перейти к публикации
108 комментариев к публикации

На челябинку, от которой сбежал 13-летний сын, завели дело об истязаниях

4 октября 2016, 12:10
Гость
4 октября 2016, 13:27
Мой сын тоже всё время грозится на меня в суд подать. За что? Да за что угодно! Не даю ТВ смотреть до утра, забрала приставку, т.к. не учится и уроки не делает, по губам шлёпнула за хамство пару раз...Всё! Мать плохая! Поколение сейчас такое: у них одни права, обязанностей своих они не знают. А потому начинают права свои качать по каждому поводу. И дома, и в школе. Согласна. что поздно воспитывать в 13 лет, но и руки опускать и позволять им всё - тоже не стоит. Это не о конкретной ситуации в статье. Это просто мысли о проблемах отцов и детей.
Гость
4 октября 2016, 14:19
Воспитывать нормально надо
Гость
4 октября 2016, 14:30
Гость
4 октября 2016, 14:19
Воспитывать нормально надо
Может вам книгу написать, как именно считается "нормально"? Прочту с интересом.
Гость
4 октября 2016, 14:40
Моему 15, сейчас уже реже, но всё таки случаются аналогичные угрозы. А года 1,5-2 назад при каждой мало мальской ссоре грозился на меня подать в суд :). Абсолютно согласна с Вашим комментарием.
Гость
4 октября 2016, 14:35
Воспитывайте правильно детей... С самого рождения кормите по часам, до шести лет пусть будет ваше чадо ПРИНЦЕМ, для него нет ограничений, забудьте слово "нельзя", он принц, ему всё можно, когда "нельзя" объясните почему "не нужно это делать" и отвлекайте на другое, не кричите на ребенка, не гнобите, а то он вам потом устроит., хотите чтобы был успешным? дайте ему выбор. Как подрастет, лет в шесть уже не Принц, вовлекайте его в новый функционал - СЛУГА, не для вас, родителей, а для самого себя. Пусть моет теперь за собой тарелку, постель заправит, помоет в своей комнате пол, он теперь взрослый, дееспособный пусть учиться себя обслуживать сам. Ну а с 12 лет, не для себя, для вас, родителей он должен стать ДРУГОМ, а вы как мама с папой для него лучшими ДРУЗЬЯМИ должны стать, играть с ним в то что он играет, дурачиться, юлить, озорничать.
Гость
4 октября 2016, 15:15
А захочет ли ПРЫНЦ становиться СЛУГОЙ в 6-то лет?
Гость
4 октября 2016, 15:54
А , пардон, в переход от "принца" к"слуге" как его заставлять вдруг делать то, что он не хочет? Ремнем? Углом? Дубиной? Ой... уговорами???? Вы такой же психолог, как я балерина... Из ваших "принцев" тунеядцы и вырастают.
Гость
4 октября 2016, 19:33
Гость
4 октября 2016, 15:54
А , пардон, в переход от "принца" к"слуге" как его заставлять вдруг делать то, что он не хочет? Ремнем? Углом? Дубиной? Ой... уговорами???? Вы такой же психолог, как я балерина... Из ваших "принцев" тунеядцы и вырастают.
Нет, методами его бабушек ремнем, углом, дубиной, уже не работает. Вовлекайте. Хотите воспитать Лидера? значит -ПРИНЦ, СЛУГА, ДРУГ. И это не ШУТКИ. Статус Принца ему позволит в будущем действовать с пониманием что невозможное- возможно, все двери открыты, я способен на всё. Опыт СЛУГИ воспитает- ответственность, самодостаточность, пунктуальность. Ну а Друг - это вам, замороченным родителям нужно, что бы он вам же потом на шею не сел, чтобы ценил и уважал. Хотите из него сделать успешного человека( где успех от слова -УСПЕЛ) значит воспользуйтесь данной методикой. Или будет такой же как все, ужинать алкоголем, искать "где ему заплатят", а не где он "заработает" и с целым рюкзаком стереотипов и заморочек( "я не кому не нужен", "мне все должны", "гос-во обязано", "всё плохо", "да куда мне", "где я найду др. работу", " мне и так хорошо", "а что во дворе скажут", " ничего себе", "денег нет", "голова болит", "я болею" и пр. отрицательный опыт. .... Ну, узнаете себя?
Гость
4 октября 2016, 14:16
Сложно судить ситуацию ничего не зная о семье. Моим сыновьям 11 и 13 лет, младшему раза два по губам треснула за мат при матери, а так хватает строгого взгляда и жесткого слова. Но почему -то у моих сыновей даже мысли никогда не возникает от меня убежать, наоборот говорю заберут вас у меня за то что плохо воспитываю, так они этого ох как боятся. Ребенок родителя должен уважать в первую очередь, если уважает и наказание заслуженно, то ребенок никогда не пожалуется и не убежит.
Гость
4 октября 2016, 13:41
Самые лучшие родители, те у которых нет детей.
Гость
4 октября 2016, 13:53
Верно сказано!!!
Гость
1 ноября 2016, 17:21
Они и пишут, как другим нужно детей воспитывать.
Гость
4 октября 2016, 12:39
Судя по мордашке - заласканный и забалованный малыш. По губам, наверное, за подростковый хамёж разочек получил - и побежал искать в дальних краях справедливости, а потом напел следователям об "истязаниях". Может, отправить его на пару дней в приемник-распределитель, чтобы ценил мать???
Гость
4 октября 2016, 13:03
Согласна, если от матери пенделя получил за провинность, это не значит, что нужно сразу лишать родительских прав. До 13 лет жил, не жаловался. Просто переходный возраст у ребенка.
Гость
4 октября 2016, 13:31
У меня точно такие же мысли, теперь детям в школе очень навязывают точку зрения, что родители не имеют права голос повысить или сделать волшебный пендель...
Гость
4 октября 2016, 13:34
И правильно сделал, что прошёл искать справедливости! Если мать позволяет себе лишнего - бежать от неё чем дальше, тем лучше. Молодец мальчишка.
4 октября 2016, 14:03
Разумный родитель никогда не будет воспитывать своих детей силой..
Гость
4 октября 2016, 13:31
В селах я был недавно.. дети сахар и белый хлеб по приезду гостей едят. Вот куда надо всех с города посылать. Покупали мясо на забой и были в семье. Там 5 детей, муж на вахте, бабка пенсию 8000 р. и на этих пособия, мама не работает нет работы. муж 6 месяцев на вахте, привезет более 200.000 р.с вычетом еды своей и дороги, это 200.000 р.и им жить до иной вахты. Так меню видели, лапша дешевая, хлеб серый, соль, свежие морковь, свекла,лук,чеснок и отварная картошка,кипяток вместо чая. При нас сахар и варенье и хлеб,чай еще достала бабка. Ребята работают дома и во дворе, учаться нормально. Бабка при нас побила двоих, нормально. Со слов мамы без ремня и прута не воспитать.Телик у них ч.белый,спять в ярусной кровати. Вот как живут селяне. Ваду таскают с родника -3 км. Скот кормят , навоз уборка.Но все мечтают стать фермером и богато жить! Дети почти не доедают, но ведь не убегают.Это Варненский район РФ.
Гость
4 октября 2016, 13:52
Эту страну может перевоспитать только труд, а пока все мечтают о богатствах, ничего не делая, так и будем жить в ж......
Гость
4 октября 2016, 14:00
Такое чувство вы, извините меня, у бомжей каких то были! Моя бабушка живет в селе, и там нормально, мясо свое вкусное, в достатке, картошка (овощи в общем все свои), сама и колбасы и творог делает, все вкусно, мы помогаем и все норм! НИКАКОГО ГОЛОДА НЕТ, ЕСЛИ ТЫ РАБОТАЕШЬ!!!! НА СВОЕМ ХОЗЯЙСТВЕ (а если вала извините меня "катаешь", то и жить будешь в проголод хоть в селе, хоть в городе, везде работать надо, и я бы сказала что в селе больше надо работать)
Гость
4 октября 2016, 14:17
Дети недоедают при натуральном хозяйстве,при скотине и огороде,при наличии живых и постоянных денег в виде пенсии,пособий и дохода у отца?К тому же,мясо продают. Вы либо эту историю сочинили, либо там другие причины этого недоедания. Например, бабка жадная, неадекватная и просто не считает нужным покупать чай и сахар, при этом у нее миллион зашит в матрасе или еще где-нибудь спрятан. Есть такие люди-скупердяи. Или алкоголизм у отца семейства. Все, что привозит, постепенно пропивает, к тому же забирает у бабки пенсию и пособия. Селяне активно продают ягоды, грибы, ездят для этих целей в город или встречают мимо проезжающие поезда. Да, жирно они не живут, но чтобы голодали?...И бытовая техника у многих селян уже есть.
Гость
4 октября 2016, 14:33
Мне не понятно почему в этих ситуациях словам подростка полная вера, а матери нет ни какой веры. И самое главное при первом случае конфликта СК начинает лишать родительских прав. Ни кто ни в чем толком не разобрался, а у матери уже забирают ребенка. Все что здесь написано лишь предположение. В свое время я чуть не "сквозанул" из дома, да и не я один как потом выяснилось. Говорить, что нас "истязали" не приходится, просто видимо возраст такой, когда вроде начинаешь взрослеть, а тебя носом тыкают как нашкодившего котенка. Унизительно, обидно. Единственный аргумент в споре с родителями это убежать. "Тот кто в 15 лет убежал из дома, вряд ли поймет того кто учился в спецшколе" Мир Вам!
Гость
4 октября 2016, 15:19
Ваша правда! Тоже бывали мысли сбежать из семьи в 14,даже готовили побег,планировали,и только потому,что "эти не понимали" мою тонкую душу
Гость
4 октября 2016, 17:32
Ваша неправда! Про побои - для кого написано ?
Гость
4 октября 2016, 20:10
Гость
4 октября 2016, 17:32
Ваша неправда! Про побои - для кого написано ?
Ну и что что написано? На заборе написано ..., а это все равно забор.А кто их устанавливал то побои? установили то только со слов подростка. Даже если есть синяки и ссадины, то никто не устанавливает как они возникли. Даже если это так, все равно родительских прав лишать нужно в крайнем случае. Семью берут под наблюдение, можно ребенка временно поместить в другую семью, детский дом и т.д. (что бы раздельно пожили и остыли оба). У меня есть личный показательный пример. Я лет 5 назад выставил первую жену, а ребенка у себя оставил. Она неправильно его воспитывала и влияла (как я тогда считал). Ребенок к ней через неделю запросился. Какая бы мать не была ребенок к ней тянется. Это был мне хороший челчёк по носу и по самолюбию. И я и жена и ребенок (самое удивительное) после этой долгой истории сильно поубавили свой эгоизм. Ребенок видит, что он был причиной нашего с женой разрыва и боится этого сильно. Это последнее дело лишать ребенка матери. Мир Вам!
Гость
4 октября 2016, 13:55
Дурачьё, наверное думает, что уж теперь, в детском доме жизнь у него просто сахар будет. Жалко его глупого.
Гость
4 октября 2016, 17:31
Бывают алкаши, которые под водкой своих детей избивают и насилуют. Идиотская черта - судить всех по себе и своей семье.
Гость
4 октября 2016, 13:08
дети и приувеличивать могут очень сильно и врать.
Гость
4 октября 2016, 13:24
современные инста-мамашки не вызывают особого уважения и доверия. для них ребенок это прежде всего статус, понт, лайки
Гость
4 октября 2016, 13:59
Гость
4 октября 2016, 13:24
современные инста-мамашки не вызывают особого уважения и доверия. для них ребенок это прежде всего статус, понт, лайки
Не стоит так широко обобщать .. Или по себе судить других.
Гость
4 октября 2016, 14:02
Гость
4 октября 2016, 13:24
современные инста-мамашки не вызывают особого уважения и доверия. для них ребенок это прежде всего статус, понт, лайки
Которые орут: Я - МАТЬ))))))) А так им иногда хочется сказать: ТЫ - МАМАША ТУПОГОЛО***
4 октября 2016, 12:59
Ребенок от хорошей мамы не сбежит, забыв одеться!
Гость
4 октября 2016, 14:03
Еще как сбежит, я вот например тоже в 13 лет зимой без шапки убежала и только из-за того, что родители заставляли учиться и говорили, что хорошо, а что плохо. Не нравилось мне, что поучают, плюс упрусь и выведу родителей из-себя. Тоже думала в 13 лет, что они тираны, теперь в 30 лет маме говорю спасибо, что учила уму разуму.
Гость
4 октября 2016, 14:37
А где написано, что он раздетым убежал? Или по фото судите?
4 октября 2016, 14:54
Гость
4 октября 2016, 14:03
Еще как сбежит, я вот например тоже в 13 лет зимой без шапки убежала и только из-за того, что родители заставляли учиться и говорили, что хорошо, а что плохо. Не нравилось мне, что поучают, плюс упрусь и выведу родителей из-себя. Тоже думала в 13 лет, что они тираны, теперь в 30 лет маме говорю спасибо, что учила уму разуму.
Моему сыну 13 лет и слава богу растет адекватным! С детьми разговаривать надо а сразу не хвататься за ремень и лупить.
Гость
4 октября 2016, 14:09
Я когда читала "1984", мне казалось абсурдным, что дети могут донести на родителей. Теперь же вижу, что система работает. И работает на "ура". Не буду никогда рожать, а то мало ли что. Полиция нравов, она же полиция мыслей, она же ювеналка - весчь такаааая.
4 октября 2016, 16:48
Сотрудники ГУ МВД по Челябинской области уточнили обстоятельства обнаружения 13-летнего мальчика, который сбежал от избивавшей его матери. Ранее было известно, что найти мальчика удалось в Коркино. Как оказалось, там школьник скрывался в квартире знакомых. На его теле сотрудники полиции констатировали ярко выраженные следы побоев.
Гость
4 октября 2016, 17:38
> На его теле сотрудники полиции констатировали ярко выраженные следы побоев. Что и требовалось. Но разве это интересует идиотов ? Просто такие в мире пони живут, где семья всегда лучше детдома. Детдом не сахар, но била она его явно не один год и не два, возможно всю жизнь. Щас просто подрос и смог убежать из АДА. Возможно, он даже взрослым до этого жаловался, но наши всегда на стороне родителей, даже если те не просыхают и орут на детей матом. Семьи у них такие же были, видимо. Вот и черствы к чужим страданиям.
Гость
4 октября 2016, 17:39
Для тех, у кого семья всегда лучше детдома: Жителя села Грачёвка обвиняют в изнасиловании жены и её сына. В декабре прошлого года 28-летний мужчина растлил девятилетного пасынка, а затем заставил его совершить насилие над матерью. По версии следствия, 21 декабря житель Грачёвского района Ставрополья заставил сына своей жены надеть парик, а затем изнасиловал мальчика. Этого ему показалось мало, поэтому после он под угрозой расправы топором заставил ребёнка совершить в отношении матери действия сексуального характера. Правоохранители арестовали мужчину. В отношении него возбуждено два уголовных дела. Сейчас они объединены в одно производство. Ведётся расследование. Предполагаемый насильник должен будет пройти сексолого-психиатрическую экспертизу. Компетентные органы оценят условия, в которых росли и воспитывались пострадавший мальчик и его младший брат.
Гость
4 октября 2016, 20:26
Не сравнивайте опу с пальцем. Если уж гребёте всё в одну кучу, прочитайте откровения детдомовцев. Кто там кого и во сколько лет и всё прочее.
Гость
4 октября 2016, 21:57
Гость
4 октября 2016, 20:26
Не сравнивайте опу с пальцем. Если уж гребёте всё в одну кучу, прочитайте откровения детдомовцев. Кто там кого и во сколько лет и всё прочее.
Это написано для тех, кто считает что семья - всегда лучше. Жить с извращенцем-педофилом лучше, чем в детдоме ? Вот кто опу с пальцем сравнивает, так это не я.
Гость
5 октября 2016, 08:06
Гость
4 октября 2016, 20:26
Не сравнивайте опу с пальцем. Если уж гребёте всё в одну кучу, прочитайте откровения детдомовцев. Кто там кого и во сколько лет и всё прочее.
А вы посмотрите для начала статистику домашнего насилия. Просто слеза пострадавших от домашних тиранов-это "невидимые миру слезы". Их видят только правоохранители по последствиям. Это, к сожалению, латентная преступность. Предотвратить совершение подобного вида преступлений должна помочь общественность.
Гость
4 октября 2016, 15:05
Не воспитывайте своих детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя. - Очень правильная пословица. Мне очень жаль родителей, поддерживающих телесные наказания, а детей их еще больше. Это как замкнутый круг, вчера ударили тебя родители-завтра ты бьешь собственного ребенка и т.д.
Гость
4 октября 2016, 15:42
да не всегда так, меня мама так в детстве лупила, что я зареклась детей своих бить не буду. Так что не во всех случаях работает.
Гость
4 октября 2016, 16:46
Гость
4 октября 2016, 15:42
да не всегда так, меня мама так в детстве лупила, что я зареклась детей своих бить не буду. Так что не во всех случаях работает.
Слава богу, значит у вас оказалось достаточно мудрости и силы воли чтобы выйти из этого замкнутого круга. Мое мнение воспитывать нужно только любовью и собственным примером. По крайней мере я только так и старюсь вести себя со своими детьми, и не скажу что они сели мне на шею и из дома никто убегать даже и не думает. Если ребенок бежит из дома, значит ему там плохо.
4 октября 2016, 18:05
Гость
4 октября 2016, 15:42
да не всегда так, меня мама так в детстве лупила, что я зареклась детей своих бить не буду. Так что не во всех случаях работает.
Аналогично!
Гость
4 октября 2016, 13:47
Моему 12, уже трудный возраст...но шлепать даже по губам, как-то уже поздновато и не прилично. Уже рука не поднимается. Взрослый же. Я верю мальчику, мать не в одеквате...
Гость
4 октября 2016, 21:45
А у меня в детстве тоже такие были и мама и папа... много раз сбегала из дома, ночевала у подружек... Однажды попала в больницу с отбитыми почками... Отец сказал в приемном покое: мол "упала с кровати"... Отец вообще избивал зверски и кулаками - лупил как свою ровню... А когда подросла, мать инициировала побои, требуя чтобы я выписалась из квартиры. Многие из знакомых до сих пор не верят в то, что они могли так поступить и винят меня, не зная всей правды... Ну о себе плохое конечно никто не расскажет.
Гость
5 октября 2016, 08:11
Сочувствую. Меня папа никогда не бил. Поэтому всегда вспоминаю его с теплотой и любовью. А вот от матери и бабушки доставалось часто и без оснований. До сих пор читаю о подобных случаях со слезами. Как будто все было вчера, а не 45 лет назад.
Гость
4 октября 2016, 13:02
Полностью согласна, избалованный и скорее всего совсем не слушается, раньше розгами послушания добивались , это самый верный способ. Дети сейчас потребители.
Гость
4 октября 2016, 13:21
Есть аутисты , никак не воспитаешь , или пограничное состояние сразу не определишь
Гость
4 октября 2016, 16:15
Гость
4 октября 2016, 13:21
Есть аутисты , никак не воспитаешь , или пограничное состояние сразу не определишь
Аутисты тоже на родителей обмундсменам жалуются?
Гость
5 октября 2016, 13:23
Дак надо было раньше воспитывать. А то сначала "Усюсю, да он жеребенок, да как же можно отказать", а потом пытаются силой у него ум набить...
Гость
4 октября 2016, 13:27
Я не понимаю откуда такие знающие люди берутся? Воспитание, ценности в жизни - все это закладывается в первую очередь в семье. Какая семья такой и ребенок.
Гость
4 октября 2016, 13:00
Сижу, реву.
Гость
4 октября 2016, 15:30
Вместо Марины чтоли?
Гость
4 октября 2016, 15:30
Не реви, тут Марина за всех ревет
Гость
4 октября 2016, 12:56
А его не спросили - хочет он с ней жить или нет? Нет - вэлкам в детский дом или интернат. Там не бьют. Все это грустно, конечно. Только вот при любом раскладе - хоть тиран она домашний, хоть, возможно, ребенок избалованный, но такие вещи характеризуют мать не с лучшей стороны. 13 лет - тот возраст, когда уже поздновато силой воспитывать. Во всяком случае родителям.
Гость
4 октября 2016, 14:44
В детском доме он как раз и огребет по полной программе от своих же ровесников,зачморят как вновь прибывшего новенького,и подумает:а оказывается дома не так все и плохо
Гость
4 октября 2016, 17:41
Гость
4 октября 2016, 14:44
В детском доме он как раз и огребет по полной программе от своих же ровесников,зачморят как вновь прибывшего новенького,и подумает:а оказывается дома не так все и плохо
Как тебя чморили-то ?
Гость
4 октября 2016, 14:35
Мне вот все интересно,когда дети воруют или гуляют ночью то штраф родителям , а как воспитывать так не трогайте .
Гость
4 октября 2016, 14:44
В 13лет я уже деньги зарабатывал и девок шевелил.
Гость
4 октября 2016, 15:41
Павлик морозов донес на родителей , героем стал . Геройские времена подошли , ордена , медали , вообщем как старые времена
Гость
4 октября 2016, 15:06
Недавно в недрах спец. служб возникла идея, в школах внедрить среди школоты своих агентов.. т.е. сбор данных о семьях иных..При чем учителям будут часто проводить анонимные якобы анкетирование.. цель выяснение доходов и расходов. ведь дети наивно все честно опишут..Так желают выявлять оборотней... среди пап и мам. ведь дети все знают, о взятках и роскоши.. в принципе отличная мысль, с школы поиметь инфу и массово на посадочки. А парню спасибо за честное сообщение о избиении. Скоро с Нового Года планы за ДОНОСЫ выплаты будут каждому, кто заявить о всех кто преступления совершил или готов к этому. Анонимность будет гарантирована.В Чечне уже три года активно идут выплаты сексотам и народ прекрасно имеет доходы от этого..
Гость
4 октября 2016, 15:22
Ты походу перекурил чего то))
Гость
4 октября 2016, 16:48
Вот это нормально. За доносы если оплата.То я соседей они с погонами все расскажу кто и зачем им подарочки.. много чего знаю.
Гость
4 октября 2016, 13:18
Мамашу лупили в детстве, теперь она сына лупит, потом он своих отпрысков будет лупить. Великая нация, чё.
Гость
4 октября 2016, 13:49
Ангилочик! Сижу риву =)
Гость
4 октября 2016, 16:41
В детдоме ему быстро все объяснят!