24-летняя мать задушила двоих сыновей, старшему из которых был год
8 октября 2016, 12:55
Гость
8 октября 2016, 13:18
доброе утро, страна. Позитив на выходные обеспечен. И это ещё новый налог на недвижимость не пришёл
Гость
8 октября 2016, 14:32
мне пришел
Гость
8 октября 2016, 17:09
Гость
8 октября 2016, 14:32
мне пришел
Мне тоже. В 4,5 раза больше чем в том.
Гость
8 октября 2016, 18:01
Гость
8 октября 2016, 17:09
Мне тоже. В 4,5 раза больше чем в том.
Мне в 3,8 раза.. вместо 1016 (по прошлому году) - в этот раз аж 3795...
Надо ехать разбираться..
Не помню я таких анонсов от правительста - о повышении налогов на недвижимость для физиков в 4 раза в этом году.
Калининский район если что..
Гость
8 октября 2016, 13:40
беби боксы убрать.
аборты запретить.
многодетных в резервации.
ничего не забыл из предложенного прикормышами единой россии?
Гость
8 октября 2016, 15:05
Девок замуж отдавать в 14, что к 20 не менее 3 детей было. Из предложений Чаплина.
Гость
8 октября 2016, 15:47
вы хотите чтобы эти случаи повторялись? раз предлагаете бебибоксы убрать и аборты запретить..... Наоборот беби-боксы установить, чтобы эти твари детей туда несли а не убивали. и аборты сделать бесплатными, чтобы не плодились такие.... ничего хорошего не ждет ребенка даже в дет.доме.
Гость
8 октября 2016, 16:51
Забыли после слов "единой россии", добавить:(разрешённой в России организации).
Гость
8 октября 2016, 13:25
Всякие твари плодятся,как мухи. То детей убивают,то бросают. Для этих недоженщин должна быть принудительная стерилизация.
Гость
9 октября 2016, 00:20
а вы, не твари, почему не плодитесь как мухи?
Гость
9 октября 2016, 13:53
принудительно стерилизовать? твои мечты! какая принудиловка, когда хочешь стерилизоваться-но не можешь по закону рассиюшки! для того, чтобы стерилизовали, нужно выродить двоих спиногрызов-а потом уже стерилизуют! может она просто хотела стерилизоваться! выродила а потом задушила! зато теперь точно стерилизуют.
Гость
9 октября 2016, 18:28
Добровольная стерилизация разрешена только после 36 лет. Ни один врач себя под статью не загонит. Ранее этого возраста стерилизация разрешена только по показаниям медицинской комиссии. Так что ерунду не пишите. Ее не стерилизовать нужно, а лечить в психиатрической клинике...
Гость
8 октября 2016, 13:30
И это ещё аборты не успели запретить. А запретят - ещё больше таких случаев будет.
Гость
8 октября 2016, 16:30
аборты лучше в крайних случаях. это убийство,ни как ни крути.
Гость
9 октября 2016, 00:23
Гость
8 октября 2016, 16:30
аборты лучше в крайних случаях. это убийство,ни как ни крути.
что вы так про попов беспокоитесь? из как крути, как ни крути всё равно рожать не могут. потому и против абортов. зато попы за бухло. но против курения.
Гость
9 октября 2016, 13:54
Гость
8 октября 2016, 16:30
аборты лучше в крайних случаях. это убийство,ни как ни крути.
как можно убить того, кто не родился? ты тупой?
Гость
8 октября 2016, 13:55
Как так, кто-то родить не может. За всю жизнь сигареты не пробовала, вино только по праздникам. А кто-то как кролик плодится.
Гость
8 октября 2016, 16:19
А ты попробуй, может получится. Такие фанатики не многим отличаются от этих. Из крайности в крайность. Дебильность,только с другой стороны
Гость
8 октября 2016, 22:51
Гость
8 октября 2016, 16:19
А ты попробуй, может получится. Такие фанатики не многим отличаются от этих. Из крайности в крайность. Дебильность,только с другой стороны
Не пить и не курить - это уже фанатизм? Дожили... Еще недавно это было нормой, а уж в царской России и вовсе женщины спиртное не употребляли, не говоря уже о курении.
Гость
9 октября 2016, 00:31
Гость
8 октября 2016, 22:51
Не пить и не курить - это уже фанатизм? Дожили... Еще недавно это было нормой, а уж в царской России и вовсе женщины спиртное не употребляли, не говоря уже о курении.
Почитайте на досуге хотя бы фон Визина, автора Недоросля, его путешествия. А потом уже будете говорить, кто там при царе пил, свальным грехом занимался и курил.
Гость
8 октября 2016, 13:11
это уже капец, товарищи!!!!!!!!
Гость
8 октября 2016, 14:55
Дружище! Я тебе больше скажу? это пи***ец (пипец, как выражалась Аллочка из универа)
Гость
8 октября 2016, 15:43
Видимо просто оговорено,что-год. может год и месяцы,просто не пишут.
про собак неизвестной породы,покусавших двоих людей - 600 с гаком комментариев,
про двоих убиенных детей- 106:
проснись ,страна,пока не поздно,
пока хоть кто-то еще жив,
пока горят на небе звезды
и верят люди в сказку-миф...
Гость
8 октября 2016, 13:54
ну и новости сегодня с утра .. то скорая на чмз то вот это.........
Гость
8 октября 2016, 15:41
Страшно не то, что мерзота убила своё потомство, а то, что эта пьянь плодится словно черви. В 24 года заимела четверых детей, последних двух с интервалом 8 месяцев! Сколько ещё наплодит себе подобных!!!
Гость
8 октября 2016, 15:25
Мр....зь, просто м..зь!!! Нажраться водки все не может алкашня! Ненавижу таких просто!
Гость
8 октября 2016, 18:11
Ох уж эти консерваторы, они же горой стоят за право нерожденных младенцев. Они сделают все ради эмбрионов. Но как только человек родился — с этого момента он уже сам за себя. Противники абортов одержимы безопасностью эмбриона с момента зачатия ровно на 9 месяцев. После этого они уже ничего не хотят слушать о нем. И уж точно не станут слушать, чего он захочет в будущем. Ни каких тебе послеродовых клиник, яслей, детстких садов, гос. субсидий и пособий. Не будит ничего!!! Если ты эмбрион, то ты под их защитой, а вот если ты идешь в первый класс — тебе ***. Джордж Карлин
Гость
8 октября 2016, 13:18
А кто то забеременеть не может и тратит кучу денег и нервов на лечение . Почему Вселенная даёт детей тем , кто жить то не достоин ..
Вот тут и вспоминается , что кто то беби-боксы хочет отменить.
Гость
8 октября 2016, 16:22
24 года и четверо детей! !!!!!!!!!!!
Это полный пипец! !!!! Когда успела то только. ...
Многодетки они и есть многодетки. Животные
Гость
8 октября 2016, 18:31
Ну так, в соседней статье одна такая же про Ирину Шейк написала "ни котенка, ни ребенка в 30 лет". Вот видимо у многих недалеких девушек еще остались стереотипы от их бабок, что нужно родить до 30, и чем больше, тем лучше, только что потом с детьми делать, им никто не сказал.
Гость
8 октября 2016, 18:45
вы уж всех под одну гребёнку не стригите!!!!
Гость
9 октября 2016, 00:38
Гость
8 октября 2016, 18:31
Ну так, в соседней статье одна такая же про Ирину Шейк написала "ни котенка, ни ребенка в 30 лет". Вот видимо у многих недалеких девушек еще остались стереотипы от их бабок, что нужно родить до 30, и чем больше, тем лучше, только что потом с детьми делать, им никто не сказал.
В 40 лет рожайте. А ещё лучше в 50. Если сможете, конечно. А у Шейк действительно в 30 лет нет ребёнка. И, учитывая беспорядочность связей, частную смену партнёров ещё долго не будет. И она уже превращаться в мужика стала. Может, к 40 годам организм восстановится и тогда родит.
Гость
8 октября 2016, 13:44
Лучше про Гейропу бездуховную напишите. Или про воинскую славу. Или про попов.
Гость
8 октября 2016, 14:28
в Европе нет таких условий, что бы семья могла пить и рожать каждый год
Гость
8 октября 2016, 15:07
Гость
8 октября 2016, 14:28
в Европе нет таких условий, что бы семья могла пить и рожать каждый год
Это хорошо или плохо?
Гость
8 октября 2016, 17:00
Гость
8 октября 2016, 14:28
в Европе нет таких условий, что бы семья могла пить и рожать каждый год
Просто они об этом думают, а у нас благодаря западной пропаганде 90х многие думать не умеют. Потому и кредиты берут не думая, и не предохраняются(когда детей позволить не могут)... Остается фильтровать сажая.
Вопрос абортов тоже спорный, многие так же не думают о его последствиях для женщины, считают что им повезет... Возможно запрет заставит таких задуматься о контрацепции. Еще бы алименты нормально требовали, тогда это и парней(мужчинами назвать сложно) бы заставило быть ответственнее.
красно-белое в каждом доме разрешить, спиртное удешевить, а бэби-боксы запретить, цель понятна...
Гость
8 октября 2016, 14:22
Слушайте, ну ладно в деревне органов опеки нет, но в таком огромном городе?.... Полное разгильдяйство и безответственность.
Гость
8 октября 2016, 15:33
ну а смысл? забрали бы у этой ..... детей, тут же бы подсосались к ситуации всякие защитнички прав, и вы бы здесь же писали о том, органы опеки совсем озверели, у мамочки детей отбирают, ну она еще молодая, всякое бывает,нужно понять, простить, поддержать... было это, уже не раз было
Гость
8 октября 2016, 19:39
Гость
8 октября 2016, 15:33
ну а смысл? забрали бы у этой ..... детей, тут же бы подсосались к ситуации всякие защитнички прав, и вы бы здесь же писали о том, органы опеки совсем озверели, у мамочки детей отбирают, ну она еще молодая, всякое бывает,нужно понять, простить, поддержать... было это, уже не раз было
Зачем забирать детей? Многодетным семьям нужно помогать, если мы хотим и дальше повышать демографию. Вы хотя бы для интереса узнайте сколько стоит пособие на ребёнка когда мама сидит с ним и не может работать...
Гость
8 октября 2016, 22:06
Гость
8 октября 2016, 15:33
ну а смысл? забрали бы у этой ..... детей, тут же бы подсосались к ситуации всякие защитнички прав, и вы бы здесь же писали о том, органы опеки совсем озверели, у мамочки детей отбирают, ну она еще молодая, всякое бывает,нужно понять, простить, поддержать... было это, уже не раз было
Не надо передёргивать.
Гость
8 октября 2016, 13:23
Она рожает с интервалом в 8 мес? Забеременела ещё в роддоме, не успев родить первого? (1 год- 4 мес= 8 мес). Или это не ёё дети?
Гость
8 октября 2016, 14:21
Ну год понятие растяжимое, может ему год и 11 мес, по сути полных лет-год.
Гость
8 октября 2016, 14:21
Годовалым называется не только ребенок которому исполнился один год. Но и ребенок которому год и шесть месяцев, например. Царствие небесное убиенным...
Гость
8 октября 2016, 14:31
рожают и с интервалом в 7 мес и что?
Гость
8 октября 2016, 17:49
Давно пора ввести статью в УК чтобы таких "матерей" на принудительную стерилизацию отправляли
Гость
8 октября 2016, 18:49
О чем вы говорите. У нас, наоборот, хотят таким "матерям" запретить делать аборты.
Гость
8 октября 2016, 19:45
Гость
8 октября 2016, 18:49
О чем вы говорите. У нас, наоборот, хотят таким "матерям" запретить делать аборты.
Этой никто не запрещал.
Гость
8 октября 2016, 20:46
Гость
8 октября 2016, 18:49
О чем вы говорите. У нас, наоборот, хотят таким "матерям" запретить делать аборты.
И беби-боксы тоже.
Гость
8 октября 2016, 20:20
побочный эффект программы материнского капитала при отсутствии социальной инфраструктуры, рабочих мест и культурного уровня.
Гость
8 октября 2016, 15:14
Ну почему им разрешают рожать? Уже есть двое брошенных детей, куда еще то. В роддомах никому не интересно, что с детьми будет дальше, когда отдают таким мамашам и в соответствующие инстанции не сообщают. А есть ли такие инстанции вообще?
Гость
9 октября 2016, 10:32
А в роддомах, видимо, про мамашу все знают? Про то, что двоих детей воспитывают родственники и т.д?
Гость
9 октября 2016, 10:56
Господа местные олигархи! на похороны убитых нужны средства, может кто-то просто все затраты возьмут на себе. Бог вам за это поможет. У родных нету денег, а властям они не нужны. Помогите с достойными похоронами. Вы не обеднеете.
Гость
9 октября 2016, 13:38
Пусть рашбиков поможет со своими дочерьми у них денег полно.
Гость
8 октября 2016, 13:52
Еще один результат синячества... Без слез сегодняшние новости не прочитать. Пусть земля вам будет пухом...
Гость
9 октября 2016, 13:00
Даешь КБ на каждом углу и водку по 100рублей!!!
Гость
8 октября 2016, 17:21
Водку дешевле и зарплаты поменьше...
что бы кроме водки не на что больше не хватало.
и главное ни какого образования. Лишнее это все.... хлопотно...
Гость
8 октября 2016, 14:11
"По данным Chelyabinsk.ru, семья характеризуется отрицательно." А куда опять наши органы смотрели???? Жаль бедных невинных детишек.
Гость
8 октября 2016, 16:30
А им некогда смотреть,они один раз увидели,а потом писали характеристики и из стопочки в стопочку их перекидывали,т.е. добросовестно и надлежащим образом исполняли свои обязанности
Гость
8 октября 2016, 13:29
Нет абортам!
Гость
8 октября 2016, 14:17
сразу стерилизация! !!!!
Гость
8 октября 2016, 15:18
Гость
8 октября 2016, 14:17
сразу стерилизация! !!!!
поголовная стерилизация! чтобы никому не обидно было.
Гость
8 октября 2016, 19:29
Хорошо лижешь власть! Маладэц!
Гость
9 октября 2016, 10:20
Спасибо КБ за доступный и дешевый низкокачественный алкоголь! За рекламу на каждом углу о доступности алкоголя! За множество магазинов! Спасибо КБ! И отдельное спасибо ЕР, за низкий уровень жизни! За моральное разложение общества! За грабеж честного народа! Спасибо! Привед Медвед!
Гость
9 октября 2016, 12:23
Да, это я виновато! При советской власти такого не было! Все в пионерских галстуках ходили и Ленина любили, а дураков и алкашей совсем-совсем не было!
Гость
9 октября 2016, 14:40
КБ выгнал из дворов киоски с отравой.
Гость
9 октября 2016, 16:12
Гость
9 октября 2016, 12:23
Да, это я виновато! При советской власти такого не было! Все в пионерских галстуках ходили и Ленина любили, а дураков и алкашей совсем-совсем не было!
меру ведали, а кто не ведал быстро узнавал
Гость
9 октября 2016, 11:04
Были вчера в рейде, решено было ряд семей проверить. Так дети кого увидели, в нищете, голодные, больные. Навестили семью с 4 детьми, папа умер недавно. Живут на пособия, пенсию еще не оформили. Мать в душе зла и проговорилась она готова на смерть и детей тоже с собой,чем мучать в детдоме или приюте. Господа олигархи, неужели вы не в силах помогать, в области более 56000 семей с низким уровнем доходов, они голодные, нищие. Властям они не нужны пока, а вот когда сыновья вырастают то в АРМИЮ сразу. Все мамы с кем поговорили, готовы на смерть и детей с собой . Вот и это есть наша жизнь. Одни богатеют, а другие хлеба и сахара не кушают, выживают. Позор стране, кто так к детям и семьям с нищими . Может бесплатные пайки семьям, если в СИРИИ дают , почему бы и нам самим сбор пайков и давать нищим семьям,сбор одежды и еды малоимущим. В Украине малоимущие имеют пособие на ребенка до 4500 р. , еще льготы и пайки продуктовые. В Сирии на ребенка в сутки наши паек с расчета 3500 р. дают,
Гость
9 октября 2016, 12:47
даже на такой новости надо ситуацию раскачивать, вот откуда вы лезете? выборы давно уже прошли
Гость
9 октября 2016, 14:59
Гость
9 октября 2016, 12:47
даже на такой новости надо ситуацию раскачивать, вот откуда вы лезете? выборы давно уже прошли
Да это автобот, он раньше про "леса Башкирии аренда" писал и "всем всё". А теперь его узнаваемый слог в теме про бэбиящики появился.
Гость
9 октября 2016, 15:51
а может заняться властям справедливостью экономических отношений. а то у нас что ни директор так лицо неприкасаемое,а уж если зарплату занижает или зажимает попробуй докажи. пусть с джипа слезет, рабочим зарплату подымет.
Гость
8 октября 2016, 15:23
такую можно стерилизовать.никак не исправилась(((
Гость
9 октября 2016, 13:23
даже нужно
Гость
8 октября 2016, 21:00
МОЛОДЕЦ РАМЗАН в ЧЕЧНЕ нет пьянства. Вот бы этот пример всем нам. Приехали недавно оттуда, все спокойно. полиция работает. Эти опера и участковые там как на войне, всегда в селах и аулах, чистота, порядок. Все читают Коран, все живут как им разрешено. Не видели блуда и разврата. Да путаны есть,но они маймунки -урусовки.. своим табу этим делом. За пьянство, наркоту там такие кары, что ни один не идет на это. Самое в Чечне радостное, детей много и разрешено хоть три жены, если есть деньги на содержание семей. Курящих женщин не видели ни разу. Водку и вино в больших магазинах только сбыт, и то время работы ограниченное. а все разрушенное атаками МО РФ уже 90% на новое замена, ЧЕЧНЯ как Кувейт скоро, нет голодных , бездомных. Кто не работает им пособия .Аллах вразуми эту женщину убившую детей , пусть она сама вслед сойдет .Такая не должна жить и еще за счет государства быть всем обеспеченая.
Гость
9 октября 2016, 09:09
молодец рамзан, из россии бабки качает, уровень жизни обеспечивает народу, чтоб не было голодных, бездомных, чтоб пособия, вообще там кувейт скоро будет, смысл пить и курить народу, если жизнь спокойная? а россии и так сойдет...
Гость
8 октября 2016, 15:40
Расстрелять!
Гость
8 октября 2016, 16:39
интересно, наблюдались ли дети после рождения медработниками на дому? и какое заключение о бытовых условиях составлено. конечно общество становиться безразличным , мало кого интересуют насущные проблемы других, мы проходим мимо ,стыдливо отвернув голову от нищих,калек, .... только можем мысленно пожалеть на минутку и возгордиться , что и у меня сердобольное сердце. но в резонансных случаях,когда руки опускаются и боль страдания невинных малюток доходит до нас ,мы начинаем об этом говорить... с неделю , может меньше. давайте смотреть раньше, набирать нужный номер и сообщать, или как-то по-другому реагировать! может этим мы спасем кому-то здоровье или ЖИЗНЬ
Гость
8 октября 2016, 18:37
Нет уже слов.Гори в аду!!!!
Гость
8 октября 2016, 19:44
У нас "простой человек" никогда не виноват. Задушил ли своего ребёнка, убил ли трёх человек, будучи пьяным за рулём - не, он тут не при чём. Это страна "такая", государство "довело", опёка "недосмотрела", полицейские "не уследили", законов "напринимали", всё население - "маргиналы" и т.д. Только вот конкретный убийца - ну абсолютно не при чём! Экое раздолье для собственной безответственности и преступности! Всегда можно на кого-нибудь сослаться и "обчество" головками закивает: "да, да, у нас так... и никак иначе..." Как будто на себя эту роль принимают и уж заранее себе оправдание ищут.
Гость
9 октября 2016, 08:23
А куда ПДН и опека смотрела?Как всегда в кабинетах свои часы просиживала
Гость
8 октября 2016, 14:12
А кто-то вникал в проблемы этой многодетной семьи?
Гость
8 октября 2016, 14:56
Для чего?
Это отребье живет инстинктами, может их еще и пожалеть нужно? Мало, что они паразитируют, давайте поощрать будем соц.пособиями, чтоб хватало на бутылку.
Гость
8 октября 2016, 14:58
Судя по новости, алкоголизм - вот главная проблема данной семьи! И, к сожалению, не только этой!
Гость
8 октября 2016, 15:07
Знамо какие там проблемы - дурь непроходимая и алкоголь. Бабе 24 года у нее 4 ребенка. Думаете от большого ума?
Гость
9 октября 2016, 10:36
Ну где Мизулинская, которая запретила бейби-боксы? Сейчас бы эта женщина взяла бы и отнесла своих детей в эти бейби-боксы, дети бы остали живы.
Гость
9 октября 2016, 11:28
такие рожают детей не для бэби-боксов, а для маткапитала, поэтому никуда и никого бы она не отнесла
Гость
9 октября 2016, 14:41
Она моглаь бы их и в детский дом сдать. Но в бэби-бокс 2-х летнего не засунешь.
Гость
9 октября 2016, 14:56
Вам любая тема для агитации за "бэбиящики" годится? Вместо того, чтобы помогать женщинам в трудной ситуации, выбрали путь торговли неучтёнными детьми через ящики?
Гость
9 октября 2016, 08:57
Мне 55 лет .Моя мамашка пыталась убить меня в возрасте 2 лет-4 лет .переломала ребра на спине и левую область . С этой вмятиной от кулака так и живу и с болями. Её богобоязненная матушка забрала меня к себе.ТАК И ВЫРОСЛА С НЕЙ. Мамы по жизни у меня не было.Была садистка при каждом удобном случае избивала.Не била а убивала.Это были 1963-1970 года. Воспитанием.кормежкой и одеждой вообще не занималась.Любила компании.домой водила всех и женщин и мужчин.причем жила в коммуналке. Вступила в КПСС.была депутатом рай и горсовета.Вот такие коммунистки. Помогала ВСЕМ униженным обездоленным и просто так.Меня и свою матушку вообще игнорировала.НАС НЕ БЫЛО.НЕ БЫЛО ДЛЯ НЕЁ И МОИХ ДЕТЕЙ, в 90-е годы будучи на должности начальника охраны на теплоприборе "заработала"состояние.Помогает всем- покупает просто знакомым и их детям-машинки. недвижимость и в рф и в германии испании .помогает внукам знакомых.В общем-не бедная добрая щедрая пенсионерка. Только вот меня как дочь и внуков своих не признает.
Гость
9 октября 2016, 11:17
Я в Ваших матушках запуталась. Мамашка Вас "пыталась убить", а её "богобоязненная матушка" (Ваша бабушка?) Вас забрала. "Меня и свою матушку вообще игнорировала." Кто? Бабушка, которая Вас вырастила?
Гость
9 октября 2016, 12:24
Гость
9 октября 2016, 11:17
Я в Ваших матушках запуталась. Мамашка Вас "пыталась убить", а её "богобоязненная матушка" (Ваша бабушка?) Вас забрала. "Меня и свою матушку вообще игнорировала." Кто? Бабушка, которая Вас вырастила?
Все понятно, мать игнорировала дочь и бабушку.
Гость
9 октября 2016, 13:40
Сейчас она в партии "единая россия" состоит?
Гость
8 октября 2016, 13:55
12 месяцев и 4 месяца детям было Это как?
Гость
8 октября 2016, 14:30
что не понятного?
Гость
8 октября 2016, 14:32
наверное допинг ускорил
Гость
8 октября 2016, 14:45
Значит ребенку старшему 1г2 мес или больше было,не надо все воспринимать дословно.
Гость
8 октября 2016, 14:19
Вопросы к опеке. Что не видели "благополучие" этой семьи?
Гость
8 октября 2016, 14:32
С чего взяли все, что "год" в данном случае именно 12 месяцев? может, год и 3 или еще как-то? к тому ж, младший ребенок мог и недоношенным родиться..
Гость
8 октября 2016, 15:46
ну ясен пень-подсчет математический-самое основное в этом жутчайшем событии. Извините-вы сам то в адеквате , .
Гость
9 октября 2016, 11:06
Гость
8 октября 2016, 15:46
ну ясен пень-подсчет математический-самое основное в этом жутчайшем событии. Извините-вы сам то в адеквате , .
Поддерживаю. Угробить малюток и сидеть разбираться, какой возраст у детей был.
Гость
8 октября 2016, 16:28
В соседней теме про дтп:"казнить..вышку..."А здесь что?Что может быть ужаснее,чем убийство матерью своих собственных малолетних детей?Эта проблема не менее серьезная,чем проблема пьяных за рулем.Ну а теперь о позитивном: переживать не стоит,в скором времени аборты запретят,бебибоксы тоже,что по мнению мега-экспертов,а также просто хороших и гениальных людей приведёт не к таким случаям,случаям убийств новорожденных,а положит этому конец раз и навсегда.
Гость
8 октября 2016, 23:18
Ужасней убийства матерью собственных детей может быть только убийство пьяного отморозка ваших детей.
Гость
8 октября 2016, 20:25
Да....куда смотрели органы опеки раз семья числилась как неблагополучная...КУДА??? Двое у родни воспитываются - это не звоночек ??????? Спросить надо по полной с соцзащиты! Блин, столько людей хотят иметь детей, очереди за малютками в доме ребенка, кучу бумаг собирают чтобы стать родителями и дать все необходимое ребенку и любовь и заботу. Дак почему не забрать их было во время?! - махом бы желающие на ребятишек нашлись.
Гость
9 октября 2016, 00:47
Желающие пусть сами рожают. А то до рожающих до 30 считают маргиналами. Читайте дальше свои космополитены.
Гость
8 октября 2016, 18:51
Страна маргиналов.
Гость
8 октября 2016, 19:33
В этой стране все душат своих детей? И Вы не исключение?
Гость
8 октября 2016, 19:58
По себе судишь? Или по этой горе-мамаше.
Гость
8 октября 2016, 13:51
Мир сошел с ума!!!
Гость
8 октября 2016, 15:41
про...ли СССР. голосуете за рабство !
Гость
8 октября 2016, 16:14
это от пива галы
Гость
9 октября 2016, 12:53
Стадом баранов легче управлять, поэтому продажа алкоголя будет расти, образование будет полностью платным, умное думающее население никому не нужно!!! Насчет -малоимущие семьи- а вы старайтесь! Продайте жилье, езжайте в деревню, работайте, кур коз птицу разводите, столько брошенных полей по деревням, даже дома есть брошенные, - сажайте картошку, овощи, вы же просто ленивые! Меня никто не берет на работу с грудничком - говорят из больничных вылезать не будете, я стараюсь работаю на дому, закупками, сетевыми продажами. Каждый чего хочет то и получит, главное - не лениться, ***у в кулак и стараться!!!!
Гость
8 октября 2016, 14:53
Осень и паранойя в разгаре ..., теперь надо ждать лето...
Гость
8 октября 2016, 15:41
Лето не поможет. Дом-2 надо закрывать. И ЧелябТВ.
Гость
8 октября 2016, 18:10
Гость
8 октября 2016, 15:41
Лето не поможет. Дом-2 надо закрывать. И ЧелябТВ.
И в палате №6 надо срочно заварить все двери.
Гость
9 октября 2016, 11:18
В новостях о покусанных мужиках комментариев больше в 5 раз,чем здесь,про удушенных детях,люди обыдлились в конец
Гость
9 октября 2016, 12:15
Во-первых выходные - офисы пустые.
Во-вторых там за несколько дней столько коментариев настрочили.
Я теперь не быдло, да?
Гость
9 октября 2016, 14:34
Гость
9 октября 2016, 12:15
Во-первых выходные - офисы пустые.
Во-вторых там за несколько дней столько коментариев настрочили.
Я теперь не быдло, да?
В офисах работать надо, а не ...заниматься,и если уж на то пошло-люди не только в офисах работают(хотя кто вообще в офисах работают,там дурака валяют)работают на заводах,фабриках,земле-все остальное-отсиживают зад
Гость
8 октября 2016, 17:00
...15:39 Из нового перинатального центра выписали женщину с двойней...
Так на так и вышло.
Гость
8 октября 2016, 18:47
глупый комментарий.
Гость
8 октября 2016, 17:18
С учетом всего, ее признают больной и она спокойно отлежит в больничке и через 3 года на волю. В кировской области, одна дамочка, живым сожгла своих.. 2 детей годик и три годика им было всего, особо шум не подняли. Это было в 2000 г. суд назначил ей принудиловку. Спустя 4 года она вышла. Снова затем родила, спустя два года, этого ребенка повесила. Снова ей лечение. И в 2014 г. снова вышла, сейчас снова с новым мужем и опять беременная, с ее слов двойня будет. Поэтому местные ждут иного сериала с новыми детишками.А так она отличная женщина, красавица, все при ней. Сама говорит ей бесы шепчут и это причина всего. Может и тут бесы! А так уважаемые ВЫ все кто тут ГНЕВНО пишем, вы прекрасно все видите,но молчаливо помогаете преступникам. МВД неужели ВЫ не можете своим дежурным частям разрешение на работу, ведь 90% звонков и сообщения от граждан не реагируют.Поэтому участковые вид работы, они не знают своих на участке. Прав был НУРГАЛИЕВ паспорта всех граждан создать
Гость
8 октября 2016, 18:28
Правильно всё. Голоса поймала и всё. У нас тут тоже один с весны голоса ловил. К концу лета только поймал и заявил, что теперь слышит голос каждого. Пока его в госдуму отправили. А что там с ним будет, нам неведомо. А с виду такой хозяйственник был, даже усы для важности пытался носить. И никто бы не подумал, что голоса ловит. А здесь неизвестно пока что да как. Может она спайсгёл была и флягу ей снесло от этого. У нас тут как-то на Молодогвардейцев случай был. Одна спайсгёл выбросила где-то с 5 этажа ребёнка в окно и хотела остальных туда же выбросить, а они спрятались от неё. Пока искала, её уже приняли. Объяснила, что она детей так спасти пыталась от динозавров. Они к ней в комнату вломились. А голоса ей говорили, спасай детей, спасай,пока монстры их не сожрали.Вот она и бросилась спасать. Суд отправил её на лечение. Осуждать не стал. Голоса это страшное дело. Бесовщина это чистой воды.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
753мм 86%24-летняя мать задушила двоих сыновей, старшему из которых был год