RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Участковые в течение месяца обойдут квартиры челябинцев

4 октября 2016, 16:04
Гость
4 октября 2016, 17:24
Для чего это? Сейчас всё жульё форму наденет и ходить по квартирам станет. Какие цели преследует данная акция?
Гость
4 октября 2016, 17:29
В детстве, юности и молодости жил на с.-з. Участкового видели регулярно, знали по Ф.И.О. и в лицо (не подумайте, что я хулиган). Сейчас не знаю даже кто у нас участковый и есть ли он вообще. Пусть придет, хоть посмотреть на него.
Гость
4 октября 2016, 22:49
прошлый раз то же обещали, что участковый по квартирный обход будет делать, специально целый месяц дома сидел, а если уходил, тещу оставлял, так за 1.5 месяца ни один не появился. пришлось самому в РОВД идти за рапортом от участкового, что он проверил меня на дому....
Гость
5 октября 2016, 07:11
Гость
4 октября 2016, 22:49
прошлый раз то же обещали, что участковый по квартирный обход будет делать, специально целый месяц дома сидел, а если уходил, тещу оставлял, так за 1.5 месяца ни один не появился. пришлось самому в РОВД идти за рапортом от участкового, что он проверил меня на дому....
Я так переписчиков ждала, в отпуске была, из дома не выходила, к каждому шороху в подъезде прислушивалась. И ведь прошмыгнули как-то, только бумажку в дверь воткнули, что мол приходили, вас не застали, приходите сами. Вот кого нужно в разведку посылать, ни один враг не заметит.
Гость
4 октября 2016, 16:31
Огромная просьба участковому чурилово зайти на 1-я эльтонская 42-1 там цыгани живут постоянно дискотеки, пообщаться с ними и документы проверить, так делаем заявки а толку ноль ни кто не приходит! Может тут увидят заявку!
Гость
4 октября 2016, 17:25
Пообщаться и на дискотеке чего-нибудь отчебучить?!
Гость
4 октября 2016, 18:36
Лучше на деревню дедушке Константину Макарычу напишите. Надёжнее!
Гость
4 октября 2016, 18:38
В прокуратуру напишите о бездействии
Гость
4 октября 2016, 20:25
Да что вы говорите!!! Я на сайте МВД пыталась найти своего участкового по адресу. А НЕТУ! Так что кто там ко мне придет, НЕ ЗНАЮ. Может положить мне визитку в дверь, открывать не буду, страшно.
Гость
4 октября 2016, 21:59
тогда пусть даст телефон и фио,фото через дверь.пробьете их в инете и позвоните куда надо и поймете.либо звонить в милицию района и узнать кто у вас участковый
Гость
5 октября 2016, 07:10
Гость
4 октября 2016, 21:59
тогда пусть даст телефон и фио,фото через дверь.пробьете их в инете и позвоните куда надо и поймете.либо звонить в милицию района и узнать кто у вас участковый
Я звонила. У нас "неохваченный участок". Нету участкового, вообще.
Гость
5 октября 2016, 10:46
Гость
5 октября 2016, 07:10
Я звонила. У нас "неохваченный участок". Нету участкового, вообще.
значит не открывать ему дверь нафиг
Гость
4 октября 2016, 16:48
Зачем их заставляют этой беготней заниматься? Если кому-то нужно обратиться к участковому, то он сам придет. Тем более, многие посторонним дверь не открывают и правильно делают.
4 октября 2016, 18:10
Ага, ждите. В прошлый раз тоже такую шумиху подняли. И по телеку и по радио и здесь писали, что участковые в каждую квартиру придут. Вот только я его так и не дождался. И не только я, но и весь наш дом.
Гость
4 октября 2016, 19:02
живу 38 лет по ул. Молодогвардейцев, ни разу не видела участкового. И во время прошлой акции тоже не было. Предлагаю сайту после окончания акции провести опрос - к кому приходил участковый. По итогам выборов результаты опроса очень показательны были.
Гость
4 октября 2016, 16:26
АХАХА, проходила одна такая акция, у меня и чайник всегда включенный был и 0,5 в холодильнике - не пришёл зараза ни разу, все глаза до дырок проглядел думал хоть во двор зайдёт а он всё мимо да мимо, обидно
Гость
4 октября 2016, 17:24
А вот он, НЕКОМПЛЕКТ... Зря чайник насиловал. В полиции некомплект во всём: и в кадрах, и в организации службы, и в добросовестном отношении к ней. Это объяснимо: при "совке" подбирали кадры в комсомоле и, помните, НЕ БЫЛО ЖЕЛЕЗНЫХ ДВЕРЕЙ. А сейчас - естественный отбор: те, кто не хочет работать в промышленности и, даже, торговать, кто не может честно получить серьёзное образование, оказываются в полиции. Ну, а с таким контингентом ничего иного и быть не может.
Гость
4 октября 2016, 17:42
Гость
4 октября 2016, 17:24
А вот он, НЕКОМПЛЕКТ... Зря чайник насиловал. В полиции некомплект во всём: и в кадрах, и в организации службы, и в добросовестном отношении к ней. Это объяснимо: при "совке" подбирали кадры в комсомоле и, помните, НЕ БЫЛО ЖЕЛЕЗНЫХ ДВЕРЕЙ. А сейчас - естественный отбор: те, кто не хочет работать в промышленности и, даже, торговать, кто не может честно получить серьёзное образование, оказываются в полиции. Ну, а с таким контингентом ничего иного и быть не может.
Да-да, и не комплект в мозгах. (
Гость
4 октября 2016, 18:43
Не зайдет, потому что все это на словах, не более.
Гость
4 октября 2016, 16:54
Сколько можно уже ерундой заниматься. У Вас там очередной месячник по проверка что ли? Да сократите уже кого нужно. Дела бывших ФСКН мы уже видим, когда не успевают героин килограммоми изымать, для последующих реализации.
Гость
4 октября 2016, 18:33
9 лет живу в одном доме, никогда не видел участкового. а он вообще существует?
Гость
4 октября 2016, 18:47
Я 21 год живу, никогда не видел, зато колдырей и наркоманов каждый день вижу.
Гость
4 октября 2016, 19:35
Гость
4 октября 2016, 18:47
Я 21 год живу, никогда не видел, зато колдырей и наркоманов каждый день вижу.
А я 23 года, да и еще столько бы не видел
Гость
5 октября 2016, 02:18
Напишите жалобу в прокуратору и участковый вам сам звонить будет. Проверено! А до этого я его тоже 10 лет не видела:) Кстати, поквартирный обход населения они обязаны делать каждые полгода.
Гость
4 октября 2016, 19:45
Когда надо их не дождёшься.
Гость
4 октября 2016, 20:36
Три раза обращался к участковому по поводу трех повреждений машин, три раза отписки, нежелание решить вопрос. Зачем нужна такая полиция, для галочки?
Гость
4 октября 2016, 21:18
Участковый как Бог.Все знают, что он есть, но никто его не видел.
Гость
4 октября 2016, 16:46
Надо детей предупредить, чтоб не открывали
Гость
4 октября 2016, 16:32
Сколько жаловались на кв 73 по Вагнера 85. все равно по ночам спать не дают, дебошь и музыка. как мы жильцы все устали. Ни что не действует ни какие законы. Кто их накажет!
Гость
4 октября 2016, 16:44
Я тоже однажды на шумных соседей участкового вызвал. Так он мне посоветовал им в замок суперклея налить. Я ему: "Вы серьезно?" Он: "А чо, помогает!" Больше не зову.
Гость
4 октября 2016, 16:45
Пока нормальные законы для этого не примут , к сожалению, никто!
Гость
4 октября 2016, 16:51
Сами не пробовали?! Самосуд - самый негуманный суд в мире)))))))))
Гость
4 октября 2016, 20:23
Результат их работы на лицо, алкашня и наркоманы кругом и на территориях школ, детских садов, дворов, а участковых нет и им все фиолетово, дармоеды.
Гость
4 октября 2016, 20:45
Приходите. Некомплект огромный. Поможете все организовать так, как положено.
Гость
5 октября 2016, 02:20
Гость
4 октября 2016, 20:45
Приходите. Некомплект огромный. Поможете все организовать так, как положено.
Пистолет дадите?
Гость
5 октября 2016, 09:58
Гость
4 октября 2016, 20:45
Приходите. Некомплект огромный. Поможете все организовать так, как положено.
Не можете работать уйдите, комплект, некомплект, одни отмазы. Как зарплату получать, не комплект не кричите, а как порядок наводить, так некомплект, ушлые.
Гость
4 октября 2016, 20:15
Тупые. неквалифицированные. а их еще заставляют по квартирам ходить, зачем эта показуха?
Гость
4 октября 2016, 20:43
Ваше образование, однако, так же оставляет желать лучшего. Вы проверяли квалификацию людей? До мелочей знаете их работу? Или ваши суждения основаны на слухах?
Гость
5 октября 2016, 07:20
Гость
4 октября 2016, 20:43
Ваше образование, однако, так же оставляет желать лучшего. Вы проверяли квалификацию людей? До мелочей знаете их работу? Или ваши суждения основаны на слухах?
Основаны на встречах
Гость
4 октября 2016, 17:53
интересно как это в реале будет выглядеть. 3000 населения на одного это только по приказу. в реале в 2-3 раза больше плюс участок заболевшего или отпускного участкового. как всегда возьмут журналы с жильцами в паспортном столе и перепишут жителей. идиотизм. а отказные которые дознание спихивает не желая заниматься, а никому не нужные протокола. а входяшек миллион кто за них делать будет? специально бумагой заваливают чтоб реально работать не могли. тогда ведь вылезет кому иностранцы дома строят и магазины ремонтируют.
Гость
5 октября 2016, 09:02
"интересно как это в реале будет выглядеть." Да так-же как и в прошлый раз. Лично я ни кого не видел.
4 октября 2016, 19:49
была уже такая акция. никто не ходил по нашему дому!
Гость
4 октября 2016, 20:24
В 2013 году на ул. Ск. Головницкого 32 открылся участковый пункт. На этой неделе хотел обратиться по указанным на некоторых сайтах телефонам. Мобильный отключен!!! Городской не отвечает!!! Вот вам и участковый пункт, который работает 3 дня в неделю и по 2-3 часа. Более того, на этот адрес должны сводиться все изображения с камер видеонаблюдения. Так что нам непонятно, что же там находится по этому адресу? А ведь только на моём доме 2-3 камеры наружных, ещё на домофонах входа в подъезды и в каждом подъезде вход в лифт на 1 этаже. Хотелось бы понять алгоритм работы участкового пункта. Будет интересно!
Гость
4 октября 2016, 20:26
Але, участковый, обслуживающий 3 Интернационала д.65-д.69. Сколько таджики заплатили за то, чтобы поставить сарай для торговли овощами-фруктами прямо на перекрестке между этими домами, закрыв полностью обзор выезжающим из дворов? А теперь еще и завалили пятачок-стоянку на противоположной стороне гнилой картошкой. Хочешь стать таким, как полковник Захарченко? Але, прокуратура! Вы что, не видите, как этот участковый закон охраняет? P.S. Всем: Посоветуете звонить, писать...? Бесполезно, звонил, писал... Видимо, этот участковый - правильный участковый, не жадный, с кем надо - делится. И он думает, что я пущу его к себе в квартиру?
Гость
4 октября 2016, 22:14
Напишите через сайт в городскую администрацию и копию письма отправьте в администрацию района и области, так же копию в ЗСО и гор. думу. и полпреду. Быстро вопрос решится.
Гость
4 октября 2016, 22:47
позвони жене пожалуйся
Гость
5 октября 2016, 09:33
Спасибо Ивановумотовилову его приближенные местами на Вашей улице банчат
Гость
4 октября 2016, 19:31
Вот захожу я в магазин на ул. Культуры а там на 2 листа а4 и расписано кто участковый где он находится и как к нему обращаться а чтобы узнавали фото ещё есть!!! Вот это реклама весь двор сразу узнает про акцию "Ваш участковый" а не эта акция " Ваш участковый в шапке невидимке".
4 октября 2016, 16:34
После восьми миллиардов полицейского полковника уровень доверия граждан к МВД повысился, конечно, но лучше бы им пока глаза не мозолить населению для лучшего взаимодействия.
Гость
4 октября 2016, 17:02
Плюсую. Еще на майдане перед нами покрасуются.
Гость
5 октября 2016, 13:45
Гость
4 октября 2016, 17:02
Плюсую. Еще на майдане перед нами покрасуются.
а это когда?
Гость
4 октября 2016, 19:46
Чушь, не придёт не кто, а если и придёт, толку ноль, показуха обычная якобы они работают, сколько раз сталкивался результата НОЛЬ, зря время только потерял, особенно калининский район, там можно грабить и делать всё что угодно участковому нет дела до этого.
Гость
4 октября 2016, 17:23
Интересно, припрется ко мне участковый, и как я его от бандита или грабителя отличу? Те тоже могут форму напялить и ксиву подделать! И в моих глазах, все они занимаются примерно одним и тем же, мало ли для чего они ходят. Сопрут ещё мои ложки люминиевые! Не, не открою!
Гость
5 октября 2016, 05:54
Так зайдите в опорный пункт и познакомьтесь со своим участковым! Тогда будете видеть, что пришел не бандит и ложки останутся целы и вы!
Гость
5 октября 2016, 07:04
Точно! А у меня стаканы стеклянные! Не открою!
Гость
5 октября 2016, 12:37
А у меня... а у меня... Кот у меня!
Гость
4 октября 2016, 20:00
С удовольствием пообщаюсь. Вообще за выборы участковых-шерифов как в штатах. Была бы власть на земле, был бы порядок.
Гость
5 октября 2016, 09:21
шериф-выборная должность
Гость
4 октября 2016, 23:33
Толку нет никакого от участковых, скорее вред. На многочисленные жалобы в УВД по поводу шума от соседей, они сделали "профилактику", расклеили бумажонки на подъездах, с какого по какой час запрещается шуметь, чтобы с них не спрашивали, если что, они "работают", портят нам фасады наших подъездов.
Гость
5 октября 2016, 08:41
Правильно, если шумит сосед загони ему в дверь САМОРЕЗ!!! Разок покинет своё жилище через окно - задумается как соседей бесить.
Гость
4 октября 2016, 21:16
Вызывал, приехали, спустя минут 40, другой случай, вынесли окно в машине во дворе, это вообще кино, патруль приехал - езжайте оформлять в участок №5. забарикодировались, бесполезно. пощел вокруг - зашел в их здание, на К. Маркса!!!! НИКОГО!!!!! никого!!!! пока дежурная машина не въехала - дверь не открывали! да а толку? просидели до пяти утра - дали в итоге бумагу-протокол - сами заполните (нам для страховой надо было) кино и немцы, привезли двух наркош, ну явно, отпустили.
Гость
4 октября 2016, 16:22
Я плачу в год несколько десятков тысяч налогов ввиде непонятных хапремонтов, обслуживаний опу, уборок мусорных площадок и прочего - так что не пущу. Кроме того, я отказываюсь сообщать свои данные, т.к. я законопослушный гражданин и откупился от преследований гос-ва дикими скрытыми налогами.
Гость
4 октября 2016, 17:03
Чем больше Вы будете от них откупаться, тем большую их заинтересованность будете вызывать. Всё закономерно.
Гость
5 октября 2016, 02:13
Просто интересно-сам понял, что написал? Какое отношение оплата коммунальных платежей имеет к налогам? Я просто налогов десятками тысяч плачу и честно сказать хотела бы посмотреть на тех людей который содержу.
Гость
4 октября 2016, 16:50
Я точно дверь не открою!!!
Гость
4 октября 2016, 20:35
И паспорт съем
Гость
4 октября 2016, 21:38
Гость
4 октября 2016, 20:35
И паспорт съем
Перед ЗАГСом? )))
Гость
4 октября 2016, 22:43
Если все такие добропорядочные, откуда у нас такой бардак? Ведь, не все такие свиньи. Люди в погонах нас оберегают, в меру своих сил. Ложка дегтя всегда испортит бочку меда! Участковые люди подневольные и не все такие плохие, а инициативы государства нужно исполнять-долг обязывает. Мы между прочем граждане своей страны. А ВЫ?
Гость
5 октября 2016, 07:57
Это как так подневольные? Крепостные что ли? Чё пургу то несешь... Ты ещё напиши что они барщину отрабатывают и оброк платят)))! А ещё напиши, как им тяжело работать и времени у них на всех не хватает. И не надо только писать, что если прижмёт, то побежишь. Если прижмёт, то есть Сайга + навыки полученные в армии, а там научили воевать, как надо.
Гость
5 октября 2016, 09:17
Подневольность участковых в чем конкретно проявляется???
Гость
6 октября 2016, 23:29
Гость
5 октября 2016, 09:17
Подневольность участковых в чем конкретно проявляется???
Вы сами-то когда-нибудь ходили по квартирам??? Попробуйте! Побудьте в их шкуре! Ужасно, всех слушать, говорить со всеми. Лично я очень устаю от людей. Сочувствую! А что? Как будто под формой не человек?!! Искренне!!!
Гость
4 октября 2016, 17:08
молодцы! участкового надо знать в лицо
4 октября 2016, 19:49
для тех кто говорит не комплект,времени нет и тд.,вспомнился старый анекдот:встретились как-то советский и японский директор,рассказывают про свои предприятия(вообщем все одинаково),и тут японец говорит:у меня 7 инженеров работает,а русский думает :а у меня 20 в заводоуправлении сидит,скажу лучше что 7 работает.На утро встречаются,япошка не выспавшийся,спрашивает:всю ночь не спал,ни как не могу понять,а чем у вас занимается седьмой инженер?.вот так и тут
4 октября 2016, 21:11
исправлюсь,у японца 6 работало,сорри
Гость
5 октября 2016, 07:05
Незваный гость хуже татарина
Гость
5 октября 2016, 10:56
Ошибаетесь! Незваный гость- лучше татарина!
Гость
4 октября 2016, 16:18
Кому это обход нужен? И так участковых замучали материалами проверками, плюс бешеный не комплект. Они скоро разбегутся.........
Гость
4 октября 2016, 16:28
Разбегутся, и фиг с ними. Меньше дармоедов кормить.
Гость
4 октября 2016, 16:42
Ага, разбегутся. На завод работать пойдут.
Гость
4 октября 2016, 17:29
А вам вообще ничего не нужно, вы ничего не делаете только штаны протираете. Гнать вас надо всех в шею поганой метлой.
Гость
4 октября 2016, 20:16
Хлеб, соль! Пусть приходит! Всегда рады. Заодно и познакомимся. Хоть раз в жизни увижу живого участкового.
Гость
4 октября 2016, 22:13
Они нас который год обходят, только видимо в шапках невидимках...
Гость
4 октября 2016, 23:14
А мы один раз обратились к участковому , так он пол часа жаловался на низкую зарплату , мы даже забыли зачем пришли - сильно хотелось ему помочь .
Гость
4 октября 2016, 23:16
интересно,что за участковый ко мне придет, если в разделе "Ваш участковый"по моему адресу написано - ВАКАНСИЯ ???!!!
Гость
5 октября 2016, 02:17
Обязательно к Илхаму Османову пусть зайдут. На мейле пишут что он "смотрящий" по Челябинску. Побеседовать....оружие переписать))
Гость
5 октября 2016, 06:28
Откройте это полиция! - А мы не вызывали полицию, мы вызывали $$$ туток ! - ваши соседи нас вызвали! - Дак вот они пускай вас и $$ ут!
Гость
5 октября 2016, 09:08
Ну положим, это за пару лет уже 3 или 4 обещание,что придет участковый и с нами познакомится. Ни разу никто не приходил. Зато единожды-когда соседи дрались и орали полночи-мы хртели его пригласить, так его не было ни в его пункте. хотя бегали мы туда раза 4, а когда позвонили в полицию-Наивные!=чтобы спросить только,когда и где можно его застать, дежурный жлобина так рявкнул и нахамил, что он не справочное бюро, что отбил всякое желание вообще общаться с этим убожеством моральным, которое именует себя российской полицией.
Гость
5 октября 2016, 10:12
Очередная показуха "якобы деятельности". У нас в шестом микрорайоне Челябинска на детских площадках постоянно компании распивают спиртное, даже напротив опорного пункта полиции по адресу Ворошилова 37 сидят открыто распивают. О какой работе участковых можно вообще рассуждать? По квартирам надо ходить если нет явных, видимых проблем на территории, но здесь то всё видно, а действий нет.
Гость
5 октября 2016, 14:02
А нафига, извиняюсь за выражение, взваливать на участковых ещё одно бремя в виде расклейки объявлений с номерами? У них и так бумажной работы хватает. Не в курсе, как обстоят дела в других районах города, но участковый района, в котором я проживаю, вполне владеет оперативной обстановкой. Чтобы не быть голословным: намедни разбили лобовое стекло моего а/м, неумышленно. Участковый организовал оперативно-розыскные мероприятия, в течение полутора часов после составления протокола осмотра места происшествия и поквартирного обхода был задержан неаккуратно поступивший, сознавшийся в содеянном взрослый гражданин. Телефон опорного пункта, ежели кто его запамятовал, очень легко добывается посредством дубльГИС, 09, 020 либо телефона дежурной части райотдела.
Гость
4 октября 2016, 16:22
Да я ему дверь не открою никогда, я его не приглашал. Нашлись тут участковые. Пусть бандитов ловят, а не ходят по квартирам!
Гость
4 октября 2016, 17:09
когда к тебе придут бандиты побежишь звонить в полицию спасите памагааате
Гость
4 октября 2016, 17:35
Гость
4 октября 2016, 17:09
когда к тебе придут бандиты побежишь звонить в полицию спасите памагааате
Если б тебе выпала честь звонить (да или хотя бы, дозвониться) в полицию и ожидать наряда, ты бы наверное так не писал)
Гость
4 октября 2016, 18:11
Гость
4 октября 2016, 17:09
когда к тебе придут бандиты побежишь звонить в полицию спасите памагааате
Ну так у меня есть топор и я мясник
Гость
4 октября 2016, 16:33
Я дверь не открою. Ну не люблю я незваных посетителей. Зачем мне знакомство с ним?
Гость
4 октября 2016, 17:11
Проверяли бы лучше какие квартиранты без регистрации живут и кто за сдачу налоги не платит.
Гость
4 октября 2016, 21:03
Я не плачу и что? Квартира куплена на собственные деньги, налог на имущество каждый год оплачиваю, коммунальные платежи и одн каждый месяц, почему за сдачу собственного имущества я должна платить кому-то?
Гость
4 октября 2016, 23:06
Гость
4 октября 2016, 21:03
Я не плачу и что? Квартира куплена на собственные деньги, налог на имущество каждый год оплачиваю, коммунальные платежи и одн каждый месяц, почему за сдачу собственного имущества я должна платить кому-то?
Вообще то уважаемая доход должен быть за декларирован, если соседи на вас стуканут в налоговую- усе.... закон наш поучите....
Гость
5 октября 2016, 07:49
Гость
4 октября 2016, 21:03
Я не плачу и что? Квартира куплена на собственные деньги, налог на имущество каждый год оплачиваю, коммунальные платежи и одн каждый месяц, почему за сдачу собственного имущества я должна платить кому-то?
У меня свой бизнес, я его выстроил на собственные деньги! Почему я должен платить налоги :) У вас такой же бизнес, за который должны платить.
Гость
4 октября 2016, 18:06
Товарищ участковый! В очередной и многочисленный раз очень просим к нам в гости, переулок Энергетиков 12, в 64 квартире живет бабулька, к ней внук наркоман подселился и толпами друзей наркош водит! Ведь у нас дети, старики, а вокруг шприцы, колются на площадках и не стесняются! Огромная просьба хоть тут в коментах увидеть обращение и наведаться в гости к бабульке!
Гость
4 октября 2016, 19:02
Неужели так трудно позвонить в ГНК или теперь полицию и так каждый день пока участкового это не заколебет, и он сам их не выгонит. Каждый день звонить и писать, брать измором письмами полицию и еще сразу в прокуратуру на бездействие полиции. Полиция прокуратуру ох как боится поверьте!!!
Гость
4 октября 2016, 19:09
Устройся участковым! Бредёшь к бабке без приглашения ходить
Гость
5 октября 2016, 08:49
Вот и нашелся адресок где можно "молодых" нацгвардейцев по тренировать на "живом мясе" и людям польза.
Гость
4 октября 2016, 22:19
за год три раза участковые были и каждый раз разные.
Гость
4 октября 2016, 23:01
А у меня за 10 лет ни разу участкового не было, даже не представляю, как они выглядят
Гость
5 октября 2016, 11:17
Гость
4 октября 2016, 23:01
А у меня за 10 лет ни разу участкового не было, даже не представляю, как они выглядят
Не переживайте, ваш участковый давно и правильно отчитался о посещении вашей квартиры. Да и всех остальных квартир - тоже. Кто его проверит? - Он же участковый! А если вы будете на участкового клеветать - еще можете и ответить за это. Я один раз хотел вызвать полицаев. Звоню, говорю: "Я тут с собакой гулял, стал свидетелем правонарушения (мелкого, правда, на депутата никто не нападал, пикетов не устраивал). А полицай мне в ответ: "А вы сами-то с собакой в разрешенном месте гуляете???"
Гость
6 октября 2016, 23:22
Гость
5 октября 2016, 11:17
Не переживайте, ваш участковый давно и правильно отчитался о посещении вашей квартиры. Да и всех остальных квартир - тоже. Кто его проверит? - Он же участковый! А если вы будете на участкового клеветать - еще можете и ответить за это. Я один раз хотел вызвать полицаев. Звоню, говорю: "Я тут с собакой гулял, стал свидетелем правонарушения (мелкого, правда, на депутата никто не нападал, пикетов не устраивал). А полицай мне в ответ: "А вы сами-то с собакой в разрешенном месте гуляете???"
Не запрещено, значит разрешено!!!
Гость
4 октября 2016, 16:55
Сейчас в стране если верить данным некомплект УУП и УУР почти 354.000 человек. А скоро на пенсию уйдут более 156.000 человек все они почти выслужили свои стажи. И кто идет! Отбор кадров как в ЦРУ. Сейчас с 10 кто желает, одного кое как ВВК пропускает. Пора МВД с Кремлем о праве работы сотрудника до 60 лет, тогда утечка кадров окончена. Да и оплата низкая стала, охранник в нормальном ЧОПе имеет как майор с стажем почти 50.000 р. и при чем тот отдыхает и живет отлично.А майор думает что с ним завтра. Своео УУП я не знаю и со слов соседей те за 4 года не разу не видели того.Всегда говорят кто видел под мухой и якобы ищет воров...Сотик никогда не берет.
Гость
5 октября 2016, 18:33
Нормальный ЧОП не подскажете? На такую зарплату готов пойти охранником)))