72 процента челябинцев приносят на работу домашнюю еду
Гость
2 ноября 2016, 17:02
Правельно мы же не в думе штаны просиживаем а работаем руками.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
2 ноября 2016, 17:19
А какая рука более ходовая, правая или левая?
Гость
2 ноября 2016, 19:27
В думе очень дешевая столовая.
Гость
2 ноября 2016, 17:17
Нищий народ самой богатой страны.
Гость
2 ноября 2016, 17:44
С чего вы решили что мы самая богатая страна?.И почему нищие?..
Гость
2 ноября 2016, 17:54
Гость
2 ноября 2016, 17:44
С чего вы решили что мы самая богатая страна?.И почему нищие?..
Бюджетный дефицит заставляет власти начать большую распродажу активов
Правительство может расширить список активов, которые будут проданы в рамках новой волны приватизации в 2017-19 гг. В частности, "Роснефтегазу" могут поручить продать еще 10% акций "Роснефти" в 2017 году. Если такая сделка состоится, то доля государства в компании снизится до 40%.
В Минэкономразвития признали, что при необходимости вопрос о реализации доппакета будет рассмотрен. "Роснефть" и Минэнерго пока не комментируют эту тему.
На данный момент власти сосредоточены на реализации текущего объема в 19,5%, запланированного к продаже до конца 2016 года. Наиболее вероятным покупателем бумаг станет сама компания, которая затем намерена перепродать свои акции профильным инвесторам и также заработать на этой сделке.
По мнению экспертов, даже ограничив свою долю, государство вряд ли откажется от контроля за "Роснефтью". На акционеров могут быть наложены ограничения по управлению, считает аналитик Райффайзенбан
Гость
2 ноября 2016, 18:01
В отношении еды этот вывод не работает, т.к:
1) Далеко не везде в шаговой доступности есть столовые;
2) Если они и есть, то вопрос качества этой еды стоит очень остро;
3) Многие, даже имея фин.возможности предпочитают брать еду из дома - элементарно вкуснее, да и остаётся время просто прогуляться-развеяться в обеденный перерыв.
Вот и я беру в офис еду из дома, т.к. ни одна столовая не приготовит мне обед так, как это делаю я, или жена.
Гость
2 ноября 2016, 16:51
Скоро 100% будут из баночек кушать
Уровень жизни идёт на дно
Гость
2 ноября 2016, 17:18
Нет, не будут. Все просто передохнут от голода. Практически всем уже и сейчас не хватает денег, чтобы купить себе еды.
Гость
2 ноября 2016, 18:03
Гость
2 ноября 2016, 17:18
Нет, не будут. Все просто передохнут от голода. Практически всем уже и сейчас не хватает денег, чтобы купить себе еды.
Ну, это слишком. Очень многие затовариваются в магазанах круто, не глядя на цены.
Гость
2 ноября 2016, 18:38
Гость
2 ноября 2016, 18:03
Ну, это слишком. Очень многие затовариваются в магазанах круто, не глядя на цены.
С чего вы взяли? Обратите внимание что набирают люди. В основном в корзинах товар, который по акции, либо который продается именно в данной сети Ашан - Каждый день, 5 - Красная цена, Молния - под маркой "Spar" и т.д. А это весьма бюджетные товары.
Гость
2 ноября 2016, 19:58
Люди вынуждены брать еду из дома.Даже мужики,уровень зп и ипотека,плюс жена в декрете,расходы на школу и что остается бедному мужику.Очень жаль.А еще квартплата.
Гость
2 ноября 2016, 16:51
Есть у нас на предприятии столовая. Готовят в принципе вкусно и не слишком гуманный, но и не слишком кусачий. С удовольствием бы там питался. Но мой организм противится ихней кулинарии. После посещения данного заведения изжога обеспечена. Не знаю, с чем это связано, но закрадывается подозрение, что для готовки они в качестве масла используют отработку из ближайшего автосервиса.
Гость
2 ноября 2016, 18:11
Россия в январе-августе 2016 года увеличила импорт пальмового масла и его фракций на 7,4% в натуральном выражении по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 569 тысяч тонн, следует из материалов Росстата.
За август объем импорта составил 91,7 тысячи тонн, что на 11% меньше показателя августа прошлого года и на 36,1% больше, чем в июле 2016 года.
Ввоз в страну кокосового, пальмоядрового масел, масла бабассу и их фракций за восемь месяцев снизился на 5,3% - до 56,7 тысячи тонн. В августе импорт этих товаров составил 8,3 тысячи тонн, снизившись на 31,4% в годовом выражении и на 12,2% - в месячном.
Импорт подсолнечного, сафлорового, хлопкового масел и их фракций в январе-августе снизился на 5,6% - до 2,2 тысячи тонн. В августе поставки составили 300 тонн, что в 1,7 раза больше, чем в августе 2015 года, но на 40% меньше, чем в июле.
Минсельхоз РФ неоднократно выступал за введение обязательной маркировки для продуктов с растительными жирами. Министерство
Гость
2 ноября 2016, 18:58
Гость
2 ноября 2016, 18:11
Россия в январе-августе 2016 года увеличила импорт пальмового масла и его фракций на 7,4% в натуральном выражении по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 569 тысяч тонн, следует из материалов Росстата.
За август объем импорта составил 91,7 тысячи тонн, что на 11% меньше показателя августа прошлого года и на 36,1% больше, чем в июле 2016 года.
Ввоз в страну кокосового, пальмоядрового масел, масла бабассу и их фракций за восемь месяцев снизился на 5,3% - до 56,7 тысячи тонн. В августе импорт этих товаров составил 8,3 тысячи тонн, снизившись на 31,4% в годовом выражении и на 12,2% - в месячном.
Импорт подсолнечного, сафлорового, хлопкового масел и их фракций в январе-августе снизился на 5,6% - до 2,2 тысячи тонн. В августе поставки составили 300 тонн, что в 1,7 раза больше, чем в августе 2015 года, но на 40% меньше, чем в июле.
Минсельхоз РФ неоднократно выступал за введение обязательной маркировки для продуктов с растительными жирами. Министерство
Да понятно всем. Лучше подешевле и из далека, за то свое рядом есть и много, но в тридорого из-за откатов и накруток в виде налогов и поборов.
А я работаю поваром в "закрытой" столовой на небольшом предприятии. Наше руководство выделило большую комнату и приспособило под столовую, проходимость до 30 человек, готовлю как дома, выбор небольшой, но пять дней блюда не повторяются, обеды от 85 рублей до 150, кто что пожелает. Всем и удобно и выгодно. Так что многое зависит от руководства, некоторые заботятся о своих работниках и находят выход из положения.
Гость
2 ноября 2016, 21:25
Ариант. Вот по этому он и разваливается сейчас
Гость
2 ноября 2016, 23:40
А у нас на заводе в столовке обед стоит 125-130 рублей и есть не возможно. Котлеты только пахнут мясом, изжога долбит через час после обеда. Комнат для приема пищи в цехах нет, рабочие работают круглосуточно.
Гость
2 ноября 2016, 16:50
Даааа, а раньше на работу ходили, чтобы еду домой приносить.... Скоро платить начнем, чтобы на работу прийти.
Гость
2 ноября 2016, 17:11
Что этим хотели сказать? Что в контейнере плохая еда? Как мало зарабатывает большинство?.. Я, например, не употребляю соли. Где мне питаться? Если на работе отсутствует свч-печь, то тогда неудобно, но этот вопрос можно решить. А жалеть людей, питающихся домашней едой, как жалеть непьющего человека, вот мол, нет у него радости в жизни.
Гость
2 ноября 2016, 17:25
ну, ясно же всем, что деньги у народа кончаются, поэтому не могут даже в столовку сходить
Гость
2 ноября 2016, 18:00
Гость
2 ноября 2016, 17:25
ну, ясно же всем, что деньги у народа кончаются, поэтому не могут даже в столовку сходить
Как связаны заработки и столовка? Даже в более спокойные времена всегд носил еду из дома, потому что это банально вкусней и качественней, что ли. И куда уж лучше сомнительных котлет с хлебом или вообще доширака
Гость
2 ноября 2016, 18:30
Гость
2 ноября 2016, 18:00
Как связаны заработки и столовка? Даже в более спокойные времена всегд носил еду из дома, потому что это банально вкусней и качественней, что ли. И куда уж лучше сомнительных котлет с хлебом или вообще доширака
Как связано? Дешевле.
Гость
2 ноября 2016, 20:37
А я допустим не готова платить по 100-150рублей за обед! Для меня это дорого.Да и в столовых не всегда еда качественная, то изжога, то съел и не понял и через час опять есть охото....
Гость
2 ноября 2016, 17:28
То что продаётся в продуктовых магазинах в 90% случаев есть не возможно, а ведь в общепите из этого готовят.
Гость
2 ноября 2016, 17:47
То дорого, то есть невозможно... Что ж делать? Как быть?
Гость
2 ноября 2016, 19:15
Выбирайте проверенные продукты и не ведитесь на яркие обертки.
В большинстве магазинов продается нормальная еда и за адекватные деньги. Разбираться уметь надо, а не хватать что нахваливают по телику.
А то что в общепите готовят из дешевых продуктов, так вы не открыли здесь америку. готовили бы из нормальных, ценник был бы выше раза в два, а за такие деньги народ почему то не хочет есть, хотя на продукты домой тратит примерно столько же.
То что продаётся в так называемых продуктовых магазинах вообще нельзя назвать продуктами.
Гость
2 ноября 2016, 19:29
слишком дорого выходит питаться в столовках, по рублей 200-250 за раз уходит, бизнес-ланчи также, но там порции совсем другие нежели в столовой. вот и приходится носить еду в контейнере с собой и кушать за рабочим столом. а от работодателя ничего не дождешься, он считает и так, что платит не за что и слишком много.
Гость
2 ноября 2016, 20:22
Я беру потому что тупо вкуснее )))
Гость
2 ноября 2016, 20:35
Я диабетик, и мне, в принципе, проще брать обед из дома. Те продукты и в тех количествах, которые нужны мне. В столовой сбалансированно питаться сложно (есть, конечно, счастливые исключения, но не в шаговой доступности явно). Да и колоться у всех на виду и в антисанитарных условиях мало приятного. Так что, каждый выживает, как может. И тут даже не вопрос цены, а именно качества питания.
Гость
2 ноября 2016, 21:53
добавте з\п а не держите на уровне 2010г и я пойду в столовую питаться - а то как то при ипотеки по карману бьет-мясо дорогое особено
Это так убого, когда по всем этажам после перерыва пахнет кислой капустой, колбасой (с чесночком ещё), или там жареным хеком. Это так роняет солидное ( как в моём случае) предприятие, да и любую контору. А выяснение - чья сейчас очередь греть в микроволновке, а занимать очередь заранее... Что-то в этом есть первобытно-животное - страх остаться голодным. Моральный ущерб, наносимый имиджу фирмы, очевиден, да ещё помноженный на бытовую культуру общества.
в нормальных конторах есть комната приема пищи и мини-кухня
Гость
2 ноября 2016, 20:24
Ты-то что сетуешь? Это проблема работодателя, пусть он и разруливает. Если ты не работодатель, то твое ли это дело?
Гость
2 ноября 2016, 21:21
Ну из столовойв крутых конторах тоже прет,знаете,ни на один этаж
Гость
2 ноября 2016, 19:38
При СССР почти на 100% предприятий , школ и т.д. можно было поесть на один рубль горячей пищи , а в ресторане на три - пять рублей не плохо гульнуть , забыли , что при Коммунизме жили .
Гость
2 ноября 2016, 20:55
Так, рядовой инженер зарабатывал 120 руб = 120 обедов
Сейчас, при стоимости обеда 200 руб *120 = 24000 руб (близко к средней)
Что изменилось?
ЗЫ. У нас на заводе, в рабочей столовой средний ценник 150 руб. * 120 = 18000 руб.
Гость
2 ноября 2016, 21:38
Гость
2 ноября 2016, 20:55
Так, рядовой инженер зарабатывал 120 руб = 120 обедов
Сейчас, при стоимости обеда 200 руб *120 = 24000 руб (близко к средней)
Что изменилось?
ЗЫ. У нас на заводе, в рабочей столовой средний ценник 150 руб. * 120 = 18000 руб.
18 т.р А одеваться и платить всякие оброки и ЖКХ эта другая статья расходов?
Гость
2 ноября 2016, 19:16
А меня раздражают коллеги, которые постоянно таскают с собой баночки. В разное время ходят их подогревать, едят за столом. И в итоге все время запах еды в комнате, что-то наливают-проливают. Как же это бесит!
Гость
2 ноября 2016, 20:12
Иди блевани и успокойся)))
Гость
2 ноября 2016, 20:54
Гость
2 ноября 2016, 20:12
Иди блевани и успокойся)))
Человек, по сути-то, прав. Кому охота весь день запахи чужой еды нюхать
Гость
2 ноября 2016, 21:20
А мы обедаем одновременно отделом. Поели-проветрили и опять работаем
Гость
2 ноября 2016, 17:48
Я вот работаю в морге, вскрываю трупы. Питался бы прямо в морге, да нельзя и некогда)
Гость
2 ноября 2016, 18:17
Да там никакая еда не полезет.
Гость
2 ноября 2016, 18:27
Поди ливер с потрошками домой таскаете?
Гость
2 ноября 2016, 18:46
У нас соседка всю жизнь отработала в морге и всегда носила еду из дома. Именно потому, что бегать по столовкам некогда.
Гость
2 ноября 2016, 21:50
ПОВАР ГОЛОДНЫМ НЕ ОСТАНЕТЬСЯ.КРУТО В ТЕПЛЕ И ВСЕГДА СЫТЫЙ,
Гость
3 ноября 2016, 00:24
Зато зарплата одна из самых низких, а летом как в доменной печи.
Гость
2 ноября 2016, 21:41
Не доверяю приготовление еды никакой чужой тете, поэтому приношу на работу свою еду из дома, хотя могу позволить себе питаться в столовой. Обеденный перерыв у нас с 12 до 13, и никто не ходит не греет в СВЧ в другое время. После обеда проветрили помещение и работаем. Жалоб нет))
Гость
2 ноября 2016, 21:48
ПОВОРАМ КРУТО ПОВЕЗЛО С РАБОТОЙ В ТЕПЛЕ и ВСЕГДА СЫТЫЙ.ПОВАП ГОЛОДНЫМ НЕ БЫВАЕТ.ЭТО ПРАВДА.
Странные вы все какие-то. Что, например делать строителю? Доустим, что рядом со строящимся объектом есть столовая. Во-первых нужно переодеться, дойти до столовой, отстоять очередь, затем снова прийти на работу, снова переодеться. В грязном идти? Так наверняка не пустят, это же не заводская столовая. Так что только с собой брать. Некоторые работодатели предоставляют рабочим на объект в бытовку микроволновку. Во-вторых, взяв питание из дома, можно быть уверенным в качестве готового продукта, чего о столовых чаще говорить не приходиться. Не потому что там готовить не умеют, речь о качестве продуктов, правилах хранения.
Гость
2 ноября 2016, 22:43
Какая разница какая з/п? В любом случае домашняя еда на порядок дешевле кафе/столовых(в сравнении с столовыми предприятий не на порядок, но в 3-5 раз). Кто умеет считать, тот берет из дома.
Понятно что есть еще такие факторы как усталость, но тогда и домой человек так же купит/закажет готовое.
Гость
2 ноября 2016, 23:08
У нас в московском офисе тоже больше половины носит еду с собой. Есть комната приема пищи, кулер, микроволновка, 2 холодильника и двухсекционная мойка
Гость
2 ноября 2016, 16:59
Логично раз:
Только 15% россиян довольны своей заработной платой, сообщает портал Superjob.ru. При этом, как отмечается в результатах опроса, чаще всего своей зарплатой довольны молодые работники до 25 лет и женщины.
Как сообщает портал, в настоящее время в России уровнем своего дохода довольны 15% работающих граждан, не удовлетворены размером заработной платы - 85%. Чаще размер ежемесячного заработка устраивает молодежь - 19% среди тех, кому еще нет 25 лет, а также женщин - 17%.
Портал сообщает, что на степень удовлетворенности зарплатой влияет множество факторов, таких как регион проживания, привычная модель потребления, наличие кредитов, состав семьи.
За 6 лет удовлетворенность зарплатой выросла у программистов, работников медицины, региональных представителей и рабочих. Снизилась - у бухгалтеров, юристов, логистов и государственных служащих. Более всего недовольны своим уровнем дохода менеджеры по рекламе - 91%, госслужащие и ло
Гость
2 ноября 2016, 17:12
91%, госслужащие и логисты - 90%.
"Так, жители Санкт-Петербурга зарплатой удовлетворены чаще, чем жители Москвы - 19 и 14% соответственно, а респонденты с заработком менее 25 тысяч рублей довольны своим доходом практически наравне с теми, кто получает в месяц более 45 тысяч рублей - 14 и 15% соответственно", - следует из данных портала.
Как уточнили исследователи, менее всего россияне были удовлетворены своим доходом 10 лет назад - 12% в 2006 году, 6 лет назад - в 2010 году - тех, кого устраивал размер зарплаты, было 16%.
В исследовании портала Superjob.ru приняли участие 1,6 тысячи экономически активных россиян старше 18 лет, у которых есть постоянная работа.
Гость
2 ноября 2016, 18:51
Я постоянно беру на работу, где-то со сковородку жаренной картошки. Из-за этого у меня происходят сильные газы и со мной никто не сидит в кабинете. Красота!
Гость
2 ноября 2016, 21:18
Наступит момент и газы перкстанут выходить. Будешь газ-бомба
Гость
2 ноября 2016, 22:44
ахахахаха))) берите еще гороховый супчик и кашку - все здание будет ваше!))))
Гость
2 ноября 2016, 17:13
Мы себе повара из ресторана заказываем !!!
Гость
2 ноября 2016, 18:01
А цыган с кардебалетом?
Гость
2 ноября 2016, 18:40
Гость
2 ноября 2016, 18:01
А цыган с кардебалетом?
не-а, с медведЯми))
Гость
2 ноября 2016, 18:44
Гость
2 ноября 2016, 18:01
А цыган с кардебалетом?
Это киллеры. Раз нет денег на ресторан... Так ге доставайся же ты никому
Гость
2 ноября 2016, 23:27
С одной стороны: Позитивное Мышление, Стремление к Развитию, Самообразование и вкладывание в дело, знание и фраза "НЕ НОЙ, а Делай" - это да так и должно быть НО:
ВСЕ объективно и Бизнес-Дядьки и Бизнес-Тетьки и Тренера негласно да и уже в открытю, ЧТО "ЦАРЬ" и его "друганы" гробят страну и загоняют на ДНО и тут уж РЕАЛЬНО становиться противно развиваться, даже, если учесть про "Русскую халяву и Золотую рыбку" - все равно бизнес ЗАГОНЯЮТ НАЛОГАМИ и Ментами, система конкретно рушится и ГЛАВНОЕ сейчас обычным людям НЕ ПОПАДАТЬ под ПРЕСС ВЛАСТИ!
Гость
3 ноября 2016, 07:32
Эко понесло... Что откушали такое, галлюциногенное?
Гость
3 ноября 2016, 08:35
Это, надо думать, скрытая реклама некой очень вставляющей травы?
Гость
3 ноября 2016, 21:07
Не ходите больше в свою столовую. Там что-то испортилось. Или забродило.
— Естественное природное питание — это питание, которое даёт человеку природа. Это солнце, воздух, вода, травы, ягоды грибы, орехи и вся окружающая вокруг природа. Всё это способно питать не только плоть и дух человека, но и душу, проявлять разные естественные природные способности, закалять его, оздоравливать, давая человеку молодость, красоту и долголетие. Вегетарианство, фрукторианство, сыроедение, моносыроедение и подобные им направления, к сожалению, не способны полноценно питать дух и проявлять разные способности... Дело в том, что эти виды питания систематизированы и узконаправленны, а большинство продуктов, как правило, модифицированные или выведенные. Сравним, к примеру, выращенный в поле или на своей земле выведенный фрукт или овощ какого-либо сорта с таёжной ягодой... У выведенных фруктов или овощей генетическая структура изменена и нарушена программа жизнедеятельности, предназначенная для организма. А это, в свою очередь, неблагоприятно влияет на обмен веществ в организме.
Гость
2 ноября 2016, 21:24
Я работаю с мадам примерно тех же суждений. Вегитарианка. в туалет после нее без противоназа не зайти. Вот что там от природного так в организме разланается
Гость
3 ноября 2016, 11:52
Гость
2 ноября 2016, 21:24
Я работаю с мадам примерно тех же суждений. Вегитарианка. в туалет после нее без противоназа не зайти. Вот что там от природного так в организме разланается
это природа против нее бастует так, не фиг жрать живое - фрукты-овощи - они т0же жить хотели
Гость
2 ноября 2016, 19:46
Казалось бы, отличный выход из ситуации – заказ еды в офис. Но, как выяснилось, эта услуга не очень популярна среди челябинцев – только три процента время от времени делают такой заказ.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/228667481612288.html#comments/c4c7c6607-4f6d-4070-9a5c-5586b4a82be9/last
фиг асе выход там ценник конский . у нас не развит общепит соответственно и цены конские и качество низкое . у существующего нету конкурентов .готовят в ленинском . а везут на чмз . где тут будет дешево .
Гость
3 ноября 2016, 13:14
Ага,знаем пробовали, по рекламе порция на два человека, цена как за полпорции, картинка - съел бы картинку, привозят: "еду" еле теплую, давленную, маленькая порция, запах кислятины и еще чего то не свежего и цена ого-го.
Есть столовка рядом, но лучше уж из баночки на работе. В столовке много народу, тесно, шумно, пахнет не очень. Мужчины бывают недомытые или женщины облившиеся духами мерзкими, кто-то только что курил зашел с выхлопом. Мадамы некоторые очень любят по телефону разговаривать громко. И слушать это бессвязное лопотание очень тяжело. Баночки рулят. Раз в неделю еще заказываем шашлыки или кебабчики в проверенных местах. Если из дома нечего взять, то пачка творога да пара бананов из пятерочки.
Гость
2 ноября 2016, 21:02
Зарплаты не хватает?
Гость
2 ноября 2016, 22:00
вы сравните время при ссср - там копейки стоило покушать а теперь накладно. то есть идет упадок и нету нормальных правителей-только умеют грабить народ-а народ терпит и к 2017г на 100лет покажит!!!
Гость
3 ноября 2016, 00:32
Ой, да никто ничего не покажет!
Или вы лично показывать что-то собрались?
Гость
2 ноября 2016, 22:50
Фу...начинался тут. Приходите в кафе-бар"Баклажан, вкусно и дешево. Сам там питаюсь уже года 3, ни изжоги, ни газов и на кошелек не давит
Гость
3 ноября 2016, 21:05
Райончик там **еновый. Так что нет, спасибо.
Гость
2 ноября 2016, 20:22
Жили в Челябинске, сейчас живем в Сан-Франциске. И что могу сказать, многие американцы тоже носят еду в емкостях с собой. Только у них емкости большие, если супа горохового, то целый 3-х литровый бидон, сидят едят, а потом невозможно с ними вместе находиться. Подумываем назад вернуться. Купим где-нибудь избу в Бергильдах и будем поживать.
Гость
3 ноября 2016, 07:28
В Сан-Франциске? Не в Сан-Франциско? Нда.. Где ж сей кишлак?
Гость
3 ноября 2016, 09:44
Гость
3 ноября 2016, 07:28
В Сан-Франциске? Не в Сан-Франциско? Нда.. Где ж сей кишлак?
И на формирование клеток. В лесной же ягоде или орехе программа и генетическая структура не изменена, она естественна и первозданна. Витамины, минералы и т. д. строго ориентированы на заложенную в них программу о жизнедеятельности организма, то есть схема, или руководство, которое указывает, какой элемент и как должен использоваться организмом и с какими веществами он должен взаимодействовать или вступать в реакцию... Эту информацию организм считывает с молекулярной структуры ягоды или ореха, когда продукт попадает в желудок... А в выведенных или модифицированных фруктах или овощах это руководство искажено либо недостаточно. Вещества есть, а как их использовать, организм не понимает и, не разобрав хаотичной заложенной информации, часть веществ игнорирует или просто не может усвоить, а часть использует не по назначению, что, в свою очередь, ведёт к заболеваниям. Вот в этом и разница.
Гость
2 ноября 2016, 22:11
И вообще, семья - это ячейка обчиства)))
Гость
2 ноября 2016, 23:00
оооо больная тема)) можно вечно рассуждать об этом
1) ненавижу запах еды в офисах, даже если есть отдельная комната для еды! Я чистоплюй жестокий, на предыдущей работе была мини-комната для употребления пищи - так это была жесть. Вечно пахло какими-то яйцами, колбасой, салом, сосисками и прочей самой вонючей едой, я реально не мог там находиться дольше 1-2 минут, приходилось на бизнес-ланчи в соседний ресторан ходить. Также в этой комнате вечно стояли немытые кружки с кофе/чаем, просыпанный сахар, соль - люди/коллеги банально за собой убирать забывали, хотя с виду все такие цивилизованные, хорошо одеты и т.д. Особенно почему-то грешили этим девушки - реально, как свиньи обедали и вечно самую отстойную вонючую еду приносили.
2) но питаться в сторонних заведениях, конечно, очень накладно. Там где я сейчас работаю, столовых рядом (в радиусе 1-2 км) вообще нет, есть только ресторан, где бизнес-ланч 350р - а это жирновато, и не сказать, что еда очень вкусная.
Гость
3 ноября 2016, 00:43
Стараюсь не кушать на работе, т.к. сразу после обеда невыносимо хочется спать. КПД нулевой первые полчаса-час, точно.
Гость
3 ноября 2016, 07:40
Гастрит уже дает о себе знать?
Гость
3 ноября 2016, 09:09
А ты не ешь столько, чтобы спать хотелось. С утра кушай углеводистые каши в достаточном количестве, чтобы к обеду живот не урчал от голода, в обед постарайся скушать курочку с салатиком + гречка, а вечером порцию делай в половину обеденной порции без налегания на жирное и мучное.
Гость
3 ноября 2016, 11:05
Не надо работать тогда не придется с баночками бегать и питаться как собаке по всяким помойкам типа фаст-фуда
Гость
3 ноября 2016, 00:13
А не кажется ли Вам, что пообедать тоже надо уметь с достоинством, держать марку надо. Найти возможность не ронять своё Я, на каждом шагу демонстрируя с вызовом - я бедный, у меня и на обед-то нет денег. Назовите статью расходов на обед статьёй на создание и поддержание своего имиджа и имиджа своей семьи одновременно. Тем более, что на работу большинство на машинах приезжают, стало быть всё не так уж и плохо.
Гость
3 ноября 2016, 07:38
У большинства машины куплены в кредит,увы.. Кстати,видела ресторанный бизнес изнутри на протяжении нескольких лет. Это не поддержание имиджа, а кролик для экспериментов или лабораторная мышь,как удобно. Теперь стараюсь есть только,хотя доходы вполне позволяют обедать в ресторанах..
Гость
3 ноября 2016, 08:20
Вы комментарии выше читали? Очень мало народа пишет, что "я бедный". В основном пишут, что качество того, что готовят в общепите ни в какие ворота не лезет. С этим то что делать?
Гость
3 ноября 2016, 13:26
Домашнюю еду поел и успокоился, все хорошо, поел в кафе или столовой живот закрутило что-то, глять а в туалет очередь из любителей столовой.
Гость
3 ноября 2016, 00:39
Большинство челябинцев приносят на работу домашнюю еду и раздражают коллег этими тошнотворными запахами от неё.
Некоторых, даже, мутит от ваших "ароматов", знайте. И то, что вам кажется вкусно и "ничего такого" - на самом деле мерзко!
Гость
3 ноября 2016, 07:40
Вы думаете столовская еда лучше? После посещения общепита воняет вся одежда более чем тошнотворно,т.к. там гарантированно не проветривают
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
7 м/c,
южн.
727мм 74%72 процента челябинцев приносят на работу домашнюю еду
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации