RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

5 м/c,

ю-з.

736мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
738 комментариев к публикации

Жертвы репрессий остались без памяти

30 октября 2016, 18:00
Гость
30 октября 2016, 18:31
Сколько можно себя обхаивать? В США, после начала войны с Японией всех проживающих японцев-граждан США распихали по конц. лагерям и ни кто об этом не вспоминает. В США в период "великой депрессии" были убиты и пропали на принудительных работах по укладке дорог десяти тысяч и опять тишина. Бедного Ивана Грозного превратили в чудовище, только за то, что он наводил в стране порядок и боролся со своими врагами. Погибло около 5000 человек. Но. во Франции в во "Варфоломеевну ночь", по приказу королевы только в Париже было убито более 5000 католиков, а такие убийства шли по всей Франции и сколько погибло человек это сейчас мировую "общественность не волнует, а Иван Грозный-плохиш.
Гость
30 октября 2016, 20:27
В США интернированных японцев, во-первых, не заставляли заниматься каторжным рабским трудом, если сравнивать с советскими немцами. А во-вторых, на официальном уровне лично президент США Джеральд Форд принес им впоследствии извинения. И денег им заплатили в погашение ущерба. Перед советскими немцами никто не думал извиняться. И до сих пор этого не сделано. Вот такая разница.
Гость
30 октября 2016, 20:32
Полностью с Вами согласен!!! Нас всяческие "историки" запада выставляют варварами кровожадными, хотя по истории против человека "запад" исключительно был изобретателен в способах убийства людей... Но для них это было просто "так надо"! Те же США истребили коренных жителей индейцев - демократы!!! Все для демократии!!! Да и в настоящее время - коалиция во главе с США бомбят мирных, - "это было ошибочно" (они так говорят просто)!!! Дальше даже печатать нет желания, а то одни маты пойдут)))
Гость
30 октября 2016, 20:50
И никакое преступление нельзя оправдать тем, что подобные совершались другими. И надо иметь смелость признать это, а не умалчивать, как хотели бы такие, как Вы.
Гость
30 октября 2016, 18:42
Врать впечатлительным читателям не надо.Расстреляно было с 1928 года по 1938 680 тысяч человек. Среди них были бандеровцы,полицаи,уголовные элементы ,изменники Родины,насильники,грабители . Так что не надо в общую кучу репрессированных валить невинно убиенных. Солженицин в своем пасквиле "Архипеллаг Гулаг" расстрелял столько что в СССР взрослого населения не было.Книга вышла на деньги американского Госдепа и так же помогла в разрушении великой страны. Нобелевская премия в награду. А потом еще один ... Горбачев то же получил такую же награду за окончательный развал державы.
Гость
30 октября 2016, 20:16
Еще один "знаток"истории,затюканный советской пропагандой.Наверняка Солженицина(Шаламова,Солоневича,Чернавина,Гинзбург....) не читал,а надо-бы...И не было у тебя в семье репрессированных,разве что "уголовные элементы"
Гость
30 октября 2016, 20:17
Какие бандеровцы с 1928 г.,по 1938г.,какие полицаи?
Гость
30 октября 2016, 20:28
Какие еще бандеровцы в 1928-38 годах? Вы, совки красно-коричневые, вообще истории не знаете, одни агитки сталинские в пустых головах.
Гость
30 октября 2016, 19:12
да какой там.. в обществе дисонанс.. люди не помнят что 10 лет назад было...
Гость
30 октября 2016, 19:42
если вспоминать жертв репрессий то уже в современном обществе их не провести а уже попытки предпринимаются а народ радостно ликует на эту тему
Гость
30 октября 2016, 21:04
Предлагаю ввести уголовную ответственность за отрицание фактов политических репрессий в СССР, как в Европе за отрицание холокоста.
Гость
30 октября 2016, 21:17
стоит ли смотреть во вчерашний день?
Гость
30 октября 2016, 21:38
Перебьешься, ибо из вещдоков лишь томик литературной галиматьи солженицына.
Гость
30 октября 2016, 21:50
Правильно. А там и до Золотой Горы недалеко.
Гость
30 октября 2016, 18:56
Аплодирую! спасибо за интересную статью! В наше время не модно писать про репрессии старого грузина, а модно восхищаться, а все ужасы приписывать Гитлеру. Фашизм, есть фашизм, но о преступлениях нквд в МИРНОЕ время, забывать тоже нельзя.
Гость
30 октября 2016, 20:05
Душку Гитлера нужно немедленно обелить от приписываемых ему "преступлений" и "ужасов"? И вообще, он такой умничка был, желал освободить народы СССР от кровавого упыря? Памятники ему в каждом городе?
Гость
30 октября 2016, 20:38
Поддерживаю - забывать нельзя. Очень правильно и бережно пытаются систематизировать крохи информации по фактически пропавшим без вести. А другая сторона: показано фото с подписями тогдашних руководителей государства, которых уже нет в живых. А наши, местные и безвестные герои, отчего они не обнародованы? Вот повесить на доме табличку, что вот здесь, с такого по такой год проживал комиссар третьего ранга НКВД, имярек, отправивший на расстрел столько-то человек. Ведь это всё в архивах есть, что такое "слава Герострата" - объяснять не надо... Ну, уж если табличку невмоготу, так на ежегодных митингах их поминать и проклинать никто не мешает! Кесарю - кесарево!
Гость
30 октября 2016, 20:40
Гость
30 октября 2016, 20:05
Душку Гитлера нужно немедленно обелить от приписываемых ему "преступлений" и "ужасов"? И вообще, он такой умничка был, желал освободить народы СССР от кровавого упыря? Памятники ему в каждом городе?
С душкой Гитлером душка Сталин в 1939 году подписывали договор о дружбе. Потом вместе напали на Польшу, Европу делили. В то время как, например, Великобритания объявила Гитлеру войну уже 3 сентября 1939 года. Таких как вы патриотов послушать, так единственная претензия к Гитлеру это что потом на СССР напал, а все остальное вас устраивает.
Гость
30 октября 2016, 20:12
Довольно известный текст: "Я в свое время помогал 4м знакомым у которых тоже в роду были "кто-то репрессированные" разыскать информацию о них. Люди угрохали кучу времени на обращения в различные архивы, да и денег порядочно. В итоге выяснилось, что у одного бабка села не за то, что "была дочерью царского офицера", а за то, что она будучи бухгалтером на заводе взяла из заводской кассы деньги и купила себе шубу. У другого дед сел не "за анекдот про Сталина", а за участие в групповом изнасиловании. У третьего дед оказался не "раскулаченым ни за что крестьянином", а рецедивистом, получившим вышку за убийство целой семьи (отца, матери и двоих детей подростков). Только у одного дед оказался действительно политически репрессированным, но опять же не "за анекдот про Сталина", а за то, что во время войны был полицаем и работал на немцев. Это к вопросу о том, стоит ли доверять семейным легендам про репрессированных родственников." А так да, всех за "анекдоты и колоски" упекли.
Гость
30 октября 2016, 20:58
крименал был тогда но учитывая сколько сидело за крименал а сколько за политику то явно политических в разы больше
Гость
30 октября 2016, 21:00
Ну, сами то репрессированные не могут уже рассказать, давай их, в уголовники всех записывай...
Гость
30 октября 2016, 21:01
Где это ты всё "разыскал"? По твоему получается Север такой огромной страны освоили "бухгалтера", насильники и "рецИдивисты".
Гость
30 октября 2016, 18:52
Моя прабабушка, у которой забрали первого мужа, боялась до конца жизни. И когда второй муж ругал власть в 70-х годах!!!, закрывала форточку.
Гость
30 октября 2016, 20:39
А не за дело ли взяли?
Гость
30 октября 2016, 21:21
Гость
30 октября 2016, 20:39
А не за дело ли взяли?
Все бабушкины мужья - антисоветчики. Тенденция, однако. А ещё чем-нибудь занимались люди, помимо ругани власти?
Гость
30 октября 2016, 21:57
Гость
30 октября 2016, 20:39
А не за дело ли взяли?
а вы очень уж власть любите?
Гость
30 октября 2016, 23:58
Для сведения.В 36-38 годах,в так сказать пик террора,органами в городе руководили: Минаев-Цикановский А.М. 15.07.34–15.07.36 Блат И.М. 10.09.36–13.07.37 Чистов П.В. 29.07.37–26.02.38 Соколинский Д.М. 26.02.38–30.04.38 Трое получили сполна-пулю в подвале на Лубянке или в Сухановке,один(Чистов)-сдался в плен немцам в 41м,после тянул лямку на колыме..
31 октября 2016, 02:09
Еще Лапшин Ф.Г. Его в 40-м по 193-17 "б" к высшей мере.
Гость
31 октября 2016, 10:23
31 октября 2016, 02:09
Еще Лапшин Ф.Г. Его в 40-м по 193-17 "б" к высшей мере.
Трясцин, был такой следователь НКВД в Челябинске. Специализировался на семьях "врагов народа" - жёнах и детях. Душегуб. Допрашивал по ночам, спать не давал... Как там его судьба сложилась, мне неважно. Но рассказы бабушки о нем и его допросах буду помнить и потомкам расскажу!
Гость
31 октября 2016, 11:06
Гость
31 октября 2016, 10:23
Трясцин, был такой следователь НКВД в Челябинске. Специализировался на семьях "врагов народа" - жёнах и детях. Душегуб. Допрашивал по ночам, спать не давал... Как там его судьба сложилась, мне неважно. Но рассказы бабушки о нем и его допросах буду помнить и потомкам расскажу!
Он же был душегуб и всех лично убил. С того света пишите или с бабушкой спиритические сеансы устраиваете?
30 октября 2016, 20:33
Нужно знать свою историю, чтоб разбираться в настоящем. Хорошо, что хоть кто-то помнит о тех страшных репрессиях и пишет об этом. Кто=то хочет чтоб это всё поскорей забили и извращает историю.
Гость
30 октября 2016, 20:57
Все кто поддерживает эту статью вы троли проплаченные, надо нынешние проблемы решать а не пытаться выглядеть белыми и пушистыми осенняя других, давайте сопоставим развитие страны за время правления Сталина, и за любой другой период, а то кроме как о репрессиях говорить не о чем, например после приватизации убыль населения только в одной России составляла в год больше чем за весь период правления Сталина, вас это например почему не заботит
Гость
30 октября 2016, 21:01
Потомкам обезьяны звать свою историю не обязательно
Гость
30 октября 2016, 21:01
Раскопали могильник - и с настоящим разобрались? Ну, теперь заживём...
30 октября 2016, 18:49
Спасибо за хорошую развёрнутую статью! В 37 году прадеда забрали с завода с проходной в ЧК; и даже в списках найти до сих пор не могу, возможно из-за нескольких ошибок / опечаток в фамилии... 6 детей остались без отца, жена (моя прабабушка) без мужа.
Гость
30 октября 2016, 21:19
А ничего люди-то жили при кровавом-то режиме! Сейчас 6 детей родить - немыслимо, не прокормишь.
Гость
31 октября 2016, 09:16
Гость
30 октября 2016, 21:19
А ничего люди-то жили при кровавом-то режиме! Сейчас 6 детей родить - немыслимо, не прокормишь.
У моей бабушки было четверо детей в 25 лет, их раскулачили, потому что не хотели в колхоз вступать, жили не зажиточно, но работали, что то имели. Осталась одна с детьми без всего на улице, к зиме землянку соорудили старшему сыну 6 лет было, первую же зиму двое младшеньких не пережили. Светлая ей памать, И сколько таких судеб......
Гость
31 октября 2016, 10:10
Гость
30 октября 2016, 21:19
А ничего люди-то жили при кровавом-то режиме! Сейчас 6 детей родить - немыслимо, не прокормишь.
А там не родишь шестерых - без внуков останешься. Гибли многие, антибиотиков не было
30 октября 2016, 19:41
Осип Мандельштам Мы живем, под собою не чуя страны, Наши речи за десять шагов не слышны, А где хватит на полразговорца, Там припомнят кремлёвского горца. Его толстые пальцы, как черви, жирны, А слова, как пудовые гири, верны, Тараканьи смеются усища, И сияют его голенища. А вокруг него сброд тонкошеих вождей, Он играет услугами полулюдей. Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет, Он один лишь бабачит и тычет, Как подкову, кует за указом указ: Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз. Что ни казнь у него - то малина И широкая грудь осетина.
Гость
30 октября 2016, 20:18
Патриарх Алексий. "Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные — его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума. Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами — пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники. Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках."
Гость
30 октября 2016, 20:58
Гость
30 октября 2016, 20:18
Патриарх Алексий. "Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные — его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума. Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами — пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники. Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках."
РПЦ, будучи сталинским проектом, с самого своего основания в 1943 году обслуживала государственную власть. Служила Сталину, а не Иисусу Христу.
Гость
30 октября 2016, 21:17
Гость
30 октября 2016, 20:58
РПЦ, будучи сталинским проектом, с самого своего основания в 1943 году обслуживала государственную власть. Служила Сталину, а не Иисусу Христу.
А сейчас золотому тельцу.
Гость
30 октября 2016, 19:18
жертвы и так не забудут злых палачей имена.
Гость
30 октября 2016, 20:55
Мы помним... всех палачей 90-х годов.
Гость
31 октября 2016, 14:13
Гость
30 октября 2016, 20:55
Мы помним... всех палачей 90-х годов.
так половина из них и сейчас на местах, учат по тв родину любить,как тут забудешь
Гость
1 ноября 2016, 10:41
Гость
31 октября 2016, 14:13
так половина из них и сейчас на местах, учат по тв родину любить,как тут забудешь
Как так? Государство же у нас сталинизируется, нет? Фильмами про упырей из НКВД и бедных урок из штрафбатов.))))))
Гость
30 октября 2016, 19:09
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх! Боже, сколько веры в руках отставных палачей! Ты не дай им опять закатать рукава, Ты не дай им опять закатать рукава Суетливых ночей.
Гость
31 октября 2016, 19:39
Пишите побольше доносов, подмётных писем на врагов народа, а работа идёт - результат будет!
Гость
31 октября 2016, 22:27
Мы на горе всем буржуям Мировой пожар раздуем, Мировой пожар в крови — Господи благослови!
Гость
30 октября 2016, 18:35
Я считаю надо чаще писать на эту тему, т.к. про Золотую гору слышу впервые. Редакция, пишите подобные материалы не только к 30 октября.
Гость
30 октября 2016, 22:12
Я тоже это слышу впервые .... http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1864562-echo/ Возвращение имён-2016. Видеотрансляция
Гость
31 октября 2016, 09:11
Я читала дела своей бабушки и её мужа. Сначала в ФСК(ФСБ), потом в госархиве, куда их передали, в архиве запрашивала дела всех, кто проходил по одному делу со со. Бухгалтером ТЭЦ Челябинска Селивон В.И. Вся их вина была лишь в том, что они перешли границу с СССР, чтобы трудиться и строить социализм в России, а не Польше, куда попали их земли после польско- советской войны. По национальности они были белорусы, но попали в списки подлежащих репрессии, по известному приказу НКВД 00485. Погуглите, прочитайте. Это самая большая группа репрессированных по национальному признаку. 70 процентов осужденных по национальным спискам были приговорена к ВМН - расстрелу. Нам даже новое свидетельство о смерти дали с этой записью. Так вот, в делах почти поголовно - высшая мера наказания. Читала и сердце кровью отличалось. Шпионы польские, сто тысяч польских шпионов, уму непостижимо! Все реабилитированы в пятидесятые. А сейчас вновь наложен запрет на просмотр дел. Не хотят, чтобы люли знали, нет их
31 октября 2016, 11:11
и я слышу впервые и так и не поняла, где конкретно она находится
Гость
30 октября 2016, 23:57
моему деду в 1935 за то что вёз зерно в мешках с поля,и один мешок упал с телеги-десятку дали. потом в шрафбате первыми таких как он,с лопатками в перёд кидали. в японке погиб-на дот кинулся.патриотиз выработал.
Гость
31 октября 2016, 01:17
В штрафбате? твой дед командиром\офицером был? Или высокохудожественный свист?
Гость
31 октября 2016, 07:27
Гость
31 октября 2016, 01:17
В штрафбате? твой дед командиром\офицером был? Или высокохудожественный свист?
С чего вы взяли про "командир\офицер"?
Гость
31 октября 2016, 08:04
Гость
31 октября 2016, 01:17
В штрафбате? твой дед командиром\офицером был? Или высокохудожественный свист?
конечно свист) По комменту дед всю войну в штрафбате прослужил, в том числе и в японскую, а это значит или он был в немецком штрафбате, или вечный "залетчик". Хотя по факту всего скорее предложили на зоне искупить вину кровью, отправили в штрафроту, где был ранен или 3 месяца честно отвоевал, а потом верой и правдой воевал за народ до конца войны. А дед потерял государственное имущество, получил за это уголовку, но в принципе и сейчас за "здесь матерное слово" гос.имущества получил бы срок, как и в любой другой стране.
Гость
30 октября 2016, 20:21
Статья нужная. Молодцы.
30 октября 2016, 21:22
Присоединяюсь. Спасибо Ивану за отличную подачу материала.
Гость
30 октября 2016, 23:33
30 октября 2016, 21:22
Присоединяюсь. Спасибо Ивану за отличную подачу материала.
Поверхностно и глупо, отсутствует исторический анализ тех времён. Просто шаблонное сочинение на заданную тему.
Гость
31 октября 2016, 01:40
Гость
30 октября 2016, 23:33
Поверхностно и глупо, отсутствует исторический анализ тех времён. Просто шаблонное сочинение на заданную тему.
Не просто шаблонное, а политически выверенное. В 85-м по партлинии хорошо бы поднялся.
Гость
30 октября 2016, 20:38
Летом 1989 на мотоцикле "Ява" через лес и посадки яблонь и груш ,с приятелем ,проехали со стороны Градского прииска на Золотую гору. Увидели несколько раскопов, в большие ящики исследователи складывали кости. Среди них попадались мужская и женская обувь, очки - свидетельства страшного времени. Уже приехала ПТС с Чел.телерадиокомитета, собрался народ, выступали Л.Субботина, А.Сахаров (именем которого потом назвали улицу неподалёку.
Гость
30 октября 2016, 21:12
Я думаю, что сейчас любую могилу вскрыть - будут свидетельства "страшного времени" - обувь на покойниках.
Гость
31 октября 2016, 10:28
Гость
30 октября 2016, 21:12
Я думаю, что сейчас любую могилу вскрыть - будут свидетельства "страшного времени" - обувь на покойниках.
А кой кого даже с мобильником хоронят теперь!Так что обувь и прочее-не критерий!
Гость
31 октября 2016, 23:41
Спустя годы, работая в журналистике, предложил в ЧГТРК снять док. фильм о строительстве Челябинского металлургического завода трудармией (очень закрытая инфа) - т.н. "Бакалстрой" - Нач. генерал Комаровский. Поставили условие - финансир. от "Мечела". Встречался с Ларисой Пелленен (бывш. депутат)- исп. обяз. пресс-секр. в заводоуправлении, (зима 2001 кажется, могу ошиб.), она спустя 3 дня сообщила что Рук. завода отклонили проект опасаясь внимания со стороны Налоговой. То что мог сделать для города - снял док. фильмы "Феномен Бурана" 98 г., "Меч флота" 99 г., "Трезубец Танкограда" 2000 г., "Военный парад ЧТЗ" 2003 г., с Рук. ГРЦ им. Макеева обсужд. вопрос съёмки фильма о КБ в2002-м.
30 октября 2016, 20:10
Вечная память жертвам сталинского режима. Память о жертвах и правда о преступлениях коммунизма это самое важное. Нельзя построить гражданское общество на лжи и крови.
Гость
31 октября 2016, 01:32
Ну так опубликуйте и подайте в суд на эти Кровавые Преступления. Только далее балабольства у Вас не зайдет.
Гость
31 октября 2016, 14:21
Слава богу, что территория, на которой бытуют красно-коричневая идеология и ее носители-сталинисты, неуклонно тает. Вот уже нет никакого "социалистического лагеря", нет никакого СССР. Да и в РФ если бы не насаждать целенаправленно любование совком и сталинизмом через многочисленные сериалы и псевдонаучные телепередачи, адептов коммунистического вурдалачества и красного вампиризма было бы еще меньше.
Гость
31 октября 2016, 14:52
"Социологи зафиксировали существенный рост популярности Сталина среди россиян. Показатели одобрения достигли максимальных значений за всё последнее время, значительно выросло число тех, кто высказывает позитивные оценки личности и политике Сталина. Так, уже 20% придерживается мнения о том, что Сталин — это «мудрый руководитель, который привел СССР к могуществу и процветанию». В 2007 году такую точку зрения разделяло 14%. Самым популярным мнением о Сталине оказалось утверждение о том, что «какие бы ошибки и пороки ни приписывались Сталину, самое важное, что под его руководством наш народ вышел победителем в Великой Отечественной войне». Такого мнения придерживается треть россиян — 34%, хотя по предыдущим опросам таких было 28%. Одновременно снизилось число тех, кто придерживается критических оценок. 21% считает, что «Сталин — жестокий, бесчеловечный тиран, виновный в уничтожении миллионов невинных людей». В середине 2000-х годов такую точку зрения высказывало 29% россиян..." Мечтай.
Гость
31 октября 2016, 14:53
Особенно любуется и насаждает "совок" данная статья. Кстати, тебе бы совок очень даже не помешал, мусора в голове много.
Гость
31 октября 2016, 14:56
"Между тем эксперты Фонда Карнеги отмечали в своем докладе, опубликованном в феврале 2013 года - накануне 60-летней годовщины кончины вождя, что в последнее время действительно наблюдается рост популярности Сталина: если в 1989 году рейтинг вождя в перечне величайших личностей отечественной истории был всего 12%, то в 2012 году он оказался уже на первом месте с 49%." Нет никакого СССР, а популярность выросла? Несмотря на все Штрафбаты, УС-2 и вот такие статьи? Пляши с бубном и далее, история уже расставляет всё по своим местам.
Гость
30 октября 2016, 20:32
Считаю грубой ошибкой все советские преступления сводить лишь к 1937-38 годам. Советская власть с самого начала была кровавой и преступной. Уничтожали целые сословия: дворян, купцов и мещан, называемых презрительно буржуями, казаков и священников. Сталин был лишь одним из красных вурдалаков, всё это с 1917 года началось.
Гость
30 октября 2016, 21:00
Тех, кто в 18-20-х лютовал и кровь реками лил, вспоминать не велено. Сталин за всех ответит. И за Ленина, и за Троцкого, и за Розалию Землячку.
30 октября 2016, 21:15
руки прочь от советской власти
Гость
30 октября 2016, 22:14
ох уж эта советская власть....так лютовала что заводов понастроила, войну выиграла и человека в космос запустила.
Гость
30 октября 2016, 20:51
про золотую гору полнейший бред туда свозили умерших с вокзала с улиц т.к был холод и голод там всё напутано и чему верить
Гость
30 октября 2016, 21:10
Серъёзно? 12 тысяч с улиц натаскали? https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%97%D0%BE%D0%BB%D0% BE%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0_(%D0%B7% D0%B0%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Гость
30 октября 2016, 21:10
Верить в то, что каждого убил лично Сталин.
Гость
30 октября 2016, 21:20
И делали контрольный выстрел в голову, для уверенности, что умер.
Гость
30 октября 2016, 22:29
А ведь у нас в городе на каждом углу образно говоря напоминания о тех годах.В частности о тех,кто раскручивал по разному и по всякому террор,а потом сам и попал под свой же топор или как вариант не дотянул до 37 го(белые убили,сам ласты завернул и т.д.).Такие деятели как Дзержинский,Тухачевский,Цвиллинг,Блюхер,Каширины братки,Володарский,Урицкий,Кривая,Свердлов,Воровский,Хохряков и еще десятка два подобных,чьими именами названы улицы...
Гость
30 октября 2016, 23:48
для сведения-самуил цвиллинг в годы революции 1905-1907 годов активно увлекался так сказать экспроприациями,а точнее,при налете на аптеку застрелил своего родственника аптекаря,получил петлю на шею,но по малолетке в итоге хапнул пятерик и тот не досидел...а в 1918м командуя карателями,был застрелен.
Гость
31 октября 2016, 00:10
Это наша история, другой нет, ну разве еще случайный открыватель челябинского водопровода некий столыпин.
Гость
31 октября 2016, 19:35
Гость
30 октября 2016, 23:48
для сведения-самуил цвиллинг в годы революции 1905-1907 годов активно увлекался так сказать экспроприациями,а точнее,при налете на аптеку застрелил своего родственника аптекаря,получил петлю на шею,но по малолетке в итоге хапнул пятерик и тот не досидел...а в 1918м командуя карателями,был застрелен.
Правильный был пацан Цвилинг, за народ был против буржуев.
Гость
30 октября 2016, 20:53
Вот мне интересно: неужели только лишь невиновных посадили-расстреляли? Реабилитируют-то всех без разбора.
Гость
30 октября 2016, 21:13
Исключительно невиновных. Не было ни бандитизма, ни убийц, не шпионов, ведь все истово поддерживали Советскую власть, а та нещадно уничтожала слепо веривший им народ. Вот такая белиберда. И известный по фильму "Горбатый", наверняка получивший высшую меру, тоже "невинно репрессирован".
Гость
30 октября 2016, 21:26
и кто виновен был и в чем интересно, по факту в Москве может и было пару десятков шпионов а остальных за что растреляли и посадили, разговор о миллионах людей
Гость
30 октября 2016, 21:47
Давно реабилитировали. Всех, без разбора. Теперь всей страной по уголовникам 30-х годов убиваемся.
Гость
30 октября 2016, 19:11
это хорошая новость. насколько она может быть хорошей. люди должны знать и помнить об этом, о самом настоящем геноциде русских людей. геноциде который до сих пор не признает российская власть. пока мы не признаемся себе в этом - будущего не видать нам.
Гость
30 октября 2016, 20:06
Вы в "этом" самому себе признались? Как будущее то, красивое теперь видится?
Гость
30 октября 2016, 20:40
Враньё!
Гость
30 октября 2016, 22:08
Мои дед с бабушкой и четырьмя малыми детьми раскулачены были(деревня Ключевка под Троицком.). В Сибири землянку вырыли, выжили,лиха хватили. Брат отца раненый в плен попал,после в наших лагерях сидел .Родители моей тещи тоже раскулачены были,умерли там ,она четырнадцатилетней девочкой в шахте работала, когда рассказывала -плакала. Царство Небесное им всем- этим< вредителям и врагам народа>.Очень у многих знакомых семьи так или иначе пострадали от УСАТОГО ПАЛАЧА. Забывать все это -ГРЕХ!
Гость
31 октября 2016, 01:28
Еще в 1870-е А. Н. Энгельгардт, исследующий русское крестьянство, писал: «<…> настоящий кулак ни земли, ни хозяйства, ни труда не любит, этот любит только деньги… Все у кулака держится не на хозяйстве, не на труде, а на капитале, на который он торгует, который раздает в долг под проценты. Его кумир деньги, о приумножении которых он только и думает. Капитал ему достался по наследству, добыт неизвестно какими, но какими-то нечистыми средствами» Так что там про работящих кулаков? Или про это забывать не грех?
Гость
31 октября 2016, 10:07
Гость
31 октября 2016, 01:28
Еще в 1870-е А. Н. Энгельгардт, исследующий русское крестьянство, писал: «<…> настоящий кулак ни земли, ни хозяйства, ни труда не любит, этот любит только деньги… Все у кулака держится не на хозяйстве, не на труде, а на капитале, на который он торгует, который раздает в долг под проценты. Его кумир деньги, о приумножении которых он только и думает. Капитал ему достался по наследству, добыт неизвестно какими, но какими-то нечистыми средствами» Так что там про работящих кулаков? Или про это забывать не грех?
"достался по наследству, добыт неизвестно какими, но какими-то нечистыми средствами" рука-лицо, ок, твое наследство и неизвестно добытое тобой теперь национальное, гуд?
Гость
31 октября 2016, 10:37
Гость
31 октября 2016, 10:07
"достался по наследству, добыт неизвестно какими, но какими-то нечистыми средствами" рука-лицо, ок, твое наследство и неизвестно добытое тобой теперь национальное, гуд?
Это ты с Энгельгардтом ,жившим в 1870-м году сейчас сеанс спиритизма проводишь? А тебе не кажется ,что ему ,как современнику, было виднее, что это такое и с чем это едят? Или его в большевики записал? Нынешние предприятия и добывающие отрасли РФ, несомненно, принадлежат Абрамовичам, Рашниковым и прочим Сечиным, не так ли? И неважно, как они это всё получили?
Гость
30 октября 2016, 20:07
А сколько пропало за время перестройки народу с голоду, пьянки, наркотиков и просто сгинуло?
Гость
30 октября 2016, 20:57
И никто по ним не всплакнёт. Потому что они "не вписались в рынок".
Гость
30 октября 2016, 21:00
Сколько? И где ты ошивался в это время, почему не помог согражданам?
Гость
30 октября 2016, 21:17
Гость
30 октября 2016, 20:57
И никто по ним не всплакнёт. Потому что они "не вписались в рынок".
Видимо, нерукопожатные потомки кровавых большевиков были. Чего о них человеколюбивые либералы будут вспоминать?
Гость
30 октября 2016, 19:02
Государство у нас людоедское... Было и есть.
Гость
30 октября 2016, 20:45
Потому что у власти те же самые люди остались. КГБ- рулит.
Гость
31 октября 2016, 02:03
Тогда для чего Вы тут? Бегите прочь скорее.
Гость
31 октября 2016, 09:51
спасибо за статью, мои бабушки и дедушки выжили во время "красного террора" с папиной стороны с Ульяновской области пересилили в трудотряд в Челябинск на строительство тракторного, а с маминой отправили в Уфалей на строительство никелевого, а за что? за то что были работягами и имели крепкое крестьянское хозяйство-"кулаки"
Гость
31 октября 2016, 10:41
Открываем словарь Даля: "Кулак - ...Скупец, скряга, жидомор, кремень, крепыш; || перекупщик, переторговщик, маклак, прасол, сводчик, особ. в хлебной торговля, на базарах и пристанях, сам безденежный, живет обманом, обсчетом, обмером". Что там про работяг-кулаков то? Или Даль - тоже кровавый упырь?
Гость
31 октября 2016, 10:46
В 1956 году репрессии осудили, всех без разбору заключённых реабилитировали. Написали кучу литературы, покаялись. В конце 80-х опять написали кучу литературы, сняли кучу фильмов, опять покаялись. Воздвигли памятники, создали музеи, прокляли прошлое. 30 лет без устали напоминали, что все живущие в стране - потомки палачей. Не, ребята, просто каяться тут мало. Платить надо. Пока платить не начнёте - покаяния не принимаются. Тут самое интересное - кто окажется получателем счетов. Думаю, не внучка строителей тракторного и никелевого заводов...
Гость
31 октября 2016, 10:57
ты лучше расскажи как твои предки-кулаки ссужали односельчан зерном под 200% годовых
Гость
30 октября 2016, 21:00
Товарищи или Господа, или как вас там, Даже одного замученого человека достаточно так как это уже есть преступление! За это лишают свободы, чтобы преступник-убийца понёс наказание за преступление. Какая разница, во что вы верите или за что вам платят, никто из нас не хочет оказаться там... в чреве этих шахт. Светлая память всем жертвам!
30 октября 2016, 18:48
А на уголовные дела-то где можно посмотреть? Сколько там было расстреляно вредителей, пособников, ну и вообще за дело. А ну как выясниться, что всех за дело.
Гость
30 октября 2016, 20:50
Нигде. Вам ямку показали - вот и достаточно.
Гость
30 октября 2016, 21:04
Вы блин охотники на ведьм совсем уже с ума посходили
Гость
30 октября 2016, 22:39
Гость
30 октября 2016, 21:04
Вы блин охотники на ведьм совсем уже с ума посходили
Все это голословно где доказательства.
Гость
30 октября 2016, 21:24
Вот одна из направленных Сталину жалоб Хрущева на центральное руководство, занижающее репрессивные "лимиты" для Украины: "Дорогой Иосиф Виссарионович! Украина ежемесячно посылает 17-18 тысяч репрессированных. А Москва утверждает не более 2-3 тысяч. Прошу вас принять срочные меры. Любящий Вас Н.Хрущев". Сталин наложил резолюцию: "Уймись, дурак!".
Гость
31 октября 2016, 17:07
18 тысяч на 12 месяцев = 216 тыс. в год. За 5 лет - свыше 1 млн. репрессированных. И это только Украина. И это не я сказал. Товарищи (те, кто ждет возвращения Сталина) - уймитесь! Это просто противно читать ваши никчемные рассуждения об "особой миссии Великого кормчего" на этой земле.
Гость
1 ноября 2016, 11:09
Гость
31 октября 2016, 17:07
18 тысяч на 12 месяцев = 216 тыс. в год. За 5 лет - свыше 1 млн. репрессированных. И это только Украина. И это не я сказал. Товарищи (те, кто ждет возвращения Сталина) - уймитесь! Это просто противно читать ваши никчемные рассуждения об "особой миссии Великого кормчего" на этой земле.
Тебе противно, но ты читаешь. Я даже не знаю, как это назвать. Ну и с чтением у тебя явные проблемы. Фразу "А Москва утверждает не более 2-3 тысяч" ты крайне неумело попытался заиграть. Итого 3*12*2=72 тысячи с огромной Украины. В очередной раз продемонстрировано жульничество и шельмование либералов. Вот откуда у них миллиарды берутся, из их влажных фантазий.
Гость
30 октября 2016, 22:19
Во первых, неправдой является утверждение, что среди этих примерно 700 тыс. человек были и уголовники, насильники и т.п. Эти цифры именно и только по "политической" 58-й статье, всем её многочисленным пунктам и подпунктам. Во вторых, совершенно нелепы ссылки на США, на японцев в лагерях, на погибших от голода и т.п. По погибшим японцам в лагерях цифр не знаю, но число арестованных там в 10 примерно раз меньше, чем у нас расстрелянных. А если брать погибших от голода, так и у нас их тогда надо брать, а это лишний миллион, по меньшей мере . Вся эта ложь есть попытки "перевести стрелки", уйти от темы. Ложь- главное у сталинистов. Если уж мы берем с 36 года(так сказать, юбилей), то даю точные цифры. По данным НКВД-МГБ, с 36 по 38гг. включительно:- высшая мера-682.610 чел., лагеря, колонии и тюрьмы-854.338 чел. Читайте в Интернете статью: Юрий Назаров 5. Сталинизм в современной России.
Гость
31 октября 2016, 00:16
Источник недостоверен.
Гость
31 октября 2016, 00:18
батенька, примерно 700тыс вместе с уголовниками с 21 по 38. читайте сканы документов
Гость
31 октября 2016, 01:29
Во-первых, неправдой является утверждение, что эти 700 тыс. - только "политические". Во-вторых, давно уже известно, что только Сталиным был лично расстрелян миллиард.
Гость
31 октября 2016, 18:04
Почему молчат неполживые о геноциде 90-х? Величина т.н. большого террора сейчас хорошо известна. Давно открыты все архивы и посчитан практически каждый. Было расстреляно 353 тыс. человек в 1937 году и 328 тыс. в 1938 году или 340 тыс. человек в среднем. При всех разностях оценок этого события оно является сверхсмертностью для тех лет. Людей убили и это исторический факт от которого не отвертеться. Тогда примем его, как факт и вернемся с ним в наше недавнее прошлое и настоящее для сравнения с тем, что произошло и происходит с нами здесь и сейчас. А что произошло с нами сейчас? Произошло самое массовое убийство в истории человечества через создание невыносимых условий существования российского народа в 90-е и нулевые. Невыносимыми они оказались примерно для 13 миллионов россиян с 1991 по 2015 годы. Ведь если в 1937 году, чтобы уничтожить человека необходимо было: 1. Уволить его с работы 2. Арестовать 3. Осудить 4. Расстрелять или отправить в ГУЛА
Гость
31 октября 2016, 18:48
Вам же тут объясняет NWD: главное - не кости с горы, главное - страну развалить. А ему не верят. А развал страны всегда сопровождается жертвами, но это уже неважно. Так что музея жертв геноцида 90-х не будет. Скажут - сами жить не захотели да и забудут.
Гость
31 октября 2016, 22:00
Гость
31 октября 2016, 18:48
Вам же тут объясняет NWD: главное - не кости с горы, главное - страну развалить. А ему не верят. А развал страны всегда сопровождается жертвами, но это уже неважно. Так что музея жертв геноцида 90-х не будет. Скажут - сами жить не захотели да и забудут.
Какими жертвами сопровождался раздел Чехословакии? Развал СССР тоже прошёл почти бескровно. Какой геноцид был в 90-х? Меня, почему-то, никто не геноцидил. Развал страны не самоцель. Цель - погубить ментальность рабов, когда с детства внушается одна идея: человек - это винтик в большой государственной машине. Винтики лишь для того, чтобы машина крутилась... Всегда толпой, всегда стаей, единица - ноль, единица - вздор...
Гость
31 октября 2016, 23:32
Гость
31 октября 2016, 22:00
Какими жертвами сопровождался раздел Чехословакии? Развал СССР тоже прошёл почти бескровно. Какой геноцид был в 90-х? Меня, почему-то, никто не геноцидил. Развал страны не самоцель. Цель - погубить ментальность рабов, когда с детства внушается одна идея: человек - это винтик в большой государственной машине. Винтики лишь для того, чтобы машина крутилась... Всегда толпой, всегда стаей, единица - ноль, единица - вздор...
Так и в 38-м десятки миллионов людей никто не тронул. Кто тут про "свою рубашку у тела" так жалостливо тянул? А почти бескровный развал СССР, это можно? Тысячу человек уничтожить? Десять? Или даже одного? И кто тут "кровавый палач"?
Гость
30 октября 2016, 21:04
Лагеря в России в годы репрессий не отличались от лагерей смерти во время войны в Европе сохранили как память майданек дахау и т д а в России стерли и пытаются стереть из памяти истории узники по 58 уже все практически умерли Германия оплачивала долг узникам а в России закатали миллионы в землю и забыли
Гость
30 октября 2016, 23:42
Как же ты додумался до этого, сам или помог кто?
Гость
31 октября 2016, 01:46
В печи всех сжигали? Какие миллионы, пять миллиардов погибло.
Гость
31 октября 2016, 09:05
И ведь, что показательно, не миллионы, а миллиарды, а по некоторым сведениям и триллионы!
Гость
30 октября 2016, 23:04
а у меня бабушка сидела на сельском сборе рядом с соседом, который возмущался ,что куры теперь общественные. Через несколько дней соседа увезли . Больше соседа никто никогда не видел и про Сталина ничего плохого не говорили.
Гость
31 октября 2016, 01:40
А может, он ночью кур тех украл?
Гость
31 октября 2016, 01:47
Весь мир развивается, движется вперёд. И только в России 30 лет топчутся на Золотой горе, раскапывают ямы и горестно пересчитывают кости. Только в России десятилетиями могут решать, что лучше: сначала кому-то заплатить за эти кости, а потом покаяться или наоборот. И никакого движения вперёд, никакого прорыва, никакой жизни. Только горестные митинги у ям с покойниками.
31 октября 2016, 02:31
А эти мертвецы нас из ямы уже не отпустят, пока от нас всё сполна не получат как в Германии
Гость
31 октября 2016, 09:55
Вот и я говорю 90 лет валяется труп на красной площади, а воз и ныне там, все никак не может перестать смотреть в прошлое.
Гость
31 октября 2016, 11:07
Гость
31 октября 2016, 09:55
Вот и я говорю 90 лет валяется труп на красной площади, а воз и ныне там, все никак не может перестать смотреть в прошлое.
А где валяются трупы Ваших предков? Или все-таки лежат?
Гость
31 октября 2016, 09:29
Школьником был там на траурном митинге в 89-ом. Видел Сахарова и Старовойтову. Из нашей власти был В. П. Соловьев, тоже выступал. Тефтелева с Дубровским и Гаттаровым там не видел.
Гость
31 октября 2016, 14:08
А что говорили-то? Что каяться и платить надо?
Гость
31 октября 2016, 17:31
Гость
31 октября 2016, 14:08
А что говорили-то? Что каяться и платить надо?
Не надо?
Гость
31 октября 2016, 18:30
Гость
31 октября 2016, 17:31
Не надо?
А кто выгодоприобретатель?
30 октября 2016, 19:24
ст. 58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы... Ох, сколько чиновников и эффективных манагеров бы щас репрессировали.
Гость
30 октября 2016, 20:36
Такие как ты и тогда радовались ровно до момента "а меня-то за что?"
Гость
30 октября 2016, 20:49
Желающие Сталина, желают его всем окружающим, только не себе любимому.
Гость
30 октября 2016, 20:56
Гость
30 октября 2016, 20:36
Такие как ты и тогда радовались ровно до момента "а меня-то за что?"
А чего боишься то? Неужто грешки есть за душой?
Гость
30 октября 2016, 21:37
А Россия еще как в1917-м году развязала у себя гражданскую войну,так до сих пор не может остановиться. То белые,то троцкисты-бухаринцы,то "враги народа" .. И прочие,прочие,прочие !!,,,, От пролитой крови захлебнуться можно. Но усиляем внутренние войска1 Вот и нац.гвардию породили. От кого защищаться ? Своего народа ?
Гость
30 октября 2016, 23:05
Как только усатый палач подох,так и вредители с врагами народа вдруг исчезли- продукт его пароноидального сознания, патологической подозрительности и трусости.
Гость
30 октября 2016, 23:25
вредители и враги народа в итоге страну грохнули
Гость
31 октября 2016, 00:09
И в этот раз также будет...
Гость
31 октября 2016, 00:55
черт с ним, с усатым палачом, но про врагов - это вы погорячились
Гость
31 октября 2016, 09:30
74, спасибо за статью
Гость
31 октября 2016, 18:40
Я, конечно, не могу знать возраст комментаторов на данной ветке. Но те "товарищи", которые "верят в Великого Сталина, коммунистическое будущее и происки Госдепа в отношении себя любимых" очень напоминают аудиторию Дома-2, а также участников и зрителей этих "балабольных шоу" на гос. каналах, где побеждает тот, кто громче всех кричит "Сам дурак!" Это же на самом деле становится страшным, когда люди не хотят знать своё прошлое. Когда они могут насмехаться над тем, что люди гибли в концлагерях (пускай в СССР они назывались по другому). Когда им безразлично 100 ли это, 1 000 000, или 5 человек (подумаешь, каких-то там 700 тысяч, да и не 700, а ВСЕГО 200 тысяч). Вы вдумайтесь в то, над чем глумитесь? А если любого из вас "репрессировать"! Как каждый из вас начнет выть:" Это же их всего-то миллиард, а я-то ЦЕЛЫЙ ОДИН!!!" Вы же первые и стучите о рассказанном анекдоте, о том, что сосед на хорошей машине ездИет, о том, что у других "из ниоткуда" всё есть. Противно за вас.
Гость
30 октября 2016, 22:28
В нашей семье убили(расстреляли) прадеда и вместе с ним всех его братьев.Сколько точно было братьев-никто из живущих не знает., но больше 7 человек. Прабабушка больше не вышла замуж. Много лет она ничего не знала о судьбе мужа. У них была только одна дочь-моя бабушка. К сожалению, бабушка умерла до моего рождения. Я хочу узнать что-нибудь о прадедушке и его братьях, но даже не знаю, возможно ли это. Ведь даже отчество его мне неизвестно, дата рождения тоже...Спасибо за статью.
Гость
31 октября 2016, 00:15
Многия знания, многия печали. Как бы вам случайно не узнать о том, что ваши репрессированые родственники были оттьявлеными душегубами, что тогда?
Гость
31 октября 2016, 09:50
Гость
31 октября 2016, 00:15
Многия знания, многия печали. Как бы вам случайно не узнать о том, что ваши репрессированые родственники были оттьявлеными душегубами, что тогда?
Мерзко читать такие высказывания.
Гость
31 октября 2016, 10:39
Гость
31 октября 2016, 09:50
Мерзко читать такие высказывания.
А как мерзко будет узнать, что сидевшие "за анекдот", на самом деле грабили население. Аж дрожь берет.
Гость
31 октября 2016, 09:44
"Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете её повторять, то люди в итоге в неё поверят", "Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа верит в неё", "Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений" - автору браво, Учитель был бы доволен.
Гость
31 октября 2016, 14:07
Вы абсолютно правы. Десятилетиями нам повторят ложь о невинно умученных.
Гость
31 октября 2016, 17:33
Гость
31 октября 2016, 14:07
Вы абсолютно правы. Десятилетиями нам повторят ложь о невинно умученных.
За что "отсидели" С.П.Королев, В.П.Глушко, А.Н.Туполев?
Гость
31 октября 2016, 21:04
Гость
31 октября 2016, 17:33
За что "отсидели" С.П.Королев, В.П.Глушко, А.Н.Туполев?
Берешь уголовные дела и читаешь. Или с пониманием написанного текста существуют проблемы?
Гость
30 октября 2016, 19:14
ГЕНОЦИД БЫЛ ДО СТАЛИНА - "КРАСНЫЙ ТЕРРОР"!!! Большой и основной террор проходил с 1917 по 1924 гг. большевики уничтожили больше 21 МИЛЛИОНА человек, в основном, русских. За время правления Сталина 1924-1953 было расстреляно около 800 тыс. человек, ПРИЧЕМ 80-90 % ЧЛЕНЫ ВКПб (тех у кого руки по локоть в крови с времен "Красного террора") около 3 млн. человек были арестованы и приговорены к тюремному (лагерному) заключению. P/S/ ЧИТАЙТЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ!
Гость
30 октября 2016, 20:49
А почему все боятся назвать тех кто проводил геноцид славян? Почему имена этих людей носят улицы наших городов?
Гость
30 октября 2016, 20:55
Зачем? У Солженицына вся история расписана - этого достаточно. К чему ещё что-то читать?
Гость
30 октября 2016, 21:13
У коновозчика, счетовода,сторожа, колхозницы,кочегара паравоза и сотен тысяч и миллионов им подобных руки по локоть в крови были...
Гость
30 октября 2016, 21:32
почитайте ЗОЛОТАЯ ГОРА: ПРАВДА О ЛЖИ (журналистское расследование)
Гость
30 октября 2016, 22:24
Это никому не нужно. Достаточно солженицына.
Гость
30 октября 2016, 21:36
Ещё жив человек, Расстрелявший отца моего Летом в Киеве, в тридцать восьмом. Вероятно, на пенсию вышел. Живёт на покое И дело привычное бросил. Ну, а если он умер — Наверное, жив человек, Что пред самым расстрелом Толстой Проволокою Закручивал Руки Отцу моему За спиной. Верно, тоже на пенсию вышел. А если он умер, То, наверное, жив человек, Что пытал на допросах отца. Этот, верно, на очень хорошую пенсию вышел. Может быть, конвоир ещё жив, Что отца выводил на расстрел. Если б я захотел, Я на родину мог бы вернуться. Я слышал, Что все эти люди Простили меня.
Гость
31 октября 2016, 00:03
Как содержательно... Начинай с начала.
Гость
31 октября 2016, 17:09
Гость
31 октября 2016, 00:03
Как содержательно... Начинай с начала.
Товарищ "гость"! Вы беспросветно неумны. Не знать этих слов - не стыдно. Стыдно над ними смеяться.
Гость
31 октября 2016, 21:08
Гость
31 октября 2016, 00:03
Как содержательно... Начинай с начала.
Вместо приветствия Сталин сказал: Ну что, гражданин Вавилов, так и будете заниматься цветочками, лепесточками, василёчками и другими ботаническими финтифлюшками? А кто будет заниматься повышением урожайности сельскохозяйственных культур? Вначале Вавилов опешил, но потом, собравшись с духом, начал рассказывать о сущности проводимых в институте исследований и об их значении для сельского хозяйства. Поскольку Сталин не пригласил его сесть, то Вавилов стоя прочитал устную лекцию о вировских исследованиях. Во время лекции Сталин продолжал ходить с трубкой в руке, и видно было, что ему всё это совершенно не интересно. В конце Сталин спросил: У вас всё, гражданин Вавилов? Идите. Вы свободны.