Какая такая система кондиционирования?Делать зимой больше нечего что-ли!!!Враньё,нашли причину,чтоб прикрыться и про багаж не забыли на других свалить вину.Однозначно,не просто так задержка.Даже,если просто проверка,то это уже неуважение к пассажирам,которые по вине экипажа вовремя не вылетели.Бардак.И вина полностью на S7!Моральные издержки спрашивать за такие выходки надо.Напридумывали,чтоб люди вообще от рейса не отказались.
Гость
20 октября 2016, 19:01
Не в поддержку авиакомпании. Просто для общего развития. Система кондиционирования самолета - это не та система, к котрой вы привыкли дома или в машине. На высоте воздух разряжен, и для создания условий для нахождения людей на высоте в самолете и работает эта система, создавая давление в салоне, близкое к земному. Плюс на высоте всегда температура ниже -40 градусов. Круглогодично. Вот для того и работает система кондиционирования в самолете, чтобы пассажиры не умерли от кислородного голодания, высотной болезни и не замерзли при полете на высотах выше 8 000 метров.
Гость
20 октября 2016, 19:05
Чё бы ты понимал в вопросе! S7 -единственная частная авиакомпания, у которой есть своя ремонтная база, они за своими самолётами следят!
Гость
20 октября 2016, 19:11
>>Какая такая система кондиционирования?
Ты правда считаешь, что система кондиционирования только охлаждает? Ты наверно еще думаешь, что можно в самолете окно открыть, ведь там тоже воздух за бортом))
Гость
20 октября 2016, 17:42
Самый стрёмный аэропорт во всей стране. дурацкая парковка. сделайте уже сквозной проезд. АУ Тевтелеф?
в данном случае Тефтелев совсем не причем. Стоянка аэропортовская, даже не аэропортовская, а хозяев из "Новопорта" Москва.
Гость
20 октября 2016, 19:56
Ну сколько можно ныть? Это АВИАЦИЯ. Здесь лишняя перестраховка - норма. Или лучше пусть проблема возникнет в воздухе? Радоваться надо, что проблему до взлета обнаружили. Тем более 2-3 часа - не срок. Да я машину каждое утро осматриваю, что б не всать где нибудь, а я на земле, не в воздухе.
Гость
20 октября 2016, 21:55
У нас 2 крайности: истерить и ныть. Все это трансформируется в общероссийскую беду: как только в дорогу, сразу вторая беда проявляется.. И в таком разнообразии
Гость
20 октября 2016, 18:50
Хорошая компания S7. Только ей и летаю.
Гость
20 октября 2016, 21:52
А я пас.. Фиговая АК
Гость
21 октября 2016, 03:28
Гость
20 октября 2016, 21:52
А я пас.. Фиговая АК
Ну и дурак...
Гость
21 октября 2016, 11:05
Гость
21 октября 2016, 03:28
Ну и дурак...
сама дура
Гость
21 октября 2016, 09:39
Фоточка очень актуальная. Попросили бы у меня кадр посвежее - я б поделился.
А 737-500 у них в парке давно уже нет.
Гость
21 октября 2016, 13:10
уж не говоря о том, что Боинги это АК Глобус и в Челябинск они не летают. У нас Сибирь на А319
Гость
20 октября 2016, 17:42
Не пытайтесь искать правды - будут врать и изворачиваться до последнего! Это корпоративная политика в клане авиаперевозчиков: у них всегда всё в порядке, просто тупые пассажиры не в состоянии понять тонкой душевной организации авиакомпаний! Сами и виноваты...
Гость
20 октября 2016, 17:38
Летели 2 октября с Москвы,той же авиакомпанией, также была задержка не понятного характера.Должны были улететь 14.50, а нас только в самолет пустили в это время,пока все сели,пока до взлетной полосы,вроде бы разница 10-15 минут,но ощущение из не приятных..
Гость
20 октября 2016, 20:58
А мы 9 летели другой компанией и тоже задержка на пару часов, но сидели в бизнес зале- поэтому не заметили как время пролетело))))
Гость
21 октября 2016, 13:03
Капец, катастрофа, конечно...
Гость
20 октября 2016, 19:14
Летели позавчера s7 утренним рейсом в домодедово. Так нас после посадки сразу оттащили к ангару где все сломанные самолеты стоят...видно уже тогда глючил))
Гость
21 октября 2016, 13:07
Вы серьёзно?)) Вас ещё не высадили и уже двигатель снимать начали на ремонт, да?) Фантазеры...
Гость
20 октября 2016, 20:22
В понедельник из Москвы рейс Уральских Авиалиний зедержали на три с лишним часа. такая тенденция становится обыденностью, видимо таким образом экономят на стоянке на аэродромах.
Гость
21 октября 2016, 13:09
простите, где логика? если они экономят на стоянке, то почему задерживают и...стоят на перроне? думаете, им неправильно объяснили понятие "экономить"?
Гость
20 октября 2016, 21:29
31 августа нас Уральские Авиалинии (будь они не ладны) 4,5 часа заставили ждать. Потом летели на такОм самолете, где столики были отломаны и обшивка сидений порвана. Вот где сарай! УА-самая стрёмная наша авиакомпания! А S7 никогда не подводил. Также в августе летали в Варну, всё чётко!
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
748мм 93%Авиакомпания S7 опровергла информацию о поломке самолета в Челябинске