RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
692 комментария к публикации

За часовню у ЮУрГУ собрали тысячи подписей

Гость
2 ноября 2016, 11:54
Странно выражается наш мэр. Земля принадлежит городу, а решает строить или нет - епархия.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 ноября 2016, 12:25
так он вообще похоже фигура номинальная - ничего не решает
Гость
2 ноября 2016, 12:32
Нет, он правильно сказал, решает ВСЕ епархия, а не город!
Гость
2 ноября 2016, 14:15
Гость
2 ноября 2016, 12:25
так он вообще похоже фигура номинальная - ничего не решает
Да, решение Тефтелева: И не надо тут, а то потом будет там! Оно, конечно, ничего, если потому что, а случись такое дело - вот тебе и пожалуйста!
Гость
2 ноября 2016, 11:45
Достройте сначала то, что начали. И кому нужна часовня у ЮУрГУ? Студентам? Насмешили. "Долго строится — стоимость утроится." Все как обычно, отмывание бабла.
Гость
2 ноября 2016, 15:32
Студенты будут приходить во время сессий, отмаливать выданные "взятки" преподавателям, а после сессии- сами преподаватели потянутся, для очистки души.......
Гость
2 ноября 2016, 11:39
Наблюдала как-то картину на остановке "Цирк" на Кирова. Девочка лет 5 спрашивает у матери, показывая на церковь: "Мама, а это что - тоже цирк?" Мать говорит: "Это церковь, но в принципе, то же самое". Так что хоть на каждом километре утыкайте все часовнями...
Гость
2 ноября 2016, 12:49
Ну и дура значит мать, что так говорит. Не учит ребенка вере, чтобы ребенок умел чтить святыни а никак антихристы потом вырастают и поджигают храмы, церкви и убивают священнослужителей ( конечно ведь это цирк а значит можно все, что угодно делать даже танцевать в нем. Какие мамаши такие потом и дети вырастают безнравственные.
Гость
2 ноября 2016, 13:27
Гость
2 ноября 2016, 12:49
Ну и дура значит мать, что так говорит. Не учит ребенка вере, чтобы ребенок умел чтить святыни а никак антихристы потом вырастают и поджигают храмы, церкви и убивают священнослужителей ( конечно ведь это цирк а значит можно все, что угодно делать даже танцевать в нем. Какие мамаши такие потом и дети вырастают безнравственные.
т.е. в цирки вы можете себе позволить убивать???
Гость
2 ноября 2016, 13:28
Гость
2 ноября 2016, 12:49
Ну и дура значит мать, что так говорит. Не учит ребенка вере, чтобы ребенок умел чтить святыни а никак антихристы потом вырастают и поджигают храмы, церкви и убивают священнослужителей ( конечно ведь это цирк а значит можно все, что угодно делать даже танцевать в нем. Какие мамаши такие потом и дети вырастают безнравственные.
нет никаких святынь.подменили их вам,живете во лжи,в принципе этому населению не привыкать жить с лапшой на ушах
Гость
2 ноября 2016, 12:02
На территории сквера предполагалось строительство различных объектов.. Кем предполагалось строительство на территории сквера? Разве само понятие сквера не предполагает, что там не нужно ничего строить?
Гость
2 ноября 2016, 14:27
Это сквер СЕГОДНЯ. Но в умах попов давным-давно свербит мысль: ЗАВТРА НАДО СТРОИТЬ!!!
Гость
2 ноября 2016, 11:28
Есть знакомые, которые живут рядом с ЮУрГУ. Категорически ВСЕ против часовни!!! Против и я засилья сооружений РПЦ!
Гость
2 ноября 2016, 11:56
КБ лучше?
Гость
2 ноября 2016, 12:05
Ты самто, где живешь? Противник
Гость
2 ноября 2016, 12:21
Гость
2 ноября 2016, 12:05
Ты самто, где живешь? Противник
А ты с какой целью интересуешься, товарищ майор?
Гость
2 ноября 2016, 11:59
В городе с миллионом жителей собрали подписи за строительство часовни - построят. В том же городе собрали тысячи подписей против строительства ГОКа - то же построят.......
Гость
2 ноября 2016, 12:07
+100. На мнение т.н. народа этой власти (коммунистической и пост-коммуно-империалистической) плевать, она к нему не прислушивалась никогда. Но всегда им прикрывалась. Диктатура пролетариата в действии.
Гость
2 ноября 2016, 13:25
Гость
2 ноября 2016, 12:07
+100. На мнение т.н. народа этой власти (коммунистической и пост-коммуно-империалистической) плевать, она к нему не прислушивалась никогда. Но всегда им прикрывалась. Диктатура пролетариата в действии.
Но мы-то с вами отлично знаем, что на самом деле всё это заговор рептилоидов! Они носят красные одежды, мимикрируя под коммунистический пролетариат и одновременно строят православные часовни, чтоб совсем всех запутать, а пока все запутаны - поднять из могилы Сталина и построить капитализм на Марсе! Илон Маск уже строит корабль! Только тссс.
Гость
2 ноября 2016, 18:34
Уже построили. Дуброаского спецом назначили, он согласился подписать
Гость
2 ноября 2016, 11:46
не городите ерунды, я хоть и верующая, но не считаю нужным там часовню, лучше парк отстроить и фантаны наладить, я сама как бывший студент, летом хоть приятно сидеть, там такой поток молодежи - мое мнение это лишнее и Я подпись свою не оставляла.....
Гость
2 ноября 2016, 15:26
Ты какой веры?
Гость
2 ноября 2016, 11:42
про торговый павильон напротив пам Курчатову тоже сначала восхищались- ничего кроме удобства сейчас робко, но с металлом в голосе мешает портит и всё такое Вы бы, господа хорошие 7 раз померили.....
Гость
2 ноября 2016, 16:20
вот к сожалению на это ума не хватает, извиняйте. нам бы построить, а уж года через два мы осознаем, что сделали не так. и перестроим.
Гость
2 ноября 2016, 19:16
Гость
2 ноября 2016, 16:20
вот к сожалению на это ума не хватает, извиняйте. нам бы построить, а уж года через два мы осознаем, что сделали не так. и перестроим.
Не расстраивайтесь, если в куполах прорези сделать - отличная студенческая обсерватория поучится.
Гость
2 ноября 2016, 22:13
Гость
2 ноября 2016, 16:20
вот к сожалению на это ума не хватает, извиняйте. нам бы построить, а уж года через два мы осознаем, что сделали не так. и перестроим.
Стройка - это распил. Это - хорошо! Снос - это тоже распил. Это тоже хорошо! Нам без разницы что строить-сносить. Главное - процесс, во главе которого стоим мы.
Гость
2 ноября 2016, 14:10
Сначала достройте Кафедральный собор! Церквей в городе больше чем спортивных комплексов! Где обещанные бассейны?!
Гость
2 ноября 2016, 11:38
Мечеть рядом пожалуйста и синагогу, а лучше облагородьте сквер(денег бюджетных меньше потратите), не надо там никаких попов.
Гость
2 ноября 2016, 14:39
От сквера доход не тот
Гость
3 ноября 2016, 13:42
Гость
2 ноября 2016, 14:39
От сквера доход не тот
А точнее никакого )))))
Гость
2 ноября 2016, 11:47
Как же вы меня все бесите уже!!! Шестаков, поставь себе перед подъездом часовню! Что хотят, то и делают!
Гость
2 ноября 2016, 12:19
Протоирей Игорь Шестаков и ректор Александр Шестаков, Где то связь прослеживается. Не подскажете.........?
Гость
2 ноября 2016, 12:39
Совпадение?
Гость
2 ноября 2016, 12:46
Проторектор?
Гость
2 ноября 2016, 14:01
Братья?
Гость
2 ноября 2016, 11:23
Я против мракобесия в науке!
Гость
2 ноября 2016, 14:21
Да как обычно... с помощью прессы стараются убедить народ что это выбор именно самого народа!
Гость
2 ноября 2016, 14:27
Богадельня в "Ёлках"?читаю комменты,и понимаю,что не знаете ночной пристань местных студентов.Тут юмор в том что,в местном фтп чате если кинули клич-кто в ёлки?айда-выходят студенты-студентки,кто со своей неудачей,кто с настроением,и вместе-весело,распивают на лавочках пива-вина,а иногда и покрепче,потом затягивают хором народные шедевры,а рядом на проспекте высокоморальные мажоры мерятся звуком движков,у кого зычнее.Будет прикольно,когда стены новостройки будут зимой утром в желтых ледяных наростах.а летом вонище и на стенах граффити,с ЦОЙ ЖИВ!
Гость
2 ноября 2016, 16:12
Гость
2 ноября 2016, 14:27
Богадельня в "Ёлках"?читаю комменты,и понимаю,что не знаете ночной пристань местных студентов.Тут юмор в том что,в местном фтп чате если кинули клич-кто в ёлки?айда-выходят студенты-студентки,кто со своей неудачей,кто с настроением,и вместе-весело,распивают на лавочках пива-вина,а иногда и покрепче,потом затягивают хором народные шедевры,а рядом на проспекте высокоморальные мажоры мерятся звуком движков,у кого зычнее.Будет прикольно,когда стены новостройки будут зимой утром в желтых ледяных наростах.а летом вонище и на стенах граффити,с ЦОЙ ЖИВ!
а вы фантазерка. первое, что там будет сделано-поставлен забор и перекрыт проход через сквер.
Гость
2 ноября 2016, 12:10
все землю засеют гундяевками за это плешивое время
Гость
2 ноября 2016, 12:24
И это лучший вуз области, который я когда-то закончил... Стыд-позор.
Гость
2 ноября 2016, 14:44
"Лучший в области" - это приговор ВУЗу. Тем более, когда область не лучшая. Как вам такой слоган? "У вас лучший ВУЗ? Не расстраивайтесь, это можно исправить! Ректор Шестаков"
Гость
2 ноября 2016, 14:58
Действительно Стыд-позор... А воспитания не получил!
Гость
2 ноября 2016, 20:56
Гость
2 ноября 2016, 14:58
Действительно Стыд-позор... А воспитания не получил!
Не тебе, игумен, укорять меня воспитанием.
Гость
2 ноября 2016, 11:36
Студентов и сотрудников просто "предупредили" о последующих проблемах при не подписании.
Гость
3 ноября 2016, 10:20
Методы за 10 лет не изменились...
Гость
2 ноября 2016, 11:58
как надоели,эти благожелатели,которые с упорством танка навязывают то,что никому не нужно...
Гость
2 ноября 2016, 12:19
Я всю жизнь живу в Челябинске, но впервые узнал, что в сквере ЮУрГУ хотят поставить часовню. Считаю это недопустимым!!! Прекрасный сквер, замечательное архитектурное решение иметь напротив главного корпуса университета такое открытое, солнечное пространство. Зачем все портить? Кому нужна часовня в таком месте? Что, нет других мест для часовни? Общение с религией требует тишины, уединения, спокойствия. В таком месте нет ни тишины, ни уединения, ни спокойствия. Служители церкви - не надо разрушать красивое, не надо создавать в городе конфликт со студентами и горожанами, не берите грех на душу, одумайтесь. Согласитесь, что превращать рядом с университетами красивые солнечные скверы в места для церкви - это неправильно. Исполнительная и законодательная власти города - не совершайте ошибку, не разрешайте строительство часовни, не губите прекрасный сквер, предложите церкви другие места!!!
Гость
2 ноября 2016, 11:57
Власти города нам каждый день сообщают, что весь снег вывезен, все дороги отремонтированы, все ливневки отлично работают, пробок нет, очередей в больницах нет, и вообще - Челябинск лучший город Европы.
Гость
2 ноября 2016, 14:08
А что, уже и Европой Челябинск стал?
Гость
2 ноября 2016, 14:17
Без этой, без часовни - не лучший, догоняем!
Гость
2 ноября 2016, 14:25
Ну так веру часовнями укреплять пытаются, а не реальными делами. Чем больше верующих, тем больше можно лапши на уши горожан вывешивать.
Гость
2 ноября 2016, 12:07
Если РПЦ деньги некуда девать, то уж лучше отреставрировать полуразрушенные церкви, коих достаточно можно найти, если покататься по области. У каждого такого здания есть своя история, культурная ценность, многие из них возможно являются памятниками архитектуры. Это полезнее, чем новодел в центре города.
Гость
2 ноября 2016, 12:48
полезнее, но менее прибыльнее, чем новодел в центре города
Гость
2 ноября 2016, 13:01
У паствы тех церквей кошельки тонкие.
Гость
2 ноября 2016, 13:08
Строить будет ни РПЦ,а на наши и ваши деньги из бюджета города,ну и студенты и их родители будут вынуждены раскошелиться.
Гость
2 ноября 2016, 12:01
собрали 4000 подписей "за", остальные 996000 жителей этого города - "против".
Гость
2 ноября 2016, 12:19
Кстати, да! По ГОКу ведь чудили тут комментаторы - вышло на митинг против ГОКа 50 человек, значит остальные - за ГОК)))). Давайте тогда будем последовательны, бугага.
Гость
2 ноября 2016, 12:37
меня умиляет, что больше 100.000 жителей подписали петицию против ГОКА. и не прислушались.а тут 4000. власть продажная.
Гость
2 ноября 2016, 12:36
она там 100% не нужна.
Гость
2 ноября 2016, 11:38
Убогое миллионное село Челябинск, где везде одна разруха и ЗАО РПЦ.
Гость
2 ноября 2016, 12:28
А еще в каждом доме КБ. Город молящихся алкашей!
2 ноября 2016, 13:14
Гость
2 ноября 2016, 12:28
А еще в каждом доме КБ. Город молящихся алкашей!
Согласен, КБ - тоже проблема. Но от этого РПЦ меньшей проблемой не стала. И вообще: если человек верует - он должен прийти к Богу! Надоел уже этот сервис "Бог по месту жительства". Храм должен быть один-два на город, а не в зоне пешеходной досягаемости как "Пятёрочка"!
Гость
2 ноября 2016, 16:17
Гость
2 ноября 2016, 12:28
А еще в каждом доме КБ. Город молящихся алкашей!
ну как бы в КБ никто никого силком не тащит.
Гость
3 ноября 2016, 12:44
Читаю комментарии,не понятно кому и для чего строят церкви и часовни,не нужно людям навязывать своего бога,вам не верит основная масса,пройдет время и остальные отвернуться,нет в церквях никакого бога,чистой воды ложь да обман
Гость
3 ноября 2016, 13:26
Ну, я, например, прихожу туда помолиться. Для меня можно построить?
Гость
3 ноября 2016, 13:56
А кто навязывает? Если в Челябинске построены ночные клубы недалеко, а я их терпеть не могу, значит ли это, что мне их навязывают и строить их нельзя? Рядом с домом мечеть, красивая, значит ли это, что мне навязывают ислам? Если вы беситесь от вида креста, значит вы сатанист.
Гость
3 ноября 2016, 14:48
Гость
3 ноября 2016, 13:56
А кто навязывает? Если в Челябинске построены ночные клубы недалеко, а я их терпеть не могу, значит ли это, что мне их навязывают и строить их нельзя? Рядом с домом мечеть, красивая, значит ли это, что мне навязывают ислам? Если вы беситесь от вида креста, значит вы сатанист.
вы верите в дьявола?
Гость
2 ноября 2016, 12:25
со студентами все ясно, но кто из местных на это мог подписаться?
Гость
2 ноября 2016, 12:39
я студентка и не подписалась
Гость
4 ноября 2016, 13:54
Никто. Это у Шестакова в рясе логика такая: раз явно против не выступили, автоматически за.
Гость
4 ноября 2016, 15:21
Я живу у ЮУрГУ. И первый раз слышу, что собирали подписи за строительство. Очень интересно у кого они собрали столько подписей, если по большей части там офисники вокруг. А те кто живет там никого и не спрашивали.
Гость
2 ноября 2016, 11:56
Охота процитировать министра иностранных дел.
Гость
2 ноября 2016, 13:09
Тарахтя и как там Вас: постойте нам на этом месте площадку для пляжных видов спорта, а сверху можете поставить крест, полумесяц, или что-нибудь ещё, мы готовы даже деньги за вход платить, и посещать стабильно. А лучше наверное сквер не портить, а облагородить, можно конечно крестами украсить, но тогда уже кладбище получится.
Гость
2 ноября 2016, 12:13
Собирали эти подписи в основном в универе. Принципиально отказался ставить свою подпись под этим заявлением. Но другие ставили. Действительно, может стоит облагородить сквер для студентов и рядом живущих, гостей города, чтобы приятно было прогуляться и летом, и зимой! Необходимости часовни в этом сквере не вижу!
Гость
2 ноября 2016, 16:36
А народу в большинстве своем по фиг за что подпись ставить,или вообще по приколу.Студент сегодня за часовню расписался,а завтра отчалил на другой конец страны.И видел он этот Челябинск с этой часовней двадцать пять раз.Так что понятно, почему студни подписались. Дали бы другую бумажку и другую бы подписали.Ладно хоть парк пока не трогают, а то там такой комплекс можно отгрохать,Москва позавидует.
Гость
2 ноября 2016, 12:20
Тысячи подписей собирали чтобы избирать мэра,а ни назначать и почему то про это ни говорят.
Гость
2 ноября 2016, 12:58
О СОТНЯХ ТЫСЯЧ подписей против строительства химического комбината практически у Шершней - молчок! Про обращения во все инстанции о профнепригодности градоначальника - не слышали вопроса! А тут надо же - оказывается, тысячи подписей. В городе при всем уважении к верующим более чем достаточно храмов. Зато имеется недостаток детских садов и поликлиник. Опять не слышали-не видели?
Гость
2 ноября 2016, 11:57
таки про синагогу опять молчат?
2 ноября 2016, 12:54
Про мечеть и дацан тоже.
Гость
2 ноября 2016, 14:16
2 ноября 2016, 12:54
Про мечеть и дацан тоже.
А мы, староверы-дырники, нам как в этой часовне молиться-то?!
Гость
2 ноября 2016, 17:41
Гость
2 ноября 2016, 14:16
А мы, староверы-дырники, нам как в этой часовне молиться-то?!
Вам отдельно провертят.
Гость
2 ноября 2016, 12:03
Диалог: - А почему не написали статью что собрано 20 тысяч подписей против часовни? - Если звезды зажигают, значит за них кто-то платит!
Гость
2 ноября 2016, 12:25
Шестаков хочет из ЮУРГУ сделать семинарию,уже это согласовано на верху.
Гость
2 ноября 2016, 12:37
в деканате откройте часовню
Гость
2 ноября 2016, 15:54
РПЦ уже давно не имеет никакого отношения к религии, вы посмотрите на их лица, робин-гуды довольные, только забирают у бедных, жаль всех бабушек с промытыми мозгами которые последние деньги несут... а они себе машины покупают. У знакомого дочь крестили, так у всех пришедших сначала квитанции попросили показать об "добровольном пожертвовании", так получается если нет в семье 1000 руб на крещение, то все выгонят.... мне кажется что бог уже давно от них от всех отвернулся...
Гость
2 ноября 2016, 16:46
это с носа что ли 1000? за что,за право рядом постоять?Капец какой то.
Гость
2 ноября 2016, 17:13
Гость
2 ноября 2016, 16:46
это с носа что ли 1000? за что,за право рядом постоять?Капец какой то.
Это правительство ваше с каждого носа берет. А в церкви это пожертвование за крещение вашего ребенка. И вопрос отсутствия денег там тоже решается, можно и бесплатно покрестить, только крестик нужен.
Гость
2 ноября 2016, 18:55
Гость
2 ноября 2016, 17:13
Это правительство ваше с каждого носа берет. А в церкви это пожертвование за крещение вашего ребенка. И вопрос отсутствия денег там тоже решается, можно и бесплатно покрестить, только крестик нужен.
А правительство усиленно и продвигает церковь в массы, что бы мозгов у народа по меньше было... А "пожертвование" уже везде фиксированное, даже прайс листы висят и квитанции дают!!! Про отсутствие денег, мне кажется что в церкви уже ничего бесплатно не делают, у них даже вывески повсеместно: со своими свечками нельзя итд.... Я ничего против веры не имею, бог один вера разная, только все нынешние церковно служители к вере никакого отношения не имеют....
Гость
2 ноября 2016, 11:51
тошнит уже от этих церквей...
2 ноября 2016, 11:45
Я против!!!!
Гость
2 ноября 2016, 12:03
Граждане церковники, не трогайте сквер! Что за натура у вас - добраться до доброго и все изгадить. Найдите кусок незанятой земли и стройте там свое очередное пугало-новодел.
Гость
2 ноября 2016, 15:02
пусть на Цвиллинга строят, а то у Дубровского в кабинете мало икон)
Гость
2 ноября 2016, 11:42
Храм на территории ВУЗа - это как? Религия и просвещение вещи несовместимые
Гость
3 ноября 2016, 09:17
Зато денюшки принесет, некоторым.
Гость
2 ноября 2016, 12:06
сотни тысяч лет люди жили по Ведам,последние 5000 лет живут по библии,корану,завету,результат на планете рабовладельческий строй,войны,голод,все стараются убить неверных,да побольше,люди что же с вами происходит?
Гость
2 ноября 2016, 12:47
А че такого? Никакой религии, чисто бизнес))
Гость
2 ноября 2016, 16:30
Шестаков в теме, судя по всему...готовы уже все поставить на коммерческие рельсы. Постройте лучше церковь рядом с каждой администрации Района - там она нужнее... чтобы грехи не так далеко было ходить замаливать
Гость
2 ноября 2016, 20:11
Вот судьи областного суда давно так поступили.
Гость
2 ноября 2016, 15:59
Вера в бога-это отход от научной мысли,естественных познаний,созидания,творчества,практических дел. Религия-это раскол общества,ненависть,войны и прочая нечисть. К тому же по настоящему верующих не более 1 процента. ЧПИ - храм науки,готовит кадры для строительства настоящего и будущего, а не место для богодельны.
Гость
2 ноября 2016, 21:01
Чушь. Великие учёные мира, в том числе философы были верующими. И наука то пошла из монастырей в массе своей. А уж сколько кардиналов и митрополитов - великих учёных, можно только изучать и удивляться.
Гость
2 ноября 2016, 21:47
поправочка - научной мысли еще далеко до объяснения создания мира - до бога еще вашей науке еще долго долго идти..
Гость
3 ноября 2016, 08:39
Гость
2 ноября 2016, 21:47
поправочка - научной мысли еще далеко до объяснения создания мира - до бога еще вашей науке еще долго долго идти..
Если бог только в твоей голове, то причем тут наука?
Гость
2 ноября 2016, 11:41
Слов нет! Мракобесы! Сектанты!
Гость
2 ноября 2016, 12:29
И какую юридическую силу имеют эти подписи? Если никакой, то идите лесом. Если имеют, то надо-бы тогда прокуратуре заняться вопросом подделки подписей. Лично я сомневаюсь, что реально нашлось столько человек, поддерживающих это.
Гость
2 ноября 2016, 13:02
Лучше бы детские поликлиники и садики строили!!! Церквей понастроили в каждом дворе.
Гость
2 ноября 2016, 14:00
В статье не прозвучало, как родилась идея строительства часовни. Решает не город, епархия, а это как? Тефтелев, Вы кто?
Гость
2 ноября 2016, 14:05
4000 подписей и 1 млн. жителей .... Это всего 0,3 % !!! Гнать этих захватчиков !!! Сам учился в ЮуРГУ - против того чтобы портили храм науки !!! Это не просто здания - это своего рода студенческий городок ! Руки прочь !!!
Гость
2 ноября 2016, 20:20
318 голосов и все ПРОТИВ! Спрашивается где собирали подписи и кто? Господа сборщики, вы не попутали страну проживания? Челябинцы говорят вам НЕТ!
Гость
2 ноября 2016, 14:13
Правда. Я даже копеечек не пожалею. А эти .... Ну не знаю, лично я детей подальше от всяческих религий держу. Ну как держу? - Не на привязи конечно, а так сказать через доброе слово - через сатиру. Мало ли сатиры про них писано?
Гость
2 ноября 2016, 14:58
А про активистов комсомольских и коммунистических прям мало сатиры и юмора писано, может справедливости ради это тоже до детей донесёте, пусть выбирают.
Гость
2 ноября 2016, 16:24
Гость
2 ноября 2016, 14:58
А про активистов комсомольских и коммунистических прям мало сатиры и юмора писано, может справедливости ради это тоже до детей донесёте, пусть выбирают.
Это типа из двух выбрать меньшее? Ну тогда я за все коммунистическое - я от него добро видел, а от этих вот только о добре и слышал.
Гость
2 ноября 2016, 16:50
Гость
2 ноября 2016, 16:24
Это типа из двух выбрать меньшее? Ну тогда я за все коммунистическое - я от него добро видел, а от этих вот только о добре и слышал.
"А от этих вот" какое зло лично вы видели?
Гость
2 ноября 2016, 12:10
Глупое решение по церкви
Гость
2 ноября 2016, 12:06
Декан пиариться, не нужна там никакая часовня, рядом, на Алом поле церковь есть, куму надо тот прогуляется.
Гость
2 ноября 2016, 14:32
Какой декан? Шестаков - ректор! Тефтелев - вроде градоначальника, а попы - они попы и есть...
Гость
2 ноября 2016, 20:54
Гость
2 ноября 2016, 14:32
Какой декан? Шестаков - ректор! Тефтелев - вроде градоначальника, а попы - они попы и есть...
Он хотел сказать - дьячок.
Гость
2 ноября 2016, 14:07
Да уж, как говорится - "Ничего личного, только бизнес!" Думаю, что не дело истиной веры насаждать строительство церкви там, где люди не желают ее видеть. Хотелось бы верить, что золотой телец не совсем затмил разум и ректора, и духовных лидеров РПЦ. На городскую власть не надеюсь, безголоса она от рождения в нынешнем составе, увы.
Гость
2 ноября 2016, 15:25
А есть люди, которые желают её там видеть. Или по вашему одни люди важнее других?
Гость
3 ноября 2016, 09:54
Гость
2 ноября 2016, 15:25
А есть люди, которые желают её там видеть. Или по вашему одни люди важнее других?
По нашему должен быть закон не только о защите чувств верующих, но и о защите прав атеистов и верующих не относящихся к золотому теленку РПЦ)) И кстати, с каких пор 1% "за" важнее например 50% против?