перейти к публикации
74 комментария к публикации

Разработчик маршрутной сети отказался сделать проект за один рубль

18 октября 2016, 14:15
Гость
18 октября 2016, 15:29
Скорее всего, так было задумано с самого начала: фирма-прокладка выигрывает, отказывается от подписания контракта, и тогда контракт подпишет "номер второй". Хотя оба мало соответствуют второму критерию конкурса - наличие аналогичных контрактов за последние 7 лет: у ТЕзама их вообще нет в принципе, а у второй фирмы вроде как есть, но на очень малые суммы.
Гость
18 октября 2016, 20:11
Плевок в лицо народу и закону этот тендер Очередная игра, а итог один: выигрывает именно та фирма которая должна. Слава партии честных людей. Нет слов, откатчики магнитогорские ((((((((
Гость
18 октября 2016, 21:00
Людей держат за дебилов .... Надо писать а ОФН
Гость
19 октября 2016, 01:25
А зачем тогда в этой схеме фирма-прокладка? Ну и выиграл бы "номер второй" спокойно.
Гость
18 октября 2016, 15:38
тема простая компания (Подставная) демпингнула на старте торгов до одного рубля и тут же торги приостановились так как есть явный победитель а по условиям торгов если компания победитель не подписывает по каким либо причинам договор то автоматически выигрывает компания которая шла следом а вот эта уже была реальная компания которая и хотела выиграть этот тендер по как можно выгодной цене как это работает 1 место цена 1р подставная компания 2 место цена 550000р компания победитель 3 место цена 600000р лузер торгов таким образом они предотвратили торги путем выставления максимально низкой цены в 1р и второй участник который сейчас победит сильно не упал по цене В случае если бы небыло той компании которая упала до рубля то торги бы прошли с оптимальным падением и максимально честно и не было бы отказов от контрактов
Гость
18 октября 2016, 17:09
ничего не мешало "лузеру" на этапе переторжки поставить цену 499999. Ваш коммент из разряда "слышал звон..."
Гость
18 октября 2016, 20:34
Гость
18 октября 2016, 17:09
ничего не мешало "лузеру" на этапе переторжки поставить цену 499999. Ваш коммент из разряда "слышал звон..."
Так получается, что пришлось бы двум компаниям торговаться, снижая по рублю до мах низкой стоимости, а в этом компании не заинтересованы. Сейчас цена застыла на 500 000, а в вашем случае, был риск ее сбить. Автор об этом тоже написал. Внимательней нужно читать!
Гость
19 октября 2016, 10:05
Гость
18 октября 2016, 17:09
ничего не мешало "лузеру" на этапе переторжки поставить цену 499999. Ваш коммент из разряда "слышал звон..."
я участвую в торгах довольно часто и схема мне известна и я знаю о чем пишу
Гость
18 октября 2016, 15:04
Схема всем понятная и давно известная. И никого не удивило наличие "возглавляемого депутата".
Гость
18 октября 2016, 15:16
Похоже АДминистрация Челябинска издевается над жителями города...
Гость
18 октября 2016, 14:48
Эх, вы... За рубль сделай да ещё 500000 заплати...
Гость
18 октября 2016, 15:39
это мера обеспечения контракта которая по завершению его возвращается
Гость
18 октября 2016, 17:10
Гость
18 октября 2016, 15:39
это мера обеспечения контракта которая по завершению его возвращается
Да вообще, нагнали бы челяди. За бесплатно бы сделали.
18 октября 2016, 15:48
УФАС просто обязано отменить этот конкурс хотя бы из чувства прекрасного. Лучшие умы из года в год придумывают элегантнейшие схемы обхода занозистых федеральных законов, чистенькие, красивые, чтоб даже Навальный не просек сразу. А челябинским жуликам хоть кол на голове теши, и на зону не хотят и учиться неспособны, вот и долбят кирпичи головой.
Гость
18 октября 2016, 17:16
Плюсую! могли бы постараться не так демонстративно посылать всех на..) Даже сделать вид не смогли)))
Гость
18 октября 2016, 15:00
Что и следовало ожидать, эта подставная конторка не смогла внести обеспечение) работает таки антидемпинг) Единственный вопрос: почему те, кому выгодно существующее положение дел, не скинулись дружно на это дело?
Гость
18 октября 2016, 15:27
Да фейк это. Там и на этапе допуска к конкурсу было обеспечение. Так это. Едросы меж собой грызутся за косточку
Гость
18 октября 2016, 15:29
Возглавляемого депутатом? Все ясно. Люстрация нужна. Всех этих возглавлятелей.
Гость
18 октября 2016, 16:26
Лучше кастрация.
Гость
18 октября 2016, 17:11
Гость
18 октября 2016, 16:26
Лучше кастрация.
Тот самый случай, когда люстрация лучше кастрации
Гость
18 октября 2016, 17:52
Гость
18 октября 2016, 17:11
Тот самый случай, когда люстрация лучше кастрации
Ладно! Пусть будет то и другое вместе.
18 октября 2016, 15:16
Даже нет сомнений, сто фирма депутата выиграет. Так ведь дороже.
Гость
18 октября 2016, 16:00
да-да. потом произойдет внезапное удорожание работ до миллиона или до тех же 2,5.
Гость
18 октября 2016, 15:09
Ну до этого и догадаться можно была!!!!
18 октября 2016, 16:51
Устроили цирк из госзакупок!
Гость
18 октября 2016, 15:04
ЧИГИПТ не имеет надлежащей квалификации (если это кому-то важно).
Гость
18 октября 2016, 15:48
Попилить бабло можно без всякой квалификации...
Гость
18 октября 2016, 17:00
Это объективная информация? или просто предположение?
Гость
18 октября 2016, 15:16
Я даже и не сомневался, что всё будет как всегда - через одно место
Гость
18 октября 2016, 15:21
Тут просто, как выборы мэра Челябинска: если бы заявили ОДНОГО Тефтелева, то выбирать не из кого. А когда подставился и Буренков - ого-го, выбор-то есть! Так и здесь: без компании минимум двух соискателей конкурс не состоится? Интересно, а положение ГК РФ о безотзывности оферты здесь не применимо?
Гость
18 октября 2016, 15:23
Челябинские чиновники!Раз Магнитогорску не даете "рулить" дайте уже Пермским "сделать как нужно"!!!!На простых Челябинцеев уже давно вам...
Гость
18 октября 2016, 16:06
А ведь Тезан должен был заплатить еще перед тендером обеспечение заявки, которое ему теперь по закону не вернут за отказ от подписания договора...
Гость
18 октября 2016, 14:59
В реестр недобросовестных поставщиков его!!!
Гость
18 октября 2016, 15:28
А как же, конечно...
Гость
18 октября 2016, 16:05
А толку то? Эта фирма все равно только на бумаге существует.
Гость
18 октября 2016, 16:38
Гость
18 октября 2016, 16:05
А толку то? Эта фирма все равно только на бумаге существует.
А как ещё юридически она должна существовать по Вашему?!Прошла официальную регистрацию, как ещё организации могут принимать участие в процедурах. А с реестра недобросовестных поставщиков не так и просто еще где-то участвовать
Гость
18 октября 2016, 15:18
Получается, что репутация компании вообще ничего не значит? Главное стало - это халява. А сколько убытков от таких мутных контор? Вот точно, скупой платит дважды, даже за тот же самый повторный аукцион. Люди, скажите мне, что я ошибаюсь в наших властях, что на самом деле они все делают очень грамотно и правильно.
Гость
18 октября 2016, 15:47
пока все и правда выглядит нормально
Гость
18 октября 2016, 16:41
Не ошибаетесь, всё Вы точно подметили))
Гость
20 октября 2016, 10:14
Вы явно не понимаете, о чем пишите. Во-первых, конкурс, а не аукцион, разница огромна. Во-вторых, репутация при проведении конкурса безусловно имеет значение, но не определяющее, прежде чем такую ересь вслух говорить не пробовали с критериями оценки ознакомиться, документацию конкурсную поднять. Ну, конечно, зачем? Если можно просто очередную глупость сморозить!
18 октября 2016, 15:29
Надеюсь, депутат Павлюченко не является аффилированным лицом у некоторых немуниципальных перевозчиков? А то у нас маршрутная сеть опять будет заточена не под то, что нужно пассажирам, а под то, какие возможности есть у перевозчиков.
Гость
18 октября 2016, 15:50
Здесь скорее пугает отсутствие штата и опыта у института Павлюченко, образования сотрудников и понимания стоящих задач в - целом
Гость
18 октября 2016, 16:14
Гость
18 октября 2016, 15:50
Здесь скорее пугает отсутствие штата и опыта у института Павлюченко, образования сотрудников и понимания стоящих задач в - целом
опыт в уничтожение городской среды в угоду асфальтовым заводам в его проектах уже есть, скоро будет опыт уничтожения цивилизованного общественного транспорта города миллионика. Плохую карму на 5 поколений вперед он такими делами себе заработает.
Гость
18 октября 2016, 19:11
Является !!!
Гость
18 октября 2016, 14:52
о Боже, да кто бы сомневался!!! Кто принимает законы, не задумывается об их исполнении!
Гость
18 октября 2016, 15:59
А как вообще могла выиграть тендер фирма, не имеющая опыта в подобной работе, причем именно опыт и был критерием оценки? Кручу-мучу - запутать хочу? ))) кидалы...
Гость
18 октября 2016, 17:13
Кто бы этих вертельщиков и любителей осторожной вырубки деревьев еще по-русски без акцента научил говорить...
Гость
20 октября 2016, 10:30
Вам что действительно настолько лень документацию поднять? Вот она, держите: http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0169300000116004898 Значимость критерия цена контракта - 80%. Значимость критерия квалификация участника - 20%. Так понятнее? Или опять не доходит?
Гость
18 октября 2016, 14:59
Один рубль... Они там тупые все, что ли?
Гость
18 октября 2016, 15:27
Главное паузу многозначительно выдержать, с умным видом, а потом, как ни в чем не бывало выбрать второго участника конкурса.... Страна моя родная...(
Гость
18 октября 2016, 15:09
Кисунь, ты чо? Поступков не помнишь?
Гость
18 октября 2016, 15:23
стоило вылезать на торги и платить обеспечение заявки :) Прямая дорога в реестр недобросовестных поставщиков им теперь
Гость
18 октября 2016, 15:44
Они специально поставили эту цену, чтоб гарантированно выиграть. И не оплатив обеспечения, слить контракт другой "своей" фирме. А "своя контора" подстраховала цену, чтоб гарантированно стать второй... Ну это детский сад какой то... На таком уровне - и такие игры смешные. ))
Гость
18 октября 2016, 15:56
НУ и схема......Хотя опять -если бы было это схемой, тогда не стали бы палиться 1 Рублем. Значит просто директор той конторы ПОТРОЛЛИЛ государство, с его вумными законами...))))
Гость
18 октября 2016, 16:56
Классическая схема. Обе конторы принадлежат одному лицу. Один падает ниже плинтуса, а второй "свой" выигрывает за хорошую цену.
Гость
18 октября 2016, 15:50
Кто проводил тендер? Это же стоит денег. Причем платят обе стороны. Как люди в своем уме могли пропустить заявку с ценой в 1р? Специалистов вообще нет в администрации? Без УФАС не разберешься?
Гость
20 октября 2016, 10:24
Цена проведения тендера - зарплата специалиста контрактной службы, небольшая, прямо скажем, цена, вряд ли больше 20т.р. в месяц. И чем вам не угодила цена в 1 руб, нет оснований для ее отклонения, мы по аукам и в минус уходили - обычное дело (хорошего в нем для заказчика, конечно, ничего нет, но тем не менее такое не редкость)
Гость
18 октября 2016, 15:02
молодцы, узнали ставки конкурентов.
Гость
18 октября 2016, 15:08
Вместо комментария должен быть Фейспалм - "рукалицо"
18 октября 2016, 15:33
аттракцион невиданной щедрости!
Гость
18 октября 2016, 15:56
Китайцев позовите - они то умеют из точки А в точку Б миллион жителей перемещать - еще и в час пик без пробок.
Гость
18 октября 2016, 16:43
Мутнейшая история, причем со стороны заказчика! Совсем наглость потеряли? ©
Гость
18 октября 2016, 16:49
Что ж ты фраер сдал назад!
Гость
18 октября 2016, 17:16
Ладно, я повторюсь... ТАК БЫЛИ ЗАДУМАНО ИЗНАЧАЛЬНО! Интересно, проглотит УФАС?
Гость
18 октября 2016, 18:07
"Давайте уважать закон и раз организация берется за выполнение работы, наверное, будет работать вместе со специалистами администрации города и дадут результаты, которых мы ждем." Ха! Золотой, ты наш! Даже не знаю такой меры некомпетентности, как у господина Т.
Гость
18 октября 2016, 19:06
Вот он идиотский ФЗ № 44 в действии.
Гость
18 октября 2016, 20:12
Откатчики у руля области !!!!((((
Гость
18 октября 2016, 20:13
Откатчики у руля области были раньше и находятся сейчас !!!(((((
Гость
18 октября 2016, 20:12
Откатчики (((((
Гость
19 октября 2016, 00:37
Такая практика существует давно, сплошь и рядом, и хотите верьте - хотите нет, вполне в рамках закона о торгах. Пока Москва не отменит свой бред, конкурсы будут выигрывать нужные люди или депутаты типа Павлюченко.
Гость
19 октября 2016, 11:27
Бесстыдству нынешних хозяев города нет предела. Зачем им изучать транспортные потоки? они ведь на транспорте не ездят. Всяких мэров видели (пожалуй, только Тарасов искренне радел за город), но такого, которого в городе не видно, еще не было (из кабинета не выходит или дома сидит?) Как сильно изменился город в худшую сторону за последние годы! За что нас так? Ау, депутаты родные?
Гость
19 октября 2016, 14:47
Как-то в нашем дворе кандидат Павлюченко пиарился, обещал совместно с жителями, сказку, а не двор сделать и пропал. И как там история еще история с коттеджем Павлюченко, который в природоохранной ли зоне или на берегу где нельзя строить построился? Чем история закончилась?