RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Монетизация сервиса попутчиков BlaBlaCar начнется с Челябинска

28 сентября 2016, 16:16
Гость
28 сентября 2016, 16:58
"..воздержаться от бронирования «на всякий случай».." - ой, да ладно вам, заботливые вы наши. Денег решили поднарубить - вот и всё, собственно говоря.
Гость
28 сентября 2016, 16:53
Разумеется, водителей монетизация от пустующего места буду прикрывать ! Но что делать с недобросовестными водителями ? Их тоже не мало ! Я не первый год путешествую с помощью blablacar и сталкивалась с такими водителями. ( бронируешь у них место, договариваешься, а в назначенное время и место они не приезжают ! Как нам тогда быть ? Мы заплатили за бронь, а водитель не приехал .... Получается наши 20%от суммы поездки просто пропадают ( Или все же будет возврат средств если недобросовестный водитель не приехал ?
Гость
28 сентября 2016, 17:15
Да, тоже интересно. В пятницу вечером не смогла до Златоуста уехать: один на работе задержался, другой сломался перед самой поездкой, третий передумал ехать... А пассажир заплати за все, ведь я так понимаю, что номер водителя будет даваться только после оплаты.
Гость
28 сентября 2016, 21:11
на сайте в блабла каре написано что будут возвращать деньги
Гость
28 сентября 2016, 17:02
Как жаль, теперь этот сервис заглохнет, и люди будут так договариваться, и так цена поездки была небольшой, а теперь еще меньше водителю пойдет, или пассажир заплатит больше, а у наши люди не любят зря деньги на ветер кидать
Гость
28 сентября 2016, 21:05
И СЕРВИС ПЛАВНО ПЕРЕХОДИТ, ПЕРЕХОДИТ К ЯНДЕКС (например) или МАИЛ.РУ Всё просто, не хотите работать для людей, так не работайте, сидите без работы!..
Гость
28 сентября 2016, 21:28
От Москвы до Челябинска поездка обойдётся около 3000 руб. За что вы собрались получить 600 руб? ГУБА НЕ ТРЕСНЕТ? Согласно закону о перевозках, организатор поездки (а вы хотите брать деньги за это) в случае не выхотда ТС в рейс, организатор обязан предоставить питание и ночлег. Об этом то подумали? А КАК БЫТЬ ЕСЛИ - Пассажир перевёл вам последние деньги, в кармане денег меньше чем на билет для расчёта с водителем. И вот, он стоит один ночью зимой на остановке, а авто не пришёл. ВЫ ОБЯЗАНЫ организовать перевозку, А ВЫ НЕ В СИЛАХ!!! Так что забудьте, не больше 10 руб. за регистрацию. Думайте головой дядьки...
Гость
28 сентября 2016, 23:31
Поезд, автобус, самолет)) на 2000км пути выбрал бы гарантию доставки без лишних проблем...
Гость
29 сентября 2016, 00:40
ничесе, за 3000 и на самолет билет можно купить
Гость
29 сентября 2016, 03:43
Замерзнешь зимой, ну и наплевать налогоплательщиком меньше, государство этого не заметит
Гость
28 сентября 2016, 17:48
Сама. однажды. воспользовалась данной услугой и до сих пор вспоминаю водителя с благодарностью. Если бы деньги эти достались водителю, я бы не возражала. Труд, прямо скажу , не легкий. А так жаль -жаль. Все хорошее губится на корню...
Гость
28 сентября 2016, 21:11
есть другие сервисы не поленитесь поищите
Гость
28 сентября 2016, 22:55
Т.е. для водителя не жалко (что разумно), а вот для тех, кто все это придумал, разработал и поддерживает - жалко. Странная логика на самом деле.
Гость
29 сентября 2016, 09:07
Гость
28 сентября 2016, 22:55
Т.е. для водителя не жалко (что разумно), а вот для тех, кто все это придумал, разработал и поддерживает - жалко. Странная логика на самом деле.
Вопрос не в оплате, а в размере комиссии.
Гость
28 сентября 2016, 16:32
А я всё думал, на что этот замечательный сервис живёт. Теперь понятно, какая задумка была) Опечалили на 20%
28 сентября 2016, 16:55
аналогично! Работа проделана огромная конечно, интерфейс удобный, интуитивный, сервер всегда доступен. В качестве водителя выступала несколько раз. Пассажиры очень приличные люди все попадались, приятные собеседники, аккуратные, пунктуальные. Поживем увидим.
Гость
28 сентября 2016, 17:26
Я из Екатеринбурга в прошлый раз только с третьей брони уехал т.е. я сервису должен за эту лажу по 20% за каждого заплатить? Пфф! Спасибо, было приятно и удобно ездить, теперь как нибудь сами доберёмся! Или пусть возвращают деньги, если поездка не состоялась или пусть оплату после поездки принимают с условием, что не оплатив, я в следующий раз забронировать не смогу!
Гость
28 сентября 2016, 22:16
Если по вине водителя поездка не состоится, то сбор вам вернется. Вообще данная мера (плата в 20%), будет больше защищает водителей...
Гость
28 сентября 2016, 18:40
На рекламе надо зарабатывать, а не на людях, потеряют всех пользователей)))
Гость
29 сентября 2016, 09:08
Да, конечно.... Обвешают сайт рекламой чая от глистов и порносайтов. так на него вообще противно заходить станет.
Гость
28 сентября 2016, 16:31
ну вот и "блабла кар" стал бабосы брать, думаю скоро могут появиться альтернативные приложения, которые будут бесплатны, ну и как без соц.сетей, где уже давно существуют группы попутчиков.
28 сентября 2016, 17:05
А вы пробовали воспользоваться этими группами в соцсетях? Лично я пробовал. Когда к тебе пишет человек у которого одни картинки с интернета и ни одной фотографии человека (не говоря уже его это будет фото или нет), к тому же ни здрасти ни ..., а сразу в тоне "поехали фигли ждать" или "как ты еще не знаешь, что мне надо ехать, как ты вообще мог поехать без такого вот замечательного меня", то их просто хочется послать, ну или как минимум проигнорировать, за более чем года пребывания в такой группе я не нашел ни одного попутчика, зато зарегистрировавшись в блабла я тут же нашел попутчиков, смог посмотреть отзывы о них, т.е. следует ли вообще с ними ехать. Соцсеть не застрахует от кидал и быдла, поэтому если и появится подобная система без сборов, то скорее всего она тоже придет к тому же, т.к. без системы отзывов подобные сервисы нежизнеспособны.
Гость
28 сентября 2016, 17:10
В группах не так удобно, к сожалению. Тут прям маршруты прокладывает по всему континенту, показывает тех кто через твой город проезжает и может подвезти куда надо. Надеюсь на этой волне бесплатные конкуренты появятся, уж больно процент бешеный, да ещё и заморочки с оплатой.
28 сентября 2016, 17:14
Предлагаю поздравить Станислава Новичихина с такой хорошей новостью - теперь его 589 автобусы с грабительскими тарифами в районе 500 рублей не будут пустовать!
Гость
28 сентября 2016, 20:47
Нужно замутить свой блабла с блекджеком и ... тьфу. Создать нормальный альтернативный бесплатный сервис, пусть окупается, например показом рекламы..
Гость
28 сентября 2016, 21:09
это хорошая идея, просмотров сайта оч.много, и водителями и пассажирами, что-то типа автосервисов, моек, продажи б/у авто было бы востребовано!
Гость
28 сентября 2016, 17:46
Это ни есть хорошо.
Гость
28 сентября 2016, 17:52
и справки еще пожалуйста : из вен.диспансера, от психиатора и нарколога
Гость
28 сентября 2016, 18:57
Минус 80% пассажиров этому приложению сразу
Гость
28 сентября 2016, 18:54
А не пошли бы вы ... тогда
Гость
28 сентября 2016, 19:04
летом ездила в Уфу через бла-бла, туда доехала отлично, водитель был челябинский.Все вовремя и недорого..А вот обратно... за час до назначенного времени звоню, а мне говорят "ночью машина сломалась".Хорошо, что были билеты на более-менее подходящее время поездом. Получается, теперь будем платить 20% за сервис.А он будет реально?
Гость
28 сентября 2016, 22:49
Прилетел в Кольцово, договорился с водителем заранее. В итоге водитель не приехал и трубку не брал. Отлично!!! А тут я должен за это и платить! Нет уж, спасибо. Мы как ни будь без вас и вашего сервиса!
Гость
28 сентября 2016, 16:56
Я понимаю, что бабки надо отрабатывать. НО НЕ 20% комиссии же с поездки!!! Мы еще банкиров жадными называем. Да они дети, по сравнению с этими.
Гость
28 сентября 2016, 16:46
А не жирновато будет, 20%?
Удаляю с телефона это .....
Давайте избавляться от этой услуг. Досвидос, блаблакар. На твоё место прридёт другой.
Гость
29 сентября 2016, 05:33
Я так понял, что если водитель отменяет поездку, то сервис блабла мне компенсирует убытки от сорвавшийся поездки? Раз деньги берут, значит несут полную финансовую ответственность? Или придется с ними попрощаться. Челябинск говорит - давай до свиданья!
Гость
29 сентября 2016, 07:29
из возжуха хотят бабосы жать-фигу вам!
Гость
28 сентября 2016, 16:56
И какой резон мне везти 4 незнакомых человека в своей машине за 1000 рублей? Больше грязи натащут...
Гость
28 сентября 2016, 17:43
Так не вези. Никто не заставляет. Дело добровольное.
Гость
28 сентября 2016, 18:26
Вози воздух бесплатно. Никто не заставляет же. А когда у тебя зарплата 20000 то тыща это весомая сумма.
Гость
28 сентября 2016, 21:44
И действительно, за такую сумму я не повезу.
Гость
28 сентября 2016, 17:59
Значит следующим шагом после выборов ждет нас то, что надо будет платить за кислород, а то перекроют.
Гость
29 сентября 2016, 08:45
"новые правила BlaBlaCar стимулируют попутчиков воздержаться от бронирования «на всякий случай»". Вопрос, а кто защитит попутчиков? Когда договариваются о встрече, решают все вопросы по поездке, а водитель не приезжает. Такой обман в августе произошел в Уфе. Когда на BlaBlaCar регистрируются якобы водители машин, а на самом деле набирали пассажиров в убитую газель по маршруту Уфа-Челябинск, и в итоге машина не вышла на рейс, потому что сломалась. А все пассажиры по BlaBlaCar регистрировались и договаривались ехать в авто!!! В итоге 15 человек были обмануты и не знали куда деваться на ночь глядя, кто-то ехал с аэропорта, у кого не было никаких родственников в Уфе.
Гость
29 сентября 2016, 11:58
вот это да....есть конечно минусы. Но это уже должно быть на совести людей, тех кто так поступает. Предоставляя Газель вместо машины. А колектив сайта, как-то должен на что-то жить и развиваться, ведь не мало вложено в этот проект. Здесь не надо нигативеть, а надо вместе с ними решать проблемы, в том числе и %, чтобы всем было хорошо.
Гость
29 сентября 2016, 08:16
Блин, ну хотите зарабатывать - сделайте что-то вроде "поддержать проект" А так.....ну нафиг
28 сентября 2016, 16:45
Монетизация сервиса попутчиков.... Я понимаю, что это очередные обещания губернатора о развитие экономики и счастья всех южноуральцев. Где то я это уже слышал ..... https://www.youtube.com/watch?v=0S0iyPwYfig ... в итоге голодные дети, и даже хлеба не за что купить .... СПАСИБО ДУБРОВСКОМУ ЗА ЭТО!!!!!
Гость
29 сентября 2016, 08:55
А при чем тут Дубровский? Или бла-бла-кар - ему принадлежит? Вот это новость! :-)
Гость
29 сентября 2016, 09:05
У вас паранойя. В последней стадии причем, раз темы уже начали путать.
Гость
29 сентября 2016, 12:25
Чувак, я всё понимаю, конечно, но Дубровский не влияет на BBC, AirBnB и даже AppleStore.
Гость
28 сентября 2016, 16:53
Даже здесь будут сдирать с народа деньги, Россия епти :)
Гость
28 сентября 2016, 17:05
Губер никакой((
Гость
28 сентября 2016, 17:30
Нет ничего плохого в том чтобы платить за сервис
Гость
28 сентября 2016, 20:59
Гость
28 сентября 2016, 17:30
Нет ничего плохого в том чтобы платить за сервис
это не сервис.... вы за электронный почтовый ящик платите?...а ведь пользуетесь уже минимум лет 10... загнутся с таким ценником 20% - туда им и дорога - БАРЫГАМ!
Гость
28 сентября 2016, 18:31
Так себе сервис, сколько не пытался забронировать авто для поездок, всегда получал отказ, без объяснений. Причём независимо еду я один или ещё +2 со мной, а в итоге потом едут незагруженные.
Гость
29 сентября 2016, 02:48
Я девушка-водитель,езжу с ббк с пассажирами,однозначно отказываю анкетам без фото,отзывов,подтвержденной почты и инфо о себе.
Гость
29 сентября 2016, 08:59
Пассажир бронирует место, оплачивает и потом перед выездом меняет планы, а бронь не снимает. Т.е. водитель теперь не сможет отменить бронь? Иначе он будет удален админами из проги?
Гость
29 сентября 2016, 11:06
Я тоже теперь откажусь от этой замечательной услуги(((
Гость
29 сентября 2016, 11:12
А на такси не пробовали?? Или жмотно??? За три копейки вас забери, довези, салон после вас помой, всю дорогу слушай ваш бред и нюхай то чем вы пахнете??? Не нравиться им, блин... Халява вкусной не бывает!!!!
Гость
29 сентября 2016, 11:34
если заявляют что конечная цена будет все равно ниже автобуса, то есть залазят в карман водителю. Этот сервис не такси, чтоб гарантировать поезду пассажиру. Данный сервис не стоит столько
Гость
29 сентября 2016, 10:40
Задарма можете только пешком ходить, если готов кататься, то и люби и саночки возить! А вообще из такси в Челябинске сделали реальное посмешище, да и контингент который сейчас "работает" не о чём, даже город не знают толком, а про расценки вообще отдельная тема. С учётом стоимости запасных частей и стоимости топлива, то не выгодно работать, только вот многие не понимают этого и в ответ пишут (говорят) тебе бы мои кредиты и прочее, но есть золотая пословица : не можешь ср@ть - не мучай ж@пу. Пример: для того чтобы доехать от Челябинска до Ёбурга требуется в среднем 20 литров бензина, а водятел который повезёт по проге BlaBlaCar получит с 4-х пассажиров 1000 рублей из них на топливо уйдёт 660 рублей и останется 340 руб., а теперь подумайте перевозчики стоит ли за 340 руб., кого-то садить в машину и везти куда-то? Можете тут в комментариях плеваться и прочее, но бывшие таксисты поняли, что золотое время ушло безвозвратно и никогда не вернётся!
Гость
29 сентября 2016, 12:20
Тут мотивация такая, что бензин отбил и "на мороженое" еще себе заработал. Типа все равно ведь едешь - это же попутчики. Таксистам конечно не заработок это. Да и я не повезу - мне приятнее одному ехать, чем в компании незнакомых личностей, путь даже бензин за мой счет.
Гость
29 сентября 2016, 15:18
Вообще-то сервис не для коммерческого использования, изначально. Если Вы маршрутчик/таксист/ещё-кто-то, профессионально зарабатывающий перевозками, то Вас имеют полное право забанить да и всё) И не в том дело, что Вы хуже кого-то, а просто правила читать надо, для кого сервис предназначен. А то получится, что как на "Везёт Всем" все орут: кошмар, демпинг, за миску супа, ..... Да всё просто - ВВ сделан изначально под догрузы, попутки, обратки. Если бы у клиента были деньги на отдельную Газель до МСК, пришёл бы он на ВВ вообще в поисках каких-либо услуг? он бы не парился и заказал в "двойках" или в Меридиане отдельную на свои 5 коробок, холодос и мешок картошки. И с бла-бла так же: есть водители, которым всё равно ехать туда по делам бизнеса, семейным, по работе задание, на отдых. И есть пассажиры, которые знают уровень цен на поезд/автобус/самолёт, но решили сэкономить. Получается взаимовыгодно.