RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
552 комментария к публикации

Колонна скорых проехала по Челябинску на прощание с погибшими коллегами

Гость
11 октября 2016, 14:07
Ну и как это называется?! Люди помощи ждут, а они с "мигалками" на похороны катаются. Ну погиб человек... грустно... Цирк то зачем устраивать. Вон в Москве недавно, когда пожарные погибли, чего-то никто из МЧСовцев не катался с мигалками и спецсигналами. Почтили память... цветов принесли... Вы еще всей станцией сядьте и ревите сорок дней, а телефон 03 на автоответчик поставьте. Блин, слов нет просто... лишь бы не работать. PS Журналисты, сделайте пожалуйста запрос о количестве смертей в период их "покатушек" в рабочее время в связи с несвоевременным оказанием медицинской помощи и потом, по фактам, заявление в прокуратуру.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 октября 2016, 14:30
срочные вызова обслуживаются в рабочем порядке, а 20 летний мальчик с порезаным пальцем, а это 70 % вызовов, я думаю потерпит минут 20
Гость
11 октября 2016, 14:32
Не переживайте, все скорые оснащены самыми современными средствами связи,рации и планшеты есть в каждой машине , срочный вызов не останется без внимания. И потом, на городе, поверьте мне, дежурит не 15 и даже не 20 бригад скорой помощи. Остальные бригады, не участвовавшие в кортеже прикрыли собой город. ПРОВОДИТЬ В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ КОЛЛЕГ ПОД ЗВУКИ СИРЕНЫ- ЭТО ВСЕ , ЧТО МЫ МОЖЕМ ДЛЯ НИХ СДЕЛАТЬ. ОНИ ЭТОГО ЗАСЛУЖИЛИ
Гость
11 октября 2016, 14:32
все машины резервные, поэтому 0 смертей из за "покатушек". водители - волонтеры
11 октября 2016, 14:28
Разве не имеют права коллеги попрощаться с погибшими?????? Погибшими так нелепо при исполнении служебных обязанностей!!!!!!Погибшие достойны этого!
Гость
11 октября 2016, 16:12
Безусловно имеют. И помойму минуты молчания достаточно. Или давайте при гибели танкиста устраивать заезд танков и польбы из пушек. При гибели сотрудников ГИБДД перекрывать улицы. Летчик скончался? Проход звена тяжелых бомбардировщиков на малой высоте обязателен! Ну и так далее. Ну нужно из этого делать мыльную оперу! Нужно обеспечить достойную выплату семьям погибших и качественное мед. обслуживание пострадавшим. А виновнику справедливый приговор!
Гость
11 октября 2016, 16:43
Если в рабочее время, то это смотря о какой профессии идет речь.
Гость
11 октября 2016, 19:13
Гость
11 октября 2016, 16:43
Если в рабочее время, то это смотря о какой профессии идет речь.
ууу какой работяга
Гость
11 октября 2016, 13:40
Царствия небесного. Очень жаль людей..
Гость
11 октября 2016, 14:39
Разошлись. Ребята, вам от самих себя не гадко? Погиб молодой человек, опытный водитель и малыш. Вы не представляете, насколько сплоченный коллектив среди медиков образуется и как тяжело принять утрату двух коллег. Неужели Вы думаете, что все поголовно уехали на похороны, не оставив дежурных бригад? Желчью тут поливаете кого не лень.
Гость
11 октября 2016, 16:14
Абсолютно никакой желчи. Но неужели это первый случай, когда гибнет работник СМП? Или в чем отличие от других случаев? Почему такая "качественная" скорбь только сейчас?
Гость
11 октября 2016, 17:53
Гость
11 октября 2016, 16:14
Абсолютно никакой желчи. Но неужели это первый случай, когда гибнет работник СМП? Или в чем отличие от других случаев? Почему такая "качественная" скорбь только сейчас?
Вот когда кто-то близкий вам влетит в столб на автомобиле, да так, чтобы вырвало двигатель, оторвало кузов от базы и т.д. Тогда сообразите. Желаю вам не испытывать вам этого.
Гость
11 октября 2016, 19:51
Гость
11 октября 2016, 16:14
Абсолютно никакой желчи. Но неужели это первый случай, когда гибнет работник СМП? Или в чем отличие от других случаев? Почему такая "качественная" скорбь только сейчас?
сколько цинизма в ваших словах. вам жить не тяжело с таким цинизмом? почему вы видите какую-то подоплёку в том, что медики простились со своими коллегами вот именно так, а не иначе? Они сочли, что нужно так. это их право. вам-то что с того?
Гость
11 октября 2016, 14:41
Бред не несите комментаторы. Мы всему миру помогаем тоннами гуманитарной помощи, а тут своим людям начали считать бензин, время. Я в шоке просто. Царствие небесное и светлая память погибшим.
Гость
11 октября 2016, 16:15
Да просто от показухи уже тошнит. Царствие небесное и светлая память погибшим.
Гость
11 октября 2016, 20:56
Гость
11 октября 2016, 16:15
Да просто от показухи уже тошнит. Царствие небесное и светлая память погибшим.
А с чего ты взял, что это показуха? Вот если б наши правители города приехали, понурив голову, на похороны - вот это показуха! А сослуживцы искренне соболезнуют!!!
Гость
11 октября 2016, 13:41
Покойся с миром Сергей
Гость
11 октября 2016, 16:36
Я работаю в городской больнице и постоянно вижу работников скорой помощи за работой. Машины подъезжают,отъезжают круглые сутки,людям поесть некогда,особенно шоферам.И читая некоторые комментарии,просто ужасаюсь! Вы,не зная труда другого человека,осуждаете,хаете,ерничаете- люди,вы звери??? А погибшим-пухом земля и долгая память....
Гость
11 октября 2016, 17:19
Вы все верно говорите. Труд медиков мало виден. И о медиках судят лишь по работе поликлинник. И то в основном по работе регистратуры.
Гость
11 октября 2016, 19:00
Да знаем прекрасно и гордимся достойными представителями медицины и также сочувствуем близким погибших, но пафос и показуху поддерживать не собираемся!
Гость
11 октября 2016, 19:26
Гость
11 октября 2016, 17:19
Вы все верно говорите. Труд медиков мало виден. И о медиках судят лишь по работе поликлинник. И то в основном по работе регистратуры.
Труд медиков мало виден? По миллиону человек в год в стране мрет
Гость
11 октября 2016, 17:24
Да, хоть бы и демарш. Ежедневно люди рискуют своими жизнями, работают в немыслимых условиях с немыслимыми нагрузками. Скорая- это реально фронтовая медицина в мирное время. Понять это власти не хотят или не желают. Никто не считает 03 экстренной службой, как будто нет регулярных нападений на бригады, нет дтп, нет нормального режима труда и отдыха, нет работы в -40 и +40, на улице, в лесу, в подворотне. Лет 25 скорая подчищает все огрехи неудачных реорганизаций здравоохранения. Но даже на страхование от смертельного случая не заработали. Сколько там выделили власти - 50000. Хотя если бы не резонанс в сми, то и этого обычно не бывает. Несмотря на процессию скорых, уверен - вызова обслуживались в Челябинске как обычно. Служба круглосуточная, безостановочно 365 дней в году на страже здоровья и жизни миллионного города. Только мало кто это замечает, как воздух.
Гость
11 октября 2016, 13:27
Требуем самого сурового наказания виновнику данной аварии: https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%84-%D0%BC%D1%8B-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D1%83%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-8-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D1%82%D0%BF?recruiter=608542280&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive
Гость
11 октября 2016, 14:16
экипажи ГИБДД, которые преследовали, тоже должны понести наказание
Гость
11 октября 2016, 14:25
Вы вменяемы вообще? Как какой-то интернет-опрос может быть главнее УК РФ? Ну и в целом, вам стоит поизучать эффективность всех этих интернет-петиций change.org.
Гость
11 октября 2016, 14:25
гиперссылка? не?
Гость
11 октября 2016, 14:52
правильно что поехали с сигналками...пусть все водители слышат и видят...пожалуйста люди-водители, пропускайте скорую, не пейте за рулем....не могу смотреть-слезы катятся у меня...царствие небесное Вам дорогие..
Гость
11 октября 2016, 20:46
Ты прав на100 процентов
Гость
11 октября 2016, 18:29
несколько раз приходилось вызывать скорую - родители в возрасте, и хочу от всей души сказать спасибо! врач скорой называла маму зайчиком, всю прослушала и простукала, а вот участковый, вызванный скорой на следующий день, откровенно хамила и даже давление не померяла! а как изумительно молодой парень ставил уколы в вену - я такого еще не видела! и ведь умудрился же поставить лекарство, хотя у мамы диабет и очень хрупкие вены! спасибо вам и низкий поклон, дорогие врачи на скорой, работа у вас адова, и оплата за нее совершенно не соответствует, и властям за это позор! на скорой работают подвижники, и это двуногое, убившее троих, включая маленького ребенка, просто недостойно ходить по земле...
Гость
11 октября 2016, 23:24
Я давно заметила что работники на скорой более профессиональны и вежливы. Чем врачи в больницах и в поликлиниках.
Гость
12 октября 2016, 09:48
Гость
11 октября 2016, 23:24
Я давно заметила что работники на скорой более профессиональны и вежливы. Чем врачи в больницах и в поликлиниках.
А не заметили, почему персонал скорой не торопится покидать свои места, несмотря на то, что, объективно, труд не из легких? А потому что ответственности - ноль целых, ноль десятых и пациенты не маячат перед глазами: если хватает ума поставить диагноз и воткнуть правильное лекарство - поставили, понаблюдали и уехали. Не становится лучше пациенту, не хватает ума на диагноз - носилки, приемный покой отвезли и голова не болит - айда в "отстойник" карточки заполнять, пока другие бригады, кто почестнее на вызова катаются. ДТП? Перебинтовали, зашинировали, свезли в приемник. Всё. Потому и профессиональнее и вежливее - из больницы так просто пациента домой не отвезешь и с измененной психикой больного не каждый может справиться. Это просто для объективности суждений.
Гость
12 октября 2016, 16:05
Гость
12 октября 2016, 09:48
А не заметили, почему персонал скорой не торопится покидать свои места, несмотря на то, что, объективно, труд не из легких? А потому что ответственности - ноль целых, ноль десятых и пациенты не маячат перед глазами: если хватает ума поставить диагноз и воткнуть правильное лекарство - поставили, понаблюдали и уехали. Не становится лучше пациенту, не хватает ума на диагноз - носилки, приемный покой отвезли и голова не болит - айда в "отстойник" карточки заполнять, пока другие бригады, кто почестнее на вызова катаются. ДТП? Перебинтовали, зашинировали, свезли в приемник. Всё. Потому и профессиональнее и вежливее - из больницы так просто пациента домой не отвезешь и с измененной психикой больного не каждый может справиться. Это просто для объективности суждений.
О, а вот и "солидарные" коллеги из стационаров подтянулись со студенческим опытом сумконоса на скорой пару-тройку месяцев и считающие, что теперь знают о ней всё.
Гость
11 октября 2016, 14:08
Эта колонна возможно, еще жизни спасет - люди задумаются, стоит ли садиться за руль нетрезвым. Акция превосходит по значимости салюты
Гость
11 октября 2016, 14:34
согласна
Гость
11 октября 2016, 15:40
В точку!
Гость
11 октября 2016, 16:40
Гость
11 октября 2016, 15:40
В точку!
В эпицентр... бреда.
Гость
11 октября 2016, 15:10
Работаю в медицине давно, хочу сказать, что на скорой помощи работают фанаты. Это как одна семья, они на дежурстве едят из одной чашки. Водители тоже там не случайные, тут гости с умными комментариями, узнайте про их зарплаты, может поработаете водителями на скорой помощи. Я работаю в поликлинике и у нас нет такого тесного контакта с коллегами. Я считаю, что коллектив на скорой это семья, вот от этого и такие глубокие переживания у людей.
Гость
11 октября 2016, 15:55
Спасибо вам за вашу работу!
Гость
11 октября 2016, 16:37
Фанаты? Это которые в случае смерти сразу звонят в мемориал? А может это те "фанаты" которые к моему тестю приезжали оказывать помощь и узнав что у него рак ,сказали - что на ваш адрес больше не поедем! Так как у нас есть кому можно помочь а вашему родственнику сами уколы учитесь ставить?p.s по данному происшествию скорблю.
Гость
11 октября 2016, 17:58
Гость
11 октября 2016, 16:37
Фанаты? Это которые в случае смерти сразу звонят в мемориал? А может это те "фанаты" которые к моему тестю приезжали оказывать помощь и узнав что у него рак ,сказали - что на ваш адрес больше не поедем! Так как у нас есть кому можно помочь а вашему родственнику сами уколы учитесь ставить?p.s по данному происшествию скорблю.
Сотрудники бригад в мемориал не звонят. Имеете данные, тогда предоставьте объективную информацию. Онкологические пациенты не нуждаются в экстренной помощи, это плановые пациенты и они должны обращаться за помощью в профильные отделения.Скорая не обязана приезжать и осуществлять манипуляции назначенные врачом.
Гость
11 октября 2016, 17:29
Люди, откуда столько злости???? налоги ваши? Ради интереса вызовите Лотос, от выставленного счета мигом выздоровеете. А то, что на вызов некоторые ездят, заправляя машину из своей небольшой з/п - нормально? А погибший парень с девушкой приезжали к нам в организацию недели 2 назад... уставшие, понимающие глупость вызова (ну правда, долго отговаривала, чтоб "больная" не ломала комедию с вызовом скорой), но при этом вежливые, корректно отвечающие на все вопросы...
Гость
11 октября 2016, 23:07
Да объяснили уже многократно откуда злость. Людям надоела показуха по приказу начальства. И чтобы ни говорили и как бы ни минусовали многочисленные троли из администрации или еще откуда-то, сегодняшний проезд колонны - это показуха, пиар на костях. Большинство людей сочувствуют родственникам погибших, близкие скорбят. И было бы значительно корректней как с человеческой, так и с религиозной точки зрения если бы близкие и все желающие скромно, без привлечения фанфар, почтили память в своем узком кругу.
Гость
12 октября 2016, 01:45
Гость
11 октября 2016, 23:07
Да объяснили уже многократно откуда злость. Людям надоела показуха по приказу начальства. И чтобы ни говорили и как бы ни минусовали многочисленные троли из администрации или еще откуда-то, сегодняшний проезд колонны - это показуха, пиар на костях. Большинство людей сочувствуют родственникам погибших, близкие скорбят. И было бы значительно корректней как с человеческой, так и с религиозной точки зрения если бы близкие и все желающие скромно, без привлечения фанфар, почтили память в своем узком кругу.
А ничего, что это сами сотрудники уговорили начальство дать свободные машины, которые стояли без ригад????? Так же как и инициатива включить спецсигналы 9.10 в 12.00 исходила от рядовых сотрудников!!!!! И начальство тут совершенно ни при чем
12 октября 2016, 09:20
Гость
11 октября 2016, 23:07
Да объяснили уже многократно откуда злость. Людям надоела показуха по приказу начальства. И чтобы ни говорили и как бы ни минусовали многочисленные троли из администрации или еще откуда-то, сегодняшний проезд колонны - это показуха, пиар на костях. Большинство людей сочувствуют родственникам погибших, близкие скорбят. И было бы значительно корректней как с человеческой, так и с религиозной точки зрения если бы близкие и все желающие скромно, без привлечения фанфар, почтили память в своем узком кругу.
Вы почему пишете про какие-то приказы, если даже не знаете наверняка, что они есть?? Это только Ваши домыслы! Моя мама вчера работала на скорой (на другой подстанции), им никому во время смены не разрешили заехать на прощание! Вы не понимаете что ли, что есть 3 смены: одна вчера работала, две другие отдыхали? Почему военнослужащих хоронят и дают траурный салют (холостые залпы из военного оружия), а медики не могут включить сирены?!
Гость
11 октября 2016, 14:17
Где подписать, чтоб этого урода не выпустили??? приеду - подпишу, и всех знакомых приведу, гори он в огне!!!
Гость
11 октября 2016, 14:33
в первом комментарии ссылка на www.change.org . По ней пройдите, там всё понятно.
Гость
11 октября 2016, 14:37
вы только и можете, что подписывать, хомячки интернетные
Гость
11 октября 2016, 15:40
Гость
11 октября 2016, 14:37
вы только и можете, что подписывать, хомячки интернетные
А ты-то как здесь оказался, суслик "неинтернетный"?
Гость
12 октября 2016, 01:59
Всем злопыхателям, которые сейчас наверное рвут на себе волосы: "Как так, скорая едет на похороны товарищей, вместо того, чтобы работать", сообщаю: в колонне были задействованы свободные машины без бригад (представьте себе, бригад не хватает). А как нам провожать своих коллег и друзей в посдедний путь: колонной или нет, со спецсигналами или нет, это наше личное дело и вас никоим образом не касается!!!!!!
Гость
12 октября 2016, 19:16
С глубоким уважением и соболезнованием обращаюсь к Вам. На первый взгляд Ваши слова звучат вполне логично, но копните глубже: ВДВ-шники тоже так рассуждают на счет 2 августа, "джигиты" со своей пальбой на свадьбах, кортеж мажоров лет 8 назад в память о погибших мажорах, рванувших по проспекту Ленина нон-стопом и налетевших на Газель на Алом Поле... Ведь данные явления и события мало кто поддерживает. Ваша акция могла, например, вызвать у очевидцев панику (не все следят за новостями), даже случайные ДТП могли произойти (понимаю - если бы да кабы). Да мало ли какие непредсказуемые последствия? Скорбите, вопросов нет, только скорбящий не выносит свое горе и скорбь на показ, демонстративно, пафосно (Вы уж простите за это слово, но оно само напрашивается здесь). Вы все - люди уравновешенные, умеющие контролировать свои эмоции. Думаю, скорбь с истериками и позерством должна быть не про вас. Мы вас всех уважаем. Это на западе проводят флэшмобы у 911, мы же не такие.
Гость
13 октября 2016, 02:06
Гость
12 октября 2016, 19:16
С глубоким уважением и соболезнованием обращаюсь к Вам. На первый взгляд Ваши слова звучат вполне логично, но копните глубже: ВДВ-шники тоже так рассуждают на счет 2 августа, "джигиты" со своей пальбой на свадьбах, кортеж мажоров лет 8 назад в память о погибших мажорах, рванувших по проспекту Ленина нон-стопом и налетевших на Газель на Алом Поле... Ведь данные явления и события мало кто поддерживает. Ваша акция могла, например, вызвать у очевидцев панику (не все следят за новостями), даже случайные ДТП могли произойти (понимаю - если бы да кабы). Да мало ли какие непредсказуемые последствия? Скорбите, вопросов нет, только скорбящий не выносит свое горе и скорбь на показ, демонстративно, пафосно (Вы уж простите за это слово, но оно само напрашивается здесь). Вы все - люди уравновешенные, умеющие контролировать свои эмоции. Думаю, скорбь с истериками и позерством должна быть не про вас. Мы вас всех уважаем. Это на западе проводят флэшмобы у 911, мы же не такие.
Да не пафос это, как вы не поймёте......
Гость
11 октября 2016, 16:36
Низкий поклон всем работникам "НЕОТЛОЖКИ" за самоотдачу и чуткость к людям! Когда нам плохо, у нас одна надежда, что приедет "Скорая помощь" и спасет, и поможет!!! А тут не успели помочь! Пьяный урод искалечил жизнь многим семьям! Поймет ли он это? Я думаю что нет! Нет страшнее суда, чем суд совести, а она у этого подонка есть? Только пожизненное наказание за езду на автомобиле в пьяном угаре!!! Не зависимо, чей сынок-мажор был за рулем!!! На наших дорогах уже на пешеходном нельзя без опаски переходить, водители даже трезвые психуют, что кто то идет медленно, а не бежит как сайгак по переходу! Куда спешите, ведь на колесах-везде успеете!
Гость
11 октября 2016, 14:53
Когда хоронят чиновников или криминальных авторитетов, так полиция улицы перекрывает и ни чего, ни кто не возмущается. А тут прям все кинулись считать деньги налогоплательщиков.
Гость
11 октября 2016, 16:46
Тоже возмущаемся, не беспокойтесь!
Гость
12 октября 2016, 02:03
Медики, не лечите его! Пусть лежит оставшуюся жизнь. А то выйдет из тюрьмы, опять за руль сядет. Мамка накопит ему на новую тачку за 9 лет.
Гость
12 октября 2016, 07:52
для этого ур.............. смерть будет очень легким выходом из той ситуации, в которую он попал. может это и звучит жестоко, но надо, чтобы он помучался значительно больше тех, кто по его вине пострадал в этой страшной аварии
12 октября 2016, 10:28
С одной стороны, я с Вами согласна. Но с другой - пусть работает и всю жизнь выплачивает компенсацию родным погибших, а также выжившим на лечение.
Гость
12 октября 2016, 11:38
12 октября 2016, 10:28
С одной стороны, я с Вами согласна. Но с другой - пусть работает и всю жизнь выплачивает компенсацию родным погибших, а также выжившим на лечение.
Не, компенсацию и лечение пусть оплачивают его родственнички. А его в утиль. Как особо опасное для общества существо.
Гость
11 октября 2016, 15:01
Очень жаль погибших людей,и то что коллеги пришли попрощаться это нормально не надо их винить.А была погоня не была не в этом дело .давайте обвиним еще за трагедию ДПС и все будет красиво.Нечего жрать водку и при этом садиться за руль пяьным,пьяный за рулем это уже умышленное убийство .а не просто случайность.
Гость
11 октября 2016, 15:48
мать обвиняемого в своем интервью в одной из соц сетей обвинила именно сотрудников ДПС
Гость
11 октября 2016, 16:13
Гость
11 октября 2016, 15:48
мать обвиняемого в своем интервью в одной из соц сетей обвинила именно сотрудников ДПС
Так уж понятно, что не своего сына. У нее теперь будут виноваты все ,включая саму скорую, кроме дражайшего сыночка.
Гость
11 октября 2016, 16:46
Гость
11 октября 2016, 15:48
мать обвиняемого в своем интервью в одной из соц сетей обвинила именно сотрудников ДПС
Ну не может она покаяться перед народом, что воспитала синеботов хронического за рулем(за 3 года 66 нарушений). Проще обвинить полицию, врачей и учителей.
Гость
11 октября 2016, 15:31
а тут я смотрю много таких нелюдей странных: за чей счет, врачей не дождемся, демарш, почему со спецсигналами едут не на вызов.... вот когда вам дуракам нужна будет скорая, пусть вас сначала заставят приехать заключить договор, чтоб понятно было за чей счет, потом напишете заявление что претензий к спецсигналам не имеете, потом объяснительную что не считаете выезд скорой на свой вызов демаршем и т.д. и т.п. а тем временем может и помрете спокойно и не будете гадить в комментах.
Гость
11 октября 2016, 15:48
А то прям всех спасаете и приезжаете в первые 15 минут
Гость
11 октября 2016, 15:52
А уже все оплачено. Налоги, взносы в ФОМС и т.д., слышал, надеюсь? А желать другим помереть, пусть и спокойно, - чревато, прилетает назад очень быстро.
Гость
11 октября 2016, 15:55
Поддерживаю! Столько злых нелюдей в Челябинске судя по комментам!
Гость
12 октября 2016, 01:17
погибшие - мои товарищи. убеждаю вас - ни одной вашей копейки не потрачено. делайте запросы, журналисты пусть ведут статистику, но все чем вы сегодня возмущаетесь - это только наша личная инициатива, бюджет не разорили. извините, что вас побеспокоили. мы все равно готовы оказать вам помощь в любое время, просто это наше общее горе, и нам решать как нам его пережить
Гость
12 октября 2016, 19:38
не оправдывайтесь. Вы поступили как люди!!! и если бы даже потрачено - это вообще не важно!
Гость
11 октября 2016, 23:26
Люди,что с нами происходит? Какая то пьяная тварь убила людей, а вы обсуждаете сколько денег ушло на бензин колонны скорой помощи?????! Вы не обсуждаете, что такие же твари ездят не только пьяными, но и на красный свет и не пропускают пешеходов и так же убивают людей. Считаю, что вы и есть те самые, для которых человеческая жизнь, что пыль под ногами.... Соболезнование родственникам погибшим.
Гость
11 октября 2016, 23:28
1) Пьяный за рулем - преступник и виновник, это аксиома, будет сидеть, даже его мать на видео говорит "виноват и ответит". 2) Скажите честно те, кто переживает за малышку. Если бы она находилось в детском кресле, зафиксированном, как положено, была бы она жива? Подсказка: непривязанные ремнями мама малышки и фельдшер, которые находились в салоне, остались живы. Водитель и фельдшер на переднем сиденье погибли.
Гость
12 октября 2016, 08:10
Да нет. Не здравый смысл. Детские кресла в скорой? Та капец.
Гость
12 октября 2016, 12:53
Гость
12 октября 2016, 08:10
Да нет. Не здравый смысл. Детские кресла в скорой? Та капец.
Думаете, в Германии детей непривязанных скорые возят? Или в штатах, где, как писали уже здесь, скорая похожа на крепость?
Гость
12 октября 2016, 12:54
Гость
12 октября 2016, 08:10
Да нет. Не здравый смысл. Детские кресла в скорой? Та капец.
Да, действительно, какие кресла, если не у всех депутатов яхты есть?
Гость
11 октября 2016, 15:09
Царствие Небесное погибшим!!!! Пусть земля им будет пухом!!!!
Гость
11 октября 2016, 15:30
Царствие Небесное погибшим,соболезнование семьям.....
Гость
11 октября 2016, 16:16
Не того боитесь товарищи, все скорые работают в обычном режиме. А вот то, что обычный режим, это 6 бригад из 11 положенных на район, это другой вопрос. То, что скорая укомплектована на 60% , это не секрет. И если после этого случая оставшиеся задумается о безопасности своей жизни, то тогда Лотос с 3, 5 тыс. за вызов вам в помощь. Сама 15 лет отработала на СМИ и только уйдя в коммерческую скорую поняла, как хорошо можно жить и работать.
Гость
11 октября 2016, 18:34
Посчитать бензин в такой ситуации просто сверх бессердечно.
Гость
11 октября 2016, 19:20
Нет места этому уроду среди живых, пусть сам решит как уйти.
Гость
11 октября 2016, 19:03
Ну вот теперь и люди погибли, а не авто Аристова попалось. Уже не жалко алкаша?
Гость
11 октября 2016, 22:41
Выяснилось что на машине Филина висит 66 штрафов и его уже лишали прав за езду в пьяном виде.
Гость
12 октября 2016, 00:12
Сколько раз мы, горожане , ставили бригады скорой помощи перед лицом опасности, и нередко, смертельной. Лет 10 назад также, в ДТП , погибли люди - на повороте скорую не пропустили. А сколько они подвергаются нападениям в подъездах, квартирах, прямо на вызовах. Так дайте им хоть своих коллег по-человечески проводить. И опять "на линию фронта". А нам в этом случае за собой бы присмотреть, как относимся к своим обязанностям
Гость
12 октября 2016, 01:14
Вы с ума все сошли? Не вся же неотложка ушла в колонну - это раз, зачем оскоблят н людней и в чем то обвиняете, ведь каждый человек хочет проводить в последний путь своего, друга, свата , брата. Позорные пусть вас лечат неучи 21 века, где папа "все купил" , которые не умеют делать УЗИ почек и прочего
12 октября 2016, 01:39
Таких пьяных водятелов нужно лишать пожизненно прав,и сажать как минимум от 15 лет особого режима,это лично моё мнение.
Гость
11 октября 2016, 16:05
Сколько желчи,колонна проехала видите ли в память о погибших" Больные на голову - не переживайте без помощи не останетесь. А где страховые компании,только государство видимо выплачивает тем кто погибнет в авиакатастрофе. СКОРЫЕ ТАК ЖЕ РАБОТАЮТ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ,НЕ ЖАЛЕЯ ПОРОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ ради спасения других! Как пожарные,МЧС,скорые в случае гибели должны быть государством застрахованы! Не довольных по поводу мигалок - последняя дань погибшим. не дай ВАМ испытать потерю близких то что сейчас чувствуют близкие их!
Гость
11 октября 2016, 16:57
Не мечите вы бисер. Весь негатив от осознания того, что ради них не поедут.
Гость
11 октября 2016, 15:49
Сколько злости у людей,когда врачи спасают ни кто не замечает,а тут на вызовы не приедут ,да как рука такое писать поднимается,Молодцы коллеги за поддержку,видно что коллектив есть.
Гость
11 октября 2016, 16:06
Неграмотности не меньше, чем злости.
Гость
11 октября 2016, 16:54
Гость
11 октября 2016, 16:06
Неграмотности не меньше, чем злости.
Не повод для ваших ремарок!
Гость
12 октября 2016, 17:03
Гость
11 октября 2016, 16:06
Неграмотности не меньше, чем злости.
А в математике силён?
Гость
11 октября 2016, 16:54
Как мама малыша: машины скорой помощи не предназначены для перевозке детей. На скользком сидении сидит мама, рядом не закрепленной оборудование, нет ремней безопасности, машину жутко трясет, ребенок, если болен тоже ведет себя не спокойно. Ужас а не поездка. Два раза приходилось таким образом добираться до больницы, страху натерпелись, каждый раз было ощущение что перевернемся
Гость
11 октября 2016, 17:31
Берите такси с креслом - и вперед!
Гость
11 октября 2016, 18:59
Гость
11 октября 2016, 17:31
Берите такси с креслом - и вперед!
Такси же платно,не жаба удавит
Гость
11 октября 2016, 19:02
Гость
11 октября 2016, 17:31
Берите такси с креслом - и вперед!
Ничего в нашей жизни мы не раздаем с такой охотой как советы, да?
Гость
11 октября 2016, 21:54
Для новой Думы закупят мебель на 160 млн рублей В том числе для нижней палаты парламента купят 521 офисную тумбу стоимостью от 32 тысяч до 110 тысяч рублей за штуку.вот где ваши налоги.
Гость
12 октября 2016, 07:54
а пенсионерам в этом году на день пожилого человека не копейки не идали
Гость
12 октября 2016, 10:28
Им же там думать в думе надо,без тумбочки ни как
Гость
12 октября 2016, 12:51
Гость
12 октября 2016, 07:54
а пенсионерам в этом году на день пожилого человека не копейки не идали
А зачем вам? Вы же выносливые, вы молодцы! Всего вам доброго, держитесь там!
Гость
11 октября 2016, 14:48
что ж вы пишите???? Злые все! В этой ситуации нужно быть всем вместе, всем миром людям помочь и той и другой стороне,горе раньше людей сплочало. А сейчас готовы пацана разорвать, виноват, это и так понятно и всю жизнь у него будет над головой висеть "-3 жизни" , а вы его не только в тюрьму и камнями готовы закидать итд...Ангелы, видимо, все) не грешны.Бог ему судья! Человек человеку не судья! На все воля Бога!
Гость
11 октября 2016, 15:37
Виновнику - до 9 лет л/с??? Это что - насмешка? 9 лет ему буду я, моя семья, мои друзья отчислять из з/п деньги на его питание, проживание, стирку маек и трусов в МЛС? А сколько разбитых семей из-за этого... ***? Вспомните: в КНДР - уснул на заседании Компартии - сразу к стенке!. Через пару лет это тело выйдет по УДО или по амнистии к какому-нибудь "великому празднику", благо их теперь много, хоть "в честь дня рождения Колькиной бабы друга сестры мужа"
Гость
11 октября 2016, 15:46
Пацан этот - рецидивист. 66 раз нарушать ПДД - это психическое отклонение или кретинизм. У пацана - жена и дети, хватит сопли распускать. Натворил - отвечай. И что за манера везде Бога приплетать? Бог ему велел плевать на правила и окружающих?
Гость
11 октября 2016, 16:35
Вот именно, что человек человеку судья. На то и есть суды в нашем мире. И судить надо не только по закону, но и по совести. Для таких как он не должно быть места среди нормальных людей.
Очень и очень жаль погибших.
Гость
12 октября 2016, 00:09
Только уголовное наказание заставит таких "моральных уродов " как Филин не садится пьяным за руль. Попался пьяный получи лет 5 исправительной колонии . А попытался скрыться считать как отягчающие обстоятельства и ещё годика три сверху. Только такие методы могут подействовать наиболее эффективно . А штрафы ,лишения прав и прочие " детские наказания" останавливают 10-15% от общего количества желающих сесть за руль в пьяном виде.
12 октября 2016, 03:02
никогда не был сторонником ужесточения законодательства, но только не в этом случае. к пьяным за рулем должны применяться такие меры- сел пьяным за руль (только сел!) - автоматически покушение на убийство! Сбил насмерть - умышленное убийство с отягчающими!
Гость
12 октября 2016, 13:20
Я если честно немножко в ступоре над людьми, которые пишут про лабуду по поводу бензина, сирен в рабочее время и т.д. Все эти люди которые работают в скорой помощи, в школах, в пожарных частях, военных и т.д. должны провожать именно так и ни как более. Они в свою очередь выполняют работу, на которую такие как ВЫ и как Я не пошли. Я просто не пойму у Вас какая-то зависть чтоли??? Вас обдиляют вниманием на работе и не ценят? Мой отец тоже работал на скорой водителем, проработал почти 20 лет и ушел из жизни в 94ом году и его провожали именно так же. И я уверяю в то время таких высеров и непонятных предъяв не было. ЛЮДИ ВЫ в своем вообще уме??? Что с Вами происходит???
Гость
12 октября 2016, 17:39
молодец. сказал всё правильно.
Гость
12 октября 2016, 19:33
А может все таки отдавать последнюю дань, без сомнения, огромного уважения погибшим на кладбище, да хоть в специально арендованном большом зале для действительно большого количества пришедших? НЕ ЖАЛКО нам бензина и амортизации спецтранспорта для рискующих собой на службе! Это писали жирные тролли! Неужели не отличаете адекватную критику произошедшего от провокаций? Выяснилось, что авто в достатке. Хвала небесам! Посадили всех в них, спокойно без сирен доехали, куда надо. Сделайте большой серьезный репортаж с кладбища или из зала по всем СМИ. Мы увидим-прочитаем-услышим, принесем соболезнования... Ну вот и я скатился до дачи советов...
Гость
12 октября 2016, 19:52
Кисло как-то, товарищ доктор. Про зависть. Это модно в начале 2000-х было. И это, орфоэпию-то подтяни, засмеют.
Гость
11 октября 2016, 13:36
алкаша-убийцу этого протащить за процессией на цепи. И пусть в него швыряют камнями!!!!!!!!!
Гость
11 октября 2016, 15:35
О, радикальные исламисты проснулись..
Гость
11 октября 2016, 21:17
Гость
11 октября 2016, 15:35
О, радикальные исламисты проснулись..
Вы так говорите только потому что это не коснулось вас и ваших близких!!!!Задумайтесь.....
Гость
12 октября 2016, 08:47
Алкаш, а ты с ним знаком? Знаешь же поговорку......... , и хорош бакланить
Гость
11 октября 2016, 19:42
Мои искренние соболезнования родным и близким погибшего коллеги и водителя СМП, а также погибшего ребёночка. А всем злопыхателям скажу, что скорая работала в обычном режиме - в региональный сосудистый центр ЧОКБ пациенты доставлялись своевременно и быстро - в Челябинске 8 подстанции СМП и все подстраховывали друг друга!!! Молодцы коллеги из СМП - достойно провели своих коллег!!!
Гость
11 октября 2016, 23:11
Неужели так много рабочих мест в ЧОКБ оборудовано АРМ с выходом в сеть Интернет? Такое чувство что даже у санитарок по компьютеру стоит. Так много комментариев с сообщениями о том что СМП работала в обычном режиме и пациенты доставлялись своевременно и быстро.
Гость
12 октября 2016, 05:57
Гость
11 октября 2016, 23:11
Неужели так много рабочих мест в ЧОКБ оборудовано АРМ с выходом в сеть Интернет? Такое чувство что даже у санитарок по компьютеру стоит. Так много комментариев с сообщениями о том что СМП работала в обычном режиме и пациенты доставлялись своевременно и быстро.
администрация города может расслабиться и перекурить, в этот раз все обошлось без нее)
Гость
11 октября 2016, 13:38
Разве можно по городу со спецсигналами не на вызов ехать?
Гость
11 октября 2016, 14:24
Можно. В нашем маленьком городке когда хоронили водителя, машины гудели. И никто не возражал. А на вас все равно не угодишь.
Гость
11 октября 2016, 14:26
сегодня можно
Гость
11 октября 2016, 14:26
Разве можно в городе нарушать правила ПДД, скорость превышать, пешеходов на переходах пешеходных не пропускать, пытаться успеть проскочить на желтый, бухими садиться за руль и т.д.? Водятлам, которых подавляющее большинство можно судя по тому, что вокруг происходит на дорогах. Себя спросите, что можно было вам и где вы забываете и нарушаете.
Гость
11 октября 2016, 18:41
видел американскую скорую. это грузовик с настоящей комнатой сзади. высокий и крепкий. чуавка конечно посадить надо но думаю на газ тоже письмо писать надо чтоб неликвиды своих тарантасов в скорые не переделывали.
Гость
12 октября 2016, 00:18
Очень даже ликвиды! Как пирожки раскупаются.
Гость
11 октября 2016, 14:49
Очень жаль что у нас нет суда линча.
Гость
11 октября 2016, 15:34
почему же нет? каждый сам решает есть он или его нет.
Гость
11 октября 2016, 16:08
Гость
11 октября 2016, 15:34
почему же нет? каждый сам решает есть он или его нет.
Да, как те пареньки, прихватизировавшие ВАЗ после ДТП из соседней новости.
Гость
11 октября 2016, 15:04
Народ, многие возмущаются, что скорые долго не приезжают, а то что у нас любят скорые вызывать одинокие старички, чтобы просто с кем то поговорить, либо с температурой 37,3, ведь проще дозвониться по 03, чем в родную поликлинику, а скорая не имеет право не принять вызов, вот и ездят, в 50% случая практически за зря, а кому-то действительно нужна срочная помочь. А то что скорые проехали колонной, правильно сделали, может водители чаще начнут пропускать машины скорой помощи, ни одни раз видела как скорые стоят с маячками и не могут проехать, так как их не пропускают, хотя есть возможность куда прижаться и пропустить
Гость
11 октября 2016, 19:45
Могли бы и частные скорые присоединиться - в частности СМП ЛОТОС, Вся Медицина, СМП клиники ИСТОЧНИК - всё таки коллеги погибли!!!
Гость
11 октября 2016, 23:43
Да о чем вы?Они же за рубль удавятся!!!Посмеиваются над нами,работающими на износ,хвастаясь своими клиентами и зарплатами.И всегда в отутюженной форме и со слащавой улыбкой,ведь не упахиваются,как мы.А на бесплатную скорую можно и нажаловаться во все инстанции даже за неулыбчивое лицо и "мятую форму". Да,дорогие сограждане,мы все-тоже ЛЮДИ,а не роботы и тоже устаем к концу суточного дежурства,но,тем не менее, профессионально выполняем свою работу. И не надо здесь упражняться в злословии и брызгать слюной,считать бюджетные деньги,подсчитывать виртуальные смерти,приводить нелепые аналогии.... ХВАТИТ!!!!!!! Погибли наши ''скоровцы''...Не касайтесь их светлой памяти своими мерзкими и язвительными репликами...
Гость
12 октября 2016, 01:18
все были. частные в том числе
Гость
12 октября 2016, 17:28
Гость
11 октября 2016, 23:43
Да о чем вы?Они же за рубль удавятся!!!Посмеиваются над нами,работающими на износ,хвастаясь своими клиентами и зарплатами.И всегда в отутюженной форме и со слащавой улыбкой,ведь не упахиваются,как мы.А на бесплатную скорую можно и нажаловаться во все инстанции даже за неулыбчивое лицо и "мятую форму". Да,дорогие сограждане,мы все-тоже ЛЮДИ,а не роботы и тоже устаем к концу суточного дежурства,но,тем не менее, профессионально выполняем свою работу. И не надо здесь упражняться в злословии и брызгать слюной,считать бюджетные деньги,подсчитывать виртуальные смерти,приводить нелепые аналогии.... ХВАТИТ!!!!!!! Погибли наши ''скоровцы''...Не касайтесь их светлой памяти своими мерзкими и язвительными репликами...
Татьяна, передайте моё огромное человеческое спасибо Давыдовой Ольге Владимировне и всему персоналу неврологии "тройки". Пожалуйста. От Ольги и Алена