RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Челябинский минздрав поддержал законопроект о запрете беби-боксов

29 сентября 2016, 17:42
Гость
29 сентября 2016, 18:34
Господи, дай ума всем кто принимает и одобряет такие законопроекты. Нам не нужны беби-боксы? Мало ужаса когда матери бросают детей в лесу, на помойку выносят, как мусор, избавляются всеми самыми ужасными способами? Беби-боксы безопасны и могли бы сохранить жизнь младенцу, но "...такой анонимный, совершенно доступный и вольный отказ от ребенка на сегодняшний день снимает у женщины всякие моральные и духовные обязательства». На мой взгляд жизнь ребенка дороже, чем моральные и духовные обязательства роженицы, и намного дороже глупых законопроектов.
Гость
29 сентября 2016, 20:14
Причем тут жизнь ребенка, тек то убивают детей не понесут их в бэби-бокс. В бэби-бокс детей будут выкидывать те, кто иначе бы официально отказался в роддоме, или же одумался бы и оставил в семье.
Гость
29 сентября 2016, 20:51
Да ведь им так проще, подкинут ребенка в беби-бокс, потом государству содержи его до совершеннолетия, квартиру предоставляй, а тут прибили тихо и никто не заметил. У нас законотворители только о своих кошельках думают, как бы у них не убыло.
Гость
29 сентября 2016, 21:12
Я бы не хотел, чтобы мои дочери видели и знали, что можно легко и без зазрения совести (анонимно) избавиться от моих внуков. В период когда бы ни было тяжело, не соблазняйтесь на легкий путь! Он лукавый. Здесь пытаются играть словами «жизнь ребенка», «хотя бы одна спасенная жизнь», но из этих гуманистов, почему-то никто не хочет поразмыслить о жизни ребенка, когда он анонимно попадает в ящик, и судьба его становится неизвестной. В Европе говорят о массе случаев пропажи детей, причем отмечая, что дети пропадают, чтобы потом попасть на черный рынок. Рынок не только невольничий, а и трансплантологии. Анонимность, скрытость, тайна — вот главный ореол проекта беби-бокса.
Гость
30 сентября 2016, 09:28
Это пропаганда отказа от детей ещё и рекламируемая ювеналами, не что иное, как атака на традиционные семейные устои. Нет никаких "окон жизни", есть окно Овертона. Подлейшая подмена понятий и внушение нормальности дикой идеи анонимного безнаказанного отказа от детей.
Гость
30 сентября 2016, 09:11
Да долбаный Экибастуз же!!! Ну какие же вы...не умные!!!Помойка вам всем одинаково мерещится?Вы что все одну методичку наизусть выучили? А мозги шевелить вам лень и понять всю дикость внушения нам нормальности отказа от детей?Это не должно стать нормой!!! Котова бьётся за свой бизнес, а вы тут при чём?Вы бы хоть опыт других стран изучили, где 20% детей исчезло из ящиков без следа.
Гость
30 сентября 2016, 09:32
Правильно, пусть лучше в лесу закапывают - и тратиться не нужно на бизнес Котовой, статистика хорошая - никто не знает, у нас Вами нервы целее - Экибастуза нет. Как на картине Васи Ложкина - туды-сюды, здеся везде хорошо!
Гость
30 сентября 2016, 10:40
Гость
30 сентября 2016, 09:32
Правильно, пусть лучше в лесу закапывают - и тратиться не нужно на бизнес Котовой, статистика хорошая - никто не знает, у нас Вами нервы целее - Экибастуза нет. Как на картине Васи Ложкина - туды-сюды, здеся везде хорошо!
Принял с утра уже? Иди подлечиь. Тут вопросы не для пьяненьких угарашек.
Гость
29 сентября 2016, 20:45
Те, кто попался на уловку "мусорка или ящик" могут подумать и дальше. Легко продолжить фразу "выкинуть или продать" - продать конечно! Бизнес вам будет признателен за сданных анонимно халявных детей для продажи и разделки на запчасти к их изношенным тушкам. А главное шито-крыто. Был не был - краденый или свой - какая разница? Бэби-боксы нужны бизнесменам, которые хотят торговать детьми и ювеналам, которые хотят разрушать семьи и вообще уничтожать институт семьи и традиционное общество. Кому нужны такие персонажи как причина ящиков? Пусть выйдет и заявит, что он готов за них вписаться.
Гость
1 октября 2016, 00:52
Я врач, все мои коллеги категорически за беби боксы, сообщество минздрава не прикрывайтесь нами! Елена
Гость
30 сентября 2016, 08:56
"Минздрав... много работают по вопросам профилактики отказов от новорожденных детей, благодаря комплексной работе, индивидуальному консультированию и общению с каждой женщиной, выясняя причины отказов. Поэтому с позиции духовности и нравственности, мне кажется, надо больше развивать семейные ценности и основные позиции психолого-социального консультирования в гражданском обществе, а не делать доступным такой вольный отказ от живого, родного ребенка", уроды, вы не морально помогайте, а материально!!!Если у одинокой малообеспеченной мамы будет достойное социальное обеспечение (пособия), она и не подумает бросить.
Гость
30 сентября 2016, 10:25
Те, кто агитируют за бэби-боксы, вы своих детей уже положили туда?
Гость
30 сентября 2016, 10:36
Если бэби-боксы погубят жизнь хоть одного ребенка, то это стоит того?
Гость
30 сентября 2016, 15:02
Авторы бебибоксного проекта уже сами неоднократно подтверждали, что детей в ящик несут не убийцы, а любящие мамы в тяжёлых жизненных обстоятельствах, сомневающиеся в своих силах. Про любовно укутанных детей с записочками говорили. Психологи так и вовсе утверждали, что матери-убийцы попросту не понесут ребёнка в такой ящик. А вот для кого анонимный ящик удобен, так это для криминала. Украл ребёнка, подбросил в ящик (над которым принципиально убрана видеокамера), получил за углом деньги или дозу - профит. А дальше неучтённого ребёнка можно на чёрный рынок. Что подтверждают немцы - 20% детей, подброшенных в бэби-боксы в Германии, исчезли в неизвестном направлении. Кто-то ещё верит в трогательные рассказы о слезинке ребёнка на фоне подобных подтасовок и замалчиваний? А почему верит, интересно?
Гость
29 сентября 2016, 19:32
Бэби-боксы - это всего лишь один из способов отказа от ребенка, причем самый неподконтрольный и криминогенный. Убийцы туда детей не понесут, поэтому ящики эти никого не спасают и не защищают. Целевая аудитория этих боксов обычные растерявшиеся женщины с тяжелым положением и послеродовым стрессом. И вот их бэби-боксеры склоняют к тому чтобы отказываться от ребенка без последствий и выкинуть его в свой ящик. Что потому будет с ребенком в этой частной лавочке, кто их там учитывает, куда эти дети потом денутся никому видимо не интересно.
Гость
29 сентября 2016, 21:19
Цитата: "такой анонимный, совершенно доступный и вольный отказ от ребенка на сегодняшний день снимает у женщины всякие моральные и духовные обязательства». Это правда. Но есть и другая правда. А она в том, что женщина , родившая дитя , например, одна, без жилья , может быть, с низкооплачиваемым трудом, или без работы . Ситуации бывают разные. И ПОЙМИТЕ, чиновники! Что такая потенциальная мама, не видит выхода. Бэби боксы бы обеспечили малышу Питание и уход. Но этого вам не надо.
Гость
29 сентября 2016, 21:26
Так пусть сделают "государственную лавочку", где будет учет и контроль.
Гость
29 сентября 2016, 22:27
давно ли была новость и матери выбросившейся с детьми из окна? или это к криминалу не относится?
Гость
29 сентября 2016, 18:38
о каких в баню моральных и духовных обязательствах женщины можно говорить, если по данным в статье выше за 2014 год убито! 139 детей до года и 4300 оставлено в опасности. Нету никаких обязательств у этих людей, выродились они. Цель бокса - сохранить жизнь, жизнь наибольшая ценность, а ответственность при такой статистике запретом беби- бокса не увеличить
Гость
29 сентября 2016, 20:17
Сохранить жизнь можно только учетом беременных, помощью семьям в трудной ситуации, психологической профилактикой. Анонимными ящиками для торговли детьми жизнь детей не сохранить, а наоборот поломать можно.
Гость
29 сентября 2016, 20:42
Ай-яй-яй..."цель бэбибокса" откуда знаете, госпожа Котова напела? Так это её бизнес. Статистика высосана из пальца, любой психолог скажет что ящики убийцу не остановят. Зато может спровоцировать сомневающихся мамочек сотворить глупость.
Гость
30 сентября 2016, 08:35
Гость
29 сентября 2016, 20:42
Ай-яй-яй..."цель бэбибокса" откуда знаете, госпожа Котова напела? Так это её бизнес. Статистика высосана из пальца, любой психолог скажет что ящики убийцу не остановят. Зато может спровоцировать сомневающихся мамочек сотворить глупость.
Один из немногих здравых комментариев. Аморальная не будет куда-то ехать, а просто выбросит в мусорку. А у других лишний соблазн, и очень сильный соблазн.
Гость
29 сентября 2016, 18:28
запретить аборты, запретить презервативы, ввести налог "на яйца" в каждую спальню поставить камеру, и следить за выполнением генерального демографического плана, запретить науку вообще, и главное - храмов побольше, на каждом угу.. вот куда мы пришли.. .. жги, Господь..
Гость
29 сентября 2016, 20:21
Я бы сжёг, да меня нет...
Гость
29 сентября 2016, 22:07
Эти ...... еще налог на бездетность введут ! Типа плодите нам холопов и пушечное мясо!
Гость
29 сентября 2016, 22:20
РПЦ против всего того, что вы перечислили, кроме храмов. Будте обьективны.
Гость
29 сентября 2016, 18:44
А сколько детей погибает брошенными у нас городе ? а по стране ? И если беби-бокс спасет хоть одного ребенка то почему мы против?
Гость
29 сентября 2016, 19:49
Никого он не спасет, зато погубит кучу детей. В Германии судьба каждого пятого ребенка выброшенного в эти анонимные боксы - неизвестна. Во многих странах отказались уже от этой средневековой практики, а у нас наоборот хотят внедрять вместо помощи семьям.
Гость
29 сентября 2016, 20:11
Да мы-то - ЗА! Против наш Минздрав
Гость
29 сентября 2016, 20:26
Потому, что ЕР рулит и вякать против московских ради места тёплого никто не будет из регионов.
Гость
29 сентября 2016, 21:12
Те кто выступают за бейби-боксы апеллируют к "хотя бы одному спасенному младенцу". А то, что ББ создает условие для безнаказанного убийства куда большего количества детей их не волнует. Зачастую именно персональная ответственность останавливает потенциальную преступницу от страшного шага. Ведь ее всегда спросят друзья, соседи, врач - а куда делся ребенок? А будут ББ можно всем смело говорить - отнесла в ящик. И все. Даже полиция не докопается. Принцип анонимности. В условиях криминально-коррупционной системы, присущей современной России, этот принцип анонимности способен породить такого монстра, что мама не горюй. И станет эта слезинка гипотетического спасенного ребенка той самой дорогой в ад.
Гость
30 сентября 2016, 10:43
Женщина - преступница. А где отец? Или она ЭКО сделала? В мальчиках надо воспитывать ответственность за произведение потомства, чтоб не совали свое ВСЕ во все.
Гость
29 сентября 2016, 18:50
Т.е регулярные находки еле живых или мёртвых детей на помойках - это не аргумент за беби-бокс? До чего дикая фраза "...снимает у женщины всякие моральные и духовные обязательства". Неужели непонятно, что у некоторых нет в жизни таких категорий. Уверен, что поддержи правительство установку этих беби-боксов, г-жа Сахарова распиналась бы о их пользе. Обычное чиновничье холуйство.
Гость
29 сентября 2016, 20:12
Наверное пока Мизулиной лично не начнут подкидывать на коврик у двери, она не прозреет
Гость
29 сентября 2016, 22:15
Сто плюсов !!!!!
Гость
29 сентября 2016, 22:18
В первую очередь их нет *моральных и духовных обязательств* у тех ,кто довел граждан страны до нищеты,а теперь еще решают судьбы их детей! Своих то отпрысков за границу отправляют,где государство заботится о своих гражданах!
Гость
29 сентября 2016, 19:45
Сначала челябинский Минздрав поддержал законопроект о создании бэбибоксов, теперь Челябинский Минздрав поддержал законопроект о закрытии бэбибоксов. Предлагайте еще, они все поддержат.
Гость
29 сентября 2016, 19:52
Мыслите шире, у нас детские дома, дома малюток ни как закрыть не могут. И программы внедряют, и пособия дают. А представляете что будет если бэби- боксы, как мусорные контейнеры по всему городу расставят. Легализуется беспечность и безответственность биологических мамаш и папаш. Человеческая жизнь не должна обесцениваться.
Гость
29 сентября 2016, 22:32
да много желающих усыновить детей, но это нашим гражданам сделать в разы труднее, чем иностранцам, к тому же на содержание детей в дет.домах выделяют от 300 тыс. до 2 млн. руб. в год (астахов говорил) - поэтому так неохотно расстаются с детьми, а иностранцы платят много...
Гость
29 сентября 2016, 23:19
Ага, как только уберете, так сразу и духовность у них появится и сознательность и ответственность. Могут быть разные жизненные ситуации, но почему только родившийся человечек должен за это отвечать. Мне иногда кажется, что некоторым людям просто душу при рождении забыли вложить, поэтому они как механические роботы цитатами из методичек изъясняются. Так пошло в данном случае звучит фраза -"человеческая жизнь не должна обесцениваться." А вы что-то другое делаете?
Гость
30 сентября 2016, 00:22
То что бесценно, не может обесценится.
Гость
30 сентября 2016, 01:24
Че вы прицепились все к помойкам и канавам?? Что мешает отказаться сразу в роддоме - законно и гуманно? Бэби боксы спровоцируют еще большее развитие торговли детьми и органами. это любому понятно. Кто хочет выкинуть ребенка на мороз, тот до бэби бокса тоже не донесет
Гость
30 сентября 2016, 05:50
Это Вы про себя?
Гость
30 сентября 2016, 08:52
По себе не суди и глупейших вопросов не задавай. Это раньше цивилизованно отказывались от детей. Сейчас проще родить и выкинуть в лесу в канаву-меньше хлопот, чем отказ оформлять и объясняться с органами опеки и прочими.Народ деградирует и становится все более агрессивным и безжалостным.
Гость
30 сентября 2016, 12:55
Реально мурашки по коже от обилия "забэбибоксников" в коментах. Одна помойка на уме. Страшно.
Гость
30 сентября 2016, 13:46
Страшно - когда выкидывают детей. А их выкидывают. Не "на уме", а в реальности.
Гость
30 сентября 2016, 15:15
Гость
30 сентября 2016, 13:46
Страшно - когда выкидывают детей. А их выкидывают. Не "на уме", а в реальности.
Страшная вещь, когда выкидывают детей. А бэби-боксы это выкидывание легализуют.
Гость
29 сентября 2016, 21:48
а в чем проблема пообщаться с отцами новорожденых конечно много мужиков которым плевать на детей но не все очень большому проценту как раз не наплевать, да и что мешает взыскать алименты потом если отказались от ребенка
Гость
30 сентября 2016, 08:59
Народ не смеши! С отцами пообщаться-ну иди и пообщайся!Хорошо, если круг прдполагаемых отцов некоторым дамочкам известен. а если нет, а она родила хорошего малыша. который ей реально не нужен-так уж лучше бэби бокс. а не канава и отхожее место.
Гость
29 сентября 2016, 19:33
У нас народ тёмный. Законов не знает. Право ребенка на жизнь закреплено в Конституции - основном Законе любого светского государства, в нашем случае РФ! Запрет бейби-боксов косвенно нарушает право ребенка на жизнь. Вчера на е1 было голосование на этот счет. Подавляющее количество проголосовавших, отдали голос "ЗА" сохранение бейби-боксов. (более 3000 голосов). Чиновники всего лишь кря-крякают в такт генеральной линии российского правительства, которое в свою очередь явно живет в параллельной реальности. Если смотреть на результаты голосования народа.
Гость
29 сентября 2016, 20:12
Это ты темный. Бэби-бокс не гарантирует права на жизнь ребенка, в отличие от официального отказа в роддоме. Бэби-бокс наоборот способствует убийству и продаже детей. Ребенка могут убить или продать, а сказать что положили в бэби-бокс. И никто не проверит.
Гость
29 сентября 2016, 20:52
е1 поди не единственный ресурс, по которому сверяют общественное мнение, так что не может ельцынцентровский городок решать за весь Урал
Гость
30 сентября 2016, 00:01
Гость
29 сентября 2016, 20:52
е1 поди не единственный ресурс, по которому сверяют общественное мнение, так что не может ельцынцентровский городок решать за весь Урал
Да, в общем, и какая-то "стронг-мама" не может высказываться от имени какого бы то ни было городка.
Гость
29 сентября 2016, 18:44
Бэби-боксы не позволяли установить личность матери для взыскания в последующем алиментов и привлечения к ответственности, но спасали деток, по моему мнению, это гораздо важнее. А теперь у некоторых младенцев не будет никаких шансов. Вот такие у нас отмороженные есть женщины депутаты, косвенные убийцы детей.
Гость
29 сентября 2016, 20:18
Откуда у вас доказательства, что те, кто выкидывают детей в бэби-бокс хотели их убить?
Гость
29 сентября 2016, 21:14
Основной мотив сторонников беби-боксов - анонимность, а значит облегчение оставления ребенка родившей женщиной. Без анонимности проект не будет иметь смысла. И именно за анонимность будут держаться до последнего устроители проекта, от нее они отказаться не могут, ибо тогда рухнет всяческая необходимость в проекте «боксов». Когда возникают сложности в вопросах, или вопрос становится принципиально дискуссионным, а разобраться в нем необходимо, то есть метод. Нужно давать вещам правильные определения и растолковывать их для себя, чтобы лучше разобраться в вопросе. АНОНИМНОСТЬ (от греч. anonymos - безымянный) - Ситуация индивида в современном массовом обществе, в котором доминируют отчужденно-безличные формальные отношения между людьми.
Гость
29 сентября 2016, 22:18
Для тех кто верит, что бэби-боксы дают хоть малейший шанс на спасение младенцев, рекомендую хоть немного ознакомиться с темой, прежде чем делать выводы и транслировать их, это тоже своего рода ответственность! в 1999 году по статистике были убиты 251 младенец, в 2005 - 219, почему только последние пару лет, а не 16 лет назад, мы вдруг услышали об этой проблеме из СМИ? Озадачились, но ненадолго, потому что некто уже приготовил для нас решение проблемы - бэби-бокс! Как замечательно, на душе легче стало, ведь теперь бэби-боксы будут решать такую тяжкую проблему! Как все ладненько?! Да, нет, не все так ладненько: "Все, что видим мы, видимость только одна..., Ибо тайная сущность вещей не видна." В Германии за 10 лет в боксы положили 278 детей, 55 пропали без вести. Вы этого хотите и для Российских детей???
Гость
29 сентября 2016, 19:27
И за ЭТИХ "мы" (или они сами) голосовали?! Ждем в канавах, в пожарных ящиках, в брошеных на ул. колясках и мусорных баках? Только о своей выгоде и горазды думать эти писари законов!
Гость
29 сентября 2016, 18:52
Все правильно рассудили в минздраве. Мемы "спасти хотя бы одного младенца" и "если не будет беби-бокса, то понесут на помойку" — ложные! Их сконструировали, чтобы сердобольных простачков облапошить, засадив в сознание лживый посыл. Не спасают беби-боксы младенцев. Если горе-мамашка решила убить, то не понесет она его в бокс.
Гость
29 сентября 2016, 20:51
За 2015 год в бейби боксы положили 52 младенца, ребятишки живы!!!! Оно того не стоит ? В этой стране говорить о гуманизме бессмысленно.
Гость
29 сентября 2016, 21:56
да не убиить она несёт, а избавиться
Гость
30 сентября 2016, 10:01
Гость
29 сентября 2016, 21:56
да не убиить она несёт, а избавиться
Так пусть несет избавляться туда, где тепло и безопасно, а не в лес или мусорный бак!
Гость
29 сентября 2016, 18:47
Толстый стержень коммунистических устоев не перепилить - партия сказала надо, а минздрав ответил - есть! Аборты запретим, бэби-боксы запретим, видимо откроют пункты по приему детей на помойках и в канавах.... Стыд и срам... Неужели мало случаев избавления от детей варварскими методами даже без этих запретов, а тут еще и это...
Гость
29 сентября 2016, 19:05
Ха! А они могли не поддержать???
Гость
29 сентября 2016, 19:07
Отлично, лучше пусть детей в мусорку выбрасывают.
Гость
29 сентября 2016, 20:06
от ребенка можно отказаться и в род доме!!! и др. местах!!! закон это позволяет!!! а если человек может выбрасить ребенка в мусорку то бэби бокс на это ни как не повлияет!!! есть он или нет!!!! это все пустые хлопоты!!! происки госдэпов сша!!!
Гость
30 сентября 2016, 10:29
Гость
29 сентября 2016, 20:06
от ребенка можно отказаться и в род доме!!! и др. местах!!! закон это позволяет!!! а если человек может выбрасить ребенка в мусорку то бэби бокс на это ни как не повлияет!!! есть он или нет!!!! это все пустые хлопоты!!! происки госдэпов сша!!!
Ой! Опять Абамка пробежал.
Гость
29 сентября 2016, 23:14
В марте 1999 года лежала в больнице со своим новорожденным ребенком. У нас на этаже лежали в палате за стеклянными дверями 30 отказников от 1 до 3 месяцев, потом появился полугодовалый малыш, который уже все понимал и провожал взглядом каждую проходящую мимо палаты мамочку, не понимая, почему никто к нему не подходит. Мед. персонал нам рассказал, что его оставили на лавочке возле больницы. А было самое начало марта!!! Прошло уже почти 18 лет, а я до сих пор помню взгляд этого малыша. Так что плохого в том, что его оставили бы в тепле, а не на морозе на лавке? Явно, что оставившая его женщина не была безмозглой синявкой (ребеночек был чистенький и очень упитанный), просто оказалась в трудной жизненной ситуации. Я уверена, что эта мамашка выбрала бы бэби-бокс, если бы он был, но его отсутствие не помешало ей совершить такой поступок. Так какой поступок безответственнее: оставить ребенка в полной безопасности или на морозе на лавочке, не говоря уже о выброшенных на свалку детях?
Гость
30 сентября 2016, 10:44
БББ -это пропаганда отказа от детей ещё и рекламируемая ювеналами не что иное, как атака на традиционные семейные устои. Нет никаких "окон жизни", есть окно Овертона. Подлейшая подмена понятий и внушение нормальности дикой идеи анонимного безнаказанного отказа от детей.
Гость
29 сентября 2016, 19:39
На редкость здравая позиция медицинской общественности Южного Урала. Особенно на фоне вакханалии сторонников ящиков для младенцев, начавшейся после положительного отзыва правительства РФ о законопроекте по запрету бейби-боксов на территории России. Аргументы приведены правильные. Нельзя внедрять практику анонимного оставления детей родителями, тем более в условиях криминально-коррупционной государственной системы.
Гость
29 сентября 2016, 20:36
В стране , где не умеют предохраняться , аморально запрещать аборты и беби-боксы !
Гость
29 сентября 2016, 20:55
Ну ещё бы они не поддержали, с тёплых насиженных мест уходить ой как не хочется.
Гость
30 сентября 2016, 00:14
Почему вообще в корень не зрить проблемы? Это оставляют либо алкашки-наркоманки либо съехавшие после родов дамы, для первых принудительная стерилизация, для вторых всесторонняя психологическая поддержка, поддержка семьи.Переполненные дома малютки, детские дома - там дети с затравленными глазами, там ужас творится...Люди как животные стали, сначала беременеют потом не знаю куда дитя девать.... Это же новый человек, как можно бездумно его делать , а потом выбрасывать-оставлять ?Это издевательство над всей жизнью от момента рождения, обрекать его на страдания когда на кучу грудничков домах 1 медсестра и они ревут без конца и без начала. Не нужен - НЕ ЗАВОДИТЕ!Не издевайтесь над человеком!
Гость
29 сентября 2016, 18:42
Предохраняться надо...
Гость
29 сентября 2016, 20:25
Вот и предохраняйтесь, скоро наша дума закон напишет презервативы прокалывать прямо на заводе изготовителе, а вместо оральных контрацептивов мел, тогда и рождаемость увеличится резко, рабы нужны.
Гость
29 сентября 2016, 20:25
вот интересно, а что не написал?
Гость
29 сентября 2016, 20:26
лучше запретить
Гость
29 сентября 2016, 19:00
И слава Богу. Не дадим склонить мамочек к безответственности.
Гость
29 сентября 2016, 23:27
Глупость ! По вашему пусть в мусорные баки несут
Гость
30 сентября 2016, 08:56
Гость
29 сентября 2016, 23:27
Глупость ! По вашему пусть в мусорные баки несут
У вас заело? Какие мусорные баки? Уровень знаний о вопросе на нуле? Котова поёт, вы подпеваете? Узнайте про опыт Германии, сколько бесследно исчезло там детей из ящиков.
Гость
29 сентября 2016, 19:50
Конечно по канавам и на кладбище ( как в Долгодеревенском) ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ВЫБРАСЫВАТЬ...
Гость
29 сентября 2016, 21:38
Наемники сидят минусуют, привет минздрав !!!!!
Гость
30 сентября 2016, 13:33
Гость
29 сентября 2016, 21:38
Наемники сидят минусуют, привет минздрав !!!!!
А плюсует кто? Альтруисты что ли??
Гость
29 сентября 2016, 20:04
Боюсь подумать, что будет, если Путин поддержит беби-боксы.
Гость
29 сентября 2016, 22:33
станет для для многих предателем России...
Гость
29 сентября 2016, 23:28
В мусорки не будут выбрасывать
Гость
29 сентября 2016, 19:44
Ну конечно, пусть тогда топят, выкидывают в мусорку, правда? Это же более "морально и духовно"...
Гость
29 сентября 2016, 19:01
Главное что бы беби урны не появились в таком случае, у нас и так детей в канавы бросают или еще куда нибудь.
Гость
29 сентября 2016, 19:34
Точно, теперь будут просто выкидывать.
Гость
30 сентября 2016, 09:03
Такое впечатление, что вы этого сами очень хотите, выкидывать. Вам бы про совесть вспомнить, если в Бога не верите.
Гость
29 сентября 2016, 20:00
Да все правильно решили. Женщина у нас и так может отказаться от ребенка, легко. Но ведь она еще может и передумать-такова женщина. Седня она встретила мужчину своей мечты и ей мешает ребенок устроить собственное счастье(... конечно). А завтра ОН оказался таким же как все кАзлом, и она же вспомнит кем она ради него пожертвовала и побежит обратно. Только из ящика(бокса) уже никого ей не вернут и ей тогда только вешаться. А тут, культурно эта ... придет и заберет ребенка в зад все в слезах раскаяния. Ничего тут не попишешь: вот такая у них природа, а может они просто такие..........
Гость
29 сентября 2016, 21:39
"Седня она встретила мужчину своей мечты и ей мешает ребенок устроить собственное счастье(... конечно). А завтра ОН оказался таким же как все кАзлом, и она же вспомнит кем она ради него пожертвовала и побежит обратно. Только из ящика(бокса) уже никого ей не вернут и ей тогда только вешаться. А тут, культурно эта ... придет и заберет ребенка в зад все в слезах раскаяния. Ничего тут не попишешь: вот такая у них природа, а может они просто такие.........." Если у человека нестабильная психика, ребенка ей давать нельзя. Это просто здравый смысл.
29 сентября 2016, 21:33
нормальная в уме пойдет и положит в бэби-бокс, а которой на плевать,что она родили может с младенцем все что угодно сделать, но она не дойдет до бэби-бокс, для нее первая мусорка колыбель для ее детя.
Гость
30 сентября 2016, 10:05
Нормальная даже не подумает от своего ребенка отказаться.
Гость
29 сентября 2016, 21:36
Не удивлена. Солдат спит - служба идет. Кому хочется лишний раз свою ж.. поднять.
Гость
30 сентября 2016, 10:50
Вы или налево, или направо? Прямо не ходите?Что за дурацкие варианты?
Гость
30 сентября 2016, 06:17
То, что власть отказывается от всех моральных и духовных обязательств по отношению к народу, мы уже привыкли. Хоть одна бы властьимущая особь задумалась, почему только женщина должна быть ответственна за рождение ребенка? С мужика же снята вообще вся ответственность! И моральная, и материальная. Если потенциальный папаша не захочет признавать дитятю - замучаешься доказывать. При чем, за свой счет. Бэби-боксы и были задуманы, чтобы в мире ребенку был дан шанс выжить, не ставить страшный выбор перед дошедшей до края женщиной. Экономщики, блин
Гость
30 сентября 2016, 13:20
Действительно, ведь женщина ответственна за ребенка не одна!!!
Гость
29 сентября 2016, 22:26
вчера на вестифи было ГОЛОСОВАНИЕ на эту тему, 2000 человек, РЕЗУЛЬТАТ 93,7% - "ЗА" бэби-боксы, но мазулина и ей подобные не от мира сего, как-будто не для народа стараются! даже одна спасенная жизнь ребенка стоит всех бэби-боксов! уже же есть результаты - сотни детей живы и есть даже за которыми мамы вернулись!
Гость
30 сентября 2016, 10:08
Голосований в интернете много, в большинстве противники бэби-боксов побеждают. Мнения народа разное, не надо вам говорить за народ.
Гость
30 сентября 2016, 10:48
У меня другие данные. Пропаганда отказа от детей ещё и рекламируемая ювеналами, не что иное, как атака на традиционные семейные устои. Нет никаких "окон жизни", есть окно Овертона. Подлейшая подмена понятий и внушение нормальности дикой идеи анонимного безнаказанного отказа от детей.
Гость
30 сентября 2016, 13:43
Гость
30 сентября 2016, 10:08
Голосований в интернете много, в большинстве противники бэби-боксов побеждают. Мнения народа разное, не надо вам говорить за народ.
Вам надо говорить за народ?
Гость
29 сентября 2016, 18:57
Беби-урны в таком случае не появились бы.Судя по последним новостям то в канаве найдут,то еще где-нибудь.
Гость
29 сентября 2016, 19:08
Зря, могли бы спасти кому то жизнь. А то в последнее время много младенцев находят, то в мусорке, то в канаве....
Гость
29 сентября 2016, 19:24
...геноцид!
Гость
29 сентября 2016, 19:54
ЭКОНОМИЯ НА ВСЁМ, КАНАВЫ И МУСОРНЫЕ БАКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЙ ДЛЯ наших чинуш, СПАСИБО партия ТЕБЕ ЗА ТРЕПЕТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАМ УЖЕ С РОЖДЕНИЯ ...
Гость
29 сентября 2016, 20:04
Одобрямс