Отец водителя Mercedes заявил, что раньше сын не садился за руль пьяным
31 октября 2016, 10:59
Гость
31 октября 2016, 12:34
При чем тут исправность или неисправность Мерседеса, если парень синий в "хлам"?!!!
Гость
31 октября 2016, 12:00
В голове не укладывается.... знал Аню и Галю уже много лет, очень хорошие девчонки... знаю папу Ани Федора Витальевича...сил вам...плюс минус секунда и все бы были живы...за что так???...скорбим всей семьей, до сих пор в шоке...
Гость
31 октября 2016, 12:36
Знаю семью погибших сестер!!!! Больно и грустно за них...у них больше нет детей, у них никогда не будет внуков...смыслом жизни были эти две девочки....а теперь все....скорбим всем Увельским районом((( ... девочки мало того,что обе красавицы, так всегда достойно защищали честь школы, всего района....
Гость
31 октября 2016, 12:32
Всё когда-то бывает в первый раз. Скоро в первый раз передачу собирать придётся.
Гость
31 октября 2016, 12:22
Мерседес неисправен и сына напоили и насильно усадили за руль.Бедный сынуля.Пусть отвечает за свои поступки по полной!!!
Гость
31 октября 2016, 12:43
Молчал бы вордуганов уже.
Гость
31 октября 2016, 17:00
Гость
Гость
31 октября 2016, 12:36
Люди, а вы думаете, после этой аварии уродов гоняющих меньше стало?, только вчера в 20-15 один урод на чёрной тачке или пьяный или обкуренный промчался на красный по Комсомольскому проспекту, хвала мужику который сразу на пешеходном переходе затормозил, а эта ... промчалась в см от него.
Гость
31 октября 2016, 14:48
У меня диарея разыгралась просто....не мог уже...я был трезв
Гость
2 ноября 2016, 23:45
Гость
31 октября 2016, 14:48
У меня диарея разыгралась просто....не мог уже...я был трезв
Ставь горшок в тачку вместо кресла, и дрищщщи спокойно
Гость
31 октября 2016, 12:51
Сейчас начнут прятаться за спинами своих несовершеннолетних детей
Гость
31 октября 2016, 12:12
Зачем эта статья?
Его сын лишил жизни четыре человека и, что это меняет, первый или нет раз он сел за руль нетрезвый?
Гость
1 ноября 2016, 19:30
Лучше бы ничего не говорил! Для кого он это все сказал! Хочешь помочь, помогай! Зачем всех оповещать об этом!!! Нормальный бы человек не убил бы столько людей! Отморозок ваш сын, папа! Вам от этого не отмыться!
Гость
31 октября 2016, 12:25
Еще один примерный сынок! та же история как и со скорой, где мать очередного синебота говорила, какой у нее порядочный сын не пьет и не наркаман. Ну какие порядочные эти детки вдруг становятся... прям нимб светится начинает..
да.. еще о помощи родным это конечно.. обязательно!!!!!!! Особенно той матери, которая хоронет сразу двух дочерей... До конца своих дней вы должны оказывать помощь ей.....как ей сейчас жить?!!!! достали уже со своими "примерными" сынками!!!!! Молчали бы лучше!!!
Гость
31 октября 2016, 12:40
Даже читать не хочу, развел сопли. Может еще его оправдать, мол с кем не бывает. Я бы про своего сына тоже ничего плохого не сказал.
Гость
31 октября 2016, 13:31
Чего тогда его ругаешь?
Гость
31 октября 2016, 12:46
Не пил не гулял,даже с девушками не встречался.Пусть сын отвечает теперь по полной программе.он не думал раньше что можно натворить.
Гость
31 октября 2016, 13:21
Такой положительный, вот только вопрос: какого ... дома не сидел с женой и детьми? По дискотекам, да по бабам!!!!
Гость
31 октября 2016, 14:52
А может у него уже третья жена на примете есть?
Гость
31 октября 2016, 15:19
Гость
31 октября 2016, 14:52
А может у него уже третья жена на примете есть?
что не ночь, то новая жена. обычное дело
Гость
31 октября 2016, 11:46
Убийца раньше никого не убивал, это были его первые жертвы....иииии???!!!! Что это меняет???!!!!Да чем вы можете помочь родственникам погибших????У родителей непереносимая боль, шок и ужас!!!Сразу 2 дочки!!!!Не стоит пытаться выбелить любимого сыночка, его уже ничего не спасет от людского гнева!!!!!Вешать таких надо на столбах, рядом с метом где погибли невинные люди!!!!
Гость
31 октября 2016, 12:18
Поддерживаю! Людей уже не вернуть, хоть он монах-миценат-святой с 15-ю детьми, его вины это не умаляет
Гость
31 октября 2016, 12:39
Он и не пытается выбелить!!! Предлагает помощь от своей семьи это раз! А во-вторых уточнят, что сын - это здоровый лоб 33-летний, а не пацан 18 лет и отвечать за его действия не может! Что теперь давайте, когда будет авария у 50 летнего, разыщем отца его 80 летнего дедушку и выльем помои, что воспитал плохо, так что ли??!?!?!
Гость
31 октября 2016, 13:24
Гость
31 октября 2016, 12:39
Он и не пытается выбелить!!! Предлагает помощь от своей семьи это раз! А во-вторых уточнят, что сын - это здоровый лоб 33-летний, а не пацан 18 лет и отвечать за его действия не может! Что теперь давайте, когда будет авария у 50 летнего, разыщем отца его 80 летнего дедушку и выльем помои, что воспитал плохо, так что ли??!?!?!
Во-первых, выбелить пытается. Раньше не садился пьяным? Вряд ли, маловероятно, но в любом варианте это не имеет значение в данном случае, чисто эмоциональный посыл - он хороший. Это ли не выбеливание? Кроме того, казалась бы простая фраза "я не знаю, что случилось в этот раз", а сколько скрытого смысла! Что-то случилось. Типа, он не просто так взял и налакался как свинья, сел за руль и лишил жизни 4-х невинных людей, а стал жертвой обстоятельств, ведь "что-то случилось"!!! И последнее, никто отца к ответственности не привлекает, он сам чувствует вину и поэтому пытается морально оправдаться и защититься, что явно говорит о подсознательном признании этой вины. Такой несложный психологический расклад, любой студент первого курса соответствующего факультета легко решит вам этот ребус.
Гость
31 октября 2016, 12:05
Сын был просто в тот день "технически неисправен мозгами", да ещё в Челябинске. Резвился бы в своей деревне, может в очередной раз и сошло бы с рук с папиной подачи-местного рыбного князька.
Гость
31 октября 2016, 12:53
А, так вот откуда "копейки" на старого мерина!
Гость
31 октября 2016, 16:40
Гость
31 октября 2016, 12:53
А, так вот откуда "копейки" на старого мерина!
Машина действительно старая и действительно стоит дешево (если сравнивать с аналогами недавних годов, модель как у виновного, уже не выпускается давно).
Не надо докапываться до каждого слова. Все давно уже знают фразу "купил за копейки".
И не надо локти кусать, если вы отсюда узнали, что данный мерс хоть и старый можно было купить за те же деньги, что и новый "автоваз".
Гость
31 октября 2016, 13:30
Вот ***! Будь я на месте родителей погибших он бы у меня не долго жил
Гость
31 октября 2016, 18:36
Скажи лучше где Красная Шапочка?
Гость
31 октября 2016, 13:08
...сын никогда не садился за руль в нетрезвом виде... Нет, папик, ты просто не знал, тебе об этом в глаза сын не скажет.
Гость
31 октября 2016, 13:53
А вы-то сами всегда перед родителями исповедуетесь? Или, может разрешения спрашиваете??? Типа :"Папа(мама) я тут бухнул с друзьями, ща быстренько за руль и дома в десять как штык"
Неправильно писать такие комменты...
Его родители тоже переживают..
Я посторонний человек, просто живу рядом с этим перекрестком.. И ,поверьте, очень больно смотреть на столб, заваленный красными цветами на белом снегу..
А вы-то сами всегда перед родителями исповедуетесь? Или, может разрешения спрашиваете??? Типа :"Папа(мама) я тут бухнул с друзьями, ща быстренько за руль и дома в десять как штык"
Неправильно писать такие комменты...
Его родители тоже переживают..
Я посторонний человек, просто живу рядом с этим перекрестком.. И ,поверьте, очень больно смотреть на столб, заваленный красными цветами на белом снегу..
Его родители переживают только, что бы их сыночка не посадили..
Гость
31 октября 2016, 14:26
Гость
31 октября 2016, 13:53
А вы-то сами всегда перед родителями исповедуетесь? Или, может разрешения спрашиваете??? Типа :"Папа(мама) я тут бухнул с друзьями, ща быстренько за руль и дома в десять как штык"
Неправильно писать такие комменты...
Его родители тоже переживают..
Я посторонний человек, просто живу рядом с этим перекрестком.. И ,поверьте, очень больно смотреть на столб, заваленный красными цветами на белом снегу..
Суть коммента не в исповеди родителям, а в том, что папа рядом с сыном не присутствует 24 часа в сутки, чтоб утверждать, что его сын никогда такого не делал. Просто не надо так категорично утверждать, что НИКОГДА...
К отцу претензий нет, всем сторонам произошедшего сейчас тяжело. Виноват один, пусть отвечает.
Вопрос закрыт.
Гость
31 октября 2016, 13:40
Уже не важно, водил раньше пьяным авто или нет, важно то, что угроблено столько жизней и семьям никогда не восстановиться после такой тяжелейшей утраты
Гость
31 октября 2016, 13:41
Начинают давить на жалость: твое детей, две семьи....
Почему же, прежде чем сесть за руль пьяным, этот евгений не подумал, что могут пострадать другие люди, у которых тоже есть близкие люди???!!! Девушки уже никогда не станут мамами...не создадут свои семьи.....не подарят своим родителям внуков... Водитель такси...наверняка у него тоже есть семья, возможно и дети, которые не дождались своего папу с работы....
Вот почему этот водятел не пожалел этих людей, а мы теперь должны жалеть его???!!!
Гость
31 октября 2016, 14:45
Две дочери сразу. Это просто КАПЕЦ какой-то если задуматься. Не смогу представить что у родителей сейчас. У нас прогнила вся система правоохранительная - что этому алкоголику сейчас сделать могут, чтобы он хоть как-то ответил? Да ничего по сути. Конечно люди бьются и будут биться и будут гибнуть, но ошибка при управлении - это все же не превышение на 60 км и тем более не пьяный за рулем. Если пьяный садится за руль - значит собирается кого-нибудь убить и вот этому удалось.
Гость
31 октября 2016, 15:46
рекомендованная скорость по городу - 60 км/ч, а не 160
Гость
31 октября 2016, 16:23
Гость
31 октября 2016, 15:46
рекомендованная скорость по городу - 60 км/ч, а не 160
А при чем здесь это? Я и пишу - превышение НА 60км. 60 + 60 = 120 - это по любому много в городе, а есть ведь "деятели" что и еще быстрее ездят.
Гость
31 октября 2016, 18:12
Гость
31 октября 2016, 15:46
рекомендованная скорость по городу - 60 км/ч, а не 160
не рекомендованная, а разрешенная и обезательная для всех участников движения.
Гость
31 октября 2016, 12:19
Дайте-ка справку из ГИБДД. Посмотрим сколько раз за год он привлекался.
Гость
31 октября 2016, 12:11
ну а что он должен был сказать, да я воспитал мажора и синяка безответственного? двое детей с женой сидят дома его ждут, а он с неизвестной парочкой мчится пьяный по городу в 2 часа ночи... а теперь еще и "мерс за копейки и технически не исправный".. ага тормоза блин отказали, и метиловый спирт в голову ударил..
Гость
31 октября 2016, 14:51
Да, именно так и сказать. Люди, я воспитал алкаша и убийцу. Пусть теперь пожинает плоды. Мне очень жаль и стыдно, что не воспитал достойного сына. А воспитал алкаша и распутника!
Гость
31 октября 2016, 23:53
Гость
31 октября 2016, 14:51
Да, именно так и сказать. Люди, я воспитал алкаша и убийцу. Пусть теперь пожинает плоды. Мне очень жаль и стыдно, что не воспитал достойного сына. А воспитал алкаша и распутника!
Порядочные люди так и говорят. Ещё добавляют, что корят себя за это. И ещё просят прощения.
Гость
31 октября 2016, 12:06
Родители часто не знают очень многого о своих детях, тем более о взрослых. Так что "никогда" ещё не значит, что никогда...
Гость
31 октября 2016, 12:35
Ох и ходок был, этот Евгений Воргуданов. Оно и понятно, дома жена замучанная, дети малые орут, а он на Мерине, в Челябе, весь герой такой, девчёнки визжат!
Гость
31 октября 2016, 13:53
Чой-то вы о нём в прошедшем времени. У него всё в порядке в отличие от пассажиров 15-ки
Гость
31 октября 2016, 14:37
Гость
31 октября 2016, 13:53
Чой-то вы о нём в прошедшем времени. У него всё в порядке в отличие от пассажиров 15-ки
Ну с девками-то ему теперь придется расстаться на определенное время.
Гость
31 октября 2016, 14:09
Раскрою тайну, родители не всегда знают о поступках детей (типо ни разу пьяным за руль не садился).... Где извинения за то, что Вы воспитали такого сына? Где соболезнования семьям погибших? Почему сразу говорят у меня у самого трагения (брат умер)? Типо пожалейте меня.... ФУ, омерзительно!!!!!!!
Гость
31 октября 2016, 12:38
Не откупитесь. ПОЖИЗНЕННОЕ. Семейка прохвостов.
Гость
31 октября 2016, 13:22
Да это и так ясно, что одного поля ягоды.
Гость
31 октября 2016, 13:32
Пф-ф-ф-ф какое еще пожизненное? По какой статье?
Гость
31 октября 2016, 12:25
Раньше или не раньше: одного раза вполне достаточно. Как он с этим будет жить?
Гость
31 октября 2016, 13:59
нормально жить будет. так же , как и раньше
Гость
31 октября 2016, 21:21
Поверь, живут они нормально. Просто живут и не вспоминают.
Гость
31 октября 2016, 13:08
Почему мы сейчас должны думать что у него трое детей, еще родители и пр. родственники,
ОН же не думал о них когда сел за руль напившись. И никогда не поверю, что в первый раз.
Из-за него погибли ни в чем неповинные люди, страдают их семьи, вместе с ними тысячи людей.
Как он будешь жить с этим?
Гость
31 октября 2016, 15:19
Так Вы не думайте это по сути Вас вообще не должно волновать. Или вы проявляете свою гражданскую позицию? Так сходите на выборы, или напишите петицию "об ужесточении ответственности за езду в нетрезвом состоянии". ЛИЦЕМЕРИЕ некоторых личностей просто убивает, любая другая новость где человеку требуется помощь не волнует ни единого человека, а тут собрались люди которым интересна статистика нарушений виновного в аварии, Вы свою статистику посмотрите, а потом делайте выводы. Все эти "Если да Кабы....", нет ни каких если есть реальность и Все.
Гость
31 октября 2016, 16:13
Гость
31 октября 2016, 15:19
Так Вы не думайте это по сути Вас вообще не должно волновать. Или вы проявляете свою гражданскую позицию? Так сходите на выборы, или напишите петицию "об ужесточении ответственности за езду в нетрезвом состоянии". ЛИЦЕМЕРИЕ некоторых личностей просто убивает, любая другая новость где человеку требуется помощь не волнует ни единого человека, а тут собрались люди которым интересна статистика нарушений виновного в аварии, Вы свою статистику посмотрите, а потом делайте выводы. Все эти "Если да Кабы....", нет ни каких если есть реальность и Все.
Мы бы не думали, если бы нас это не волновало.
Сами Вы лицемер, раз так пишите.
Лично я статистику не веду, общество реагирует на преступление
Гость
31 октября 2016, 11:41
Отец и не заметил, как сынок подрос и превратился в синяка, а потом и в синебота....дети быстро растут)))
Гость
31 октября 2016, 16:47
Короче,гонщик догонялся!
Дело№ 11-5040/2013
Судья Смирнова Е.Н.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
12 декабря 2013 года
г.Челябинск
Как следует из материалов дела, 30 апреля 2012 года в 23 час. 40 мин. на автодороге Чебаркуль-Магнитогорск водитель Воргуданов Е.А., управляя автомобилем «***» государственный регистрационный знак ***, не выбрал безопасную скорость для движения при разъезде со встречным транспортом, в результате чего произвел наезд на препятствие.
Гость
1 ноября 2016, 09:43
Конечно, время я упустил, но тем не менее:
В этот день славная полиция как раз боролась с пьяными за рулём. Уверяю, что организовано это не по типу "вольной охоты", а патрули и экипажи были закреплены за районами надзора. Так почему до сих пор не подтянули тех ГАЙцов, которые обязаны были обеспечить порядок в месте аварии - точнее, ПРЕДОТВРАТИТЬ ЕЁ.
Они где? Их как наказали по службе? То, что автомобиль нарушителя не преследовали - уже понятно!
Гость
1 ноября 2016, 10:17
Гость
31 октября 2016, 16:47
Короче,гонщик догонялся!
Дело№ 11-5040/2013
Судья Смирнова Е.Н.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
12 декабря 2013 года
г.Челябинск
Как следует из материалов дела, 30 апреля 2012 года в 23 час. 40 мин. на автодороге Чебаркуль-Магнитогорск водитель Воргуданов Е.А., управляя автомобилем «***» государственный регистрационный знак ***, не выбрал безопасную скорость для движения при разъезде со встречным транспортом, в результате чего произвел наезд на препятствие.
Это не единичный случай с его участием...стоит задуматься, родители не всего знают о своих детях зачастую
Гость
31 октября 2016, 12:04
Известный человек в Уйском.
Гость
31 октября 2016, 12:52
Чем известный?
Гость
31 октября 2016, 14:24
Гость
31 октября 2016, 12:52
Чем известный?
директор агрокомплекса "Уйское", погуглите
Гость
31 октября 2016, 14:48
Гость
31 октября 2016, 14:24
директор агрокомплекса "Уйское", погуглите
Плевать
Гость
31 октября 2016, 12:18
А что мог бы сказать и раньше выпивал за рулем! Всегда был рядом, сопровождал! И машина может быть не исправна, педаль газа в пол ушла!
Гость
31 октября 2016, 14:05
А не мог бы папа объяснить, что именно его такой положительный во всех смыслах сыночек, делал в три часа ночи пьяным с тетками в автомобиле на Комсомольском проспекте, учитывая тот факт, что в Уйском в это время находилась его жена и маленькие дети, так теперь нуждающиеся в его заботе и опеке?
Гость
31 октября 2016, 14:58
тот же вопрос можно задать и о девушках - куда они в три часа ночи в такси поехали. Дело то не в том, кто где находился, дело в том, что он был за рулем ПЬЯНЫЙ. Пусть он хоть самый закоренелый бабник и гуляка, это его личное дело и его жены.
Гость
31 октября 2016, 15:33
Гость
31 октября 2016, 14:58
тот же вопрос можно задать и о девушках - куда они в три часа ночи в такси поехали. Дело то не в том, кто где находился, дело в том, что он был за рулем ПЬЯНЫЙ. Пусть он хоть самый закоренелый бабник и гуляка, это его личное дело и его жены.
Вы были бы правы, если бы теперь наличие трёх детей, один из которых 5-месячный, не использовалось бы, как смягчающее обстоятельство. И вот в этом контексте ваш вопрос к погибшим никакого отношения не имеет. Им смягчать нечего.
Гость
31 октября 2016, 17:20
Гость
31 октября 2016, 14:58
тот же вопрос можно задать и о девушках - куда они в три часа ночи в такси поехали. Дело то не в том, кто где находился, дело в том, что он был за рулем ПЬЯНЫЙ. Пусть он хоть самый закоренелый бабник и гуляка, это его личное дело и его жены.
Девочки из гостей ехали?! Нельзя???
Гость
31 октября 2016, 14:49
Жалко, что на месте ВАЗ-2115 был не Роллс-Ройс Аристова, тогда бы все могло сложиться по-другому...
Гость
31 октября 2016, 15:43
Факты штука упрямая...
- Совершено ДТП с четырьмя погибшими, по предварительным данным виновен водитель мерседеса.
- Водитель мерседеса находился в н/с.
Кем и каким был водитель "до" преступления рассмотрит и возможно учтет суд. А на данный момент водитель мерса УБИЙЦА четырех человек.
Вот и живите теперь с этим((((
Гость
31 октября 2016, 11:48
Как же много отец не знает о своем сыне.
Гость
31 октября 2016, 13:26
Думаете? Они работают в одном бизнесе вместе, в такой связке люди понимают друг друга с полуслова. Просто он его уже отмазывает.
Гость
31 октября 2016, 15:44
Они могли только по телефону часто общаться а видеться очень редко. И отец мог и не знать какой на самом деле образ жизни у его сына.
Если у вас вся родня чуть ли не в одном доме живет, так это не значит что у всех так.
Многих жизнь по миру так раскидает, что и не общаются совсем из-за расстояний или по другим причинам.
Гость
31 октября 2016, 15:48
Гость
31 октября 2016, 13:26
Думаете? Они работают в одном бизнесе вместе, в такой связке люди понимают друг друга с полуслова. Просто он его уже отмазывает.
Не факт, что отмазывает.
Отец честно рассказал о своем сыне. Ни намека на выбеливание и отмазывание.
А вы бы в подобной ситуации что-то другое бы сказали? Например: Да, он еще не такое устраивал, и машин у него еще 2 подобных есть, и с полицией он уже "договорился", и прочее прочее...
Гость
31 октября 2016, 13:49
Фото преступника в студию
Гость
31 октября 2016, 13:58
на других сайтах есть видео с этим синеботом
Гость
31 октября 2016, 14:06
В контакте есть, группа "Типичный Челябинск", он там на асфальте лежит в обоссаных штанах
Гость
31 октября 2016, 23:40
Гость
31 октября 2016, 14:06
В контакте есть, группа "Типичный Челябинск", он там на асфальте лежит в обоссаных штанах
И на ютубе в тех же штанах лежит, кайфует
Гость
31 октября 2016, 12:04
Если сын сел пьяным за руль и так несся, то это значит только одно - отец просто не знал, что сын катается бухим. Начинается всё с малого.
А на счету сынка теперь не 4, а 5 загубленных жизней. Плюс 2 родительские, которым сейчас ой как не сладко.
Гость
31 октября 2016, 16:17
Приятны или "очень неприятны публикации в СМИ, в которых начинают выкладывать грязь на всю семью", красиво и правильно это смотрится и воспринимается или "это некрасиво и неправильно", уже не так важно. Важно то, что "выкладывают" факты. А они говорят о том, что именно семья Александра Воргуданова зачала, родила, вырастила и воспитала сына (члена семьи), умышленные действия которого привели к убийству им, этим полноправным членом семьи Воргудановых, 4-х ни в чём неповинных человек. Поэтому Александру Воргуданову отныне всегда будут говорить, что ваш сын - убийца, а вы - отец этого убийцы, и что именно семья Воргудановых породила этого убийцу. С этим клеймом семье Воргудановых теперь придётся как-то жить, хоть и отец с матерью по закону не отвечают за взрослого сына.
Гость
31 октября 2016, 19:02
И не только отцу семейства, но и отпрыскам так же будут тыкать.... и на их жизнь все это ляжет огромным черным прятном
Гость
31 октября 2016, 23:34
Гость
31 октября 2016, 19:02
И не только отцу семейства, но и отпрыскам так же будут тыкать.... и на их жизнь все это ляжет огромным черным прятном
Это понятно, что он, этот ..., перекрыл им многие пути-дороги в жизни. Хоть они и несмышлёныши. И скорее всего никогда не вспомнят своего напузырившего от страха в штаны папашку, в силу их нынешнего возраста.
Гость
31 октября 2016, 12:57
Если водитель сел за руль в состоянии алкогольного опьянения, то, по сути, убил людей умышленно... Но отец не должен отвечать за поступки 33-летнего дитяти, как ни крути.
Гость
31 октября 2016, 14:18
Так его и не посадят. Его вина заключается в том, что не смог вдолбить сыну сызмальства истину, что пьяный за рулем - преступник.
Гость
31 октября 2016, 14:52
Гость
31 октября 2016, 14:18
Так его и не посадят. Его вина заключается в том, что не смог вдолбить сыну сызмальства истину, что пьяный за рулем - преступник.
Я никого не оправдываю, но Вы вот например на 100% уверены в своих детях?
Гость
31 октября 2016, 15:50
Гость
31 октября 2016, 14:52
Я никого не оправдываю, но Вы вот например на 100% уверены в своих детях?
Для вас это может показаться странным, но да уверенна. Уж в том, что за руль пьяным не сядет - точно.
Вот если нашли в кармане, нет не оружие, а всего один боевой патрон. Всё! Тюрьма и точка. А тут пьяный за рулём с таким мощным ОРУЖИЕМ(!) убийства! И если бы не было столкновения с такси, а просто в столб..... . Ему что за это тоже бы 5 лет дали...? У нас разделяют оружие и орудия убийства. Пистолет - оружие. Мерин в 2,5 тонн - нет. У пьяного не было оружия. Только лишение прав. Но но ведь был вооружён не камим то плёвым наганом, а многотонной пулей. Которая за раз может несколько человек положить. Что и произошло. Тем кто пишут такие законы ....... им бы туалеты убирать..... . Так нет они в законодатели лезут! "Высокая репутация - первейшая необходимость для жулика" Агата Кристи
Гость
1 ноября 2016, 16:33
Не оружие, а обстоятельства.
Гость
31 октября 2016, 12:17
А нормальный отец бы сказал-совершил преступление -пусть отвечает по всей строгости закона!(Хотя он и не сильно строг за такие преступления). Сколько можно отмазывать,как вы спите потом после этого??? Вы столько горя принесли семьям погибших!
Гость
31 октября 2016, 13:12
Отец где то написал про "отмазывание"?
Гость
31 октября 2016, 13:58
Да нормально они спят. главное, что свое дитя цело и невредимо. а машину папочка ему новую купит, что б не грустил
Гость
31 октября 2016, 14:01
Гость
31 октября 2016, 13:12
Отец где то написал про "отмазывание"?
Этот старый Mercedes он купил за копейки, не знаю, был ли он технически исправен...»
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/227866134659072.html#comments/ce4dca8d0-f976-44f4-a7c4-8137564e18e6/page/2
А вы предлагаете, слова благодарности выразить вашей семье?????? А хотели бы от души помочь родственникам, тихонечко бы это сделали.
Гость
31 октября 2016, 11:54
Отцу неприятно про себя гадости читать, он этого не заслужил.
Гость
31 октября 2016, 12:28
Гость
31 октября 2016, 11:54
Отцу неприятно про себя гадости читать, он этого не заслужил.
это его воспитание прежде всего!!!!
Гость
31 октября 2016, 14:48
Гость
31 октября 2016, 12:28
это его воспитание прежде всего!!!!
Вы такой послушный видимо. Что папа с мамой предписали, так и ходите и делаете. Все по заветам родителей. Ни полшага в сторону!
Гость
31 октября 2016, 11:51
"Сын никогда раньше не садился за руль пьяным, машину водит очень хорошо."
Жители города оценили его мастерство с четырьмя трупами.
"Этот старый Mercedes он купил за копейки"
500 мерин копейки? С чем сравнивал с калиной или гелекам?
Гость
31 октября 2016, 12:31
да он стоит дешевле чем калина в отличном состоянии! барахло! чисто для понтов покупают, что бы типа все считали важным человеком! а на самом дела такие мерсы только малолетки покупают и уже убивают их до конца!
Гость
31 октября 2016, 12:33
99 года, если верить объявлениям на авточеле, такой мерс стоит порядка 300-350 тыс. Это примерно столько-же, сколько стоит калина года 13-14. Но не факт, что это именно тех годов мерс. Если посвежее, то уже от 500 тыс стоит. Что в целом сопоставимо с той же приорой.
Гость
31 октября 2016, 13:17
Гость
31 октября 2016, 12:31
да он стоит дешевле чем калина в отличном состоянии! барахло! чисто для понтов покупают, что бы типа все считали важным человеком! а на самом дела такие мерсы только малолетки покупают и уже убивают их до конца!
Ну нажрался, и гонял бы у себя в колхозе .......!
Гость
31 октября 2016, 13:19
рыбный князек отмазывает сынка! читать противно
Гость
31 октября 2016, 15:04
Как он его отмазывает?
Гость
1 ноября 2016, 16:24
Вам завидно, что он построил свое дело, а вы же можете только клаву топтать?
Гость
31 октября 2016, 11:58
Смотри как запел: "не судите да не судимы будете" Да плевать мы на эту ..., угробившую ЧЕТЫРЕ человека просто потому что ЗАХОТЕЛОСЬ! Несите теперь этот крест всей семьей, воспитавшей ....
Гость
31 октября 2016, 14:46
>>Смотри как запел: "не судите да не судимы будете"
Известная мантра. Любого оправдать может, если у окружающих мозгов нет.
Гость
31 октября 2016, 12:36
Эй ты отец пьяного быдла, расскажи как тебе плохо родителям двух сестёр
Гость
31 октября 2016, 13:21
Вот уж точно, пусть им поплачется.
Гость
31 октября 2016, 12:08
Ну да, конечно... И мерс старый, и деточек куча мал-мала-меньше, и сынуля трезвенник, и помочь готовы... Жаль, пожизненное синяку не дадут.
Гость
31 октября 2016, 13:06
Сел за руль пьяным впервые-это конечно оправдание ему!ну и до кучи-3 ребенка от 2 жен, пожилые родители, дядя от инфаркта умер...Пожалеть его надо, оказывается. Родителям погибших девочек и родным водителя такси-мои искренние соболезнования.
Гость
31 октября 2016, 12:13
А где можно ознакомиться с "публикациями в СМИ, в которых начинают выкладывать грязь на всю семью"? Или сообщения о том, что пьянь впечатала в столб четырех человек и даже в суде толком не протрезвела - это и есть "грязь на семью"?
Гость
31 октября 2016, 15:30
Он наверное имеет ввиду комменты.
Гость
31 октября 2016, 17:01
Имеются ввиду комментарии после. К СМИ они не относятся.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
южн.
750мм 64%Отец водителя Mercedes заявил, что раньше сын не садился за руль пьяным