RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Васильева предложила вернуть письменные вступительные экзамены в вузах

Гость
4 октября 2016, 10:08
Инициативный дурак - хуже вредителя

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 октября 2016, 20:25
Наконец-то! ЕГЭ абсолютно бездарный экзамен. Как колесо фортуны, двоечник может набрать максимальный балл, а отличник и вовсе провалить тест( что частенько встречалось на практике). Игра в угадайку не может показать какое у человека мышление, способности и глубина знаний той или иной дисциплины, что и должен в первую очередь демонстрировать абитуриент при поступлении.
Гость
4 октября 2016, 08:06
отличник провалить тест не может
Гость
4 октября 2016, 10:13
Гость
4 октября 2016, 08:06
отличник провалить тест не может
Только после "теста" отличник не способен на бумаги свои мысли изложить.
Гость
4 октября 2016, 10:50
Гость
4 октября 2016, 10:13
Только после "теста" отличник не способен на бумаги свои мысли изложить.
значит ты отличник ха ха ха
Гость
3 октября 2016, 17:06
А как же быть с нормой подачи заявления в 5 ВУЗов? Вперед - назад лишь бы поинициативней? До основанья все разрушим, а затем.... подумаем...
Гость
3 октября 2016, 17:27
сдавайте 5 экзаменов
Гость
3 октября 2016, 18:09
Гость
3 октября 2016, 17:27
сдавайте 5 экзаменов
Ага, в других городах. Из Новосибирска в Москву или Питер, например. Прекрасный совет человека, который даже не пытается вникать.
Гость
4 октября 2016, 02:22
Гость
3 октября 2016, 18:09
Ага, в других городах. Из Новосибирска в Москву или Питер, например. Прекрасный совет человека, который даже не пытается вникать.
ну а как раньше сдавали?
3 октября 2016, 19:58
По-моему проблема в оплате на руку в период обучения. Будет или не будет внутренний экзамен, это ничего не изменит. Как были выпуски отпрысков состоятельных родителей, которые даже отучившись в медицинском не могут отличить анальгин от аспирина (а всё потому что хорошо отчисляли). На мой взгляд какое-то слишком лояльное обучение сейчас, выпуск почти 90% от поступивших, а значит дипломом из-за этого можно только под.. подпирать книжку. Вот когда высшее будут получать 10-20% от выпуска школы, вот тогда диплом будет хоть чего-то стоить. И не надо будет столько ВУЗов содержать, и проблем не будет. Смысл получать вышку, когда всю жизнь проработаешь "офисным планктоном" или "продажником" и без вышки туда прекрасно берут (пару сертификатов о комп. курсах и ничего более не надо).
Гость
4 октября 2016, 04:19
Это надо просто тупо закрыть по меньшей мере половину действующих ВУЗов, сократить наборы в оставшиеся. Нет в стране человека, который согласится взяться за это. Ливанов только присматривался к вопросу аттестации ВУЗов и сокращения ряда неэффективных, так какая волна народного гнева поднялась. Человек, который займется этим - политический самоубийца. Таких смельчаков у нас нет.
Гость
4 октября 2016, 14:29
"Вот когда высшее будут получать 10-20% от выпуска школы", вы их на рабочих местах вообще не увидите. Это будут сплошь блатники, следовательно, тепленькие синекуры им заготовлены буквально с рождения. А студентов так много потому, что в вузах идет подушевое финансирование, т.е. от количества поступивших зависит, сколько денег дадут вузу из бюджета (если вуз государственный, конечно). Вот и тянут за уши всех, чтобы зарплата преподавателям была. Гипотетически ситуация будет выглядеть следующим образом: отчислят одного студента - уволят 3-х преподавателей, т.к. некого учить.
Гость
3 октября 2016, 15:31
Желательно пером и чернилами.
Гость
3 октября 2016, 16:06
Конечно, у многих мышление и письмо вызывает затруднение. Гораздо легче в экраны пальцами тыкать. И ЕГЭ отгадывать.
Гость
3 октября 2016, 16:07
А кто не сдаст, того высечь розгами.
Гость
3 октября 2016, 16:13
Если у тебя ума нет, то хоть кровью чиркай.
Гость
4 октября 2016, 08:59
Вот кто бы что не говорил, а ЕГЭ - обычная показуха. Всегда есть заготовки отчетов на тесты и ту же часть B. И какие бы не ужесточали саму процедуру сдачи, все равно находятся те, кто без труда может достать ответы и показать свой "псевдо-результат". Сравните какое образование давали 20-30 лет назад и как проверяли уровень знаний тогда и сейчас, какие специалисты были в те времена и кто выпускается сейчас. О каких вступительных тестах можно говорить при поступлении в мед. вуз?
Гость
5 октября 2016, 05:36
Как раз с внутренним экзаменом в университете все было проще. Все прекрасно понимали на кого конкретно им нужно было выйти чтобы "решить" вопрос с вступительным. Обычно на председателя приемной комиссии. В сравнительно небольшом городе это не составляло бы большой проблемы. Дальше все зависело только от совести председателя. А вот выйти на человека, который сможет заранее предоставить вариант ЕГЭ - вот это уже совсем другой уровень сложности. Ну а то, что трава раньше была зеленее - известная история. Уж такие специалисты выпускались. Разные выпускались и выпускаются. От некоторых прекрасных специалистов 20-30 летней давности волосы на голове шевелятся.
Гость
9 октября 2016, 05:23
Нет таких заготовок, не выдумывайте! Вы когда КИМы в глаза последний раз видели? Чтобы ответить, надо знать. А уровень знаний тогда проверяли по ответам, сначала продиктованным учителем, потом тупо выученным наизусть. Не помните, как билеты писали? Это разве знания? У меня знакомая физику наизусть учила, потому что ни слова в ней не понимала. Заучивала без понимания. Как-то сдавала. КИМы по химии, биологии - сложнейшие, группа С - полное решение задач, а не ответ.
Гость
31 октября 2016, 16:27
да, и в школах тогда не заставляли не выставлять 2, а все получали реальные оценки, а сейчас чтобы поставить 2 за четверть нужно кучу бумаг подготовить, начинать надо с выставления реальных оценок. А благодаря ЕГЭ хоть частично убрали коррупцию в вузах, и мальчик с чукотки может поступить в любой вуз страны
Гость
3 октября 2016, 16:39
Да, думаю мы нахлебаемся с ней, ладно у меня дети заканчивают школу.
Гость
3 октября 2016, 16:56
После школы еще следует в техникуме или вузе отучиться...
Гость
3 октября 2016, 17:05
а мы только начали хлебать - страшно подумать что дальше будет
Гость
3 октября 2016, 17:30
А я смотрю, как у моей коллеги сын во втором классе таскает рюкзак в 15 кг. весом, при собственном весе 25,5, и надеюсь, может быть к третьему классу его ноша полегчает?
Гость
3 октября 2016, 19:54
Сперва Егэ вообще убрать, потом уже и о вступительных подумать
Гость
13 октября 2016, 15:36
УГЭ + вступительный экзамен? Это не только дополнительный стресс для ребенка, это финансовые затраты для родителей. Где найти деньги на дорогу из Владивостока в Москву и обратно, дожидаться результатов? В этом случае теряется сам смысл ЕГЭ. Пусть правительство признает свою ошибку и отменит ЕГЭ и вернет вступительные экзамены в ВУЗы.
Гость
22 октября 2016, 20:00
ЛИБЕРАЛЫ НЕ СМОГЛИ УНИЧТОЖИТЬ ДО КОНЦА СОВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НО ВРЕДА ПРИ ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА НАНЕСЛИ МНОГО . ВЕЛОСИПЕД УЖЕ ИЗОБРЕТЕН. НУЖНО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ С УЧЕТОМ НОВЫХ ЯВЛЕНИЙ.
Гость
3 октября 2016, 22:37
У матушки прям зуд реформаторский. Сбылась мечта Ленина, кухарка запросто управляет.
Гость
4 октября 2016, 08:04
не думаю что ленин говорил о кашерной кухарке
Гость
3 октября 2016, 18:06
Что такое внутренний вступительный экзамен в ВУЗе: 1) Это несоответствие школьной программы и вступительных экзаменов в ВУЗе. У меня в школе, например, не было предмета, который я сдавал в ВУЗе при поступлении; 2) Это когда дети, которые учились в школе на твердую 2, получали нереальные 10 из 10 при поступлении. И ведь это никого не удивляло - "а ты знаешь кто его папа/мама?"; 4) Это когда ВУЗ может дать "приблизительный перечень вопросов для подготовки" и на экзамен вынести "творческое задание"; 5) Это когда апелляцию рассматривают люди, которые фактически оценку и ставили; 6) Это когда аргументы апелляционной комиссии сводятся к "это не так", "это не это" и "молодой человек, мы же не будем вам читать сейчас лекцию". Задание же "творческое" - оценивай как хочешь. И многое другое. ЕГЭ далек от идеала, но это меньшее зло.
Гость
4 октября 2016, 14:24
поддерживаю! ЕГЭ уже давно не тот тест, который начинали сдавать в начале 2000-х, это сложнейшие задания, которые с каждым годом становятся все труднее и труднее целью ЕГЭ было именно искоренение коррупции из стен вузов, все прозрачно - у кого сколько баллов, на каком месте в рейтинге и т.п., в основную массу вузов по блату сейчас не пролезешь - все отслеживается и родителями, и абитуриентами, и общественниками внутренний экзамен - это не только нервотрепка для всех, это просто непочатый край для злоупотреблений со стороны вуза
Гость
25 октября 2016, 19:10
Оснащали оборудованием для наблюдения школы , теперь будем укомплектовывать ВУЗы,Нет. чтоб довести до завершения хоть какую-то реальную цель на ближайшее время , а уж потом экспериментировать , полностью поддерживаю комментарий , лишают последней возможности получить образование неимущих .
3 октября 2016, 15:21
Давно пора!
Гость
3 октября 2016, 16:05
Идиоты совсем что-ли!? Ввели ЕГЭ, что бы это упростить поступление и убрать вступительные экзамены, теперь ужесточаем ЕГЭ, что бы дети учились сдавать ЕГЭ - не более того, и вводим вступительные экзамены. Слов нет
Гость
4 октября 2016, 15:20
"что бы дети учились сдавать ЕГЭ", а должны учится, чтобы знания получать, как-то так...
Гость
3 октября 2016, 17:34
короче я так понимаю это уже какое поколение будет неопределенным?70,80,поломала буржуазия,90,2000,бандитизм,капитализм,сейчас что будет?
Гость
22 октября 2016, 19:53
ВЫ ОЗАБОЧЕНЫ ОЧЕВИДНЫМ: ВОЗМОЖНОСТЬ ТРУДОУСТРОЙСТВА И КАРЬЕРНОГО РОСТА У МОЛОДЕЖИ СУЖАЕТСЯ, Т.К. КОЛИЧЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ СОКРАЩАЕТСЯ. МЕДИЦИНА И ОБРАЗОВАНИЕ ОПТИМИЗИРУЕТСЯ, ФИНАНСОВЫЕ СТРУКТУРЫ: БАНКИ, СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ТАК ЖЕ СОКРАЩАЮТСЯ. ЕСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ, НЕТ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА. НЕТ ПЛАНОВОСТИ. КРИЗИС В РОССИИ ИЗ-ЗА КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И НАМЕРЕННОГО ВРЕДИТЕЛЬСТВА И САБОТАЖА ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЛАСТЕЙ.
Гость
3 октября 2016, 23:27
Двоечник не может набрать максимальный балл , выбирая в тесте, тк там есть часть 2 и часть 3
Гость
6 октября 2016, 02:26
И кто будет принмать этот экзамен? Преподаватели вуза? Так мы это уже проходили, и задачи "гробы" на засыпку, и незаметные метки или оговоренные ошибки для блатных...
Гость
4 октября 2016, 04:04
Двоечник, который наугадывал на максимальный балл? Ерунда. Если двоечник наугадывал на максимальный балл, то это либо школьные оценки не отражали реальный уровень, либо удалось найти лазейку в процедуре написания ЕГЭ (это более вероятно). Любой совмевающийся может найти вариант ЕГЭ по предмету, в котором он ничего не смыслит, и попытаться решить его на "максимальный балл". Что-то в части А вы может и угадаете, но максимального балла не видать как своих ушей. Отличник, который провалил тест. Вот в это легко поверить. Среди отличников почти всегда есть люди, которых за те или иные заслуги тащили на медаль всей школой. Пусть даже когда-то подававший надежды отличник уже начал заметно "сдуваться" и прилагать все меньше усилий в учебе. Ну а зачем? Ему же все равно ставят пятерки. В ЕГЭ, конечно, бывают неудачные вопросы, которые могут озадачить слишком умного выпускника. Да, он может не получить 100 баллов из-за этого, но не провалить полностью. Это отмазка для псевдо-медалистов.
Гость
31 октября 2016, 16:29
не говорите ерунду, если не знаете реальную ситуацию!!!
Гость
6 октября 2016, 18:43
Где можно проголосовать за отставку министра образования? Бедные дети, из-за таких как она лишены детства и имеют испорченную психику!
Гость
22 октября 2016, 20:02
НОВОГО МИНИСТРА ТОЛЬКО НАЗНАЧИЛИ. ПУСТЬ РАБОТАЕТ!
Гость
3 октября 2016, 21:40
Надо и устные экзамены ввести, а то лишили сотрудников вузов законного заработка. ЕГЭ тоже надо оставить, чтобы на низовом уровне люди могли подзаработать. Я бы еще что-нибудь придумал, чтобы деньги сорвать с родителей.