RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
202 комментария к публикации

Родные сами перевезли домой челябинца, впавшего в кому на Майорке

24 октября 2016, 15:28
Гость
24 октября 2016, 16:18
Граждане, спасибо что голосовали за ЕР или сидели дома! Денег не, но вы там держитесь. Хорошего вам настроения. Надо Сирии помогать. Не до вас.
Гость
24 октября 2016, 19:35
Конечно, что тебе до Сирии, Игил, терроризма, угрожающего России! Что тебе вообще за дело до проблем и задач, стоящих перед твоей страной! Главная твоя забота-собственная задница. Чтобы страна лично о тебе бездельнике заботилась, тем более Учитывая как ты здорово о своей стране беспокоишься!
Гость
25 октября 2016, 07:33
Гость
24 октября 2016, 19:35
Конечно, что тебе до Сирии, Игил, терроризма, угрожающего России! Что тебе вообще за дело до проблем и задач, стоящих перед твоей страной! Главная твоя забота-собственная задница. Чтобы страна лично о тебе бездельнике заботилась, тем более Учитывая как ты здорово о своей стране беспокоишься!
А что Сирия и хохляндия вся в целом это Россия? Выучи уже географию зомби)))!
Гость
25 октября 2016, 12:37
Гость
24 октября 2016, 19:35
Конечно, что тебе до Сирии, Игил, терроризма, угрожающего России! Что тебе вообще за дело до проблем и задач, стоящих перед твоей страной! Главная твоя забота-собственная задница. Чтобы страна лично о тебе бездельнике заботилась, тем более Учитывая как ты здорово о своей стране беспокоишься!
Так-то со времен изобретения ядерной бомбы России уже никто угрожать не сможет. А то, что дома на Гурьянова взрывали... Бают, это для того чтобы нас самих же в ежовых рукавицах и держать. Маловато полномочий у силовиков было.
Гость
24 октября 2016, 15:57
Наша дырявая страна, во главе с ЕР, может помогать только Украине, Сирии и Магнитогорску! Спасибо друзьям и всем не безразличным за оказанную помощь! Желаю земляку скорейшего выздоровления!
Гость
24 октября 2016, 16:36
А ты поезжай в ту страну где тебе всегда, во всем, бесплатно и срочно будут помогать.
Гость
24 октября 2016, 16:43
А Вы в какой стране живёт?
Гость
24 октября 2016, 17:05
Автор все правильно сказал!!! Согласна на все сто!!!!!
Гость
24 октября 2016, 16:05
Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Желаю выздоровления, а родственникам силы...
Гость
24 октября 2016, 16:20
Тонкий намек от МЧСников что отдыхать на до в Сочи и Крыму!!
МЧСники только котов с деревьев снимать могут... http://chelyabinsk.ru/text/news/189855325999104.html рыбак шесть суток помощи ждал, пока случайно его не нашли!
Гость
24 октября 2016, 17:50
Ну а какого, тогда фото борта МЧС выложили. Тогда бы уж на фото большой кукиш наложили.
Гость
24 октября 2016, 23:50
Это и есть кукиш
Гость
24 октября 2016, 16:52
Причём тут богатые или бедные! Тысячу и ещё раз тысячу раз нужно проговорить: нам (русским!!!) противопоказаны резкие перемены климата!!!!А людям которым за 40 тем более!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 октября 2016, 17:33
Нам, русским, противопоказано все: качественные продукты, качественный отдых, достойные условия труда и жизни.
Гость
24 октября 2016, 18:25
Не болтай ерунды климат средиземноморский очень благоприятный.Просто в течении жизни надо было следить за здоровьем
Гость
25 октября 2016, 10:35
причем тут возраст , состояние здоровья важно, и не нация и возраст.
Гость
24 октября 2016, 16:08
ПОЗОР РОССИИ!!! ПОЗОР ОБЛАСТИ!!!
Гость
24 октября 2016, 16:18
Позор тебе!
Гость
24 октября 2016, 16:20
До чего Путин страну довел! Уже на Майорку ездят!
Гость
24 октября 2016, 16:20
В чем позор? В том, что турист пожадничал и не оформил полноценную страховку?
Гость
24 октября 2016, 16:15
От нашей власти не чего не добиться только обещания!
Гость
24 октября 2016, 16:26
Везде солому не подстелить конечно, но страховку в дальнее путешествие лучше максимальную делать и быть предельно осторожным а то на отдыхе люди себя не берегут совсем. Желаю здоровья мужику.
Гость
24 октября 2016, 16:04
Он богатый и зачем у народа и властей просили помощь.
Гость
24 октября 2016, 16:12
Богатый - это если у него зарплата на ~50 т.руб. выше вашей или откуда такая инфа? Мож он взял кредит для отдыха?! Не очень хорошо считать чужие деньги!
Гость
24 октября 2016, 16:17
У тебя есть деньги?
Гость
24 октября 2016, 16:26
Гость
24 октября 2016, 16:12
Богатый - это если у него зарплата на ~50 т.руб. выше вашей или откуда такая инфа? Мож он взял кредит для отдыха?! Не очень хорошо считать чужие деньги!
так никто бы и не считал, если бы тут не писали в России 1000 заболевают каждый день и кто-то весьма серьезно и ничего, крутитесь как хотите, а как за границей - так претензий на миллион к государству. Страхуйтесь перед отъездом с расширенным пакетом и летите куда хотите - проблемы будут страховой, а не государства про кредит вообще насмешили.
Гость
24 октября 2016, 17:02
Ну вообще-то дело идет о престиже страны в целом. Если мы помогаем все подряд кому не лень - и арабам, и неграм, и беженцам, прощаем долги Украине (которая уже каким только дерьмом не полила нас), пресмыкаемся перед иностранными державами и откровенно плюем на своих гражан... в любой беде на государство нет надежды и помощи. Так это не государство,а *** (пардон, не пропустят). Оно в принципе такое не нужно. А мужику -выздоровления.
Гость
24 октября 2016, 17:27
А что в любом другом гос-ве побежали бы самолеты высылать?? Плохо батенька вы знаете циилизованную европу. Пальцем б не дернули, а если и дернули то оплата была бы неизбежна. Т.ч. не надо тут ля-ля. Престиж.. громкие какие слова. А если все сейчас ломанутся по майрокам и прочее, страна плати потом? Человек не дурак наверно был, страховку зажмотил вот и рещультат. А то, что предпосылки со здоровьем были это наверняка с такими диагнозами.
Гость
24 октября 2016, 17:29
Вообще то если происходит какие то действительно форс-мажорные случаи типа терактов, землетрясений и т.п. - государство помогает. Но тут все просто - человек сам не позаботился о себе и о своих родственниках. Государство то тут каким боком приплетать.
Гость
24 октября 2016, 20:08
Согласен!
Гость
24 октября 2016, 16:17
он же не в сирии вы чо
Гость
24 октября 2016, 16:34
Вот о чем и говорилось - проблема не в чиновниках, а в оплате перелета. Сначала страхуемся по мизеру, а потом бегаем с протянутой рукой и всех обвиняем в равнодушии.
Гость
24 октября 2016, 17:16
как минимум странно , что Держава, не оказывает помощь подданным попавшим в трудную ситуацию. больные видимо должны умирать, ведь на заводы работать они уже не пойдут. а лечить и содержать будущих инвалидов и ограниченно трудоспособных не выгодно. вот и вся политика....
Гость
24 октября 2016, 20:53
Поверьте, во всех государствах аомощь оказывают строго в рамках страховки. Это норма! А вот наше государство хоть изредка,но своих вывозит саецбортами за счет бюджета
Гость
25 октября 2016, 00:08
Гость
24 октября 2016, 20:53
Поверьте, во всех государствах аомощь оказывают строго в рамках страховки. Это норма! А вот наше государство хоть изредка,но своих вывозит саецбортами за счет бюджета
Не доказать это соотечественникам,хотя это истинная правда. Наши по старой привычке будут верещать Тамлучше.
Гость
25 октября 2016, 12:42
Гость
24 октября 2016, 20:53
Поверьте, во всех государствах аомощь оказывают строго в рамках страховки. Это норма! А вот наше государство хоть изредка,но своих вывозит саецбортами за счет бюджета
Устал за бабки, поди, постить. Поспи, уже по клавишам не попадаешь.
Гость
24 октября 2016, 17:51
Самое страшное, что люди просто сами того не замечая, привыкают, что государство им ничего не должно! Привыкают! Думают, что так и должно быть! и учат этому других и упрекают других людей в том, что те еще чего-то там от государства требуют... Вы сами себя слышите? Вы обвиняете людей, которые требуют от государства помощи, и правильно требуют! Мы дл я этого и живем в государстве! Вы только подумайте, до чего нас довели и как мы опускаемся... типа - нам ничего никто не должен... и когда касается кого-то отдельно, то сразу же вспоминаем, что мы - граждане! Не позорьтесь и уже вспомните, что вы все -Граждане. С большой, межу прочим буквы. И вам, таки да! государство должно! Не *** этим в правительстве - а вам, Гражданам России, нам всем. И не поддавайтесь на насаждение междоусобицы, будьте людьми.
Гость
24 октября 2016, 20:41
Социализм закончился, расслабься. Никто тебе ничего не должен. Ничего личного, просто бизнес.
Гость
24 октября 2016, 23:13
А Вы все еще с протянутой рукой и в ожидании подачки? Вот это действительно страшно
Гость
25 октября 2016, 00:11
Гость
24 октября 2016, 23:13
А Вы все еще с протянутой рукой и в ожидании подачки? Вот это действительно страшно
Точно, работайте, помогайте друг другу и в нужнвй момент те, кому помогли вы, помогут вам. Злобу и зависть долой!
Гость
25 октября 2016, 09:50
Родственникам был дан ответ, что вывезут его регулярным рейсом, как только состояние позволит. Но они решили не ждать, регулярный рейс для данного господина, вдимио, не по чину, исключительно спецборт подавай. Их дело, их деньги, их желание. К кому претензии?
Гость
25 октября 2016, 11:23
Да в общем претензии были только у родственников. И то были. Сейчас уже нет претензий я так понимаю. У них сейчас одна забота - здоровье человека. И дай бог ему здоровья.
Гость
25 октября 2016, 11:47
Гость
25 октября 2016, 11:23
Да в общем претензии были только у родственников. И то были. Сейчас уже нет претензий я так понимаю. У них сейчас одна забота - здоровье человека. И дай бог ему здоровья.
С его баблом вылечится, не переживайте.
Гость
24 октября 2016, 16:42
Зачит не бедствуют, если друзья собрали 3,5 млн. Последнее бы не отдали. А у не бедных друзей, не бывает бедных товарищей. Выводы сделаны. На Кипр хватило, на остальное найдут. Жестко, но правда. О здоровье надо думат ь прежде всего, а не кичится.
Гость
24 октября 2016, 16:59
Причем тут Кипр? Об образовании надо было думать.
Гость
24 октября 2016, 17:22
Гость
24 октября 2016, 16:59
Причем тут Кипр? Об образовании надо было думать.
О твоем образовании))? Думай сам))
Гость
24 октября 2016, 17:32
Испания...
Гость
24 октября 2016, 16:42
Вы что вообще такое пишите!?!?!Уверенность на 100% что Голова у вас на плечах совсем отсутствует после таких слов про " оформление доп страховки и не стоило лететь отдыхать в другие страны и мол богатые ведь"!!!В вас походу человеческого скоро будет только тело!!!Вы поставьте себя в эту ситуацию на минуту и посидите Задумайтесь!!!Слов нет!!!А Земляку скорейшей поправки!!!
Гость
24 октября 2016, 17:02
Верно
Гость
24 октября 2016, 17:25
Согласна,народ черствый,случись что ,ни кто не поможет,жесть...
Гость
24 октября 2016, 19:17
Гость
24 октября 2016, 17:25
Согласна,народ черствый,случись что ,ни кто не поможет,жесть...
Не много не так. Бедный богатому уже не поможет, наоборот возможны случаи, а так нет!!! Так, что тут уже межклассовая вражда налицо. Скоро она выльется на баррикады на улицах.
Гость
24 октября 2016, 18:40
Челябинцы, Вы такие противные и завистливые людишки.
Гость
24 октября 2016, 19:23
А как ты хотела???? Когда годами оплачиваешь прихоти местных и федеральных чинуш и их родсвенничков, деток, любовниц. А они только и делают, что в карман себе, НАШИ кровные. Что будешь смотреть и улыбаться???? Нет, будешь со злостью, по тихой точить вилы в гараже, сечете о чем я?
Гость
24 октября 2016, 20:17
Да, мы такие!)
Гость
24 октября 2016, 20:43
Гость
24 октября 2016, 19:23
А как ты хотела???? Когда годами оплачиваешь прихоти местных и федеральных чинуш и их родсвенничков, деток, любовниц. А они только и делают, что в карман себе, НАШИ кровные. Что будешь смотреть и улыбаться???? Нет, будешь со злостью, по тихой точить вилы в гараже, сечете о чем я?
Да ты и не заработал столько, чтоб хоть одну их прихоть оплатить, а вопишь.
Гость
24 октября 2016, 16:22
А страховку оформить перед вылет не пробовали, сначала экономим на всем потом жалуемся
24 октября 2016, 16:46
страховку от чего? от и так в испании лечился где его ввели в кому и разрешили транспортировать... а те 30к баксов на которые страхуют это 1.8 кк всего.... не хватило бы на перелет хоть как....(+ оплата лечения в испании)
Гость
24 октября 2016, 17:22
24 октября 2016, 16:46
страховку от чего? от и так в испании лечился где его ввели в кому и разрешили транспортировать... а те 30к баксов на которые страхуют это 1.8 кк всего.... не хватило бы на перелет хоть как....(+ оплата лечения в испании)
Так не надо оформлять самую дешевую страховку. Оформляйте полную.
Гость
24 октября 2016, 17:24
24 октября 2016, 16:46
страховку от чего? от и так в испании лечился где его ввели в кому и разрешили транспортировать... а те 30к баксов на которые страхуют это 1.8 кк всего.... не хватило бы на перелет хоть как....(+ оплата лечения в испании)
Есть такая услуга - расширенный страховой пакет.
Гость
24 октября 2016, 17:05
А Я ХОЧУ ТУДА УЛЕТЕТЬ НА ОТДЫХ.... ДАВАЙТЕ СКИНЕМСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ.... СМЕШНО? ДУМАЮ ДА ... РАСЧИТЫВАЙТЕ НА СЕБЯ... А ТАК КОПНИ. ; НА ВЫБОРЫ НЕ ХОДИЛ НАЛОГИ НЕ ПЛАТИЛ ВЛАСТЬ НЕНАВИДИТ, А ОБРАТНО ЕГО ПРИВЕЗИТЕ И ОПЛАТИТЕ... МОЖЕТ КОНЕЧНО Я НЕ ПРАВ... ПРОСТО ОЧЕНЬ МНОГО НУЖДАЮЩИХСЯ ВЧЕМ ЛИБО И ВСЕМ УВЫ НЕ ПОМОЧЬ...
Гость
24 октября 2016, 17:30
Да ты и впрямь...дальше собственного носа не видишь. Тебе наглядно показали, что ты (мы) есть для этой страны. Человек попал в беду, на него цинично наплевали. Думаешь, с тобой или с тебе подобными будет по другому, не дай Бог, конечно? И совсем не обязательно быть где-то за бугром, беда и домой прийти сможет.
Гость
24 октября 2016, 18:31
Может, конечно, ты и не прав... НО НАПИСАТЬ ВСЁ РАВНО НАДО, ДА?
Гость
24 октября 2016, 19:04
Гость
24 октября 2016, 17:30
Да ты и впрямь...дальше собственного носа не видишь. Тебе наглядно показали, что ты (мы) есть для этой страны. Человек попал в беду, на него цинично наплевали. Думаешь, с тобой или с тебе подобными будет по другому, не дай Бог, конечно? И совсем не обязательно быть где-то за бугром, беда и домой прийти сможет.
ИНТЕРЕСНО ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ КАК БЫ ОТНЕСЛИСЬ К ЕВРОПКЙЦУ АЗИАТУ ИЛИ ЗАПАДНИКУ? ОТНЕСЛИСЬ БЫ ТАК КАК ГЛАСИЛИ БЫ УСЛОВИЯ СТРАХОВКИ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!! ЛЮДИ СТРАХУЙТЕСЬ ПО ПОЛНОЙ НЕ НА МНОГО ЭТО ДОРОЖЕ!
Гость
24 октября 2016, 16:49
Ну а как же патриоты, администрация Челябинска, едроссы, государство, это забота о Россиянах, где бы они не были, все на словах значит.
Гость
24 октября 2016, 18:35
Подскажите, пожалуйста! А какие еропейские и др.страны бесплатно транспортируют больных граждан из туристических поездок ?
Гость
24 октября 2016, 19:27
МНЕ ТОЖЭЭЭЭ ЭТО ИНТЕРЕСНО ВСЕ ТЯВКАЮТ НО НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО...
Гость
24 октября 2016, 22:08
Подскажите пожалуйста какая европейская страна помогает Сирии, Украине, прощает долги другим странам и имеет такой же уровень жизни? Какая страна требует и давит своих граждан со всех сторон, не давая взамен ничего?
Гость
24 октября 2016, 23:24
Ни одной. Ни когда. Все только через страховую и личные средства. Но нашим это не доказатьнедоказать-"мневседолжны" и одновременно "хужероссиинет" в крови. Пародоксальные люди, но все равно свои
Гость
24 октября 2016, 17:06
Если инсульт, значит были предпосылки к этому и нечего делать такие перелеты и отдыхать с такими болячками необходимо дома.
Гость
24 октября 2016, 17:51
ДОМА ДОРОГО! ДА И ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ЛЮДЯМ СКОТСКОЕ!
Гость
24 октября 2016, 18:34
конечно были, но это уж личное право каждого где и как отдыхать..
Гость
24 октября 2016, 20:09
***, инсульт неожиданно случается.
Гость
24 октября 2016, 17:49
люди, вы о чем ? думаете государство нам не должно? да мы за все это платим, включите мозги. платим все больше и больше, содержим всю эту трехомудию огромную мчс и прочие нахлебники, они для этого и нужны
Гость
24 октября 2016, 17:56
А ВСЁ ПЛАЧУТ ПЛОХО ЖИВУТ! ПО ИСПАНИЯМ ДА ПО ЭМИРАТАМ ЕЗДЯТ! 3,5 МИЛЬОНОВ ИСПАНЦАМ ПОДАРИЛИ МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ КОРМИТЕ ДАЛЬШЕ ЕВРОПЕЙЦЕВ А ОНИ НАМ САНКЦИИ В ОТВЕТ!!
Гость
24 октября 2016, 18:38
вам это кому? вы бы хоть знали,какие санкции ввели....санкции против конкретных людей!!! а не России....чиновников!!!! а вот уже чиновники,в вели санкции против тебя!!!
Гость
24 октября 2016, 18:48
Для особо одаренных.Санкции введены против узкого круга лиц в руководстве страны и против некоторых госкомпаний.Вам, кто и какие санкции объявил?Вы нормальный человек?Во всем цивилизованном мире,государство помогает своим гражданам попавшим в беду.Только в России отправляют самолеты МЧС в любую точку мира,что-бы набрать политических "очков",либо за слегка заболевшем чиновником.Для таких как вы,к сожалению, пожар у соседей счастье...
Гость
24 октября 2016, 19:25
Гость
24 октября 2016, 18:48
Для особо одаренных.Санкции введены против узкого круга лиц в руководстве страны и против некоторых госкомпаний.Вам, кто и какие санкции объявил?Вы нормальный человек?Во всем цивилизованном мире,государство помогает своим гражданам попавшим в беду.Только в России отправляют самолеты МЧС в любую точку мира,что-бы набрать политических "очков",либо за слегка заболевшем чиновником.Для таких как вы,к сожалению, пожар у соседей счастье...
ЧЁ УСПЕЛ ПОБЫВАТЬ ВО ВСЕМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ?И СТОЛКНУТЬСЯ С ИНСУЛЬТАМИ?
Гость
24 октября 2016, 19:34
3.5 млн лучше бы отдали больным детям. А этот пусть сам выбирается, как то он туда добрался
Гость
24 октября 2016, 20:18
Я надеюсь что с тобой случится серьёзная неприятность! А родные и друзья, тебе скажут подыхай, мы лучше бомжам по можем водку купить.
Гость
24 октября 2016, 22:33
Гость
24 октября 2016, 20:18
Я надеюсь что с тобой случится серьёзная неприятность! А родные и друзья, тебе скажут подыхай, мы лучше бомжам по можем водку купить.
Заметь, не БОМЖАМ, а больным детям. PS: "поможем" пишется вместе.
Гость
24 октября 2016, 22:55
Завистливый , злобный нищеброд ! Доширак свежий вчера в "Дикси" привезли . Реклама по телеку была .
Гость
24 октября 2016, 16:06
Это что за цены 3,5 мл. рублей? ) точно в нулях Россия заблудилась (
Гость
24 октября 2016, 18:21
Ну началось-опять вопли про плохую страну. Назовите страну, которая в таком случае отправит спецборт с врачами. США, нет,о если оплатите все расходы, а уж о более мелких и говорить не приходится. В США, что бы не пыхтели, прежде чем приедит скорая у тебя спросят про страховку, а уж потом, если она их усстроит пришлют машину.
Гость
24 октября 2016, 20:16
Ты чего чушь несешь? Ты в США жил? Сколько жил? Год? Два? Десять? Бред несешь полнейший... Да и причём тут США? Ты считаешь что Россия должна помогать всем: сирийцами, кубанцам и пр. а своих в беде бросать?
Гость
24 октября 2016, 20:40
Молодец, правильно сказал.
Гость
24 октября 2016, 23:18
Гость
24 октября 2016, 20:16
Ты чего чушь несешь? Ты в США жил? Сколько жил? Год? Два? Десять? Бред несешь полнейший... Да и причём тут США? Ты считаешь что Россия должна помогать всем: сирийцами, кубанцам и пр. а своих в беде бросать?
Не ссорьтесь. В любой развитой стране подобные случаи разруливаются строго в рамках страховки и ни цента сверху. А вот все,что свыше- проблемы родственников. Ни где государство за свой счет не будет перевозить заболевшего. И модете доказывать противоположное хоть до ..... -этим ничего не измените
Гость
24 октября 2016, 19:32
я вот очень много видел наших живущих за границей без страховок, даже из тех, кто занимается экстримальными видами спорта(виндсерфингом или альпинизмом). А когда вот так клюнет, начинают суетится: ренген типа 500 долларов, анализ крови-300, медуза покусала - лечение на 1000 баксов и.т.д. И это в азиатской стране. А госпитализация - это уже совсем отдельные деньги. Один знакомый без пальца остался на ноге из-за отсутствия страховки И все при этом довольно обеспеченные люди.....! Таков наш менталитет, все надеются на лучшее. Что интересно, местные то все оплачивают и живут со страховками. И никому в голову из местных в голову не войдет пойти на восхождение без специальной страховки. За это наших там и не любят - с ними один сплошной гемор.
Гость
24 октября 2016, 19:38
Желаю выздоровления. Уральцам нельзя менять климат.
Гость
25 октября 2016, 08:08
а в чем проблема?? то что власти не помогли??? а зачем??? у нас главное Гок к примеру или ещё какая то ерунда
Гость
25 октября 2016, 12:39
Чего понты тут колотить? Отдых на Майорке позволил себе, так будь добр - позволь себе и достойный покой! Пальцы веером, сопли пузырями- мы же БОГАТЫЕ!!! А как петух жареный клюнул- ратуйте, люди добрые, государство не помогает, страховки не хватает, последний мешок денег остался!!! Не думайте, что где-то в другой стране, будут вывозить своих понтовщиков спецбортами!!! Иной раз, полезно голову включать и ею думать, а не только есть!!!! На Майорке ли, в Турции ли, Египте....
Гость
24 октября 2016, 16:17
и правильно а то нашли моду отдыхают на курортах деньги тратят а в случаи беды сражу свои деньги жалко начинают у простых людей просить и писать во все инстанции и газеты надо всем так отказывать и пусть сами своих и забирают родственников как говориться любишь кататься люби и саночки возить
Гость
24 октября 2016, 16:28
ну смотри чтоб с тобой такого не произошло. первый заревешь что тебе помощь нужна.
Гость
24 октября 2016, 16:43
Россиянин отписался - сразу видно.
Гость
24 октября 2016, 17:22
Гость
24 октября 2016, 16:43
Россиянин отписался - сразу видно.
ну и ладно, хорошо что не Киприот
Гость
24 октября 2016, 17:22
Уважаемые посетители сайта! Думаю, что полноценную страховку, которая покрывала бы похожие случаи, в нашем регионе оформить невозможно. Видимо, это невыгодно страховщикам, брать на себя большой риск. Им удобнее оформлять псевдостраховки стоимостью один евро в день на человека. Эти мнимые страховки приносят постоянный стабильный доход и издержек по ним фактически нет. Наверное, всем кто ездит отдыхать заграницу, стоит задуматься над этим случаем.
Гость
24 октября 2016, 23:07
Туристические страховки регионом не ограничены. Разумеется, страховка не решит абсолютно всех проблем, но, в случае возникновения оных, значительно сократит конечную сумму счета к оплате. Всем крепкого здоровья и счастья!
Гость
24 октября 2016, 23:49
Что Вы.. Эта мнимая страховка-это обящательный минимум в турагенстве. Самостоятельно перечень услуг по страховке будет шире. Транспортировка дешевле. Страховка дороже Но, к сожалению, наше русское авосьпронесет и сомнойнеслучится не истребить. Герой,столь обсуждаемый, мог просто не подумать, что такое может прозойти. Ну и типа что тратиться?
Гость
24 октября 2016, 16:32
Бардак!
Гость
24 октября 2016, 17:06
НА MAJORKE?
Гость
24 октября 2016, 20:09
Ну да, нам гражданам РОССИИ государство " ничего не должно". Оно должно козлу Тимуру, которого все-таки покалечил тигр Амур. Это же было просто необходимо предоставить спецборт и доставить на лечение в Москву КОЗЛА!!! А граждане, которые отчисляют налоги и т.д , можно так сказать " содержат" государство - пусть решают свои проблемы САМИ! Получается наши налоги идут на содержание КОЗЛОВ - как в прямом, так и в переносном смысле!!!
Гость
25 октября 2016, 00:12
Хочешь-будь им!
Гость
24 октября 2016, 18:27
Это не тот самый челябинец, которому Дубровский помочь обещался?
Гость
24 октября 2016, 19:26
ДА ДА ЭТО ИМННО ТОТ ЧЕЛЯБИНЕЦ КОТОРЫЙ ДУБРОВСКОГО НЕЧИСТОТАМИ ПОЛЕВАЛ...
Гость
24 октября 2016, 22:50
Этот пиарщик палец о палец не ударил ! Двое суток везли Андрея ТРЕМЯ ! самолетами ! Спасибо друзья !
Гость
25 октября 2016, 00:20
Гость
24 октября 2016, 22:50
Этот пиарщик палец о палец не ударил ! Двое суток везли Андрея ТРЕМЯ ! самолетами ! Спасибо друзья !
А почему тремя? По частям что ли?
Гость
24 октября 2016, 19:18
ТЕ КТО ПИШЕТ ПРО "ЗАТО В СИРИЮ НА ДОНБАС И ПОДОБНОЕ БЛА БЛА БЛА" В ПЛАНЕ ДОНБАСА НАСТАЛО ВРЕМЯ РОССИИ ИМЕТЬ БУФЕРНУЮ ЗОНУ ИНАЧЕ НАТО И ТАМ ВСТАНУТ ЧТО ПОЗЖЕ АУКНИТЬСЯ МАМА НЕ ГОРЮЙ И В СИРИИ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ НАШИ БАЗЫ ИНАЧЕ ПИНДОСЫ И ТАМ ВСТАНУТ КАК В ИРАКЕ ИРАНЕ АФГАНИСТАНЕ И Т Д ЕСЛИ НАМ И ТУДА НЕ ЗАЛЕЗТЬ ТО БУДЕТ ПОЛНЫЙ АБЗДЕЦ СТРАНЕ НЕОБХОДИМО ПОКАЗАТЬ ВСЕМ ВРАГАМ ЗУБИЩИ И ЭТО НЕПЛОХО ПОЛУЧАЕТЬСЯ А ВООБЩЕ ЕСЛИ СТРАНА НИКУДА НЕ БУДЕТ ЛЕЗТЬ ЕЕ МАХОМ НАКРОЮТ БОМБАМИ СИЛЫ КОАЛИЦИИ А ЩАС ХОТЬ БОЯТЬСЯ СТАЛИ НЕИМЕТЬ СОЮЗНИКОВ ТОЖ НЕЛЬЗЯ НЕ ПОЛЕЗЛИ БЫ НИКУДА ВОЙНА БЫ КИПЕЛА НА ТЕРРИТОРИИ РФ!
Гость
24 октября 2016, 20:37
Вам кто-нибудь говорил, что крупный текст никто не читает
Гость
24 октября 2016, 21:31
Выучи сначала русский язык. А потом за историю возьмись. На тебя уже 75 лет никто не нападал, как думаешь, почему?
Гость
25 октября 2016, 07:05
ты после КБ уже к зомбоящику не садись- уже накрывает тебя по полной!
Гость
24 октября 2016, 19:57
Минимальная сумма страхования при выезде в Шенген 30 000 евро. С каким туроператором летал турист, что не помогли семье? Или, и скорее всего, "самостоятельное бронирование" ? Очень жаль! Выздоровления скорейшего!
Гость
24 октября 2016, 23:29
Ваши 30000 на транспортировку не распространяются. Почитайте условия,дабы людям голову не морочить
Гость
24 октября 2016, 23:34
Нда, беграмотное ТА. В каждой страховке описано что входит, а что - нет. Ознакомьтесь что ли... Чтоб сумма ум не застилала. По факту это всякая ерундистика, вюостальное посложнее и подольше либо не входит, либо этих 30000 будет недостаточно
Гость
25 октября 2016, 09:55
Мы при самостоятельном бронировании оформляем максимальную страховку. Так что самостоятельно отдыхать гораздо лучше с вашими бесполезными турфирмами.
Гость
24 октября 2016, 20:18
Выбирите меня депутатом. Буду через месяц отдыхать на Таити. Новогодние каникулы тоже провела вне отчего дома. Поеду в какую-нибудь Грецию-Швецию перенимать опыт. Короче работать совсем неохота.
Гость
24 октября 2016, 23:30
Сначала надо обещать нам, а ехать опыт перенимать после выборов. Так мы за тебя голосовать не будем
Гость
25 октября 2016, 07:08
Гость
24 октября 2016, 23:30
Сначала надо обещать нам, а ехать опыт перенимать после выборов. Так мы за тебя голосовать не будем
если ты ни в чем не компетентен,а еще лучше-у тебя полная стерильность мозга-то мы тебя изберем!!!
Гость
25 октября 2016, 09:16
Гость
25 октября 2016, 07:08
если ты ни в чем не компетентен,а еще лучше-у тебя полная стерильность мозга-то мы тебя изберем!!!
Из жалости?
Гость
24 октября 2016, 16:20
Зато Лола в Крыму!
Гость
24 октября 2016, 17:47
Лолу же не спецбортом везли
Гость
24 октября 2016, 22:46
Ангелине: Незнаешь-не гунди!!!Лолу везли за свои деньги.!Лишь бы чего-нибудь ляпнуть!И вообще, зависть-плохое чувство!!!
Гость
24 октября 2016, 19:52
"Мы своих граждан не бросаем" В.В.Путин
Гость
24 октября 2016, 20:33
а этот дяденька голосовал за парнас)
Гость
24 октября 2016, 21:33
"Мы своих граждан через бедро не бросаем" В.В.Путин
Гость
25 октября 2016, 10:29
Интересно, конечно, ПОЧЕМУ отказали. Жаль, что родные об этом не говорят. Может, все тогда стало бы понятно.
Гость
25 октября 2016, 11:24
Давайте вопрос по другому - почему должны были выделить спецборт?
Гость
25 октября 2016, 11:26
Еще раз. Не отказали, а предложили регулярный рейс. Родня проявила свои хотелки.
Гость
24 октября 2016, 17:51
Главное Сирия, Донбас и т.п., там помощь требуется, а на россиян плевать!
Гость
24 октября 2016, 19:21
ОТ ЧАСТИ ПРАВДА ПЛЕВАТЬ НО ВЫВОЗИТЬ 1 ЧЕЛОВЕКА ОТ ТОГО ЧТО ОН В ПРИНЦИПЕ СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ С НЕДЕШОВОГО КУРОРТА В СТРАНЕ МИЛЛИОН БОЛЬНЫЙ ДЕТЕЙ ЛУЧШЕ ИМ ПОМОЧЬ!
Гость
24 октября 2016, 19:37
Правильно! На какого то козла, которого не сожрал тигр у России есть и самолет ,и перевезли на лечение, а на ЧЕЛОВЕКА у нас средств нет и самолеты закончились вдруг! И никогда не будет! Вот так и живем в самой богатой стране мира.
Гость
25 октября 2016, 00:03
Как не закончиться, если открыли Турцию.. Сча наш народ счастливый начнет опять по пьяни падать с балконов и требовать их перевозки бортом МЧС.
Гость
24 октября 2016, 18:39
чтоб им жить на среднюю зарплату,дело не в пострадавшем ,а вообще этой категории общества.Ближе к людям ," господа", меньше выделяйтесь, ближе будьте,может будет и понимание ,и сочувствие.А то возникает классовость,и ее отголосок.
Гость
25 октября 2016, 20:02
Могли бы помочь мужику ,к Захарченко обратились бы и к Шакро Молодому,те бы точно дали денег , а так могло с каждым случится и страховка тут не причём , так рассуждать может человек который не был в Европе.
Гость
26 октября 2016, 23:00
Не надо так ругать страну , в которой живешь . Ты сам должен отвечать за свое существо и не быть таким простым ,как этот мужик . Все может случиться . Не надо забывать кто ты ,чтобы предоставлять тебе спец самолеты . Нам с Урала вообще не стоит ездить жариться на юга .
Гость
28 октября 2016, 12:15
Я в шоке!просто в шоке!Ведь и впраду помогаем всем вокруг,только не своим гражданам! Из Украины толпами больных к себе везем, и ведь борты МЧС туда за ними находятся! А своим больным блин всей страной через попрошайничество деньги собираем! Это болезнь всей системы!Позор! Мне в такие моменты стыдно что живем в такой стране! И не надо мужика ругать:мол богатый,че поперся туда и т.д. Не зарекайтесь! Случись что ни дай Бог с вами,и вам не помогут(((Даже не шелохнуться.