RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
360 комментариев к публикации

Правительство утвердило увеличение взноса на капремонт до 2019 года

26 октября 2016, 11:25
Гость
26 октября 2016, 14:56
Гневные комментарии начали минусовать, похоже представители власти решили поработать в интернете)))). можно подумать, если они сейчас эти комментарии заминусуют у людей мнение о капремонте поменяется, все прекрасно понимают, что это финансовая пирамида и лохотрон.
26 октября 2016, 16:25
Ой как смешно! До обеда в топике был комент с посыланием их всех к черту, было более 70 плюсов. И вдруг они все обнулились! Можно подумать, что в борьбу вступили свежие силы капремонтовских троллей!
26 октября 2016, 16:50
Одно могу сказать: от избытка уверенности, силы и могущества так судорожно на кнопки не давят. Это предел влияния областного правительства - на комменты ножку задирать
Гость
26 октября 2016, 15:55
Просто супер! Мало задушили налогами! Так нет, давайте еще ужесточим условия оплаты кап. рем., замечательно! Лично я не плачу! И не буду платить! К тому же кап.ремонт подразумевает "капитальный ремонт", а значит временное расселение людей в благоприятные условия для жизни! Но, как мы все знаем расселения нет и проводят ремонты отвратительно, только отписка идет, что все было устранено и выполнено!
Гость
26 октября 2016, 15:18
Почему никто законы по увеличению зарплаты не принимает и пеню за ее задержку? Все выборы прошли! Давай гайки затягивать!
Гость
26 октября 2016, 15:55
Плохо знаете законы. для сведения: Согласно 236 статье Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель выплачивает компенсацию за просроченные дни со срока выплаты в любом случае – произошла задержка по его вине либо по не зависящим от него обстоятельствам. Согласно требованиям законодательства, если работодатель нарушает сроки, причем не только заработной, но и любой другой выплаты (отпускных, компенсации при увольнении и т. д.), он обязан вернуть причитающиеся средства с определенным процентом. На сегодняшний день этот процент составляет одну трехсотую от действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и рассчитывается в зависимости от невыплаченных сумм и количества дней просрочки.
Гость
26 октября 2016, 18:55
Гость
26 октября 2016, 15:55
Плохо знаете законы. для сведения: Согласно 236 статье Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель выплачивает компенсацию за просроченные дни со срока выплаты в любом случае – произошла задержка по его вине либо по не зависящим от него обстоятельствам. Согласно требованиям законодательства, если работодатель нарушает сроки, причем не только заработной, но и любой другой выплаты (отпускных, компенсации при увольнении и т. д.), он обязан вернуть причитающиеся средства с определенным процентом. На сегодняшний день этот процент составляет одну трехсотую от действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и рассчитывается в зависимости от невыплаченных сумм и количества дней просрочки.
Зато хорошо знаем реалии жизни - никто никаких компенсаций за просрочку зарплаты не выплачивает! Радуйся, что вообще её получил. Многие не имеют и этого.
Гость
26 октября 2016, 13:37
Согласно Правил и норм содержания жилищного фонда капремонт проводится дома только с полным выселением жителей в маневренный фонд. Или в другое равное жилье. А наши вымогатели регремонта придумывают свои правила : то ремонт некачественный проведут кровли,то заменят окна в подъезде,то частично заменят труды водоснабжения. А это уже не капремонт. А выборочный или текущий за что мы оплачиваем первую графу в платежках. Все остальное за что хотят получить с нас деньги незаконно. Не бойтесь пусть подают в суды и доказывают что считают за капремонт ,если сегодня будут менять полы , где я буду с семьей жить? , не бойтесь судов ,защищайте себя. Рулят у власти бездари ,которым только бы покрыть украденное. 8 миллиардов у Захарова пусть изымут и сделают ремонты домов. Тоже у Васильевой. Сердюкова, зятя Седюкова у Пузикова и остальных воров от власти,Вот тогда народ и поймет что есть народная власть в России,а не верхушка олигархов которые сидят на нефтяных трубах,газе. недрах и т.д.
Гость
26 октября 2016, 16:14
А в твоем длинном списке "крайних", найдется место для маленького, невзрачного вовочки)? (желательно первое место)
Гость
26 октября 2016, 19:12
Отличный комментарий!!!
Гость
26 октября 2016, 15:54
Когда начнутся суды по этой теме - станет все ясно с судами. Либо они откажут борисову в исках, либо подтвердят, что судов в раисе нет. Специализированная некоммерческая организация-фонд (СНО) не заключив с гражданином никакого договора, вымогает с него деньги на ремонт чужих домов, который будет, может быть, лет через 20-40, начисляет пеню на начисленные суммы, не оказав гражданину вообще никаких услуг, а только пообещав, что если гражданин заплатит, то СНО, может быть, когда-нибудь окажет этому гражданину какие-нибудь услуги по каким-нибудь расценкам. Может быть, денег хватит только на то, чтобы обновить адрес на вашем доме. Инфляция и оффшоры все ваши взносы сожрут. Да и один борисов может не дожить до того срока, когда обещает "откапиталить" ваш дом. А следующий борисов скажет: Я с вас деньги не собирал. Спрашивайте с того борисова. Так что ждем судебных прецедентов.
Гость
26 октября 2016, 12:03
Ничего не имею против. Только если индекс-дефлятор к зарплате до 2019 года применят.
Гость
26 октября 2016, 16:25
Не понял. Кто плюсует этот комментарий???
Гость
26 октября 2016, 18:49
Гость
26 октября 2016, 16:25
Не понял. Кто плюсует этот комментарий???
И минусует все остальные. У комментария "Пошли к чёрту со своими поборами!" несколько часов назад было 75 плюсов!
Гость
26 октября 2016, 20:12
Гость
26 октября 2016, 18:49
И минусует все остальные. У комментария "Пошли к чёрту со своими поборами!" несколько часов назад было 75 плюсов!
непонятки с минусами и плюсами.... опять все куплено????
Гость
26 октября 2016, 13:46
"Поздравляю" - мы возвращаемся к крепостному праву. Платежи и налоги увеличиваются, все, что было достигнуто Советской властью рассасывается, т.е. бесплатное образование и медицина. Зарплаты падают, если они еще есть. А нам капремонты оплачивать да налог на тунеядство. ..ть. А за что мы платим на текущий ремонт, деньги не малые, может у кого нибудь эти ремонты производят или как в калининском ДЭЗе - покрасили раз за 10 лет панели 1 и 2 этажей и все. А капремонт - кормушка для наших чинуш. Чтоб вы обожрались!
Гость
26 октября 2016, 16:23
Рассасываются не только достижения советской власти, но и нац. природные ресурсы, экология и целые отрасли экономики. Во комуняги делали запас мощности, на 17 лет НЕПРЕРЫВНОГО ВОРОВСТВА хватило...
Гость
26 октября 2016, 15:49
Чистой воды обдиралово. Видимо в почете у нас сегодня мошенники, даже в верхах власти.
Гость
26 октября 2016, 20:19
воры и мошенники у власти-это давно является нормой. порядочные туда не могут пробиться!!!
Гость
26 октября 2016, 15:45
Скорей вводите налог на воздух! Людям дышать нечем
Гость
26 октября 2016, 15:54
какие рожи то упитанные... а ведь живут то один раз, всякое может случиться в России, вспомнить хотя бы 1917.
Гость
26 октября 2016, 16:21
В банке в «Пересвет» были открыты спецсчета для формирования фондов капремонта жилых домов в Москве. Если Центробанк решит отозвать лицензию «Пересвета», компании вряд ли могут рассчитывать на возврат своих денег. А в каком Пересвете пропадут челябинские деньги?
Гость
27 октября 2016, 10:18
Гость, а Вы понимаете о чём говорите? Банк Пересвет принадлежит Русской православной церкви, именно поэтому его и поддерживает даже власть Москвы. А Вы бога не боитесь?
Гость
26 октября 2016, 16:15
Методично истребляют "свой " народ!!! Как же их не разорвет от денег то...?
Гость
26 октября 2016, 16:45
сволочи!
Гость
26 октября 2016, 17:27
продолжаю не платить призываю к этому всех!!!
Гость
26 октября 2016, 12:18
Ни разу не платил. Платить или нет, знающие люди подскажите?
Гость
26 октября 2016, 12:32
Тоже не платил ни разу, и не собираюсь. Только на основании решения суда!!!
Гость
26 октября 2016, 12:38
Отвечаю, не платить. Во первых не предоставленная услуга, во вторых оператор это не коммерческая организация и пени не имеет права начислять, в третьих оператор кап ремонта за ВАШИ деньги ответственности не несет. Ваши деньги до той поры Ваши,пока они у Вас в кармане, а потом ищи ветра в поле. Не докажите ни чего.
Гость
26 октября 2016, 12:52
Гость
26 октября 2016, 12:32
Тоже не платил ни разу, и не собираюсь. Только на основании решения суда!!!
Не платил ни разу..А если дело дойдет до продажи или обмена квартиры. Ее тебе не будут оформлять с долгами. Или же твой покупатель возьмет ее с долгом . Но это вряд ли.Это постановление Правительства.Дума его утвердила. Так что не надо тут революцию устраивать. Все равно заплатишь.
Гость
26 октября 2016, 14:32
Скажите почему я должен оплачивать расселение ветхоаварийного жилья внося свои деньги на счет ООО Регоператор, мне никто квартиру не покупал я сам ее заработал. А кому то она достанется за счет моих взносов. А кто мне даст гарантии возврата денежных средств на ремонт моего дома в 2029-году??? И как объяснить фразу из устава ООО Регоператор, о том тчо он не имеет членства и в случае ликвидации будет отвечать только перед своим учредителем т.е. перед Челябинской областью. Это как так??? Структура созданная на средства области будет сама перед собой отвечать. Типа ой я не справился с ремонтами, возвращаю вам три стула, три машины и все что непосильным трудом нажито, так что ли???? ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ УЖЕ ХВАТИТ ПОВТОРЯТЬ ОШИБКИ 90-х, МММ, ХОПЕР-ИНВЕСТ, ЧАРА БАНК и прочее уже проходили.
Гость
26 октября 2016, 15:48
заработать на квартиру честно врятли возможно. стырил-делись.
Гость
26 октября 2016, 20:16
Гость
26 октября 2016, 15:48
заработать на квартиру честно врятли возможно. стырил-делись.
заработать реально можно, если быть не дебилом! а ныть можно сколько угодно... бухайте меньше и заработаете
Гость
26 октября 2016, 17:32
народ со времен ваучеризации тоже поумнел,его уже не один раз кидали-поэтому только самые дремучие попадутся на этот лохотрон!
Гость
26 октября 2016, 13:40
Закон ЧО №512-ЗО "Об организации проведения капремонта и т.д." Статья 25. Ответственность регионального оператора 1. Убытки, причиненные собственникам помещений в многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения региональным оператором своих обязательств, вытекающих из договоров, заключенных с такими собственниками в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом, подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством. Исходя из нормы этой статьи закона, предлагаю не волноваться и выстраивать свои отношения с Регоператором исходя из их ответственности перед нами. Ну и конечно тех кто не платил эта тема вообще никак не касается, только судебное решение по понуждению вас заключить договор с ООО "Регоператор" может заставить вас расстаться со своими кровными. ВСЕМ УДАЧИ. НЕ ПЛАТИМ!
Гость
26 октября 2016, 14:59
Понравилось. «Не смейте недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы»
Гость
26 октября 2016, 11:54
совсем задушили своими тарифами! когда начнут думать о людях? Многие даже до капремонта своего дома не доживут
Гость
26 октября 2016, 12:27
Всё, переизбрали ЕдРо, начинается.. Где же все Гартунги и прочая публика : "Отменим взносы на капремонт". Попиариться на людских проблемах, посветиться, переизбраться и слинять. Мерзко.
Гость
26 октября 2016, 12:43
Гость
26 октября 2016, 12:27
Всё, переизбрали ЕдРо, начинается.. Где же все Гартунги и прочая публика : "Отменим взносы на капремонт". Попиариться на людских проблемах, посветиться, переизбраться и слинять. Мерзко.
Надо было сперва выбрать Гартунга, а потом спрашивать. А то получается выбрали в большинство Едросов, а проблему хотите возложить и спросить на/с Гартунга? Теперь получайте то что выбрали.
Гость
26 октября 2016, 12:51
Гость
26 октября 2016, 12:43
Надо было сперва выбрать Гартунга, а потом спрашивать. А то получается выбрали в большинство Едросов, а проблему хотите возложить и спросить на/с Гартунга? Теперь получайте то что выбрали.
Вот это точно, что может ОДИН против стада?))
Гость
26 октября 2016, 12:10
Бандитство какое-то. Так и до революции не далеко.
Гость
26 октября 2016, 12:29
К столетнему юбилею как раз все дозреют - и низы и верхи.
Гость
26 октября 2016, 12:34
Я уже не за горами!
Гость
26 октября 2016, 13:33
О! И как раз к этому таки создали Национальную Гвардию! Всё по плану...
Гость
26 октября 2016, 12:31
Опять фуфло втюхивают про уровень собираемости взносов на 75%. Опросил 17 человек знакомых, не один НЕ ПЛАТИТ! 170 % несобираемости.
Гость
26 октября 2016, 12:52
Пенсионеры по любому платят((
Гость
26 октября 2016, 13:03
Гость
26 октября 2016, 12:52
Пенсионеры по любому платят((
Я вот не понимаю... Зачем пенсионер платит за капремонт, который состоится уже после его смерти? Сталина боится?
Гость
26 октября 2016, 13:15
Гость
26 октября 2016, 12:52
Пенсионеры по любому платят((
Не все.
Гость
26 октября 2016, 12:32
Никогда не писал комментарии, но уже не выдержал. Два года честно отслужил в армии, потом много лет служил честно и добросовестно следователем, ни разу ни у кого ни копейки не взял, был справедливым и принципиальным. За все года службы ни одного взыскания. Но за свою честность и принципиальность не дослужил до пенсии совсем немного. Уже 8 лет пытаюсь добиться справедливости, но все бес толку. Сейчас приходится работать в охране за копейки,т. к. на хорошие места в основном берут по блату либо моложе. После оплаты коммунальных даже на питание не хватает. А эти все добавляют и добавляют и почему я должен платить денег,которых и так не хватает за не оказанные услуги? Почему то мне пенсию авансом не дали, пытаюсь добиться смешанную пенсию, тоже не дают. Из за несправедливости жить не хочется, большинство итак не живут,а выживают. Извините,наболело. Для тех кто хочет написать гадости, прощу не пишите, не знавши человека. Повторяю,все года служил честно и добросовестно,не пьющий.
Гость
26 октября 2016, 12:56
все года служил честно и добросовестно,не пьющий. вот и ответ на ваш вопрос
Гость
26 октября 2016, 13:08
Таких и долбит гос-во. Нужны .ополизы и взяточники.
26 октября 2016, 13:20
Вполне очень даже такое может быть. К сожалению, уже давно честность - не в чести.
Гость
26 октября 2016, 13:38
Авансом платить не собираюсь. Дом сдан в 2016 году, я согласен скидываться на текущий ремонт в случае возникновения проблем с домом, но сейчас платить за кап. ремонт монолитно-каркасного дома, кап. ремонт которого запланируют лет через 50 я отказываюсь, т.к. за это время деньги миллион раз обесценятся, а платить сейчас неизвестно за что не собираюсь.
Гость
26 октября 2016, 20:22
новостройки первые 3 года не платят эти поборы
Гость
26 октября 2016, 19:01
Почему муниципалитет не оплачивает капремонт муниципальных квартир? Они сами подают пример собственникам - не оплачивайте, мы же не платим! Платят только те, у кого льготы, т. к. людям эти самые льготы не выдают, пока они не предоставят все оплаченные квитанции и за капремонт тоже. Борисов пусть не врет, что 75% собирают с населения, кого знаем - никто не платит! В ящиках в подъезде квитанции на капремонт смотрела - очень редко у кого оплачены.
Гость
26 октября 2016, 21:00
Ну а как вы себе это представляете? По какой статье бюджета муниципалитет может оплачивать взносы в некоммерческий фонд, то есть совершать пожертвования? Муниципалитет - это не благотворительная организация. И оплачивать непредоставленные услуги муниципалитет не может, иначе пересажают там всех к чёртовой бабушке. Актов приёмки выполненных работ нет, а подписывать и принимать сегодня то, что будет выполнено, к примеру, в 2037-м году муниципалитет не может. Видимо, по этим причинам муниципалитет не делает взносов в фонд капремонта. А вот частному лицу никто не запрещает спонсировать то же начало заселения планеты Марс, назначенное, условно, на 2056-ой год. Конституционный суд РФ признал фонд капремонта не экстремистской организацией, поэтому вы на законных основаниях можете вносить в неё взносы и вас не посадят. А можете и не вносить. Кто-то жертвует в фонд Чулпан Хаматовой, а кто-то в фонд Михаила Горбачёва, а ещё кто-то никуда не жертвует. Здесь каждый делает свой выбор. Как-то так.
26 октября 2016, 14:21
сволочи!
Гость
26 октября 2016, 19:45
когда вы подавитесь! Не обожритесь!
Гость
27 октября 2016, 06:59
А зарплату никто не хочет поднять людям ,совсем уже оборзели !
27 октября 2016, 11:02
Да на самом деле - все эти поборы бред сивой кобылы! НУ КАК можно доказать, что я им что-то должен? Договора нет. И даже если есть - о чем этот договор? Что когда-то, в каком-то далеком году они проведут капремонт моего дома. А в чем будет заключаться этот ремонт? Какие работы, относящиеся именно к КАП. ремонту будут проводиться? Замена каких именно систем и конструкций здания? А если система ХВС или ГВС или канализации, не говоря уж об отоплении, накроется раньше, за чей счет ее будут ремонтировать? Опять за счет "собственников", которым пообещают потом вернуть потраченные деньги? Так что никакой это не договор, а чистая липа. В общем, вопросов море, и как там будут судьи разбираться - один Бог знает! Скорее всего - утонут в море дел.
Гость
28 октября 2016, 18:49
Да когда вы уже нажретесь ***! Чтоб вы сдохли ***! Вы бы зарплату сначала подняли! Только можете говорить как у остальных (Украина, Сирия ) все плохо. А что у вас под носом не замечаете, правители долбаные!
Гость
26 октября 2016, 12:03
Плачу налоги, плачу коммуналку, плачу за школу и за все доп.занятия, плачу за факультативы и кружки ребенка, в больнице плачу хочется спросить государство, а что мне дает взамен оно. Похоже только придумывает за что бы мне еще платить.
Гость
26 октября 2016, 12:25
Вот когда на все "оплаты" начнет тупо не хватать денех, тогда, походу, и начнется революция)))
Гость
26 октября 2016, 13:09
Гость
26 октября 2016, 12:25
Вот когда на все "оплаты" начнет тупо не хватать денех, тогда, походу, и начнется революция)))
У некоторых и сейчас уже на хлеб остается только ! Видимо пока еще мало народу , но к этому идем
Гость
26 октября 2016, 13:10
Гость
26 октября 2016, 12:25
Вот когда на все "оплаты" начнет тупо не хватать денех, тогда, походу, и начнется революция)))
Быстрей бы уже началась.
Гость
26 октября 2016, 13:21
Из социально ориентированного государства мы превращаемся в феодально -бюрократическое девиз которого прибыль выбивать из всего ,что движется.Бесплатная медицина и образование ушли в воспоминания,налоги во благо правящей верхушки и кланов отигархов.Система привитая нам Чубайсом и Гайдаром делает из государства уродливого монстра ,пьющего кровь из людей.Зарплаты и пенсии никто не поднимает простому народу,но взносы на капремонт и налоги на жильё,машины,комуналку нужно поднимать....
Гость
26 октября 2016, 13:51
Именно поднятие всех этих платежей (взносы на капремонт и налоги на жильё, машины, коммуналку...) и раскручивают инфляцию. Потом, ссылаясь на инфляцию, поднимают все платежи. Замкнутый круг расейской экономики. А повышение сборов по всем платежам потом выдают за "рост российской экономики". Ведь кроме сборов с населения больше ничего и не растет.
Гость
26 октября 2016, 13:52
Гайдар 3 года прививал, ПутЕн 17 лет отвить не может? Гайдар во всём виноват оказывается!
Гость
26 октября 2016, 14:31
И Гайдар и Чубайс - детища советской системы, продолжение которой мы наблюдаем сейчас. Их просто поставили крайними. Причем один из них пыхтел, отбиваясь, до самой смерти, а второй расслабился, и, судя по всему уже давно получает удовольствие.
Гость
26 октября 2016, 14:27
Вот как мои доходы хотя бы будут равны 0,5 от доходов БАДа(87млн.р/год), так ей-Богу враз оплачу кап.ремонт за весь свой дом, а пока, БОРИС - ТЫ НЕ ПРАВ!
Гость
27 октября 2016, 00:44
точнее теленок борька)))
Гость
26 октября 2016, 13:17
Да что вы тут все раскричались?! все равно вы не поднимитесь со своего места и не зделаете не чего, можете только и в интернете писать!
Гость
26 октября 2016, 13:27
Согласна на 100%!!!
Гость
26 октября 2016, 13:52
Гость
26 октября 2016, 13:27
Согласна на 100%!!!
С чем согласна то? Со словом ЗДЕЛАЕТЕ?
Гость
26 октября 2016, 14:52
Гость
26 октября 2016, 13:52
С чем согласна то? Со словом ЗДЕЛАЕТЕ?
С чем согласна то? Со словом ЗДЕЛАЕТЕ? Или со словом НЕ ЧЕГО?
Гость
26 октября 2016, 15:22
Когда же вы нажретесь то уже....
Гость
26 октября 2016, 12:34
Совсем забыла про ЖКХ, второй год живу по своим правилам в теплом коттедже и всего за 1 600 000 рублей, земельный участок был свой. Долго не решалась-прораб убедил, теперь не жалею!!! СМЕЛЕЕ НАРОД СТРОЙТЕ СВОЮ МЕЧТУ!
Гость
26 октября 2016, 12:52
а поподробнее про коттедж за 1,6 млн рублей???
Гость
26 октября 2016, 12:57
Скоро получишь налог по кадастровой, если не на пенсии! Не обольщайся!
Гость
26 октября 2016, 13:23
Ну, это до первого серьезного снегопада, который на неделю дорогу завалит.
Гость
26 октября 2016, 12:26
Пора объединяться за свои прова,эти товарищи ,которые нам совсем не товарищи,сели нам на голову...
Гость
26 октября 2016, 14:47
на лицо...
Гость
26 октября 2016, 16:38
С кем объединятся то собрался? С теми кто за ЕР сердцем голосовал? Или с теми кто на выборы не пошел потому что его все устраивает. Не, я подожду, когда налог на воздух введут. Может тогда холодильник все-таки одержит победу над телевизором.
Гость
28 октября 2016, 19:38
Гость
26 октября 2016, 16:38
С кем объединятся то собрался? С теми кто за ЕР сердцем голосовал? Или с теми кто на выборы не пошел потому что его все устраивает. Не, я подожду, когда налог на воздух введут. Может тогда холодильник все-таки одержит победу над телевизором.
объедаться надо пока ещё есть возможность
Гость
26 октября 2016, 13:33
Я и по старой цене не платил. И по новой не собираюсь. Повышайте дальше.
Гость
26 октября 2016, 12:06
Пеня будет расти и вырастет большая-пребольшая. А что дальше? Квартиру заберут, ведь другого ничего уже не останется? А как ее реализовать с таким долгом, ведь счет за капремонт не на собственника, а на конкретное помещение выставляется и остается висеть на этом помещении. И будет объявление о продаже квартиры 40 м2 за 1 млн рублей (меньше нельзя, ведь кадастровая стоимость "рассчитана") + 1 млн рублей долга за кап ремонт, но к этому времени уже произойдет масса событий и начислений за кап ремонт не будет. Конец фильма.
26 октября 2016, 12:26
Историю про Ходжу Насреддина, Эмира и его ишака, которого Ходжа обещал за 10 лет научить читать Коран - помните? Это там, где непонятно, кто раньше кого умрет.
Гость
26 октября 2016, 13:29
Всё не так: счёт выставляется всё-таки собственнику. И должником является собственник, но не квартира. Понятно, в счёте есть адрес квартиры. Далее: в юриспруденции есть понятие "срок давности". Вот по трудовым спорам он всего месяц - не проспи! А общеисковая давность по Гражданскому Кодексу - ТРИ ГОДА. То есть, если взыскатель не сумеет показать суду, что у него была уважительная причина, по которой он не обратился в суд своевременно, то взыскать по суду можно лишь за ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА. Всё остальное спишут на убытки. Не думаю, что за трёхлетний неплатёж набежит цена квартиры... Удачи, неплательщики!
Гость
26 октября 2016, 13:55
Гость
26 октября 2016, 13:29
Всё не так: счёт выставляется всё-таки собственнику. И должником является собственник, но не квартира. Понятно, в счёте есть адрес квартиры. Далее: в юриспруденции есть понятие "срок давности". Вот по трудовым спорам он всего месяц - не проспи! А общеисковая давность по Гражданскому Кодексу - ТРИ ГОДА. То есть, если взыскатель не сумеет показать суду, что у него была уважительная причина, по которой он не обратился в суд своевременно, то взыскать по суду можно лишь за ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА. Всё остальное спишут на убытки. Не думаю, что за трёхлетний неплатёж набежит цена квартиры... Удачи, неплательщики!
то-то я смотрю, у соседей моих долгов больше не становится за коммуналку, как было 225 тыщ, так и осталось, списывают. и пеней никаких, на вопросы об их долгах инспекторы отвечают, мол, что с них взять-то можно. А, и новенькую квартиру им дали, так ка эту они уже привели в непригодное состояние. Алкаши стране нужны больше.
Гость
26 октября 2016, 12:30
ДА -ДА, ВГОНЯЙТЕ меня В ДОЛГИ))))))............... Посмотрим чем кончится......
Гость
26 октября 2016, 13:43
Заберут квартиру,машину,рыбок! Будешь через суд с з/п отдавать! Нет работы пойдешь улици за копейки мести с вычетом!
Гость
26 октября 2016, 14:13
Гость
26 октября 2016, 13:43
Заберут квартиру,машину,рыбок! Будешь через суд с з/п отдавать! Нет работы пойдешь улици за копейки мести с вычетом!
Что, в 90х братки улицы мели?
Гость
26 октября 2016, 16:39
Гость
26 октября 2016, 13:43
Заберут квартиру,машину,рыбок! Будешь через суд с з/п отдавать! Нет работы пойдешь улици за копейки мести с вычетом!
Так таких как он много. Если у всех квартиры заберут, то что они потом с этими квартирами делать будут?
Гость
26 октября 2016, 12:07
И зачем мы их избираем?
Гость
26 октября 2016, 12:27
Никто никого не избирает. Они делают вид, что "выборы" прошли нормально, вы делаете вид, что согласны с результатами.
Гость
26 октября 2016, 12:27
А мы их избираем?
Гость
26 октября 2016, 12:28
Порядок такой. Давным-давно кем-то заведенный, без него никак.
Гость
26 октября 2016, 12:33
Одна надежда , что природа приберет козла который гнобит российский народ. Больше надеяться не на что .
Гость
26 октября 2016, 13:04
По результатам последних выборов и соцопросов, ему доверяют более половины населения страны.
Гость
26 октября 2016, 13:21
И все всё поняли о ком идет речь. Поздравляю!
Гость
26 октября 2016, 15:37
Гость
26 октября 2016, 13:21
И все всё поняли о ком идет речь. Поздравляю!
А че тут понимать то?
Гость
26 октября 2016, 13:00
Господи, помоги выжить мне и моей семье...... Ни образования, ни здравоохранения, ни возможности заработать, ничего....... только повышение оплаты.....
Гость
26 октября 2016, 13:21
В храм...в храм... дома молиться нельзя... место не освещенное
Гость
26 октября 2016, 13:37
Вы лично содержите всех тех кто Вас обворовывает, почему помощи просите у Бога? Сделайте сами хоть что-то для себя и своей семьи, не позволяйте себя обирать!
Гость
27 октября 2016, 09:53
Гость
26 октября 2016, 13:37
Вы лично содержите всех тех кто Вас обворовывает, почему помощи просите у Бога? Сделайте сами хоть что-то для себя и своей семьи, не позволяйте себя обирать!
Да! Сходите в храм и отнесите попу церковную десятину! И будет вам щастье...
Гость
26 октября 2016, 12:39
Тема национальной безопасности станет актуальной только тогда, когда государство начнет заботится о своих гражданах, а граждане -о своем государстве. А что сейчас? Государство самоустранилось -здоровье? -плати, образование -плати, ремонт капитальный -плати...а государство? в чем его участие в жизни человека? налоги платишь -а результату ноль... люди не ассоциируют себя с государством отсюда и угроза..моя хата с краю ничего не знаю.. нет сплоченности потому что скотское отношение к людям.. дайте национальную идею, дайте уверенность в завтрашнем дне - и все будет хорошо... а сейчас понятно куда политика ведется - не дай Бог снова 1941 год...
Гость
26 октября 2016, 20:42
снова начало двадцатых... еще хуже сороковых...
Гость
26 октября 2016, 13:34
Покупаем квартиры5518 на свои деньги, и еще кому-то обязаны платить эти поборы? Не государство мне квартиру покупало
Гость
26 октября 2016, 13:41
В Питер 10 лет назад сестра переехала, так вот у них кап.ремонт стоит 2 рубля. Она ржет, говорит что в Челябинске "местные сообщества", видимо, весьма состоятельны.
Гость
26 октября 2016, 14:12
Зарплату бы так поднимали.
Гость
26 октября 2016, 20:20
Ноль рублей умножить на семь = ноль рублей.
Гость
26 октября 2016, 21:38
Вы там кризис профукали, доллар вырос, цены выросли в три раза, а средняя з\п по стране 12 тыс. Вы что-нибудь делайте там чтоб людям спокойно жилось, тогда и мы начнем платить. А то так и за вилы возьмемся скоро.