RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Жильцов четырех домов Челябинска освободили от платы за капремонт

3 ноября 2016, 16:29
Гость
3 ноября 2016, 17:21
Не платил и не собираюсь. Если Фонд КР получит на Вас судебный приказ отменяйте его (срок не пропустите 10 дней, а если получите когда он уже пропущен отменяйте с ходатайством о восстановлении пишите, что получили поздно в качестве доказательств прилагаете копию конверта). Не бойтесь попасть на пени и штрафы они мизерны, а бонус от того что в итоге платить не придется велик. После отмены судедного приказа ФКР придется в суд с исковым производством. Пишите возражения (их на сайтах много, тяните время и т.д.) Эта система захлебнется они замяются глотать ту пыль, что предназначается для Вас когда Вы боретесь с системой. Представляете весь город так будет вести? У них не хватит ресурсов. Не будте баранами, которых стригут. Будте козлом, который бодается, брыкается и постоянно воняет! и не дает себя подстричь по крайней мере добровольно.! Мир Вам!
Гость
3 ноября 2016, 17:47
Это называется бороться с ветряными мельницами)
Гость
3 ноября 2016, 18:15
Гость
3 ноября 2016, 17:47
Это называется бороться с ветряными мельницами)
А это называется пессимизм. Вот из-за такого большинства государство творит что хочет.
Гость
3 ноября 2016, 18:38
Ну наконец то хоть ОДНО Мудрое высказывание!!!Не будьте ОВЦАМИ...со всеми им не справиться...это ПОБОРЫ!!!
Гость
3 ноября 2016, 16:44
наши чиновники как шакалы, приходят и грызут эту мертвую лошадь, причем со всех сторон, и выгнать их пинками способна лишь прокуратура
Гость
3 ноября 2016, 17:53
Если Вы такого высокого мнения о прокуратуре, значит Вы незнакомы с её деятельностью.
Гость
3 ноября 2016, 18:17
Я восхищен вашей наивностью!)) Вы наверное и президенту письма строчите и искренне верите что он их читает?))
Гость
4 ноября 2016, 14:49
Да, это решение прокуратуры можно только приветствовать. Прокуратура встала на верный путь. Надо идти дальше и наращивать обороты в деле пресечения нарушений законодательства РФ в вопросе "капремонта". С этой целью прокуратуре следует обратить пристальное внимание на действующий ФЗ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации". Статья 16 прямо говорит: "За бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда". Эта обязанность возложена на муниципалитет. Под действие этой статьи так или иначе подпадает половина, если не все 2/3 жилищного фонда Челябинска. Поэтому, эти дома должны быть немедленно исключены из перечня регоператора, а деньги, уже потраченные реоператором на работы в таких домах, немедленно возвращены на счёт регоператора. Таковы требования закона!
Гость
3 ноября 2016, 19:03
Я тоже освободил себя от оплаты за капремонт!
Гость
3 ноября 2016, 19:07
Викинг стопроцентно прав! ХВАТИТ БЫТЬ ОВЦАМИ! Это преступнонезаконные поборы!
Гость
3 ноября 2016, 22:32
Он стопроцентно говорил не про овец, а про баранов. При этом призывал быть вонючими козлами. Козлы, Викинг прав!
Гость
4 ноября 2016, 09:53
Гость
3 ноября 2016, 22:32
Он стопроцентно говорил не про овец, а про баранов. При этом призывал быть вонючими козлами. Козлы, Викинг прав!
сеня, вы работаете в фонде капремонта?
Гость
3 ноября 2016, 18:38
Да сколько же народ еще терпеть поборы будет? Дайте людям зарплаты московские, чтобы мы с полными сумками домой не бежали, еду готовить, а спокойно в кафешках питались, да по театрам ходили. И в отпуск даже по своей стране не поездишь - денег нет. Идет кампания по отуплению нации. Чтобы работой захлебнулись, думать больше не о чем было. ЛЮДИ, КОГДА СОЗНАНИЕ ВАШЕ ПРОСНЕТСЯ?
Гость
3 ноября 2016, 22:28
Неверно! Для вас, вон, храмов понастроили! И часовню возле 18го арбитражного суда... И деньги на это - из госбюджета находятся.
Гость
3 ноября 2016, 17:16
у них кормушка одна ...приказано ..собачится для виду..для православных.
Гость
3 ноября 2016, 18:42
А денежки этим "лохам" интересно вернут!??Сормневаюсь...Я не платил и не собираюсь...ВСЕХ не зассудитее..!!!
Гость
3 ноября 2016, 19:15
Зассссудят. К сожалению .
Гость
3 ноября 2016, 20:19
Гость
3 ноября 2016, 19:15
Зассссудят. К сожалению .
А откуда Вы можете это знать?
Гость
3 ноября 2016, 23:18
Гость
3 ноября 2016, 20:19
А откуда Вы можете это знать?
а это добросовестная дойная корова, она все знает))))
Гость
4 ноября 2016, 00:00
Народ, не платил и не собираюсь. Только не надо говорить мне, что приставы снимут с карты или заблокируют - оформил на карту пособие на ребенка и приставы НЕ ИМЕЮТ ПРАВА блокировать или снимать с нее ни копейки!! В дом их не пущу, только с решением суда - но до это не дойдет, приказы все отменю и тянуть буду время в судах (которых, естественно, не будет - не с чем истцу будет в суд идти. ФОНД не является легитимным истцом по данного рода делам). Я так же и штрафы ГИБДД не плачУ - дело приставы заводят, я по вызову не являюсь, им за 500 руб идти лень - через месяц дело из базы производств пропадает. А через два года - срок исковой давности истекает - и вуаля - ни штрафа, ни проблем. Система не заточена под это, платят только терпилы и те, кто законы не читает. сем удачи!!
Гость
17 ноября 2016, 13:25
У меня счета в сбербанке арестовали через три месяца (штраф был в ноябре 2015, а арест в феврале 2016). Так что у кого пропадают, а у кого и нет. Видимо все относительно.
Гость
3 ноября 2016, 18:15
Если четыре дома освободили от платы, то нужно к сумме платежа добавить 1 копейку. Иначе Борисов без зарплаты останется...
Гость
3 ноября 2016, 20:12
Написано же добавять рубль, еще ведь крым капремонтировать надо, большую часть собранных средств они в москву отправляют, а тпм дальше
Гость
3 ноября 2016, 22:26
Гость
3 ноября 2016, 20:12
Написано же добавять рубль, еще ведь крым капремонтировать надо, большую часть собранных средств они в москву отправляют, а тпм дальше
Куда уж дальше, если "тпм"?!
Гость
3 ноября 2016, 19:02
А наше ТСЖ само освободило жильцов от уплаты этих сборов на капремонт! Дом не аварийный. Юридический лайфхак! Чтобы такое провернуть нужно: 1. Создать ТСЖ, 2. открыть спецсчет. 3 (расскажу после прохождения пункта 1 и 2)!
Гость
3 ноября 2016, 20:22
Не надо чушь писать. Ваш спецсчет элементарно закроют, если платежи будут меньше 50%, и вернут регоператору. Так что не платить не получится. И хватит уже выставлять напоказ юридическую безграмотность.
Гость
3 ноября 2016, 22:30
Ага! Плата за капремонт Жилищныи кодексом предусмотрена для всех, и для ТСЖ тоже. Вы зря не назвались - прокуратура бы сразу Вам и провернула, и вставила! Не шалите - и не судимы будете!
Гость
4 ноября 2016, 12:11
Гость
3 ноября 2016, 20:22
Не надо чушь писать. Ваш спецсчет элементарно закроют, если платежи будут меньше 50%, и вернут регоператору. Так что не платить не получится. И хватит уже выставлять напоказ юридическую безграмотность.
Оу оу полегче! Борисов детект. Если для вас это чушь, то для нас это уже два года без сборов! Элементарно не получиться только через суд. "Видишь суслика. Нет. А он есть!"
Гость
4 ноября 2016, 14:12
Абсолютно здравые и выверенные, при этом основанные на Законе мысли у Vi-King (а). Их (эти мысли), вкупе с поведением (действиями), которое предлагает Vi-King для претворения этих мыслей в жизнь, можно только поддерживать. Если отбросить всю мишуру, то Vi-King призывает следовать существующему законодательству РФ. Исполнение законов РФ - это не прихоть, это прямая обязанность гражданина РФ! Если сложившаяся на данный момент система по конкретному вопросу толкает граждан на прямое нарушение и неисполнение ей же самой принятых законов, то с этой системой можно и нужно бороться. По собственному опыту знаю, что с определённого момента такой борьбы система начинает сама себя жрать, захлёбываться собственным дер.мом и обрушаться... От себя скажу, что участвовать в очередной афере, названной "капремонт", не собираюсь, равно как и раньше не участвовал в подобных аферах типа МММ и ГКО, и никому не советовал в них участвовать. И это - моё полное право, как гражданина РФ.
Гость
5 ноября 2016, 00:33
Видите в чем косяк нас почти всех привязали к банковским счетам или карточкам а вот оттуда грабёж под соусом заботы об народе проще делать. Вот кто бы ещё об этом написал как поступать правильно и грамотно вы же сами понимаете если как Vi-Kingа написал "если получите когда он уже пропущен отменяйте с ходатайством о восстановлении пишите, что получили поздно в качестве доказательств прилагаете копию конверта)." это потерянное время для манёвра. Просто не хочется встревать и время ещё терять на поиски списанных денег если вдруг они и не там и здесь они тоже нет.
Гость
3 ноября 2016, 17:29
Действительно, состояние этих домов ужасное, ремонту они не подлежат!
Гость
4 ноября 2016, 00:59
Как же приятно осознавать, читая комментарии, что есть еще адекватные, борьбоспособные граждане. Я с вами! Капремонту-бой!
Гость
4 ноября 2016, 02:13
да так то нас много, регоператор недоедает уже. два млрд долга, это серьезно!..
Гость
3 ноября 2016, 21:47
Новый вид блата, в строгом соответствии с временем, элитку в центре освобождают от взносов на капремонт.
Гость
5 ноября 2016, 11:32
Слышу звон - не знаю, где он! Кто освободил, как освободили? Наверняка не знаете! Может у них спец счет, а может они ремонт раньше срока, предусмотренного рег программой сделали, и зачет средств им сделали! А может у них председатель такой же неадекват, как выше в комментах, и взнос равен нулю))) лишь бы брякнуть!
Гость
3 ноября 2016, 20:05
Вот из-за таких бюрократов как Викинг у нас и бардак в стране, в том числе с ЖКХ. Сразу видно опыт. Плюсуйте ж ему побольше... И не удивляйтесь, когда Вас с вашими законными требованиями будут посылать по подобным цепочкам. Вы же против нормализации законных методов. Не спорю с тем, что если капремонта при приватизации не было, его должны сделать бесплатно. Но в дальнейшем жильцы обязаны поддерживать свою собственность в порядке за свой счет, на то она и собственность, или не приватизировать и не платить.
Гость
3 ноября 2016, 22:34
Фонд капремонта это лохотрон !!! Капремонт каждого дома индивидуален и даже каждого подъезда !!! С какого одним лифты меняют за общий счёт кода у других его просто нет
Гость
3 ноября 2016, 23:22
никому никто ничем не ОБЯЗАН в отношении своей собственности! Викинг не бюрократ, он здравомыслящий чел, в отличии от вас. Платите по всем бумажкам, которые вам в ящик сунули и не сбивайте с толку нормальных своими комментами.
Гость
4 ноября 2016, 06:03
"Вот из-за таких бюрократов как Викинг у нас и бардак в стране, в том числе с ЖКХ. " Ага, я такой. Нефть, бюджет, Крым, Сердюков, Васльева это все из за меня. Вы тока не волнуйтесь ..... и кушайте, кушайте, то что нам приготовили. Чё не вкусно? так это Вы же готовили! только Вы не предполагали что жрать это будите. А жрать придется ибо другого Вам подано не будет! Мир Вам!
Гость
3 ноября 2016, 22:31
Федеральный закон "О некоммерческих организациях", N 7-ФЗ | ст 7 Статья 7. Фонды [Закон "О некоммерческих организациях"] [Глава II] [Статья 7] 1. Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей. 2. Фонд использует имущество для целей, определенных уставом фонда. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей этим целям и необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых фонд создан. Для осуществления предпринимательской деятельности фонды вправе создавать хозяйственные
Гость
4 ноября 2016, 10:22
Напишите еще решение Конституционного суда этого года , где ясно сказано, что государство обязано сделать капремонт за свой счет, а потом уже собирать денежки на следующий с жильцов..и последнее решение правительства по которому проведение первого капремонта возложили на региональные власти..
Гость
5 ноября 2016, 12:05
Гость
4 ноября 2016, 10:22
Напишите еще решение Конституционного суда этого года , где ясно сказано, что государство обязано сделать капремонт за свой счет, а потом уже собирать денежки на следующий с жильцов..и последнее решение правительства по которому проведение первого капремонта возложили на региональные власти..
Ты молодец, только это все не отменяет уплату взносов. И как раз в соседних областях все дела о взыскании долгов по капремонту были выиграны. И вот собственно проблема то только в том, что региональные власти ни хр.на первый капремонт за свой счет не делают и не собираются, а регоператор эти самые капремонты делает. А все здесь воют на регоператор, а не на региональные власти.
Гость
5 ноября 2016, 23:44
Гость
5 ноября 2016, 12:05
Ты молодец, только это все не отменяет уплату взносов. И как раз в соседних областях все дела о взыскании долгов по капремонту были выиграны. И вот собственно проблема то только в том, что региональные власти ни хр.на первый капремонт за свой счет не делают и не собираются, а регоператор эти самые капремонты делает. А все здесь воют на регоператор, а не на региональные власти.
Ссылку на соседей? А так это трёп...
Гость
3 ноября 2016, 22:30
Граждане не будьте придурками ))) Есть федеральный закон который не кто не отменял , что все взносы только на добровольной основе и ещё больше этот закон также предупреждает что вам фонд капремонта не чем не обязан ))))
Гость
4 ноября 2016, 12:15
А в курсе ли народ что уже 2 банка "схлопнулись" с деньгами капремонта в других городах? Как то про это не любят распространятся. Потому что эти деньги пропали!
Гость
4 ноября 2016, 13:24
Че за шняга? Островского 16 уже несколько лет как выселен. С каких это там "жителей" плату брали - с бомжей, что на развалинах кучкуются?