RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Няню детсада предали суду за пощечину трехлетней девочке

22 октября 2016, 12:28
Гость
22 октября 2016, 20:35
У одной знакомой есть шебутной ребенок, которому к тому же до 3 (или до 2-х) лет все разрешали, если кто скажет ему "нельзя", мама сильно ругалась...После 3-х лет уже не смогли продолжать в том же духе - ребенок реально опасен стал для окружающих, например, мог подойти к другому ребенку и ударить его чем-нибудь тяжелым. Стали на него орать, бить, все запрещать. В общем, мне за это стыдно, но в 6 ребенкиных лет я его один раз ударила, и один раз чем-то кинула: помогала резать у них в гостях салаты, он все время меня толкал, было страшно, что или он на нож насадится, или я палец отрежу, кинула в него. Второй раз он пытался отдавить коту хвост табуреткой - поставил на хвост, и налег на нее, нужно было действовать быстро, ударила. А раньше была уверена, что нельзя детей бить!
Гость
22 октября 2016, 21:03
Кинула в него - что, нож?)))))))
Гость
22 октября 2016, 21:23
Тут масса вопросов к родителям... Ребёнок как губка все впитывает... Детей нужно ВОСПИТЫВАТЬ,а не долбить. Физические наказания это самый примитивный метод воспитания.
Гость
23 октября 2016, 00:01
Гость
22 октября 2016, 21:03
Кинула в него - что, нож?)))))))
Я не помню уже сейчас, но слышала от знакомых, что он до сих пор живой, значит, не нож :)
Гость
22 октября 2016, 22:18
Совсем не оправдываю няню, но родители, по-моему, совсем перестали объяснять детям, что такое хорошо и что такое плохо.
Гость
23 октября 2016, 10:24
Тут кстати большинство таких.
Гость
22 октября 2016, 19:01
Вот! трогать нельзя детей, наказывать нельзя....дождетесь, что скоро вообще никто в садик не пойдет работать!!!! "капризничать "понятие растяжимое- некоторые детки с утра так капризничают, что стульями в других детей кидают, и пинают воспитателя!!!!! Совсем из ума выжиди. Таких "ангелочков" дома держать нужно!
Гость
22 октября 2016, 21:00
Дома держать - это верно. Но бить даже таких нельзя. Ещё хуже будут себя вести.
Гость
22 октября 2016, 21:23
Не ходи работать в садик, дворников вон не хватает.
Гость
23 октября 2016, 02:03
А это девочка в детей стульями кидала ? Или так, для оправдания подсудимой ввернуло красное словцо?)
Гость
23 октября 2016, 00:06
Современные дети в детском саду и послать могут так далеко ..... что не дать за такое по губам ну просто нельзя. А при родителях они овечки беззащитные. Сейчас все дети и родители очень образованные стали. Все свои права знают.. Но при этос не все свои обязанности выполняют !
Гость
23 октября 2016, 02:08
Хорошо, будем размещать камеры в дет.садах.
23 октября 2016, 10:52
Гость
23 октября 2016, 02:08
Хорошо, будем размещать камеры в дет.садах.
Давно пора!
Гость
22 октября 2016, 17:53
вот же блин какие слащавые детки пошли !!! и ударить то нельзя все умные родители по судам затаскают
Гость
23 октября 2016, 02:01
Самому давно морду до гематом-то разбивали? Воспитатели ***новы.
Гость
22 октября 2016, 21:14
Из мухи слона у нас любят раздувать
Гость
22 октября 2016, 12:39
мы воспиталок как огня боялись, никогда не капризничали в саду, а этой видать по заслугам прилетело. нас вон училки указками били по рукам, и ничего, никто их не садил в тюрьму.
Гость
22 октября 2016, 13:03
Очень жаль вас. Нашли чем хвалится(((тяжелое детство. Вы наверное и своих также воспитываете детей и внуков. Купите литературу о методах воспитания, хоть в преклонном возрасте прибавите себе ума
Гость
22 октября 2016, 13:09
Воспитке-то? Надеюсь по полной теперь прилетит, ага.
Гость
22 октября 2016, 13:15
То что вас побоями воспитывали не делает чести ни учителям, ни родителям! Сами, наверное, тоже детей лупите от души!
22 октября 2016, 15:32
Надо разбираться в ситуации, я склонен думать, что наказывали ребенка за дело. Кстати надо еще присмотреться к родителям, как они ее воспитывают. Если дочь растет не управляемой, может надо поднять вопрос о лишении родительских прав?
Гость
23 октября 2016, 00:03
Ты совсем куку все дети капризничают
Гость
23 октября 2016, 01:53
В твоем случае слово "думать" как-то не уместно
Гость
23 октября 2016, 13:03
Гость
23 октября 2016, 01:53
В твоем случае слово "думать" как-то не уместно
а в твоем случае думать это из разряда анекдот с бородой
Гость
22 октября 2016, 20:04
Все такие правильные и безгрешные, комара отцедили, а слона не заметили. Обратите внимание на вашу жизнь и разберитесь со слоном. Сегодня норма жизни: отсутствие здравого смысла несоразмерность, несоответствие и бессистемность. вывод - долго этот карточный домик не протянет... готовимся...
Гость
22 октября 2016, 20:22
Няне конечно надо было в руках себя держать. Но общеизвестно (не буду утверждать насчет этого данного случая), что дети есть сущие черти, просто невоспитанные своими родителями отморозки уже и в таком возрасте.
Гость
23 октября 2016, 02:05
Согласен. Именно ты таким и был.
Гость
23 октября 2016, 11:54
они не черти пока,но это только пока....а родители безмозглые надменные ***,вот и все некоторые ведь с пеленок детей учат: деньги есть ты бог и царь, а остальные холопы и прислуга,а как себя вести с прислугой? именно,как со скотом, даже хуже
Гость
22 октября 2016, 14:10
А кто видел?? Там что камеры стоят?? Если бы она так ударила до гематомы, девочка бы сейчас в больничке лежала с сотрясением. Я не защищаю, но странно..
Гость
22 октября 2016, 18:16
Бывают тонкокожие люди, у них от прикосновений синяки возникают.
Гость
23 октября 2016, 10:14
Гость
22 октября 2016, 18:16
Бывают тонкокожие люди, у них от прикосновений синяки возникают.
Где вычитал? Ааааа, знаю в инэтэ)))
Гость
23 октября 2016, 07:44
СМИ дают вам знать только то, что им угодно и они счииают нужным. Вы сами то работали в детских садах? За зп в 10тысяч 25 детей, которыми родители совершенно не занимаются! Всё воспитание переложено сейчас только на воспитателей. Позор родителям, позор... Любите и учите своих чад, детский сад только в помощь, но не в основу.
Гость
23 октября 2016, 08:40
С чего вы решили, что родители не занимаются своими детьми?!!!!! Всех под одну гребенку? Легкая позиция свалить все на родителей, а самой "умыть руки"((
Гость
23 октября 2016, 10:57
Даже если и так, руки на 3х летненго ребенка распускать не имеешь право.
24 октября 2016, 00:21
вы сами пришли на такую зарплату вас никто не заставлял, мало идите в другое место, а маленькая зарплата не означает что свои обязанности нужно выполнять ровно на столько насколько платят. Не нравится на завод идите там больше платят, что то никто из дет сада в арматурный цех не идет металл рубить в ночную смену, за станком стоять не идут, на стройку штукатурить в грязи холоде и на сквозняках, все хотят в тепле, чистоте и чтоб вкусно кормили, местечко тепленькое да работку не пыльную. Так что не нойте страдальцы.
Гость
22 октября 2016, 16:53
Дети, как безмозглое животное. Им надо прививать (вбивать) образование и этикет. Сейчас в стране, да и в мире уже катастрофа. Дальше будет еще хуже.
Гость
23 октября 2016, 01:58
Себя в детстве вспомнил ?
Гость
23 октября 2016, 21:18
Гость
23 октября 2016, 01:58
Себя в детстве вспомнил ?
С горшка пишешь)))
вот она вся мощь полиции и прокуратуры! раскрыли! а на зятя Сердюкова (Пузиков) сегодня дело закрыли угловное, за давностью. подождали пока давность наступит и закрыли...
22 октября 2016, 14:52
А сколько зарабатывает помощник воспитателя муниципальных яслей на ЧМЗ, которую ставят на сто тысяч родители и прокуратура? Я не оправдываю женщину, сопоставить хочу.
Гость
22 октября 2016, 16:16
Ну можно конечно штраф в 3500 наложить. Ребёнку на лейкоплатырь, маме на тенотен
Гость
22 октября 2016, 19:54
Думаю, примероно 6 тысяч.
Гость
22 октября 2016, 22:00
Если ребенок не знает слово "нельзя", то это уже косяк родителей! А няне не следовало ее по лицу бить(палево),есть другие "мягкие" места. И еще, детишки детишкам рознь,есть просто сущие дьяволята неадекватные. А родителям нанять платную няню!
Гость
23 октября 2016, 02:17
в садиках в каждой группе должны стоять видеокамеры с возможностью родителя в любой момент посмотреть чем занимается его ребенок онлайн. и тогда будет видно как относится воспитатель к детям и не будет таких тем для разговоров. когда человек находится на работе под видеонаблюдением он ведет себя более рационально. и не важно какая зарплата у воспитателя. даже если бы платили больше от этого любви не добавится. любовь и профессионализм не измерить деньгами.
Гость
23 октября 2016, 08:41
Камеры стоят, но они направлены только на входные двери и никто их не отсматривает.
Гость
23 октября 2016, 10:32
Кто тогда будет работать с вашими детьми, под круглосуточными камерами за мизер который платят. Отдавайте в частные садики, там камеры есть.
23 октября 2016, 10:55
Согласна. А еще родители смогут посмотреть, как ведет себя их чадо пока мама с папой на работе.
Гость
22 октября 2016, 13:12
Бедный ребенок! Это как надо стукнуть, чтобы гематома образовалась! Таких вообще нельзя к детям подпускать. Сегодня пощечина, а завтра руку сломает ребенку или голову проломит!
Гость
22 октября 2016, 20:19
Результат вашей заботы о детях сомнителен, своевременно поставить ребенка на место = уберечь его от больших проблем завтра. Подумайте гость....
Гость
23 октября 2016, 10:46
Да, дети не подарок, но можно ведь повысить голос, поставить в угол, посадить на стульчик одну, когда все играют, родителям рассказать. Но ударить малышку по лицу, да еще так, чтобы остался след! У меня в голове не укладывается. Как и то, что у няни защитники нашлись.
Гость
23 октября 2016, 13:30
Совершенно с вами согласна!!!!
Гость
22 октября 2016, 15:46
Убила бы ,без всякого суда. Вечером после садика поймала бы и ...
Гость
22 октября 2016, 16:13
ух ты, божечки! А сама на своего ребенка ни разу в сердцах не прикрикнула, не шлепнула??? ну-ну.. себя убей, умница!
Гость
22 октября 2016, 16:18
Аморальный вы человек,ДАМОЧКА!
Гость
22 октября 2016, 16:20
и чем Вы лучше??????? копец...
Гость
23 октября 2016, 19:07
Записывайте детей в спортивные секции
Гость
22 октября 2016, 15:54
Когда я работала няней в детском саду 430 на ЧМЗ,воспитатель 6-ой группы заставляла четырехлетнего ребенка,мальчика,гиперактивного,имеющего небольшие отклонения в поведении,но психически здорового,биться головой об стену,со словами-дебилятор,бейся об стену и дети,смотрите на этого дебила. И это Воспитатель,я,работающая нянец,запретила это "представление". Самое удивительное,на жалобы заведующей и в Управление образования на действия этого воспитателя мне лишь хихикали в ответ и никаких действий не предпринимали и эта воспитатель до сих пор работает,уже спустя три года после данного случая,также занимается воровством продуктов и недокормом детей,также непрофессионально относится к детям и до сих пор работает. Моя ошибка в том,что я не рассказала маме и бабушке этого мальчика про этот случай и не настояла на заявлении в прокуратуру
Гость
22 октября 2016, 21:22
В садике на сз, когда мой ребенок перешел в новую группу в 4 года, первую неделю рассказывал, что воспитатель его бьет. Присмативалась-вдруг обманывает? а на 5 день он начал таскать за уши младшего брата! на мой вопрос, ГДЕ он это увидел, ответил-что воспитательница так делает! а еще, говорит, она делает вот так: и начал таскать себя за волосы!!!! После этого было заявление на имя заведующей... разговор с воспитателем... дальше дело не стала развивать, зная, что если с ее стороны будет промах-сын расскажет. После этого пару раз от нее получал по попе за то, что не мог уснуть днем. Снова поговорила с ней, ее ответ "а что мне делать, если он не засыпает!!!" я ей предложила прочитать небольшую сказку перед сном... после этого жалобы со стороны сына и со стороны воспитателя (что не может уснуть) прекратились. И это воспитатель с 30-ти летнем опытом не смогла догадаться потратить 5 минут на сказку для детей!
Гость
23 октября 2016, 00:01
Гость
22 октября 2016, 21:22
В садике на сз, когда мой ребенок перешел в новую группу в 4 года, первую неделю рассказывал, что воспитатель его бьет. Присмативалась-вдруг обманывает? а на 5 день он начал таскать за уши младшего брата! на мой вопрос, ГДЕ он это увидел, ответил-что воспитательница так делает! а еще, говорит, она делает вот так: и начал таскать себя за волосы!!!! После этого было заявление на имя заведующей... разговор с воспитателем... дальше дело не стала развивать, зная, что если с ее стороны будет промах-сын расскажет. После этого пару раз от нее получал по попе за то, что не мог уснуть днем. Снова поговорила с ней, ее ответ "а что мне делать, если он не засыпает!!!" я ей предложила прочитать небольшую сказку перед сном... после этого жалобы со стороны сына и со стороны воспитателя (что не может уснуть) прекратились. И это воспитатель с 30-ти летнем опытом не смогла догадаться потратить 5 минут на сказку для детей!
не все дети под сказки засыпают. мои будут слушать хоть до утра. И и пытаться обсуждать ее в процесе)))
Гость
23 октября 2016, 01:57
Гость
22 октября 2016, 21:22
В садике на сз, когда мой ребенок перешел в новую группу в 4 года, первую неделю рассказывал, что воспитатель его бьет. Присмативалась-вдруг обманывает? а на 5 день он начал таскать за уши младшего брата! на мой вопрос, ГДЕ он это увидел, ответил-что воспитательница так делает! а еще, говорит, она делает вот так: и начал таскать себя за волосы!!!! После этого было заявление на имя заведующей... разговор с воспитателем... дальше дело не стала развивать, зная, что если с ее стороны будет промах-сын расскажет. После этого пару раз от нее получал по попе за то, что не мог уснуть днем. Снова поговорила с ней, ее ответ "а что мне делать, если он не засыпает!!!" я ей предложила прочитать небольшую сказку перед сном... после этого жалобы со стороны сына и со стороны воспитателя (что не может уснуть) прекратились. И это воспитатель с 30-ти летнем опытом не смогла догадаться потратить 5 минут на сказку для детей!
Тут опыт ничего не дает, особенно опыт в совке. Там детей за людей в дет.садах и школах не считали. Ну вот он и развалился. :))
Гость
23 октября 2016, 00:13
Давно не секрет, что большинство воспитателей и нянь устраиваются на работу только из-за места для своего ребенка. И далеко не все имеют педагогическое образование. Есть, конечно, категория (к счастью небольшая), которые нигде не востребованы, вот и идут в садик работать. Тепло, кормят 4 раза в день, еще и продукты домой таскают. На детей таким "работникам" вообще наплевать. Но заведующие их никогда не выгонят, даже если застанут, как говорится, на месте преступления. Ни нянь, ни воспитателей не хватает катастрофически, поэтому изменить ситуацию изнутри бесполезно. Советую только одно: периодически заходите в садик, когда вас там не ждут и вы услышите, как разговаривает воспитатель, как и в каком тоне общается с детьми, в том числе и увидите отношение младшего персонала к детишкам. Поверьте, для очень многих родителей будут неприятные сюрпризы. И не бойтесь негативной реакции на частые посещения-проверки. Таких родителей боятся, как огня, поэтому никогда не ударят вашего ребенка!!!
Гость
23 октября 2016, 11:46
чистой воды треп,в плане того,что таких родителей боятся,с такими родителями поступают очень жестоко,потом в сводках читаем
Гость
23 октября 2016, 12:37
Высказывание самое лучшее и правильное!
Гость
24 октября 2016, 00:34
Гость
23 октября 2016, 11:46
чистой воды треп,в плане того,что таких родителей боятся,с такими родителями поступают очень жестоко,потом в сводках читаем
Даже не буду с вами спорить только по одной причине - вы никогда не работали в детсаде! Это очевидно из вашего комментария. Можете ли вы тогда знать что именно там происходит?
Гость
22 октября 2016, 14:17
Прежде всего надо наказать родителей. Что ж из ребенка вырастет с такими родственниками?
Гость
22 октября 2016, 16:36
А Вы не думаете, что ребёнок мог не домогатьсэ от этого и капризничал
Гость
22 октября 2016, 19:53
Гость
22 октября 2016, 16:36
А Вы не думаете, что ребёнок мог не домогатьсэ от этого и капризничал
Ну нифига себе дети пошли - в таком возрасте уже кого-то домогаются!
Гость
22 октября 2016, 17:51
так и нужно воспитывать детей! Не даром ведь розги есть и наказания.
Гость
22 октября 2016, 21:25
За 13 лет ни разу не наказала своего ребёнка физически. Всегда объясняла что такое хорошо и что такое плохо. Ребёнок отличник и спортсмен...
Гость
23 октября 2016, 02:00
Ооо, узнаю холопов. А крестьян и рабочих надо пороть во славу барина, как в старину?))
Гость
23 октября 2016, 08:38
РОДИТЕЛИ ТОЕСТЬ МАМА ДОЛЖНА СИДЕТЬ С РЕБЕНКОМ А НЕ Няня ПОТОМ СПРАШИВАЮТ ВОСПИТАНИЕ КАКОЕ
Гость
23 октября 2016, 12:24
Ребенка ударили в детском саду!!!!!!!Внимательней читайте!Что плохо в том, что ребенок ходит в детский сад??
Гость
24 октября 2016, 10:54
А с чего вдруг "то есть мама"?
Гость
23 октября 2016, 11:49
О каких манипуляциях от 3-х летних детей вы тут толкуете, товарищи взрослые? Ребенок в этом возрасте капризничает не от воспитания, а от несовершенства нервной системы - устал, плохо чувствует, спать хочет, камешек в ботинок попал и т. д...а объяснить словами внятно ещё не может, не все еще и говорят-то понятно в 3 годика и не понимают, что с ними происходит. Ну ладно, маленький ребенок, но вы свои-то мозги уже включайте(если есть, конечно) и не ставьте 3-х летку вровень со своим взрослым уровнем.
Гость
23 октября 2016, 14:18
+100!!!!
Гость
22 октября 2016, 13:17
Словила бы у меня ответочку!
22 октября 2016, 15:30
Да, словила, только она заплатит штраф, а ты бы сел в тюрячку, а в тюрячке знаешь, что делают?
Гость
22 октября 2016, 18:25
22 октября 2016, 15:30
Да, словила, только она заплатит штраф, а ты бы сел в тюрячку, а в тюрячке знаешь, что делают?
Что делают?
Гость
22 октября 2016, 19:38
Гость
22 октября 2016, 18:25
Что делают?
сидят)
Гость
23 октября 2016, 11:37
Няня не права. Предлагаю, детские садики закрыть , мамочки пусть занимаются воспитанием своих детей, папочки займутся материальным обеспечением своих семей, и не на кого будет валить огрехи, кроме как на себя самих, а няни и воспитатели пусть ищут другую работу.
Гость
23 октября 2016, 14:05
Правильно. В бизнес их, в бизнес.
Гость
23 октября 2016, 16:53
Гость
23 октября 2016, 14:05
Правильно. В бизнес их, в бизнес.
Да, Димон, там, в бизнесе, только и смотри, чтобы тебя самого ненароком кто не обидел
Гость
22 октября 2016, 13:23
Если бы это был ваш ребенок, тоже защищали бы няню???
Гость
22 октября 2016, 13:46
розгами или пощечинами могут только родители воспитывать и уж никак ни воспитатели или учителя.
Гость
22 октября 2016, 16:12
Родителям тоже скоро запретят
Гость
23 октября 2016, 11:52
С точностью до наоборот уже.
Гость
22 октября 2016, 14:30
Этих "воспитателей" самих никто не воспитывал, к сожалению. Потерянное поколение. И не надо работать с детьми только потому что где-то надо работать.
Гость
22 октября 2016, 19:35
Нет такого право бить ребенка, но с зарплатой в 5500рублей кто нормальный пойдет работать.
Гость
23 октября 2016, 12:27
Вот именно поэтому страшно детей отдавать
Гость
24 октября 2016, 06:27
Гость
23 октября 2016, 12:27
Вот именно поэтому страшно детей отдавать
В частный отдай
Гость
22 октября 2016, 22:46
Детей бить нельзя! Наказывайте другим: что то запрещайте ( если нельзя-например сладкое , значит, нельзя и т.д.) Но запомните! Дети-это маленькие манипулятуры. Своими слезами и истериками они все равно добиваются своего. Педагоги, действуя "по всем правилам"; (не в коем случае не приминяя физическое и психическое насилие) свое отработают и не вспомнят про ваших детей. А вам дальше жить и идти по жизни с вашими детьми! Задумайтесь Родители?!
Гость
23 октября 2016, 10:31
Любопытно. Запрещаю я есть ребенку сладкое, и в один прекрасный день застаю его за поеданием шоколадки. Дальше какие действия? Ребенку, прежде чем запретить, уже объяснили что это вредно и тд. Только отмазку типа - плохо запретили сразу мимо, есть конкретное нарушение запрета. И не важно, сладкое он ест или кошек мучает. Мое мнение ребенок должен знать что такое хорошо и что такое плохо, если он делает плохо, то должен понимать неотвратимость наказания. Начиная от стояния в углу до ремня. А вы не наказываете своих детей? Воспитываете по Японской системе?
Гость
24 октября 2016, 00:07
Гость
23 октября 2016, 10:31
Любопытно. Запрещаю я есть ребенку сладкое, и в один прекрасный день застаю его за поеданием шоколадки. Дальше какие действия? Ребенку, прежде чем запретить, уже объяснили что это вредно и тд. Только отмазку типа - плохо запретили сразу мимо, есть конкретное нарушение запрета. И не важно, сладкое он ест или кошек мучает. Мое мнение ребенок должен знать что такое хорошо и что такое плохо, если он делает плохо, то должен понимать неотвратимость наказания. Начиная от стояния в углу до ремня. А вы не наказываете своих детей? Воспитываете по Японской системе?
Нарушение запретов ведёт к ещё большим запретам. И так до тех пор, пока не поймет, что сам себе хуже делает. А поймет обязательно, когда нельзя будет смотреть мультики, играть, гулять и ещё что-нибудь. И каждый запрет обязательно должен поговариваться - за что и на какой период времени ограничение.
Гость
23 октября 2016, 00:01
Да сейчас страшно в садик отдавать детей сейчас ведь там не люди работают а звери которые сидят и плачут какая у них маленькая зарплата и почему они за такие бабки должны бегать за детьми ниговоря уже про попу помыть
23 октября 2016, 10:51
Вы первый в очереди поработать в детском саду?
Гость
23 октября 2016, 12:26
23 октября 2016, 10:51
Вы первый в очереди поработать в детском саду?
Да я туда не пойду работать там ведь одни психи работают люди которые не любят детей а только руки распускают
Гость
23 октября 2016, 23:06
Гость
23 октября 2016, 12:26
Да я туда не пойду работать там ведь одни психи работают люди которые не любят детей а только руки распускают
ну так вы им пример покажите. как надо
22 октября 2016, 12:45
Счас налетят защитнички няньки, типа "все правильно сделала", "нас также воспитывали" и тому подобное. Как златоустовскую училку-тирана защищали некоторые....
Гость
23 октября 2016, 10:09
Утка, это ты???? Duck)))))
Гость
23 октября 2016, 13:02
Гость
23 октября 2016, 10:09
Утка, это ты???? Duck)))))
очно,утка)))))) крякает тут в инете,уже живность начала в инет врубаться))))
24 ноября 2016, 14:08
Гость
23 октября 2016, 13:02
очно,утка)))))) крякает тут в инете,уже живность начала в инет врубаться))))
Крякаешь - это ты. А я говорю. Иди в школу, английский подучи, заодно может узнаешь, чем отличается Duke от утки. По кол-ву минусов от недалеких - сразу видно защитнички подобных самодурок.
Гость
22 октября 2016, 16:52
Прикольно. В одном из д/садов ребенок лишился глаза (скорее всего по недосмотру воспитателя), тяжкий вред здоровью + 35% потери трудоспособности... и ни какого уголовного дела. Просто уволили..
Гость
24 октября 2016, 01:58
Ужас(((
Гость
22 октября 2016, 23:22
Такой удар может спровоцировать повреждение шейного отдела позвоночника. И трехлетние дети все-таки еще не заслуживают пощечин. (Мама 4-х уже взрослых детей)
Гость
23 октября 2016, 02:07
Разве идиоты об этом думают ?
Гость
22 октября 2016, 19:05
Почему не проверить все детские сады Челябинска на предмет превышения должностных полномочий работниками МДОУ!!! Уверена, это будет только на пользу нашим детям!!! Нас же с ними весь день нет рядом, а воспитание самих воспитателей оставляет желать лучшего!!!
Гость
23 октября 2016, 08:51
Кто будет проверять? Только родители! Вот и речь о том, что ходите и проверяйте! Это же ваши дети!!
Гость
23 октября 2016, 08:58
26 садик проверьте
Гость
22 октября 2016, 13:07
Совсем тётка из ума выжила! Когда уже люди поймут, что нельзя на детей руку поднимать? Никому нельзя. Ни на своих, ни на чужих. Ни при каких условиях. А раз в сердцах ударила - значит постоянно это делает. Обычная практика. Родителям этой группы нужно своих детей поспрашивать, наверняка ещё кому-то доставалось от этой няньки.
Гость
22 октября 2016, 16:21
конечно это нехорошо, и ребенку психологическая травма, в отношении взрослых... печально
Гость
22 октября 2016, 17:12
С гематомой стукнуть это перебор конечно.
Гость
22 октября 2016, 19:58
Если честно, то даже не представляю как можно до школы детей бить, это какой подавать им пример СОБОЙ надо, что они так себя начинаю вести?.. Хотя, помниться, отец об мой зад и армейский ремень разбивал вдрызг, который с жёлтой бляхой со звездой - его и молотком то трудно повредить, о как. Но, опять же, это уже в школе, сейчас за свои тамошние проделки сынов бы сильнее даже наказал....
Гость
22 октября 2016, 20:14
а НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОИДЕТ ЗА ЗАРПЛАТУ В 5500РУБЛЕЙ
Гость
23 октября 2016, 02:12
А мама Чикатило тоже била))) "Великий" человек вырос. Это все, что нужно знать о методах физического воспитания. Бьют только животных и рабов. Впрочем, если вы хотите, чтобы ваши дети были неудачниками - лупите. Успешные люди умеют договариваться со своими детьми. А неудачники.. Ну их тоже лупили.
Гость
23 октября 2016, 08:45
У меня ребенок в поликлинике плакал, так одна "мамаша" настоятельно требовала его отлупить!!! Добавить нечего(((
Гость
23 октября 2016, 10:16
Меня в детстве ремнем лупили, было за что, кстати. И? Я в удачниках хожу) люблю родителей. Большая часть советских детей - битая. И гляди ка - все чикатилы и неудачники. Смотря за что бить и как. ПС, неудачники и необразованные люди всегда приводят в качестве доказательства исключение
Гость
23 октября 2016, 13:26
Гость
23 октября 2016, 10:16
Меня в детстве ремнем лупили, было за что, кстати. И? Я в удачниках хожу) люблю родителей. Большая часть советских детей - битая. И гляди ка - все чикатилы и неудачники. Смотря за что бить и как. ПС, неудачники и необразованные люди всегда приводят в качестве доказательства исключение
Ну где тут исключения? Почти у всех маньяков в семье было насилие. Почитайте их житие и убедитесь) А то что почти все дети советские были битые - ну так и СССР никто рьяно не защищал, когда надо было свою страну отстоять.Хорошие дети. А те кто устроил последующие 90-е были дети которых не наказывали. Плохие дети захватили власть над хорошим.P.S. Не обижайтесь, вы ни в чем не виноваты. Не бейте просто своих детей.
Гость
23 октября 2016, 05:59
Прошло 40 лет. Заголовок в 74ру: "43 летнюю женщину предали суду за пощечину 70-летней старушке. Обвиняемая уверяет, что всего лишь дала сдачи"
Гость
23 октября 2016, 14:13
какие все неженки . у тю тю тю тю тю
Гость
23 октября 2016, 16:59
Я со школы сбежала от таких недоумков! Учителей также катастрофически не хватает, не смейте мне родители возражать, сами и воспитывайте таких
Гость
23 октября 2016, 22:47
Гость
23 октября 2016, 16:59
Я со школы сбежала от таких недоумков! Учителей также катастрофически не хватает, не смейте мне родители возражать, сами и воспитывайте таких
Позор таким учителям, которые так безграмотно пишут и излагают свои мысли. Хорошо, что сбежали. Детей не оправдываю - оболтусы ещё те растут.
Гость
22 октября 2016, 14:10
У нас участковый полицай тоже бьет,что делать. Все бояться, ведь в местном СО его брат начальником. Кучу народа избил, бьет по страшному.Переломы, синяки, все есть с бумаг. Совет дайте кто остановить беспредел нашего шерифа.В райцентре не верять, говорять он самый лучший полисмен.Прокурор считает его честным. Есть три скрытых аудио записи как он матом,бьет и крики и мольбы о пощаде.Это чудесный Варненский околоток...Надо записи в ящик запись пересыл могем.Помогите!
Гость
22 октября 2016, 17:30
Даю совет - попробуйте смириться и принять Его таким, какой Он есть...
Гость
23 октября 2016, 11:53
Служба собственной безопасности ещё есть, а также ФСБ.
Гость
24 октября 2016, 06:22
Зато вы все как шелковые, раз он в райцентре лучший полисмен.
Гость
22 октября 2016, 13:42
Нянька вообще беспредельщица, какой силой она ее шлепнула, я в шоке
Гость
23 октября 2016, 09:54
Зачем такое ***но идет с детьми работать?!!Нервы не в порядке, лечиться надо! Кого берут на работу в садики, последнее время вообще не смотрят.
23 октября 2016, 10:57
Кто приходит, того и берут. Или вы думаете там конкурс 10 человек на место?