RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

753мм 80%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Ящики для сбора одежды в Челябинске облюбовали цыганки

28 сентября 2016, 08:06
Гость
28 сентября 2016, 08:34
Так это же Цыгане, для них нормы и законы не писаны...
Гость
28 сентября 2016, 08:32
откуда эти цыгане вообще берутся? Хуже тараканов!
Гость
28 сентября 2016, 10:33
Они и плодятся, как тараканы... :)
Гость
28 сентября 2016, 13:41
Гость, Вы правда не знаете, откуда берутся цыгане?! Вам стоит почитать учебник биологии...
Гость
28 сентября 2016, 10:31
надо как в одной из частей "пилы" делать: дыра закрывается 4мя сегментами, туда рука входит, сегменты раскрываются как бы воронкой, обжимая руку. обратно уже не вытащить, сегменты зажимают руку
Гость
28 сентября 2016, 11:09
А Вам нужно пальцы отрезать, что-бы они ересь всякую не писали.
Гость
28 сентября 2016, 11:24
Гость
28 сентября 2016, 11:09
А Вам нужно пальцы отрезать, что-бы они ересь всякую не писали.
Это не ересь. Это конкретное предложение по сохранности собранного Вас ктол-то обидел? отчего такая агрессия? А про вещи - действительно,нуждающихся цыган реально мало. А вот новый бизнес - выимка неплохих вещей и сдача их в секонд - имеется. И потом, на халяву одевать своих бесчисленных детей и потом обдуривать граждан на кажом шагу и травить их наркотой - это наглость, мне кажется.
Гость
28 сентября 2016, 14:01
Гость
28 сентября 2016, 11:24
Это не ересь. Это конкретное предложение по сохранности собранного Вас ктол-то обидел? отчего такая агрессия? А про вещи - действительно,нуждающихся цыган реально мало. А вот новый бизнес - выимка неплохих вещей и сдача их в секонд - имеется. И потом, на халяву одевать своих бесчисленных детей и потом обдуривать граждан на кажом шагу и травить их наркотой - это наглость, мне кажется.
ДА-А! Особенно про детей вы тут очень правильно заметили.
Гость
28 сентября 2016, 08:30
сделать отверстие выше, с соседней стороны + скатной латок внутри, который будет мешать брать вещи
Гость
28 сентября 2016, 09:44
не каждый достанет если выше, а вот скатной лоток это правильно
Гость
28 сентября 2016, 12:18
Не понятно почему магазины секондхенда не занимается этим. Во всём мире так, а в России нет.
Гость
28 сентября 2016, 12:37
Гость
28 сентября 2016, 12:18
Не понятно почему магазины секондхенда не занимается этим. Во всём мире так, а в России нет.
Почему не занимаются? Оттуда и берут!
Гость
28 сентября 2016, 11:02
Это не активисты это БАРЫГИ!!! "продается за символическую плату" или "отправляются на переработку" даже на тряпье бабло зарабатывают -"Ежемесячно удается собрать до 10 тонн вещей" даже если 10% от этого продается, а остальное в переработку идет это нормальная сумма, +наверняка под это дело финансирование из городского бюджета! Люди очнитесь, лучше вынесите эти вещи к мусорным бакам во дворе и повесьте на ограждение, вещь найдет своего хозяина и она ему будет действительно нужна! а этим ГОРЕ-АКТИВИСТАМ походу только прибыль нужна.
Гость
28 сентября 2016, 11:30
Ага, бери выше всё бабло из обл бюджета. Аристов и Мительман с Видгофом лично кормются на них.
Гость
28 сентября 2016, 12:03
Прикрываются названием "активисты", выдают себя за благотворительную организацию, а сами бабло зарабатывают на доброте людей. Назвались бы по-честному комиссионным магазином или как-то в этом роде, платили бы за сданные вещи деньги, а потом продавали бы их дороже и с этого имели прибыль, но ведь с бесплатно полученной вещи прибыль получается больше... Люди, прекратите сдавать им вещи! Ненужные вещи, действительно, лучше возле мусорных баков оставлять или отвозить в какую-нибудь деревню. Так вы действительно поможете нуждающимся, а через Вещеворот вообще вряд ли есть какая-то помощь, только хозяевам этой конторы помогаете улучшать их финансовое положение.
Гость
28 сентября 2016, 13:06
А может ты переработкой занимаешься на халяву? Нет? За это надо платить? Вот же барыги какие, могли бы и свою зарплату по основному месту работы пускать на переработку отходов города.
Гость
28 сентября 2016, 08:27
А цыганки что, не люди? Значит, тоже нуждаются. А вы доброе дело сделали. Господь зачтет. Только любовь к ближнему не может быть избирательная
Гость
28 сентября 2016, 09:00
Конечно люди, но воровать неправильно. Приди к нам в благотворительную организацию и получи необходимое. Эти вещи принадлежат не ей и не ей решать, что с ними делать.
Гость
28 сентября 2016, 09:48
Гость
28 сентября 2016, 09:00
Конечно люди, но воровать неправильно. Приди к нам в благотворительную организацию и получи необходимое. Эти вещи принадлежат не ей и не ей решать, что с ними делать.
А где гарантия, что когда она придет к вам в благотворительную организацию,что не будет послана куда подальше?!
Гость
28 сентября 2016, 09:56
Люди, только какие, один негатив от этого народца,мошенничество,воровство, продажа наркотиков, вам мало, можно продолжить.Вот, так сердобольная вы наша.
Гость
28 сентября 2016, 11:18
Неоднократно сдавала вещи в Вещеворот, т.к. прочитала, что они помогают нуждающимся, а потом на ул. Худякова увидела несколько реклам, что Вещеворот - это, оказывается, сэконд-хэнд, где они вещи за деньги продают. Т.е. им люди сдают вещи бесплатно, а они их продают за деньги и даже могут себе позволить оплачивать рекламу, растяжки и проч. Мерзко это. Тем, кто хочет отдать свои вещи нуждающимся, советую искать другие пути, не через этих коммерсантов.
Гость
28 сентября 2016, 13:22
Спасибо за информацию! Несколько раз отвозили туда вещи, теперь просто буду выставлять рядом с мусорным баком
Гость
28 сентября 2016, 14:23
Гость
28 сентября 2016, 13:22
Спасибо за информацию! Несколько раз отвозили туда вещи, теперь просто буду выставлять рядом с мусорным баком
Я все раздаю, за спасибо или шоколадку
Гость
28 сентября 2016, 08:55
В чем проблема? Вообще надо поставить такие ящики везде. В каждом дворе. Пусть нуждающиеся сами берут, что им надо, а не идут благотворительные организации, которые планируют продавать вещи за "символическую" плату. Я часто аккуратно раскладываю вещи на ограждениях мусорных контейнеров и расставляю обувь на земле вокруг них. Обычно и полдня не лежит. Разбирают действительно нуждающиеся
Гость
28 сентября 2016, 09:18
от мусорных контейнеров дворники обычно все вещи просто в контейнер и забрасывают, иначе там гора хлама так и будет копиться
Гость
28 сентября 2016, 09:23
Действительно нуждающиеся при этом могут быть приличными, порядочными людьми, не лишенными чувства собственного достоинства. Увидев вещи возле помойки, они могут банально постесняться подойти и взять с помойки, так как люди, соседи смотрят. Многие не просят открыто, не ходят с протянутой рукой...А на помойке вещи берут бомжи чаще всего, и не факт, что они на себя их надевают
Гость
28 сентября 2016, 09:43
а ты готов бесплатно вещи раздавать? а работать тогда когда? 10 руб. жалко?
Гость
28 сентября 2016, 12:05
Судя по тому, что из-под юбки торчат штаны-это цыгане из Таджикистана "ЛЮЛЯ". У них там хоромы в посёлках. Они профессиональные попрошайки. В Узбекистан их не пускают. Если челябинцы перестанут им подавать, то они и из Челябинска сгинут. Когда цыганка выходит замуж, то клянётся содержать мужа. Пока женщины просят милостыню их мужики отдыхают.
Гость
28 сентября 2016, 12:46
Штанов не вижу. А это натуральные местные цыгане. Таджики так не ходят.
28 сентября 2016, 08:45
Спецодежду для работы подбирают.
Гость
28 сентября 2016, 11:29
Кто крышует цыган?Их надо вывезти из города, сколько бед от них! Куда власти смотрят? Во многих городах их и "след простыл".
Гость
28 сентября 2016, 11:52
У нас тоже одно время не было этой заразы. А сейчас все больше и больше их. Из-за сердобольности и гуманизма.
Гость
28 сентября 2016, 12:28
Гость
28 сентября 2016, 11:52
У нас тоже одно время не было этой заразы. А сейчас все больше и больше их. Из-за сердобольности и гуманизма.
Ага, гуманизм. А бездействие тех, кто должен ловить торговцев наркотиками и жуликов тут совсем ни при чем.
Гость
28 сентября 2016, 13:46
Гость
28 сентября 2016, 12:28
Ага, гуманизм. А бездействие тех, кто должен ловить торговцев наркотиками и жуликов тут совсем ни при чем.
Дык, "гуманизьм".
Гость
28 сентября 2016, 11:38
а потом эти вещи появляются в секондах
Гость
28 сентября 2016, 09:14
Пусть берут одежду, для этого и отдаю, чтобы хоть кому-то пригодилось. Злые вы...
Гость
28 сентября 2016, 09:46
Они все загребут, а распределять нужно равномерно между всеми нуждающимися
Гость
28 сентября 2016, 09:48
Вам нравятся толпы нищенствующих цыган в нашем городе? Может, Вы еще милостыню им подаете?
Гость
28 сентября 2016, 12:32
Гость
28 сентября 2016, 09:48
Вам нравятся толпы нищенствующих цыган в нашем городе? Может, Вы еще милостыню им подаете?
ТОЛПЫ прямо? Хм. Видимо, я бываю в других местах.
Гость
28 сентября 2016, 08:41
я бы ей помог в этом ящике очутиться. на денек.
Гость
28 сентября 2016, 14:15
Ненужные вещи нужно отдавать не в "вещеворот" какой то, а в комплексные центры социального обслуживания населения которые есть в каждом районе города. Туда приходят малообеспеченные граждане (мамочки многодетные и др.) за материальной помощью. Детские вещи там уходят на ура.
Гость
28 сентября 2016, 15:33
Блин, вот кто мне хоть раз объяснит - почему нельзя вместо слова "мамочки" писать "матери"? У них от этого дети пропадут или что? На мой взгляд, слово "мамочка" применимо только по отношению к одному единственному родному любимому человеку и использовать его постоянно в разговорной речи как-то дико. Лучше свою маму лишний раз мамочкой назовите, а не кучу незнакомых вам женщин.
Гость
28 сентября 2016, 08:37
Жалко вам для цыганки старых вещей? Пусть носит, не продавать же берет.
Гость
28 сентября 2016, 09:00
Жалко
Гость
28 сентября 2016, 09:23
Мне жалко, что вообще эти существа живут в моём городе.
Гость
28 сентября 2016, 10:04
Да пусть носит конечно, только вот у тех добрых людей, кто делится этими вещами, эти же цыганки денежки и золотишко выцеганивают, а так ни чего пусть носят, ведь им нужней, чем действительно нуждающимся.
Гость
28 сентября 2016, 09:10
Такие истории и нас, благотворителей воспитывают
Гость
28 сентября 2016, 12:20
Не люблю цыган(хотя,кто мы такие,чтобы кого-то любить,а кого-то нет?),но... если вещи отданы бывшим хозяином за ненадобностью,кому какое дело,кто их будет носить?? Зачем мешать всё в одну кучу-золото,наркотики, мошенничество и тряпки? Да пусть носят,что за проблема,в самом деле?
Гость
28 сентября 2016, 17:05
а что вы хотели раслоение общества, богатые создали сбор не нужных вещей а бедные полезли за халявой, такой сбор возможен не в воровском государстве и явно при отсутвие бедного класса по определению и для других стран
Гость
28 сентября 2016, 19:51
Раньше на Европе-Азии тк-мены продавали шмотки, а сейчас - назад забирают )
Гость
28 сентября 2016, 09:07
Предлагали им аренду. Они говорят, что только на партнерских отношениях. Ребята желают всё бесплатно... А вещи в магазе-то своём продают, небось. Ну и где тут благотворительность?
Гость
28 сентября 2016, 09:23
возьмите и откройте сами благотворительный магазин и еще наймите несколько администраторов, которые будут целый день по телефону и почте отвечать на одни и те же вопросы интересующихся, нанимайте регулярно машины для доставки вещей, людей для сортировки хлам-не хлам, машину для отвоза хлама на переработку, платите за аренду помещений, где будет храниться и копиться гора всякого-всякого, покупайте и расставляйте контейнеры на свои деньги, еще вам придется постоянно терпеть упреки от всяких советчиков, доброхотов и "лучшебыстов"- вот там и поймете какова она эта благотворительность!
Гость
28 сентября 2016, 09:42
не понимаю защитников! вещи которые плохие идут на переработку, думаешь цыгане обратно их несут? нет, просто выбрасывают, а это тоже деньги и так как это все благотворительность, то каждая копейка на счету!
Гость
28 сентября 2016, 11:07
Вы не правы. цыгане в отличие от нас используют вещи до полного их изничтожения. т.е. до тех пор пока от вещи не останется ничего. И почему Вы считаете что цыганам не полагается благотворительная помощь? почему всем проще помогать кому-то далекому и неизвестному? Вот он человек которому нужны вещи так почему он не может их взять себе?
Гость
28 сентября 2016, 12:44
Гость
28 сентября 2016, 11:07
Вы не правы. цыгане в отличие от нас используют вещи до полного их изничтожения. т.е. до тех пор пока от вещи не останется ничего. И почему Вы считаете что цыганам не полагается благотворительная помощь? почему всем проще помогать кому-то далекому и неизвестному? Вот он человек которому нужны вещи так почему он не может их взять себе?
Но не все же. А тут что? Они уже поди какой-то бизнес наладили по продаже вытаскиваемых вещей.
Гость
28 сентября 2016, 13:49
как это не понимаете! продадут меньше.
Гость
28 сентября 2016, 10:13
честно сказать не понимаю какая разница и кто берет от туда вещи. Ведь прежнему владельцу вещей они уже больше не нужны, он отдал их как бы тем кому они еще могут пригодиться. Ну вот, они и пригодились. Радуйтесь. А цыгане, таджики или бомжи это были какая разница?
Гость
28 сентября 2016, 12:01
полностью поддерживаю. Может кастинги начнем проводить на получение бу вещей еще? Отдал-забыл.
Гость
28 сентября 2016, 12:43
Не видишь что ли? Разница в том, что эти все готовы вытащить и никаким бомжам и мысли нет оставить хоть что-то, понятно, что разом все не напялят, значит еще продавать будут.
30 сентября 2016, 10:11
Гость
28 сентября 2016, 12:43
Не видишь что ли? Разница в том, что эти все готовы вытащить и никаким бомжам и мысли нет оставить хоть что-то, понятно, что разом все не напялят, значит еще продавать будут.
А вы в курсе,что более нормальное шмотье этот "Вещеворот" продает???Стоит штендер на Худякова)))
Гость
28 сентября 2016, 09:03
Ввести статью за тунеядство! И привлекать это цыганье!
Гость
28 сентября 2016, 12:20
Так по фиг, то что принято и то не исполняют.
Гость
28 сентября 2016, 12:31
Слушаемся, Ваше Величество!!!
Гость
28 сентября 2016, 13:01
Не примут. Ведь жены и сынки депутатиков такие же тунеядцы.
Гость
28 сентября 2016, 08:58
Для этого и кладут туда вещи,чтоб их брали,а не продавали.
Гость
28 сентября 2016, 09:08
А "Вещеворот" вещи не продает что ли???
Гость
28 сентября 2016, 11:28
отжившие свой век, отправляются на переработку - лучше в собачьи приюты
Гость
28 сентября 2016, 14:01
отжившие свой век вещи становятся ветошью и также продаются
Гость
28 сентября 2016, 08:38
Я чего-то не понимаю наверно. Собирают вещи для нуждающихся. Вот нуждающиеся ! Взяли вещи сами. В чем проблема то.
Гость
28 сентября 2016, 08:59
Конечно нуждающиеся-поэтому наркотой торгуют, пенсов обворовывают да мошенничают. Да. Вы чего-то конкретно не понимаете.
Гость
28 сентября 2016, 09:24
Где ты видел нуждающихся цыган?
Гость
28 сентября 2016, 10:08
Вы обратите внимание в каких коттеджах живут эти "нуждающие " и сколько молодежи они на иглу подсадили, сколько своровали, а сколько людей обманули на деньги на золото, начинает доходить, или все еще не понимаете.
Гость
29 сентября 2016, 00:44
Я не буду называть национальность но откуда наркота и скупленные участки на обл . Больнице и вдруг построенные дома в циганском стиле -на продажу хоть один идиот захочет это фуфло купить отмыв бабок и им кто то помогает не догадаетесь!
Гость
28 сентября 2016, 09:40
и в чем проблема что берут? раз благотворительность, то рассчитано на всех, и на цыган в том числе. или жалко? или то, что они вытащили себе, то могло уйти за денюжки, которые в карман пойдут благотворителю???
Гость
28 сентября 2016, 12:02
Сколько русских людей превратилось в фашистов.
Гость
28 сентября 2016, 12:37
Что так? Не дают попрошайничать, воровать, торговать наркотой?
Гость
28 сентября 2016, 12:52
Гость
28 сентября 2016, 12:37
Что так? Не дают попрошайничать, воровать, торговать наркотой?
Торговать наркотой разрешают те, кто в погонах. Бескорыстно крышуют или нет, сами догадайтесь. И цыган среди них нет ни одного. Там, где власти не позволяют торговать наркотиками, никто ими не торгует.
Гость
28 сентября 2016, 12:53
Хочу на ЧМЗ такой контейнер, не могу выбрасывать некоторые вещи, а так с удовольствием бы отдавала, с надеждой, что пригодится кому-нибудь.
Гость
28 сентября 2016, 13:04
Цыгане (кто мне встречался) очень наглые по сути своей, скольких я не видела - ничего хорошего от них нет, то попрошайничают всю излапав, то воруют прямо на глазах и это нормально для них, то проклятьями осыпят, если не дашь "на хлеб". В общем не нуждающиеся они - именно те, кто на улице трется, а других я не видела (может кто то из них потому что жизнью нормальной живет). Но хорошие вещи я лучше действительно семьям нуждающимся отдам, а не очень - на свалку, там и правда кто захочет возьмет. Что то я ни разу цыган на помойках не видела, брезгуют что ли?
Гость
28 сентября 2016, 09:18
А в чем проблема? взяли вещи и взяли, для этого эти ящики и поставили. Или ьбарыги из вещеворота хотели эти вещи продавать?
Гость
28 сентября 2016, 09:33
Читаю комментарии понимаю это население без будущего такая же участь ждет что и мамонотов
Гость
28 сентября 2016, 12:42
А что случилось с мамонОтами? Они тоже плохо учились в школе?
Гость
30 сентября 2016, 10:26
Гость
28 сентября 2016, 12:42
А что случилось с мамонОтами? Они тоже плохо учились в школе?
Это называется ОПЕЧАТКА,мамонот ты наш)))
Гость
28 сентября 2016, 13:19
И что криминального в том, что оттуда человек взял одежду?! Вот если бы она в магазине украла- это, да, это уже воровство.
Гость
28 сентября 2016, 08:42
пусть берут если им нужно, такие же люди