Учителю, ставшей фигуранткой громкого дела, вменили особо тяжкую статью
4 октября 2016, 13:03
Гость
6 октября 2016, 09:28
Это уже серьезно... будет реальный срок...
Гость
5 октября 2016, 16:00
КАК НЕ КРУТИ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ И САМ ПСИХ.РАСТРОЙСТВО ПОЛУЧИТЬ,КУДА НЕ ГЛЯНЬ ВСЕ ТАКИЕ ДЕЛОВЫЕ,СЛОВО ЛИШНЕГО НЕ СКАЖИ,ДА МНОГИХ ДЕТЕЙ ПАРОТЬ НАДО!!!!РАСТУТ ИЗБАЛОВАННЫЕ БУДУЩИЕ ОТМОРОЗКИ!!!!
Гость
6 октября 2016, 10:02
Да, видимо, кого-то били указкой, а не учили.. русскому языку.
Гость
6 октября 2016, 21:46
Кстати, дети прекрасно чувствуют когда их ругают за дело, но любят, когда орут просто птому что можо орать
Гость
5 октября 2016, 15:56
ГУЛЯЛА ВО ДВОРЕ С РЕБЕНКОМ И ВИДЕЛА КАК ДЕВОЧКА 8-9 ЛЕТ ТАК РАЗГОВАРИВАЛА С ПОЖИЛОЙ ЖЕНЩИНОЙ,ЧТО УШИ ВЯНУТ,А МАМАША СИДИТ И УЛЫБАЕТСЯ,БЫЛА МЫ МОЯ ВОЛЯ КАК БЫ ПОДОШЛА И ....А ПО ОДНОМУ МЕСТУ...
Гость
5 октября 2016, 15:08
Почему родители молчали? Может верили, что все уладится, образуется. Мы же не знаем, общались они до этого с учительницей или нет. Мы тоже были в такой ситуации: учительница второклассников невзлюбила пятерых детей, которых ей перевели после того, как был расформирован другой 1-й класс. Ей отдали самых лучших, отличников - она же лучший педагог школы, отличник просвещения! 1 сентября нам было сказано: на пятерки не рассчитывайте - у меня свои звезды есть. Это она даже с детьми не пообщалась. Вы знаете как может взрослый человек давить на детей, даже не повышая голос?! Вообщем, к концу учебного года у моей дочери начались истерики, ночной энурез и дикие боли в животе на нервной почве. До этого в первом классе у другого учителя она была одной из лучших учениц, после этого до 11 класса - в числе лучших, самых ответственных. У меня в силу молодости тогда не хватило сил и ума защитить своего ребенка. 19 лет не могу этого простить себе. А родители девочки - молодцы. Кстати, я сама педагог.
Гость
5 октября 2016, 11:24
Дорогие учителя, бегом бегите из школ! БЕГОМ!!! Пусть поучат в частных школах, с репетиторами и всё ОК.
Гость
5 октября 2016, 11:55
Кому такие порсевы нужны в частных школах-то?
Гость
5 октября 2016, 12:19
Гость
5 октября 2016, 11:55
Кому такие порсевы нужны в частных школах-то?
кому вы и вам подобные родители нужны?
Гость
5 октября 2016, 14:05
Гость
5 октября 2016, 12:19
кому вы и вам подобные родители нужны?
А "вам подобные" - это какие? Просто интересно, что вы там себе придумали.
Гость
5 октября 2016, 00:17
У моей дочки в садике были воспитатели, которым не лишне было бы такое же делопроизводство. После нескольких месяцев я забрала ребенка из садика. К сожалению, доказать ничего нельзя было. Более того, воспитатели (с многолетним опытом, обвешанные категориями и званиями) довольно успешно меня же и обвинили в плохом воспитании дочери на совещании, когда я забирала ребенка.
Слава Богу, у нас сейчас великолепная учительница в 1-м классе.
Гость
5 октября 2016, 08:53
Раньше детей розгами были и на горох ставили. И ниче росли и детей уважали
Гость
5 октября 2016, 10:33
Гость
5 октября 2016, 08:53
Раньше детей розгами были и на горох ставили. И ниче росли и детей уважали
Не догадываетесь, почему от этого отказались практически повсеместно?
Гость
5 октября 2016, 11:27
Гость
5 октября 2016, 10:33
Не догадываетесь, почему от этого отказались практически повсеместно?
Да потому что учителя, наказывающие розгами, и не перестающие при этом ученика УВАЖАТЬ, перевелись в XIX веке.
Как только учитель перестал уважать учеников, вне зависимости от успеваемости и поведения, так сразу и отказались.
Гость
4 октября 2016, 20:26
Читала сидела коменты, читала.... Думаю, у меня уже психическое отклонение от них, пойду телевизор посмотрю
Гость
6 октября 2016, 10:00
Чо-то мы не расстроились...
Гость
4 октября 2016, 20:26
Читаешь комментарии и удивляешься - одобрение унижения и легких телесных наказаний детей неважно кем. Почему это нормально, если учитель ПЕРВОГО класса называет тупым? Не знаю про этот конкретно случай, но унижение в школах - это не правильно. Аргумент: " а дети сами" не работает. Они учатся. Они дети (особенно в 1 классе) и унижение - не метод воспитания.
Гость
4 октября 2016, 22:10
просто люди видят, как ведут себя эти первоклашки и их мамы на улицах, в парках, в магазинах. Видят и понимают, что часто получают они за дело. потому такие и комменты.
Если бы некоторые мамы сначала вспоминали об обязанностях, а потом о правах, а не наоборот, тогда, вероятно, ситуация была бы иная.
а пока - у нас пенсионеры и взрослые люди уступают первоклашкам места в транспорте под возмущения мамаши "этожеребенок!" хотя в моем детстве - места старшим уступали всегда дети и никак иначе.
творят они тоже что хотят - бегают, кричат, ломают, пакостят - а родители только умиляются. В эти выходные в парке бажова пришло целое семейство с маленькой девочкой. Девочка в грязнющих сапогах карабкалась на статую свиньи. упорно пыталась ей отломать все, что только можно, но силенок не хватало, что можно было оторвать - оторвали до нее. А семейство только радовалось. и таких ситуаций - тысяча на дню.
Гость
5 октября 2016, 10:31
Гость
4 октября 2016, 22:10
просто люди видят, как ведут себя эти первоклашки и их мамы на улицах, в парках, в магазинах. Видят и понимают, что часто получают они за дело. потому такие и комменты.
Если бы некоторые мамы сначала вспоминали об обязанностях, а потом о правах, а не наоборот, тогда, вероятно, ситуация была бы иная.
а пока - у нас пенсионеры и взрослые люди уступают первоклашкам места в транспорте под возмущения мамаши "этожеребенок!" хотя в моем детстве - места старшим уступали всегда дети и никак иначе.
творят они тоже что хотят - бегают, кричат, ломают, пакостят - а родители только умиляются. В эти выходные в парке бажова пришло целое семейство с маленькой девочкой. Девочка в грязнющих сапогах карабкалась на статую свиньи. упорно пыталась ей отломать все, что только можно, но силенок не хватало, что можно было оторвать - оторвали до нее. А семейство только радовалось. и таких ситуаций - тысяча на дню.
И опять неумные обобщения, не имеющие отношения к Порсевой.
просто люди видят, как ведут себя эти первоклашки и их мамы на улицах, в парках, в магазинах. Видят и понимают, что часто получают они за дело. потому такие и комменты.
Если бы некоторые мамы сначала вспоминали об обязанностях, а потом о правах, а не наоборот, тогда, вероятно, ситуация была бы иная.
а пока - у нас пенсионеры и взрослые люди уступают первоклашкам места в транспорте под возмущения мамаши "этожеребенок!" хотя в моем детстве - места старшим уступали всегда дети и никак иначе.
творят они тоже что хотят - бегают, кричат, ломают, пакостят - а родители только умиляются. В эти выходные в парке бажова пришло целое семейство с маленькой девочкой. Девочка в грязнющих сапогах карабкалась на статую свиньи. упорно пыталась ей отломать все, что только можно, но силенок не хватало, что можно было оторвать - оторвали до нее. А семейство только радовалось. и таких ситуаций - тысяча на дню.
А причем здесь конкретный факт, описанный в статье?
Гость
4 октября 2016, 19:59
Я тут вас послушал и решил:
1. Всех учителей разогнать, так как учат они плохо, воспитанием детей не занимаются. Пытаются вбить в головы малолетних какие-то знания. А знания являются в наше время крамолой.
2. Назначить ответственными за обучение деятелей из РПЦ. Попы многому не научат, так как сами не знают.
3. К следующим выборам подготовить попов к "правильному голосованию", электорат готовить не надо, - он уже готовый.
4. В течении следующих 10 лет попытаться полностью закрыть все школьное обучение, так как оно не дает полного освобождения человека от тех оков условностей, которые считаются моралью и знаниями.
5. Во исполнение майских указов сами знаете кого оболванивание (воспитание истинно свободного человека) основной части населения закончить к 2030г.
(С радостью и удовлетворением отмечаю, что данная программа выполняется успешно даже без руководящей и направляющей силы партии, с инициативой, исходящей от самого народа)
Гость
4 октября 2016, 19:53
школа это определенные рамки, ограничения, а для маленького ребенка-первоклассника может показаться насилием или принуждением. Помню что моя классная дама меня грубо говоря ненавидела, однако это мне не мешало успевать по всем предметам и учится на отличные оценки по многим в том числе по её предмету - математике. Любой учитель на своей работе проявляет эмоции, кто то ему нравится, кто то нет. Думаю много учителей не любят детей и это не мешает им быть хорошими специалистами-предметниками.
Гость
5 октября 2016, 11:18
Вот про "нравится - не нравится" пусть она дома мужу задвигает. А к детям должна ко всем одинаково относится. С учетом успеваемости, конечно.
Гость
4 октября 2016, 17:18
страна терпил, по другому и не скажешь, вас унижают. вы молчите, теперь ваших детей унижают, вы опять молчите, все ищите в учителях какую то справедливость, Учитель с большой буквы в школах не водится, одни училки там давно.
Гость
4 октября 2016, 17:49
Отнюдь. В наших школах до сих пор работают прекрасные педагоги, талантливые, порядочные и мудрые. И дети их любят. Я не учитель.
Гость
4 октября 2016, 20:10
Гость
4 октября 2016, 17:49
Отнюдь. В наших школах до сих пор работают прекрасные педагоги, талантливые, порядочные и мудрые. И дети их любят. Я не учитель.
ну да именно об этом статья выше, и срок одна из них тоже получит за то что ее дети любят. Я вам верю.
Гость
5 октября 2016, 10:26
Гость
4 октября 2016, 20:10
ну да именно об этом статья выше, и срок одна из них тоже получит за то что ее дети любят. Я вам верю.
А никто не говорит, что в школах работают ТОЛЬКО прекрасные педагоги. Есть и порсевы.
Гость
4 октября 2016, 17:16
Интересно эта девочка и дальше будет учиться в этой школе? Как к ней будут относится другие учителя и дети? Я конечно не исключаю, что учительница могла перегибать палку.
Гость
4 октября 2016, 17:45
Судя по тому, что пострадала не она одна, другие будут относиться с сочувствием и уважением: свалить такую Снежанну Денисовну!
Гость
4 октября 2016, 17:04
Где дело в отношении директора ?! И почему она еще не уволилась сама ?!
Гость
4 октября 2016, 16:22
Тут видимо всех заступников Порсева собрала. Все такие рассудительные. А ребенок пострадал и это доказано. Можете дальше выгораживать преступность, воздастся.
Гость
4 октября 2016, 16:43
Ну так надо и родителей привлечь за то что бездействовали год.
Гость
4 октября 2016, 16:45
Преступников в суде судят. Вот когда Порсеву осудят, тогда про преступников и будете рассуждать. А за клевету, знаете, ли , тоже воздаётся.
Гость
4 октября 2016, 17:11
Гость
4 октября 2016, 16:45
Преступников в суде судят. Вот когда Порсеву осудят, тогда про преступников и будете рассуждать. А за клевету, знаете, ли , тоже воздаётся.
ждем
Гость
4 октября 2016, 16:22
А я очень хорошо понимаю родителей, т.к. 30 лет назад у меня самой была такая же учительница, тоже в Златоусте, в одной из лучших школ. До сих пор помню боль в ногах от врезавшихся колготок и боль в сжимающемся от голода желудке, когда Лидия Александровна заставляла сидеть после уроков весь класс со сложенными руками, пока она проверяет тетрадки. Уходили только дети, чьи родители работали в ГОРоно. Помню, как она лупила указкой и драла за уши мальчика из многодетной семьи. Как она выставила другого мальчишку у доски и с упоением рассказывала о том, как этот Сережа сидел на лестничной клетке, пока его мать спала дома пьяная. За что я ей благодарна, так за привитую пунктуальность, т.к. за опоздание на урок она выставляла у доски, орала и вспоминала всю твою родословную. Не благодаря ей, думаю, я закончила школу без четверок и институт с красным дипломом. Были и есть в этой школе сейчас удивительные Педагоги, благодарность к которым я несу сквозь всю свою жизнь!
Гость
4 октября 2016, 16:03
Такое ощущение вот уже не первый раз от воплей учителей, что вы нам, родителям, делаете одолжение, что вообще в школу пришли, вы на работу пришли, так исполняйте свои обязанности нормально, если вы ненавидите свою работу не надо на детях отрываться, каждый раз как в школу к сыну схожу так глаз дергаться начинает от этого беспредела, мало того что денег немеряно собираем, одних только праздников в учебном году 4 или 5 и на каждый родители что то несут, класс уже золотой скоро станет, и все мало и мало, ну не место вам в школе если для вас деньги главное, нет мужа богатого ну и валите из школы, в первый класс дети пришли, 80% читают, считают и пишут, чем вообще вы занимаетесь на уроках???
Гость
4 октября 2016, 16:21
Вы не учителю несете а школе! И не представляете, что Ваши паиньки творят в школе!!!
Гость
4 октября 2016, 16:23
Всё в кучу. И дёргающийся глаз, и деньги на 5 праздников, и мужья богатые (как же без них). А если дети уже читают, считают и пишут, зачем их вообще в школу отправлять?
Гость
4 октября 2016, 16:52
Как просто сходят в школу, так "глаз дёргаться начинает". Зато судить учителей, которые там постоянно работают и рассуждать про их мужей - каждая на спокойном глазу.
Гость
4 октября 2016, 15:55
Не уверена, что всех учителей надо под одну гребенку ...у нас был учитель, который мог иногда дать подзатыльник(мальчикам только, конечно), но как мы его все любили и уважали, до сих пор ходим-навещаем. Но ведь бывают учителя, которые сами психически неуравновешенны и издеваются откровенно над ребенком. Бывает ребенок уже такой ушлый, что из-за личных обид или преследую какую-то свою цель, подставляет учителя. То, что для остальных покажется чепухой, как говорится "яйца выеденного не стоит", может раздуться до непомерных величин.Здесь очень все тщательно нужно расследовать
Гость
4 октября 2016, 16:24
Вопрос не обо всех учителях, а о конкретном. Когда- либо этот человек должен был ответить за свои злодеяния.
Гость
4 октября 2016, 15:50
хороших учителей единицы, и больше их точно не станет, просто в другой профессии непрофессионализм не так очевиден. как в случае врача или учителя, детей надо любить, а это не каждому дано. По своему родительскому опыту и опыту знакомых, друзей пришли к выводу учить самим, а школу воспринимать как нечто обязательное, и если раньше первая учительница это действительно был важный человек, то сейчас просто относимся к ней, как к временным трудностям, дома приходится восполнять школьные пробелы у ребенка, слава богу сами не дураки, школьную программу в состоянии объяснить, да и не только ,тем более что учитель начальных классов никакими эксклюзивными знаниями не обладает.
Гость
4 октября 2016, 16:16
Вот я сейчас страшную вещь скажу: не надо детей любить. С ними надо работать.
А то от разочарования в любви и получаются такие недоразумения. Поменьше страсти и эмоций - и меньше будет "не таких" детей.
Гость
4 октября 2016, 17:01
Гость
4 октября 2016, 16:16
Вот я сейчас страшную вещь скажу: не надо детей любить. С ними надо работать.
А то от разочарования в любви и получаются такие недоразумения. Поменьше страсти и эмоций - и меньше будет "не таких" детей.
Прям с языка сняли. Детей надо уважать. Надо уметь с ними работать. Надо уметь их учить. А любить - это к ромашкам. А то от такой любви и происходит - я тебя любила, я тебя учила, а ты!... Родители должны любить, бабушки-дедушки. Учитель должен учить. А то у нас все помешались на этой любви, прямо вот в обязанность вменили - детей любить. Тогда и продавцы должны своих покупателей прям любить, и строители своих жильцов в снах видеть, и банкиры ипотечникам в любви признаваться. Прям не мир, а сплошная любоФФ.
Гость
4 октября 2016, 17:15
Гость
4 октября 2016, 16:16
Вот я сейчас страшную вещь скажу: не надо детей любить. С ними надо работать.
А то от разочарования в любви и получаются такие недоразумения. Поменьше страсти и эмоций - и меньше будет "не таких" детей.
да вам с роботами работать с таким мировоззрением.
Гость
4 октября 2016, 15:42
В 10 школе все всегда знали что из себя представляет Порсева, почему она столько лет проработала там, для всех загадка (((
Гость
4 октября 2016, 15:55
Если все всё знали, то почему первоклассников записывали именно к ней? И почему родители с начала учебного года не обратились в прокуратуру, а ждали конца учебного года? И почему анонимкой обошлись, а не прямым заявлением? Вообщем, грязно дело состряпали, развалится оно в суде.
Гость
4 октября 2016, 16:00
наверное, потому что хорошо учила
Гость
4 октября 2016, 16:18
Гость
4 октября 2016, 15:55
Если все всё знали, то почему первоклассников записывали именно к ней? И почему родители с начала учебного года не обратились в прокуратуру, а ждали конца учебного года? И почему анонимкой обошлись, а не прямым заявлением? Вообщем, грязно дело состряпали, развалится оно в суде.
Вот прямо именно к ней? Остальные в параллели работают перед пустыми партами?
Гость
4 октября 2016, 15:42
Не могу понять: а чего родители ждали весь учебный год? Когда психическое расстройство появится? "с сентября 2015 года по апрель 2016 года" дети терпели издевательства и ни один ребёнок дома ничего не рассказал? И ни один родитель по своему ребёнку не заметил, что ему не хочется идти в школу, что он взахлёб не рассказывает, какая у них хорошая учительница и чем занимались на уроках?.. Да быть такого не может. Это же 1-й класс. Внимательные родители, даже если ребёнок не рассказывает, всегда поймут что что-то не так и забеспокоятся. Экспертизу сделали, когда завели уголовное дело, а раньше нельзя было сводить ребёнка к врачу, чтобы не доводить до "тяжкого вреда здоровью"? Это же ваш ребёнок и важнее его здоровья (в том числе и душевного) нет ничего. Чего ждали родители?
Гость
4 октября 2016, 16:17
Что-то я уже запутался. Один (или одна) пишет "три года ждали", другой/ая - "это же 1-й класс"...
Гость
4 октября 2016, 17:00
Гость
4 октября 2016, 16:17
Что-то я уже запутался. Один (или одна) пишет "три года ждали", другой/ая - "это же 1-й класс"...
А вы комментируете, не читая статьи?)))
"...Женщину подозревают в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью первоклассницы..."
Гость
5 октября 2016, 10:19
Гость
4 октября 2016, 17:00
А вы комментируете, не читая статьи?)))
"...Женщину подозревают в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью первоклассницы..."
Я комментирую комментарии. В них откуда-то взялись "три года". Видимо, так обвинение в адрес родителей звучит весомее.
Гость
4 октября 2016, 15:39
При определении степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, повлекшего за собой психическое расстройство и (или) заболевание наркоманией либо токсикоманией, судебно-медицинская экспертиза проводится комиссией экспертов с участием врача-психиатра и (или) врача-нарколога либо врача-токсиколога.
а у нас заввуч ловила бегающих по коридору детей орала и трясла их в бешенстве за грудки возле стены, так что ребенок бился затылком о стену и ничего...теперь директор школы и депутат.
Гость
4 октября 2016, 15:53
Вот потому и получаются такие депутаты, что "ничего".
Гость
4 октября 2016, 16:25
Такое ощущение, что те, кто по коридорам носился и головой о стенку бился - это и есть нынешние депутаты...
Гость
4 октября 2016, 15:20
Таких ,как Просева , в школе быть не должно. И таких директоров ,покрывающих Просеву (никогда не поверю ,что директор не понимала ,кто она такая) в школе быть не должно. Не имеет право школа на насилие и унижение. И только рабы могут это оправдывать
Гость
4 октября 2016, 15:38
На себя в зеркало посмотрите !!! Потом других обсуждайте !!! Свободолюбивая вы наша ...
Гость
4 октября 2016, 15:40
Таких безумных родителей быть не должно. Если любите своего ребенка - решать вопросы нужно вовремя, с доказательствами, чтоб не могли отпереться. А не через 3 года анонимки писать.
Гость
4 октября 2016, 16:16
Гость
4 октября 2016, 15:38
На себя в зеркало посмотрите !!! Потом других обсуждайте !!! Свободолюбивая вы наша ...
Ну слушайте, если вы видите в зеркале что-то ужасное, это же не значит, что и другие увидят то же самое.
А чья "наша", кстати? Вы тут кого представляете?
Гость
4 октября 2016, 15:20
111-ю УК вменили?! УУУууууууу..... ((( А чего ж сразу бы на "покушение на жизнь"?? Если уж у родителей той девочки возникли какие то подозрения,можно было бы легко проверить это,(например)постояв во время урока за дверью и(хотя бы) послушать(а так ли все??) или диктофон с ребенком положить в портфель. вобщем, как то так..
Гость
4 октября 2016, 21:49
никому еще ничего не вменили, обвинение еще не предъявлено
Гость
4 октября 2016, 15:16
Частные больницы уже прочно вошли в нашу жизнь. Ждем теперь частные школы.
Гость
4 октября 2016, 15:52
Почему нет? Частная школа Порсевой для детей всех её интернет-фанатов.
Гость
4 октября 2016, 16:33
Гость
4 октября 2016, 15:52
Почему нет? Частная школа Порсевой для детей всех её интернет-фанатов.
Да. 30 лет работала, никому не мешала, и еще поработает. На адекватных.
Гость
4 октября 2016, 17:22
Гость
4 октября 2016, 16:33
Да. 30 лет работала, никому не мешала, и еще поработает. На адекватных.
Да-да-да, пожалуйста - в своей частной школе для "адекватных".
Гость
4 октября 2016, 15:13
Чему такой учитель может научить детей?! Вселить в них страх и не уверенность, которые потом будут их сопровождать на протяжении всей жизни. Такому человеку надо продавцом работать, там она может вдоволь поорать и ответ получить.
Гость
4 октября 2016, 15:25
и как связаны профессиональные качества с этим?
у нас было очень жесткая физичка. пару указок точно об мальчишек сломала.
зато на уроках все сидели как мыши и слушали. физику сдали на отлично.
и из златоустовской средней школы дети поступили в МГУ, МФТИ и Баумановку на бюджет. без репетиторов и доплат.
но для вас, конечно, важно, чтобы деть и сам не учился, и другим не давал. а учитель даже выгнать из класса такого ребенка не может.
Гость
4 октября 2016, 15:52
Гость
4 октября 2016, 15:25
и как связаны профессиональные качества с этим?
у нас было очень жесткая физичка. пару указок точно об мальчишек сломала.
зато на уроках все сидели как мыши и слушали. физику сдали на отлично.
и из златоустовской средней школы дети поступили в МГУ, МФТИ и Баумановку на бюджет. без репетиторов и доплат.
но для вас, конечно, важно, чтобы деть и сам не учился, и другим не давал. а учитель даже выгнать из класса такого ребенка не может.
"Деть". Тьфу. Ещё одно *** словечка из словаря интернетовских мамаш - "ре".
Гость
4 октября 2016, 16:48
Гость
4 октября 2016, 15:25
и как связаны профессиональные качества с этим?
у нас было очень жесткая физичка. пару указок точно об мальчишек сломала.
зато на уроках все сидели как мыши и слушали. физику сдали на отлично.
и из златоустовской средней школы дети поступили в МГУ, МФТИ и Баумановку на бюджет. без репетиторов и доплат.
но для вас, конечно, важно, чтобы деть и сам не учился, и другим не давал. а учитель даже выгнать из класса такого ребенка не может.
Ну она же была уже в старших классах, а здесь - малыши.
Гость
4 октября 2016, 15:11
Скоро рядом убивать будут - а все мимо проходить будут , а то тебя же еще и посадят.
Общество разлагается !!!
Детей - как собачек или шубу заводят, для личной самореализации ! Сами воспитывать не хотят и другим не дают !
Это ужас что нас ждет когда они подрастут !!!
Почему-то наши граждане очень хорошо стали знать свои права - а вот свои обязаности исполнять не хочет ни один !!!
Гость
4 октября 2016, 15:50
А в чём выражалось отсутствие воспитания в этой истории? Или вы на такие мелочи не размениваетесь - только в масштабах общества?
Гость
7 октября 2016, 20:51
*Скоро рядом убивать будут - а все мимо проходить будут , а то тебя же еще и посадят.*
Надеюсь, что к скороубиваемому вы первый придете на помошь.
Гость
4 октября 2016, 15:03
"применяла к первоклассникам грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение"
наверно называла их балбесы и лоботрясы
Гость
5 октября 2016, 18:43
Дибилами и болотом, как наша училка из 138 школы
Гость
4 октября 2016, 15:03
Нас классная в начальной школе линейкой хлестала. Особенно одну девочку, которая писилась на уроках. И ничего, все закончили 11 классов, без психических отклонений.
Гость
4 октября 2016, 15:49
Нам вообще руки отрывала. И ничего, все закончили 11 классов. Правда, без рук.
Гость
4 октября 2016, 17:07
Свидетель
Гость
4 октября 2016, 17:55
фу. девочку жалко
Гость
4 октября 2016, 15:02
Над нами семейка живет, трое детей 15, 6, 2 лет. Старшая паинька, младший пока себя не проявил. Вот средний, это нечто. Ему родители мораль читают, а он им "фак" сзади показывает и целыми днями по квартире скачет, скоро люстра у меня отвалится. И что такой в школе творить будет?
Гость
4 октября 2016, 15:48
И какое отношение это имеет к Порсевой? Пострадавшая - этот самый ваш малолетний сосед?
Гость
4 октября 2016, 22:36
Гость
4 октября 2016, 15:48
И какое отношение это имеет к Порсевой? Пострадавшая - этот самый ваш малолетний сосед?
Это конкретный пример наших обнаглевших детей!
Гость
5 октября 2016, 10:16
Гость
4 октября 2016, 22:36
Это конкретный пример наших обнаглевших детей!
Чьих "ваших"? У меня один ребёнок, "фак" не показывает и целыми днями по квартире не скачет, пугая вашу люстру.
Вы что-то перепутали или просто по привычке решили обобщить.
Может быть, скачут по квартирам ученики Порсевой?
Гость
4 октября 2016, 14:57
Ну, это уже перегиб! Особо тяжкая статья ... За что???Она убила девочку?Нет!У девочки физические увечья? Нет! Расстройство психики. Но это ж надо доказать, что оно возникло только по вине учителя! Этак можно далеко зайти!Любого строгого учителя засудить.Родителям надо было сразу менять класс, не ждать...Да и вообще так устроен мир-одни болеют, другие нет. Взяли привычку во всех своих бедах обвинять кого угодно, но не себя! Девочке-скорейшего выздоровления!
Гость
4 октября 2016, 15:47
А почему не выступить против-то? Почему обязательно менять класс?
Гость
4 октября 2016, 16:53
Гость
4 октября 2016, 15:47
А почему не выступить против-то? Почему обязательно менять класс?
Чтобы не вовлекать ребёнка во взрослые разборки и не травмировать его. Ушло бы хоть четверть класса, может начальство и задумалось о причинах.
Гость
4 октября 2016, 17:08
Мало, за то что она творила и детей калечила! Мало ей! Реально все равно не сядет
А я верю! Посмотрите на ее лицо. Это не лицо, а стервозный оскал.
похоже, что анонимщица именно Вы, 15 комментариев написали, и все сплошь из грязи
Гость
4 октября 2016, 14:53
Во первых, установление причинно-следственной связи между психическим расстройством и методами воспитания учителя сомнительно. Во вторых, поинтересуйтесь чем ребенка "кормят" в интернете, (все запросы фиксируются) может в этом разгадка;
В третьих, политика по дискредитации учителей и навязывание западной модели ювенальной юстиции ведет к деградации и отупению населения и в конечном итоге вырождению.
Гость
4 октября 2016, 15:46
Ага, Интернет теперь виноват. И родители. И ребёнок. Единственный, кто никогда не будет виноват - это садист-учитель :-)
Нет никакой политики по дискредитации учителей, не выдумывайте. Порсева - не учителЯ.
Гость
4 октября 2016, 17:05
Свидетель
Гость
4 октября 2016, 14:52
Да первоклассники еще своей тени-то бояться в этой школе, они из садика детки, а девочки и вовсе. Эту учительницу надо проучить по полной программе, вернее статье! Пусть своих дома лупит и орет до хрипоты.
Гость
4 октября 2016, 14:45
Не знаю, что там за учитель, не буду ни защищать, ни осуждать, но адекватность родителей для меня под большим вопросом. Год видеть, что ребенок страдает, и к концу года нахрабриться и написать, о боги, анонимку! Почему не перевели ребенка, раз все так плохо? Или выводы о психическом расстройстве сильно преувеличены?
Гость
4 октября 2016, 15:13
и не надо было здесь писать об болезни девчушки.что то не то.если бы все родители это доказали
Гость
4 октября 2016, 19:58
Против этой учительницы больше половины родителей выступило, она не ангел отнюдь, и не беззащитный человек.
Гость
5 октября 2016, 15:05
Гость
4 октября 2016, 15:13
и не надо было здесь писать об болезни девчушки.что то не то.если бы все родители это доказали
Так родители доказали
Гость
4 октября 2016, 14:39
Вот это пугалка для учителей накануне профессионального праздника!!!!
Гость
4 октября 2016, 15:14
Давно уже повелась традиция накануне Дня учителя ушат грязи выливать на учительскую голову. То уголовное дело заведут и толпа кричит "распни!", то Малахов каких-то малохольных в студию натащит и те блеют косноязычно, плача и убиваясь, на учителей жалуясь. Уж лет 15 так!
Гость
4 октября 2016, 15:22
так им и надо, их задача учить - вот и пусть учат, а не издеваются над детьми
Гость
4 октября 2016, 15:27
Не беспокойтесь, большинство учителей прекрасно знает, где границы дозволенного.
Гость
4 октября 2016, 14:38
Когда привлекут директора или уволят ??
Гость
4 октября 2016, 14:33
Полно озлобленных учителей
Гость
4 октября 2016, 15:16
В то время как представители ВСЕХ остальных профессий преисполнены жизнеутверждающего энтузиазма и сплошь книксены делают...
Гость
4 октября 2016, 16:48
Гость
4 октября 2016, 15:16
В то время как представители ВСЕХ остальных профессий преисполнены жизнеутверждающего энтузиазма и сплошь книксены делают...
Профессиональная деформация: "Власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно." Вы стоя спиной , по голосу в любой толпе узнаете учителя из-за хорошо поставленного голоса с интонацией, не терпящей возражений.
Профессиональная деформация: "Власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно." Вы стоя спиной , по голосу в любой толпе узнаете учителя из-за хорошо поставленного голоса с интонацией, не терпящей возражений.
Ха! Это точно - именно так: не терпящей возражений...
Гость
4 октября 2016, 14:32
скоро в учителя точно никто не пойдет!
Гость
4 октября 2016, 15:01
А куда они пойдут работать?ну не на завод же-крановщиками,плавильщиками,так и дальше будут на своих местах
Гость
4 октября 2016, 15:11
Какое счастье, что я ушла из школы! Половина моих бывших коллег сделала то же самое. По пальцам никого не били, физического воздействия не применяли - не звери, у самих дети есть, но голос, да, повышали. Наверное, тоже оказывали "психологическое воздействие"? Ну и ладно, без нас дети здоровее будут.
Гость
4 октября 2016, 15:26
Да с чего бы? И в учителя идут, и в школы. И почему-то умудряются учить без издевательств. Может быть, потому что не все Порсевы?
Гость
4 октября 2016, 14:29
Да ну, не интересно уже. Понятно, что кого-то обиженного родственники в органах, иначе откуда такое рвение правоохранителей. У нас на глазах у толпы убьют и "нет состава преступления", а тут нашли аж психическое расстройство и статью впаяли. Усмехнулась и пойду поем.
Гость
4 октября 2016, 15:24
Не забудьте и дальше держать меня в курсе своих действий. Это очень важно для меня!
Гость
4 октября 2016, 23:34
Добрый вечер, я мама мальчика , которого таскал за уши, как щенка. Я мама, жена, сестра тех , которые работают в органах. Я могу назвать свое имя, фамилию и отчество. А Вы можете это сделать или можете только писать ананимно? Вы знаете, что пережила наша семья?
Гость
6 октября 2016, 10:38
Я тоже удивилась! В полисьён приходишь, так они заявление о крадётся отказываются принимать, а тут такое. Ю Эс Эй устроили
Ну-ну, теперь в первокласницу будут тыкать все пальцами, что она психическая, от этого она в три раза расстроенне будет, с таким то клеймом. Родители, вы мозгами иногда думайте, стоит ли овчинка выделки.
Родители молодцы! Очень даже стОит. Страшно даже представить, что ждало девочку, если б она продолжала учиться у этого "педагога"
Гость
4 октября 2016, 15:11
нет конечно, пусть учитель издевается дальше, одна уже выпрыгнула из окна, есть надежда, что у этой девочки все сложится хорошо и в жизни и в школе
Гость
4 октября 2016, 15:24
Тебя бьют, а ты помалкивай - хуже будет, ага.
Гость
4 октября 2016, 14:27
Ну это жесть! Куда катимся.... давайте пересажаем всех учителей (они все изверги), потом всех врачей (эти вообще убийцы в белых халатах), будем жить хорошо - неграмотные и больные.
Гость
4 октября 2016, 15:06
Это точно! Потом предъявим иск к соседу в маршрутке, что чихнул нечаянно;к "Золотому яблоку",потому что начался приступ астмы после посещения этого магазина; к бассейну,потому что немного зачесалась кожа от хлорки; к господу богу, потому что к 40 годам нет ни денег, ни славы...ни ума.
Гость
4 октября 2016, 15:23
А почему нужно пересажать ВСЕХ учителей? Они не все изверги. И не ВСЕ врачи убийцы.
Нельзя обобщать по одному случаю.
не всех, а только психически больных нужно изолировать от детей, которые не могут себя контролировать
Гость
4 октября 2016, 14:26
в природе существует насилие. Раз существует, стало быть самим своим существованием и оправдывается. Посмотрите на дикую природу - всегда рядом с лаской наличествует и оскал. Ни один детеныш просто не доживет до половозрелого возраста без родительской заботы. При чем тут педагоги? А при том, что им делегированы родительские права на момент нахождения отпрысков под их опекой.
Каждому учителю плётку в руки!!!
Гость
4 октября 2016, 15:21
Равнение на дикую природу, да.
Гость
4 октября 2016, 14:25
в садике одногруппнику моей дочери рот скотчем заклеивала воспитательница.
но родители у нас в массе таковы. они называют это "ВЛОЖИТЬ В ГОЛОВУ СВЕТЛОЕ". к насилию они не призывают((... еще как призывают. меня лично, когда работала в садике (еще не замужем и детей не было своих) призывала мама гиперактивного ребенка "воспитывать" её сына именно так - балуется водой - под кран голову его, балуется со стулом - привяжите, говорит, его к стулу. И здесь регулярно аналогичные призывы читаю.
А у педагога технологии отработанные как работать и с такими особенными детьми тоже.
С тем пацаном, помню, я меняла ему деятельность каждые 10 минут. Срабатывало. И не так уж это сложно, если заниматься работой, а не сплетничанием с коллегами, да в социальных сетях.
Надо проверить семью, может дурная наследственность у девочки.
Гость
4 октября 2016, 14:46
Некогда мне. Проверь сам, а?
Гость
5 октября 2016, 10:01
И форму черепа промерить не мешает. Мало ли.
Гость
4 октября 2016, 14:20
А директор почему не привлечен ? Как будто не знала кто у неё работает и как над детьми издевается
Гость
4 октября 2016, 13:54
Всех учителей нужно проверять.
Большинство таких, просто ученики не жалуются.
Что в школе проверять, что в универе.
Еще и в садике можно
Гость
4 октября 2016, 14:01
И уволить всех. Попы лучше научат.
Гость
4 октября 2016, 14:07
Претензии к родителям ребёнка надо предъявлять, это они прежде всего думали бы о здоровье девочки, если с учителем не было контакта с первых дней учебы. А скорее всего, ребёнок просто нездоров был.
Гость
4 октября 2016, 14:21
Правы намвсе 100
Гость
4 октября 2016, 13:52
Народ, вы сдурели??? Раньше вон и линейкой по пальцам били только за то что писали левой рукой, никого из учителей по этапу за это не отправили. Я не призываю к насилию над детьми, но ведь в их головы (не всегда "светлые") надо что-то вложить. Учителей совсем в угол забили, сказать ничего нельзя, прикрикнуть тоже, родители иногда совсем неадекватные, без разбора пишут и жалуются...Дети могут быть дома одни, а в школе совсем другие. Сейчас слишком "ушлое" поколение подрастает. Родители, учите тогда сами своих детей раз в школе над ними издеваются.
Гость
4 октября 2016, 14:17
"Раньше вон и линейкой по пальцам били только за то что писали левой рукой, никого из учителей по этапу за это не отправили"
Судя по известным мне насильно переученным левшам - очень зря.
Гость
4 октября 2016, 14:21
Ценой психического расстройства детей?? Это вы, похоже, сдурели. Детей нужно учить, а не мучить.
Гость
4 октября 2016, 14:21
Не умничайте,пределы надо знать.дети безответных и беззащитным перед такими как порсева
Гость
4 октября 2016, 13:40
Вот это подарок к Дню учителя!!!
Гость
4 октября 2016, 13:38
Замучаются следаки и прокурорские теперь причинно-следственную связь устанавливать и доказывать - одной экспертизой тут не обойтись! В ходе расследования первого уголовного дела установила экспертиза? Это то дело, которое прокурор области признал незаконным?!
Гость
4 октября 2016, 14:35
Не замучаются. Требуется показное дело.
Смотрите, всё идёт хорошо и замечательно. Просто проведите параллель между ювеналкой и этим делом. Поверьте, связь тут точно имеется.
Гость
4 октября 2016, 14:56
Гость
4 октября 2016, 14:35
Не замучаются. Требуется показное дело.
Смотрите, всё идёт хорошо и замечательно. Просто проведите параллель между ювеналкой и этим делом. Поверьте, связь тут точно имеется.
"Поверьте" :-)))
Ну да у осенних всегда проводятся параллели между чем угодно.
Гость
4 октября 2016, 15:44
Гость
4 октября 2016, 14:56
"Поверьте" :-)))
Ну да у осенних всегда проводятся параллели между чем угодно.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте