И если еще добавить, что простое ООО, являющееся малым предприятием с уставным капиталом 10 000 руб. - громко величаемое ИНСТИТУТОМ(!) - выигрывает конкурс с использованием какой-то хитрой схемы с привлечением никому не известной фирмы, заведомо идущей на финансовые потери (обеспечение подачи заявки = 34 000 руб, деньги НЕ возвращаются) плюс обязательно попадающей в Реестр недобросовестных поставщиков...
Но ведь все по закону, не правда ли?
И стОит ли тогда удивляться, что бардак почему-то продолжается?
Интересный товарисчь, этот директор "института"! Из материала ГТРК Южный Урал от 16.05.2016 г.: ""Я не знаю, про какой участок вы говорите, – говорит Александр Павлюченко, депутат Челябинской городской думы. – Я ничего не строю. Вы видите там стройку какую-то что ли?" Александр Павлюченко является директором Челябинского института генерального плана и транспорта и депутатом Челябинской городской думы, членом основного состава комиссии по градостроительству и землепользованию. В местных СМИ его компания стала известна после того, как спроектировала автодорогу по самому берегу Шершней. Как известно, водохранилище сегодня – единственный питьевой источник почти для половины населения Челябинской области. Многие специалисты признают, что водоем находится на грани экологической катастрофы. Два года назад на совещании регионального совета безопасности губернатор Борис Дубровский наложил запрет на застройку берега Шершней.
Гость
26 октября 2016, 10:27
"...директор ЧИГПТ Александр Павлюченко заявил в комментарии 74.ru, что подпишет контракт с управлением транспорта лишь после получения сведений о пассажиропотоке." - а зачем тогда в конкурсе участвовал?
Гость
26 октября 2016, 10:33
Кто был в Казани, тот согласится с тем, что транспортная инфраструктура там сделана с умом. Маршруток вообще нет. Только современный общественный транспорт - автобусы, троллейбусы, трамваи. Как результат – существенно меньше пробок. А на центральных остановках у них есть электронные табло, показывающие время прибытия транспорта. Неужели нельзя такой полезный опыт перенять и избавить город от этих смертоносных маршруток?
Гость
26 октября 2016, 11:19
Так маршрутки дают большой поток не учитываемого нала, а если все сделать как положено, каждая поездка будет фиксироваться, как сейчас в муниципальном транспорте, и хозяева маршруток потерпят большие убытки, а люди это отнюдь не простые.
Гость
26 октября 2016, 12:50
Гость
26 октября 2016, 11:19
Так маршрутки дают большой поток не учитываемого нала, а если все сделать как положено, каждая поездка будет фиксироваться, как сейчас в муниципальном транспорте, и хозяева маршруток потерпят большие убытки, а люди это отнюдь не простые.
Вот когда все люди будут простыми - тогда и заживём!)))
Гость
26 октября 2016, 08:31
Под любым предлогом и названием найдут способ присосаться к бюджету. Цель понятна, участники все те же, результат одинаковый.
Гость
26 октября 2016, 11:01
Пока получат данные, пока проанализируют, пока разработают - сколько времени уйдет. А на работу, в школу и т.д. нужно ездить каждый день. Ещё при разработке дорожной карты прошу учесть пожелание: вернуть маршрут автобуса № 23 через Шершни, непонятно зачем сейчас автобус едет через Благодатово. А на остановках "Сахарова", "Магазин", "Шершни" люди не могут уехать в сторону Доватора.
На сайте МУП Челавтотранса изучите комментарии по движению общественного транспорта и все будет понятно.
Гость
26 октября 2016, 11:55
Никогда, слышите - никогда! - мнение челяди не будет услышано в этой стране. Как хозяева скажут - так и сделают.
Гость
26 октября 2016, 11:04
РАСПИЛ бабла...
и имитация бурной деятельности!
Гость
26 октября 2016, 08:48
БИНГО! Теперь Челябинск станет городом маршруток!!!
Гость
26 октября 2016, 11:31
В то время, когда корабли с фотонными двигателями бороздили космическое пространство, жители Челябинска продолжали ездить на маршрутках...
Гость
26 октября 2016, 13:11
Слава богу! Ездить в скотовозках под названием трамвай или троллейбус желания нет.
Гость
26 октября 2016, 09:06
ТОЛЬКО ХУЖЕ НЕ СДЕЛАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Гость
26 октября 2016, 11:34
ЧЕМ ХУЖЕ - ТЕМ ЛУЧШЕ! (с)
Гость
26 октября 2016, 09:09
конечно ТЕЗАН!!! микроконторка зарегистрированная в магнитогорске!
все верно, цель одна, участники теже))!
Гость
26 октября 2016, 10:51
Все ищут как бы денежки освоить!
Маршрутная сеть уже есть!!! Чтоб ее подкорректировать достаточно самих пассажиров опросить. Только опрос должны составлять специалисты-социологи, а то получится в итоге тот бестолковый опросник, который предлагалось заполнить несколько месяцев назад.
Гость
26 октября 2016, 10:56
На ул. Елькина когда-нибудь появится общественный транспорт, или эта улица не входит в черту города?
Гость
26 октября 2016, 14:53
Про Елькина - присоединяюсь. Тот, кто живет на этой улице, идет или на пр.Ленина,ил Цвилинга, или Воровского или Доватора, чтобы уехать на С/З и ЧМЗ надо идти на Свердловский проспект!. Почему не продумывается грамотно маршрутная сеть??? В Советские времена автобус ходил №50 "Центральный рынок - Новосинеглазово", хоть бы его вспомнили и восстановили! Улицу Курчатова сделали, а общественный траспорт по ней так и не пустили!
Гость
27 октября 2016, 08:04
Пустите транспорт через микрорайон ПОРТ в Ленинском. Сколько можно издеваться над людьми.
Толку то, если в задании на проектирование ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием является сохранение маршрутов, обслуживаемых транспортными средствами категории М2, то есть, автобусами вместимостью менее 25 человек - попросту маршрутками! Я не против частного капитала в перевозках, но что этому частному капиталу мешает закупать стандартные городские 12-метровые автобусы?
Гость
26 октября 2016, 10:24
Стандартные городские 12-метровые автобусы слишком неповоротливые на загруженных дорогах города. Пазики и микроавтобусы типа Ford Transit более маневрены в этом плане.
Самая большая проблема в том,чтобы заставить водителй этих транспортных средств ездить по правилам и пассажиров возить как людей, а не как дрова. Если будет выполнен это пункт и создана эффективная сеть маршрутов - проблем у пассажиров не будет.
Стандартные городские 12-метровые автобусы слишком неповоротливые на загруженных дорогах города. Пазики и микроавтобусы типа Ford Transit более маневрены в этом плане.
Самая большая проблема в том,чтобы заставить водителй этих транспортных средств ездить по правилам и пассажиров возить как людей, а не как дрова. Если будет выполнен это пункт и создана эффективная сеть маршрутов - проблем у пассажиров не будет.
Дело в том, что в условиях большого города пассажиров настолько много, что по некоторым улицам приходится запускать более двухсот микроавтобусов в час, в результате чего они физически не могут каждый подъехать к бордюру! Кроме того, в Ford Transit окна для сидячих то пассажиров низко, а стоячим вообще ничего не видно! А ПАЗики не более маневренны - ведь, в отличие от ЛиАЗов, в них нет гидроусилителя, да и коробка ручная (у ЛиАЗов автомат)
Гость
26 октября 2016, 09:42
Ну все,если уж институт генплана... Конец маршрутной сети!
Гость
26 октября 2016, 10:12
Мне одному кажется, что всеми этими генпланами и хвалой Сталина нас постепенно обратно заталкивают в совок?
Гость
26 октября 2016, 10:57
С одной стороны опыта нет, а с другой стороны - там работают челябинцы и хуже самим себе делать не будут, в отличии от варягов, которым пофиг.
Гость
26 октября 2016, 18:36
А Шершни кто за...л, магнитогорцы?
Гость
26 октября 2016, 11:44
Ну хоть бы кому-нибудь пришла мысль в голову сделать маршрут с Северка на ЧМЗ через Теплотех-Героев Танкограда-свалка. Куча народа едет с персадками на ЖБИ, Гипсовый, профнастил
Есть более логичное решение - отвязать проездной от вида транспорта (то есть проездной не на автобус или троллейбус, а на транспорт вообще) - и тогда там будет просто доехать на 34, 45 или 59 автобусе до Героев Танкограда и пересесть на 16 троллейбус
Гость
26 октября 2016, 09:56
ждите маршрутные войны.
Гость
26 октября 2016, 10:08
Всё это похоже на имитацию бурной деятельности, вроде ведь каждый год подымают тему про маршрутную сеть, а толку ноль.
Вот в справочнике "Улицы Челябинска 1989" было написано, что в Челябинске на городских маршрутах курсирует свыше 520 автобусов. В 2005 году у 4-х автобусных парков было примерно 530-550 автобусов (прошедшие капремонт в Миассе), т.е. по сути капиталили автобусы 1983-1994 годов. В 2011 году перед массовым списанием Икарусов и сокращением парков было - 444 автобуса.
На сегодняшний день у автопарка примерно - 310 автобусов, а частных маршрутных такси около 2500 машин, может даже чуть меньше.
Попросту говоря город вывозится за счёт маршруток, а большие МУП автобусы конечно работают, но они не конкуренты маломестным Форд,Пежо и т.д.
Гость
26 октября 2016, 10:18
аааа,ну тогда можно спать спокойно
Гость
26 октября 2016, 08:59
Может хоть институту генплана и транспорта удастся проложить маршрут с северо-запада по Елькина, 3 интернационала?
Гость
26 октября 2016, 13:15
Отличный маршрут можно проложить с с/з по новому мосту, до ул. труда - Горького, а от танка хоть в Чурилово хоть в Ленинский хоть в Копейск.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
734мм 69%Маршрутную сеть Челябинска разработает институт генплана и транспорта