RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
368 комментариев к публикации

Челябинку с двухлетним сыном сбили на зебре у поликлиники

12 октября 2016, 12:28
Гость
12 октября 2016, 12:54
Водители и пешеходы, включайте пожалуйста ГОЛОВУ на улице!!! Мы все дети, папы, мамы и т.д. Уважайте друг друга и берегите себя. Малышу и Маме скорейшего выздоравления!!!
Гость
12 октября 2016, 14:26
Вот и сидите дома, не мешайтесь людям на дорогах!
Гость
12 октября 2016, 15:07
Гость
12 октября 2016, 14:26
Вот и сидите дома, не мешайтесь людям на дорогах!
Точно, не мешайтесь мне, когда я перехожу.
Гость
12 октября 2016, 13:28
поставили бы светофор с кнопкой и проблема будет решена
Гость
12 октября 2016, 14:36
Думаете? А разве на зеленый сигнал светофора на зебре уже не сбивают?
Гость
12 октября 2016, 15:14
Один светофор стоит около миллиона руб. Дело не в светофорах, к сожалению...
Гость
12 октября 2016, 12:53
Живу там рядом. Переход действительно жуткий. Автомобили несутся как ураганы. Там рядом и садик и поликлиника. Стараюсь ходить через светофор, который в 200 метрах. И детей своих приучил ходить только через светофор.
Гость
12 октября 2016, 14:49
поддерживаю вас полностью. Я ребенка тоже приучила ходить не по ближайшему переходу, а по безопасному. И приучила после того, как загорится зеленый - посмотреть налево, посмотреть направо, убедиться, что все машины остановились, и только потом идти. Знаете, каждый сам кузнец своего счастья. Водитель виноват, его посадят, но дело не в этом. У нас на переходе бездомная собака очень аккуратно переходит дорогу, часто ее вижу. Дворняга и то понимает, что это дорога, и что машины опасны. А у мамаш с дитем на руках почему-то основной инстинкт не работает.
Гость
12 октября 2016, 13:38
45 летний мужик, а водить, видимо, так и не научился! Искренне жаль маленьких детей, которые попадают под колеса таких водил.....
Гость
12 октября 2016, 19:46
Точно сказано, детей очень жаль. Ладно взрослый - уже пожить успел, налоги заплатил, в армии отслужил, кредит взял, т. е. успел принести пользу государству.. А ребенок ведь еще не успел, вот поэтому их очень жаль, правильно вы подметили!
Гость
13 октября 2016, 09:59
Гость
12 октября 2016, 19:46
Точно сказано, детей очень жаль. Ладно взрослый - уже пожить успел, налоги заплатил, в армии отслужил, кредит взял, т. е. успел принести пользу государству.. А ребенок ведь еще не успел, вот поэтому их очень жаль, правильно вы подметили!
кому что, а вам бы лишь бы про политику ввернуть, хоть в какой теме. С какой целью вы тут разжигаете?? Провоцируете?
Гость
13 октября 2016, 10:46
Водить его научили еще в автошколе. Ему просто оставалось быть внимательным и соблюдать ПДД
Гость
12 октября 2016, 13:33
Пора уже запретить эти нерегулируемые переходы и оснастить светофорами. Оба думают, что пропускают друг друга - в итоге жуткие ситуации.
Гость
12 октября 2016, 13:43
Светофоры надо ставить и забыть о том что такое нерегулируемый пешеходный переход.
Гость
12 октября 2016, 14:32
Вчера сбили,сегодня на Краснознаменной-ЗЕБРУ рисуют,вопрос-почему не вчера рисовали.....????
Гость
12 октября 2016, 15:16
Ну вы что, вчера родились? У нас же пока кровь не прольется, службы не начнут шевелиться. Так и живем - не предупреждаем опасность, а замазываем последствия.
Гость
13 октября 2016, 10:54
вот вечно вам все плохо. Не рисуют - плохо, рисуют - тоже плохо...
Гость
21 октября 2016, 21:19
И уже через 4 дня ее не видно опять стало! Нарисовали быстро как будто извёсткой по асфальту! Вот так у нас все и делается.
Гость
12 октября 2016, 15:10
Была очевидцем данной аварии, в видео говорится что женщина переходила в черной одежде без отражающих значков. У ребенка была яркая куртка и сапожки и тем более было светло, даже не сумерки, о чем он? Мама пострадала очень сильно была огромная лужа крови, судороги и кровь из носа, мальчик был сильно напуган, сильно плакал - Хочу сказать огромное спасибо женщине из магазина напротив, все время, пока ехала бригада, она успокаивала малыша и не давала вставать. А вот сотрудники детскои поликлиники №7, на наши просьбы: оказать первую мед помощь малышу (пока не приехала бригада скорой) нам отказали, просто отворачивали лица- и говорили "ждите скорую". Что за бессердечные- то работают???? Воспитатели, откуда вышла женщина с ребенком - это садит 353, тоже не захотели помочь, хотябы связались с родственниками- ведь все контакты есть у них. Мама виновата в том, что не убедилась в безопасности. Причем тут одежда? Кто знает как они себя чувствуют? сообщите, я до сих пор отоити не могу
Гость
12 октября 2016, 16:00
Чтобы работникам поликлиники или садика статья прилетела? Нет уж, желающих нет.
Гость
12 октября 2016, 16:20
)))и вам спасибо (я та женщина), много народу было,все переживали, за малыша очень переживаю, звонила в клинику сказали малыш в нейрохирургии в тяжелом состоянии с папой, по маме вообще отказались что либо говорить, не имеют права
Гость
12 октября 2016, 19:25
Гость
12 октября 2016, 16:00
Чтобы работникам поликлиники или садика статья прилетела? Нет уж, желающих нет.
Деиствительно,а зачем тогда учится 7 лет на врача, когда ты не можешь даже оказать первую медпомощь маленькому пациенту- никто не просил сделах сверх. Только помочь малышу, поддержать до приезда спецбригад. Или надо столько учится,чтобы следить за прививками и писать бумажки. ПОЗОРИЩЕ СОТРУДНИКАМ 7 ПОЛИКЛИНИКИ !!! ДАЙ БОГ чтобы их дети в такои ситуации никогда не бывали.
Гость
12 октября 2016, 13:44
Лежачего полицейского по Каслинской у перекрёстка с Работниц сделали только тогда, когда женщину насмерть сбили. Теперь и здесь сделают... может быть.
Гость
12 октября 2016, 14:39
Тогда эти полицейские будут как венки вдоль дороги. Боюсь ими весь город придется покрыть.
Гость
12 октября 2016, 13:20
Многочисленные аварии со страшными последствиями ничему людей не учат. НИЧЕМУ! В одно ухо влетело, в другое вылетело.
Гость
12 октября 2016, 14:57
им по..., этим водятлам, у них есть правая нога и педаль газа....
Гость
12 октября 2016, 13:12
Пока по тупой башке ответственного за благоустройство пешеходного перехода не настучат, так и будут сбивать водятлы с ограниченным IQ пешеходов!!!!!!!
Гость
12 октября 2016, 13:14
Давайте убирать нерегулируемые пешеходные переходы и ставит там светофоры, раз не хотят пропускать пешеходов значит будут стоять по 5 минут через каждые 200 метров.
Гость
12 октября 2016, 13:58
Хорошая идея.
Гость
12 октября 2016, 14:13
Что значит будут? Вы на работу пешком ходите? А пешеходов сейчас просто не видно. Последнее время просто мода какая-то появилась - одеть капюшон и идти разглядывать асфальт на "зебре". Ну хоть ради интереса глянуть на машины.
Гость
12 октября 2016, 14:24
На перекрестке Захаренко-Солнечная есть светофор! Но, когда я пыталась перейти на зеленый для пешеходов, меня чуть не переехала "курица" на Мазде-6!!!! Что толку от светофора, если за рулем тупые хамы, не считающиеся ни с кем!! В Германии нет ни одного "лежачего полицейского"!!! Штрафы там офигенные, да жестокое лишение прав, да последующие платные экзамены очень хорошо дисциплинируют водителей!
Гость
12 октября 2016, 12:49
Была свидетелем этой страшной аварии, водитель KIA гнал на большой скорости, с... Очень волнуюсь за эту семью, у кого есть какая информация о них напишите пожалуйста
Гость
12 октября 2016, 14:26
мы увозили ребёнка в больницу! вечером заехали узнали об их самочувствии- ребенок стабильный с черепно-мозговой травмой! его мать в тяжелом состоянии(кома) с переломами ног,шеи ,черепно-мозговой травмой!
Гость
12 октября 2016, 15:32
Гость
12 октября 2016, 14:26
мы увозили ребёнка в больницу! вечером заехали узнали об их самочувствии- ребенок стабильный с черепно-мозговой травмой! его мать в тяжелом состоянии(кома) с переломами ног,шеи ,черепно-мозговой травмой!
Родственники нашлись? Ребенок не один? Может быть нужна какая-то помощь?
Гость
12 октября 2016, 15:47
Гость
12 октября 2016, 14:26
мы увозили ребёнка в больницу! вечером заехали узнали об их самочувствии- ребенок стабильный с черепно-мозговой травмой! его мать в тяжелом состоянии(кома) с переломами ног,шеи ,черепно-мозговой травмой!
ужасно((((
Гость
12 октября 2016, 13:04
Кто владеет информацией, напишите пожалуйста, нашлись ли родственники, как состояние. Очень жутко было ждать скорую. Сильно переживаем за них.
12 октября 2016, 19:10
а телефона при ней не было ? Надо было с её телефона позвонить на первые номера в быстром списке ! И так бы на знающих её людей вышли !
Гость
13 октября 2016, 13:27
Это жена и сын моего брата. Сейчас они в Больнице Скорой Помощи. Руслан (малыш) идёт на поправку, но у ребёнка сильный шок, он лежит в больнице с папой. Лилия (мама) в тяжелом состоянии, лежит в реанимации, ухудшение нет, но и улучшений тоже.
Гость
13 октября 2016, 14:51
Родственники нашлись. Муж сейчас лежит в больнице с ребенком. Сегодня пойдет к жене.
Гость
12 октября 2016, 13:23
Да чтож это такое???? Ну что еще нужно сделать, чтобы дебилы за рулем уже остепенились? Вожу автомобиль, но как достают эти диарейщики... Вы куда все летите??? Господи, дай всем бумерангом по тупым мозгам!
Гость
12 октября 2016, 14:36
Город превратился в отстойник. Каждый день страшные новости. Как там семья? Все ли с ними в порядке?
Гость
12 октября 2016, 13:08
Была свидетелем этой страшной аварии, держала малыша пока не приехала Скорая, большая просьба, у кого есть какая информация о маме и малыше, напишите, очень переживаю. Заранее огромное спасибо...
Гость
12 октября 2016, 14:24
вы нам расскажите, что с мамой, она была в сознании?
Гость
12 октября 2016, 14:28
И зачем было держать? Вы врач, что за привычка людей хватать и передвигать после дтп, можно сделать еще хуже!
Гость
12 октября 2016, 14:39
Спасибо Вам, что помогали! Часто сочувствие и помощь посторонних людей спасает!
Гость
12 октября 2016, 14:38
Обалдеть, пояснение инспектора..."...женщина шла в темной одежде без светоотражателей..." люди вы что!!!!! было светлое время суток, ребенок в яркой одежде (синей), какие светоотражатели с такой скоростью, это снова очевидец пишет... слов нет, звонила в Областную клинику, малыш с папой, по маме нет информации и не дают (я им никто((() волнуюсь...
Гость
12 октября 2016, 16:13
Спасибо, что написали, что ребенок с папой! Я была там, очень переживаю за пострадавших.
Гость
12 октября 2016, 14:49
Скажу даже больше, сегодня нарисовали таки пешеходный переход
Гость
12 октября 2016, 14:53
мы всегда ходим через этот пешеход, что говорить, с утра снова одна ..... не остановилась!!!!!!! причем ехала газель и параллельно, газель притормозила, а та курица ехала дальше!!!!!!!!!! часто бывает что по второй линии мчаться, несмотря на то, что с первой притормаживают!!!!!!!!!! а когда ИМ ПРИХОДИТСЯ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ на пешеходе, так сидят еще и матерятся на тебя, что ты ПЕРЕХОДИШЬ ПО ПЕШЕХОДНОМУ!!!!!!!!
Гость
13 октября 2016, 06:03
Что вы здесь раскудахтались?! То надо, другое надо! Чем здесь языки чесать, давайте забросаем письмами наших чиновников. Пусть оформляют как коллективное обращение и ставят светофоры, лежачих полицейских, камеры... А переход действительно практически невидим со стороны поликлиники, но на другой стороне знак хорошо видно. Во время дтп было очень светло. Пять вечера. Я тоже не пойму, причем здесь отражатели...
Гость
12 октября 2016, 12:49
давно говорю, что пешиходники нужно делать с освещением и кусты все вырубать. что бы водитель подьезжал и видел пешехода на тротуаре, а не на дороге выскочевшего из за кустов.
Гость
12 октября 2016, 13:46
Если бы он подъезжал, а не подлетал, то увидел бы. А кустов там нет.
Гость
12 октября 2016, 13:55
У нас возле дома дорога с пешеходным переходом. Каждый день ходят школьники, водители часто не пропускают, т.к. не видят людей из-за большущих кустов. Мой муж пошел и срубил эти кусты. Сразу стало легче на душе!
Гость
12 октября 2016, 13:56
тебе в школу, сынок.. опаздаешь
Гость
12 октября 2016, 13:18
Вот прямо одни матерные слова в адрес горе- водителя. Трезвый и при хорошей видимости и вот такое натворить!!! Видимо ослеп, раз сбил. Забирать права навсегда у таких " слепых".
Гость
12 октября 2016, 13:35
Видели вчера ехавшие две скорые машины! Еще подумали опять ДТП случилось( Выздоравливайте мама и малыш
Гость
12 октября 2016, 14:50
Скажу даже больше, пешеходный переход сегодня начали приводить в порядок, нарисовали полосы, которых не было...
Гость
12 октября 2016, 13:02
Люди ну смотри же Вы по сторонам когда переходите дорогу!!!!!!!!!!!! К сожалению мы не бессмертные!!!!
Гость
12 октября 2016, 13:44
То есть тем баранам, кто за рулем, можно не смотреть?
Гость
12 октября 2016, 14:01
Гость
12 октября 2016, 13:44
То есть тем баранам, кто за рулем, можно не смотреть?
тот ..... сядет в худшем случае, а пешеход покалечится в лучшем...
Гость
12 октября 2016, 14:04
А почему вы не написали что-нибудь вида "Водители скорых, почему вы по сторонам не смотрите что в вас летит пьяный водитель, вы ведь не бессмертные" когда хонда в скорую въехала?
Гость
12 октября 2016, 13:20
Хоть ров выройте, наполненный водой- водители гоняют!! А все, из-за отсутствия воспитания, культуры вождения, хамства! В Германии нигде не видела ни одного "лежачего полицейского", но перед пешеходниками и перед школами, водители снижают скорость! Ибо - штрафы непомерные, да и лишение прав жесткое!! У нас же- сбил, убил, раздавил- максимум 9лет, и по УДО вышел! Остается только, убитых горем родственникам, ждать из УДО убийц и жестоко мстить им!!! Оправданный самосуд!
Гость
12 октября 2016, 15:00
В том то и дело,что наказания у нас ничерта нет. Ни штрафов, ни контроля , ни заключения соответствующего. А как говорится ,что не запрещено, значит можно!.
Гость
12 октября 2016, 15:48
А мы в Италии были, там практически не пропускают пешеходов. И знак стоп или уступи не для них. А везде круговое движение. И вот ты едешь по правилам, пропускаешь, уступаешь, а тебе местные сигналят.
Гость
13 октября 2016, 10:43
Гость
12 октября 2016, 15:48
А мы в Италии были, там практически не пропускают пешеходов. И знак стоп или уступи не для них. А везде круговое движение. И вот ты едешь по правилам, пропускаешь, уступаешь, а тебе местные сигналят.
Ну вот, видишь, не всё так плохо уж у нас.
Гость
16 октября 2016, 20:18
Мама пришла в сознание, но выводы делать рано, дай бог ей здоровья, у малыша потихоньку состояние улучшается, начал кушать, но мучают постоянные головокружения... Постараюсь держать в курсе состояния здоровья мамы и мылыша
Гость
16 октября 2016, 22:53
Спасибо, что написали! Если есть возможность, держите в курсе!! Здоровья маме и малышу, сил и терпения всей семье )))
Гость
16 октября 2016, 23:16
Гость
16 октября 2016, 22:53
Спасибо, что написали! Если есть возможность, держите в курсе!! Здоровья маме и малышу, сил и терпения всей семье )))
Обязательно, насколько это возможно
Гость
17 октября 2016, 01:42
Гость
16 октября 2016, 23:16
Обязательно, насколько это возможно
Вы родственник? Что врачи говорят? Какие прогнозы?
12 октября 2016, 15:52
Тоесть сами виноваты, "катафоты" на одежду не поставили. Браво власть!
Гость
12 октября 2016, 16:10
Если у меня будет хоть немного больше шансов не попасть в такую ситуацию, одев одежду со светоотражающими полосами, то я этим несомненно воспользуюсь. Сейчас в школах и детсадах постоянно напоминают об этом родителям. Никогда не поверю, что ребенку и маме станет легче от того, что водителя посадят. Мне кажется егче может стать только от того, что предусмотрел все и не попал под колеса.
Гость
12 октября 2016, 23:34
Проезжала там после случившегося . Еще светло было. Видно все. И ни при чём здесь светоотражающие значки на одежде. Безумно жалко малыша . Дай БОГ ему здоровья!не дает мне покоя эта трагедия.. хоть я и просто мимо ехала. За маму только просить и молиться. ..пусть она выкарабкается
Гость
13 октября 2016, 08:43
Тоже проезжали там в 17.40. Было абсолютно светло. Не надо врать, что не видно.
Гость
12 октября 2016, 13:24
У кого то еще есть сомнения в необходимости срочного введения идиотен-теста для таких водителей?
Гость
12 октября 2016, 13:53
А мама адекватная тащила ребенка на дорогу с Движущимся транспортом. Ее обязанность УБЕДИТЬСЯ, что машины ее пропускают. Урок маме на будущее!! Жалко людей, которые привыкли учиться на своих ошибках.
Гость
12 октября 2016, 14:35
Гость
12 октября 2016, 13:53
А мама адекватная тащила ребенка на дорогу с Движущимся транспортом. Ее обязанность УБЕДИТЬСЯ, что машины ее пропускают. Урок маме на будущее!! Жалко людей, которые привыкли учиться на своих ошибках.
А давайте я вам в голову выстрелю, и это будет ваша обязанность УБЕДИТЬСЯ, что я не в вас целилась! Не присел? - ну что ж сам виноват. Что за бред вы несете! Человек ступает на пешеходный переход, это место для перехода через проезжую часть. Водитель должен пропускать. Видишь впереди знак перехода? - будь внимательнее. Пешеход должен убедиться - да. Но водитель-то должен остановиться!!!!
Гость
12 октября 2016, 14:50
Гость
12 октября 2016, 13:53
А мама адекватная тащила ребенка на дорогу с Движущимся транспортом. Ее обязанность УБЕДИТЬСЯ, что машины ее пропускают. Урок маме на будущее!! Жалко людей, которые привыкли учиться на своих ошибках.
если не знаешь как все произошло, зачем писать про человека, который в итоге пострадал и не известно,что сейчас будет с этой семье!? эти придурки видят ВСЕГДА что человек подходит к пешеходу и все равно летят-им же время дороже!!!!!!
12 октября 2016, 13:35
Слов нет, несколько дней назад трагедия со скорой и все равно бесполезно, народ как гонял так и гоняет. А главное куда и зачем опаздываешь раньше выходи. По правилам перед светофором, перекрестком и пешеходным переходом нужно сбрасывать скорость, но зачем он же асс 45 летний ему видней, а вот сейчас родственники маслы ему сломают и может гонять на пара олимпиаде
Гость
12 октября 2016, 13:49
А "зебры" не должно быть на пешеходном переходе? И знак похоже за деревом находится, возможно водитель не знал о нем и не видел во время движения. Но если знал и видел и не сбросил скорость - достоин самосуда! Дай Бог чтобы с мамой и ребенком было все хорошо!!!!!!!!
Гость
12 октября 2016, 14:04
ему максимум год условно дадут и все
Гость
12 октября 2016, 14:44
Я несколько лет назад еще писала, что нужны лежачие перед каждым пп. Меня еще тогда минусовали, типа не в своем уме я, замучаемся же тормозить перед каждой зеброй. Сейчас по-моему польза от них очевидна. Хоть я и любитель скорости немного выше средней, но полностью поддерживаю эту идею. Дай Бог скорее поправиться и мальчику, и маме. Берегите себя.
Гость
12 октября 2016, 14:51
сегодня там уже зебра лежит свежая.
Гость
12 октября 2016, 15:30
кнопочные светофоры поставить по пешеходникам в опасных местах и всё. по бродокалмакскому тракту у садов недели не проходит чтоб не сбили никого. Правила должны быть одинаковы для всех, не должно быть привилегированных авто типа ООО и остального быдла.
Гость
12 октября 2016, 15:44
Я каждый день перехожу д..ный ПП на Энгельса (второй светофор на прекрестке с Ленина), и каждый день вижу, как резко загорается красный для машин, но по Энгельса в сторону Труда несутся на огромной скорости, стараясь проскочить, водятлы (не только легковушки, но и фуры и камазы). Стою каждый раз и думаю, до каких пор они так будут нагло лететь на красный??? Видимо пока кого-нибудь не собъют. Маме м малышу здоровья. В субботу было ДТП со скорой, а ведь были же те, кто защищал тазовода, разбившего ролс-ройс Аристова. Пусть почку отдает, сердце, легкие, мозги... хотя наверно у него их нет.
12 октября 2016, 16:55
Что то никак не пойму-смотрю видео,на дворе светло,какие еще такие светоотражающие элементы нужны?
Гость
13 октября 2016, 13:02
Посмотрела видео, там кусты, конечно, вырубают сейчас, но заметила, что от кустов, до пешеходника не менее 5 метров. По ПДД 5 метров - это расстояние, которое считается достаточным, чтобы из-за препятствия (припаркованной машины) при соблюдении скоростного режима принять меры для остановки. Так что, похоже, в данном случае кусты ни при чём... Однако, очевидно, что нормативы и ТУ для оформления НПП в данном месте не соблюдены вообще. Дорожные службы к ответственности привлечь следовало бы тоже.
Гость
12 октября 2016, 12:47
Весь город надо укатать в "искусственные неровности". Летают как ..билы, потом мямлят, что кто-то вечно виноват, только не они. Зато над своими корытами трясутся, потому, если будут лежачие полицейские, то все будут замедляться при приближении к переходу. Ну вот такие теперь водятлы, на них только физическое ограничение действует, прописать в ПДД, увещевать - это все бессмысленно.
Гость
12 октября 2016, 15:00
ты с какой планеты - у тебя что машины нет, как ты живешь вообще в 21 веке без авто? а дебилов за такие дтп надо наказывать жестче - уголовную ответственность и т.д., просто нашему государству и правосудию плевать на пострадавших - если конечно это не их родные...
Гость
12 октября 2016, 15:20
Вы знаете прежде чем писать такие комментарии посмотрите - соблюдает ли тот же пешеход правила дорожного движения? Убеждается ли он в том, что его пропускают. Ведь достаточно поставить одну ногу на зебру и водитель остановиться. А остановка машины на скороски это от 5 до 15 секунд. Сердце останавливается за 2 секунды. это так лирика. Затем обратите внимание в какой одежде в темное время суток ходят пешеходы, в сумерки! Да вас не легко заметить стоящих у обочины, пока не осветишь фарами. И последнее своих детей я всегда учу как нужно переходить дорогу. И сама перехожу не бегая а по правилам. Так что вешать ярлычки не надо.
Гость
12 октября 2016, 16:06
Гость
12 октября 2016, 15:00
ты с какой планеты - у тебя что машины нет, как ты живешь вообще в 21 веке без авто? а дебилов за такие дтп надо наказывать жестче - уголовную ответственность и т.д., просто нашему государству и правосудию плевать на пострадавших - если конечно это не их родные...
Скажу ни разу не покривив душой - прекрасно живу. У меня есть права ВС, лет 5 стаж вождения, но последние годы права без дела лежат. Никаких заправок по все растущим ценам, ни страховок, ни налогов, не трястись чтобы машину ночью никто не разул, не подскакивать, когда слышишь орущую сигналку, не ремонтироваться после городских калдобин, не пересекаться регулярно с инспекторами..... Если у вас нету тети, то вам ее не потерять - это все понятно. Но нужно подумать, что же получу, взвалив на себя весь тот головняк? Якобы свободу передвижения. На работу/с работы езжу на служебной машине, пешком прогуляться не чураюсь, да и такси, честно говоря, весьма недорого у нас. Так что я осознанно решил, что в данной ситуации для меня машина - ненужная и абсолютно не окупающая себя трата денег, как захотеть стакан молока и покупать корову. Ну и самое главное: когда рулю - за себя отвечаю, а за дурней вокруг - нет. Очень напрягает. А дурней вокруг полно, что безлошадных, что рулящих чем бы то ни было.
12 октября 2016, 12:57
Куда, б..., вы все летите-то!!!
Гость
12 октября 2016, 14:18
Челябинск - город большой. Велика вероятность, что одномоментно очень многим людям хочется какать... До первого светофора...
Гость
12 октября 2016, 14:50
ладно б в стену железобетонную летели....водитель мразь поганая, вообще все водители-гонщики мрази, найдите уже свои стены и столбы и остановитесь
Гость
16 октября 2016, 22:33
Гость
12 октября 2016, 14:50
ладно б в стену железобетонную летели....водитель мразь поганая, вообще все водители-гонщики мрази, найдите уже свои стены и столбы и остановитесь
Почему в городе гоняют больше 60?
Гость
12 октября 2016, 13:30
Я уже давно обратил внимание на некоторую загадочность этого перехода, потому что когда переходишь по нему, то машины двигающиеся к проспекту Победы (как Киа на фото) зачастую тормозят в самый последний момент, особенно если двигаются вторым рядом, часто просто пытаются проскочить перед самым пешеходом, а машины двигающиеся от проспекта Победы, в основном, уже издали начинают притормаживать.
Гость
12 октября 2016, 15:03
Постоянно это наблюдаю, бывает в сантиметрах пролетают, либо тормозят перед самим пешеходом
Гость
12 октября 2016, 15:30
Такая же беда, с победы еду рано начинаю тормозить, а с комсы только по памяти вспоминаю, что там детская поликлиника, знак в глаза не бросается там.
Гость
13 октября 2016, 01:24
Там знак не замечаешь.Сама несколько раз только в последний момент реагировала, но там обычно больше 50 и не едешь. Знак не видно. А на видео видно как ветки видимо обрезают и складывают в грузовик. У нас в стране пока кто-то не пострадает ничего делать не будут. Пока на перекрестке Каслинская и Работниц женщина не погибла там ограничителей на переходе не было (После инцидента через день положили).
Гость
12 октября 2016, 13:35
за сбитого человека на "зебре", надо водительского удостоверение лишать-пожизнено, это моё мнение
Гость
12 октября 2016, 13:55
А почему у нас пешеходы неприкасаемые??? Почему они свою часть ПДД не соблюдают? Обычная обоюдка.
12 октября 2016, 14:34
И каждый такой "лишенник" сам под колёса пусть попадёт.
Гость
12 октября 2016, 14:59
Гость
12 октября 2016, 13:55
А почему у нас пешеходы неприкасаемые??? Почему они свою часть ПДД не соблюдают? Обычная обоюдка.
да, неприкасаемые...у нас нет 1,5 тонного орудия убийства, как у вас, поганые водятлы
Гость
12 октября 2016, 15:20
КОГДА УЖЕ НАШИ ДЕПУТАТЫ ВВЕДУТ ПОПРАВКИ В УК.РФ (чтоб сбитый пешеход насмерть приравнивался,как к обычному убийству) По другому ждать порядка на дорогах бесполезно. КОГДА ВИНОВНИК БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ ЛЕТ 8 ИЛИ 10 ЛАГЕРЕЙ (не колонии поселения)-ТОГДА ВОЗМОЖНО ПОГИБШИХ и ПОСТРАДАВШИХ ПЕШЕХОДОВ СТАНЕТ МЕНЬШЕ. Садясь за руль своего авто если каждый будет знать какое его ждет наказание-то уверяю сильно гнать не будет,и будет правила соблюдать.
Гость
12 октября 2016, 15:59
ДЕБЕ ДЕПУТАТЫ МОГУТ ТОЛЬКО НАЛОГИ ПОДНЯТЬ ЧТОБ ОБОДРАТЬ КАК ЛИПУ
Гость
12 октября 2016, 16:13
Вы думаете, что колония-поселение - это праздник? Что человек, попав туда не ломает себе жизнь? Что следствие, суды не отнимают годы жизни?Или что кто-о откажется от авто из-за усиленной ответственности?
Гость
13 октября 2016, 21:20
Интересно как ты закукарекаешь, когда твой родственник кого-нибудь собьет на ПП. Будешь ему заботливо сухари сушить?
Гость
12 октября 2016, 16:17
слушайте,пора уже на митинг выходить.светафоры на КАЖДЫЙ пешеходный переход!пока дождемся ужесточения законов...сколько жизней ещё??? и почему нет информации о водителе,его хоть задержали?
Гость
12 октября 2016, 16:33
Маршрутку-то свою не дождетесь тогда со своими светофорами.
Гость
12 октября 2016, 19:14
Водитель, после наезда причитал: что я наделал. Трезв.Машину не двигал, спокоино дождался гаи и сдался, не смотря на нападки окружающих (был парень кто прыгал на него и кричал: ищи веревку) был вежлив. Я никого не хочу оправдывать, но этот пешеходный переход очень опасный, из-за припаркованных машин, в правом ряду, обзор плохой, получается пешеходов закрывают машины на стороне знака. Сама с ребятишками никогда там не перехожу- в час пик там нельзя ходить, но рядом школы поликлинника детская и садик, все пользуются страшным переходом. Это не первый случай. Кроме того, водитель мчался явно не 60т, удар был очень сильный, он их не видел из-за машины в правом ряду, и номера у него не местные - плохо ориентировался- зачем гнал? Кстати сегодня этот злополучный переход - зебру красят, обновляют. Там нужен светофор так же как и на перекрестке Островского-краснознаменная. Любой водитель можетбыть на месте горе-водителя. Какой-то явный форс-мажор. Выздоравливайте, слез сдержать не возможно
Гость
12 октября 2016, 13:06
С каждым днём всё больше убеждаюсь в необходимости народных судов!
Гость
12 октября 2016, 13:41
Самосудов? Вы хотели сказать
Гость
12 октября 2016, 13:45
Вы о суде Линча?
Гость
12 октября 2016, 13:57
Гость
12 октября 2016, 13:41
Самосудов? Вы хотели сказать
Нет, тут есть отличия.
Гость
12 октября 2016, 13:15
проезжала вчера мимо...жутко очень стало .... люди, будьте осторожны!!!!
Гость
12 октября 2016, 13:54
Выздоровления малышу и маме
Гость
12 октября 2016, 14:16
Лет 5 обращаемся во все инстанции чтобы поставили светофоры на пересечении Нефтебазовой и Уфимского тракта у поста гаи.Перейти или проехать этот перекресток-геройский поступок,каждый день аварии.Светофор поставят сразу только после резонансного ДТП,а оно не за горами,у нас каждый десятый водятел считает себя Шумахером.