перейти к публикации
43 комментария к публикации

Водитель микроавтобуса протаранил ВАЗ, пострадал четырехмесячный малыш

19 октября 2016, 11:16
Гость
19 октября 2016, 11:52
Убирать надо эти повозки с улиц города. Общественный транспорт должен быть безопасным. Маршрутки должны курсировать только из отдаленных районов до остановок общественного транспорта.
Гость
19 октября 2016, 12:07
И сколько у нас "норма" ? если даже после 70 раз его оставили за рулем?
Гость
19 октября 2016, 12:14
вот нафига эти комментарии что водитель 70 раз уже штрафы получал. лишили бы давно уже прав и выгнали обратно в чуркмению, глядишь и малыш не пострадал бы!
Гость
19 октября 2016, 11:43
Наклейки перевозчика сорваны что ли? Микроавтобус принадлежит ООО "Консул" (Каминский Я.А.)
Гость
19 октября 2016, 21:47
Наклейки сорваны, путевка уничтожена. И стал это не автобус ООО Консул на маршруте, а обычный микроавтобус. Водитель скажет, что просто ехал по своим делам, и ни на каком маршруте не работает. И фирма благополучно будет возить пассажиров дальше.
Гость
19 октября 2016, 11:55
Как они уже за.....ли эти маршрутки!!!
Гость
19 октября 2016, 12:26
Ну как так, как так.... Это будущее общественного транспорта!
Гость
19 октября 2016, 12:09
Снял магнитные атрибуты нелегального маршрутного такси. На кол его.
Гость
19 октября 2016, 12:24
Если водитель столько раз привлекался за нарушения - это ни о чем не говорит? Хозяину маршрута вообще чихать на то, кто у него работает?
Гость
19 октября 2016, 13:54
Как раз нет. Хозяин водителя лишит премии, положит ее себе в карман, и все довольны. Да и увольнять этого, брать другого - расходы. Обучение, то се... А вдруг новый будет ездить не нарушая, и премии не лишишь... :-) Вот когда хозяин будет реально отвечать за своих сотрудников - может что-то изменится.
19 октября 2016, 11:44
Мда... Неслабо приложил. Безо всякого сарказма, сделал девятку из 99-й... Похоже, что не тормозил вообще.
Гость
19 октября 2016, 12:39
Слава богу, малыш жив! Судя по фоту, удар был мощный. Ну если этого деятеля после такого за рулем оставят, то зачем нам вообще правоохранительные органы?
Гость
19 октября 2016, 22:26
а правоохранители уже законы стали принимать? обращайтесь с этой проблемой к тому, кто слышит голос каждого)
Гость
19 октября 2016, 12:35
мда.70 нарушений!!! и не уволили его.и не отняли права
Гость
19 октября 2016, 12:14
Да эти ... маршрутчики стоишь ждешь зеленого светофора возле родника он проезжает пешеходный переход и впереди становиться. опять ... какой нибудь отобрать права на всю жизнь во всех странах чтоб не ездил , а то здесь лишат а где _ нибудь в Ташкенте опять дадут. Они же смертники на дороге не реальные ,
Гость
19 октября 2016, 13:17
Ирина, Вам бы над пунктуацией и орфографией поработать....
Гость
19 октября 2016, 13:50
Гость
19 октября 2016, 13:17
Ирина, Вам бы над пунктуацией и орфографией поработать....
Оно, конечно, да, но нарушение правил языка - немного менее опасно, чем нарушение правил ПДД. Или начнем за "ашипки" лишать прав?
Гость
19 октября 2016, 15:33
Всё дело в дистанции. Стопы не работали? - да не вопрос. Соблюдай дистанцию и скоростной режим. Что же до лихих водятлов ... Так у них режим движения - резкое ускорение, перестроение, резкое ускорение, перестроение, резкое торможение. Потому и боятся этих идиотов, что есть чего бояться.
Гость
19 октября 2016, 16:52
По поводу стопов с вами не согласен , не работающие стопы очень сильно увеличивают время реакции водителя на сложившиеся ситуацию .... хочу так же вам напомнить что в пдд четко прописано что если у вас не работают стопы вы должны включить аварийку и следовать к месту устранения не исправности ....
Гость
19 октября 2016, 17:07
Гость
19 октября 2016, 16:52
По поводу стопов с вами не согласен , не работающие стопы очень сильно увеличивают время реакции водителя на сложившиеся ситуацию .... хочу так же вам напомнить что в пдд четко прописано что если у вас не работают стопы вы должны включить аварийку и следовать к месту устранения не исправности ....
Что, мало идиотов что ли поворачиваю, заворачивают, переворачивают, без предупреждения - ему же повернуть надо, вот тут вот, срочно, прямо сейчас - хренак резко на тормоз и баранку в сторону ... . Я что то вру? Дистанция..., а Вы, тут, нам, про стопы Ну конечно же всё должно работать, тут спору нет, но этим всем надо пользоваться, с умом - а где его взять?
Гость
19 октября 2016, 13:58
Да потому что, вместо того чтобы на дорогу смотреть, все в свои телефоны уставятся и не видят вокруг ничего.
19 октября 2016, 14:50
Скажу больше. Есть деятели, которые намеренно тошнят по трассе 50-60, потому что лупятся в телефон.
Гость
19 октября 2016, 12:39
А грязный-то какой микроавтобус. Как и все наши маршрутки, такие же грязные. Садиться противно. Но деваться некуда.
Гость
19 октября 2016, 13:37
Как и весь грязный и помойный челябинск.
Гость
19 октября 2016, 13:56
ну да, не грязнее остальных. Просто на белом грязь заметнее, а мыть сейчас машины можно хоть три раза на дню. Все равно к вечеру - как танк.
Гость
19 октября 2016, 11:42
нормально оттюнинговали 99- как девятка стала....
Гость
19 октября 2016, 14:55
Проверить всех. Больше трех серьезных нарушений и лишение прав пожизненно. База по нарушениям есть ведь. Пробок не станет сразу и аварий не будет.
Гость
19 октября 2016, 12:02
НУ ЗА РУЛЁМ ВСЁ ТАКИ ДОЛЖНЫ НАХОДИТСЯ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ. НЕ ИСКЛЮЧЕНЫ, КОНЕЧНО, И НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ, НО ВСЁ ТАКИ ВЕЗДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИГРАЕТ КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ ( ИСПРАВНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ; ТРЕЗВОСТЬ ВОДИТЕЛЯ; ЧУВСТВУЕШЬ НЕ ЗДОРОВ, НЕ САДИСЬ ЗА РУЛЬ; НЕ УВЕРЕН, НЕ ОБГОНЯЙ;ТИШЕ ЕДЕШЬ, ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ И ТАК ДАЛЕЕ, МОЖНО ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ). ДАВАЙТЕ УЖЕ БЕРЕЧЬ И УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА, ВОДИТЕЛИ И ПЕШЕХОДЫ.
19 октября 2016, 13:10
А давайте нее орать капсом!
Гость
19 октября 2016, 13:55
Первая мысль была облаять водителя маршрутки , но потом вспомнил историю два года назад как я чуть точно так же на машине не припечатал ваз 2109 , за рулем была женщина а в заде сидел ребенок , вообщем не доехал сантиметров пять . Сначало не понял почему так вышло , потом оказалось что на Ваз не один стоп сигнал не работал( кто ездил на девятках и т.д тот вкурсе что у них это болезнь ) вот я и среагировал поздно , повезло что дистанцию держал ..... Поровнялся с ней посоветовал ей включить аварийку и съездить сделать сто сигналы , на что в свой адрес услышал брань в виде совета держать дистанцию ..... Так что еще не понятно кто тут виноват
19 октября 2016, 14:49
Во первых, я уже выше писал, что отсутствие стоп-сигналов - не оправдание. Без них прекрасно видно, что дистанция сокращаяется - значит снижает скорость, вот и все. Просто не надо отвлекаться за рулем. Да, кстати, я ездил на зубилах 9 лет, в курсе об этой болезни, и мне удавалось её вылечить.
Гость
19 октября 2016, 16:49
19 октября 2016, 14:49
Во первых, я уже выше писал, что отсутствие стоп-сигналов - не оправдание. Без них прекрасно видно, что дистанция сокращаяется - значит снижает скорость, вот и все. Просто не надо отвлекаться за рулем. Да, кстати, я ездил на зубилах 9 лет, в курсе об этой болезни, и мне удавалось её вылечить.
А для чего же тогда сделали эти стоп сигналы ? Давайти их вообще с автомобилей уберем ))) И хорошо когда машина плавно тормозит впереди вас ,а если экстренно затормозит ? А для тех любителе которые любят ездить с неработающими стоп сигналами , затонироваными и т.д в гиббд да признают виновным того кто был сзади но если у него будет доказательство того что у вас не работали стоп сигналы ( а в пдд четко прописано что если у вас они не работают вы должны включить аварийку и поехать на устранение не исправности ) он через суд докажет свою не виновность легко , просто у нас народ в суды не любит ходить а гибдд при вынесении своих решений просто не хочет морочится такими случаями ....
Гость
19 октября 2016, 21:22
Гость
19 октября 2016, 16:49
А для чего же тогда сделали эти стоп сигналы ? Давайти их вообще с автомобилей уберем ))) И хорошо когда машина плавно тормозит впереди вас ,а если экстренно затормозит ? А для тех любителе которые любят ездить с неработающими стоп сигналами , затонироваными и т.д в гиббд да признают виновным того кто был сзади но если у него будет доказательство того что у вас не работали стоп сигналы ( а в пдд четко прописано что если у вас они не работают вы должны включить аварийку и поехать на устранение не исправности ) он через суд докажет свою не виновность легко , просто у нас народ в суды не любит ходить а гибдд при вынесении своих решений просто не хочет морочится такими случаями ....
давайте еще указатели поворота уберем тоже, всё равно никто уже не пользуется в России..
Гость
19 октября 2016, 12:35
у 99-ой фары не работали
Гость
19 октября 2016, 13:53
Кстати, возможно. Тазы этим грешат.
Гость
19 октября 2016, 14:03
Действительно. Раз фары не работают, можно вообще не соблюдать дистанцию. И врезаться в таких. И обвинение в аварии на них же вешать, пусть платят!
19 октября 2016, 14:46
Ну и что? Это чтоли оправдывает ротозея? Нет, ни разу. И что, разве если не зажглись стоп-сигналы, то без них не видно, что авто снижает скорость или вообще стоит? Это насколько надо быть слепым то??? Ну и да, сзади ФАР нет вообще. никаких.
Гость
19 октября 2016, 16:41
Привыкаем, товарищи, привыкаем помаленьку, к зимнему стилю вождения...
Гость
20 октября 2016, 01:35
Как страшно от удара деформировалась машина....я очень рада что ребёночек жив, он такой ещё малюсенький, надеюсь с ним и с мамой сейчас всё хорошо, поправляйтесь!!!!! В последнее время так много трагичных новостей с участием детей.... читаю и плачу...Берегите своих детей!!!
Гость
20 октября 2016, 08:35
Почему таких пожизненно не лишают?
Гость
21 октября 2016, 01:10
Местная власть закрывает глаза очевидные проблемы с маршрутками. Пару лет назад в наш Ford с исправными стопорями точно также въехала маршрутка с пассажирами под управлением азера. Всего лишь притормозили, пропуская завершающих поворот на перекрестке. На нем куча дорожных штрафов и судебных исков, а приставы просто закрывают дела, им проще взять денег с работяг у станка. Что творят на остановках эти маршрутки, вообще бардак, за пределами ПДД. Пассажиров должны перевозить только водители-профессионалы, со большим стажем безаварийной езды.