RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
727 комментариев к публикации

Власти Челябинска отказали активистам в проведении гей-парада

31 октября 2016, 10:00
Гость
31 октября 2016, 10:22
Вот кто мне объяснит - зачем? Я понимаю митинги против гока, платона, капремонтов и т.д. Понимаю митинги, которые направлены против власти. Понимаю, когда люди высказывают недовольство или требуют что-то. А вот зачем выставлять напоказ собственную ущербность? Что мне ребенку говорить, когда он подобное увидит?
Гость
31 октября 2016, 10:37
что это дядя-тетя)))
Гость
31 октября 2016, 10:39
что нужно быть толерантным. Относитесь к ним, как к шутам.
Гость
31 октября 2016, 10:45
Да ладно бы прошлись тихо мирно, а то посмотришь как за кордоном они свои парады устраивают, толпа каких-то мужиков в стрингах кожаных и фуражках
Гость
31 октября 2016, 10:39
На днях попалась статья очень актуальная по этому вопросу. Да, я согласна, может быть свобода выбора и все дела -это актуально и для них, НО! Гей-парад -это уже не свобода выбора -это пропаганда их выбора! и тут вопрос, т.е. если разрешат такой парад, то закономерно нужно разрешать и парад "против геев", ну как выбор многих людей опять же! а тут уже начинаются разговоры об ущемлении прав геев. Что за противоречие! Хотите вы извращаться, так и сидите дома и делайте, что хотите! Нечего навязывать ваш извращенный выбор!
Гость
31 октября 2016, 10:24
Вот кто их ущемляет? У них отличная от других сексуальная ориентация, и славно, мы за них рады. Но не надо размахивать ею перед нашим носом и тыкать в лица наших детей. Они — меньшинство. И не им навязывать свои хотелки большинству.
Гость
31 октября 2016, 10:39
Вот именно! Отлично сказано!Ни прибавить, ни убавить.
Гость
31 октября 2016, 10:43
Согласна, поддерживаю
Гость
31 октября 2016, 11:28
Все правильно, Тоже считаю, ну любите друг друга, сидите дома и любите. Кому вы нужны? Вас никто не трогает, ваша ориентация никому не интересна. Зачем людям её навязывать? У всех и без геев проблем хватает.
Гость
31 октября 2016, 11:45
Народ, зачем Вам на них смотреть на параде? Их же итак видно, они свой лозунг итак на машинах пишут "My life my rules".
Гость
31 октября 2016, 12:22
Многие ещё этикетку вешают, что дескать против ГОКа
Гость
31 октября 2016, 13:09
А если на стекле значок "туфелька в треугольнике", а за рулём мужик, он тоже гей? Очень много таких водителей встречается...
Гость
31 октября 2016, 14:32
Гость
31 октября 2016, 12:22
Многие ещё этикетку вешают, что дескать против ГОКа
Вот, смотрите, граждане, как надо Родную Русскую Компанию рекламировать
Гость
31 октября 2016, 11:30
Анекдот: приходит гей к доктору (накануне сдал анализы), доктор говорит: " У вас СПИД, это ведёт к летальному исходу" Гей: " А может всё же можно что-то сделать, как-то вылечится?" Доктор: " ну незнаааааю.... вообще-то есть одно средство, но оно народное..." Гей:" Диктуйте доктор! Я всё сделаю!!!" Доктор:"Так. Берёте 2кг сельди, заливаете молоком - и на батарею на недельку, потом пьёте по полстакана каждый день." Гей: "Ой спасибо, доктор!!!!" и убегает. Медсестра доктору: "И что, правда поможет?" Доктор: "Поможет-не поможет - не знаю, но пусть посидит и подумает зачем ему **** нужна.")))
Гость
31 октября 2016, 14:41
актуальный анекдот, учитывая сокращение финансирования медицины на 33%
Гость
31 октября 2016, 15:06
Гость
31 октября 2016, 14:41
актуальный анекдот, учитывая сокращение финансирования медицины на 33%
если это за счёт сокращения финансирования лечения заболеваний .. происхождения - почему бы и нет?
Гость
31 октября 2016, 22:09
а то что СПИД от шприцов и иголок анекдота нет?
Гость
31 октября 2016, 10:27
Ну нет у нас в стране толерантного отношения и соблюдения прав и свобод голубых и розовых! Ну неужели это непонятно?!
Гость
31 октября 2016, 10:58
А каких прав у них нет? Они имеют все те же права и свободы, что и рядовые граждане: избирать и быть избираемыми, право на бесплатное образование и медицину, и т.д. Единственное ограничение - не могут вступать в брак с человеком одного пола.
Гость
31 октября 2016, 11:34
Что Вы под этим понимаете? Их что за это садят в тюрьмы? Их за это не пускают и не обслуживают в магазинах? Какая к ним нужна толерантность? Мне без разницы кто едет рядом в транспорте, если он ведет себя адекватно. Люди с нетрадиционной ориентацией - это больные люди и с этим надо работать психологам, но не переделывать таких людей, а искать первопричины и стараться их, эти первопричины, искоренять из общества.
Гость
31 октября 2016, 11:41
Да кто им запрещает голубеть и розоветь между собой? Ну нормальные же люди не ходят по улицам и не размахивают флагами, доказывая, что они нормальные, а этим то для чего парады понадобились?
Гость
31 октября 2016, 11:00
мне одному интересно: а кто их ущемляет то все и обижает? в Челябинске даже заведения им сделали, клубы по интересам так сказать. Меня, как нормального, без всяких отклонений человека, ущемляет их активность отстоять свои интересы. Мне тоже парад организовать?
31 октября 2016, 12:54
Вот когда люди в сравнении с геями перестанут называть себя "нормальными" - тогда гей-парады будут не нужны! Вы нормальный человек, а они что, не нормальные?
Гость
31 октября 2016, 13:47
31 октября 2016, 12:54
Вот когда люди в сравнении с геями перестанут называть себя "нормальными" - тогда гей-парады будут не нужны! Вы нормальный человек, а они что, не нормальные?
ты дурак или только прикидываешься?
Гость
31 октября 2016, 14:55
Гость
31 октября 2016, 13:47
ты дурак или только прикидываешься?
каких-то 100 лет назад женщину нельзя было назвать "нормальным человеком", а всего 150 лет назад, любого крепостного, т.е. 90% населения России нельзя было назвать "нормальным человеком"
Гость
31 октября 2016, 11:40
что плохого в геях ? за что вы их так ненавидите ?
Гость
31 октября 2016, 11:50
ну начинается...
Гость
31 октября 2016, 11:50
Кто пишет, что мы их ненавидим. Я другого не понимаю, зачем показывать свою ориентацию напоказ. Ну геи вы и геи, живите, как хотите, Вы никого не трогайте и вас не тронут. Кому нужны эти парады?
Гость
31 октября 2016, 11:50
Потому что гейство - это вырождение человечества и любой здравомыслящий человек это понимает.
Гость
31 октября 2016, 10:29
Не имею ничего личного против этих активистов, но приличные люди не станут просить перекрыть движение в центре города по среди рабочего дня.
Гость
31 октября 2016, 10:55
Так они и попросили среди рабочего дня перекрыть потому как они....
Гость
31 октября 2016, 12:31
По вашей логике у нас пол города п-сы, у нас улицы перекрывают раз в месяц-два примерно
Гость
31 октября 2016, 14:05
Гость
31 октября 2016, 12:31
По вашей логике у нас пол города п-сы, у нас улицы перекрывают раз в месяц-два примерно
Точной пропорции я не знаю, 50% на 50% или 20% на 80%, но суть вы уловили.
31 октября 2016, 10:27
Я гей, но считаю, что наша страна пока не готова к таким мероприятиям, это вызывает негативное отношение к таким, как мы. Почти все мои знакомые знают о моей ориентации и большинство нормально (и даже хорошо) относятся. Они видят, что я такой же человек, у меня нет рогов и копыт. Так я борюсь с гомофобией. А выходить на улицы - это пока слишком радикальный шаг
Гость
31 октября 2016, 10:34
Вот для чего все эти парады?? Ну любите вы друг друга. Зачем всем об этом распространяться?
Гость
31 октября 2016, 11:38
не разрешили,потому-что в заявке указана всего 300,а их значительно больше!!! Убеждаюсь когда еду за рулём..;))) В настоящее время представители нетрадиционной ориентации считают фразу "My life My rules" что в переводе означает (моя жизнь-мои правила) своим девизом/лозунгом и могут узнавать друг друга по её наличию....:))
31 октября 2016, 13:06
причём правила дорожного движения у них тоже собственные...
Гость
31 октября 2016, 12:04
У каждого в голове свои тараканы, это нормально. Сам факт наличия людей с другой сексуальной ориентацией я принимаю и такое положение вещей не вызывает у меня ни агрессии, ни каких-либо других негативных эмоций. Это их выбор, их право. И никто не имеет права тыкать в них пальцем, если их образ жизни не мешает другим людям. Если у вас все по обоюдному согласию, то любите кого хотите, только не орите об этом на всю ивановскую и не забывайте, что права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого, в том числе и права детей. Кто с кем спит это не тема для митинга, это ваше сугубо личное.
Гость
31 октября 2016, 21:58
мне кажется самый нормальный комментарий, респект!!!
Гость
31 октября 2016, 12:09
Эти создания, которые ездят по обочинам, выбрасывают окурки из машин и перестраиваются без поворотников решили посмотреть друг на друга, что то мало их, по ощущениям их тысячи
Гость
31 октября 2016, 10:36
Они хотели полицию про тролить?)) 10 ноября это их праздник)))
Гость
31 октября 2016, 11:14
Почему потроллить? - поздравить)))))
Гость
31 октября 2016, 11:52
Гость
31 октября 2016, 11:14
Почему потроллить? - поздравить)))))
Побрататься)))
Гость
31 октября 2016, 16:06
Гость
31 октября 2016, 11:52
Побрататься)))
странные у вас представления о братстве
Гость
31 октября 2016, 10:42
Сколько были в западной Европе,ни разу не видели откровенно одетых господ из этой социальной группы!У нас же в Челябинске это кошмар какой-то!В диком количестве с демонстративным поведением!Особенно в центре.Кошмар!Да европейцам до нас,как до Китая в этом вопросе!
Гость
31 октября 2016, 11:46
Да ладно не видели, ещё как видели...
Гость
31 октября 2016, 12:16
Гость
31 октября 2016, 11:46
Да ладно не видели, ещё как видели...
Видимо своих ищете...
Гость
31 октября 2016, 12:21
А я вот чуть не ежедневно сталкиваюсь с людьми нетрадиционной ориентации : издержки европейской жизни..коллеги,соседи,продавцы элитных магазинов (особенно мужской одежды)..Первое годы - до тошноты..но ведь человек привыкает и к хорошему,и к плохому..перестаешь болезненно реагировать на таких особей,миришься с присутствие не тебе подобных,даже пытаешься ии оправдать(но это для себя,мол природа и так над ними " посмеялась' и даже в мире животных такое случается..но не дай Бог нам всем привыкнуть к подобным мероприятиям..позволив раз подобный Садом,можно его и в традицию превратить..дурной пример,как известно,заразителен.. может,какой другой их Европы культивировать начать: качество дорог,отношение к старикам,система здравоохранение..ну,а кому уж больно хочется свои " особенности" показать,так давай..Европе уж до кучи..
Гость
31 октября 2016, 10:23
Пусть проводят 2 августа у фонтанов........
Гость
31 октября 2016, 11:52
это бои без правил...
Гость
31 октября 2016, 12:13
не надо нам этого, ни 10 ноября, ни 2 августа, никогда!
Гость
31 октября 2016, 14:38
Так каждый год и проводят 2-го августа...
Гость
31 октября 2016, 10:29
При проведении такого митинга в Челябинске надо было бы бросить в охрану весь личный состав силовиков, а то митинг бы очень быстро закончился бы ))
Гость
31 октября 2016, 10:52
ОМОН разогнал гейпарад до 80 км/ч....
Гость
31 октября 2016, 10:58
Пропали бы у ОМОНа резиновые дубинки))
Гость
31 октября 2016, 12:02
Гость
31 октября 2016, 10:52
ОМОН разогнал гейпарад до 80 км/ч....
80 омоновцев пытались разогнать гей-парад в количестве 400 человек. В следующем году намечается гей-парад в количестве 480 человек.
31 октября 2016, 12:07
Странно. Г..ков становится всё больше и больше несмотря на то, что сами они не размножаются! (не помню - кто это сказал).
Гость
31 октября 2016, 13:03
агрессивно навязывают и используют психо-терроризм в отношении подростков, поэтому и распространяется
Гость
31 октября 2016, 13:30
А это мамочкино воспитание.Дамочки рожают детей под сороковник для себя без мужиков,вот и воспитывают ни мужика, ни женщину.Фу..........
Гость
31 октября 2016, 14:09
В КВНе это было сказано. А размножаются они толерантностью.
Гость
31 октября 2016, 10:29
не в этой стране, ребята вас тут никогда не примут
Гость
31 октября 2016, 11:12
"запреты гей-парадов и других ЛГБТ-акций будут обжалованы в судах и при необходимости доведены до Европейского суда по правам человека." Вопрос - кто мои права Человека рассмотрит? я против этих парадов и против этих... Пусть идут строем в Европу...
Гость
31 октября 2016, 11:28
Вот оно чо Михалыч
Гость
31 октября 2016, 12:18
Ерунда какая-то. Никто же не устраивает шкствия натуралов, митингов людей ТРАДИЦИОННОЙ ориентации. Что за потребность выпятить свои отклонения напоказ?
Гость
31 октября 2016, 10:43
А знаете какая фишка есть у геев - прикрываться настоящими семьями с детьми! Когда однажды я задала вопрос одному человеку относительно его "друга-бисексуала" есть ли у него семья, дети. Он ответил, да, как положено!!!! И сам этот "друг" так же обзавелся женой и ребенком, чтобы в обществе не вызывать подозрений! т.е. жена и ребенок -это было просто прикрытие! Очень, очень категоричное у меня мнение относительно геев!
Гость
31 октября 2016, 11:38
В России даже гей-не до геи. Не могут просто жить, выдумывают, прикрывая свою похоть. А могли бы просто, открыто..А вообще о чем речь, у нас куча их во власти, куча в министерствах и ведомствах и все сплошь с семьями и детьми, а толку, сам факт таких семей более опасен чем гей, живущий с 1 партнером...Сам факт того, что они не имея выхода этой энергии не проживают свою жизнь, дает им повод рыскать в похотливой тряски, потом преподавтели, и всякие деятели молодежных организации совращают молодежь, не окрепшую и не готовую к таким вызовам, а что делать, где-то за место в общаге, где то за стипендию....так что Господа, прячьте детей, студентов и школьников. Дорогой борьбы, мы сами погружаем себя в эту мерзость..!
Гость
31 октября 2016, 11:45
а то это тайна. геи были всегда. и всегда так прикрывались. и что с этого?
Гость
31 октября 2016, 11:48
Вопрос - а как жена это терпит и зачем ей это надо? Вот бы мне муж с каким-нибудь мужиком изменил...я бы даже не знала - плакать мне или смеяться....
Гость
31 октября 2016, 11:11
Предложение. 1. Хэй-парад разрешить. 2. Желающим разогнать парад - не препятствовать. С удовольствием порезвимся. Желания проводить парад у активистов больше не появится.
Гость
31 октября 2016, 11:34
зачем разгонять ? что они вам сделали плохого ?
Гость
31 октября 2016, 12:23
Гость
31 октября 2016, 11:34
зачем разгонять ? что они вам сделали плохого ?
лезут в мою жизнь агрессивно и настырно
Гость
31 октября 2016, 12:26
Поддерживаю!
Гость
31 октября 2016, 10:19
надо было разрешить, чтоб страна знала своих "героев" в лицо, кем гордиться
Гость
31 октября 2016, 11:58
А вы все кричите - гейропа, гейропа... Да у нас их не меньше!
Гость
31 октября 2016, 11:59
гей-прайд московский, пусть в Москве и проводят)
Гость
31 октября 2016, 12:02
В России даже гей-не до геи. Не могут просто жить, выдумывают семьи, прикрывая свою похоть. А могли бы просто, открыто..А вообще о чем речь, у нас куча их во власти, куча в министерствах и ведомствах и все сплошь с семьями и детьми, а толку, сам факт таких семей более опасен чем гей, живущий с 1 партнером...Сам факт того, что они не имея выхода этой энергии не проживают свою жизнь, дает им повод рыскать в похотливой тряски, потом преподавтели, и всякие деятели молодежных организации совращают молодежь, не окрепшую и не готовую к таким вызовам, а что делать, где-то за место в общаге, где то за стипендию....так что Господа, прячьте детей, студентов и школьников. Дорогой борьбы, мы сами погружаем себя в это ...!
Гость
31 октября 2016, 11:00
В стране которая богата своей историей.В которой народ чтит своих предков.Страна которая из всех войн вышла победителем.И не один моральный ... не посмеет это осквернить и оскорбить.Не должны строки нашей истории пополняться информацией что Россия приняла толерантность и одобрила гомосексуализм.Не надо нам навязывай политику гейропы. Мы всегда были лучше них и будем.Пусть без хороших дорог,без больших зарплат,со своим быдлом и прочими утырками. Но с Историей и честью за подвиг наши предков.
Гость
31 октября 2016, 11:42
В русско-японской войне победы не было, с финнами победы не было...
Гость
31 октября 2016, 11:46
Проиграли главную войну - холодную и теперь в самой богатой стране мира России живёт по данным статистики около 30 миллионов нищих людей а ещё 50 миллионов погрязли в долгах и кредитах и вынуждены теперь день и ночь батрачить на банкиров, в стране в которой 1% населения владеет 80% всей собственности, вот итог этого проигрыша.
Гость
31 октября 2016, 12:02
Гость
31 октября 2016, 11:42
В русско-японской войне победы не было, с финнами победы не было...
Историк с тебя так себе,подучи ее немного а потом пиши!!!
Гость
31 октября 2016, 10:29
С этим в Екатеринбург. Там же гнездо у них
Гость
31 октября 2016, 11:09
Откуда тебе знать, где у них гнезда?;)
Гость
31 октября 2016, 12:13
Гость
31 октября 2016, 11:09
Откуда тебе знать, где у них гнезда?;)
Сам оттеда выпал недавно))
Гость
31 октября 2016, 13:40
Гость
31 октября 2016, 11:09
Откуда тебе знать, где у них гнезда?;)
Товарищ Дулин из Екатеринбурга.
Гость
31 октября 2016, 11:08
Очень уж кому то мешает в мире Христианство и христианская мораль, семейные ценности и другие идеалы наших предков. Но все тщетно! Ибо устоим!
Гость
31 октября 2016, 16:08
Похоже, это единственная тема, где ярого православного могут заплюсовать.
Гость
31 октября 2016, 11:17
А почему я ни разу не слышал о проведённом параде натуралов. Считаю это нарушением своих прав.
Гость
31 октября 2016, 11:54
Организуй...
Гость
31 октября 2016, 10:27
Огромное спасибо властям города!!!
Гость
31 октября 2016, 11:42
Да, это, пожалуй, единственное, в чем я согласна с нашими властямию
Гость
3 ноября 2016, 03:07
Плохо вы челябинскую администрацию знаете ))
Гость
31 октября 2016, 10:43
10 ноября- профессиональный праздник сотрудников МВД в Российской Федерации. дата выбрана не случайно??????
Гость
31 октября 2016, 11:26
Проведение гей-парада, в Челябинске, в день милиции, смелые ребята.
Гость
31 октября 2016, 11:27
Не пущать!
Гость
31 октября 2016, 11:36
Навблюда однажды в Черногории лгбт парад, возвращались с пляжа, а там целое шру с омноном и местным населением. Омон сопровождал геев и лесбиянок, местные, как положено настоящим мужикам, закидывали их камнями, пытались отловить и избить
Гость
31 октября 2016, 12:14
Так то в Черногории, там тепло.
31 октября 2016, 13:05
В Киеве примерно то же самое было! Только у нас мужики попроще, не будут геев бить, так пару отмороженных гопников задержать - и всё!
Гость
31 октября 2016, 15:23
31 октября 2016, 13:05
В Киеве примерно то же самое было! Только у нас мужики попроще, не будут геев бить, так пару отмороженных гопников задержать - и всё!
вот только не надо про Киев и "плоды" Майдана, спасибо, нам этого даром не нать
Гость
31 октября 2016, 13:33
А я считаю что это проплаченные информационные войны. Активистам геям платит или запад или амерекосы. Чтоб в суды обращались и пропиарились.
Гость
31 октября 2016, 14:02
ну так назло западу и разрешили бы им собраться, и не было бы повода судиться и пиариться
Гость
31 октября 2016, 14:40
Гость
31 октября 2016, 14:02
ну так назло западу и разрешили бы им собраться, и не было бы повода судиться и пиариться
а я думала, что поступать надо по уму в своих интересах, а не назло кому-то. Это из разряда, когда дурачков на слабо берут. Не на тех напали
Гость
31 октября 2016, 14:58
Гость
31 октября 2016, 14:40
а я думала, что поступать надо по уму в своих интересах, а не назло кому-то. Это из разряда, когда дурачков на слабо берут. Не на тех напали
в чем же умность нарушения конституции и ограничения в правах граждан ?
Гость
31 октября 2016, 10:39
В России есть и будет один парад! Парад Победы!
Гость
31 октября 2016, 10:26
Бред полный. Куда эти (.....) лезут? Что бы дети таких увидели и у Мам и Пап спрашивали, кто эти люди ???? Пусть как раньше прятались в кустах, так и прячутся сей час.
Гость
31 октября 2016, 10:33
это просто ппц товарищи !!! Для чего им парад ? Прятаться надо , а он хороводы хороводить собрались
31 октября 2016, 12:35
Зачем прятаться? Чтобы их не били? А зачем их бить, если они такие же люди, как и все, просто немного другие? Вот для того и парад, чтобы каждому вдолбить, что они - тоже люди и бить их не надо!
Гость
31 октября 2016, 12:52
31 октября 2016, 12:35
Зачем прятаться? Чтобы их не били? А зачем их бить, если они такие же люди, как и все, просто немного другие? Вот для того и парад, чтобы каждому вдолбить, что они - тоже люди и бить их не надо!
и часто тебя бьют? много раз именно за это по морде получал? А если не получал - с какого хрена ты говоришь, что вас бьют, ругают, ущемляют?
Гость
31 октября 2016, 13:27
31 октября 2016, 12:35
Зачем прятаться? Чтобы их не били? А зачем их бить, если они такие же люди, как и все, просто немного другие? Вот для того и парад, чтобы каждому вдолбить, что они - тоже люди и бить их не надо!
Думается, под словом "прятаться", он имел ввиду не выставлять напоказ свои занятия <этим самым>. Ведь даже гетеро-предрасположенные, не занимаются этим в общественных местах и не пропагандируют это.
Гость
31 октября 2016, 10:59
Что вы пытаетесь показать? Что вы есть? Так вроде все об этом знают. Сидите тихо, мирно, занимайтесь чем хотите, это ваше право. Но на публику играть и самопиариться и разлогать не созревшую психику детей и подростков, надеюсь вам этого не позволят. Я нечего не имею против меньшинств, но все должно быть в рамках приличия!
Гость
31 октября 2016, 11:11
значит у тебя никогда не будет нормальной семьи и детей. Старость встретишь одиноким и больным и зачем этим бравировать?.
Гость
31 октября 2016, 12:22
Зато деточки никогда не выкинут его из квартиры и не сдадут в дом престарелых. А то и трубой могут забить. А для геев они двое - нормальная семья.
Гость
31 октября 2016, 12:34
ну и что ? вам какое дело до чужих семей, детей и старости ?
Гость
31 октября 2016, 12:44
Гость
31 октября 2016, 12:22
Зато деточки никогда не выкинут его из квартиры и не сдадут в дом престарелых. А то и трубой могут забить. А для геев они двое - нормальная семья.
смотря какой дом престарелых. Нынче некоторые на уровне приличного санатория. Я бы не отказалось в таком провести остаток своих дней.
Гость
31 октября 2016, 11:14
Ура! первое правильное решение магнитогорцев! Наверное случайно получилось.
Гость
31 октября 2016, 12:04
А мне очень не нравится пропаганда религиозная, причем со всех сторон!Все эти крестные ходы,храмы на каждом шагу,а еще когда застелили ковриками трамвайные пути в Москве и начали молиться,перекрыв движение трамваев и другого транспорта!Что в мусульманские религиозные праздники у нас не ходят маршрутки и общественный транспорт.Мне не нравится, что на вполне светские мероприятия типа открытия школы приезжают священники.Не нравится,что все это пытаются ввести в школах,причем преподает не светский учитель!С геями все намного проще!Если ты не гей, то никакой пропагандой тебя не совратить!Ну максимум ты один раз попробуешь,но тебе это не понравится,так как ты не гей.А если возбудился и все понравилось-значит,гей,и ничего с этим не поделаешь)Другое дело засорение мозгов религией!!!Причем с детства!
Гость
31 октября 2016, 13:02
ловко вы тему на РПЦ переводите, прямо оченно ловко.
31 октября 2016, 13:13
Я даже не представляю, как это можно попробовать. Один раз посмотрел гей-порно в интернете, наткнувшись случайно на него в контакте (искал гетеросексуальное порно) - абсолютно никакой реакции, ну даже слегка подташнивало... но чтобы попробовать - как-то совсем даже думать об этом не хочется...
Гость
31 октября 2016, 13:14
Ты же само пишешь, что один раз не пипипи...))) И с религией также, вдруг возбудишься?)))
Гость
31 октября 2016, 12:15
Надо разрешить. С Лесопарковой врят ли до Тернопольской дойдут...
Гость
1 ноября 2016, 08:44
На парад не пойут, зато живые останутся и без увечий. А вообще Тефтелеву надо было разрешить "парад". В Колупаевке или ином "толерантном" месте г. Челябинска
Гость
31 октября 2016, 11:27
Проведение гей парада, в Челябинске, в день милиции, смелые ребята.
Гость
31 октября 2016, 12:21
В день полиции а не милиции, милиция в совке была
Гость
31 октября 2016, 13:48
Гость
31 октября 2016, 12:21
В день полиции а не милиции, милиция в совке была
и порядка было намнооого больше
Гость
31 октября 2016, 14:29
Гость
31 октября 2016, 12:21
В день полиции а не милиции, милиция в совке была
А что, ваш совок уходил куда-то?
Гость
31 октября 2016, 14:51
из 10 мужиков: 2 -гея, 2-алкаша, 2-сидят, 2-идиота... На всех остальных женщин 2-х как то маловато будет. Почему я должен содержать семью и еще одну женщину.... А они тут на парады ходить будут...
Гость
31 октября 2016, 15:26
ну лесбиянкам то можно ?
Гость
31 октября 2016, 21:56
бедные женщины!!! как на вас мало мужиков, а если и есть, то бегут на лево - угадайте к кому?)))))))))
Гость
31 октября 2016, 22:21
Из двух можно одну мне, а жену себе оставить
Гость
31 октября 2016, 11:07
По данным ОРД в области число тех лиц... более 800.000 и они число растет. Есть даже списки этих лиц. там такие персоны...они в власти. они рядом с вами. Вы если бы списки, то были бы в ужасе.
Гость
31 октября 2016, 11:16
Мне кажся, вам пора тоже в некоторый список попасть, уважаемый. Симптоматика налицо. Инопланетяне мысли у Вас не крадут?
Гость
31 октября 2016, 11:17
А что такое данные ОРД ? Зело любопытно.
Гость
31 октября 2016, 11:18
Игорёха, а что ты написал, сам-то понимаешь? Как-то не совсем грамотно, ёлы!
Гость
31 октября 2016, 10:55
Ребята, я гетеросексуальная блондинка, ничего против геев не имею: любите кого хотите. Никто не имеет права ущемлять права, издеваться и бить людей за их ориентацию. Но, прочитав статью, зашла на этот ваш сайт и ужаснулась агрессивности картинок там. Вы же выступаете за терпимость, так почему же сами выставляете людей, чье мнение отлично от вашего, ущербными невежами!? Это мало того что грубо, так еще и оскорбительно! Где ВАША терпимость? Так что, говоря о терпимости, начните с себя.
Гость
31 октября 2016, 11:45
Блондинка... и этим все сказано. Здесь уже 3 страницы исписали, что незачем парады водить, сидели бы дома и любили друг друга - никто бы слова не сказал. Вы хоть читаете комментарии?
Гость
31 октября 2016, 11:55
Так люби,терпи.Пропагандировать зачем?
Гость
31 октября 2016, 10:41
А чё, пускай им где-нибудь за лесом в поле митинг разрешат устроить и шествие по просёлочной дороге. И права не будут нарушены и людей смущать не будут.
Гость
31 октября 2016, 13:20
Ага, лучше в минном поле