещё несколько лет назад.
Гость
28 сентября 2016, 20:10
Суровый Челябинск ничего не спасет, каждый день катаюсь по городу и вижу как всякая свинота гадит из окон своего автомобиля. Это не лечится -это хронический диагноз, как можно несколько поколений свиней превратить в людей?
Гость
28 сентября 2016, 23:34
А те которые кидает с окон домов даже не бычки из авто а набитые с верхом пакеты с мусором вас значит не так сильно тревожит по сравненною с свинотой на автомобилях Ню Ню.
Гость
30 сентября 2016, 14:26
"Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (Ильф Петров)
Гость
29 сентября 2016, 10:35
В этом году ездили по России, нигде так не зас..(простите за мой французский) как в Челябинске. Трава не стрижена, обочины не убраны, деревья разраслись так, что дорог и поворотов не видно. На Тефтелевых кучах трава уже сантиметров 20.В других городах уже давно стоят раздельные контейнеры для бумаги и пластика и стекла
Гость
29 сентября 2016, 09:04
Смотреть не могу на эту бестыжую бабулю!
Гость
29 сентября 2016, 12:40
Дело-то хорошее! Давно пора сортировать мусор и утилизировать цивилизованно! Только сдается мне, что это очередное Бла-Бла-Бла от нашего "любимого" губернатора! 24 гостиницы уже начали строить,реку начали чистить,скоростной трамвай в Копейск пустили, метро достраивают...дороги опять же все отремонтировали как следует,в частности Братьев Кашириных...мусор весь убрали с улиц, деревья подрезали, дороги почистили от дресвы...Да и люди-горожане как белены объелись! Такого сра.а я не видела давно...Никому ничего не надо,ни администрации районов, города, области, ни простым горожанам!Такое ощущение-на одного культурного челябинца-три неандертальца,везде мусор, окурки, бутылки, разорванные пакеты с мусором! О какой сортировке можно говорить! Ну я и еще пара сотен семей будет сортировать мусор на пластик, металл, бумагу и пищевые отходы, как в Европе, а остальные???Некоторые жильцы первого-второго этажей в нашем вполне благополучном доме и подъезде просто выставляют мусор около мусоропровода!
Гость
28 сентября 2016, 20:05
интересно получается. кластеры ещё не построены, полигона тоже нет, а деньги на это дело уже начнут собирать с нового года? Да вы сначала проект полигона разработайте, да защитите его в госэкспертизе, постройте и уже тогда начинайте собирать деньги за услугу. Помнится один полигон так и не прошёл экспертизу ))))
Гость
29 сентября 2016, 11:11
Магическое слово КЛАСТЕР не даёт покоя нашим властям. Одни сплошные КЛАСТЕРЫ вокруг. Даёшь КЛАСТЕРИЗАЦИЮ региона ударными темпами. Ура, товарищи.
Гость
29 сентября 2016, 21:07
Да, без дорожной карты сложно в кластерах разобраться
Гость
29 сентября 2016, 09:07
2017 год на носу, а они только что то придумывают, как и что. Уверен что все это лажа, зарабатывание миллионов и не более.
Гость
29 сентября 2016, 11:47
А говорят, у нас налоги маленькие. Вот еще один продавливают после выборов
Гость
28 сентября 2016, 19:03
Совсем что ли? Не собираюсь я вам платить. Да еще и захоранивать в земле? Мало что ли заразы всякой и химии. Хватит нам жизнь то отравлять. Во всем цивилизованном мире, существуют мусоросжигающие заводы.
Гость
28 сентября 2016, 20:25
В земле значит нельзя, а гора высотой с Челябинск сити - можно и нужно? Во всем цивилизованном мире уже отказались от мусоросжигательных заводов, так как образующиеся газы очень сложно очищать от фенола. Именно что сортировка и захоронение остатков - наименее опасный способ обращения с отходами.
Гость
30 сентября 2016, 13:21
Дилетант. Дальше мусоросжигательных заводов мозгов нет подумать. Чем дышать будешь?
Гость
29 сентября 2016, 10:09
Сколько можно обирать народ и обкладывать данью кругом разруха и бардак ,а нам втирают про нужность того,чего даже в проекте нет . Сколько статей в квитанциях может еще появиться ? Это называется легальное воровство у граждан видимо государство совсем не хочет контролировать или чиновники в доле ,а скорее всего так и есть в очередной раз занесли в высокие кабинеты там поддержали ,а у простых граждан спросили их согласия или согласовали ? Эй вы там наверху ????????
Гость
1 октября 2016, 15:29
Так и будет продолжаться, пока народ не проснется! Будет еще хуже, будут дальше загонять народ в долги , обирать и "иметь" как хотят !!!Пока народ молчит, Всё так и будет продолжаться
Охрана, ограждение, асфальт... А нового здесь чего? Вся эта тема и на горсвалке есть...
Гость
29 сентября 2016, 02:49
ПО СОДЕРЖАНИЮ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЛОЩАДОК, ЭТО ПОБОРЫ...ЧТО-ТО ПО РАДИО СЛЫШНО, ЧТО МОЖНО НЕ ПЛАТИТЬ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ
Гость
29 сентября 2016, 06:41
Не мусор а втор сырьё ?
Гость
29 сентября 2016, 09:05
скорее всего реально будет 6 свалок по области + еще одна, перерабатываться ничего не будет, деньги будут собирать, + куча несанкционированных свалок-тот мусор, за который платить не будут. Его будут вывозить потихому куда-нибудь и сваливать в укромных местах. Вся эта схема приведет в дальнейшем к еще более плачевной ситуации.
Гость
29 сентября 2016, 12:18
Хм, случаем это не тот самый полигон ТБО, проект которого уже года 3 как лежит. Помнится мне там не совсем честные слушания были...
Гость
28 сентября 2016, 19:31
Так вон оно оказывается как можно перерабатывать мусор, а нам Тефтелев и Дубровский говорят, что мы должны свои кухни превратить в мусороперерабатывающие комплексы, а всех жителей в бесплатных переработчиков помоев, чтоб мы сами закупали ведра, расставляли их до потолка и рылись, рылись, рылись в них, а что не переработается, то просто сжигается
Гость
29 сентября 2016, 10:20
Все таки не понятно где будут располагаться сортировочные станции и куда в течении 2х лет будут свозить челябинский мусор
Гость
29 сентября 2016, 11:15
Кап. ремонт, налог на переработку мусора, может нашему правительству эти деньги не с людей тянуть, а с продаже природных ресурсов взять!!!
Гость
29 сентября 2016, 15:06
Я еще года 1,5 назад читал,что с 2017 года планируется новый сбор за мусор,в среднем платеж там получается чуть больше чем за капитальный ремонт.......держитесь россияне,жить становится веселей... Самое обидное сейчас скажу для тех кто ждет что скоро все наладится,кризис кончится ( как показали опросы 30 процентов опрошенных ожидают окончания кризиса уже в этом году),так вот кризиса как такового нет!!Это просто новая экономическая реальность РФ,но это не предел,падение продолжится
Гость
29 сентября 2016, 15:34
Боюсь, что тут во первых рядах идея очередного " законного отъёма денег" у людей. Сам мусор - не главное, поэтому эти новые организации будут не следить за чистотой, а собирать деньги и мусор из мусорниц. Город останется так же неухоженным. Крышует это ЭКОЛОЛГИЯ:))) Придумали ребята и для себя забаву:))) Если уж создавать Мусорное Министерство, то со всеми функциями наведения чистоты, изъяв это у УК... А так...очередной развод.
Гость
29 сентября 2016, 15:50
давно уже пора поставить контейнеры для различных сортов мусора. Многие жители законопослушные, и дело пойдёт. А просто болтать и завидовать другим - так и будем на месте топтаться.
Гость
29 сентября 2016, 16:12
" Чистый город" и предлагаеммая платная два раза ( один раз уже платим за ТБО, теперь уже + дополнение) система, как говорят в Одессе...две большие разницы. Челябинск чище не станет. В Англии и США есть плата за ...дождевую воду, собираемую на своём участке с крыш...ибо вода небесная - собственность государства. Но до двойного платежа за мусор даже там не додумались.
Гость
29 сентября 2016, 21:11
А ничего не сказали про то, что статья обслуживание и ремонт должна уменьшиться на эту часть денег... Снова двойная оплата???
Гость
3 октября 2016, 08:54
Конечно. И работники ЖКХ...с пеной ( не монтажной) у рта это докажут.
Гость
30 сентября 2016, 09:48
Ура КЛАСТЕРАМ! УРА ВЕКТОРАМ! А вобще идея нравится. Если всё использовать, как вторсырье, мусора поверьте будет меньше) Хоронить всё остальное не очень...лучше сжечь
Гость
3 октября 2016, 08:53
Лучше недалеко от Челябинска:))) Тогда вам ЧМК раем покажется.
Гость
1 октября 2016, 21:41
А что по этому мусорному делу думает РПЦ ?
Гость
3 октября 2016, 08:52
РПЦ думает, что Челябинцам пора прекращать загаживать свой город... и в натуральном выражении и словесно.
Гость
28 сентября 2016, 23:52
https://www.youtube.com/watch?v=lgFYKN8SG48
Гость
29 сентября 2016, 12:31
Копейску каб.....здец !!! За два года его весь завалят! И оставят навсегда помойной ямой
Гость
29 сентября 2016, 14:59
В 2017 году в коммунальных платежах россиян появится новая строка расходов за сбор и вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО). Об этом сообщил министр природных ресурсов и экологии Сергей Донской в интервью «Российской газете». Сейчас расходы на вывоз мусора содержатся в графе «содержание и ремонт жилищного помещения», но с 2017 года эта услуга превратится из жилищной в коммунальную. «Мы вернули лицензирование всех видов работ с отходами, сегодня утверждаем территориальные схемы. Дальше в регионах пройдут тендеры по выбору региональных операторов. В итоге мы получаем прозрачное тарифообразование, развиваем систему переработки отходов и снижаем число захоронений. «Российская газета» отмечает, что сейчас плата за вывоз мусора не нормируется, так как тариф устанавливает управляющая компаний. В среднем она составляет 2,5 рубля с квадратного метра жилья. Челябинцы как у вас ,у меня лично есть платежка за вывоз мусора и плюсом пару месяцев назад добавилась платежка за уборку у помойки
Гость
29 сентября 2016, 17:15
У них бабло и кластеры а у нас мусор. Интересно она рассуждает, что мол нам нет дела до той свалки которая будет в 40 км. от Челябинска, это ей точно нет дела а нам есть до этого дело, в том направлении и на той удалённости озёр много, туда отдыхать выезжаем. И так рассуждает чиновница отвечающая за природу в регионе. Стыдоба.
Гость
30 сентября 2016, 11:13
По батарейкам и ртутным лампам давно приняты законы. Ну и как они работают?
Гость
30 сентября 2016, 11:37
клястеры созданы по всему городу каждый новый чиновник проводит поиски земли. получет деньги за клястер , а свалка в центе города
Гость
1 октября 2016, 17:42
все кончится к распилу бабок, а мусор как валили, так и будут валить