RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
897 комментариев к публикации

Атака ротвейлеров: двое в больнице

Гость
6 октября 2016, 08:09
Я вот одного не могу понять. У меня есть ружье. Штука довольно опасная. Посему, что-бы его приобрести, надо посетить нарколога, психиатра. Полиционеры раз в год ко мне наведываются, акт составляют, как я его храню. Перед получением я должен экзамен сдавать. Если я, не то, что стрелять, а просто расчехленным по улице понесу, то лишусь его, лишусь надолго права владеть и получу не хилый штраф. Теперь давайте проведем аналогию с собаками. Почему тут такого нет? Кто-то будет, после этого материала утверждать, что данные псины менее опасны, чем мое ружье? Кто из владельцев со своими питомцами сдавал ОКД (я уж про ЗКС даже не заикаюсь)? Почему собаку без поводка и намордника не утилизируют, а владельца не штрафуют?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 октября 2016, 09:31
это у вас ружье,а у контролеров-вахтеров нет оружия,боролись подручными сретствами
Гость
6 октября 2016, 09:42
Гость
6 октября 2016, 09:31
это у вас ружье,а у контролеров-вахтеров нет оружия,боролись подручными сретствами
вообщето здесь речь о другом была.
Гость
6 октября 2016, 09:43
Гость
6 октября 2016, 09:31
это у вас ружье,а у контролеров-вахтеров нет оружия,боролись подручными сретствами
З Д говорил про аналогии, при чем здесь контролеры и вахтеры с подручными средствами?))
Гость
5 октября 2016, 22:01
Хозяйке собак надо бы деньги искать на выплаты пострадавшим,и как можно скорее! А то в одно прекрасное утро ее же собаки, ее и съедят. Да да, такое бывает.
Гость
5 октября 2016, 23:45
У женщин собаки почему-то в первую очередь съедают кишки. А всё остальное им неинтересно. У мужчин стараются вырвать сухожилия и вообще ничего не едят. Обычно собаки боятся огня и взгляда человека. Огонь от простой зажигалки способен обратить в бег всю свору. Ещё собаки боятся звуков стрельбы,но есть такие, которых натренировали, и они звуков таких не боятся. Но самих выстрелов боятся все собаки. Особо эффективное воздействие оказывает выстрел в ухо или за ухо, или в глаз. Можно стрелять и в пасть, но метиться чуть выше языка. Как правило, после поражения вожака, вся свора разбегается в разные стороны, на себе неся запах человека, завалившего их вожака. Больше к такому человеку собаки перестают подходить. Когда под рукой нет зажигалки и пистолета,можно постараться воткнуть собаке два пальца в ноздри и резко дёрнуть вверх (или в глаз-одним), совмещая рывок с резким ударом ногой по причинному месту. Когда человек начинает бежать, собаки воспринимают это как свою победу и добивают жертву.
Гость
6 октября 2016, 00:07
Гость
5 октября 2016, 23:45
У женщин собаки почему-то в первую очередь съедают кишки. А всё остальное им неинтересно. У мужчин стараются вырвать сухожилия и вообще ничего не едят. Обычно собаки боятся огня и взгляда человека. Огонь от простой зажигалки способен обратить в бег всю свору. Ещё собаки боятся звуков стрельбы,но есть такие, которых натренировали, и они звуков таких не боятся. Но самих выстрелов боятся все собаки. Особо эффективное воздействие оказывает выстрел в ухо или за ухо, или в глаз. Можно стрелять и в пасть, но метиться чуть выше языка. Как правило, после поражения вожака, вся свора разбегается в разные стороны, на себе неся запах человека, завалившего их вожака. Больше к такому человеку собаки перестают подходить. Когда под рукой нет зажигалки и пистолета,можно постараться воткнуть собаке два пальца в ноздри и резко дёрнуть вверх (или в глаз-одним), совмещая рывок с резким ударом ногой по причинному месту. Когда человек начинает бежать, собаки воспринимают это как свою победу и добивают жертву.
ты больной? Шизофрения какая-то
Гость
6 октября 2016, 07:38
Гость
6 октября 2016, 00:07
ты больной? Шизофрения какая-то
Всё правильно он говорит, а больной, скорее всего, вы.
Гость
5 октября 2016, 23:05
Судить хозяев по всей строгости! Все зависит от человека. У моего мужа был ротвейлер, милейший хомячок. Как воспитаешь, такой собака и вырастет. Эти нелюди стравливали собак, похоже что сильно били. Я видела таких, они считают, что если собака бойцовская значит ее надо бить и она не чувствует боли. Еще как чувствует. И мстит потом. Лучше бы они сожрали хозяев, которые их стравливали и водили на бои. Судить хозяев, штрафовать, забрать собак и запретить им иметь собак в дальнейшем.
Гость
6 октября 2016, 00:20
Все верно. У злых людей собака доброй быть не может.
Гость
6 октября 2016, 08:23
Надеюсь, что собак пристрелят, а хозяина посадят
Гость
6 октября 2016, 10:01
Думаю, эффекта будет больше, если наоборот.
Гость
5 октября 2016, 21:55
отстрел проводить, хозяев на кол посадить, чтоб другие задумались прежде чем заводить таких собак
Гость
5 октября 2016, 22:57
Нормальные собаки. У меня ротвейлер уже восемь лет. Но она не участвует в боях, соответсвенно психика у неё не сломлена и на людей не нападает. Тут вина только хозяйки.
Гость
6 октября 2016, 00:27
Гость
5 октября 2016, 22:57
Нормальные собаки. У меня ротвейлер уже восемь лет. Но она не участвует в боях, соответсвенно психика у неё не сломлена и на людей не нападает. Тут вина только хозяйки.
Да, что вы говорите не нападает........ Все животные собаки нападают и кусают, нефиг их держать
Гость
6 октября 2016, 02:27
Ап сабачкам! Какие халесинькие! Бегите па радуге детки!
Гость
5 октября 2016, 22:25
Нужно усыпить собак! Или будем ждать кто следующий!Или для этого нужно чтоб эти звери убили человека!
Гость
6 октября 2016, 10:59
Если убьют живодера,педофила.маньяка-то в добрый путь
Гость
6 октября 2016, 22:13
Гость
6 октября 2016, 10:59
Если убьют живодера,педофила.маньяка-то в добрый путь
Дикую ересь вы пишете. Собака рвет того кто слабее беззащитного того кто случайно встал на пути!
Гость
7 октября 2016, 08:31
Гость
6 октября 2016, 22:13
Дикую ересь вы пишете. Собака рвет того кто слабее беззащитного того кто случайно встал на пути!
че несешь?все стоят на пути у какой-нибудь собаки...
Гость
6 октября 2016, 08:56
Считаю, что хозяин собаки должен понести реальную ответственность, уголовную, с реальным сроком, и не условно!
Гость
6 октября 2016, 00:41
ВЫ серьезно?это все?Все что вам разрешили выложить? 1-Собак забрал охранник коттеджа! 2- Если удастся доказать??? Александра сегодня перевели из реанимацию в интенсивную!Его конечности не удалось спасти!они при нем но вот не одной кистью или стопой он уже не пошевелит!сухожилия у него все перегрызли!на всегда инвалид! 3-На момент публикации этой статьи жертв было больше! Хозяин собак приехал на своем джипе чуть позже и видимо Этому Хозяину Жизни не чего не будет(раз уж такой материал вы выложили)
Гость
6 октября 2016, 07:30
Вот урод хозяин! Но Бог - не Тимошка, видит немножко. Ему воздастся
Гость
6 октября 2016, 08:40
Гость
6 октября 2016, 07:30
Вот урод хозяин! Но Бог - не Тимошка, видит немножко. Ему воздастся
ну и бред..что ему воздастся, от кого? от бога?
Гость
6 октября 2016, 08:54
Фамилию хозяина собак, пусть все знают этого урода!
Гость
5 октября 2016, 22:45
А хозяин пришел как ни в чём не бывало и просто увел этих тупых псин. И самое страшное, что такие хозяева не видят "ничего такого" в действиях своих питомцев. Моё мнение - и тех, и других на поводок и в намордник упаковать!
Гость
6 октября 2016, 00:05
да видят они, только скрывают что сами такие же, собаки хозяина копируют в упрощенной форме и желания его (в данном случае её) исполняют.
Гость
5 октября 2016, 22:38
Хозяев собак надо судить за покушение на убийство.
Гость
5 октября 2016, 22:38
Это не собаководы, и жестокие и расчетливые изверги и бандиты, располагающие летальным оружием, и отношение к ним общества и властей должно быть соответствующее - за решетку вместе с питомцами. Пусть редиску выращивают и на этом зарабатывают
Гость
5 октября 2016, 22:48
Представьте на секунду, что на месте этих крепких мужиков мог оказаться ваш ребенок или женщина или пожилой, беззащитный человек. Смерть была бы страшной и неминуемой!
Гость
5 октября 2016, 22:57
Хозяйке надо мозги вправить лопатой! Дело не в собаках, а в дурной хозяйке!
Гость
6 октября 2016, 10:34
Совсем-совсем дело не в собаках?
Гость
9 октября 2016, 16:04
тебе то уже видимо вправили лопатой,ищешь теперь друга(в данном конкретном случае подругу) по несчастью
Гость
6 октября 2016, 08:41
Если такая собака как ротвейлер узнала вкус крови - ее надо усыплять, это вам любой кинолог скажет. Здоровая собака с устойчивой психикой никогда не будет нападать на людей. Хозяйке надо срочно принять меры, ее семья тоже рискует как и эти пострадавшие. Скорейшего выздоровления!!!!!
6 октября 2016, 15:46
Знаток)
Гость
5 октября 2016, 22:37
кончать их надо, они уже не собаки
Гость
6 октября 2016, 21:15
и фото дохлых!
Гость
6 октября 2016, 02:38
В Англии бы хозяйку уже посадили в тюрьму и компенсации по 500 000 фунтов уплатила бы бедолагам
Гость
6 октября 2016, 15:31
в странах Европы таких собак ликвидируют без разговоров. Во Франции, например. У нас нельзя: собственность хозяина
Гость
6 октября 2016, 09:00
А если бы был ребенок, то его полностью бы загрызли.
Гость
6 октября 2016, 10:50
И такое, к сожалению, не раз уже случалось, некоторых жизнь и чужой пример ни чему не учит, тогда должен действовать закон.
Гость
5 октября 2016, 22:36
Капец какой-то!!! Собаки - убийцы. Целый час мужчину грызли... Где доблестная полиция? Почему не приехали, не отстрелили собак? Мужики с лопатой, шокерами не могли отогнать псин...ужас какой!!! Ребенка или женщину давно бы загрызли. Тут только отстрел таких псов, без вариантов. И уродам владельцам штраф такой огромный, чтобы в их башку больше не приходило желания взять на "воспитание" щеночков.
Гость
6 октября 2016, 09:44
Кто то отгонял.как мог,а кто то из машины не вылез-СТРАШНО
Гость
8 октября 2016, 12:04
Пока доблестные полицаи команду от великого и ужасного не получат, они и пальцем не пошевелят.
Гость
5 октября 2016, 22:45
У нас вообще есть власть в стране?! Где полиция, участковый, прокуратура и прочие? Или надо чтобы депутата или генерала какого-нибудь загрызли? Таких хозяев собак нужно сначала сажать надолго, взыскивать многомиллионные компенсации пострадавшим, а потом пожизненно запретить заводить любых домашних животных. Такие деятели есть в каждом дворе, выгуливают своих ротвейлеров и стаффордширов без намордников.
Гость
7 октября 2016, 12:04
Ну а как же-у нас и власть есть, и законотворцы с зарплатой 450 тысяч в месяц. Вот решают важные вопросы-разрешить бэби-бокы или пусть так младенцев кидают-в канавы и отхожие места. Я раньше не очень понимала смысл фразы-народ достоин той власти. которую выбирает. А сейчас понимаю ее -народ у нас-стадо бессловесное, и очень даже достоин такой власти и таких порядков и такой полиции.
Гость
6 октября 2016, 08:24
Хозяйку нужно изолировать, этих пристрелите, она других заведет!!
Гость
5 октября 2016, 22:43
давно пора приравнять бойцовских собак к оружию и выдавать разрешение на содержание. не можешь обеспечить контроль над животными - не имеешь право содержать. напали собаки - судить за нападение с применением оружия.
Гость
6 октября 2016, 09:43
Согласна! Лучший комментарий! Хочется чтобы так и было! Когда уже примут закон а! Администрация города Че ну обратите внимание уже на такую проблему а!!!!!
Гость
6 октября 2016, 09:23
Хозяева должны ответить по всей строгости, чтобы другие думали, когда заводят таких зверей в коттеджах
Гость
6 октября 2016, 09:40
Да не будут они думать. У них мозг уже давно заплыл жиром
Гость
7 октября 2016, 03:19
В своих коттеджах мы будем заводить кого угодно и сколько угодно. Это вы подумайте, в своих ипотечных застенках, когда сексом занимаетесь, на что и как вы будете выращиват то, что у вас заведется.
Гость
7 октября 2016, 12:41
Гость
7 октября 2016, 03:19
В своих коттеджах мы будем заводить кого угодно и сколько угодно. Это вы подумайте, в своих ипотечных застенках, когда сексом занимаетесь, на что и как вы будете выращиват то, что у вас заведется.
Намордник выдать, чтоб на людей не кидался?
Гость
5 октября 2016, 22:07
КАКОЙ УЖАС!!! ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТ НЕ МОГУ ЧТО ПЕРЕЖИЛИ ЭТИ МУЖЧИНЫ! СОБАК УНИЧТОЖИТЬ НУЖНО, А ХОЗЯЕВА ДОЛЖНА ВЫПЛАТИТЬ ХОРОШУЮ КОМПЕНСАЦИЮ
Гость
6 октября 2016, 13:31
хозяев надо уничтожить а не собак
Гость
6 октября 2016, 14:20
Гость
6 октября 2016, 13:31
хозяев надо уничтожить а не собак
в первую очередь собак, потом зоофилов с этого сайта, потом и хозяев собак можно.
Гость
6 октября 2016, 17:20
ах, какая истерика у меня, держите меня, держите, а то в обморок упаду....
Гость
5 октября 2016, 22:57
"Однако уже сейчас эксперты говорят, что раз нет повреждений костей, то степень, скорее всего, более легкой, а соответственно, и наказание". Страна абсурда... люди изуродованы,а степень -легкая. А хозяин похоже-моральный урод.(пришел,забрал собак,ушел...). Мало того,что все клумбы во дворах и детские площадки в собачьем говне,так еще и угроза жизни и безопасности для проживающих. Ну,давайте,любители собачек,нападайте,защищайте своих питомцев и их говно,раскиданное во дворах! А то выведут собак и стоят с умилением смотрят,как их питомцы гадят,не отходя от подъездов и детских песочниц!
Гость
6 октября 2016, 00:01
причем тут г***о! У кого что болит... здесь хозяева садисты, специально тренировали собак на убийство. сажать таких надо.
Гость
6 октября 2016, 00:37
согласна, в точку сказано!
Гость
6 октября 2016, 08:48
Гость
6 октября 2016, 00:01
причем тут г***о! У кого что болит... здесь хозяева садисты, специально тренировали собак на убийство. сажать таких надо.
нихрена себе причём, а при том, что задолбало обходить это г8но каждый день. И ведь есть в сторонке рядом с домами пустыри, где люди не ходят, можно там выгуливать, но нет!! нам лень!!! мы упорно водим собак .рать на детские площадки, на пешеходные дорожки возле подъездов или за домом. Неужели до вас не доходит, что это не собака виновата, это её хозяин - отморозок.
Гость
6 октября 2016, 08:27
Страшно представить если бы на их месте оказались дети!
Гость
6 октября 2016, 11:39
А какая разница -дети или не дети,детей нельзя ,а взрослых можно?
Гость
6 октября 2016, 12:47
Гость
6 октября 2016, 11:39
А какая разница -дети или не дети,детей нельзя ,а взрослых можно?
Разница в том,что детей бы эти собаки разорвали.
Гость
5 октября 2016, 22:58
Придурков на свете полно, разведут шавок здоровых и сами с ними справиться не могут, а бывает что и рядом с детскими площадками гуляют, в ответ на замечания отговариваются мол шавка дружелюбная, не кусается ( Хозяев в клетку с этими шавками на неделю и посмотрим как они не кусаются! Хозяев найти и замотать по судам, пускай теперь пожизненно людям выплачивают компенсации!!!
Гость
6 октября 2016, 10:37
Шавками называются мелкие породы, как-то неуместно крупных псов шавками называть. С шавкой любой бы справился, да она и не напала бы. Тут волкодав скорее...
Гость
6 октября 2016, 10:25
Немного подробностей. По вызыву прибыли сотрудники ЧОПа. На требование стрелять в собак ответили, что стрелять не будут, так как замучаются потом отписываться за каждую пулю, и не выходя из своей Нивы УЕХАЛИ!!!
Гость
6 октября 2016, 21:29
какой чОП то, давай антирекламу?
Гость
6 октября 2016, 14:42
Самая резонансная новость за последний месяц. Власти, примите меры! Народ - давайте не оставим это на самотек! Журналисты, осветите все прохождение данного процесса в СМИ!
Гость
6 октября 2016, 14:54
http://chelyabinsk.ru/text/news/218621699928064.html - не, вот это веселей. Женщин бьют, а вы от собак в шоке
Гость
5 октября 2016, 22:09
Безумие держать таких собак.Думают о своих прихотях,а людей не жалеют.Хорошо у мужиков силы есть,а если женщины были ,то явно от ужаса могли умереть.Нет прощения таким людям!!!
Гость
6 октября 2016, 09:23
"причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности" Вот это особенно цинично - по неосторожности завели псов, по неосторожности натренировали... А вообще - власть у нас... Пора какие-нибудь дружины создавать что ли? Пришли бы по адресу разобрались - хозяйку и псов на ворота. А то все Запад в пример ставят, типа там порядок - там порядок, потому что они 200 лет назад не боялись собраться и поставить (повесить) беспредельшиков на место. Научили народ границы соблюдать. А у нас власти забором огородились, охрану наняли - и учат граждан гуманности к отребью. А пустить этих собак в кабинеты администрации - уже к вечеру не только хозяйку, а и дом бы снесли и солью бы посыпали.
Гость
5 октября 2016, 23:33
Коттедж забрать, продать деньги на лечение пустить, хозяев собак на 25 лет на колыму дороги строить, детей хозяев в детдом на общественное воспитание.
Гость
7 октября 2016, 00:36
Чё несёте то? Дети здесь причём?
Гость
7 октября 2016, 15:54
Гость
7 октября 2016, 00:36
Чё несёте то? Дети здесь причём?
чтоб не повадно было.
Гость
7 октября 2016, 18:32
Гость
7 октября 2016, 00:36
Чё несёте то? Дети здесь причём?
Яблоко от яблони далеко не подает, кого они могут воспитать? если хозяев на Колыму, детей с ними? дети здесь при чем? Или ради детей их судить нельзя? Может, извиниться перед ними за беспокойство?
Гость
7 октября 2016, 08:31
Мы живем в этом поселке. Вчера собрались несколько неравнодушных и пошли попроведовать своих соседей. Полицейская машина стояла возле дома, никто дверь не открывал несколько часов. Свет во всем доме горел при этом! Собаки благополучно бегали за воротами! Хозяевам просто наплевать на всех! А у нас в поселке маленькие детки гуляю, с мамами, конечно, но ведь мама с собаками не справится. А эти собаки не первый раз сбегают! Прошлой зимой еще мы от них пострадали! Но никому и дела нет!
Гость
7 октября 2016, 09:45
Пишите заявления в полицию, жалобы в прокуратуру, что вас собаками травят. Только пишите все вместе и регулярно, по каждому факту - только тогда есть шанс завести уголовку на этих "собаководов" хотя бы за хулиганство. И не ведитесь на "досудебное" решение - только суд и срок по уголовке (хотя бы условный) исправят ситуацию. ЗЫ Хотя пристрелить/отравить быстрее.
Гость
7 октября 2016, 11:50
Как бы у них пожара не случилось? Чисто по соседски))
Гость
5 октября 2016, 21:55
Собак пристрелить, с хозяйки денег кучу
Гость
5 октября 2016, 23:34
И хозяйку тоже. Раз не понимает всю серьезность ситуации.
Гость
6 октября 2016, 08:12
Сейчас пошумим, пошумим и всё затихнет опять до следующей жертвы. ДЛЯ ВЛАСТИ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. И вообще про собак- особенно это видно весной, когда и так в нашем наигрязнейшем городе начинает таять снег, все мы ходим по этой жёлто-чёрной каше.
Гость
6 октября 2016, 10:16
Гость
6 октября 2016, 08:12
Сейчас пошумим, пошумим и всё затихнет опять до следующей жертвы. ДЛЯ ВЛАСТИ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. И вообще про собак- особенно это видно весной, когда и так в нашем наигрязнейшем городе начинает таять снег, все мы ходим по этой жёлто-чёрной каше.
+100500.... а когда приезжаешь в места отдыха людей... озера, леса и т.д. то там эту каши делают ЛЮДИ.... и снова для власти этой проблемы нет.. ВЛАСТЬ ВЫ КУДА СМОТРИТЕ.. ЛЮДИ ТО СР.Т....)))))
Гость
5 октября 2016, 22:19
усыпить их да всё, а хозяйка пусть оплачивает все восстановительные процедуры
Гость
6 октября 2016, 15:41
ну и что , о потом она заведет новых таких собак и "все опять повториться сначала"...
Гость
5 октября 2016, 23:10
хорошо , что не дети. у тех бы и шансов не было. пристрелить собак.хозяев под суд.
Гость
6 октября 2016, 09:41
ФАМИЛИЮ ХОЗЯЕВ В СТУДИЮ!!!!
Гость
6 октября 2016, 13:16
Поле чудес пересмотрели?
Гость
6 октября 2016, 14:00
Гость
6 октября 2016, 13:16
Поле чудес пересмотрели?
ЧУДЕС у самих хватает, не захочешь, а посмотришь.
Гость
6 октября 2016, 21:06
и адрес!
6 октября 2016, 06:51
собак жалко - хозяева сломали их психику и они начали нападать на людей. сейчас этих собак уже не исправить - только усыплять. хозяевам штраф влепить огромный. пострадавшим здоровья и скорейшей выписки из больницы.
Гость
6 октября 2016, 21:13
себя пожалей
Гость
6 октября 2016, 10:39
Ещё чуток подробностей. Все происходило в 7 часов утра, скорая приехала очень быстро, минут за пять, в полицию неоднократно звонили, но они прибыли около 13 часов дня. ОПЕРАТИВНО!!! МОЛОДЦЫ!!!
Гость
6 октября 2016, 12:03
Полиция сама боится в такие путанные заморочки лезть. Там уровень правовой грамотности итак крайне невысокий, особенно среди пэпсов. Какие-то собаки, кого-то дерут. Стрелять нафиг надо, ехать горючку жечь. А приедут, так что делать?
Гость
7 октября 2016, 13:13
Светлана, Вы некомпетентны, если не читаете внимательно обстоятельства трагедии. Полиция не приехала, уже известили прокуратуру о бездействии полицейских. Служба спасения отправляет дозваниваться до скорой, вневедомственная не стала стрелять в собачек, чтобы за пули не отчитываться. Не наговаривайте на руководство, раз не знаете!!! Охранники герои, делали все, что могли.
Гость
7 октября 2016, 14:32
просто у Светланы такая же собака , судя по фото. не ее ли и эти?
Гость
6 октября 2016, 00:49
Ужаас! Скорейшего выздоровления...
Гость
6 октября 2016, 05:54
хозяев скормить как Рамси Болтана его же собакам!
6 октября 2016, 09:38
Для того, чтобы нормальному вменяемому человеку легально получить оружие - нужно собрать много документов и выполнить еще кучу условий. И то в открытую ствол носить нельзя, даже травмат должен быть в кобуре и чтобы людям в глаза не бросался. А собак- убийц завести - вообще никаких разрешений не нужно. Взял щеночка, откормил, натренировал - и пускай бегает ночами, резвится в свое удовольствие, жертв подкарауливает. Или гуляет без поводка с хозяином... или хозяйкой... "Он у меня добрый, не кусается, не бойтесь его!" Нигде в НОРМАЛЬНЫХ странах такого нет!
Гость
6 октября 2016, 09:50
Нужен обязательно общественный резонанс иначе дело "замнут"... Хозяев однозначно к уголовной ответственности. Собак усыпить.
Гость
6 октября 2016, 11:09
Естесственно, хозяев судить по всей строгости закона с мерой пресечения под стражей. А по человечески сначала на них натравить таких же собак и пусть узнают все прелести жизни....И вообще, хозяева собак порой настолько удивляют, такое ощущение, что собак заводят недалекие люди....они всегда у них хорошенькие и не кусаются....кошмар....
Гость
6 октября 2016, 11:13
Собаки были на реальной охоте. Охотились стаей, загоняя добычу. Натасканы они были на подобное. Уверена это не первый случай. Хозяевам штраф + моральный вред в пользу пострадавших. Животных на усыпление.
Гость
6 октября 2016, 09:04
Вот что за странные увлечения у женщины? Тренировать бойцовских собак, оттачивать их мастерство биться и рвать всех
Гость
6 октября 2016, 10:00
Очевидно, какие-то то комплексы.
Гость
7 октября 2016, 14:15
Какая жизнь,такие и увлечения,толи еще будет
Гость
7 октября 2016, 18:52
В этом доме , наверняка и мужчина есть, прячется, видимо за женщину.
Гость
6 октября 2016, 09:17
На меня напала бродячая собака возле ЧМЗАП, в 5 часов вечера. Здоровенный волкодав. Ни с того ни с сего. Остальная свора стояла и смотрела с любопытством, но ввязаться не решилась. После этого целый год ещё бешенства боялась. Никто так и не ответил. Из администрации (писала в город и в металлургическую) даже не ответили. Собак этих кто-то кормит, а потом они бегают по улице и сами себе предоставлены. НЕНАВИЖУ БРОДЯЧИХ СОБАК И ТЕХ КТО ИХ КОРМИТ!!!!!!!! Сочувствую пострадавшим. Я тоже считаю, что собака, тем более бойцовская, - это оружие. И если она напала на человека, это должно приравниваться не к тяжкому вреду по неосторожности, а к покушению на убийство. И владеют такими собаками специфические люди, от них тоже нужно держаться по-дальше. Так кто же защитит нас, простых граждан, идущих с работы?????? Вспомните, сколько детей насмерть закусали, постоянно по ТВ говорят об этом? НЕНАВИЖУ!!!!!!!
Гость
6 октября 2016, 09:36
В статье речь о специально обученных. А бродящие просто так не нападают, не так воспитаны,вы сами их спровоцировали. С вашим таким отношением к ним это легко, они это за версту чуют и сразу занимают защитную позицию и любой ваш жест в их сторону так интерпретируют. И в принципе: собака бывает кусачей только от жизни собачей, в которой виноваты только люди.
Гость
6 октября 2016, 09:49
так и вас собаки ненавидят, с такой энергетикой. Поэтому и напали. я сейчас нисколько не оправдываю этих псин. их нужно усыпить после содеянного. Но вы столько раз сказали НЕНАВИЖУ, что в принципе, что вы удивляетесь, что и вас ненавидят.
Гость
6 октября 2016, 10:20
В этой жизни просто так ничего не происходит,значит где то нагрешили.поживодерствовали,убили,украли-вся фуета и беды происходящие с вами-бумеранг
Гость
5 октября 2016, 23:01
У нас в многоквартирных домах живут собаки бойцовских пород, гуляющие без намордников, хозяевам бесполезно говорить, полиция никаких действий не предпринимает даже после укусов детей этими собаками, законодательно защиты нет, поэтому беспредел
Гость
6 октября 2016, 09:23
Беспредел, потому что некому жаловаться и обращаться в прокуратуру, полиция не поможет совсем. У меня родственница ротвейлера держит, он не покусал никого, но за моральный ущерб у нее 2 раза уже выщелкивали приставы по решению суда. Есть люди, которым не лень обращаться и доводить дело до суда. А диванным войнам здесь вопить в самый раз, а пятую свою точку поднять - лень.
Гость
6 октября 2016, 00:21
Нужен налог на собак, если собаководы по нормальному не понимают!
Гость
6 октября 2016, 01:05
Хотели же чтоб прописка была у животных, но что-то не прошло.
Гость
6 октября 2016, 08:09
И что даст этот налог? Думаешь, владелец этих кабыздохов не сможет платить налог? А вот если бы ввели уголовную ответственность хозяина за травмы, нанесенные его псиной, ситуация бы поменялась. Заперли бы хозяйку лет на 10, у других хозяев мозги бы быстро на место встали.
6 октября 2016, 10:22
давно введен налог на прибыль, получаемую от сдачи квартиры в аренду. его кто-то платит? так и с налогом на собак будет...
Гость
7 октября 2016, 04:04
Никому не хотелось быть покусанным. Это означает новый медосмотр, который не факт, что пройдётся чисто, а значит прощай медкнижка и работа. Предприятие-то пищевое. Мы там вокруг этих собак вчетвером, вместе с наладчиками прыгали. Плюс два водителя пытались машинами подбить собак. Одна грызла мужика, а вторая стояла на крыльце и кидалась на любого, кто открывал дверь. Я дунул ей в морду из огнетуша, после чего мы смогли выйти на крыльцо. Собак отгоняли углекислотой. Когда надули большое облако, собаки отошли в сторону и шофера закрыли нас машинами, после чего мы втащили мужика в фойе. По 030 не отвечали. По 112 нам дали какой-то номер, который оказался приёмным 3й травмы. Через 15 минут подъехала скорая. Собаки всё это время находились на территории фабрики. Их машиной гоняли какие-то ЧОПовцы. Уже когда всё улеглось - вспомнили, что в подвале у подсобников лежит заправленная бензопила...
7 октября 2016, 10:12
про бензопилу, это тема.