RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Врачи борются за здоровье мальчика, попавшего под маршрутку в Миассе

2 октября 2016, 20:27
Гость
2 октября 2016, 22:11
Крепись малыш!!!
Гость
2 октября 2016, 23:48
"Комментарий УВД получить не удалось", а они вообще знают про этот случай? Наша милиция в последнее время о криминальных новостях узнает из новостей!
Гость
2 октября 2016, 21:05
Господи помоги
Гость
3 октября 2016, 08:57
странно.... я думал это врачи в больнице делают все, что только возможно, чтобы спасти малыша.... а оказывается нет, врачи то не причем....
Гость
3 октября 2016, 12:59
Че ж он не предотвратил этот случай? А может подстроил, и теперь врачам расхлебывать?)
Гость
3 октября 2016, 13:05
Гость
3 октября 2016, 08:57
странно.... я думал это врачи в больнице делают все, что только возможно, чтобы спасти малыша.... а оказывается нет, врачи то не причем....
Ну, а врачам-то кто помогает? Удача им нужна или нет? От самих врачей она не зависит...
Гость
3 октября 2016, 08:01
Вспоминаю случай, когда стояли на остановке на моих глазах бабка с внуком лет 5-6. У бабки в руках мелочь на билет. Подъезжает маршрутка, все к ней ринулись, вдруг у бабки из руки вылетает монета прямо под переднее правое маршрутки. Внук ринулся за ней. В какие-то доли секунды успел поднять монету из-под тормозящей, но еще движущейся маршрутки. Меня мгновенно пот прошиб. Сразу подумалось- бедный водитель !!!! И так мне захотелось бабке после всего этого как врезать сумкой по башке по старой!!!!!! А когда смотришь, как наши горе-мамки-бабки тащат за ручку детей через дорогу в не положенном месте!!!! Ведь сплошь и рядом !!!!
Гость
3 октября 2016, 09:38
Жаль что сумки тогда не оказалось с собой, да?
Гость
3 октября 2016, 09:44
Полностью согласна. У меня такое же желание иногда возникает. Только таким людям хоть застучись по башке, все бестолку!!!
Гость
3 октября 2016, 09:17
Да в миассе полный бардак на дорогах маршрутки гоняют как угорелые! да и автомобилисты торопятся подрезают! я тоже стал не вольным свидетелем как пожилой мужчина на чери амулет! сшиб мальчика! я остоновился чтобы пропустить мальчика с великом тот переводил велик через нерегулируемый пешеходный а с левой стороны вылетает чери амулет! и подцепил!
Гость
3 октября 2016, 10:02
не только в Миассе, везде! Какая региональная ГИБДД может похвастаться организованными стоянками "такси" до и после пешеходного перехода и на остановках общественного транспорта, посадкой высадкой пассажиров на пешеходных переходах? это у железнодорожного вокзала, да и везде вообщем-то.
Гость
3 октября 2016, 10:16
а где этого самого бардака нет
Гость
3 октября 2016, 07:45
Да, горе.....хуже нет страданий ребёнка......молиться и бороться за его здоровье.....
Гость
3 октября 2016, 10:12
Главное - МОЛИТЬСЯ! Божынька обязательно поможет ангилочку! =)
Гость
2 октября 2016, 21:12
Это ведь "маршрутчики" в погоне за 20 руб мчатся как бестолочи!!!
Гость
3 октября 2016, 07:53
Не стоит всю вину возлагать на водителя маршрутки. Он в принципе не мог заметить трехлетку. Мать должна при выходе из маршрутки взять ребёнка на руки! Это же правило распространяется и на детей при переходе через дорогу, и при входе в лифт. Но никто их не соблюдает. Либо выйти самой из маршрутки, потом вывезти ребёнка. И вообще, есть такое не главное правило! Во всем, что происходит с маленькими детьми, виноваты родители
Гость
3 октября 2016, 08:46
а кто-то здесь обвиняет водителя? только мать. и это правильно, ей ведь сейчас хорошо, нужно сделать лучше. хорошая традиция обвинять пострадавших и жертв наблюдается повсеместно во всех комментах к новостям. вот ваш облик, челябинцы.
Гость
3 октября 2016, 09:43
Сразу видно что вы не водитель. Зеркало в газели (как и у любого другого автобуса) позволяет видеть полностью всю обстановку, от верхней части пассажирской двери до заднего колеса с дорожным покрытием. Большинство водителей маршруток очень небрежны и отъезжают от остановки не убедившись ни в чем, ни в том, что все пассажиры вышли/зашли, ни в том что на проезжей части нет препятствий. Вот результат.
Гость
3 октября 2016, 10:37
Во первых-Водитель виноват.Виноват в том что начал движение не убедившись в его безопасности.Могли ли увидеть он ребенка судить не нам, но я думаю что мог. Во вторых-Мама тоже немного схалтурила,должна была ребенка на руки взять как это предписывает правило. Вот тока одно обидно двое не доглядели, а страдает не чем не повинный ребенок.
Гость
3 октября 2016, 10:30
Всем кто ругает водителя простые вопросы: 1. сколько времени необходимо потратить на то, чтобы убедиться что вы отошли от маршрутки? 2. должен ли он отогнать вас от маршрутки, если вы за указанное время не отошли? 3. на какое расстояние вы должны все удалиться, прежде чем он сможет начать движение? 4. что делать, если маршрутка не оборудована средствами обнаружения пассажиров, завалившихся под колеса? Можно отвечать, а можно просто начать самим следить за своими детьми и сумками - это поможет не только в маршрутке.
Гость
3 октября 2016, 12:48
1. Столько, сколько нужно... Старика, или инвалида тоже в спину подтолкнем, чтобы пошевеливался? 2. Нет, не должен. Ибо люди все разные.... я на тебя посмотрю, с какой скоростью ты будешь отбегать от маршрутки лет в 70-80. Хотя такие злобные не доживают, удар случается раньше. 3. На безопасное. Так в ПДД написано. Или маршрутке ПДД не писано? 4. Снимать такую маршрутку с рейса, как не отвечающую техрегламенту.
Гость
4 октября 2016, 10:46
Гость
3 октября 2016, 12:48
1. Столько, сколько нужно... Старика, или инвалида тоже в спину подтолкнем, чтобы пошевеливался? 2. Нет, не должен. Ибо люди все разные.... я на тебя посмотрю, с какой скоростью ты будешь отбегать от маршрутки лет в 70-80. Хотя такие злобные не доживают, удар случается раньше. 3. На безопасное. Так в ПДД написано. Или маршрутке ПДД не писано? 4. Снимать такую маршрутку с рейса, как не отвечающую техрегламенту.
Вы странный какой-то. 1. "Сколько нужно" - это сколько в метрах? Цифры решают виновен или нет. А то вы сегодня решили что он должен "сколько нужно", а завтра вам зарплату заплатит работодатель - "столько тебе хватит". 2. Старик или инвалид должны или соблюдать общие правила, или дома сидеть. Мы все постареем, но это не повод людям неудобство доставлять. 3. Сколько в метрах? 4. Поезда тоже снимать с рейса? Если человек попал под поезд - сам дурак, а если под автомобиль = виноват водитель, почему так?
Гость
2 октября 2016, 21:06
Надеюсь малыша спасут! Он ведь не виноват! Нужно быть внимательным... всем!
Гость
2 октября 2016, 22:06
Бедный малыш...
Гость
3 октября 2016, 09:59
Живи, малыш!
Гость
3 октября 2016, 10:58
Живи, малыш! Выздоравливай скорее!
Гость
3 октября 2016, 10:45
Здоровья мальчику.
Гость
3 октября 2016, 09:13
а почему мать виновата?я как пассажир общественного транспорта езжу на маршрутах и вижу как эти водятлы спустившиеся с гор ездят,и тут уверена что виноват водитель недожлавшись и не убедившись что люли вышли,сошли со ступенек тронулся,такое наблюдаю часто я,ещё манера есть тихонька ехать и видеть если пассажир бежит к маршрутке не остановится а ехать а пассажир пусть запрыгивает на ходу,так что вина водителя первоочередная,а потом уж мать судите,почему не взяла на руки,почему не углядела...здоровья малышу)
Гость
3 октября 2016, 10:47
Это бывший муж пусть теперь до конца жизни кается, что бросил ребенка, оставил сына без отца.
Гость
3 октября 2016, 13:04
Водятлы с гор тут не при делах, в Миассе подавляющее число водил маршруток местные.
Гость
3 октября 2016, 14:01
Вы, как пассажир общественного транспорта пользуетесь маршрутками, за рулём которых сидят, с ваших слов, "водятлы, спустившиеся с гор". Тут, видите ли, всего два варианта: либо, по вашему мнению эти самые горные водятлы не опасны и совсем не страшны, и пользы от них больше, чем вреда, либо вы больны душой. Вам какой вариант больше нравится? PS: экзотический вариант в виде страховки на пару-тройку млн. долл. в пользу любимого мужа исключаю, как крайне маловероятный.
Гость
2 октября 2016, 22:14
Мамаша где была? маленький ребенок, в два глаза смотреть нужно за ними, тем более около проезжей части, наверняка по телефону трындела. Бедный малыш! Здоровья ему!
Гость
2 октября 2016, 22:54
Да бросьте,ребёнок мог просто упасть и съехать под колесо даже держась за руку.Тем более что маршрутка начала движение...Дело секундное...А обвинять "мамашу" не стоит,ей наверно и так не сладко....
Гость
3 октября 2016, 08:33
Вы наверное не ездили с маленьким ребенком в маршрутке!? Это ужас!! Болтает с ребенком по всему салону, не то что сесть, зайти не успеешь, водители трогаются..и когда выходишь так же! только со ступеньки сошли уже поехал!
Гость
3 октября 2016, 09:33
Гость
3 октября 2016, 08:33
Вы наверное не ездили с маленьким ребенком в маршрутке!? Это ужас!! Болтает с ребенком по всему салону, не то что сесть, зайти не успеешь, водители трогаются..и когда выходишь так же! только со ступеньки сошли уже поехал!
абсолютно согласна, и дверью прищемляли меня с ребенком на руках и трогались, когда мы еще на ступеньке были, совсем не смотрят
Гость
3 октября 2016, 10:04
Виноват полностью водитель, он не убедился что все вышли и начал движение. У меня был такой случай тоже несколько лет назад, я выходила из маршрутки и у меня за дверь зацепилась сумка а водитель не убедился что все отошли и начал движение с моей сумкой так и уехал. Тогда я подумала а если бы у меня не сумка зацепилась а одежда??? Скорейшего выздоровления малышу и без последствий, тронуться и не посмотреть что люди не отошли от маршрутки.
Гость
3 октября 2016, 13:35
Сумку перед собой держать надо. Что у вас всех кто- то виноват:сумка зацепилась-дверь виновата, ребёнок упал, ступеньки чего здесь стоят, не успела выйти из автобуса, водитель козел. А сами не пробовали проворнее выходить и не трындеть по телефону, держа ребёнка, сумку в одной руке?
Гость
3 октября 2016, 20:13
Гость
3 октября 2016, 13:35
Сумку перед собой держать надо. Что у вас всех кто- то виноват:сумка зацепилась-дверь виновата, ребёнок упал, ступеньки чего здесь стоят, не успела выйти из автобуса, водитель козел. А сами не пробовали проворнее выходить и не трындеть по телефону, держа ребёнка, сумку в одной руке?
Какой феерический бред плюсуют челябинцы.
Гость
3 октября 2016, 21:37
Гость
3 октября 2016, 20:13
Какой феерический бред плюсуют челябинцы.
а у них помимо джинсов с собой ничего нет. ни детей, ни сумок, ни пакетов, ни совести.
Гость
3 октября 2016, 10:51
Гордый такой - без всякого стыда - сообщает про "бывшую жену". Теперь, небось, молодая-красивая, в 100 раз лучше. А то, что в угоду своим похотям сына бросил. Мальчик, скорее всего, очень страдал без отца, поэтому так и случилось. Каждый должен себя винить
Гость
3 октября 2016, 12:39
Ну если тебе нравится, можешь жить со старой и страшной женой ) Я вот сам уже в третий раз женат, сейчас жене 25, мне 40, мне нормально )
Гость
3 октября 2016, 20:14
Гость
3 октября 2016, 12:39
Ну если тебе нравится, можешь жить со старой и страшной женой ) Я вот сам уже в третий раз женат, сейчас жене 25, мне 40, мне нормально )
фуу
Гость
3 октября 2016, 10:04
Лучше бы не читала эту новость. Как так-то. Бедный малыш. Искренне надеюсь и верю, что спасут мальчонку.
Гость
3 октября 2016, 12:11
А ревешь хоть или держишься?
Гость
2 октября 2016, 21:07
Ужасная трагедия! Зачем удалили селезенку? А могут ли наши врачи помочь ребенку? А вообще у нас есть бесплатная медицина? Вопросы, вопросы, вопросы .... Вот что об этом говорит Михаил Веллер. Я считаю, нужно было ребенка сразу вести в Израиль, или в Германию. Полагаю, наш губернатор нашел бы деньги. Там бы точно ребенку помогли и без удаления селезенки. Желаю мальчику скорейшего выздоровления.
Гость
2 октября 2016, 22:08
Селезенка -серьезный источник кровотечения ,ее не ушивают в таких случаях , а удаляют
Гость
2 октября 2016, 22:14
лучше бы Вы с Веллером сами уехали, а то раздаете глупые советы
Гость
2 октября 2016, 22:21
Нужно в воскресенье немного отходить - ведь завтра на работу , или дозу уменьшать как то.А то приходят как белочка мысли про неудаленную селезенку .
Гость
3 октября 2016, 07:50
Очередная жертва российской НЕДОматери...
Гость
3 октября 2016, 08:34
вы не правы!
Гость
3 октября 2016, 09:36
причем тут матери!!!!! вы совсем ни разу не ездили с ребенком в маршрутке! я мать, всегда трясусь над ребенком, но на мой вопрос почему двери закрывают, когда машина уже на скорости, ответ: ну посадят меня, значит отсижу, меня с месячным малышом дверью прищемляли. потому чтоим скорее газовать надо, спустится не давали, потому что ноги еще не а земле, а он уже трогается, только поднимаешься с ребенком на руках а он как бешеных дергает на разгон, только и ловишь себя на мысли как бы упасть не на ребенка. не надо говорить на мать, надо отвечать за людей, который перевозишь!
Гость
3 октября 2016, 12:36
Гость
3 октября 2016, 09:36
причем тут матери!!!!! вы совсем ни разу не ездили с ребенком в маршрутке! я мать, всегда трясусь над ребенком, но на мой вопрос почему двери закрывают, когда машина уже на скорости, ответ: ну посадят меня, значит отсижу, меня с месячным малышом дверью прищемляли. потому чтоим скорее газовать надо, спустится не давали, потому что ноги еще не а земле, а он уже трогается, только поднимаешься с ребенком на руках а он как бешеных дергает на разгон, только и ловишь себя на мысли как бы упасть не на ребенка. не надо говорить на мать, надо отвечать за людей, который перевозишь!
Ну если всё действительно так страшно, как вы пишите, то ни одна нормальная ответственная мать с ребёнком на маршрутке не поедет. Дома останется, такси закажет, мужа напряжет, друзей, родственников, соседей, но на маршрутке не поедет. Если же едет, то это неправильно. Нормальная мать так рисковать своим ребёнком не будет. Вот причём тут матери. Правда, справедливости ради стоит отметить, что я не сильно верю в тот экстрим, что вы тут описали.
Гость
3 октября 2016, 10:23
Живи малыш! Господи, помоги малышу!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 октября 2016, 12:40
маленький!!!только живи все молитвы ему. господи помоги!!!малыш..!!!
Гость
3 октября 2016, 07:44
Мамаша-то хоть трезвая была ?!
Гость
3 октября 2016, 08:42
нет. и водитель не был и его пассажиры не были. и полицейские, приехавшие на осмотр, приняли в честь того,что вам веде мерещатся алкоголики. прям как бабкам на лавочке, ей богу. кстати, вы мамаша или папаша?
Гость
2 октября 2016, 23:54
Сижу риву! Ангилочик! =)
Гость
3 октября 2016, 08:08
эх адольф толсто,не тот ты уже
Гость
3 октября 2016, 11:18
Давно тебя не было слышно, отдыхал?
Гость
3 октября 2016, 12:32
Гость
3 октября 2016, 08:08
эх адольф толсто,не тот ты уже
Он, конечно, тот ещё троллюга, циник. Но эту пошлую фразу затроллил до такой степени, что, надеюсь, её теперь долго здесь никто всерьёз постить не будет.
Гость
2 октября 2016, 21:22
Когда кто-то запинается за что-то он летит вперёд, а не назад как тут говорят "мальчик при выходе из маршрутки запнулся за бордюр и полетел назад под маршрутку"
Гость
3 октября 2016, 09:36
Бордюр наверное был сильно высокий...
Гость
3 октября 2016, 09:55
Бордюры на остановках кто придумал ? Может обама ? ИГИЛ ?