RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Осенью в армию отправится около 3,5 тысячи челябинских новобранцев

30 сентября 2016, 07:39
Гость
30 сентября 2016, 09:39
3.5 тысячи - быдла! И ни одного сынульки чиновничка.
Гость
30 сентября 2016, 09:50
Быдло это как раз те сыночки чиновничков, но не как пацаны которые будут охранять твой сон, когда ты будешь спать пьяный от алкоголя!
Гость
30 сентября 2016, 10:04
Ошибаешься! Судя по поступкам сынулек чиновников - они и есть самое настоящее быдло!
Гость
30 сентября 2016, 10:16
Гость
30 сентября 2016, 09:50
Быдло это как раз те сыночки чиновничков, но не как пацаны которые будут охранять твой сон, когда ты будешь спать пьяный от алкоголя!
Охранять Должны профессиональные военные , а не пацаны. Посмотрите отрывок фильма 300 спартанцев, когда Спартанцы встречаются с союзниками греками . "Ты кто скульптор, --а ты ? Кузнец. Спартанцы а какова Ваша профессия? "
Гость
30 сентября 2016, 09:51
Делаем ставки! Сколько из 3,5 тысяч выживут под сапогами пьяных командиров?!
Гость
30 сентября 2016, 10:06
Все выживут, и не надейтесь, упыри.
Гость
30 сентября 2016, 11:37
Дача Медведева, яхты Сечина и Рашникова(далее перечислите сами...) нуждаются в защите.Тут и ВМФ и национальная гвардия необходимы.Также безработному пареньку из Аргаяша домик своих родителей с прогнившей крыше и огородик с крапивой и картошкой за ним тоже защищать необходимо. Священный долг -ЗАЩИЩАТЬ РОДИНУ! Она у нас одна на всех ! Интересно ,паренек в научной роте защищать будет? Я же свой долг отдал ,лет сто прошло ,пожалуй.
Гость
30 сентября 2016, 13:07
Это понятно...армия конечно нужна...НО... Как спокойно отправлять своих сыновей, когда там черт знает что твориться... Дедовщина, унижение и издевательства со стороны руководства..."случайные смерти"( типа уснул...не видел как на него какой-нибудь танк наехал), моральное унижение со стороны солдат....ну так далее...что приводит к самоубийсвам....ну и так далее.Если бы всего этого не было, я думаю, что каждый парень спокойно и с уверенностью шел бы в армию...чтобы получить военные навыки...А Путину нужно издать особый закон о контроле над проведением службы солдата...Усилить наказание для всяких начальников над призывниками...при нарушении своих полномочий...и чтобы они следили за порядком в своих ротах... Для налоговиков же издали приказ...чтобы они теперь не хамили налогоплательщикам...ха ха...Я очень хорошо испытала на себе хамство в налоговых...А теперь им нельзя хамить-ЗАКОН ЗАПРЕЩАЕТ...Так как шелковые стали.Вот до армии пора добраться
30 сентября 2016, 14:04
дедовщина? а от куда берутся "ДЕДы", не ваши ли сынки? "пьяный офицер" избил до смерти, это как надо довести офицера, что бы он избил солдата? не вашели воспитание сказывается?
Гость
30 сентября 2016, 14:28
30 сентября 2016, 14:04
дедовщина? а от куда берутся "ДЕДы", не ваши ли сынки? "пьяный офицер" избил до смерти, это как надо довести офицера, что бы он избил солдата? не вашели воспитание сказывается?
Ты что, милый, так и не понял? Как перешагнули порог дома ....так все... уже это не наше воспитание...воспитывает улица...армия.....ситуация...ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ...
Гость
30 сентября 2016, 14:29
30 сентября 2016, 14:04
дедовщина? а от куда берутся "ДЕДы", не ваши ли сынки? "пьяный офицер" избил до смерти, это как надо довести офицера, что бы он избил солдата? не вашели воспитание сказывается?
Похоже...ты и есть тот офицер-беспридельщик... Тюрьма по тебе плачет...
Гость
30 сентября 2016, 11:16
"22% ребят должны иметь высшее образование. Их направят в те подразделения, где нужны действительно толковые военнослужащие, умеющие работать на компьютере, обращаться со сложной техникой." А-ха-ха. А в остальные 78% подразделений и дауны сгодятся))
Гость
30 сентября 2016, 11:37
причём тут дауны. парень из деревни в правами на трактор вполне справиться с танком. со средним образованием сможешь стать сапёром, связистом и т.д. есть спортсмены, кто боевыми искусствами занимался - в спецвойска. качки - стройбат, вэйперы с подворотами - к дагам
30 сентября 2016, 12:10
тебя точно в больнице оставят
Гость
30 сентября 2016, 17:12
Заметили, что после прихода нового министра в армии как будто нет проблем? От слова "совсем". Все проблемы остались при Сердюкове и их сваливают на него. По ТВ рассказывают, как там стало классно, прямо санаторий, а на деле все замалчивается, центральная пресса об этом просто не пишет. Проблемы остались те же. Народ в патриотическом угаре повалил в войска, но кого-то ждет там жестокое разочарование: бездарные командиры, показуха, деревенская гопота, вороватые прапорщики и так далее.
Гость
2 октября 2016, 03:19
Просто засекретили данные о потерях в мирное время, поэтому и "хорошо" там так стало
Гость
30 сентября 2016, 10:24
"Ну куды крестьянину податься ?!"- х/ф "Чапаев".
Гость
30 сентября 2016, 09:59
На лицах ребят написано : что не мазанулись...
Гость
30 сентября 2016, 10:12
Мажутся только ТРУСЫ! А нормальные пацаны служат в армии)))
Гость
30 сентября 2016, 11:33
Гость
30 сентября 2016, 10:12
Мажутся только ТРУСЫ! А нормальные пацаны служат в армии)))
Нормальные пацаны так и остаются пацанами до седых кок, а служба в Армии не определяет тебя как человека , Если в жизни больше гордиться нечем "Нормальному пацану" , То Служба в армии - это вершина всей жизни.
Гость
30 сентября 2016, 14:30
Гость
30 сентября 2016, 10:12
Мажутся только ТРУСЫ! А нормальные пацаны служат в армии)))
Нормальные пацаны за это время зарабатывают на квартиру и машину, женятся, детей рожают, заботятся о своих семьях. Ребята призывники вызывают только жалость, многие не по своей воле пошли жить целый год в скотских условиях, голодные и т д. Желаю им вернуться целыми и невредимыми! А чтобы Родина была защищена, так то надо экономику развивать, высокотехнологичное производство, почитайте про запуски булавы и американских ракет, у наших сплошные ошибки, а там все четко отлажено, так что в случае войны уже вряд ли получится как во время ВОВ, ну разве что ещё большим количеством трупов закидают противника. Ну невозможно в стране, в которой до сих пор не могут изобрести компьютер и собирают такие автомобили создать, например, нормальный танк, чудес таких на свете не бывает.
Гость
30 сентября 2016, 08:54
Сведения о 15, 400 и 2 призывниках разве не относятся к гостайне?
Гость
30 сентября 2016, 10:08
Холивары между отслужившими и мамашками с подъюбочниками объявляю открытыми!
Гость
30 сентября 2016, 10:23
толку то от армии?тупая потеря года жизни и не более
Гость
30 сентября 2016, 11:19
Согласен полностью! Лучше бухать каждый день)))))
Гость
30 сентября 2016, 12:28
Гость
30 сентября 2016, 11:19
Согласен полностью! Лучше бухать каждый день)))))
Либо армия, либо бухать? Мда, не очень-то широкий у тебя кругозор по жизни... Даю подсказку: за год можно сделать карьеру, поднять бизнес, завести семью, родить ребенка, обустроить гнездо, обучиться чему-нибудь полезному, посадить дерево, сгонять в путешествия, найти новых друзей и т.д.
Гость
30 сентября 2016, 10:09
Давайте поливайте грязью армию, за то, что она вас охраняет, тем кто пишет: "мне плевать кого кормить и не отдам сына в армию" вы маленько раскиньте мозгами. Почему чей-то сын ваш покой охраняет, а вы под юбку прячите и растите реальное быдло которое вам же в душу и наплюёт в будущем. Во все времена погибали в армии и на войне и на учениях, а если кто-то уснул на посту, то это залёт и недавний случай показал это. Жаль конечно пацана, но это его вина, как бы тут не писали всякие умники, которые не были в армии, а тем более женского пола у которых место на кухне, а не разглагольствовать. Если вы не знаете об армии ничего, то не пишите всякую хрень и не поливайте грязью тех кто реально что-то в жизни может. Я могу понять тех, кто по состоянию здоровья не проходит, но те кто косит и пишет тут плохие отзывы вам стоит поучится выдержке и благородству, а не бухать каждый день, лучше идите на турник и подтянитесь хотя бы раз 15-20 и пробегите трёшку растрясите свой жир.
Гость
30 сентября 2016, 10:23
Да кому мы нужны? От кого охраняться то? И вот эти малолетки смогут тебя охранять от вышколенной армии противника? Да не смеши! Да. И охранять сон чиновничков последнее дело!
Гость
30 сентября 2016, 10:24
А "реально что-то в жизни может" - это что, по-вашему?
Гость
30 сентября 2016, 10:29
Полностью поддерживаю! Респект!
Гость
30 сентября 2016, 09:05
И скольких наша армия угробит и придут в цинке с оправданием, что сам под камаз попал, уснул.
Гость
30 сентября 2016, 10:06
Типун тебе на язык! Все здоровые вернутся, а ты дальше трясись под диваном от дверного звонка (вдруг повестку принесли)!
Гость
30 сентября 2016, 10:48
Гость
30 сентября 2016, 10:06
Типун тебе на язык! Все здоровые вернутся, а ты дальше трясись под диваном от дверного звонка (вдруг повестку принесли)!
Я был там еще во вторую чеченскую и всю кухню знаю
Гость
30 сентября 2016, 11:16
Гость
30 сентября 2016, 10:48
Я был там еще во вторую чеченскую и всю кухню знаю
Дальше что? Ты всем г*на желаешь?
Гость
30 сентября 2016, 10:16
Да уж план они делают на ребятах, такое впечатление что какие то предметы отправляют, вот так везде все идет по плану, а чиновников детишки? где?
Гость
30 сентября 2016, 08:32
пущай власть воюет а я дома посижу
Гость
30 сентября 2016, 11:03
В последнее время активизировались "друзья с окраины"-там создали целое подразделение, вот они грошики и отрабатывают.
Гость
30 сентября 2016, 10:18
Практически все сейчас идут в армию из-за бескормицы и безработицы. Хотя бы на год разгрузить родителей. Бесплатные койка в казарме и какая-никакая кормежка и одежка. В условиях в клочки разорванной Западом российской экономики для подавляющего большинства молодежи, особенно в отдаленных нищих регионах, это выход. Хоть на год перебиться.
Гость
30 сентября 2016, 10:44
и тут Запад виноват. Это Обама разорвал российскую экономику ?
Гость
30 сентября 2016, 11:38
Гость
30 сентября 2016, 10:44
и тут Запад виноват. Это Обама разорвал российскую экономику ?
Точно он. Буквально все подъезды изгадил, такой подлец.
Гость
30 сентября 2016, 11:08
Хорошо, давайте представим что армия не нужна! Военный конфликт и нас как котят в ведро с водой, будем орать а сопротивления никакого. В армии как не крути основные военные навыки дают, психологическая подготовка, а то в случае чего мы как Польша во время ВОВ сдадимся, так хоть отпор всё-равно дадим. Парням пожить год в мужском коллективе лишним не будет, сможешь в дальнейшем приспособиться к любым условиям. Кто кричит что там делать нечего, что год терять не хочется, вы хотя бы себе признайтесь что просто боитесь. Боятся это нормально, но вас больше пугает неизведанность, ибо одни говорят там хорошо, другие что плохо, и в голове двоякое мнение. Дак вот чем кричать что ВЫ против армии, сходите и сами всё узнаете. В конце концов мамы сына родили, а не дочь. Дак пусть сын мужскими делами и занимается. Константин. 26 лет. Призыв 2:9 - 2:10.
Гость
30 сентября 2016, 12:18
Причем тут ВОВ, там как раз первыми пошли на фронт не вояки, а обычные мужики и пацаны, которые не владели навыками. Это потом они уже получали звания и нужные знания. Пошли сейчас отслуживших в современной нашей армии на фронт, их там перебьют всех, как тараканов.
Гость
30 сентября 2016, 12:37
ты выжил в армии, это просто везение, а кому то камазы по голове днем проезжают там же...кого-то забивают да смерти пьяные командиры...и потом мамам гробы закапывают в землю и всё это в мирное время...так что не надо про мужской коллектив и не лишнее, то что ты жив это просто везение... уже много трупов сходило и узнали сами, что это такое, теперь рассказать про этот АД у них, к сожалению, возможности нет...
Гость
30 сентября 2016, 12:57
У меня из друзей никто не служил - и все абсолютно стали достойными людьми. Все с семьями, работой, недвижимостью, машинами и т.д. Никто не спился, не скололся. Все ли отслужившие могут так сказать? Армия, помимо ломки психики, хорошо прививает вредные привычки пацанам, доселе этого не знавшим - сигареты и бухло. Ибо там без этого никак.
Гость
30 сентября 2016, 09:50
А что Чесма с военным призывом не справилась? О....сь? Пусть дальше своих коллег доедают, и скоро совсем закроют на клюшку военкомат!
Гость
30 сентября 2016, 10:21
кому жрать нечего тот в армию и идет..
30 сентября 2016, 10:52
посмотрите на наших академиков, все отслужили в армии, не которые даже в ВОВ повоевали, и ни чего, стали академиками и УВАЖАЕМЫМИ людьми, а вы ( кто косит) и есть " БЫДЛО ". А дети чиновников, как раз и служат, от чего 1 год не прослужить, потом ВСЕ дороги открыты, сам был профессиональным военнослужащим, и поддерживаю, армия должна быть профессиональной, но и комплектоваться должна из пацанов, которые послужили "срочку" и поняли, его это место или нет.
Гость
30 сентября 2016, 11:37
Кто из академиков служил в армии? Сахаров? Лихачев? Королев? Курчатов? Ландау? Что за ерунду вы несете. Ни один там не был, а если бы оказался в армии, то никакого академика потом из этого человека не получилось бы.
Гость
30 сентября 2016, 12:53
Гость
30 сентября 2016, 11:37
Кто из академиков служил в армии? Сахаров? Лихачев? Королев? Курчатов? Ландау? Что за ерунду вы несете. Ни один там не был, а если бы оказался в армии, то никакого академика потом из этого человека не получилось бы.
Ландау вообще на голову очень больной был, его бы и не взяли :)
30 сентября 2016, 13:55
Гость
30 сентября 2016, 11:37
Кто из академиков служил в армии? Сахаров? Лихачев? Королев? Курчатов? Ландау? Что за ерунду вы несете. Ни один там не был, а если бы оказался в армии, то никакого академика потом из этого человека не получилось бы.
Академики: МакеевВ.П. Благих В.Т.,Левашов Н.В. Сахаров.А.Д. пытался поступить в военную академию, но не прошол по состоянию здоровья,Беляев С.Т. Александров А.П. Котельников В.А. кстати Юрий Никулин воевал в ВОВ, и Калашников М.Ф. то же.
Гость
30 сентября 2016, 10:21
Служите парни как дед служил.....а дед на службу буй ложил)))...всем скорого дембеля!!!
Гость
30 сентября 2016, 11:24
Слышь дед) На буй надет) Не позорься!
Гость
30 сентября 2016, 10:59
В армию идти надо всем! Она из маленьких маминых слюнтяев, делает мужиками! А то, что погибают они там- в большинстве случаев по своей тупости( например, наезд машиной друг на друга,( в зеркала надо смотреть!)). И сейчас в такое время ( я имею ввиду безработицу), лучший вариант после срочки, оставаться по контракту служить, з/п платят нормальную( по сравнению с селами и деревнями), да и до офицера можно легко дослужиться, если с мозгами человек и есть желание.
Гость
2 октября 2016, 03:15
Что значит дослужиться до офицера? Офицер - человек с высшим образованием, типа там корочки по блату сделают?
Гость
30 сентября 2016, 10:29
Давно пора сделать армию обязательной перед учебой в институте.
Гость
30 сентября 2016, 10:45
точно, а институт отменить. а то умников много развелось.
Гость
30 сентября 2016, 10:46
Поддерживаю, а перед армией обязательная служба в больницах, к гуманности приучать.
Гость
30 сентября 2016, 10:40
3000 - как то мало.... а что на фото ребята во Флоре, сейчас ведь Цифру носят.