RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

2 м/c,

с-з.

747мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

На родителей годовалого малыша, которого заперли в машине, завели дело

31 октября 2016, 15:34
Гость
31 октября 2016, 15:51
Фееричные чудаки. Что бы не взять с собой малыша тоже в парк погулять? Прекрасно поспал бы в коляске на свежем воздухе. Всяко лучше, чем в авто.
31 октября 2016, 16:31
Есть дети которые не спят на улице в коляске...
Гость
31 октября 2016, 16:56
31 октября 2016, 16:31
Есть дети которые не спят на улице в коляске...
Ну не в машине же оставлять. Я своих на руках носила.
Гость
31 октября 2016, 18:08
Гость
31 октября 2016, 16:56
Ну не в машине же оставлять. Я своих на руках носила.
Руки длинные-носите
Гость
31 октября 2016, 16:05
Как можно оставить ребенка в машине и спокойно гулять!!!
Гость
31 октября 2016, 16:26
Просто они многодетная семья, поэтому видимо такое отношение к новорожденному.
Гость
31 октября 2016, 16:34
а у них детей много- чего думать-то
Гость
31 октября 2016, 17:01
Гость
31 октября 2016, 16:26
Просто они многодетная семья, поэтому видимо такое отношение к новорожденному.
Я тоже многодетная мать-у меня трое деток. Но никогда мысль не пробегала чтобы одного маленького ребенка оставить. Не все многодетные семьи способны на такие поступки
Гость
31 октября 2016, 18:34
Годовасик-тугосеря))) Ну а по факту родители разгильдяи! Как можно такого кроху в холодной машине оставить и упереться куда то. Машина быстро остывает, как её ни нагревай, а если ребёнок в зимней одежде, в тёплой машине вспотел, а затем машина остыла что тогда?! Башкой тупорылой не думают совсем!
Гость
1 ноября 2016, 00:03
Детская одежда изготавливается из мембранной ткани, которая сделана так, чтобы дети не потели, а кожа могла свободно дышать. Специальные там поры для паро- и водоотведения. И специальная система "термоса", когда тепло сохраняется внутри. Вам нужно знать, что мир не кончается на вашем горизонте, , кроме тулупа, есть и другие виды одежды. Тупорылые головы как раз не у родителей
Гость
31 октября 2016, 16:18
я тоже не понимаю, как можно оставить ребенка в машине и спокойно гулять???!!! до*****ы
Гость
31 октября 2016, 17:18
Нарожают.. для льгот.. а мозгов то нет...ну совсем что ли?!!! В машине годовалого ребенка оставить., ну если получилось так.. что ребенок спал, так гуляйте около машины, чтобы видеть, когда ребенок проснется...
Гость
31 октября 2016, 19:34
Что за бред вы несёте ради каких льгот рожают???
Гость
31 октября 2016, 21:02
Гость
31 октября 2016, 19:34
Что за бред вы несёте ради каких льгот рожают???
Ничего не бред некоторые рожают и рожают из за пособий,т к не хотят работать или другое.
Гость
31 октября 2016, 17:31
нифига себе.безмозлые.коляску б взяли.капец.мне 23 и я б не додумалась до этого и никто из моего окружения.
Гость
31 октября 2016, 23:41
ты сперва роди, потом воспитай, на ноги поставь. Да желательно, не одного у бабушек, а по- взрослому, чтобы нормально так с дитями у тебя было. А потом будешь говорить, как ты поступала. а в коляске прям подогрев. Для того и нужен сон на воздухе и в прохладе с тишиной. У нас знакомые специально сына выносили и по городу катали, ибо спал только в машине. и чего? подвергали его риску ДТП? тоже в тюрьму теперь? А парень вырос, и не подумаешь, что изводил родителей по младости
Гость
1 ноября 2016, 08:14
Гость
31 октября 2016, 23:41
ты сперва роди, потом воспитай, на ноги поставь. Да желательно, не одного у бабушек, а по- взрослому, чтобы нормально так с дитями у тебя было. А потом будешь говорить, как ты поступала. а в коляске прям подогрев. Для того и нужен сон на воздухе и в прохладе с тишиной. У нас знакомые специально сына выносили и по городу катали, ибо спал только в машине. и чего? подвергали его риску ДТП? тоже в тюрьму теперь? А парень вырос, и не подумаешь, что изводил родителей по младости
А я вот выросла, потом родила, теперь воспитываю, да по взрослому, не у бабушек, трое у меня. И как мать троих детей заверяю вас - взяла бы коляску, именно так и делаю, никогда не оставляю ребенка в машине. Только в моем присутствии, так как ребенок может незаметно переохладится, испугаться, не говорю уже если его украдут (ни когда бы себе такой халатности не простила).
Гость
1 ноября 2016, 11:06
Гость
31 октября 2016, 23:41
ты сперва роди, потом воспитай, на ноги поставь. Да желательно, не одного у бабушек, а по- взрослому, чтобы нормально так с дитями у тебя было. А потом будешь говорить, как ты поступала. а в коляске прям подогрев. Для того и нужен сон на воздухе и в прохладе с тишиной. У нас знакомые специально сына выносили и по городу катали, ибо спал только в машине. и чего? подвергали его риску ДТП? тоже в тюрьму теперь? А парень вырос, и не подумаешь, что изводил родителей по младости
мда.знаю каково в машине в морозы.не оставила все равно.
Гость
31 октября 2016, 17:55
На машину съемную тонировку просто сделайте чтоб любопытных Варвар поменьше было. Типичная ситуация ничего страшного, если ребенок нормально одет, сыт и хочет спать и родители поблизости. Не нагнетайте сторонники-тролли ювенальной юстиции.
Гость
31 октября 2016, 18:55
Любопытных в России действительно многовато...
Гость
31 октября 2016, 19:47
Таким, как ты, детей категорически нельзя иметь. Здесь речь идет не только о возможном переохлаждении ребенка, а о том, что у него на всю жизнь может развиться клаустрофобия. Почему такие безголовые родители не понимают этого?
31 октября 2016, 20:59
Где родители поблизости были? Что значит ничего страшного? Да после таких рассуждений,надо подумать об ограничении в родительских правах!
Гость
31 октября 2016, 16:02
Всегда поражает, ну о чем думают такие родители???... Ну где их мозги??? Но еще больше, поражают журналисты, написавшие, что это именно многодетная семья. Зачем??? Вы не понимаете, что разжигаете ненависть к многодетным? Вы формируете их имидж как исключительно не благополучных. Разве мало безмозглых родителей оставляющих своих единственных детей в машинах? Разве есть прямая связь этого поведения и многодетности? Р.S: сама мама трех деток, никогда даже в голову мысль такая не приходила - оставить ребенка одного в машине, даже на минутку...
Гость
31 октября 2016, 17:34
адеватный комментарий.среди многодетных и обычных не те бывают
Гость
31 октября 2016, 16:47
Мог пострадать от действий третьих лиц. Мог просто испугаться проснувшись. Чем думают то? Это болезнь общества чтоль какая-то?
Гость
31 октября 2016, 23:34
третьим лицам нужно было бы ещё добраться до младеня. И, проснувшись в привычной обстановке, дети не пугаются, а спят себе спокойно дальше. Не надо было морду в чужой автомобиль совать и дитятю пугать. Сперва детей заведи, да вырасти, потом учи
1 ноября 2016, 00:32
Гость
31 октября 2016, 23:34
третьим лицам нужно было бы ещё добраться до младеня. И, проснувшись в привычной обстановке, дети не пугаются, а спят себе спокойно дальше. Не надо было морду в чужой автомобиль совать и дитятю пугать. Сперва детей заведи, да вырасти, потом учи
Есть какая-то сложность проникновения в чужую машину? Видеорегистраторы и магнитолы только так воруют. Ребенка тем же путем увести можно - через окно. Годовалый ребенок проснувшись один в незнакомой обстановке скорее всего испугается и не будет спокоен.
Гость
1 ноября 2016, 16:02
1 ноября 2016, 00:32
Есть какая-то сложность проникновения в чужую машину? Видеорегистраторы и магнитолы только так воруют. Ребенка тем же путем увести можно - через окно. Годовалый ребенок проснувшись один в незнакомой обстановке скорее всего испугается и не будет спокоен.
автомобиль, в котором он спит ежедневно целый год для него незнакомая обстановка??????? Чужие рожи с автогеном- вот кто пугал несовершеннолетнего!
Гость
31 октября 2016, 16:26
Многодетная семья, опыт в уходе за детьми есть, вообще где у людей был мозг?
Гость
31 октября 2016, 17:48
Господа , давайте положа руку нА сседце честно признаемся , сколько раз за неделю мы читаем о случаях убийства и издевательства над детьми ! Как минимум 2 - 3 раза !!!!! И это еще не обо всем пишут !!!!! И неужели кому-то будет всвязи с этим еще не понятно , почему Россия это одна из самых презираемых стран мира ! Неужели кому-то еще будет не понятно , почему Россия вырождается !
Гость
31 октября 2016, 18:38
Дом -2 прикрыть надо.
Гость
31 октября 2016, 18:41
СУПЕР СКАЗАНО.
Гость
31 октября 2016, 20:50
Товарищь! Хватит всюду пихать юстицию ювенальную! Хая и кляня родную страну, ищешь проблем на точку ан....ную!
Гость
1 ноября 2016, 00:39
тепло одет, родители в шаговой доступности, -за что они наказаны? За придурков, которые готовы лоб расшибить, но напугать своей физиономией, приплюснутой к стеклу до безобразия и разбудить дитятю? Да знали бы родители- они бы его ещё там на месте, покараулили бы и я бы на месте отца уж точно бы отучила заглядывать внутрь чужих автомобилей. Некоторые дети вообще только в авто и спят- чего же теперь, родителей- на кол? А детей геям раздадим? В Голландию? В просвещённую Европу? Они воспитают? А родители, сжегшие свое дитя в пожаре- те на свободе. Они неспящих и активных в год со спичками оних на несколько часов!оставили- и - ищут виноватых в их трагедии! МИр перевернулся и стоит на голове?Или мы в королевстве кривых зеркал?
Гость
1 ноября 2016, 08:21
Родители не в шаговой доступности - "родителей не было около часа" - вы не читаете что написано что ли? Ребенок успел выспаться, проснуться, заорать, прохожий увидел, поискал родителей "в шаговой доступности", вызвал МЧС, те успели приехать и вскрыть машину - сколько по вашему на все это надо времени? А родителей не было. А если бы это не МЧС вскрывало машину?
Гость
1 ноября 2016, 08:54
А вы посидите час в холодной машине, тогда и рассуждайте.
Гость
1 ноября 2016, 11:49
Гость
1 ноября 2016, 08:54
А вы посидите час в холодной машине, тогда и рассуждайте.
Если рябенек в коляске на морозе о ужас, где климат контроль?
истерика на ровном месте... давайте сразу всех детей в интернаты забирать, в роддоме на час оставить спать ребенка ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Гость
1 ноября 2016, 00:03
Капец....А на палящем солнце, по вашему, на час тоже норма?
1 ноября 2016, 00:45
Дома в кроватке под присмотром годовалого ребенка оставить на час - это нормально. А в машине в общественном месте - не нормально.
Гость
1 ноября 2016, 11:10
тогда час посиди в машине в октябре.и скажешь как ощущения
Гость
31 октября 2016, 15:46
Ну ...поехали! "ЛУЧШЕ УЖ ТАК, ЧЕМ НА ПОМОЙКУ":-)P.S. И куда смотрит Буторина?
Гость
1 ноября 2016, 11:57
Мужик под шумок наверняка что нибудь спер.
Гость
1 ноября 2016, 10:18
Заколебали эти общественники, ребенка и на пять минут не оставишь в машине - тут же найдется какой-нибудь ... псевдоспасатель. А родителям можно было бы просто оставить номер мобильного телефона под дворником.
Гость
1 ноября 2016, 11:09
А это ваша обязанность как родителя, опекать своего ребенка и не оставлять его в потенциально опасном положении даже на 5 минут, не устраивает, не рожайте.
1 ноября 2016, 11:14
Читать не умеешь или пьяная?! Где написано ,что на 5 мин оставили?
Гость
1 ноября 2016, 11:52
1 ноября 2016, 11:14
Читать не умеешь или пьяная?! Где написано ,что на 5 мин оставили?
Не надо чудаковатым прохожим ребенка будить и пугать, чтоб он орал.
Гость
31 октября 2016, 20:08
То есть, оставлять ребенка спать в своей же машине нельзя. Даже если вы рядом гуляете. Это какой-то бред. А в соседнюю комнату то выходить можно? А в туалет?
Гость
31 октября 2016, 21:07
Да в том то и дело что они не рядом гуляли а уперлись куда то на целый час а ребенок плакал и плакал. Спасибо прохожему не остался равнодушным?
Гость
31 октября 2016, 21:34
нельзя, блин, нельзя! Вот так и бегаем в туалеты, в соседние комнаты с ребенком зажав в подмышку. а в машине- тем более, они рядом не стояли, в др. источниках сказано, что минут на 15 отлучались, но с ребенком может случиться все что угодно за 3 секунды. Хотя бы несварение желудка и подавился рвотной массой. взрослого-то рядом нет. помочь некому. зачем рисковать ребенком? А проснется и напугается- так , говорят и случилось, там мужик придурочный долбил в машину рукой. в школе все -таки надо ввести какой-то урок для воспитания будущих родителей. нельзя , чтобы было такое безрассудство и разгильдяйство. потом у магазинов оставляют коляски с детками..на минутку забежала купить какую-то жизненно важную х*ень "но коляску я вижу".
Гость
1 ноября 2016, 00:07
Гость
31 октября 2016, 21:07
Да в том то и дело что они не рядом гуляли а уперлись куда то на целый час а ребенок плакал и плакал. Спасибо прохожему не остался равнодушным?
Или это благодаря неравнодушному любопытному прохожему младенец был разбужен, да ещё и напуган незнакомой приплюснутой о стекло рожей, которая пыталась с ним разговаривать и ворваться в машину?
Гость
31 октября 2016, 16:40
Как можно оставить малыша в холодной машине? Семья многодетная, для них, наверное, одним больше одним меньше...ещё нарожают.
Гость
31 октября 2016, 23:31
и чего,что в холодной машине? А на балконах системы подогрева и кондиционирования установлены? там жарко? а коляска на улице с подогревом? или они его голого в салоне оставили? сон на свежем воздухе очень даже полезен. А разгалдили младенца такие вот сердобольные граждане, высматривающие, чего это в соседних машинах делается. А так- проснулся, посмотрел, что всё привычно и уснул бы дальше ребёнок. Так ведь нет, не дали, спасатели, автоген, уголовка, суд...Ещё теперь материально этих же детей накажут. Денег- то в семье убавится. А дневной сон у детей 2-3 часа должен быть. СВоих детей нет, так они к чужим лезут. Рожайте своих и парьте их в душных комнатах
Гость
1 ноября 2016, 08:07
Гость
31 октября 2016, 23:31
и чего,что в холодной машине? А на балконах системы подогрева и кондиционирования установлены? там жарко? а коляска на улице с подогревом? или они его голого в салоне оставили? сон на свежем воздухе очень даже полезен. А разгалдили младенца такие вот сердобольные граждане, высматривающие, чего это в соседних машинах делается. А так- проснулся, посмотрел, что всё привычно и уснул бы дальше ребёнок. Так ведь нет, не дали, спасатели, автоген, уголовка, суд...Ещё теперь материально этих же детей накажут. Денег- то в семье убавится. А дневной сон у детей 2-3 часа должен быть. СВоих детей нет, так они к чужим лезут. Рожайте своих и парьте их в душных комнатах
Все правильно написано. Мужику делать неча.
Гость
1 ноября 2016, 09:10
Гость
31 октября 2016, 23:31
и чего,что в холодной машине? А на балконах системы подогрева и кондиционирования установлены? там жарко? а коляска на улице с подогревом? или они его голого в салоне оставили? сон на свежем воздухе очень даже полезен. А разгалдили младенца такие вот сердобольные граждане, высматривающие, чего это в соседних машинах делается. А так- проснулся, посмотрел, что всё привычно и уснул бы дальше ребёнок. Так ведь нет, не дали, спасатели, автоген, уголовка, суд...Ещё теперь материально этих же детей накажут. Денег- то в семье убавится. А дневной сон у детей 2-3 часа должен быть. СВоих детей нет, так они к чужим лезут. Рожайте своих и парьте их в душных комнатах
Ну вы и дебилы тупые
Гость
1 ноября 2016, 07:39
Предупреждение или штраф 500?... слов нет...
Гость
31 октября 2016, 16:25
Типичная многодетная семья - одним больше, одним меньше...
Гость
31 октября 2016, 17:05
Плюнула бы вам в лицо, не будь дело в интернете, за то что всех под одну гребенку гребете.
Гость
31 октября 2016, 18:46
Гость
31 октября 2016, 17:05
Плюнула бы вам в лицо, не будь дело в интернете, за то что всех под одну гребенку гребете.
не будь интернета - вообще все бы передрались...
Гость
31 октября 2016, 20:37
Товарищь! Чушь не неси про семью многодетную! Дичь озвучивая, рискуешь ты оплеуху словить ответную!!!
Гость
31 октября 2016, 20:33
оставление в опасности статья 125 Уголовного Кодекса РФ, вот это дело. а от штрафа мизерного они ничего не вразумеют.....
Гость
1 ноября 2016, 00:13
правильно, раздадим наших детей бездетным шлюхам, наскребавших аборты и захотевшим под старость младенчика, геям и однополым безобразиям, они будут пускать сопли и слюни, а нормальные люди ещё себе нарожают?А.. как нарожают, мы же их в каталажку упечем. А потом в другой дом заглянем, там дети на горшке не по регламенту сидят, опять- родаков- на нары, детей- вам?????а не много ли вы хотите?
Гость
1 ноября 2016, 11:15
Гость
1 ноября 2016, 00:13
правильно, раздадим наших детей бездетным шлюхам, наскребавших аборты и захотевшим под старость младенчика, геям и однополым безобразиям, они будут пускать сопли и слюни, а нормальные люди ещё себе нарожают?А.. как нарожают, мы же их в каталажку упечем. А потом в другой дом заглянем, там дети на горшке не по регламенту сидят, опять- родаков- на нары, детей- вам?????а не много ли вы хотите?
Не передергивайте, у нормальных родителей детей не забирают и не штрафуют. Вот ни разу у меня даже забирать не пытались и штраф не получала.
Гость
31 октября 2016, 17:15
Я своего отца оставлял на 4 часа ,( мороз -20 ) , что бы машину не украли .В ГАИ много народу в очереди для оформления машины , пришлось поиздеваться над стариком . Не роптал
Гость
31 октября 2016, 17:49
Вы взрослого оставили, и то понимаете, что плохо это. А тут годовичка бросили.
Гость
31 октября 2016, 23:36
Гость
31 октября 2016, 17:49
Вы взрослого оставили, и то понимаете, что плохо это. А тут годовичка бросили.
и чо ему сделалось- то? спал себе годовичок мирно в тишине и прохладе- дак нееет, со спасателями в авто полезли, негодяи
Гость
1 ноября 2016, 08:10
Гость
31 октября 2016, 23:36
и чо ему сделалось- то? спал себе годовичок мирно в тишине и прохладе- дак нееет, со спасателями в авто полезли, негодяи
Кажется так в прошлом году ребеночек насмерть в машине и замерз... а потом родители удивлялись "мы же на час..., мы же прогревали машину... мы же в шаговой доступности...". Ребенка нельзя оставлять в машине, даже на 1 минутку!
Гость
31 октября 2016, 23:08
У меня бабка на весь день в смену уходила.
Гость
2 ноября 2016, 12:17
Мдяяяяяяяя... подумаешь на час в машине оставили! Или что, истерички, по-вашему до седых волос нужно за отпрыском с горшком ходить? Меньше навязчивой заботы - самостоятельней вырастет человек. А в машине ничего с ним за час не сделается. На улице не минус двадцать, да и детёныш не голый.
Гость
31 октября 2016, 16:40
Ох уж эти многодетные...
31 октября 2016, 20:23
Вообще не вижу проблем. Их ребенок, что хотят, то и делают. Семья видимо нормальная, детей много, машина есть, вон в парке гуляют.
Гость
1 ноября 2016, 00:56
С этим городом все не слава Богу. То детей оставляют на морозе в холодной машине, то людей невиновных сажают, только потому, что у безопасников мозги замёрзли.
Гость
31 октября 2016, 16:22
Они маткапитал ходили зарабатывать , делая второго ребенка . За 1 час ничего бы не произошло . Привязались к чужой семье , ироды
Гость
31 октября 2016, 17:19
так они уже заработали маткапетал.. многодетная же семья...