RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Трехлетний малыш получил разрыв печени после наезда маршрутки в Миассе

2 октября 2016, 15:50
Гость
2 октября 2016, 19:29
Как мог водитель автомобиля увидеть ребёнка, упавшего под задние колёса?! А вот что сделала мать для обеспечения безопасности ребёнка, для меня вопрос. Слишком часто приходится видеть родителей, считающих двух-трёхлетнего ребёнка умнее их самих.
Гость
2 октября 2016, 17:12
Выходя из маршрутки, таких маленьких детей на руки надо брать
Гость
2 октября 2016, 19:35
может руки сумками были заняты...хотя я лет до 4х подмышкой ребенка вытаскивала из транспорта,но только потому,что он как беременная черепаха
Гость
2 октября 2016, 20:01
Вы неправы. Вы выходите с ребенком на руках,а водиле - пофигу. Представьте себе такую ситуацию. Что будете потом "кричать" ?
Гость
3 октября 2016, 10:57
А если Вы споткнетесь с ребенком на руках, кто виноват будет?
Гость
2 октября 2016, 18:07
Да ладно вам винить всех из зарубежья.... Своих дебилов хватает тоже. Сама водитель, но просто ненавижу иногда водятлов самоуверенных, летят под 100 по городу, убежденные в том, что вовремя успеют среагировать на выбегающего вдруг пешика...А потом стоят глазки в пол, "ехал 60-70...." А посмотрите как ездят во дворях? виртуозы .. И вижу причем этих летчиков не кавказской национальности людей.... Маршрутчика не оправдываю, но тоже давайте не будем винить во всех бедах "не наших"...Поднадоели уже эти избитые комменты "во всем виноваты ОНИ", трольте не в подобных печальных темах... Ребенку скорейшего выздоровления!!!! Родителям терпения!
Гость
2 октября 2016, 18:25
на выходе обычно мамы детей или на руках держат, или за ручку тянут, а тут ребенок аж под колеса упал, не очень понимаю, а где в этот момент была мама ребенка?
Гость
2 октября 2016, 16:26
Как вы задолбали гребаные ВОДЯТЛЫ, на пешиходном переходе с ребенком, в городе пройти не возможно, а эти тупые водители из ближнего зарубежья с купленными водительскими, когда вы свалите из нашей страны???Водятлы, вы сволочи, что вытворяете на дорогах, вокруг люди, ДЕТИ, прекращайте быть на букву У,,,,...., сколько это можно уже терпеть. Штрафовать нужно не тытятью рублевкой, а 100-тытяйю ,за проезд на красный и за пешехода, повторно, лет на пять отстранять от управления транспорного средства... Прежде чем сесть за руль РУБИЛЬНИК в БАШКЕ своей включайте......
Гость
2 октября 2016, 17:03
Полностью поддерживаю!
Гость
2 октября 2016, 17:03
все водители на маршрутных газелях имеют водительские удостоверения, у всех иностранцев есть разрешение на работу, все транспортные средства имеют исправное техническое состояние. Наши сотрудники каждый день проверяют эти маршрутки. Никто в ГИБДД не берет взяток от владельцев маршрута, это огого как строго! Нарушителей - накажем, граждан - защитим.
Гость
2 октября 2016, 17:04
Вот никакой информации нет о водителе, а Вы уже знаете, что они из ближнего зарубежья. Конечно, миасским водители права не покупают, правила не нарушают, не хамят пассажирам. А то , что 17 летнюю девушку зверски убил и изнасиловал недочеловек из нашего города, Русский, это как? Только очень недалёкий человек может привязывать подобные случаи к национальности. Не стыдно?
Гость
2 октября 2016, 18:24
Водитель конечно ...., но и мама должна быть внимательней! Малыш действительно маленький если не на руках выносить то хоть за руку крепко брать, скорейшего выздоровления малышу!!!! А вообще с детьми очень страшно на маршрутке передвигаться да и без детей тоже.
Гость
2 октября 2016, 16:25
Дай Бог здоровья этому малышу! В который раз убеждаешься, что маршрутка - транспорт повышенной опасности. Когда же за нарушение ПДД усилят наказания?!!
Гость
2 октября 2016, 18:42
А где здесь вы увидели нарушения ПДД? Нарушения родителей я вижу а нарушения водителя нет. «Сын с моей бывшей женой вышли из маршрутки, и ребенок споткнулся о бордюр тротуара, упал под маршрутку. А водитель, как они вышли, сразу тронулся, не убедившись, что они отошли, Это только одна точка зрения где вторая? Ребёнка в три года с маршрутки принимать на руки не надо? ребёнка за руку держать не надо? Типа плыви сынок в свободное плавания. Так что ли?
Гость
2 октября 2016, 18:50
какое правило пдд нарушил этот маршрутчик в данном случае?
Гость
2 октября 2016, 19:06
гибдд просто бездействует, на глазах сотрудников гибдд водители маршруток вытворяют, что им угодно. Похоже на то, что есть негласный указ маршрутки не трогать.
Гость
2 октября 2016, 17:15
Шайтан-такси везде одинаковые.
Гость
2 октября 2016, 18:28
Раскричавшиеся вопрос Вам А вы в свои зеркала свои колеса видите? Гляньте а потом уже вой подымайте.
Гость
2 октября 2016, 20:59
Костя, ты про "мёртвые зоны" слышал? Машину сам-то водишь? Колёса видно?
2 октября 2016, 21:48
А ведь верно подметил. Я когда то на троллейбусе работал - спасали зеркала полусферы, а с простыми беда, или верх или низ пассажира виден.
Гость
4 октября 2016, 11:53
Будет видно, если нажать кнопочку и опустить зеркало вниз. А вообще у меня не маршрутка, так что если мой пассажир при выходе споткнется и упадет, я это итак увижу.
Гость
2 октября 2016, 19:17
Просто мега тупо ожидать от водителя, который с утра до ночи в напряжении и который возит кучу народа- чуткости. Другое дело -мать о чем думала? 3 года, координация еще плохонькая + авто -это средство повышенной опасности. На руки брать и спускаться - в чем проблема? Твой ребенок-твоя ответственность. Всегда виноваты другие, кроме самих недоглядевших и забивших болт на свое чадо. Правильней, похоже, малыша отдать отцу на воспитание, пока мамаша не угробила
Гость
3 октября 2016, 11:09
Чуткости?! Никого не давить - это его обязанность. И вообще, с чего вы взяли, что та же мама живет в меньшем напряжении, чем водитель-раздолбай?
Гость
3 октября 2016, 11:13
Маршрутчик с утра до ночи в напряжении зарабатывает бабло, а не занимается благотворительностью, это его проблема и его работодателя. Пусть меньше напрягается, тогда может глаза разует.
Гость
4 октября 2016, 11:54
Гость
3 октября 2016, 11:09
Чуткости?! Никого не давить - это его обязанность. И вообще, с чего вы взяли, что та же мама живет в меньшем напряжении, чем водитель-раздолбай?
С того и взяли, что иначе бы этой новости тут не было.
Гость
2 октября 2016, 19:46
Выздоравливай,малыш!!!!!
Гость
2 октября 2016, 21:36
Как можно ребенка 3лет хотя бы за руку не держать, тем более на остановке? А если кто толкнет под колеса? Посмотрите как пенсионеры с рюкзаками в транспорт ломятся, что бы занять место, взрослого с ног собьют. Остановка- место повышенной опасности, а тут не контролируемый ребенок.
Гость
2 октября 2016, 23:58
Бывают всякие водители в маршрутках. Хорошие и те, кто совсем не умеет ездить. Маршрутки-то при чём? Зачем запрещать их. Это единственный транспорт, на котором можно быстро добраться из района в район. Помню, как ездила на 64 автобусе с северо-запада в институт лет 10 назад. Ужас, по часу приходилось добираться. Так что маршрутки - это спасение, спасибо, что они есть. В данном случае виновата мама. Следить нужно за ребёнком. Он мог бы точно так же и под автобус залететь. Тогда бы точно не спасли уже.
Гость
2 октября 2016, 16:09
Очень Жаль малыша
Гость
2 октября 2016, 19:35
ага. Маршрутки. Я, однажды в ноябрьскую дождливо-снежную погоду под 64 автобус завалилась сразу после выхода из него, так как остановка не чищена была....Вот жути натерпелась, когда по-пластунски выползала....
Гость
2 октября 2016, 21:00
А мамаша-то, мамаша хоть за руку держала?
Гость
3 октября 2016, 11:16
Гость
2 октября 2016, 21:00
А мамаша-то, мамаша хоть за руку держала?
Ребенок ее держал. А то комментаторы обвинили бы его потом, что не взял на руки и не держал за руку. А водитель и администрация не виноваты.
Гость
2 октября 2016, 16:46
Убрать все маршрутки . Как в Казани . Пустить автобус .
Гость
2 октября 2016, 18:57
В Екатеринбурге вот тоже убрали маршрутки. Катаются здесь теперь хохлятские "Богданы", которые переименовали в "автобусы", запустили туда кондукторов. За рулём те же самые джамшуты с телефоном в одной руки и рулём в другой.
2 октября 2016, 19:45
С автобусами не лучше ситуации случаются, при мне бабушку, не успевшую вторую ногу снять с порожка, водила дверью прищемил и прокатил на ноге по асфальту, прием это был муниципальный автобус, водители вроде как обученные работают.
Гость
2 октября 2016, 21:12
Гость
2 октября 2016, 18:57
В Екатеринбурге вот тоже убрали маршрутки. Катаются здесь теперь хохлятские "Богданы", которые переименовали в "автобусы", запустили туда кондукторов. За рулём те же самые джамшуты с телефоном в одной руки и рулём в другой.
Вы там живёте вот и живите . Нам новости Екатеринбурга не интересны . А то впечатление что у вас там всё плохо , сидите на челябинских сайтах
Гость
2 октября 2016, 17:14
Национальность не причем. И среди наших хватает Водятлов! Да и не факт что за рулем был жамшут.
Гость
3 октября 2016, 08:57
Откуда вы знаете - убедился водитель или нет в безопасности. Водителю не видно, зеркала не позволяют, что у него делается около колеса. Он видит, что женщина отошлаобиля. А почему мама ша бросила сына, не взяла его на руки или за руку?
Гость
2 октября 2016, 18:14
Налетели на водителя, его вина очень большая, но какого черта, повторяю какого черта мамашки таких маленьких заставляют самим в эти маршрутки лезть/выходить. Сколько раз наблюдала картину как чуть ли не волоком тащит, сама вышла и его по подножкам растаскивает, жалко, он маленький, он не может также резво ногами на ступеньки встать и выскочить, или наоборот зайти, возьмите на руки своего ребенка, вышли, поставили на землю и пошли. Маршрутка не то место, где нужно тренировать самостоятельность ребенка и в три года, потому что водители прежде всего думают о прибыли, сами знаете торопыги еще те, мягко сказать.Ответственность за ребёнка всецело на родителях.
Гость
2 октября 2016, 20:14
А у Вас есть "всецело" дети? Или вы так же на ходу в раскрытые двери машины выскакиваете и так же заскакиваете туда же,не дожидаясь остановки транспорта? Не несите ерунду про родителей и детей !
Гость
2 октября 2016, 21:29
Гость
2 октября 2016, 20:14
А у Вас есть "всецело" дети? Или вы так же на ходу в раскрытые двери машины выскакиваете и так же заскакиваете туда же,не дожидаясь остановки транспорта? Не несите ерунду про родителей и детей !
Согласна с первым комментарием, в таком возрасте только на руках или крепко держа за руку.
2 октября 2016, 21:44
Гость
2 октября 2016, 20:14
А у Вас есть "всецело" дети? Или вы так же на ходу в раскрытые двери машины выскакиваете и так же заскакиваете туда же,не дожидаясь остановки транспорта? Не несите ерунду про родителей и детей !
Это у тебя что первое в голову пришло, то и написал. А подумать таки нечем было.
Гость
2 октября 2016, 18:12
Вина полностью лежит на матери!!! Выходя из маршрутки, 2-3 летний ребенок, должен быть на руках у мамаши, а не как, не самостоятельно выбираться.....
Гость
2 октября 2016, 19:57
Вина матери только в том, что с ребенком решила совершить поездку в маршрутке. Это же экстрим! И большая опасность попасть в беду.
Гость
2 октября 2016, 22:07
Гость
2 октября 2016, 19:57
Вина матери только в том, что с ребенком решила совершить поездку в маршрутке. Это же экстрим! И большая опасность попасть в беду.
Зачем она с ним вообще поехала, пусть бы один ехал, результат был бы, одинаковый.......толку нет от такой мамаши
Гость
3 октября 2016, 11:01
Это где написано такое? Или Вы считаете себя вправе решать, кто что должен? А я считаю, что такие, как Вы, не должны писать комментарии. Так у кого больше прав, у Вас или у меня?
Гость
2 октября 2016, 16:59
Мамочкам необходимо быть внимательнее.
Гость
3 октября 2016, 11:04
В данной ситуации вроде как и предполагаемый преступник обозначен. Причем тут "мамочки"? Водителям надо быть внимательнее!
Гость
2 октября 2016, 19:49
матери пошли. Ранешние матери, упади у неё ребёнок под колёса, сами под него(колесо) лягут, орать до москвы слышно будут благим матом, и вообще он у неё никуда не упадёт, ибо она его или на руках или за руку держит так, что попробуй отцепи, и, упав, такой медвежонок мигом был вытянут из- под всех колёс. А тут, опять, виноваты все, кроме самой мамаши. Она- то где была? Водиле не видно, кто под колёсами, ему видна только дверь. Как так это смогло произойти?
Гость
3 октября 2016, 07:50
Раньше и деревья большими были, и трава зеленее. И таких диких маршрутчиков не было.
Гость
2 октября 2016, 21:39
господи хоть бы спали малыша!!!
Гость
3 октября 2016, 09:28
Сколько времени должна стоять маршрутка, ожидая пока все пассажиры вылезут из под колес? Такого маленького ребенка мамаша должна была за руку держать хотя бы - он бы и не упал под колеса. И плевать чем у неё там руки заняты - что ей дороже, то и должна держать в руках, в данном случае явно не ребенок. В опасных местах родители должны детей контролировать. Мать виновата 100%
Гость
3 октября 2016, 20:12
Что значит, сколько? Вы в своем уме? Лучше переждать, чем давить кого-то. Водителя лишить прав 100%
Гость
2 октября 2016, 20:27
Опять на маршрутчика стадо батон крошит. Самим за ум взяться не судьба.... Мамаша 100% виновата, крайний-маршрутчик... скучно то как.. А в казани что, для всех медом намазано? Так и езжайте в эту казань.
Гость
3 октября 2016, 20:11
А если взрослый упадет, что говорить будете? Споткнуться может каждый.
Гость
2 октября 2016, 18:24
Я еще раз повторяю возьмите пример у КАЗАНИ (нет газелей - маршруток) есть красивый муниципальный общественный транспорт. Такой же город миллионник, но у них нет такой как у нас богатой металлургии (на что у нас испаряется БЮДЖЕТ-?) Вот вам и МЕНТАЛИТЕТ:)
Гость
2 октября 2016, 19:15
Маршрутчик - это диагноз. И не надо здесь, русские или нерусские, все они одинаковые. Я их всех считаю самым большим злом.
Гость
2 октября 2016, 19:59
Это точно - маршрутки в том виде, как в Челябинске, огромное зло.
Гость
3 октября 2016, 11:00
У мамашки наверняка в одной руке телефон, а в другой пиво. Сколько видишь на перекрёстке малыш стоит свободно, а мамашка увлечённо по телефону, на ребёнка ноль внимания.
Гость
3 октября 2016, 11:20
Вы, похоже, других мамаш не знаете, сами из такого же окружения?
Гость
4 октября 2016, 11:58
Гость
3 октября 2016, 11:20
Вы, похоже, других мамаш не знаете, сами из такого же окружения?
Ответ из разряда "сам дурак", когда других аргументов уже нет. ещё не надоело? А "другие", у которых ребенок спотыкается и катится под колеса машины - это какие? Просто шизанутые что ли?
Гость
2 октября 2016, 19:49
Если на экзамене в ГАИ ты не посмотрел в правое зеркало,когда сдаешь на "D",то есть трогаешься от остановки общественного транспорта,считай не сдал.
Гость
2 октября 2016, 21:26
И что? Посмотрите хоть в правое, хоть левое зеркало, вы колеса видите???
Гость
3 октября 2016, 11:10
Гость
2 октября 2016, 21:26
И что? Посмотрите хоть в правое, хоть левое зеркало, вы колеса видите???
Повесь дополнительное зеркало!
Гость
4 октября 2016, 11:55
Гость
2 октября 2016, 21:26
И что? Посмотрите хоть в правое, хоть левое зеркало, вы колеса видите???
Ну вообще-то в автобусах и грузовиках зеркала не от "жигулей" стоят...
Гость
2 октября 2016, 22:19
Пишите позже, пожалуйста, ЧТО с состоянием детей из Миасса.
Гость
3 октября 2016, 09:19
некоторые работники гибдд г.миасса действительно являются хозяевами маршрутных такси естественно на них не оформленные. было одно дтп на перекрестке поселка строителей с последующей разборкой в гибдд.
Гость
3 октября 2016, 10:06
Нужно заставить себя научиться правильно вылазить из маршрутки.