Врачи борются за жизнь челябинки, попавшей под машину с ребенком
12 октября 2016, 14:31
Гость
12 октября 2016, 15:14
Наверное один из тех водятлов, которые привыкли ездить в дерзко-гоночном стиле и считать, что другие так не могут, он лучший ездюк, и все им восторгаются.
Гость
12 октября 2016, 15:33
Надо сделать, чтобы прав лишали, если едешь больше 60 по городу!
Гость
12 октября 2016, 18:46
Да при чем здесь дерзко-гоночный стиль!! Подъезжая к зебре на скорости 60, ты не успеешь остановиться, если не снижая шага на него из-за кустов выходит пешеход, при этом даже не подумает остановиться и посмотреть на проезжую часть. Я не оправдываю водителя, но пешеходу нужно смотреть на проезжую часть, прежде чем переходить дорогу
Гость
12 октября 2016, 19:18
Гость
12 октября 2016, 18:46
Да при чем здесь дерзко-гоночный стиль!! Подъезжая к зебре на скорости 60, ты не успеешь остановиться, если не снижая шага на него из-за кустов выходит пешеход, при этом даже не подумает остановиться и посмотреть на проезжую часть. Я не оправдываю водителя, но пешеходу нужно смотреть на проезжую часть, прежде чем переходить дорогу
К зебре положено подъезжать не на 60 км/ч, а меньше. А вот после неё уже ускоряйся.
Гость
12 октября 2016, 15:06
Не знаю есть ли Бог, или еще какие высшие силы, пусть они помогут ей, и малыш не лишится мамы.
Гость
12 октября 2016, 15:31
Не знаем, есть ли мы, но поможем!
Гость
12 октября 2016, 15:46
Нет этого мифического существа, иначе бы не умерало столько людей ежедневно от страшных вещей. Здесь остается только надеяться на медиков и удачу
Гость
12 октября 2016, 16:28
Гость
12 октября 2016, 15:46
Нет этого мифического существа, иначе бы не умерало столько людей ежедневно от страшных вещей. Здесь остается только надеяться на медиков и удачу
если ты не с богом, то с дьяволом -третьего не дано, умный человек подумает об этом и сделает верные выводы.. ! !
Гость
12 октября 2016, 15:29
Уважаемые граждане пешеходы, которые ни разу не ездили за рулем и думают, что их не может задавить машина. Будьте предельно внимательны при переходе дороги, убедитесь лишний раз, что вас пропускают и не летят по соседней полосе безумные водятлы, пешеходный переход не дает гарантии безопасности помните это всегда!!!
Скорейшего выздоровления матери и ребенку!!!
Гость
12 октября 2016, 15:45
По статистике погибают чаще те, кто переходит дорогу по пешеходному переходу. Идут уверенно, знают что никаких правил они не нарушают. А вот те, кто перебегает дорогу в неположенном месте, практически не погибают. Они очень внимательно смотрят на дорогу, чтобы не дай боже не попасть под машину.
Гость
12 октября 2016, 15:46
ДОСТАЛИ ВЫ! Вы или глупы до безобразия или просто самонадеянны до невозможности. Не может каждый человек постоянно бояться переходить дорогу! Крутить головой, как пропеллер, прыгать, как человек-паук и постоянно перебегать быстро и зигзагами пешеходный переход. Не может! Для того и придумали ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ и ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ (специально для тупых - большими буквами) и НАПИСАЛИ ПРАВИЛА ПДД, чтобы люди могли ПЕРЕЙТИ любую дорогу. Хватит уже оправдывать ленивых, глупых, тупых и самонадеянных наглых водятлов. Из за ваших оправданий и конкретных попустительств, замаскированных якобы, заботой о пешеходах - все беды на дорогах!
Если бы люди были нетерпимы к виновникам подобных происшествий, наказывали бы их на месте, и осуждали везде и всюду - ЭТОГО БЫ НЕ БЫЛО!!!! Наш пофигизм и обвинения жертв приводят к тому, что любой может стать жертвой. ЛЮБОЙ! и ВЫ - тоже. (ну или Ваши родные и близкие). Вот куда бы тогда Ваша лояльность подевалась ?
Гость
12 октября 2016, 15:54
Все верно, но водителям разве думать не надо? Почему-то в разных городах России культура вождения очень сильно отличается, в том числе и касательно пропускания пешеходов на ПП. Или может пора безумных водителей устранять с дорог?
Гость
12 октября 2016, 15:11
Лишать пожизненно прав и давать пожизненные сроки убийцам за рулем!!! Спасибо врачам и здоровья маме!!!
Гость
12 октября 2016, 15:25
ТЫ СЕБЯ СЛЫШИШЬ? ИЗНАЧАЛЬНО МАТЬ ПОДВЕРГЛА РЕБЕНКА СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ НЕ УБИДИВШИСЬ ЧТО ЕЕ ПРОПУСКАЮТ!
Гость
12 октября 2016, 15:55
Гость
12 октября 2016, 15:25
ТЫ СЕБЯ СЛЫШИШЬ? ИЗНАЧАЛЬНО МАТЬ ПОДВЕРГЛА РЕБЕНКА СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ НЕ УБИДИВШИСЬ ЧТО ЕЕ ПРОПУСКАЮТ!
И не надо тут орать! Ты, видимо, один из тех "оленей", что несутся на своей тачиле, не обращая внимания на окружающих людей!!! Есть пешеходник- тормози, не хрен гонять по городу, что потом говорят адвокаты - "не мог контролировать движение автомобиля, потому что был в полете"! "Ледчик"!!! От слова лед отколачиватель!!!
Ну как так то, дебил просто!!!
Больше всего жаль малыша, маме скорейшего выздоровления.
Переходя переход смотрите в ОБА всегда!
Гость
12 октября 2016, 16:42
а мне одинаково всех жаль, мы все люди, для чего эта возрастная дискриминация?
Гость
12 октября 2016, 15:36
Выздоравливайте!! И пусть Всевышний вам поможет!!
Гость
12 октября 2016, 15:22
ДАЙ БОГ ВЫЖИТЬ МАМЕ НО У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС: О ЧЕМ ДУМАЛА ЭТА МАТЬ КОГДА ВЫХОДИЛА С РЕБЕНКОМ НА ДОРОГУ??? ТРУДНО БЫЛО ГОЛОВОЙ ПОКРУТИТЬ ??? ИЗ ЗА ЕЕ БЕЗБАШЕННОСТИ РЕБЕНОК СТРАДАЕТ!!! 30 ПРОЦЕНТОВ ВОДИЛ ПЬЯНЫЕ И ОБКУРЕННЫЕ ЗА РУЛЕМ ... ТОРМОЗА ОТКАЗАЛИ ...ДА ВСЕ ЧТО УГОДНО.... ЕХАЛ МОЖЕТ И БЫСТРО ЗАБЫЛСЯ ЗАСМОТРЕЛСЯ ВСЯКОЕ БЫВАЕТ НО ДАЖЕ ПДД ГЛАСЯТ ВЫХОДЯ УБЕДИСЬ...... ВЕДЬ НЕ ВОДИДЕЛЬ НА ТРАТУАР ЗАЕХАЛ А МАМАША НА ДОРОГУ ВЫШЛА!!!!!
Гость
12 октября 2016, 15:40
Вы внимательно читали статью? НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ сбили людей. Пешеходы через дорогу перепрыгивать должны были что ли? А водитель перед пешеходным должен включить все свое внимание, а не нестись как угорелый.
Гость
12 октября 2016, 15:44
Она вообще-то дорогу по пешеходному переходила, а не просто так из ниоткуда вывалилась, он за рулем- не фиг засматриваться и ворон считать, задуматься мог... что за бред? Следи за ситуацией и на знаки смотри, а то получается что она не убедилась и виновата, а он "ЗАБЫЛСЯ ЗАСМОТРЕЛСЯ ВСЯКОЕ БЫВАЕТ "
Гость
12 октября 2016, 15:45
Водитель обязан снизить скорость или остановиться...
Гость
12 октября 2016, 16:04
Вчера в темное время суток в неположенном месте ул. Гагарина перебегала дорогу женщина около 60 лет. Причем перебегала, видя, что едут машины, и с улыбочкой на лице. ЛЮДИ, ВАМ ЖИЗНЬ НЕ ДОРОГА? Подарите свои органы нуждающимся, а сами отправляйтесь на тот свет, только не оставляйте водителей виноватыми (они тоже люди, и у них есть семьи) !
Гость
12 октября 2016, 15:32
Кудах-кудах... А вы вот наверное все знаете, по какой причине случилось это очень печальное событие? Или только можете кудахтать, обвинять водителя (как обычно) и желать ему пожизненного срока? В подавляющем большинстве случаев подобных происшествий можно было бы избежать, если бы мамаша / бабуся / ребенок или кто-либо еще, резво бегущий через дорогу, хоть и по переходу, удосужился бы посмотреть по сторонам, убедиться, что его пропускают, а уже потом продолжил движение. Помните, что водитель "обязан" вам уступить только по правилам, но правила в его голове могут отличаться от написанных, или же он отвлекся (что тоже бывает), или просто не увидел, как вы выбегаете с ребенком из-за куста, так как ехал быстрее 40 км/ч (а у нас мало кто ездит меньше 80 по городу, и это факт). Так что по сути виноват в аварии с пешеходом почти всегда пешеход. Ему и остановиться проще, и думать надо получше, прежде чем под полторы тонны кидаться.
Гость
12 октября 2016, 15:55
Часто бывает так, что одна машина остановится, а по второй полосе летит водятл, даже не притормаживая. Хотя, по правилам.....вы сами знаете.
Гость
12 октября 2016, 15:59
А твоя .. приросла к водительскому креслу, да? И ты думаешь, что никогда не будешь в роли пешехода? Удачи на зебре.
Гость
12 октября 2016, 16:00
Отвлекаешься за рулем - сиди дома.Большинство знаков "Пешеходный переход" видно из далека (если конечно смотреть) и что мешает (а пдд это четко предписывают) снизить скорость....или "религия не позволяет". Аргумент что все едут не менее 80 - это не аргумент...тем более одно дело ехать с такой скоростью например по Ун. набережной (от молодгв до чичерина) а с другой там где произошло дтп.
PS Сам я водитель. и полностью поддерживаю утверждения для пешеходов по поводу "убедись что пропускают"
Гость
12 октября 2016, 15:29
Сегодня утром одна безмозглая дура с улыбочкой на лице выкатилась со двора на улицу Цвиллинга под углом 90 градусов, не взирая на едущие по Цвиллинга машины. Ей видите ли надо было на противоположную сторону. Таксист еле увернулся от неадекватной бабы. А ей хоть бы что. Улыбочку с лица так и не стерла. Косметику на лицо наложила, а мозги в коробочке у кровати оставила.
Гость
12 октября 2016, 15:48
Так и есть. Беда только в том, что мозги в коробочке оставляет 70 процентов водителей, независимо от половой принадлежности в этом городе...
Гость
12 октября 2016, 15:49
Да, я тоже видела. Она, похоже забыла где у машины тормоз. Выскочила внезапно и остановилась только на середине дороги. Таксист опешил и начал резко тормозить, уводя машину на трамвайные рельсы. Хорошо, что ему в зад никто не въехал.
Гость
12 октября 2016, 17:19
Гость
12 октября 2016, 15:48
Так и есть. Беда только в том, что мозги в коробочке оставляет 70 процентов водителей, независимо от половой принадлежности в этом городе...
И столько же пешеходов. Люди то одни и те же!
Гость
12 октября 2016, 15:09
Законодательство надо менять в корне! Сбил на "зебре" - от 5 лет до расстрела(зависит от степени тяжести), сбил вне "зебры" - применять существующий закон. Иначе никаких санкций, войн нам не нужно - истребим себя сами...., хотя о чём я? Глядя на нашу думу и судебную власть.....
тогда симметрично, выперся пешеход на проезжую часть в нарушение ПДД - от 5 лет до расстрела, а то "Иначе никаких санкций, войн нам не нужно - истребим себя сами"
Гость
12 октября 2016, 16:00
Не надо никого сажать. Нужно ввести штрафы. Сбил мать с ребенком на зебре, заплати 3 миллиона плюс оплати лечение. Пусть всю жизнь платит. Со смертельным исходом 10 лямов. Нет денег, на принудительные работы на рудники.
Гость
12 октября 2016, 16:16
Ага! И будут все пешеходы тогда вне "зебры" ходить. Тогда их тоже карать надо. Чтоб не повадно было по проезжей части разгуливать. А то много таких вон смельчяков ходит!
Гость
13 октября 2016, 09:35
А за водителя кто думать будет? Иван Федорович Крузенштерн? Скорее всего он ее и не увидел, а то что другая машина перед пешеходным переходом остановилась он тоже не увидел? А вы не допускаете, что он с такой скоростью летел что он вообще ничего не видел вокруг?
Я, прежде чем выйти на переход, всегда жду когда все машины на полосах остановятся и пока иду кручу головой на 360 градусов, потому как могут и по встречке ехать, еще и из-за машин сначала выглядываю, а потом только дальше иду. И все равно хотят некоторые торопыги то по пяткам, то по пальцам проехать. Переедут, все равно будешь виноват, будут орать сам дурак куда лезешь. И ведь с детьми иду, еще до тротуара не дохожу, а сзади уже понеслись, блин, а если ребенок споткнется и упадет, по ногам поедут? Да сколько можно уже!!! И я, кстати, не только пешеход, но и водитель. Здесь ситуация конкретная, превысил скорость, не притормозил перед пешеходным переходом, в итоге двоих в больницу отправил.
Гость
13 октября 2016, 10:53
я кстати тоже водитель и пешеход, но я всегда притормажиааю у пешеходных переходов, особенно если там стоят припаркованные машины или кусты, мало ли кто выскочит, если он не увидел ни пешеходов, ни того что машина остановилась, это его не оправдывает, должен смотреть по сторонам, а не на спидометр, на сколько он разогнался, вообще нужно камеры ставить на пешеходных, тогда точно будут останавливатся
Гость
12 октября 2016, 16:17
Не стала бы мать не глядя выбегать на дорогу с ребенком и не стала бы тащить малыша под колеса, если бы видела несущуюся на них машину!
Каждый приличный человек будет аккуратно управлять авто, осознавая, что в городе в любой момент может выбежать на дорогу ребенок или выползти бабуля или кошка или собака выскочить из кустов.
Гость
12 октября 2016, 17:20
Вчера на нерегулируемом переходе, на Елькина, что к Доватору ближе, там ещё гаражи и автомойка, парняга в догонку влупил пузырём пива по заднему стеклу Жигулей, ехавших в сторону Доватора. Грохот был хороший, вынес он стекло пузырём. А я как раз подходил из КБ к этому переходу. Так этот водила ещё метров 20-25 пролетел за пешеходный переход. Потом только остановился. Выскочил. А за ним ещё и баба. Как давай орать отборным матом. Но парняга их быстро остудил, сообщив: "Я щас тебе голову прострелю и твоей бабе... Черти, еле отпрыгнул..." Ну и что? Села эта парочка и дальше поехала. А я думал, что под настроение один так учу соблюдать ПДД различных диарейщиков. Правда, пиво в стекле ещё не бросал, обычно недопитую с открытой пробкой соску с пивом на лобовуху подбросишь и этого хватает. Воспринимают как должное. Пару раз кто-то там пытался выйти с растопыренными пальцами. А так все адекватно воспринимают. Знают, что они виноваты. Порадовался, короче, за парня вчера.
Гость
13 октября 2016, 09:09
вообще то водятел видя, что машина остановилась, должен притормозить, и подумать, что не просто так машина в одном ряду остановилась, значит там какое то припятствие, а вот такие водятлы торопыги несутся не видя никого. Каждый день хожу ребенка в школу провожаю, каждый второй просто не останавливается, все торопятся, уроды одним словом
Гость
12 октября 2016, 18:25
"Ворошиловского стрелка" вспоминаю. Нц нет другого выхода. Нет. Я разуверился в наличии какой то справедливости ПОЛНОСТЬЮ.
Гость
12 октября 2016, 20:01
точно, по снайперу поставить на каждый ПП, как только не пропустил пешехода - пулю в лоб
Гость
13 октября 2016, 11:20
Он умер уже, нет его.
Гость
12 октября 2016, 16:10
Автомобилист, а вы как будто никогда не ходили через дорогу по пешеходному переходу! - Водитель управляет источником повышенной опасности- автомобилем - то есть сев за руль- вы несете ответственность за пассажиров вашего авто и за участников дороги- соблюдай ПДД- пешеходный переход- сбавь скорость перед ним и по городу скорость 40-60 км./ч- не думайте, что у вас взлетная полоса- и вы опаздываете на тот свет, или у вас цель я за рулем - я прав.
Беда не в пешеходах, а в культуре вождения и соблюдения правил и наказания за нарушения.
Нужно тогда все пешеходные переходы оснастить светофорами- раз водители не согласны пропускать пешеходов не нерегулируемом пешеходном переходе. Тогда пострадавших на пешеходных переходах снизится в г.Челябинске.
Но не факт- умудряются сбивать и регулируемом пешеходном переходе: 2015 год пр.Ленина и ул. Красная- бабушка с внуком - погибли.
Речь идет о том- что ценность жизни, должна быть в приоритете в любом случае!
Уважайте пешеходов!
Гость
12 октября 2016, 21:10
беда как раз в пешеходах, которые ни ПДД никогда не читали, ни за рулем ни разу не сидели, только и знают, что они "правы". Я тоже иногда пешеход, но я НИКОГДА не начну переход, если я не уверена, что ВСЕ авто остановились!! Первый ряд остановится, пойду и буду смотреть на второй ряд! Второй остановится, пойду и буду смотреть на третий ряд.... а пока не остановится, буду стоять как вкопанная, мне моя жизнь дорога, в отличии от вас.
Гость
12 октября 2016, 18:27
мужло за рулем=обезьяна с гранатой, забрать у всех мужиков права! каждый день кого-то сбивают, то под алкатой, то на пешиках, забрать права у всех!
Гость
12 октября 2016, 22:02
Иди борщ погляди - переварится, да успокоительное выпей от перевозбуждения своей больной фантазии.
Гость
12 октября 2016, 16:47
Там вообще то детская поликлиника! Через каждые 10м пешеходники.На.уя гонять!
Гость
12 октября 2016, 15:12
Эти чудо - водители похоже поставили себе задачу в краткие сроки истребить как можно больше детей и их мам.
Гость
12 октября 2016, 15:32
Это менее вероятно, чем то, что Путин решил сгубить всю Россию.
Гость
12 октября 2016, 22:45
Я и водитель и пешеход. Два случая:
1. на моих глазах классически сбили человека на нерегулируемом пешеходном переходе, в ближнем к нему ряду машина остановилась, а во втором даже не подумала притормозить. Кто виноват? Пешеход, который якобы должен выглядывать из-за каждой машины убеждаться, что остановился ли следующий ряд? Или водятел, который во-первых не отреагировал на ситуацию на дороге и во вторых не притормаживал перед пешеходным переходом.
2. Поворачиваю направо, проезжаю пустую зебру которая перед остановкой транспорта, тут из автобуса на остановке выходит "молодец" и давай смело и резво ПО ДИАГОНАЛИ переходить дорогу на свой зеленый мне под колеса, я притормаживаю конечно, а он еще возмущенно жестикулирует, типа посмела тут ехать, когда у него зеленый (а три шага по тротуару до зебры дойти ему видимо религия не позволяет ).
Жизнь одна, ситуации разные бывают, но и водители и пешеходы должны быть внимательны на дороге и соблюдать правила.
Гость
13 октября 2016, 01:09
читайте ПДД. и там найдёте понимание и объяснение своим пунктам. а жизнь - одна. это верно. по опыту: повороты направо: повернули и стойте. пропускайте. меняйте прокладки. или думайте о чём-то. не будьте козой, не будьте этим стадом козлов (свиней), которые бегут (едут), ну и я за ними (я же не хуже). управляйте авто вальяжно, степенно, с расстановкой. не обращайте внимание на диарейщиков. и мозг ваш не будет забит этим стадом. оргазм - дело индивидуальное. не выставляйте его на всеобщее обозрение. вот и всё.
Гость
13 октября 2016, 08:21
Гость
13 октября 2016, 01:09
читайте ПДД. и там найдёте понимание и объяснение своим пунктам. а жизнь - одна. это верно. по опыту: повороты направо: повернули и стойте. пропускайте. меняйте прокладки. или думайте о чём-то. не будьте козой, не будьте этим стадом козлов (свиней), которые бегут (едут), ну и я за ними (я же не хуже). управляйте авто вальяжно, степенно, с расстановкой. не обращайте внимание на диарейщиков. и мозг ваш не будет забит этим стадом. оргазм - дело индивидуальное. не выставляйте его на всеобщее обозрение. вот и всё.
Если вы ПДД также читаете, как комментарий прочитали, то мне страшно с вами на одной дороге. Все в кучу смешал.
для тех, кто пишет что женщина не посмотрела по сторонам. Она перед тем как пойти оглянулась, когда машина в крайнем правом остановилась они пошли, но водитель в среднем ряду летел с такой скоростью что мама с малышом подлетели!!!
Гость
13 октября 2016, 08:39
А то-то она не знала, что нужно всегда проверять безопасность движения, особенно когда переходишь второй, третий ряд. Вас может быть не видно даже. Почему все решили, что ЗА ВАС КТО-ТО ДУМАТЬ ДОЛЖЕН?
А то-то она не знала, что нужно всегда проверять безопасность движения, особенно когда переходишь второй, третий ряд. Вас может быть не видно даже. Почему все решили, что ЗА ВАС КТО-ТО ДУМАТЬ ДОЛЖЕН?
А вы-то не знаете, что из-за стоящей машины можно не увидеть летящего долб....а
Гость
12 октября 2016, 16:50
Есть такие мужчины которые говорят, что бабы курицы за рулём! Наверно не все бабы курицы! И не все мужики хорошо водят
Гость
12 октября 2016, 21:29
50/50, женщины только меньше гоняют и в шашки не играют. Меня ещё смущают наклейки на авто туфелька в треугольнике. Вроде как означает даму на кэблах за рулём, мол держись подальше, а ровняешься - там мужик сидит. Мужик на кэблах? Зачем??
Гость
12 октября 2016, 17:17
Очень не удобный переход. Там давно лежачего полицейского не хватает. Участок удобный для разгона. До светофора далеко. Знак часто не видно из-за растительности или из-за припаркованных машин. Если о нем не знать - вполне себе можно и не заметить. Пешеходы летят в больницу не глядя. Водители с матом оттормаживаются. То, что появятся пострадавшие - было делом времени. Надеюсь, ситуация заставит соответствующие инстанции принять меры на данном участке. Очень жаль, что всё у нас пишется кровью.
Пострадавшим - скорейшего выздоровления.
Гость
12 октября 2016, 19:16
Этот переход еще неплохо все же виден. Есть хуже. По Ворошилова от Комсомольского проспекта до Молодых их 4. Все вроде ничего, а вот третий... Справа все видно, а слева угол стоянки, на ее заборе реклама, а в углу стоянки стоит джип. Я задолбалась каждый день угадывать, выйдет кто оттуда или нет, поэтому торможу сразу заранее от греха подальше. Второй на Чайковского между Куйбышева и Комсой. Справа так же угол стоянки и вообще обзора нет.
Гость
12 октября 2016, 17:50
Мамочке и ребеночку скорейшего выздоровления.А этому *** - самого долбануть машиной и на много лет за решетку,что б другим было не повадно.
Гость
12 октября 2016, 21:13
Эх, Валька, что же ты злая такая?))
Гость
12 октября 2016, 18:47
Читать умеете? Про очень большую скорость???? Умничать легче всего,хоть засмотрись если дебил несется
Гость
12 октября 2016, 19:44
дебила который несется и не тормозит очень хорошо видно, даже засматриваться не надо. а шуровать по пешеходу, видя что несется машина, это как минимум странно
Гость
13 октября 2016, 20:43
Комментарии какие-то, по веру, про книги, про истории с левых "А вот я". Товарищи очнитесь, была свидетелем этого ужасного ДТП, 2 дня сама отоити не могу, переживаю за них. Ситуация двоякая: С одной стороны трагедия, пострадали двое мама (у нее есть еще дети) и маленький мальчик. Ждать скорую и смотреть как мама истекает кровью, малыш плачет от боли и испуга -было страшно. Хочется всем сказать: Товарищи пишите не сюда, пишите на сайт ГАИ (я уже сделала), требуйте установить светофор там. Я как мама двух деток, живу на ул. Краснознаменная, скажу: ЭТО САМЫЙ ОПАСНЫЙ ПЕРЕХОД на улице (не пользуемся им), обзорность никакая со стороны поликлиники, почему-то именно вчера стали рисовать зебру и вырубать кусты дорожные службы. Ругать водителя? а видел ли он ? Ему предстоит наказание. Он не уехал, остался и сдался гаи. Администрация обратите внимание на ул. Краснознаменная, ул. отремонтировали, теперь летят как по автомагистрали, а в час пик невозможно переити дорогу на злополучных зебрах.
Гость
14 октября 2016, 09:08
Согласна с вами, сама была свидетелем, и успокаивала мальчика. Было очень страшно, особенно когда мама начала биться головой об асфальт. Хорошо что вырубили кусты, я сама летом на этом пешеходном чуть не попала так же с ребёнком.
Гость
12 октября 2016, 15:34
И в догонку к вышесказанному: было бы куда более эффективно в авариях с пешеходами, даже и особенно на пешеходных переходах, штрафовать самих пешеходов, да еще и в пользу водителя взыскивать компенсацию за ремонт и моральный ущерб. Тогда бы слишком быстрые и самонадеянные пешеходы, которые считают, что водитель им вечно должен, сто раз подумали, а не приведет ли их непродуманный маневр к пожизненной выплате за разбитую фару на чьем-то Кайене.
Гость
12 октября 2016, 15:54
Вы не совсем правы. Очень многие не считают нужным пропускать пешеходов, хотя отлично их видят. И потом, перед пешеходным переходом надо обязательно снижать скорость. В любом случае виноват водитель. В моей практике был случай, когда на Копейском шоссе сбили ребенка, он стоял на обочине и перебегать не собирался. Но перед машиной побежал. Судья признала виновным водителя. Он, видя, что ребенок стоит у самого края дороги, должен был просчитать, что ребенок может побежать и снизить скорость.
Гость
12 октября 2016, 15:57
Ну и что же вы когда на права сдавали,эту тираду инспектору не выдали.вот бы он порадовался.
Гость
12 октября 2016, 16:01
Ты сам то хоть понял ,что написал!? В авариях с пешеходами на пешеходных переходах штрафовать самих пешеходов!Похоже не адекват на "Киа" так же думал поэтому и искалечил дитя и мать.
Гость
12 октября 2016, 16:34
Мамочке и ребёнку выздоровления скорейшего.
Гость
12 октября 2016, 16:59
Водители, несясь по пешеходным переходам всегда представляйте своих близких и своих детей где-то на таких же переходах, может поумнеете.
Гость
12 октября 2016, 17:28
вы заколебали голосить что она шла по пешеходному переходу. шла она, шла ! пришла! должен он ее был пропустить! кто с вами спорит то? должен и обязан.
А вот вышло как вышло. и от того что она права, целее ни она ни мальчик уже не будут.
Речь ни о том что пешеход должен стоять на обочине и ждать пока дорога опустеет, а потом телепортироваться на другую сторону. А о том что за себя надо в первую очередь думать самому.
Давайте камер лучше еще понавесим у пешеходников. и наказывать таких водятлов будем штрафами. большими и страшными. или руки им на спине узлом завязывать. Но пусть никто не страдает. Постояла, пропустила лихача, прокляла, на спину плюнула и живые и здоровые шли бы с сыном домой, пиная осенние листья. А водиле гаишники бы потом глаз на *пу натянули за то что не пропустил. Или еще что-то, но нельзя ценой своей жизни "штрафовать".
Гость
12 октября 2016, 17:27
Да судя по комментариям все водители, а как же нам простым пешеходам с детьми, переходить дорогу. Переходим в садик 2 дороги со светофорами. И как советуют останавливаемся, убеждаемся, что пропускают.... с наглыми м...... с телефоном у уха летят дальше и не важно кто за рулем. И правы многие, б.... (другого слова для них у меня нет) хуже, чем молодняк даже.
Гость
12 октября 2016, 19:55
Я живу на этой улице. И много раз ходила через этот несчастный перектресток. Процентов 5 из водителей останавливается, остальные летят, и им пофиг что идеи с детьми
Гость
12 октября 2016, 21:09
Мы сейчас пишем все,потому что знаем такие ситуации по всему городу Челябинску и области! Водители становятся овечками в волчьей шкуре когда только видят инспектора ГАИ. Только ГАИ появляются только по праздникам ,или когда начальство в город приезжает. Сколько писали что будут нарушителей снимать анонимно.может пора внедрять. поснимать у ПП - с письмами счастья прислать. конечно всем достанется-но что то надо делать с этим беспределом. Только рублем и по длиннее.
Гость
13 октября 2016, 11:21
О чём вообще тут можно говорить?! Чему Вас в автошколе учили? Ездите по правилам и будет Вам счастье! Муж автоинструктор, едет всегда по правилам и с разрешенной скоростью, перед пешеходным переходом всегда поитормаживает! Это с какой скоростью надо ехать, чтобы были такие травмы! Скорейшего выздоровления маме и малышу!
Гость
13 октября 2016, 11:22
Начинаешь понимать теперь ненавидящих стоп-линии. Ведь оказывается, что это так сложно, остановить автомобиль там, где нужно, а не там, где он сам остановится.
Гость
12 октября 2016, 15:40
Водитель наверное очень гордится собой. Двух врагов одним ударом! Гордый - вон как невнимательную мамашу-то проучил! Самое главное - он все делал по правилам, он прав! Она должна была убедиться. Она должна была не лезть на дорогу, не убедившись. Она не убедилась и пошла. Ну с.., чо там... А он-то герой, герой....!
Гость
12 октября 2016, 21:18
Это ваша больная фантазия. Не зачем придумывать за других.
Гость
12 октября 2016, 15:33
господи спаси и сохрани!
Гость
12 октября 2016, 21:16
сам не плошай
Гость
13 октября 2016, 21:45
Окей, гугл ты мой, луковый
Гость
12 октября 2016, 15:55
ситуация, в которой оказаться может любой водитель (не дай бог такое никому), потому что действительно, пешеход не убедился в безопасности ДД прежде чем начать движение, пункт 4.5 Правил дорожного движения, пешеходы! запомните!:
"4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."
Она не оценила расстояние, не убедилась, что будет безопасно. ВСЁ.
Гость
12 октября 2016, 17:02
Что значит ВСЁ? А теперь то же относительно водителей напишите, со ссылкой на ПДД. Откроете для себя много нового в последней редакции.
Гость
12 октября 2016, 21:06
Гость
12 октября 2016, 17:02
Что значит ВСЁ? А теперь то же относительно водителей напишите, со ссылкой на ПДД. Откроете для себя много нового в последней редакции.
да прочитайте уже сами ПДД, только ВНИМАТЕЛЬНО , а то вырвете фразу из пункта и начинаете на ПДД кивать, а там ведь все черным по белому написано, только нужно ПОЛНОСТЬЮ прочитать и ВДУМАТЬСЯ в смысл написанного
Гость
12 октября 2016, 21:11
Так-то все правильно написано, да. Только уточнение небольшое по поводу любого водителя - любой НЕвнимательный ВОдетел-ТОропыга, который считает себя самым умным, самым быстрым и самым лучшим водителем, думает что тормоза придумали трусы, знаки устанавливают исключительно для красоты, а пешеходы это такая непонятная субстанция которая вечно под колеса лезет и мешает ему демонстрировать чудеса водительского мастерства.
Гость
12 октября 2016, 17:52
Непонятно зачем все вопли здесь.Никому от них ни жарко,ни холодно.И пользы никакой.
Гость
12 октября 2016, 19:57
были бы это твои родственники не так бы пел.
Гость
12 октября 2016, 16:06
Водитель конечно обязан пропустить пешехода на пешеходном переходе, НО, УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ, смотрите по-сторонам прежде чем начать переходить дорогу. Это ведь не сложно сделать!!! Мало ли что может случиться с автомобилем (тормоза отказали, педаль газа заклинила и т.д.), или с водителем (сердце прихватило, заснул и т.д.). Жизнь то ваша, научитесь вы смотреть по сторонам, прежде чем выходить на проезжую часть!!!!!!
Гость
12 октября 2016, 18:11
Очень жаль, что многие не желают это понимать. Жаль ещё и детишек за собой тянут.
Гость
12 октября 2016, 22:21
Пешеход, конечно, обязан смотреть по сторонам при переходе, НО УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ, смотрите по сторонам, прежде чем давить на гашетку. Это ведь не сложно сделать!!! Мало ли, что происходит с пешеходом - он, может быть, больной, слепой, глухой, неадекватный. Свобода-то Ваша, научитесь вы смотреть по сторонам, прежде чем тапку в пол топить.
Гость
12 октября 2016, 16:28
Камеры, на каждый пешеходный переход. Побольше!!!!!!!!!!! Дзержинского-Аврора все тормозят, пропускают. Достали такие ***.
Гость
12 октября 2016, 16:48
сижу, риву... ))
Гость
13 октября 2016, 00:21
и мозги каждому в голову!!! Побольше!!!
Гость
12 октября 2016, 20:26
Интересно... люди вроде все одинаковые... руки, ноги, голова и мозги. Но есть оказывается все-таки и разница - это водитель и пешеход! Водитель в 100 % должен соблюдать ПДД, должен быть провидцем и экстрасенсем, все предвидеть и все предугадывать... а не выскочит ли из-за дерева пешеход, а не упадет ли дерево на дорогу, а будет ли за поворотом яма и т.д. А как эдорово быть пешеходом - ПДД знать, а тем более соблюдать не надо. Ходи где хочешь и как хочешь... хоть стой на дороге..., а вот если ты нарушил ПДД и тебя сбили, то волноваться не надо виновный всегда есть - водитель... он на источнике повышенной опасности! Отклонения в психике отдельных индивидов не рассматриваем.
Гость
12 октября 2016, 22:15
Люди действительно одинаковые вроде бы. Но только человек сел за Руль- он Великий Водила. И ему наплевать,что кто переходит дорогу на зеленый свет светофора и ли по зебре в установленном законном месте и не важно кто это мужчина или женщина ,старик или ребенок важно для него закончить маневр. при этом тысячу раз обматерит пешехода,который ,бывает ковыляет через дорогу в силу своей немощи(молодой и ли старый или дите все равно) Он ни за что не остановится,а будет медленно наезжать на пешиходиков
Гость
13 октября 2016, 14:33
Гость
12 октября 2016, 22:15
Люди действительно одинаковые вроде бы. Но только человек сел за Руль- он Великий Водила. И ему наплевать,что кто переходит дорогу на зеленый свет светофора и ли по зебре в установленном законном месте и не важно кто это мужчина или женщина ,старик или ребенок важно для него закончить маневр. при этом тысячу раз обматерит пешехода,который ,бывает ковыляет через дорогу в силу своей немощи(молодой и ли старый или дите все равно) Он ни за что не остановится,а будет медленно наезжать на пешиходиков
Извините! А выше написано про пешеходный переход и зеленый свет... про великих водителей? Написано, что у нас ПЕШЕХОД - это "священная корова", которая всегда права, даже если неправа и виновата. И не надо этим гордиться. Дорога, в первую очередь для автомашин, а потом для пешеходов. Сначала пешеходы должны выполнить требования ПДД, а затем уже водитель. Да, водитель должен пропустить пешехода на ПП, но дайте ему себя увидеть и пропустить Вас, не выскакивайте перед капотом..., даже на ПП, автомобиль сразу не остановишь, физика знаете ли не позволяет. Не спорю есть случаи, когда водители намеренно не пропускают пешеходов, но это меньшая часть водителей, а то пешеходы бы никогда дорогу не смогли перейти... так и стояли бы на обочине... Пора обратить внимание и на нарушителей пешеходов, а то все водитель виноват. У нас получается сел за руль уже виноват... и сидишь на бомбе замедленного действия... до первого выскочившего, именно выскочившего на дорогу пешехода.
Гость
12 октября 2016, 16:07
Люди!!!! Переходя дорогу смотрите по сторонам! Это же ваша жизнь и ваше здоровье!!! Все таки это машина и вылетать под нее даже на зебре очень опасно для вашего же здоровья. Ну убедитесь что все машины остановились и только тогда идите! Взрослые вы убиваете себя и учтите этому детей!
Гость
13 октября 2016, 11:18
Умиляют эти онлайн-выкрики, типа лук аут ин да стоунджангл ) И кол-во восхищенных ими
Гость
12 октября 2016, 19:44
Не под машину с ребёнком, а с ребёнком под машину, мелочь, но разница есть.
Гость
12 октября 2016, 23:37
если Вы идете через дорогу, ДОЖДИТЕСЬ, чтобы авто перед Вами ОСТАНОВЛОСЬ, а потом переходите дорогу, сами не кидайтесь под машины, авто сразу не остановить!!!
Гость
12 октября 2016, 16:25
Борись за жизнь!!!Ради ребенка борись!!!Ему нужна мама,даже та,которая совершила ошибку
Гость
12 октября 2016, 17:55
Ну не факт. Может быть наследство ему нужнее, ты же не интересовался )
Гость
12 октября 2016, 18:26
Обязана выжить !!!!
Гость
12 октября 2016, 16:08
Может быть какая помощь нужна?
И лишь бы врачи сейчас добросовестно отнеслись к оказанию помощи!!!!!!
Гость
12 октября 2016, 16:20
каррче подумал я и решил....
как распределить вину......
1 главный виновник это мать, тк выходя на проезжую часть не убедилась в безопасности своего маневра...
2 дорожные сдужбы которые не нарисовали дорожную размеразметку...
3 водитель виновен лишь в том что превысил скорость на 10 км....
Гость
12 октября 2016, 16:34
Самое главное в ситуациях, связанных с убийством детей и их матерей, работников СМП, пенсионеров, которые с трудом ходят по квартире и вдруг решили сходить за дешёвыми продуктами в Гипер-Супер Маркет, находящийся (Как назло) на противоположной стороне широкого проспекта, вовремя заплатить штраф за "заступ" перед пешеходным переходом или превышение скорости на широкой улице аж на 20 км/ч!!!, спеша домой к своей семье (держа ногу на педали тормоза, готовясь притормозить при любой внештатной ситуации.. Абсолютно трезвый..). , которую в этот момент сбивает какое-нибудь ПЬЯНОЕ КОЗЛЯЧЬЕ ЧМО?! Господа ГБДД... ГАИ и иже с ними Давайте соберёмся на какой-нибудь митинг и без мата, битья друг-другу морду, хамства, без наших бедных беззащитных жён, детей,родителей примем какое-нибудь решение, позволяющее защитить беззащитных людей. Давайте спокойно подумаем и поможем ВЛАСТИ защитить свой народ. Извините,наболело. Я устал видеть жертв дорожного беспредела! А почему? Какая разница. Я просто человек
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 74%Врачи борются за жизнь челябинки, попавшей под машину с ребенком