RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

5 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Экологическая приемная приняла 70 жалоб на запах гари в Челябинске

28 октября 2016, 12:35
Гость
28 октября 2016, 13:37
НМУ связаны с не благоприятной для рассеивания вредных примесей в атмосферном воздухе погодой – слабым ветром неблагоприятного направления и ночной инверсией. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/226797396647936.html Это не погода неблагоприятная, это деятельность предприятий местных олигархов неблагоприятная! Травят город почем зря, наверное новую планку в списке Форбс достигнуть хотят! "Банкроты"! А наим "профессиональным" администрациям, законотворцам и "народным" избранникам, всё по барабану! Пятая колонна!
Гость
28 октября 2016, 15:44
Вы в курсе вообще что в любом городе, куда бы вы не переехали есть свои производства? И вы также будете дышать выбросами если наступят нму!
Гость
28 октября 2016, 13:48
Обращался в Администрацию области. Мне ответили, что за этот год оштрафовали 50 компаний-загрязнителей аж на 1,5 млн. руб. Это ж получается целых 30 тыс на брата! Они взяли и .... испугались! И тут же прекратили безобразия нарушать! Это не штраф...(много плохих слов)....А продажа индульгенций на выбросы ... (много плохих слов)... Вот чем занимается наше министерство экологии - за недорого продают индульгенции на выбросы, а вместе с ними продают наше здоровье.
Гость
28 октября 2016, 14:35
Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения - 40-50 тысяч рублей. Несущественно.
Гость
28 октября 2016, 15:23
В этом году стало вонять меньше. Почти совсем исчезла навозно-химическая вонь при Южном ветре. А в последний год губернаторства Юревича воняло каждые выходные. Видимо, кого-то прижучили все-таки
Гость
28 октября 2016, 15:50
Если вы посмотрите в коап рф то поймете что люди действуют в рамках закона! Если предусмотрен штраф в 30 тысяч как можно оштрафовать больше? Больше скажу есть штрафы и 2 тысячи на ООО. А если все документы оформлены должным образом то как отказать выдать разрешение на выбросы? Мотивировка где? На 74ру сказали не давать? Для обжалования таких отказов и в суд идти не надо! Вы б сначала вникли в проблему а потом писали тут ахинею всякую...
Гость
28 октября 2016, 14:01
Власти, уборку дорог нужно производить! Посмотрите, на что машины похожи! Осадков нет, а слой пыли в палец на крыше.
Гость
29 октября 2016, 12:05
Машина неделю стояла на стоянке на елькина прям на дороге. Пыль даже вытирать не пришлось, 20 метров проехал все само слетело. Ни какого слоя пыли не наблюдал
Гость
28 октября 2016, 13:01
Ну приняли, а дальше что?
Гость
28 октября 2016, 16:35
В следующий раз ждём большей активности горожан. А в следующий за ним раз - еще большей активности!
Гость
28 октября 2016, 20:48
Гость
28 октября 2016, 16:35
В следующий раз ждём большей активности горожан. А в следующий за ним раз - еще большей активности!
Да, и еще... Пишите не сюда, конечно, а куда-нибудь в другое место: Нам, в приемную президента, в спортлото, куда угодно. Но только не сюда, читать противно уже.
Гость
28 октября 2016, 14:13
Согласна с предыдущим человеком. В РОссии люди власти не нужны. Чембольше умрет тем лучше.. В нормальных цивилизован. странах заводы строят за чертой города. ЧЭМК надо с землей сравнять давно. Наши чиновники твари ругают Америку а сами скупили там половина недвижимости. Патриоты долбаные. Только с Нью Йорка прилетела. Хорошие впечатления.
Гость
28 октября 2016, 15:03
Нью-Йорк вы только по телевизору видели.
Гость
28 октября 2016, 15:17
У меня после приезда с Нью-Йорка были знакомые в шоке, от того как они хорошо живут и как мы - бедно.
Гость
28 октября 2016, 15:32
А вчера по телику в передаче РТР при обсуждении сказали, что Нью Йорк очень грязный город. Причем, подтвердили это и сами американцы, участвующие в передаче. Вашингтон чистый, Нью Йорк грязный. А у вас хорошие впечатления.
Гость
28 октября 2016, 15:34
Человек планомерно уничтожает свою местообитание - природную среду. Мы лишь первые кто с этим столкнулся. Скоро так будет везде по планете) Земля - замкнутая система и все выбросы из Индии и Китая, которые идут с заводов западных компаний, никуда не деваются - потому что деваться некуда. Почему Индия и Китай ? Потому что они сейчас основные загрязнители воздуха. За последние 40 лет в мире стало на 60% меньше животных. К 2020 году могут исчезнуть две трети всех позвоночных, обитающих на Земле. Об этом говорится в докладе Всемирного фонда дикой природы. Генеральный директор фонда Марко Ламбертини заявил, что человечество вошло в новую историческую эпоху антропоцена. Это геологическая эпоха, в которой экосистема планеты зависит от человеческой деятельности. И надо признать, что деятельность эта оставляет желать лучшего. Человек построил газовую камеру сам для себя. Осталось лишь дождаться увеличения нужной концентрации отравляющих веществ. Что мы можем с этим сделать ? Ничего
Гость
28 октября 2016, 17:07
>>вошло в новую историческую эпоху антропоцена. я бы даже сказал, "эпоха безвоздушных Дубровских"
Гость
28 октября 2016, 14:00
как не было толку от этой приемной так и не будет. сидит человек, отвечает на телефон, считает звонки и........И ВСЁ
Гость
28 октября 2016, 13:38
Да не нужны вы тут никому. Губернатору и прочим вахтовикам из РМК на Томиснком ГОКе плевать на вас. Им нужно выкачать по максимуму из этого городишки и свалить. А вы тут будете и дальше в интернетах сидеть пока не помрете.
Гость
28 октября 2016, 15:16
Зачем всем-то рассказываешь?Ну е-мае
Гость
28 октября 2016, 13:01
к запаху газ и стал примешиваться запах пыли , город перестали убирать. Опять все бордюры в грязи , пыль в воздухе можно есть. Неужели Администрация города ждет , чтобы челябинцы опять стали проблему чистоты уборки поднимать на российский уровень ? Ночью опять невозможно открыть форточки, выбросы постоянные.
Гость
28 октября 2016, 14:07
Город "убирают". Каждую ночь вижу трактора штук по 10 гоняют, прибитую пыль поднимают. Чтоб потом ее пылесосом из воздуха собрать. Только не успевают пылесосом к утру. Вот мы ее утром и видим. А к вечеру она садится обратно. И опять трактора ее метут. И так уже 5 ночей вижу.
Гость
28 октября 2016, 15:13
Сегодня утром ехала на работу из Ленинского. Начиная с вокзала, весь город завален мусором. Мусор валяется даже посередине дороги. Может, вчера какой-то праздник был?
Гость
28 октября 2016, 20:07
Гость
28 октября 2016, 14:07
Город "убирают". Каждую ночь вижу трактора штук по 10 гоняют, прибитую пыль поднимают. Чтоб потом ее пылесосом из воздуха собрать. Только не успевают пылесосом к утру. Вот мы ее утром и видим. А к вечеру она садится обратно. И опять трактора ее метут. И так уже 5 ночей вижу.
Ни одного не вижу, не слышу. Ночью не сплю. Весь центр в грязи и пыли. Убирать надо так чтобы ни соринки , ни пылинки как с тарые добрые времена, попробуй не убрать чтобы сверкало, достанут проверками.
Гость
28 октября 2016, 13:27
И что вот делать ? Уезжать ? А где работать ? Это на словах только всякие КАПСЛОКЕРШИ тут пишут какой кругом рай . Думали про соседний Екб . Смотрели на сайте Зарплата ру вакансии , ужаснулись уровню зарплаты . Ты должен работать чуть ли не круглосуточно , знать иностранные языки , от тебя ждут резюме обязательно с фото и всё это за 20 000 рублей . Знакомые там живут , говорят заработки упали сильно . Вода грязная в трубах особенно горячая . Климат холоднее Челябинского . Раньше да , можно было сказать город возможностей . А сейчас город выживания . Всё очень дорого , особенно услуги ЖКХ . Да и онкологии и в Екб полно . Вот и в раздумьях . На юг ехать ? А там чем заниматься ? Вся работа на огородах да рынках . Замкнутый круг .
Гость
28 октября 2016, 14:01
Согласна с вами-на юге совсем нет работы-те ,кто уехал,говорят,клановость ужасная!Екатеринбург-не лучше Челябинска. Что делать - не знаю. Хочется в нашем городе навести порядок,но народ пассивный,поэтому о нас и вытирают ноги.
Гость
28 октября 2016, 14:48
Лучше не работать в экологическом регионе, чем дохнуть на работе в помойке. По поводу юга - Челябинцы вы ограниченные создания, у Вас юг сводится к Крыму и Краснодару, и на этом все!
Гость
28 октября 2016, 15:14
А в Челябинске что за 20-ху надо делать ? Одно дело если место нагрето родней, другое - самому искать. Когда молодой и без опыта или старый и с болячками. Вода да грязная, а у нас воздух. Онкологии везде, в промышленных городах, достаточно. Климат холоднее ровно на 2 градуса. Небо такое же свинцовое и мрачное. Урал-с. Край ссыльный. P.S. Зарплата упала везде по стране в 2 раза из-за курса доллара. Ну то есть она не выросла, а курс доллара упал в 2 раза.
Гость
28 октября 2016, 14:04
Дорогие мои, а вы заметили что вонь распространяют к выходным? а теперь подумайте зачем?... что бы меньше зафиксировать жалоб., а ещё секрет природы вам расскажу, почему у нас всегда по выходным дождь. Дождь обычно скапливает облака в грязном воздухе разряженном, именно над городом грязный воздух скапливается, вот вам и хорошие выходные. Не тупите жалуйтесь долбите тупую администрацию!!! хватит сидеть ничего не делать агитируйте родных пусть тоже звонят и жалуются.. ведь в городе 1000 000 человек а семья и семейный клан это 100 примерно т.е 10 000 жалоб может само сабой образоваться но ведь не каждый это делает!
Гость
28 октября 2016, 14:31
А что с этими жалобами делают потом???
Гость
28 октября 2016, 14:38
НУЖНО ВСЕ ЗВОНИТЬ, КТО НА САЛЮТЫ ХОДИТ, ТОГДА ТОЛК БУДЕТ, ИХ ОЧЕНЬ МНОГО!
28 октября 2016, 13:37
Осталось первый снег на дорогах посыпать ГРЯЗЕ-СОЛЁНОЙ смесью, и будет не только вонять, а и грязища разведётся и все машины будут выглядеть как воняющие чуханы.
Гость
28 октября 2016, 15:36
Их уже посыпали давно, этой грязью, разве вы не заметили? Как первая снежинка пролетела, так и посыпали, уроды, душегубцы(
Гость
28 октября 2016, 14:27
Для тех кто ищет загрязнителей: окна офиса выходят на промзону за Комсомольским рынком и каждый день по нескольку раз за день одно из предприятий выпускает оранжево-коричневый дым, вероятно это часть технологического процесса. Возможно он даже безвреден, но выглядит очень неестественно. Снять видео не составит труда. Только совершенно не понятно какова последовательность действий для выявления и придания огласке нарушений? Кто знает хоть одного ярого экоактивиста в городе который сможет привести к реальным изменениям? Конечно сейчас появятся люди которые скажут "а почему вы сами не хотите этим заняться?". Не хочу, потому что считаю что это борьба с ветряными мельницами. Владельцы заводов здесь не живут, а те чьими руками это делается получают за это зп/откат.
Гость
28 октября 2016, 16:00
А вас ни чему жизнь так и не научит, будь вам хоть 15 хоть 75! Зачем вы пишите активистам которые наживаются на вас? У них спонсоры и есть те самые заводы на что вы жалуетесь! Есть же органы! Ну там же тоже люди работают вконце то концов! Уверяю не сидят они там весь день ноги на стол! Работают люди! Напишите им, ну ответят вам не так как вам хочется потому что штраф маленький, но ведь не их вина что законы такие!
Гость
30 октября 2016, 07:13
Гость
28 октября 2016, 16:00
А вас ни чему жизнь так и не научит, будь вам хоть 15 хоть 75! Зачем вы пишите активистам которые наживаются на вас? У них спонсоры и есть те самые заводы на что вы жалуетесь! Есть же органы! Ну там же тоже люди работают вконце то концов! Уверяю не сидят они там весь день ноги на стол! Работают люди! Напишите им, ну ответят вам не так как вам хочется потому что штраф маленький, но ведь не их вина что законы такие!
В министерстве экологии области одни промышленники сидят например, так что органы давно уже отказали, нужна трансплантация.
Гость
28 октября 2016, 13:07
С позавчерашнего дня (26 октября 2016 г.) воняет невозможно, как будто кто то сдох. Говорят метаном.
Гость
28 октября 2016, 13:22
Метан-безцветный газ без запаха...
Гость
28 октября 2016, 13:57
Гость
28 октября 2016, 13:22
Метан-безцветный газ без запаха...
Опять значит врут.
Гость
28 октября 2016, 14:01
Метан нетоксичен и неопасен для здоровья человека. Однако имеются данные, что метан относится к токсическим веществам, действующим на центральную нервную систему. Накапливаясь в закрытом помещении, метан взрывоопасен. Обогащение одорантами делается для того, чтобы человек вовремя заметил утечку газа. На промышленных производствах эту роль выполняют датчики, и во многих случаях метан для лабораторий и промышленных производств остаётся без запаха. Взрывоопасен при концентрации в воздухе от 4,4 % до 17 %. Наиболее взрывоопасная концентрация 9,5 %. Проявляет наркотические свойства; наркотическое действие ослабляется малой растворимостью в воде и крови.
Гость
28 октября 2016, 13:15
Челябинск самый прекрасный город! Очень перспективный! Идеальные дороги! Много высокооплачиваемых рабочих мест! Свежий и чистый воздух ! Прекрасные парки и аллеи ! ОТКРЫВАЮТСЯ НОВЫЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА ; ТОМИНСКИЙ ГОК, ХРАНИЛИЩЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ, АЭС! Приезжайте в Челябинск и ваша жизнь преобразится! А для медперсонала у нас спец предложение !!!!!!!!!!! ОТКРЫТИЕ 125 ОНКОЦЕНТРОВ И ЭТО ТОЛЬКО К 2025г! МЕДПЕРСОНАЛУ БОНУС; ОТРАБОТАВШИМ В ОНКОЦЕНТРЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ 20 ЛЕТ КОЙКА И БЕСПЛАТНОЕ ЛЕЧЕНИИ ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ БЕСПЛАТНО! Если конечно у Вас получится столько прожить !
Гость
28 октября 2016, 13:31
СПАСИБО ! ВСЕ УЕЗЖАЕМ В КРАСНОДАР ! БУДЕМ ГОЛОДОМ СИДЕТЬ И БЕЗ РАБОТЫ !
Гость
28 октября 2016, 13:48
Гость
28 октября 2016, 13:31
СПАСИБО ! ВСЕ УЕЗЖАЕМ В КРАСНОДАР ! БУДЕМ ГОЛОДОМ СИДЕТЬ И БЕЗ РАБОТЫ !
Капслук выклячай когда пишешь а то не доедешь до краснодара
Гость
28 октября 2016, 15:17
Зачет ))
Гость
28 октября 2016, 13:40
Обидно!
Гость
28 октября 2016, 13:51
а чо тайга уже не горит? а чем тогда воняет?
Гость
28 октября 2016, 13:58
При использовании в быту, промышленности в метан обычно добавляют одоранты (обычно тиолы) со специфическим «запахом газа». Кстати, так и воняло.
Гость
28 октября 2016, 13:18
Все жители Челябинка достойны этой экологии, этого отношения и этой жизни на помойке!
Гость
28 октября 2016, 13:27
И чем же они достойны такого? Обоснуйте.
Гость
28 октября 2016, 13:50
Гость
28 октября 2016, 13:27
И чем же они достойны такого? Обоснуйте.
обосновываю: потому, что они жители великой россии
Гость
28 октября 2016, 13:56
Гость
28 октября 2016, 13:27
И чем же они достойны такого? Обоснуйте.
А своим бездействием. Рабы НЕМЫ!!!
Гость
28 октября 2016, 14:08
На ул. 1-й Потребительской в районе баз постоянно жгут мусор, вместо того чтобы вывозить на свалку и утилизировать. Говорят, что за вывоз мусора необходимо платить, а это лишние расходы. Так уже продолжается несколько лет, по крайне мере 3,5 года , как я работаю в этой местности. Мусорки жгут каждый день. Вот и задыхаемся!!!
Гость
28 октября 2016, 15:11
Мусор жгли при Тарасове. Юревич это дело прекратил. Раз и навсегда. В Ленинском при Тарасове горели все мусорки в районе, окно открыть было невозможно. Видимо, Тефтелев хочет продолжить дело Тарасова.
Гость
28 октября 2016, 15:54
Гость
28 октября 2016, 15:11
Мусор жгли при Тарасове. Юревич это дело прекратил. Раз и навсегда. В Ленинском при Тарасове горели все мусорки в районе, окно открыть было невозможно. Видимо, Тефтелев хочет продолжить дело Тарасова.
Рассмешили. При Юревиче свалки горели точно также как до него и как сейчас.
Гость
28 октября 2016, 16:08
Гость
28 октября 2016, 15:54
Рассмешили. При Юревиче свалки горели точно также как до него и как сейчас.
А чего воняло тогда меньше
Гость
28 октября 2016, 15:11
"Горячая линия экологической приемной работает по телефону — 8-800-500-41-91. " - ответ такой "НАБРАННЫЙ ВАМИ НОМЕР НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не работает экологическая приемная, ни сайт, ни телефоны! Бессовестное враньё о 70 принятых звонках!
Гость
28 октября 2016, 16:02
Сайты есть у всех и не гадо звонить в пиар агентства такие как моя планета
Гость
28 октября 2016, 16:37
Челябинцам постоянно объясняют высокую загазованность воздуха неблагоприятными метеоусловиями. А по сути метеоусловия здесь не являются первопричиной. Мы и любой другой человек, кто прилетает ночными рейсами в Челябинск, может отчётливо наблюдать с высоты полёта, как ряд предприятий районов ЧМЗ и ЧГРЭСа с огромной интенсивностью выбрасывают колоссальное количество разноцветного дыма. Не надо быть специалистом, чтобы понимать - пользуясь ночным временем реализуются техпроцессы не соответствующие законодательству РФ по экологии, при этом видимо, отключая все системы газоочистки! Эта "картина" наблюдалась и 28.10.16. Вот интересно, о чём думает руководство надзорных органов, призванных контролировать эти предприятия, но почему-то упорно не делающих это в ночное время?!
Гость
29 октября 2016, 12:15
1 систему газоочистки выключить невозможно конструктивно! 2 работа в ночное време не предусмотрена! 3 если законы в москве дурацкие пишут, то местные органы ни при чем и делают свою работу достойно! 4 те заводы что вы назвали поднадзорны росприроднадзору, можно им написать обращение на что вам дадут мотивированный ответ. Это будет на много лучше чем тут писать
Гость
28 октября 2016, 19:26
Одного не пойму - как в городе с такой экологией самый мощный в мире ГОК еще строят! При заявленном на сайте РМК годовом объеме переработки руды 28 млн. тонн и получении 0,5 млн. тонн медного концентрата, при содержании мышьяка в медно-порфировой руде 0,003% только за один год в хвостохранилище будет накоплено 825 тонн мышьяка: 28 000 000 т – 500 000 т (медный концентрат) = 27 500 000 т. 27 500 000 т х 0, 00003 = 825 тонн мышьяка в год. За весь период эксплуатации ГОКа 28 лет это составит 23 100 т мышьяка. Двадцать три тысячи тонн опасного яда. Все соединения мышьяка высокотоксичны, смертельная доза в научной литературе варьирует от пяти сотых до 0,2 грамма. За время эксплуатации ГОКа в хвостохранилище сконцентрируются сотни тонн соединения 1 и 2 классов опасности – соединения кадмия, молибдена, свинца, стронция, бериллия и другие опасные, высокотоксичные и канцерогенные вещества.
Гость
28 октября 2016, 15:10
Телефоны Роспотребнадзора и Росприроднадзора не отвечают. А вонь сегодня даже по всему городскому бору.
Гость
28 октября 2016, 21:39
Говорите, ну?
Гость
28 октября 2016, 13:04
Приняли, сейчас быстренько все правильно быдлонаселению Челябинска, что во всем виноваты они сами, а также природа с ее деревьями и безветрием, а вот ЗАВОДЫ вообще ни в чем не виноваты. Вот построят ГОК и все нормализуется!
Гость
28 октября 2016, 13:34
Ну вы кроме нытья ничего больше в жизни своей и не достигли даже уехав от сюда раз трётесь до сих пор на челябинских сайтах
Гость
29 октября 2016, 14:10
Гость
28 октября 2016, 13:34
Ну вы кроме нытья ничего больше в жизни своей и не достигли даже уехав от сюда раз трётесь до сих пор на челябинских сайтах
Ностальгия по классово близким дебилам и спертому воздуху
Гость
28 октября 2016, 15:26
Каждый месяц в СМИ пишут одну и ту же фразу: "жители Челябинска жалуются на неблагоприятные метеоусловия".....и что дальше то???? Аууууууууууууу? Правительство направило информацию о проверке НМУ в Челябинске! И что дальше Аууууууууууууууу................. Кто? Кто должен навести порядок в этом безобразии? Жители Челябинска каждый месяц задыхаются от выбросов предприятий, да мы рады бы уехать в другой благоприятный район России, а куда нам деваться, мы тут живем, здесь наша работа....но никто не хочет решать проблему с экологией Челябинска. Мы, жители Челябинска, постоянно дышим выбросами, серое небо над головой, солнце очень редко в Челябинске, от этого настроения совсем нет.....любой турист скажет Челябинск - серый город! Хочется опустить руки, НО всё таки есть какая-то надежда на спасение нашего города!
Гость
28 октября 2016, 16:05
Вы вообще в курсе что такое нму? И что предприятия снижают обороты в эти переоды? И проверки проводятся! И штрафуются! Не челябинск виноват а москва с их законами
Гость
28 октября 2016, 17:03
Собрать чемодан!
Гость
28 октября 2016, 16:15
Ежегодно 6,5 млн человек во всем мире преждевременно умирают от загрязненного воздуха, и только за один день население планеты в силу этого фактора сокращается на 18 тыс. — эти неутешительные цифры были представлены в отчете Международного энергетического агентства (МЭА). К настоящему моменту плохое состояние экологии унесло больше жизней, чем СПИД, туберкулез и аварии на дорогах, вместе взятые. Загрязненный воздух угрожает здоровью человека так же, как высокое давление, некачественное питание и курение. К настоящему моменту стало известно, что 80% населения всего земного шара проживает в городах, состояние воздуха которых не соответствует нормам. 60% выбросов диоксида серы связано со сжиганием угля, а оксид азота появляется в атмосферном воздухе при сжигании дизельного топлива. Кроме того, воздух загрязняют твердые частицы, например пыль, сажа и песок. По данным статистики ВОЗ, только в 2012 году твердые частицы стали причиной смерти 3 млн человек во всем мире.
Гость
28 октября 2016, 16:17
Россия оказалась в первой пятерке: выяснилось, что 140 тыс. россиян ежегодно погибают от загрязненного воздуха. Это меньше, чем в Китае (1 млн), Индии (620 тыс.) (хотя в процентном отношении к населению этих стран показатели сопоставимы) и странах Европейского союза (175 тыс.), но в несколько раз превышает смертность в Индонезии и Пакистане (60 тыс.), Украине и Нигерии (50 тыс.), Египте и США (40 тыс. человек). В подобных списках Китай давно занимает лидирующие позиции. Серая вредоносная дымка смога над его крупными промышленными центрами ужасает своим видом мир, но становится нормой для населения. Критические уровни загрязнения воздуха принято связывать со стремительно растущей урбанизацией. И тем не менее в последнее время наблюдается и другая тенденция: многие деревни, особенно в Африке и Индии, уже утратили чистый воздух, это напрямую связано с бедностью местных жителей. По имеющимся данным, более 2,7 млрд человек все еще используют древесину и другие виды твердого топлива..
Гость
28 октября 2016, 15:06
С раннего утра сильный запах , похоже на навозный (летом частенько таким воняло!). Головная боль, тошнота, с ребенком не погулять, дома не проветрить! И опять - на выходные! А сайт Минэкологии не грузится! По телефонам Минэкологии тоже никто не отвечает! (пос.Маяковского, АМЗ). Надо писать в прокуратуру РФ, другого выхода нет!
Гость
28 октября 2016, 16:01
Дак пиши в чем вопрос то? А в минэкологии и телефон берут и сайт есть! Сегодня продублирова и там и там оставила жалобу...
Гость
28 октября 2016, 17:04
Гость
28 октября 2016, 16:01
Дак пиши в чем вопрос то? А в минэкологии и телефон берут и сайт есть! Сегодня продублирова и там и там оставила жалобу...
А смысл? Меньше вонять стало?
Гость
29 октября 2016, 08:48
Гость
28 октября 2016, 17:04
А смысл? Меньше вонять стало?
Дак а вам чего надо то? Не работают плохо, работают, тоже плохо! Вы уж разберитесь! Смысл в том, что не за 1 день работа делается, а в комплексе
Гость
28 октября 2016, 15:19
Указанные Вами сведения некорректны: "С жалобами на загрязнение воздуха можно обратиться по телефону 8-800-500-41-91, на сайт фонда «Моя планета», а также в управление Росприроднадзора по тел. (351) 237-80-83, управление Роспотребнадзора по тел. (351) 263-64-90 или интернет-приемную министерства экологии. Данные об НМУ представлены на сайте минэкологии. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/226797396647936.html?full=3#comments/c024eca0c-c9ed-4e68-90bd-3dc0cae14608/page/2", т.к. НИ ОДИН ИЗ ТЕЛЕФОНОВ НЕ ОТВЕЧАЕТ, сайт минэкологии не загружается и их телефон "не обслуживается"! Вы сами-то пробовали звонить по этим номерам???
Гость
30 октября 2016, 07:41
Путину нужно писать, а не в приемные г.Челябинска!
Гость
28 октября 2016, 14:35
ПОВЕЛИТЕЛИ ГОСТИНИЦ к ШОС ДАВНО ПЛЮЮТ НА НАШ ВОЗДУХ!!!!!!
Гость
28 октября 2016, 17:40
Властей города и области не волнует , что мы здесь задыхаемся каждый день .Ради детей и внуков при каждом выбросе писать надо по-моему Президенту , Общественную палату и куда еще можно . Мне , кажется , Москва и не знает , в каком и каким кошмаром мы дышим.Чел
Гость
29 октября 2016, 08:50
Мне вот интересно, власти города по вашему привозным воздухом дышат? Сколько не смотрю балона воздуха рядом с ними не вижу
Гость
30 октября 2016, 04:21
Гость
29 октября 2016, 08:50
Мне вот интересно, власти города по вашему привозным воздухом дышат? Сколько не смотрю балона воздуха рядом с ними не вижу
Власти города не живут в городе. И на выходные тоже уезжают из города. Вот такие они патриоты города Че.
Гость
28 октября 2016, 13:28
Граждане, вы когда говорите что воняет, уточняйте в каком районе.. так отслеживать хоть можно: направление ветра - район - возможный загрязнитель...
Гость
28 октября 2016, 13:44
Загрязнители нашего города уже всем известны, только вам ничего не ясно, если завоняло то всех нужно проверить и ... ставить
Гость
28 октября 2016, 15:17
А что отслеживать-то? Достаточно на ГИСметео посмотреть направление ветра и все понятно. Ветер восточных направлений. В Ленинском чисто, кроме райончика, который попадает под выбросы ЧТПЗ. Гарь на северо-западе и ЧМЗ.
Гость
28 октября 2016, 15:41
Гость
28 октября 2016, 13:44
Загрязнители нашего города уже всем известны, только вам ничего не ясно, если завоняло то всех нужно проверить и ... ставить
Вы знакомы с 294-фз? А про то что есть ОООшки занимающиеся ферросплавами, плавлением цинка, аллюминия и другой гадости и ойойой как отравляют наш воздух. А вы все как бараны в сторону чмз да гока и смотрите!
Гость
28 октября 2016, 12:59
Ну, раз всего 70, то всё нормально.
Гость
29 октября 2016, 10:52
Это просто рядом с Куйбышева по железке, ездит какой-то тепловоз на соляре, на пять минут после этого дымом заволакивает пол-северка, а на ул. Куйбышева вообще стоять не возможно. Уберите его уже.
Гость
28 октября 2016, 19:20
Бесит уже сделали целое министерство экологии! Сидят греются в офисах. Ездят на иномарках. Зарплаты запредельные. И НИЧЕГО не делают. Их не видно, не слышно. Вот, честно, не было бы министерства - никто бы не заметил разницы. Почему государство отбирает деньги у врачей и платит деньги этим бездельникам? Дубровскому пофиг, доверие потерял в конец.
Гость
29 октября 2016, 09:01
Дак вы зайдите и посмотрите чем они занимаются, а лучше поработайте там волантером каким нибудь, у вас глаза на лоб полезут от такого обьема работы! Выдержала 3 месяца, ушла... ну а если 20 тысяч (с учетом всех премий) для вас запредельная зарплата мне вас только жаль!
Гость
28 октября 2016, 15:18
туристический кластер запустили-еще не приработался-вот и воняет!
Гость
28 октября 2016, 15:18
Интересно, как люди дозваниваются в приемную? Сколько не набираю- ни одна ... не берет трубку городского, а сотовый отвечают, что набранный номер не обслуживается! Вот так! Жалуйтесь люди на здоровье... Кто-нибудь в курсе по какому номеру звонить?
Гость
28 октября 2016, 17:32
жалуйся не жалуйся толку ноль
Гость
28 октября 2016, 21:22
народный контроль нужен от депутатов вот аПтеки пройдут и воздух проверят,а то и голубую гвардию привлекут
Гость
28 октября 2016, 21:29
И грех, и смех ) Вот так, с шутками, с прибаутками, челябинцы переходят на газ... С воздуха.
Гость
28 октября 2016, 21:38
А почему го*но водой пахнет?
Гость
29 октября 2016, 15:25
Вот скоро последний коридор свежего воздуха ядовитым гоком заткнут, вот когда заживем.
Гость
29 октября 2016, 15:38
Поражаюсь трансформации личности Смирнова. Он же не писатель, который не всегда тождественен свои героям, он журналист, идущий от себя. И тут я теряюсь, когда в статье про Ника Серджеса журналист бичевал (не видел, но осуждаю) фотографии прославленного на весь мир фотографа, где из сообществ нудистов, а сейчас выступает этаким стареющим плейбоем, ищущим квартиру для интима на час-другой. Смеюсь... хотя... Этакое раздвоение личности до добра не доведёт)))
Гость
4 марта 2017, 00:39
Первый час ночи, четвертого марта, отвратный запах на улице, аж до тошноты проберает, окна не открыть. Район северо-запад, Кашириных и Салавата Юлаева,. Также заметил ухудшения состояния здоровья,. Вонь регулярно посещает наш район. Хватит травить граждан!!!
Гость
28 октября 2016, 14:02
Вонь от нытиков уже превышает вонь от заводов..Но вонь нытиков уничтожает в первую очередь самих нытиков и это радует)..Чтоб лишний раз нытики не воняли, сразу пишу что я не чиновник , не бизнесмен и деньги за комменты не получаю).
Гость
28 октября 2016, 15:16
Ну так и не ной тогда)
Гость
28 октября 2016, 15:57
Гость
28 октября 2016, 15:16
Ну так и не ной тогда)
Сказал один их нытиков..И заныл еще сильнее)
Гость
28 октября 2016, 19:02
Гость
28 октября 2016, 15:57
Сказал один их нытиков..И заныл еще сильнее)
Так чего ты ноешь? Нытик)
Гость
28 октября 2016, 14:14
Воняет Челябинском. И немного нами, челябинцами.