RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Челябинец, выехав на красный, сбил трех детей в Ленинском районе

3 октября 2016, 13:36
3 октября 2016, 14:20
смысл было гнать, если через 30 метров тот же красный???
Гость
3 октября 2016, 15:00
логично! так же как зачем было бежать сломя голову?
Гость
3 октября 2016, 15:23
Гость
3 октября 2016, 15:00
логично! так же как зачем было бежать сломя голову?
А ты в детстве вразвалочку ходил?
Гость
3 октября 2016, 15:41
Гость
3 октября 2016, 15:00
логично! так же как зачем было бежать сломя голову?
Потому что зеленый короткий, только бегом.
Гость
3 октября 2016, 14:09
Мы с семьей как раз перед случившимся пошли в "Алмаз" видели этих детей, их трое было и они перебежали от "Алмаза" на мигающий светофор, и побежали дальше к следующему переходу, то ли заигрались, то ли еще что, просто видимо выбежали неожиданно, а на шевроле видимо хотел проскочить на "розовый"... жалко детей... Назад возвращались другой дорогой, знакомая сказала, что там три машины "Скорой помощи"... Теперь один ребенок инвалидом может остаться на всю жизнь. Родители, общайтесь с детьми, объясняйте им, что и на зеленый свет надо оглядываться по сторонам. Есть случаи, что тормоза отказали у машины... Надо убедиться в безопасности! Детям скорейшего выздоровления!
Гость
3 октября 2016, 14:48
Очень правильно вы сказали!
Гость
3 октября 2016, 14:53
да какой там розовый!! ё-моё!! я сама водитель, куда так гнать! он намеренно разгонялся перед перекрёстком, чтобы проскочить! когда надо было притормаживать и быть готовым затормозить. Да сколько же можно!! задолбали уже слепошарые диарейщики, уроды!!!! там перекрёсток длинный, надо много времени на проезд. А после открытия Алмаза стало много пешеходов, которым зелёный свет короткий, только дорогу перейти!!! Водитель - ...!!
Гость
3 октября 2016, 15:02
не исправны тормоза - не садись за руль!!
Гость
3 октября 2016, 14:50
ОН МОГ БЫ СПОКОЙНО ОСТАНОВИТЬСЯ У СТОП ЛИНИИ, НЕ ПРИБЕГАЯ К ЭКСТРЕННОМУ ТОРМОЖЕНИЮ, НО НАВЕРНО АДРЕНАЛИН ВЗЯЛ ВЕРХ НАД РАЗУМОМ И ПРИВЕЛ ПЕЧАЛЬНОМУ ФИНАЛУ. ЛЮДИ ЗАПОМНИТЕ - "НА ДОРОГЕ ВТОРОГО ДУБЛЯ НЕ БЫВАЕТ" ...
Гость
3 октября 2016, 16:18
Полностью согласен. Причём это относится ко всем участникам дорожного движения, в том числе к пешеходам.
3 октября 2016, 14:13
Как ещё пешеходный переход обозначать: и знак есть,и зебра,и светофор-то был красный у горе-водилы.Что ещё нужно?Видимо с головой у шо-фе-ра не в порядке..
Гость
3 октября 2016, 15:09
Во первых выехал на перекресток он на желтый и это правилами не запрещено(запрешающий сигнал КРАСНЫЙ) Во вторых по тем же правилам пешеходы должны были дать возможность водителю закончить маневр так как он выехал на него еще на разрешающий сигнал светофора(не многие об этом знают). В третьих пешеход переходя дорогу по ПДД обязан убедиться в безопасности перехода не важно на зеленый или по зебре. Не в коем случае не оправдываю водителя но считаю что тут оба не правы. И еще РОДИТЕЛИ объясните своим детям что БЕГАТЬ по пешеходнику НЕЛЬЗЯ как бы им сильно этого не хотелось. Сейчас прям предвижу кучу гневных комментариев, но ПДД едины для всех и их надо соблюдать. Детям скорейшего выздоровления. вот все по пунктам 13.7 и 13.8(относится и к пешеходам так как они тоже участники движения) 13.8 обязывает других водителей «при включении разрешающего сигнала светофора… уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход…»
Гость
3 октября 2016, 15:34
Гость
3 октября 2016, 15:09
Во первых выехал на перекресток он на желтый и это правилами не запрещено(запрешающий сигнал КРАСНЫЙ) Во вторых по тем же правилам пешеходы должны были дать возможность водителю закончить маневр так как он выехал на него еще на разрешающий сигнал светофора(не многие об этом знают). В третьих пешеход переходя дорогу по ПДД обязан убедиться в безопасности перехода не важно на зеленый или по зебре. Не в коем случае не оправдываю водителя но считаю что тут оба не правы. И еще РОДИТЕЛИ объясните своим детям что БЕГАТЬ по пешеходнику НЕЛЬЗЯ как бы им сильно этого не хотелось. Сейчас прям предвижу кучу гневных комментариев, но ПДД едины для всех и их надо соблюдать. Детям скорейшего выздоровления. вот все по пунктам 13.7 и 13.8(относится и к пешеходам так как они тоже участники движения) 13.8 обязывает других водителей «при включении разрешающего сигнала светофора… уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход…»
дорогой, в ПДД не написано ПЕШЕХОДАМ!! там написано - ВОДИТЕЛЯМ!!!! будешь трактовать ПДД на свой лад - сдай права!!
Гость
3 октября 2016, 15:36
Гость
3 октября 2016, 15:09
Во первых выехал на перекресток он на желтый и это правилами не запрещено(запрешающий сигнал КРАСНЫЙ) Во вторых по тем же правилам пешеходы должны были дать возможность водителю закончить маневр так как он выехал на него еще на разрешающий сигнал светофора(не многие об этом знают). В третьих пешеход переходя дорогу по ПДД обязан убедиться в безопасности перехода не важно на зеленый или по зебре. Не в коем случае не оправдываю водителя но считаю что тут оба не правы. И еще РОДИТЕЛИ объясните своим детям что БЕГАТЬ по пешеходнику НЕЛЬЗЯ как бы им сильно этого не хотелось. Сейчас прям предвижу кучу гневных комментариев, но ПДД едины для всех и их надо соблюдать. Детям скорейшего выздоровления. вот все по пунктам 13.7 и 13.8(относится и к пешеходам так как они тоже участники движения) 13.8 обязывает других водителей «при включении разрешающего сигнала светофора… уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход…»
Ты wolf от рождения тупой или стал им в процессе? Ты в десять лет знал ПДД назубок?
Гость
3 октября 2016, 15:07
водитель на видео говорит, (на сайте телефакт есть), что ехал на зеленый завершая маневр. Там еще до стоп линии метров 20-30 было как желтый загорелся и выехал он на конкретно красный. О каком завершении маневра идет речь. На соседней полосе видно как машина на светофор встала. Водитель ИДИОТ.
3 октября 2016, 14:08
Он не только глухой, но еще и слепой!
Гость
3 октября 2016, 14:49
Копейское шоссе это хуже трассы..., водители не соблюдают вообще пдд
Гость
3 октября 2016, 15:19
Люди- хуже зверей диких становятся. Те убивают от голода и не больше, чем могут съесть. А люди - от тупости своей и понтов. Ну куда ты летишь?? ну да, дорога ровная, подлатали, но ведь - город это! переход на переходе, светофор на светофоре. Если ты на пять минут позже приедешь - тебя убьют? У тебя понос? что должно быть в голове у водятся (от слова дятел), что бы не понимать- сумерки, люди кругом, видно плохо и им и тебе... скинь скорость. Держи ногу на тормозе и тормози заранее ...целее будешь и ты и другие люди. Ну как так-то? в мирное время убивать друг друга прям на дороге... чтоб этому водителю всю жизнь теперь пешком ходить!
Гость
3 октября 2016, 14:03
Козлы - гоняют по чем зря, пешеходов ни во что не ставят
Гость
3 октября 2016, 14:54
А родители жизнь маленьких детей во что ставят, отпуская одних в тёмное время суток на широченную, оживлённую проезжую часть?
Гость
3 октября 2016, 15:04
Гость
3 октября 2016, 14:54
А родители жизнь маленьких детей во что ставят, отпуская одних в тёмное время суток на широченную, оживлённую проезжую часть?
А ничо, что этот урод на красный летел? при чем тут темное время суток? Красный свет разглядеть невозможно? Тогда выкидывайте в/у.
Гость
3 октября 2016, 15:14
Гость
3 октября 2016, 14:54
А родители жизнь маленьких детей во что ставят, отпуская одних в тёмное время суток на широченную, оживлённую проезжую часть?
А Вы всем уродам оправдания ищете? или выборочно? Пока самого не коснулось...
Гость
3 октября 2016, 18:35
Зеленый стал мигать когда автомобиль был за 100 метров до перекрестка! Мог остановиться.
Гость
3 октября 2016, 20:22
Не обязан был.
Гость
4 октября 2016, 08:36
Гость
3 октября 2016, 20:22
Не обязан был.
вот это новость!
Гость
4 октября 2016, 18:28
Гость
3 октября 2016, 20:22
Не обязан был.
раз не обязан остановиться, посидит года два, подумает. и детям пару лямов заплатит)очень ему этого желаю
Гость
3 октября 2016, 14:12
Забрать права на пожизненно.Срок дать пару лет.Выплатить пару миллионов за физический ущерб.Тогда наверно летуны на красный будут думать головой а не пятой точкой.
Гость
3 октября 2016, 15:14
Вот вы какие...а по видео видно что водитель летел не на красный, а как правильно сказали "завершал маневр на мигающий сигнал", что кстати по правилам не запрещено, чтобы не применять экстренное торможение. А дети буквально "вывалились" на проезжую часть. Виноваты тут только родители данных деток, которые не объяснили своим чадам как нужно переходить, а не перебегать дорогу, да еще и в темное время суток!!
Гость
3 октября 2016, 15:15
Очень жестко!!! У нас демократическая страна!!!
Гость
3 октября 2016, 15:32
Гость
3 октября 2016, 15:14
Вот вы какие...а по видео видно что водитель летел не на красный, а как правильно сказали "завершал маневр на мигающий сигнал", что кстати по правилам не запрещено, чтобы не применять экстренное торможение. А дети буквально "вывалились" на проезжую часть. Виноваты тут только родители данных деток, которые не объяснили своим чадам как нужно переходить, а не перебегать дорогу, да еще и в темное время суток!!
дальтоникам вечно кажется, что красный - не достаточно красный, только дальтоникам права не положены по закону!
Гость
3 октября 2016, 14:22
Детям скорейшего выздоровления! Урок на всю жизнь:при переходе дороги,надо смотреть по сторонам на машины,а не на цвет светофора.О своей жизни надо самому думать и деток учить этому.
Гость
3 октября 2016, 14:39
или телефон убрать с глаз, при переходе дороги
Гость
3 октября 2016, 14:45
Такая же водятлина чувствуется, которая забралась в корыто и чувствует себя защищенной и готова всех сбивать и давить. Ты смотришь по сторонам, когда на свой зеленый летишь?
Гость
3 октября 2016, 14:51
10 летнего ребенка о своей жизни научить думать, может еще на работу его отправишь и семью пусть сразу заведет. Вот когда тебя покалечат на зебре и расскажешь нам про свой урок на всю жизнь.
Гость
3 октября 2016, 14:40
ну какого ехать на последние секунды?? Если бы там оказался мой сын, мокрого места от водилы не осталось бы.. Тупое животное, светофор с зеброй для кого??????????????
Гость
3 октября 2016, 15:03
Наверное, вы хороший родитель и ребенка научили по правилам переходить дорогу, а не перебегать! Поэтому Ваш сын не на их месте, и слава Богу, и не дай Бог!!!!
Гость
3 октября 2016, 15:15
Тупое животное - это прежде всего тот, кто видит в проблеме только одну сторону виноватой. Водитель несет ответственность - это бесспорно. Но поведение детей - беспечность у дороги - первого источника опасности в наше время - РЕЗУЛЬТАТ ВОСПИТАНИЯ! Много своим детям позволяете и не контролируете их поведения!!! УЧИТЕСЬ ТОЛЬКО НА СВОИХ ОШИБКАХ!
Гость
3 октября 2016, 15:48
Гость
3 октября 2016, 15:03
Наверное, вы хороший родитель и ребенка научили по правилам переходить дорогу, а не перебегать! Поэтому Ваш сын не на их месте, и слава Богу, и не дай Бог!!!!
А Вы, наверное, воспитали своих не так, как этого водятла, поэтому и они не на его месте?
Гость
3 октября 2016, 14:33
Такой же урод на такой же машине такого же цвета ехал по тротуару не рядом не по краю а прям по тротуару вдоль магазина магнит на Барбюса. Действительно оборзели уже и краев не видят. Вот и результаты ... зря по морде не дали вдруг он же..........
Гость
3 октября 2016, 14:55
Деткам скорейшего выздоровления! Водители, будьте за рулем внимательны, вежливость на дороге- такая редкость. Важно не просто соблюдать правила, но и быть добрее к людям!
Гость
3 октября 2016, 14:43
Очередной завершатель маневров. Сажать и точка и никаких поселений, этих дебилов иначе не научить.
Гость
3 октября 2016, 17:11
Обратите внимание. Куча комментариев. Никто, ни один не оправдывает водителя. Часть комментариев о том, что водитель виноват, какая он тварь и как сурово его нужно наказать. В этих комментариях сплошные плюсы. Вторая группа комментов ВНИМАНИЕ! о том, что у пешеходов есть не только права, но и обязанности, что на проезжей части нужно быть осторожней и что детей нужно обучать и следить за ними. И тут, о чудо, одни минусы. Вы, защитники и поборники прав пешеходов, уже окончательно оборзевшие от количества этих прав, вы себя слышите, вы себя читаете? Что неправильного и непонятного в том, что пешеход должен убедиться в безопасности, быть внимательным и осторожным, не надеяться только лишь на водителей, воспитывать, учить и следить за своими детьми. По-моему, простые и совершенно верные мысли. Но вы, естественно, не согласны. Ну начинайте, минусуйте!!
Гость
3 октября 2016, 18:08
ЗА обеими руками браток!
Гость
3 октября 2016, 18:15
.., минусуют не за призывы быть внимательными, а за то, что водители спихивают свои ответственность и обязанности на пешеходов, и на малолетних пешеходов даже!! Выходишь из подъезда - как на войну водители против пешеходов. У водителей вечно не понос, то золотуха, то светофор не достаточно красный, то сумерки, то машина 1,5 тонны весит, то диарея замучила, то жена десятого рожает. Пешеходы сами за себя ответят - это факт. Но водителям уже пора перестать вопить о том, что во всём виноваты пешеходы. Ведь почитайте, сколько их написало про то, что именно водитель не прав? Все, за редким исключением, скатываются на то что: а вот пешеходы, а они сами, а они такие-сякие , а они должны. И вот вроде уже водитель и не так уж и виноват. И вот вроде бы уже надо пожалеть беднягу - столько стресса натерпелся из-за ужасных пешеходов, которые ходят на свой зеленый свет. Уже хватит на пешеходов валить свою безответственность!!!! За это и минусят!
Гость
3 октября 2016, 21:47
Гость
3 октября 2016, 18:15
.., минусуют не за призывы быть внимательными, а за то, что водители спихивают свои ответственность и обязанности на пешеходов, и на малолетних пешеходов даже!! Выходишь из подъезда - как на войну водители против пешеходов. У водителей вечно не понос, то золотуха, то светофор не достаточно красный, то сумерки, то машина 1,5 тонны весит, то диарея замучила, то жена десятого рожает. Пешеходы сами за себя ответят - это факт. Но водителям уже пора перестать вопить о том, что во всём виноваты пешеходы. Ведь почитайте, сколько их написало про то, что именно водитель не прав? Все, за редким исключением, скатываются на то что: а вот пешеходы, а они сами, а они такие-сякие , а они должны. И вот вроде уже водитель и не так уж и виноват. И вот вроде бы уже надо пожалеть беднягу - столько стресса натерпелся из-за ужасных пешеходов, которые ходят на свой зеленый свет. Уже хватит на пешеходов валить свою безответственность!!!! За это и минусят!
Попытайтесь осознать хотя бы первые три предложения коммента, на который отвечаете. Ну же, смелее, они совсем короткие, у вас получится.
Гость
3 октября 2016, 14:38
Нужно дальше повышать штрафы у нас люди другого языка не понимают, начнут пол зарплаты отдавать по штрафам сразу близорукость с косорукостью вылечится.
Гость
3 октября 2016, 15:00
надо уже лишать прав пожизненно!!
Гость
3 октября 2016, 15:31
Гость
3 октября 2016, 15:00
надо уже лишать прав пожизненно!!
Садить пожизненно, как за умышленное убийство или покалечение, вот тогда уверяю вас, не будет никаких нелепых отмазок, дескать светофор не видно, живот болит, жена рожает, срочно на самолет опаздывают,они сами выскочили. ТОлько тогда можно будет смело пешеходам ходить там ГДЕ ИМ ПОЛОЖЕНО ХОДИТЬ не оглядываясь, на дебилов-водителей или.. наглецов водителей.
Гость
16 октября 2016, 09:51
Гость
3 октября 2016, 15:31
Садить пожизненно, как за умышленное убийство или покалечение, вот тогда уверяю вас, не будет никаких нелепых отмазок, дескать светофор не видно, живот болит, жена рожает, срочно на самолет опаздывают,они сами выскочили. ТОлько тогда можно будет смело пешеходам ходить там ГДЕ ИМ ПОЛОЖЕНО ХОДИТЬ не оглядываясь, на дебилов-водителей или.. наглецов водителей.
всех? и только кроме тебя?
Гость
3 октября 2016, 14:35
Что не день, так дтп с участием детей, ВОДЯТЛЫ, будьте пожалуйста, повнимательнее!
Гость
3 октября 2016, 14:56
за детьми следи! не воДЯТЕЛ!
Гость
3 октября 2016, 15:00
не только детей... стало модным проезд на красный. Как будто отрываются на тех перекрёстках, где нет камер, за то, что вынуждены соблюдать правила там, где за ними следят.
Гость
3 октября 2016, 15:40
Гость
3 октября 2016, 14:56
за детьми следи! не воДЯТЕЛ!
А тебе боженька видать своих детей не дает?
Гость
3 октября 2016, 14:13
Водителя не оправдываю, но на этом перекрестке светофоры очень плохо видно. Надо над каждой полосой по светофору сделать, а не один где-то сбоку и сразу на все полосы.
Гость
3 октября 2016, 14:36
А что уже слепым разрешили управлять автомобилем? Когда?
Гость
3 октября 2016, 14:46
Как тебе права дали? Ты практически незрячий.
Гость
3 октября 2016, 14:57
Да задолбали уже с поиском оправданий. То светофор не видно, то пешеходы не убедились в безопасности маневра, то одно, то другое... Дети переходили дорогу на зебре, на зеленый - все, никаких послаблений водителю!
Гость
3 октября 2016, 15:02
Ну так то во всем Челябинске,у водителей остро- кишечное заболевание,куда летел?? понос наверное, результат - детей сбил, проехал на красный, не успел ... обделался.Эти диарейщики - летуны достали если честно.
Гость
3 октября 2016, 18:37
Офигели водители!Летят как на последний рейс,всегда дорогу переходим с опаской,*** летят,в мокрую погоду при виде пешеходов не притормаживают,обкатят грязью.Повально надо лишать прав.А вы бы видели женщин ,как ездят...у-уууу.Конечно в след не слова благодарности летят.Не боятся ,что эти слова догонят и еще как!!!
Гость
3 октября 2016, 21:12
Детям-выздоровления!
Гость
4 октября 2016, 10:20
То дети как-то неправильно переходят, то дорога недостаточно освещена, то с тормозами плохо... горе-водилы, расскажите, почему эти все ваши недуги излечиваются стоящей за переходом машиной ГИБДД? Прям как пионеры становитесь. Выходит, не в освещенности и пешеходах причина, а в вашей наглости, когда считаете, что избежите наказания за свои нарушения.
Гость
3 октября 2016, 15:15
ВЫ, ВОДЯТЛЫ, ЧТО ТВОРИТЕ, СКОЛЬКО МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ УТЫРКАМИ, ЧТО С ВАМИ ЕЩЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ, КАК ВАМ ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО В ГОРОДЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 60-КМ/ЧАС, МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ - ЭТО ПОВОД К ОСТАНОВКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ЗАЧЕМ ВЫ ИДИОТЫ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ!!! КАК ВАМ ВДОЛБИТЬ В ВАШИ ПУСТЫШКИ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ!!! ВАС ПРОСТО САМИХ ТАКИХ ИСТРЕБЛЯТЬ НУЖНО, ВЫ ПРОСТО МРАЗИ, СЛОВ НЕТ!!! ГОЛОВА ДАНА ЧЕЛОВЕКУ, ЧТОБ ЕЙ ДУМАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, А НЕ ПРОСТО ШАПКУ НОСИТЬ, ОБ ЭТОМ ЕЩЕ ДЕТЯМ В ДЕТСКИХ САДА ГОВОРЯТ,,,... НУ УРОД ПРОСТО ЭТО, А НЕ ВОДИТЕЛЬ БЛИН...
Гость
3 октября 2016, 15:28
поддерживаю!! почитайте последние новости про ДТП - столько сбитых пешеходов!!! И практически все - по вине водителей на пешеходниках!!!! как будто на водителей враз затмение мозгов настало!! не могу... прямо бесит!!! и на дороге ведут себя в последнее время отвратительно, подрезают, вклиниваются, проезд на красный - прямо уже в порядке вещей, без поворотников - легко!! летом списывали на жару, сейчас что??? осеннее обострение??? гады!!!
Гость
3 октября 2016, 15:29
Вы своими капсовыми истериками ничего не добьетесь. Пока не будет строжайшего наказания уже за первые нарушения ПДД, и также строжайших требований при сдаче экзаменов на получение прав, ничего не изменится.
Гость
3 октября 2016, 15:21
Порвать за детей. Гоньщику скипидара в одно место.
Гость
3 октября 2016, 15:46
.. и в рот кило дусту!
3 октября 2016, 14:34
Пешеходы не убедились в безопасности манёвра! Вот и результат!!' Зачем он под колёса прыгнул!!!
Гость
3 октября 2016, 14:59
вам уже выходя из подъезда надо убеждаться в безопасности маневра??? мир взрослых людей, блин...... в вашем мире нет места детям и пожилым людям. Когда-то и вы попадёте в одну из категорий.
Гость
3 октября 2016, 15:14
Гость
3 октября 2016, 14:59
вам уже выходя из подъезда надо убеждаться в безопасности маневра??? мир взрослых людей, блин...... в вашем мире нет места детям и пожилым людям. Когда-то и вы попадёте в одну из категорий.
Сами же и воспитали! Какие родители-такие и дети! сначала подумайте какое поколение выросло!
Гость
3 октября 2016, 15:19
Гость
3 октября 2016, 14:59
вам уже выходя из подъезда надо убеждаться в безопасности маневра??? мир взрослых людей, блин...... в вашем мире нет места детям и пожилым людям. Когда-то и вы попадёте в одну из категорий.
он ещё из первой категории не вышел.
Гость
3 октября 2016, 15:12
Я однажды тоже на красный проехал. Хорошо, что никого не было на пешеходке. Просто задумался и пролетел его. Не пью, не курю, матом не ругаюсь, два высших образования, на работе характеризуюсь положительно. В Ленинском был только один раз.
Гость
3 октября 2016, 15:33
Когда-нибудь и ты найдешь своего пешехода!
Гость
3 октября 2016, 15:33
Сам себя не похвалишь,никто не похвалит.....прям ангел во плоти)
Гость
3 октября 2016, 15:41
И в чем предмет гордости?
Гость
3 октября 2016, 14:32
Водила без вопросов - виноват. НО! На дороге тьма-тьмущая, видно что фонари только-только включились. Включать их нужно раньше - как при Тарасове, экономить начали еще с приходом Юревича. Включись фонари минут на 15 раньше - и может пацаны бы не пострадали.
Гость
3 октября 2016, 15:10
если бы водитель выбирал скоростной режим согласно дорожным условиям - может пацаны бы не пострадали
Гость
3 октября 2016, 15:26
Гость
3 октября 2016, 15:10
если бы водитель выбирал скоростной режим согласно дорожным условиям - может пацаны бы не пострадали
А какой скоростной режим ты обычно выбираешь при проезде перекретска на красный?
Гость
3 октября 2016, 15:27
Причем тут фонари? Красный свет тоже тускло горел?
Гость
3 октября 2016, 15:02
На Копейском шоссе вообще подальше остановки ЧКПЗ и до кольца на Мехзаводе необходимо ставить в нескольких местах пешеходных переходов светофоры (по нажатию кнопки), чтобы пешеходы могли спокойно перейти эту опасную широкую дорогу. Я сам водитель, но за пешеходов страшно. Все машины едут быстро, поэтому пешеходы в опасности.
Гость
3 октября 2016, 15:19
Надземные или подземные на копейском надо, никакая кнопочка не убережет!
Гость
3 октября 2016, 15:36
Гость
3 октября 2016, 15:19
Надземные или подземные на копейском надо, никакая кнопочка не убережет!
ооо, с тем, что сейчас происходит в головах у водителей - езда как хочу и где хочу - не удивлюсь, если увижу их и в подземном /наземном переходе, чтобы объехать пробку....
Гость
3 октября 2016, 14:45
Дай бог детям скорейшего выздоровления. Но мне кажется водитель и в правду заканчивал маневр, но не мне решать. Может были бы мои дети так не считал бы
Гость
3 октября 2016, 15:04
он выехал на красный!!!!!!!!! он не заканчивал маневр - он нарушил ПДД!!! и пешеходы по ПДД не обязаны дать ему закончить маневр!!!!
Гость
3 октября 2016, 15:14
Гость
3 октября 2016, 15:04
он выехал на красный!!!!!!!!! он не заканчивал маневр - он нарушил ПДД!!! и пешеходы по ПДД не обязаны дать ему закончить маневр!!!!
Если вы повнимательнее посмотрите видео то увидите что стоп линию водитель пересек на желтый, а красный загорелся непосредственно перед пешеходным противоположной стороны перекрестка
Гость
3 октября 2016, 15:18
Гость
3 октября 2016, 15:04
он выехал на красный!!!!!!!!! он не заканчивал маневр - он нарушил ПДД!!! и пешеходы по ПДД не обязаны дать ему закончить маневр!!!!
Фу фу фу!!! не обязаны..... однако, кто здоровее то оказался? трудно убедиться в безопасности? твоя жизнь ведь, не водителя!
Гость
3 октября 2016, 16:20
Дебилы на дорогах не переведутся ни когда, даже если ввести расстрел на месте, они по этому и дебилы. Учитывая этот факт необходимо быть внимательней и пешеходам и другим водителям (не дебилам), родителям работать с детьми. Только собственная внимательность и осторожность убережет от трагедии. Не важно зеленый, пешеходный переход, убедился в безопасности, двигайся. Не в коем случае не бежать. Ребятам скорейшего выздоровления.
Гость
3 октября 2016, 18:12
В одной стране вводили расстрел для "зайцев", коих по полвагона ездило - в течении каких-то ДНЕЙ их "почему то" стало "немножко меньше" настолько, что приходилось долго искать, хотя, конечно, полностью они "не перевелись"...
Гость
3 октября 2016, 18:11
Не по теме, но в тему... Кстати пешеходы сейчас (особенно молодежь) пошла тоже неадекватная. Старики, ходят медленно, понятно....Стоим ждем. Но молодежь...Практически ползет по пешеходному переходу уткнувшись носом в телефон. Иногда по диагонали...И им по хрен....Права имеют...Ну вот как так? Так и хочется выйти из машины и пнуть под жопу!
Гость
3 октября 2016, 18:39
Так на вас, дебилов, не угодить! Перебегать - нельзя, ползти тоже нельзя. Прикажете стоять на зеленый и членом вам помахивать?
Гость
3 октября 2016, 19:02
Гость
3 октября 2016, 18:39
Так на вас, дебилов, не угодить! Перебегать - нельзя, ползти тоже нельзя. Прикажете стоять на зеленый и членом вам помахивать?
Я говорю про то, что вальяжность на дорогах, даже на пешеходном переходе не допустима! А уж носом в телефоне торчать, вообще опасно. Молодежь ползет, уткнувшись в телефон и по сторонам вообще не смотрит.
Гость
3 октября 2016, 19:07
Согласна. Идут медленно полбеды, но они же не фига не видят куда идут....Уткнувшись в телефон они переходят с одной стороны дороги через другую не поднимая глаз (особенно на нерегулируемом переходе).
Гость
3 октября 2016, 15:36
Столько комментов, все прям такие идеальные! Создаю группу в ВК, собираю видео с видерегистраторов, как наши доооооблестные пешеходы переходят, переползают, перебегают, переезжают, перелетают дороги Челябинка, и других городов РФ.
3 октября 2016, 15:59
Дай бог тебе стать доблестным пешеходом и никогда не садиться за руль!
Гость
3 октября 2016, 16:16
не искушай судьбу, не ставь себя выше других- карма ткнёт тебя в твоё истинное место
Гость
3 октября 2016, 16:32
Гость
3 октября 2016, 16:16
не искушай судьбу, не ставь себя выше других- карма ткнёт тебя в твоё истинное место
Как бы карма тебя не ткнула! гость 16:16 а тебе гость 15:59 всего хорошего, шагай дальше, а я поеду! и хорошо что мы с тобой не встретимся) собрались тут, офисные планктоны! как бабки у подъезда: козлы, твари, животные, вам бы только судить тут всех подряд!
Гость
3 октября 2016, 14:23
Посадить лет на 20.
Гость
3 октября 2016, 16:31
Сам постоянно за рулем, но когда приближаюсь пешком к дороге - смотрю во все стороны особенно внимательно. Как минимум один раз это мне спасло жизнь - рикошетом был выбит на тротуар очередной гонщик, как раз на место где я стоял, отпрыгнул спиной назад, машина пролетела в метре. Полчаса потом идти не мог - дрожали ноги. Люди! Смотрите по сторонам! Дебилов на дорогах навалом.
Гость
5 октября 2016, 14:57
воДятла на кол, ВУ лишить без права восстановления. Куда ты несешься? Чтобы на другом красном постоять. Раз без мозгов-значит пешком ходи.
Гость
5 октября 2016, 15:23
слов нет.Когда проектировали Алмаз почему подземные переходы не сделали.Ограждения по всей длине трассы сделать,чтобы идти только по переходу ,а не где попало.До Алмаза только работяги на завод ходили раньше.Освещение дополнительное перехода сделать.Желтый сигнал более длительный должен быть там, тк перекресток очень громадный
Гость
3 октября 2016, 19:53
Дети тоже хороши, я своих с детства учу, что нужно убедиться в том, что тебя пропускают, а потом переходить, а не перебегать. С мужем ехали на машине такие же безголовые дети бежали по тротуару, а как выскочат на пешеходный, хорошо, что муж не нарушает никогда скоростной режим и реакция хорошая, а то тоже был бы печальный конец. весь день была в шоковом состоянии. А желание то было выйти и по мягкому месту так надавать, чтобы на всю жизнь запомнили!!!!!
Гость
3 октября 2016, 21:54
То есть, вы с мужем ехали по тротуару!? Может вам надавать по мягкому месту, да не по одному?
Гость
4 октября 2016, 08:35
Гость
3 октября 2016, 21:54
То есть, вы с мужем ехали по тротуару!? Может вам надавать по мягкому месту, да не по одному?
Читайте внимательно, дети бежали по тротуару и выскочили на пешеходный значит НАМ ПАРАЛЛЕЛЬНО они бежали, если они после этого выскочили на дорогу. и не надо умничать, здесь, это не уместно!!!!!!!!!
Гость
4 октября 2016, 08:43
Гость
3 октября 2016, 21:54
То есть, вы с мужем ехали по тротуару!? Может вам надавать по мягкому месту, да не по одному?
Т.е. Вы считаете, что на тротуаре есть пешеходный????????? ОЧЕНЬ ОСТРОУМНО,
Гость
3 октября 2016, 14:43
До тех пор, пока мои рефлексировать не начнут, при подходе к проезжей части, так будут подзатыльники отгребать, а уж какой там свет горит, мне до того дела ни какого нет - мое дело их вырастить здоровыми до совершеннолетия, а дальше пусть сами думают чем едят
Гость
3 октября 2016, 18:28
Вряд ли, оТгребая подзатыльники, они вырастут здоровыми. Скорее всего будут дебилами как и вы...
Гость
3 октября 2016, 14:49
шакал с ленаря
Гость
3 октября 2016, 15:02
Он со стороны серо-запаха пилил...
Гость
3 октября 2016, 15:23
Водителю обоюдном н анестисти сотрясение мозга с переломом черепа
Гость
3 октября 2016, 19:10
Вообще у нас и пешиков неадекватных ровно столько же, сколько и водителей. Лезут сами под машину и по хрен, что пешеходный переход в 10 метрах!!!
Гость
3 октября 2016, 21:55
Ты вообще не в тему сюда влез!
Гость
4 октября 2016, 00:12
По переходу надо ПЕШКОМ ИДТИ а не бежать и убедиться что тебя пропускают!!!
Гость
4 октября 2016, 10:06
Сожги права, пока сам не сбил. Ты не знаешь элементарного, например, разницы между регулируемым и нерегулируемым переходом.
Гость
17 октября 2016, 09:35
Гость
4 октября 2016, 10:06
Сожги права, пока сам не сбил. Ты не знаешь элементарного, например, разницы между регулируемым и нерегулируемым переходом.
А вы знаете эту разницу? Тогда ткните мне пальцем в пункт ПДД, который ЗАПРЕЩАЕТ пешеходам включать голову на свой зеленый.
Гость
3 октября 2016, 14:43
дети тоже хороши...
Гость
3 октября 2016, 14:58
Чем хороши-то? Что на зеленый свет по зебре переходят? А надо как тогда?
Гость
3 октября 2016, 15:16
Гость
3 октября 2016, 14:58
Чем хороши-то? Что на зеленый свет по зебре переходят? А надо как тогда?
ПЕРЕБЕГАЮТ!!!!!
Гость
3 октября 2016, 15:28
Гость
3 октября 2016, 14:58
Чем хороши-то? Что на зеленый свет по зебре переходят? А надо как тогда?
ВОпрос дня. Почему водитель тогда только трех детей сбил а не всех пешеходов, которые находились с детьми на обочине до проишествия?
Гость
3 октября 2016, 14:28
Водитель само собой виноват, но и дети выскочили прямо под колеса! Что им стоило повернуть голову направо и убедиться в безопасности маневра? Все знают что дураков на дороге полно, но по зебре идут с такой уверенностью, будто полосочки на асфальте это непреодолимая преграда для автомобиля. Произошло глупое стечение обстоятельств и встреча глупых людей (водителя и детей).
Гость
3 октября 2016, 15:09
в мире взрослых людей детям предъявляются требования, как к взрослым
Гость
3 октября 2016, 15:26
Вы наверное от рождения разумом наделены и всю жизнь по линеечке ходили?
Гость
3 октября 2016, 15:27
Гость
3 октября 2016, 15:09
в мире взрослых людей детям предъявляются требования, как к взрослым
в м ире взрослых идиотов, я бы сказал
Гость
3 октября 2016, 17:19
Это детки своих родителей. Я думаю если их родители были уравновешенные и адекватные эти малолетние создания сначала б повернули голову и посмотрели. Винить нужно в первую очередь посредственных родителей, которые воспроизводят сами себя.
Гость
4 октября 2016, 09:24
Согласна. Если бы у этого гонщика были адекватные родители, то они бы научили его, что нужно останавливаться, когда тебе горит КРАСНЫЙ. Посредственные родители вырастили водятла. За это их виним. Теперь у них будет одна забот - как сыночку отмазывать. Надеюсь, что раскошелятся порядочно.
Гость
3 октября 2016, 22:58
Смотрю видео с моментом происшествия. Черт возьми, как же темно там! Я пострадавшего пацана- не увидел до момента, когда он взлетает вверх от удара машиной. Не пойму- это причина в наружном освещении улицы или фары самого автомобиля плохо светят?
Гость
4 октября 2016, 07:09
Это регисратор так сримает.
3 октября 2016, 19:30
Родителей детей оштрафовать за ненадлежащее воспитание детей. Отцам детей подарить по хорошему кожаному ремню. Каждому отцу отодрать своего ребёнка так, чтобы ребёнок на всю жизнь запомнил. А водитель ответит по КОАП, тут ничего придумывать не надо.
Гость
3 октября 2016, 20:05
А водителю, кроме КОАП - розгами на площади через *** ума и правил ПДД добавить. Да на всю страну показать - опозорить. Тогда может толк с него и выйдет какой нибудь. А так - тупое быдло на колесах.
Гость
3 октября 2016, 20:23
кудах тах на красный кукареку
Гость
3 октября 2016, 21:55
Ещё один УО с ремнем...
Гость
3 октября 2016, 14:55
ПЕРЕБЕГАЛИ!!!!!!!! ПЕРЕБЕГАЛИ!!!!!Родители, учите детей ПЕРЕХОДИТЬ проезжие части!!!!! На вас вся надежда!!! Здоровье детей самое главное! Не надо надеяться на случай, и хватит обсуждать водителя, он кончено виноват, НО дети сами прыгнули под колеса!!!! Скорейшего выздоровления им!
Гость
3 октября 2016, 15:30
вырвать таким водителям все их колеса из одного места. чтобы в мозгах отложились все ПДД
3 октября 2016, 16:03
Вот по тому, как он ехал, абсолютно без разницы- было бы тоже самое. Возможно еще больше травм было бы. А так - кто-то успел уже проскочить.
Гость
3 октября 2016, 16:35
Водитель обязан был остановиться перед стоп линией! Он просто проигнорировал светофор, даже ускорился. Вот за такое грубое нарушение водилу надо посадить на год общественных работ и домашний арест как минимум.